Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка мероприятий по совершенствованию складской логистики ЗАО «Восток-Сервис-Спецкомплект». Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


2.2. Анализ организационной структуры управления ЗАО «Восток-Сервис-Спецкомплект»

На данном предприятии существует дивизиональная структура. Дивизиональная структура создает условия для использования в рамках единого предприятия, частичной децентрализации процесса принятия решений. Наглядно эта структура отображена на рис.2.2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Персонал и кадровая политика

Общее количество сотрудников Компании по данным на 1 января 2014 года составило 7 826 человек. Из них около половины (3 508 чел.) составляет персонал региональных подразделений Компании в России, 2 320 чел. работают на фабриках «Восток-Сервиса» и 395 человек заняты на двух основных складах компании в городах Раменское и Балашиха (Московская обл.).

Среднемесячная заработная плата в 2014 году составила 32 тыс. рублей для сотрудников Центрального офиса, 22 тыс. рублей — для складского персонала и 25 тыс. рублей — для сотрудников розничных магазинов «Восток-Сервиса».

Рисунок 2.2. Организационная структура управления компании «Восток-Сервис»

 

В силу специфики продукции компетентность сотрудников (особенно задействованных в реализации продукции конечным потребителям) в вопросах, касающихся средств охраны труда, является необходимым условием роста продаж. В связи с этим «Восток-Сервис» уделяет значительное внимание профессиональному развитию своих сотрудников.

На территории Центрального офиса действует специальный учебный корпус, в котором проходят обучение большинство сотрудников Компании. В Компании действует система планирования и карьерного роста, а также система аттестации персонала.

Шестнадцать сотрудников Компании удостоены звания «Заслуженный работник текстильной и легкой промышленности», 16 сотрудников награждены Почетными грамотами Министерства Промышленности, науки и технологий.

В табл. 2.2 представлен кадровый состав компании

Таблица 2.2 Кадровый состав компании ЗАО «Восток-Сервис-Спецкомплект»

Подразделения Численность персонала, чел. Доля от общей численности
Центральный офис 634 8%
Филиалы в России 3 508 44%
Филиалы в странах СНГ 584 7%
Производственные предприятия 2 320 30%
Основные склады

(«Раменское» и «Реутово»)

395 5%
Розничные магазины в Москве 257 3%
Подразделения в ЦВЕ 128 2%
Прочее 50 1%
Итого 7 826 100%

 

Численность персонала в центральном офисе составляет 634 человека, из которых 230 сотрудников отработали в компании более 10 лет, что говорит о кадровой стабильности компании. Из них в административно-управленческий аппарат входит 60 человек. 360 человек являются высококвалифицированными сотрудниками. Остальные сотрудники относятся к среднему звену и рядовым работникам.

При приеме на работу в настоящее время ЗАО «Восток-Сервис-Спецкомплект» с работниками заключает трудовые договора.

Коллектив компании набран таким образом, что разница в возрасте у сотрудников не значительная. Это способствует сплоченности коллектива, и продуктивной их деятельности. Средний возраст сотрудников 25 – 45 лет. Как считают психологи – это наиболее продуктивный возраст, так как заботы по дому постепенно снижаются (у многих сотрудников уже дети взрослые).

Так же на предприятии существует такой метод работы с персоналом, как продвижение кадров по службе. В процессе деятельности менеджеры наблюдают за работой своих подчиненных, отмечая их определенные качества. После того как появляется вакантная должность, менеджеры предлагают претендентов на эту должность, и уже специальная комиссия отбирает наиболее подходящую кандидатуру на данный пост. То есть, кандидаты на более высокую должность выбираются из числа работников ЗАО «Восток-Сервис-Спецкомплект». Это позволяет заметно сократить расходы предприятия с наймом, отбором и обучением персонала.

Основа успешного существования на рынке спецодежды — это собственное производство, качество, не уступающее европейскому и широкий ассортимент. Каждая компания, работающая на этом рынке, занимает определённую нишу в соответствии с тем, какие именно потребности клиентов ей проще удовлетворять.

Рынок спецодежды в России активно развивается, за последние несколько

лет темпы роста составляют не менее 15% в год. Такой рост связан с тем, что предприятиям постоянно требуется новая спецодежда, которая будет удовлетворять новым нормам техники безопасности, которые часто меняются в последнее время из-за того, что Россия пытается соответствовать европейским стандартам.

Сегодня «Восток-Сервис» — лидер российского и восточноевропейского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви, СИЗ, инструмента, сопутствующих товаров. Группа компаний «Восток-Сервис» имеет уникальную собственную производственную базу — 6 швейных и 3 обувные фабрики, мощную сеть региональных представительств — 118 филиалов, разветвленную розничную сеть — 230 фирменных магазинов в 150 городах на территории России, стран СНГ, Балтии, Азии.

В абсолютных показателях на начало 2014 года лидером по объему выручки и валовой прибыли являлась компания «Восток-Сервис-Спецкомплект».

Проанализировав факторы общего окружения, ситуацию в отрасли, состояние организации на данный период времени, выделим самые важные моменты, и проведем SWOT-анализ.

Сильные стороны:

  1. Сильная технологическая база
  2. Маркетинговые исследования высокого уровня
  3. Конкурентоспособность в области качества

Слабые стороны:

  1. Зависимость себестоимости продукции от курса рубля по отношению к курсам валют
  2. Высокие административные издержки

Угрозы:

  1. Влияние финансового кризиса на российскую промышленность
  2. Обострение конкурентной борьбы
  3. Изменение курса иностранных валют по отношению к рублю

Возможности:

  1. Введение корпоративных стандартов
  2. Рост потребления продукции среднего и низкого ценового сегментов 3. Рост интереса к инновационным технологиям

На сегодняшний день ассортимент компании насчитывает около 12 000 наименований товаров, среди которых как традиционные спецодежда и обувь, так и специализированные, предназначенные для защиты работника в экстремально агрессивных, по отношению к человеку, условиях (нефтегазовая, химическая, металлургическая и другие отрасли промышленности) средства охраны труда.

При этом к основному ассортименту относятся лишь около 1300 продуктов. Остальные наименования продукции являются либо позициями, поставляемые по специальному заказу (продукция с логотипами, выполненная в корпоративном стиле и т.д.), либо сложная продукция, имеющая узкую направленность (сложное дыхательное оборудование; продукция, обеспечивающая защиту в экстремальных и неординарных условиях и т.д.), либо разновидности продуктов основного ассортимента (продукция из различных тканей, различных цветов и т.д.).

Ассортимент продукции можно разделить по нескольким категориям. Категории ассортимента представлены на рис. 2.3.

Рисунок 2.3. Категории ассортимента продукции компании

 

Сегментация является основой осуществления целевого подхода компаний к рынку потребителей. Ей предшествует анализ положения в отрасли и оценка влияния внешних факторов, выделение основных показателей рынка. После проведения сегментации определяется текущее положение компании[1]. На рис. 2.4 показан анализ сегментов рынка компании.

Рисунок 2.4. Анализ сегментов рынка компании «Восток-Сервис»

 

Как видно на рисунке 2.4 большую долю в общем объеме продаж занимает спецодежда 41%, далее следуют: СИЗ -31% , спецобувь 23% и прочие товары всего 5%. На рис.5 можно рассмотреть динамику продаж по итогам 2014 и 2015гг.

Безусловным лидером в сегменте спецодежды, спецобуви и СИЗ сегодня является компания «Восток-Сервис», которая, если судить по мнениям экспертов, удерживает порядка 30-33% российского рынка средств охраны труда.

Среди наиболее известных компаний, помимо «Восток-Сервис-Спецкомплект», можно выделить компании «Техноавиа», «Тракт», «Росспейс», «Сириус», «Модерам», «Урсу.С» и ТХ «Яковлевский».

Проведем сравнительный анализ конкурентов компании «Восток-Сервис», рис. 2.5 и 2.6

Рисунок 2.5. Состав конкурентов на 2014г.

 

Рисунок 2.6. Состав конкурентов на 2015г

 

Как видно в сравнении рис. 2.8 и 2.9, за прошедший год компания «Восток-Сервис» заняла лидирующую позицию на рынке спецодежды в России. Доля рынка по сравнению с 2014 годом выросла на 5%, что говорит о отлаженной маркетинговой, ценовой и марочной политике компании.

Сегодня 40% российского рынка спецодежды и СИЗ контролируют две компании – «Восток-Сервис» и «Техноавиа». По мнению экспертов, совокупная доля лидеров будет

увеличиваться. Мелкие фирмы, работающие в узких нишах, смогут выжить, либо, ориентируясь на высокорентабельные сегменты, например на специальную одежду с повышенным уровнем защиты, либо активно сотрудничая с госструктурами. При этом конкуренция со стороны иностранных поставщиков спецодежды нашим компаниям не грозит. Ведь в этом бизнесе ключевую роль играет скорость выполнения заказа, что практически полностью закрывает рынок для импорта. 

2.3. Анализ логистической системы ЗАО «Восток-Сервис-Спецкомплект»

Логистическая цепь поставок компании представлена на рис. 2.7.

Рисунок 2.7. Логистическая цепь поставок компании ЗАО «Восток-Сервис»

 

Логистиченская цепь состоит из следующих звеньев:

Входящие потоки:

— поставщики;

— собственные звенья — фабрики и центральный склад.

Исходящие потоки:

— филиалы компании;

— розничная сеть компании;

— клиенты компании.

Возможны следующие варианты выполнения заказа на продукцию компании:

  1. Заказать готовую продукцию на собственных фабриках.
  2. Закупить готовую продукцию у поставщика.

Субъектом управления логистической сети компании выступает дивизион логистики. На рис. 2.8 представлена схема дивизиона логистики.

Рисунок 2.8. Субъекты логистической системы ЗАО «Восток-Сервис-Спецкомплект»

 

Как видно из рис. 2, возглавляет дивизион логистики директор дивизиона. Дивизион логистики разделен на два контура: оперативный и контур планирования и развития.

Отделы входящие в контур планирования и развития, несут ответственность за управление запасами, их планированием с учетом существующих планов, осуществлением закупки продукции.

В оперативный контур входят отделы исполняющие задачи распределения , комплектации и отгрузки продукции, согласно заказам.

Функциональное назначение дивизиона логистики:

  1. Планирование и координация деятельности участников логистического процесса.
  2. Регулирование хода работ по выполнению полученных заказов.
  3. Контроль за движением материальных потоков.

В ходе реализации функции планирования и координации составляются планы и графики движения материальных потоков, осуществляется увязка локальных планов подразделений, разрабатываются цели управления и формируются критерии оценки их достижения, координируется работа всех подразделений предприятия по выполнению намеченных планов и графиков.

В процессе регулирования осуществляется наблюдение за движением материальных потоков, при возникновении отклонений от планов и графиков принимаются меры по их устранению, производится увязка действий всех подразделений, отвечающих за движение материальных потоков, разрабатываются меры по ликвидации возникающих нарушений.

При реализации функции контроля осуществляется оценка уровня обеспеченности производства материалами и эффективности их использования, анализируются затраты, связанные с товародвижением, организуется выработка решений по повышению эффективности логистического управления.

На складском комплексе «Раменское» применяется наиболее распространенная схема организации деятельности персонала склада, подразумевающая наличие нескольких групп работников. Каждая группа отвечает за определенный процесс, от его входа на склад, до выхода, включая все складские операции. Среди ее преимуществ – простота и устойчивость к помехам и ошибкам – конечно при наличии достаточного количества персонала нужной квалификации. К недостаткам можно отнести неравномерность нагрузки на персонал и достаточно высокую зависимость от работников – склад состоит из некоторого количества «узких» специалистов, слабо взаимодействующих между собой. Рассмотрим организационную структура СК «Раменское» на рис. 2.9.

Рисунок 2.9. Организационная структура складского комплекса «Раменское»

 

Общий штат сотрудников составляет 350 человек при двусменном графике работ.

Для проведения расширенного анализа причин возникновения больших коммерческих расходов, связанных с увеличением транспортных расходов, и расходов на оплату труда, предлагаю детально рассмотреть процессы складской деятельности компании, являющихся основным источником издержек.

Складской комплекс «Раменское» – современный складской комплекс, осуществляющий полный комплекс услуг по ответственному хранению и обработке грузов.

Площадь складского комплекса составляет 22 000 м2, состоящая из 5 складских помещений площадью по 2000 м2 класса С, со стеллажным и напольным хранением, и одного склада класса В, общей площадью 12 000 м2 стеллажного и паллетного хранения.

Площадь офисного помещения составляет 500 кв.м.
Высота хранения склада класса В -14м , 17 000 паллето-мест, 14 погрузочно/разгрузочных доков, способных принимать различные виды транспортных средств. Высота хранения на складах класса С — 5 м.
Температурный режим на складах от +5 С до +25 С.

Складской комплекс оснащен современным специализированным оборудованием:
• погрузо-разгрузочной техникой;

  • системой видеонаблюдения, безопасности и контроля доступа;
  • пожарной сигнализацией;
  • системой пожаротушения в складских помещениях.

На рис. 2.10, представлено описание зон склада, и вид обработки продукции.

Рисунок 2.10. Описание зон, и вида обработки продукции склада

 

На складском комплексе, автоматизированы не все склады, так например склады класса С автоматизированы частично, продукция хранится в закрепленных адресах хранения, заказ на прием и отгрузку производится на определенные программой места, но информация о задачах к персоналу склада, кладовщикам и грузчикам, поступает на бумажном носителе. Набор продукции или ее размещение производится без применения считывающих устройств, в связи с чем, данные склады являются основным источником таких ошибок, как недостачи, излишки и пересортица по размерам и цветам.

Автоматизация управления складом позволяет повысить эффективность управления процессами, которые предварительно определены и оптимизированы в отношении конкретных товарных категорий в цепи товарных потоков для конкретной схемы бизнеса[1]. Если мы определим, как должен работать наш склад, мы сможем правильно выбрать систему управления для нашего склада.

Поэтому, первым шагом при выборе автоматизированной системы управления складом, должна стать разработка логистической модели склада: определение оптимальных процедур и требуемого документооборота, распределение трудовых ресурсов и ресурсов погрузочной техники, и т.п.

Для того, чтобы вывести складскую деятельность компании на принципиально новый уровень эффективности, необходимо получить достоверное представление о том, какие бизнес-процессы осуществляются на складе.

Процесс приемки начинается с прибытия на склад товара. На основании накладных поставщика, бухгалтерия приходов создает документ «входящая поставка». Во входящей поставке содержится вся необходимая информация о прибывшем товаре (например, наименование, размер, количество, ГТД, данные поставщика). Из входящей поставки создается документ «транспортный заказ».

Транспортный заказ- является заданием кладовщикам о необходимости приемки товара на склад. Далее документы поставщика и транспортный заказ передаются кладовщику склада. На основании этих документов, кладовщики принимают товар, подтверждают транспортный заказ, в котором указывают фактически принятое количество товара. После подтверждения передают вторые экземпляры транспортного заказа в бухгалтерию. Бухгалтерия, на основании подтвержденных данных, ставит отметки в накладных поставщика и отпускает транспорт с территории склада.

После приемки товара на склад, кладовщики маркируют пришедший товар. Затем вводят данные о маркировке в систему. Маркировка показана на рис.2.11.

Рисунок 2.11. Маркировка короба

 

После ввода в систему штрих кода, на основании прописанной стратегии приемки, система создает транспортные задачи для ресурсов склада, где указывает в какие места склада необходимо переместить товар из зоны приемки. После завершения перемещения всего принятого товара ресурсами склада, процесс приемки считается завершенным.

Процесс комплектования на складе начинается с создания документа «исходящая поставка». Документ создается бухгалтериями склада.

Исходящая поставка – это документ, который является заданием складу на комплектование и отгрузку для складского комплекса. В нем содержится вся необходимая информация о заказчике и товаре, а так же о видах и способах отгрузки.

Созданная исходящая поставка в системе обрабатывается автоматически. Так как на складе существует несколько зон, которые различаются по виду хранения и обработки, то программа анализирует потребность в комплектовании(исходящую поставку), исходя из этих различий. Т.е. сначала отбирается товар, который необходимо переместить в линии комплектования в виде целых паллет. Затем отбирается товар, который необходимо переместить в линии комплектования в виде коробов, затем отбирается товар, который необходимо переместить в линии комплектования в виде штук. Дальнейший этап обработки поставки, это отбор всех товаров, которыми необходимо пополнить зоны обработки коробов и зоны обработки штук (мезонин). Результатом всей обработки является создание одного или нескольких транспортных заказов. По одним транспортным заказам необходимо будет перемещать товар непосредственно в зоны скомплектованных коробов, по другим транспортным заказам товаром нужно пополнять другие зоны, откуда уже только часть товара будет отобрана и перемещена в линии комплектования.

Для понимания, что такое в системе, транспортный заказ и транспортная задача, предоставляю их определение.

Транспортный заказ – это задание ресурсам склада о необходимости перемещать товар из зон хранения в другие зоны отбора, либо места комплектования. Так же это документ, который выдает задание на погрузку товара. Подтверждения транспортного заказа происходит автоматически. Результат исполнения транспортного заказа виден в исходящей поставке, как результат скомплектованного количества товара.

На основании транспортного заказа в системе автоматически создаются транспортные задачи.

Транспортная задача- это задание для ресурса склада, в котором указывается с какого конкретно места, какой конкретно товар, нужно взять и, в какую зону или место, переместить. Подтверждение исполнения транспортной задачи в системе является сканирование штрих кодов товара и зоны, в которые товар перемещается. После подтверждения всех транспортных задач происходит автоматическое подтверждение транспортного заказа.

Исходящая поставка будет обрабатываться в системе до тех пор, пока для всех позиций поставки не будут созданы и подтверждены все транспортные заказы(товар перемещен в зоны скомплектованных коробов), либо бухгалтерия склада переведет поставку в ручной режим обработки. Ручной режим обработки применяется в связи с задержкой пополнения, а соответственно и отгрузкой продукции, при отказе клиента ожидать полного пополнения.

Отпуск товара со склада начинается с прибытия транспортного средства под погрузку. После прибытия транспорта, бухгалтер склада на основании данных системы определяет место погрузки.

Кладовщики склада на основании исходящей поставки загружают товар в транспорт, при этом вводят в систему штрих коды коробов, которые затем грузят в транспорт. После загрузки всех скомплектованных коробов, автоматически информируется бухгалтер о завершении погрузки. На основании этого, происходит выписка документов и отпуск транспорта со склада.

Компания «Восток-Сервис» использует несколько решений ИС SAP:

1. SAP WMS (Warehouse management system) – решение для управления складом, управляет хранением в ячейках товаров.

2. SAP AFS (Apparel Footwear Software) – решение для управления ассортиментом одежды и обуви, позволяет отображать размерные ряды, цвета, коллекции одежды и обуви.

3. SAP BusinessObjects – бизнес-аналитика.

4. SAP TRM (SAP Task & Resource Management) — решения для управления заданиями и ресурсами, расширяет систему управления складом и позволяет отображать складские процессы и поток материалов.

По итогам проведенного анализа можно обозначить главную проблему — это отсутствие четкой системы управления запасами.

Существующие процессы комплектования и отпуска товара со склада показывают, что способ комплектования товара на складе трудоемок. Особенно это ярко выражено при комплектовании потребности для отгрузки товара в виде «штук». Самая главная причина таких издержек, это маленькая площадь хранения склада для обработки штучных потребностей. Так как площадь мала, то:

— Нет возможности хранить и поддерживать страховой запас.

— Внедрена неоптимальная технология пополнения запаса в зону штучного набора, так как площадь данного склада не позволяет хранить страховой запас. Товар пополняется под клиента в освободившуюся ячейку хранения. В итоге, сборные короба клиенту комплектуются разными видами товаров (СИЗ с обувью, и пр.), что не позволяет поддерживать соответствующий уровень качества отгрузки.

— Так как нет возможности при первой же потребности скомплектовать товар под клиента, персонал склада вынужден комплектовать столько сборных коробов по заказу, сколько раз пополнится по товару склад. Например, потребность клиента на продукцию в количестве 9 шт. На момент комплектации на складе (мезонин) числится 4 шт., программа создает задачи на пополнение запаса на недостающие 5шт. В итоге мы имеем два сборных короба (1х4шт., 1х5шт.). Это дополнительные затраты на упаковку, и дополнительная нагрузка на кладовщика, грузчика и водителя техники.

— В процессе ожидания 100% пополнения заказа, мы несем потери как транспортные (оплата простоев, повторные отгрузки недогруженного ранее заказа в связи с отказом клиента ожидать пополнение), так и на оплату переработок сотрудникам склада, задача которых, скомплектовать заказ полностью.

На основании вышеописанных проблем, предлагаю вариант решения расширения площади зоны штучного набора (мезонин) путем реконструкции одного из имеющихся складов класса С, площадь которого будет составлять 4000.кв.м, что позволит усовершенствовать логистические процессы на складском комплексе «Раменское» компании «Восток-Сервис» и сократить расходы до минимума.


Страницы:   1   2   3   4   5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф