Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка мероприятий по совершенствованию складской логистики ЗАО «Восток-Сервис-Спецкомплект». Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


Глава 3. Мероприятия по совершенствованию складской логистики ЗАО «Восток-Сервис-Спецкомплект»

В следующей таблице рассмотрены варианты решения выявленных проблем в деятельности организации.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Таблица 3.1. Мероприятия по совершенствованию складской логистики ЗАО «Восток-Сервис-Спецкомплект»

Наименование

мероприятия

Краткое содержание мероприятия Экономическая (социальная)

эффективность мероприятия

Проектирование нового склада (мезонин) Проектным решением является реконструкция существуещего складского помещения под склад штучного набора (мезонин) Реконструкция склада позволит усовершенствовать логистические процессы на складском комплексе и сократить расходы до минимума
Проектирование нового технологического процесса на складе и системы управления запасами склада Проектом предусмотрены изменения в технологическом процессе на складе, упрощенная схема материального потока Изменение технологического процесса приведет к сокращению общего времени комплектования товара для отгрузки, к уменьшению операционных издержек при приемке товара на складах клиентов , а так же к повышению качества логистических услуг
Проектирование информационной системы По проекту предусмотрено приобретение информационного оборудования склада и его установка Данное оборудование необходимо для перевода склада на полную автоматизацию
Проектирование организационной структуры кадрового состава По проекту предусмотрен перевод сотрудников склада на новый мезонин Реализация мероприятия позволит не расширять кадровый состав

 

Рассмотрим некоторые из этих мероприятий более подробно.

3.1. Мероприятия по проектирование нового склада (мезонин)

Организация логистического процесса на складе – одна из наиболее актуальных и часто решаемых на сегодняшний день задач в любой организации, особенно для предприятий, имеющих собственное производство. Тем более остро стоят перед административными работниками вопросы грамотной организации процесса складирования. В этой связи положительный результат будет зависеть от того, насколько четко и методично будет продуман сам проект, поэтапно расписаны все проектные мероприятия и правильно проведена оценка экономической эффективности планируемых внедрений.

Проектным решением является реконструкция существующего складского помещения класса С, под склад штучного набора (мезонин).

Жизненный цикл проекта состоит из трех фаз:

— управление проектом

— внедрение проекта

— завершение проекта

На рис.3.1 отображено дерево целей проекта.

Рисунок 3.1. Дерево целей

 

Таблица 3.2. План-график работ по проекту

Задача Начальная дата Продолжительность Конечная дата
Подготовка проектной документации 01.08.2015 25 25.08.2015
Создание концептуального проекта с описанием бизнес логики 25.08.2015 20 13.09. 2015
Разработка плана и плана-графика проекта 13.09.20115 10 22.09. 2015
Выбор компании поставщика 22.09.2015 15 06.10. 2015
Изготовление и монтаж конструкции 06.10.2015 90 03.01.2015
Закупка и поставка оборудования для склада(WI-FI) 03.01.2016 45 16.02.2016
Электрификация склада 16.02.2016 60 15.04.2016
Монтаж оборудования(WI-FI) 15.04.2016 20 04.05.2016
Разработка новой стратегии отгрузки. 04.05.2016 10 13.05.2016
Разработка новой стратегии пополнения запасов 13.05.2016 10 22.05.2016
Тестирование программы в новой технологии 22.05.2016 20 10.06.2016
Внедрение системы в промышленную эксплуатацию 10.06.2016 1 10.06.2016

 

Проектом не предусматривается структурная реорганизации в системе управления складского комплекса, однако для реализации проектных решений будет создана проектная команда, состоящая из 10 сотрудников.

Проектная команда отображена в табл. 3.3

Таблица 3.3. Проектная команда

Должность Ответственность Кол-во сотрудников
Руководитель проекта Подготовка проектной документации 1
Выбор поставщика, согласование цен, поставок
Организация работы проектной группы
Принятие административных решений
Решение вопросов в области финансов (согласование с руководством компании)
Специалист в области ИТ Перевод склада на адресное хранение 4
Разработка управления запасом
Тестирование ПО
Менеджер группы развития логистики Обеспечение всех данных для переноса в новую систему 5
Разработка пополнения запасов
Обучение персонала
Тестирование ПО
Ввод в промышленную эксплуатацию
ИТОГО 10

 

Состав проектной команды не потребует привлечения сторонних специалистов, так как технология управления запасами по проекту будет основана на существующей с учетом расширенной площади.

Такие работы, как монтаж, установка требуемого оборудования, будут осуществляться сотрудниками поставщиков.

В настоящее время, наблюдается значительный прогресс в такой области, как развитие складского хозяйства. Это выражается не только в строительстве новых складских помещений, но и в реконструкции уже имеющихся. Если рассматривать склад со строительной точки зрения, он является достаточно простым сооружением. Как правило, это здание ангарного типа, однообъемное, высота которого составляет от 6 до 18 м. Внутри, имеется сетка колонн. В таких помещениях могут быть обустроены мезонины в несколько этажей, а также АБК – административно-бытовые помещения, которые будут использовать складские работники.

Для мезонина предусмотрено помещение суммарной площадью 4000 м2 (общая площадь склада 2000 м2 *2 этажа).

Состоит мезонин из стандартных полочных стеллажей, плюс дополнительные компоненты, такие как, лестницы, перила, межэтажные перекрытия. Из комбинации всех вышеперечисленных элементов создаются конструкции, которые максимально соответствуют потребностям складского хранения.

К стеллажной системе, как несущей конструкции, крепятся пешеходные уровни. Стеллажи фронтального типа. Так же особенностью мезонина является, что он может стыковаться, как с другими типами стеллажей, так и быть абсолютно обособленной конструкцией. Настилы мезонина позволяют передвижение по ним платформенных тележек, гидравлических тележек, подъемных столов и прочих механизмов.

Предлагаю рассмотреть структуру склада, до и после реализации проекта, отображенную на рис.3.2.

Рисунок 3.2. Структура склада до и после реализации проекта

 

На рис. 3.2 отображена структура склада и складские процессы. Рассмотрим их детально.

Склад №101 – функциональными особенностями данной зоны является паллетное хранение продукции, на которой осуществляется прием и отгрузка товара только паллетами.

Склад №104 – на данный склад продукция со склада №101 поступает паллетами и из нее товар по потребности перемещается коробами в линию комплектования или на мезонин, для пополнения потребности в штуках.

Склад №105 — зона отбора штук (мезонин) – на данный склад товар поступает со склада № 104 в коробах, для последующей отгрузки штуками согласно заказу клиента.

Зона приемки – функциональные особенности зоны не изменены.

Линии комплектования — функциональные особенности зоны не изменены.

В проекте не предусматривается изменение функционального значения складов №101,104 и 105, к ним добавляется еще один склад, который будет позволять хранить страховой запас. На новом мезонине продукция будет комплектоваться под заказ и перемещаться в линии отгрузки. Отпуск с нового мезонина сразу в транспортное средство, после комплектации, по проекту не предусмотрен.

Проектом предусмотрена установка на новом складе (мезонин) металлической стеллажной конструкции.

Стеллаж представляет собой металлическую конструкцию, имеющую секционную структуру. Стеллаж является сборно-разборным изделием. Он состоит из следующих элементов:

— рама;

— балка полочная;

— полка (Металлическая или ДСП);

— балка под перекрытие пола;

— настил (Металлический или ДСП) ;

— настил под пол (если используется ДСП);

— лестница;

— перила;

— распашные ворота.

Описание работы:

Рамы изготовлены из двух стоек коробчатого не замкнутого сечения, имеющих два ряда перфорированных отверстий специальной формы, расположенных с шагом 50 мм. Стойки связанны между собой, посредством болтового соединения горизонтальными и диагональными раскосами. Стойки имеют опоры прямоугольной или фигурной конфигурации и воспринимают длительную вертикальную статическую нагрузку от массы складируемого груза. Рамы связаны попарно балками с нужным потребителю интервалом, на определенной высоте. На балках выложены полки.

Конструкция стеллажа обеспечивает работу без остаточных деформаций и неизменности геометрических размеров. Узел стыковки боковых стоек и продольных балок — быстросборный безболтовой. Балки выполнены в виде прямоугольных составных труб, имеющие с обеих сторон кронштейны с коннекторами. Балки крепятся к стойкам за счет использования коннекторов (соединителей), входящих в перфорацию стоек. Коннектор имеет сложную форму, благодаря которой, он садится в фигурное отверстие перфорации и тем самым выбирает зазор, и обеспечивает плотное соединение. Эта соединительная система, значительно увеличивает максимальную нагрузку, и, способствуя предотвращению деформаций, возникающих, когда верхняя и нижняя части не находятся на одном уровне с корпусом коннектора. В таком случае, предотвращается риск падения балки. Для исключения самопроизвольного выхода балок из зацепления со стойками используются фиксаторы.

Параметры стеллажа:

— стеллаж для двух уровневого хранения с перекрытием на высоте 3 500 мм;

— количество ярусов хранения – 10 по 5 на каждом этаже;

— глубина рам – 600 мм и 1 200 мм;

— длина балок – 2 100 мм и 2 459 мм;

— нагрузка на пол – 300 кг на м2;

— нагрузка на полку, 340 кг.

Закупка стеллажного оборудования предусмотрена у OOO «Фёст Логистик», данный поставщик является надежным , проверенным годами, партнером, так как опыт работы с данным поставщиком компания имела при постройке складских помещений класса В, оснащенных стеллажным оборудованием. На протяжении нескольких лет сотрудничества, претензий по качеству продукции, поставляемой данной компанией, у компании «Восток-Сервис» не было. Так же наше сотрудничество предусматривает наличие скидки, как постоянному клиенту. Доставка и монтаж стеллажного оборудования будет осуществляться сотрудниками поставщика.

Проектом предусмотрены следующие изменения в технологическом процессе на складе, упрощенная схема материального потока по проекту отображена на рис.3.3.

Рисунок 3.3. Упрощенная схема МП по проекту на отпуск товара

 

Процесс приемки.

С внедрением нового склада обработки штук, процесс приемки изменен не будет.

Процесс комплектования и пополнения склада мезонин.

Данные процессы, с введением нового мезонина, будут изменены.

Будут разведены по времени процессы пополнения и комплектования. Сначала система будет отрабатывать по процессу пополнения, затем система будет отрабатывать по процессу комплектования.

Процесс пополнения.

Для пополнения склада нет необходимости создавать исходящие поставки, вводится новая стратегия пополнения склада. Стратегия основывается на «красных линиях».

Еженедельно в системе запускается анализ сбыта продукции за прошедшую неделю. Результатом работы отчета появляются данные о количестве отгруженного товаре, не кратное коробу, т.е штуки. Эти данные в автоматическом режиме прописываются в виде константы (Км) для каждого сочетания, материал-размер, в карточку товара. Эта константа будет числом, на основании которого система автоматически будет создавать транспортные заказы для пополнения склада «новый мезонин».

Основные параметры создания транспортного заказа на пополнение.

Кх- количество товара хранящееся на складе, Км- количество товара прописанное в карточке товара.

Если Кх >= Км- транспортный заказ на пополнение не создается.

Если Кх< Км- транспортный заказ на пополнение создается.

Итог такого внедрения, устранение проблемы комплектования одного и того же товара в нескольких сборных коробах, весь требуемый объем будет пополнен заранее. Сокращение времени на пополнение товара в момент появления исходящей поставки, что в свою очередь приведет к сокращению времени на комплектование поставки в целом.

В случае появления исходящей поставки, по которой необходимо отгрузить штучную потребность, а товар за последнюю неделю не отгружался, и пополнения не отработало, то для таких случаев остается старый алгоритм обработки исходящей поставки. Т.е пополнение «старого» мезонина согласно появившейся потребности.

Для приемки товара на новый мезонин вводится новая стратегия размещения товара. Вводится правило, одноименный товар, с одним и тем же размером, при приемке размещается в этом же складском месте. Если в этом месте нельзя разместить товар(место полное), то ищется ближайшее складское место со следующим порядковым номером.

Итог такого размещения, сокращение длины маршрута для набора всей потребности и, как следствие, сокращение времени исполнения задачи, а значит и общего времени комплектования товара для отгрузки.

Процесс комплектования.

Процесс комплектования на складе начинается с создания документа «исходящая поставка». Документ создается бухгалтериями склада.

Для обработки исходящей поставки будет создана новая стратегия комплектования.

Стратегия будет учитывать виды товаров, которые необходимо скомплектовать. Соответственно, сначала будут выдаваться задания на комплектование товаров одной и той же группы, затем будет выдаваться задание на комплектование товаров другой группы. При этом, при смене группы товаров, будет выдаваться указание о необходимости введения нового короба. Это позволит улучшить для клиентов качество отгрузки (очки не будут лежать с сапогами, каски с рубашками.). Это приведет к уменьшению операционных издержек при приемке товара на складах клиента.

Общий процесс комплектования со всех зон склада.

Так как на складе существуют несколько зон, которые различаются по виду хранения и обработки, то программа анализирует потребность в комплектовании(исходящую поставку), исходя из этих различий. В первую очередь отбирается товар, который необходимо переместить в линии комплектования в виде целых паллет. Затем программа отбирает товар, который необходимо переместить в линии комплектования в виде коробов, затем отбирает товар, который необходимо переместить в линии комплектования в виде штук. Дальнейшим этапом обработки поставки, является отбор всех товаров, которыми необходимо пополнить зоны обработки коробов и зоны обработки штук. Скомплектованный товар перемещается в линии комплектования. Бухгалтеру поступит электронное сообщение о готовности груза к отгрузке. Так же у бухгалтера есть возможность использовать ряд отчетов, для онлайн-анализа, текущей ситуации по заказу.

Отпуск товара со склада.

Отпуск товара со склада начинается с прибытия транспорта под погрузку. После прибытия транспорта, бухгалтер склада на основании данных системы определяет место погрузки.

Кладовщики склада на основании исходящей поставки загружают товар в транспорт, при этом вводят в систему штрих коды коробов, которые затем грузят в транспорт. После загрузки всех скомплектованных коробов, автоматически информируется бухгалтер о завершении погрузки. На основании этого происходит выписка документов и отпуск транспорта со склада.

Результатом проектных решений является увеличение общей площади склада штучного набора, без упразднения существующей зоны, т.е. к существующим 1 200м2 будет добавлено еще 4 000м2 (5 200кв.м). Что должно привести к повышению качества логистических услуг, которые приведут к сокращению коммерческих затрат.

3.2. Мероприятия по проектированию информационной системы склада

Для улучшения работы склада предлагается внедрение устройства, считывающего информацию об объектах при помощи RFID технологий.

На складе с помощью RFID в реальном времени автоматически будет отслеживается перемещение товаров, существенно ускорятся основные процессы приемки и отгрузки, повысится производительность, надежность и прозрачность операций с одновременным снижением влияния человеческого фактора.

Радиочастотная идентификация (РЧИ), или как ее называют за рубежом RFID (Radio Frequency Identification) – способ автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в так называемых транспондерах, или RFID-метках.

В ее основе лежит технология передачи с помощью радиоволн информации, необходимой для распознавания (идентификации) объектов, на которых закреплены специальные метки, несущие как идентификационную, так и пользовательскую информацию.

По дальности считывания RFID-системы можно подразделить на системы:

  • ближней идентификации (считывание производится на расстоянии до 20 см);
  • идентификации средней дальности (от 20 см до 5 м);
  • дальней идентификации (от 5 м до 100 м)

Состав RFID технологии.

  • Метки или транспондеры – устройства, способные хранить и передавать данные. В памяти меток содержится их уникальный идентификационный код. Метки некоторых типов имеют перезаписываемую память.
  • Считыватели – приборы, которые с помощью антенн получают информацию из меток, а также записывают в них данные.
  • Антенны используются для наведения электромагнитного поля и получения информации от меток, попавших в это поле.
  • Система управления считывателями – программное обеспечение, которое формирует запросы на чтение или запись меток, управляет считывателями, объединяя их в группы, накапливает и анализирует полученную с меток информацию, а также передает эту информацию в учетные системы.
Рис. 3.4. Комплектующие RFID

 

Принцип работы RFID технологии.

Перед началом работы системы метка должна быть нанесена или закреплена на предмет (объект), который необходимо контролировать. Объект с меткой должен пройти первичную регистрацию в системе с помощью стационарного или переносного считывателя. В контрольных точках учета перемещения объекта необходимо разместить считыватели с антеннами. На этом подготовительная фаза завершена.

Контроль за перемещением объекта будет заключаться в чтении данных метки в контрольных точках, для чего метке достаточно попасть в электромагнитное поле, создаваемое антенной, подключенной к считывателю. Информация из считывателя передается в систему управления и далее в учетную систему, на основании которой формируется учетный документ. При групповом чтении меток данные всех прочитанных меток попадают в один учетный документ, фиксирующий перемещение объектов.

Рис. 3.5. Устройство RFID меток

 

Метка представляет собой миниатюрное запоминающее устройство. Она состоит из микрочипа, который хранит информацию, и антенны, с помощью которой метка передает и получает информацию. Иногда метка имеет собственный источник питания (такие метки называют активными), но у большинства меток его нет (эти метки называют пассивными) и энергию для работы получают от наведенного антенной электромагнитного поля и накапливает ее в конденсаторе. В памяти метки хранится ее собственный уникальный номер и пользовательская информация. Когда метка попадает в зону регистрации, эта информация принимается считывателем, специальным прибором способным читать и записывать информацию в метках.

К преимуществам RFID относится:

— Бесконтактная работа — RFID-метка может быть прочитана без какого-либо физического контакта между меткой и ридером.

— Перезапись данных — данные RFID-метки с перезаписью (RW-метки) могут быть перезаписаны большое число раз.

— Работа вне прямой видимости — чтобы RFID-метка была прочитана RFID-ридером, в общем случае не требуется ее нахождения в зоне прямой видимости ридера.

— Разнообразие диапазонов чтения — диапазон чтения RFID-метки может со­ставлять от нескольких сантиметров до 30 метров и более.

— Широкие возможности хранения данных — RFID-метка может хранить ин­формацию объемом от нескольких байтов до практически неограниченного количества данных.

— Поддержка чтения нескольких меток — RFID-ридер может автоматически читать несколько RFID-меток в своей зоне чтения за очень короткий период времени.

— Прочность — RFID-метки могут в значительной мере противостоять жестким условиям окружающей среды.

— Выполнение интеллектуальных задач — кроме хранения и передачи данных, RFID-метка может предназначаться для выполнения других задач (например, для измерения таких условий окружающей среды, как температура и давление).

— Высокая точность чтения — RFID является точной на 100%.

Преимущества RFID перед штрих-кодами

— Поддержка нестатических данных. Данные RFID-метки могут перезаписываться много раз (полагая, конечно, что RFID-метка является RW-меткой). Данные на штрих-коде являются статическими и не могут быть изменены.

— Нет необходимости в прямой видимости. В общем случае RFID-ридеру не требуется прямая видимость RFID-метки, чтобы считать ее данные. Устройству считывания штрих-кода всегда необходима прямая видимость штрих-кода для его чтения.

— Большее расстояние чтения. RFID-метка может считываться на значительно большем расстоянии, чем штрих-код. В зависимости от ряда факторов радиус счи­тывания RFID может составлять от нескольких сантиметров до сотен метров.

— Больший объем хранения данных. RFID-метка может хранить значительно больше информации, чем штрих-код.

— Поддержка чтения нескольких меток. Соответствующий ридер может автоматически считывать несколько RFID-меток за очень короткий период времени, используя так называемую антиколлизионную функцию. Устройство считывания штрих-кода может одновременно сканировать только один штрих-код.

— Устойчивость к воздействию окружающей среды. RFID-метка обычно обладает повышенной прочностью и сопротивляемостью жестким условиям рабочей среды (до определенной степени). Штрих-код легко повреждается (например, влагой или загрязнением).

— Интеллектуальное поведение. RFID-метка может применяться для выполнения других задач помимо хранения и переноса данных. Штрих-код не обладает никаким интеллектом и является лишь средством хранения данных.

— Точность считывания. RFID гораздо более точна, чем штрих-коды.

— Отметка на уровне отдельного предмета. Штрих-коды не поддерживают отметку отдельных предметов.

Таблица 3.4. Сравнение штрихкодирования и радиометок

Характеристика технологии Штрих-код RFID
Скорость считывания информации Медленно Быстро
Многократность использования метки Невозможно Возможно
Идентификация движущихся объектов Сложно Легко
Необходимость прямой видимости метки Есть Нет
Одновременная идентификация движущихся объектов Невозможно Возможно
Стоимость Низкая Высокая
Расположение метки Любое Любое
Интеллектуальное поведение Невозможно. Выступает как средство хранения данных Возможно. Метка программируема, многофункциональна
Безопасность Низкая степень. Легко подделывается Высокая
Объем хранения данных Маленький Большой

 

Внедрение RFID технологии способствует уменьшению времени, затрачиваемого на обработку заявок, следствием чего является повышение эффективности работы склада и возможности увеличения товарооборота.


Страницы:   1   2   3   4   5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф