Заявка на расчет
Меню Услуги

Социализация специалистов таможенного дела

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


Содержание

  • Введение
  • ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРАВОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКИХ ТАМОЖЕННИКОВ
  • 1.1. Правовая культура таможенных органов
  • 1.2. Основные понятия социально-психологического климата
  • 1.3. Понимание правового статуса сотрудника таможенных органов
  • ГЛАВА 2. АСПЕКТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
  • 2.1. Современные требования к специалистам таможенного дела
  • 2.2. Особенности социализации специалистов таможенного дела
  • 2.3. Формирование компетентности будущих сотрудников таможенных органов, как основной фактор социализации
  • Глава 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ
  • 3.1. Методика сформированности компетентности у специалистов таможенной службы
  • 3.2. Обеспечение модели формирования компетентности у будущих специалистов таможенной службы
  • 3.3. Анализ эффективности реализации модели формирования компетентности у будущих специалистов таможенной службы
  •  Заключение
  • Список литературы

 

Введение

Таможенная служба является специфической областью деятельности, функционирующей в соответствии с определенными законами, нормами, правилами и традициями. В то же время она подчиняется общим закономерностям социального развития, динамично изменяющейся в обществе нормативно-правовой базы. В настоящий период в российском обществе наблюдается не достаточно высокий уровень правовой культуры и правосознания, неблагоприятная, требующая пристального внимания со стороны государства, ситуация в сфере правоотношений и правовой регуляции. В документе под названием «Основы государственной политики России в сфере правовой грамотности и правосознания граждан», принятом Президентом РФ в 2011 году, подчеркивается, что становление правового государства, укрепление позиций гражданского общества предполагают наличие достаточно высокой правовой культуры, которая в полной мере позволит реализовать социальные нормы и ценности, такие «как верховенство закона, приоритет человека, его неотчуждаемых прав и свобод, обеспечение надёжной защищённости публичных интересов». Очевидно, можно констатировать, с одной стороны, нарастающие процессы криминализации, многочисленные проявления теневой экономики свидетельствуют о недоверии россиян к отечественной правовой организации, что выражается в нигилистических настроениях граждан, об отчуждении их от органов правоохранительной системы, а с другой стороны, решение задач, связанных с формированием гражданского общества, правового государства не представляется возможным без развитой правовой культуры всего социума.

Актуальность темы обусловлена следующими обстоятельствами.

Во-первых, необходимостью исследования правовой культуры таможенников как социального явления, развитие которого определяется противоречивым характером правовой теории, правоприменительной практики и состояния правовой культуры в современном российском обществе. Выполняя знаковую ориентационную функцию, правовая культура активно стабилизирует социальное пространство и обеспечивает единство социальной организации на основе индивидуального и общественного правосознания.

Во-вторых, сложностью и значимостью деятельности таможенных органов. Повышение уровня экономической свободы, создание равных условий конкуренции является одним из приоритетов в экономике России, однако, расширение внешнеторгового оборота, вовлечение в него значительного числа субъектов повлекло за собой рост числа правонарушений в этой сфере, что в свою очередь приводит к недопоступлению средств в государственный бюджет. Таким образом, от деятельности таможенников, степени их правокультурной развитости сегодня зависит, насколько полно государство будет удовлетворять потребности общества в тех или иных благах.

В-третьих, необходимостью в условиях реформирования таможенных органов Российской Федерации по-новому решать вопросы правовой подготовки таможенников, развития правовой культуры субъектов таможенного дела. Так как сотрудники таможенных органов являются главными субъектами таможенной деятельности и влияние этой категории государственных служащих на процессы, происходящие в сфере государственного регулирования внешнеэкономической деятельности является определяющим, возможно вести речь о необходимости формирования высокого уровня правовой культуры, как неотъемлемого условия успешного выполнения должностных обязанностей.

Объектом работы выступает деятельность таможенных органов в части социализации специалистов таможенного дела.

Предмет исследование – связь правосознания и социального аспекта деятельности таможенных органов.

Цель работы – определить оптимальный курс воспитания квалифицированного кадрового резерва в таможенных органах.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

  • уточнить сущность правовой культуры таможенников;
  • рассмотреть содержание правовой культуры таможенников, взаимосвязь ее основных элементов;
  • выявить особенности правовой культуры сотрудников таможенных органов и её роль в сфере деятельности ФТС России;
  • исследовать основные противоречия в функционировании и развитии правовой культуры таможенников, а также определить пути их разрешения.

 

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРАВОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКИХ ТАМОЖЕННИКОВ

1.1. Правовая культура таможенных органов

Правовая культура сотрудников таможенных органов — это такое состояние правосознания, нравственности, которое позволяет в полной мере осознанно выполнять социально значимые функции по защите экономической безопасности государства, прав и свобод субъектов правоотношений, а также правовое поведение, обеспечивающее соблюдение таможенного законодательства, обусловленное спецификой государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, основанное на персональной ответственности каждого должностного лица.

Помимо выявления сущности правовой культуры, не менее важной проблемой является раскрытие содержания исследуемого явления. Содержание — это «категория, отражающая совокупность элементов, из которых состоит анализируемое явление и взаимодействия между ними». Важно при этом учитывать, что содержание правовой культуры таможенников динамично и каждая эпоха накладывает на него свой неизгладимый отпечаток.

Как сложный многогранный феномен правовая культура содержательно может рассматриваться с различных позиций: статической и динамической, взятых в диалектическом единстве.

Статические элементы правовой культуры сотрудников таможенных органов формируются как отражение внутренних общественных ценностей и внешних историко-политических реалий, в которых развивается государство как суверенный субъект международного права. Статическая незыблемость этих элементов свидетельствует о стабильности государственной системы и ее устойчивом месте в системе международных отношений. Важное влияние на статическую сторону оказывают правовые знания, внутренние убеждения, моральные принципы и идеалы.

Статическую сторону правовой культуры сотрудников таможенных органов возможно представить как совокупность устойчивых отношений и связей между ее элементами:

  • право, как система норм, выражающих государственные веления в сфере государственного регулирования внешнеэкономической деятельности;
  • морально-правое сознание, отражающее правовую действительность, характеризующее совокупность закрепленных государством официальных правил поведения сотрудников таможни, а также их отношение к реальному состоянию правопорядка;
  • правоотношения, возникающие при перемещении товаров через таможенную границу, образующие систему общественных связей, регулируемых таможенным правом;
  • правовое поведение сотрудников таможенных органов, как правомерное, так и противоправное.

Эффективное функционирование в правовой сфере зависит от четких формулировок нормативно-правовых актов четко, исключения двусмысленности норм права. Несовершенство действующего таможенного законодательства становится обычным состоянием в системе правоотношений в области государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Законодательные акты в сфере таможенного дела, в том числе Таможенный кодекс Таможенного союза написаны на непонятном даже человеку с высшим образованием языке. Это обусловлено самой структурой таможенного законодательства. Вступивший в силу Таможенный кодекс Таможенного союза должен был стать наднациональным источником права прямого действия, однако, по оценкам экспертов, «в нем содержится более 40 бланкетных норм. Одновременно с этим продолжают действовать около 45% нормативно-правовых актов, принятых на основе Таможенного Кодекса Российской Федерации 2003 года».

Одной из причин этого обстоятельства является наивная вера российских законодателей во всесилие «невидимой руки» рынка, которая, на их взгляд, должна была отрегулировать не только экономическую сферу, но и социальные процессы. Эклектизм и противоречия современного таможенного законодательства являются серьезным тормозом на пути развития нормотворческой деятельности в области государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. В современной системе законов до сих пор присутствуют принципы, свойственные советской системе, с ее практикой пренебрежения к правам и свободам участников внешнеэкономической деятельности, в то же время начинают проявляться грани новой формирующейся модели права, позволяющей контрагентам свободнее перемещать товары через таможенную границу.

Свидетельством данного факта является вступление нашего государства в Таможенный союз, что позволяет либерализовать торговлю между его странами-участниками. Исходя из этого, можно утверждать, что в настоящий момент таможенные органы переживают противоречивый и болезненный период трансформации сложившейся правовой культуры их сотрудников. Этот процесс, безусловно, требует глубокого рефлексивного анализа.

Объективная сторона нормативно-правовой сферы деятельности сотрудников таможенных органов включает в себя целый ряд содержательных характеристик, таких как:

  1. Применение в равной степени норм права ко всем участникам внешнеэкономической деятельности вне зависимости от их социального статуса и положения.
  2. Наличие формальной закрепленности и жесткой императивности на государственном уровне при предъявлении норм и правил перемещения товаров через таможенную границу.
  3. Тесная взаимосвязь правовых норм таможенника с иными социальными нормами: политическими, экономическими, духовно — нравственными, профессиональными и т.д.
  4. Непосредственное влияние уровня правовой культуры на принимаемые должностными лицами таможенных органов решения в ходе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.

Профессиональное морально-правое сознание должностных лиц таможни опосредованно формируется в процессе личностной социализации под влиянием правовой культуры общества, а непосредственно — в ходе оперативно-служебной деятельности.

Морально-правовому сознанию присущ динамизм, так как оно предполагает не только интеллектуальное постоянство, но также рациональную и эмоциональную изменчивость, поскольку без таковой бытие любого социального явления немыслимо. Сложная диалектика существования индивидуального, группового и общественного в правовом сознании указывает на его относительную самостоятельность, а также социальную обусловленность.

Морально-правовое сознание сотрудников таможенных органов представляет собой часть духовного мира, отражающей практику выполнения правовых установлений государства, а также знания, ценности и способы деятельности таможенников в обеспечении эффективного функционирования внешнеэкономической сферы.

Для понимания смысловой глубины феномена «морально-правовое сознание» считаем нужным обратиться к творчеству отечественного философа И.А.Ильина. В своем блестящем труде «О сущности правосознания» он указывает на аксиоматичность правосознания, вычленяя его основные аксиомы: закон духовного достоинства (самоутверждения), закон автономии (способности к самообязыванию и самоуправлению) и закон взаимного признания (взаимное уважение и доверие людей друг к другу).

По закону духовного достоинства право не способно проявить себя никак иначе, кроме как через правосознание. Причем, совершенство права напрямую, прямо пропорционально коррелируется с правосознанием: чем более зрелым является правосознание, тем более явным выступает значение права, его роль в жизни общества. Рассогласованность нужных и верных правовых норм, к сожалению, не исключает возможности их нарушения, искоренения которых видятся на пути формирования зрелого правосознания. «Творить внешний порядок жизни право может только через внутреннюю упорядоченность души, т.е. через правосознание», — подчеркивает И.А.Ильин.

И далее философ удивительным образом поднимает правовую норму до уровня духовной миссии, придавая ей таким образом тонкое звучание и глубокий смысл: «Применяющий право должен иметь в виду не только формальную «законность» нормы и не только ее объективное содержание, но и ее объективное назначение — ее духовную миссию и ее жизненную функцию». Чрезвычайно важно для каждого сотрудника таможенных органов понимание того, что на самом деле следует говорить не просто о функциональном выполнении строгих нормативных предписаний, но и о своего рода духовной миссии — работе по обеспечению экономической безопасности российского государства, — которой должны руководствоваться все таможенники во имя соблюдения государственных и общественных интересов.

Признание факта несовершенства любого положительного права, включающего в себя неверные, несправедливые нормы, в том числе и противоестественные в духовном отношении условия, ни в коей мере не умаляет ценность права, не дает основания для нигилизма, противостояния, противодействия праву. Признать право через признание его духовного достоинства — вот смысл нормального правосознания.

1.2. Основные понятия социально-психологического климата

Коллектив является одним из видов малой группы. Малые группы могут быть разными по величине, по характеру и структуре отношений, существующих между их членами, по индивидуальному составу, особенностям ценностей, норм и правил взаимоотношений, разделяемых участниками, межличностным отношениям, целям и содержанию деятельности. Количественный состав группы называется ее размером, индивидуальный – композицией. Структуру межличностного общения, или обмена деловой и личностной информацией, именуют каналами коммуникаций, нравственно-эмоциональный тон межличностных отношений – психологическим климатом группы. Общие правила поведения, которых придерживаются члены группы, называют групповыми нормами. Все перечисленные характеристики представляют собой основные параметры, по которым выделяют, разделяют и изучают малые группы.

Среди высокоразвитых малых групп особо выделяются коллективы. Психология развитого коллектива характеризуется тем, что деятельность, ради которой он создан и которой на практике занимается, имеет, несомненно, положительное значение для очень многих людей, не только для членов коллектива. В коллективе межличностные отношения основаны на взаимном доверии людей, открытости, честности, порядочности, взаимном уважении и т.п.

Для того чтобы назвать малую группу коллективом, она должна соответствовать ряду весьма высоких требований: успешно справляться с возложенными на нее задачами; иметь высокую мораль, хорошие человеческие отношения, создавать для каждого своего члена возможность развития как личности, быть способной к творчеству, т.е. как группа давать людям больше, чем может дать сумма того же количества индивидов, работающих в отдельности.

Психологически развитой как коллектив считается такая малая группа, в которой сложилась дифференцированная система различных деловых и личных взаимоотношений, строящихся на высокой нравственной основе. Такие отношения можно назвать коллективистскими.

Коллективистские отношения определяются через понятия нравственности, ответственности, открытости, коллективизма, контактности, организованности, эффективности и информативности. Под нравственностью имеется в виду построение внутри коллективных и вне коллективных отношений на нормах и ценностях общечеловеческой морали. Ответственность трактуется как добровольное принятие коллективом на себя моральных и других обязательств перед обществом за судьбу каждого человека независимо от того, является он членом данного коллектива или нет. Ответственность также проявляется в том, что члены коллектива свои слова подтверждают делом, требовательны к себе и друг другу, объективно оценивают свои успехи и неудачи, никогда не бросают начатое дело на полпути, сознательно подчиняются дисциплине, интересы других людей ставят не ниже своих собственных, по-хозяйски относятся к общественному добру.

Под открытостью коллектива понимается способность устанавливать и поддерживать хорошие, строящиеся на коллективистской основе взаимоотношения с другими коллективами или их представителями, а также с новичками в своем коллективе. На практике открытость коллектива проявляется в оказании разносторонней помощи другим коллективам, не членам коллектива. Открытость является одной из важнейших характеристик, по которой можно отличить коллектив от внешне похожих на него социальных объединений.

Понятие коллективизма включает в себя постоянную заботу членов коллектива о его успехах, стремление противостоять тому, что разобщает, разрушает коллектив. Коллективизм – это также развитие добрых традиций, уверенности каждого в своем коллективе. Чувство коллективизма не позволяет его членам оставаться равнодушными, если задеты интересы коллектива. В таком коллективе все важные вопросы решаются сообща и, по возможности, при общем согласии.

Для подлинно коллективистских отношений характерна контактность. Под ней понимаются хорошие личные, эмоционально благоприятные дружеские, доверительные взаимоотношения членов коллектива, включающие внимание друг к другу, доброжелательность, уважение и тактичность. Такие взаимоотношения обеспечивают в коллективе благоприятный психологический климат, спокойную и дружелюбную обстановку.

Организованность проявляется в умелом взаимодействии членов коллектива, в бесконфликтном распределении обязанностей между ними, в хорошей взаимозаменяемости. Организованность – это также способность коллектива самостоятельно обнаруживать и исправлять недостатки, предупреждать и оперативно решать возникающие проблемы. От организованности непосредственно зависят результаты деятельности коллектива.

Одним из условий успешной работы коллектива и установления доверительных взаимоотношений является хорошее знание членами коллектива друг друга и состояния дел в коллективе. Это знание называется информированностью. Достаточная информированность предполагает знание задач, стоящих перед коллективом, содержания и итогов его работы, положительных и отрицательных сторон, норм и правил поведения. Сюда же входит хорошее знание членами коллектива друг друга.

Эффективность понимается как успешность решения коллективом всех имеющихся у него задач. Одним из важнейших показателей эффективности высокоразвитого коллектива является сверх аддитивный эффект. Он представляет собой способность коллектива как целого добиваться результатов в работе гораздо более высоких, чем это может сделать такая же по численности группа людей, работающих независимо друг от друга, не объединенных системой описанных отношений.

Таких малых групп, которые полностью бы отвечали всем перечисленным требованиям коллектива, в действительности почти нет. Большинство реально существующих малых групп занимает промежуточное положение между слаборазвитой группой и высокоразвитым коллективом. По отдельным своим социально-психологическим параметрам эти группы вполне могут претендовать на то, чтобы называться коллективами, однако по другим серьезно уступают.

Представленную модель надо рассматривать скорее как идеал, к которому должен стремиться коллектив в процессе своего развития, чем как-то, что отражает реальность существования малых групп.

Коллектив – это высокоразвитая малая группа людей, отношения в которой строятся на позитивных нормах морали, обладает повышенной эффективностью в работе, проявляющейся в форме сверх аддитивного эффекта.

Эффективность работы коллектива во многом зависит от его социально-психологического климата.

Роль непосредственного руководителя на производстве – инспектора, начальника отдела, начальника структурного подразделения таможенного органа огромна в создании благоприятного социально-психологического климата.

Именно эти представители управления призваны самым активным образом участвовать в постоянном, устойчивом воспроизводстве таких психических состояний, как симпатия и притяжение, положительный эмоциональный фон общения, межличностная привлекательность, чувство сопереживания, соучастия, возможность в любой момент оставаться самим собой, быть понятым и положительно воспринятым (независимо от своих индивидуально-психологических особенностей). При этом особо нужно выделить чувство защищенности, когда каждый знает, что в случае неудачи (в сфере труда, быта, семьи) за его спиной «стоит» коллектив, что он обязательно придет ему на помощь.

Этот термин, ныне широко употребляемый, часто принято ставить в один ряд с понятиями духовной атмосферы, духа коллектива и преобладающего настроения.

Социально-психологический климат коллектива всегда характеризуется специфической для совместной деятельности людей атмосферой психического и эмоционального состояния каждого его участника, индивида и, несомненно, зависит от общего состояния окружающих его людей. В свою очередь атмосфера той или иной общности или группы проявляется через характер психической настроенности людей, которая может быть деятельной или созерцательной, жизнерадостной или пессимистичной, целеустремленной или анархичной, будничной или праздничной и т.д.

Не только в социологии, но и в психологии утвердилась точка зрения, согласно которой главной структурой образующей социально-психологического климата является настроение. Сошлемся, в частности, на высказывание известного советского психолога К.К. Платонова, по мнению которого социально-психологический климат (как свойство группы) является одним (хотя и важнейшим) из компонентов внутренней структуры группы, определяется межличностными отношениями в ней, создающими стойкие настроения группы, от которых зависит степень активности в достижении целей.

Климат коллектива представляет собой преобладающий и относительно устойчивый психический настрой коллектива, который находит многообразные формы проявления во всей его жизнедеятельности.

Существенным элементом в общей концепции социально-психологического климата является характеристика его структуры. Это предполагает вычисление основных компонентов в рамках рассматриваемого явления по некоему единому основанию, в частности по категории отношения. Тогда в структуре социально-психологического климата становится очевидным наличие двух основных подразделений – отношения людей к труду и их отношения друг к другу.

1.3. Понимание правового статуса сотрудника таможенных органов

Глубокое знание права способно обеспечить достойное исполнение сотрудником своих должностных обязанностей и является показателем уровня правовой культуры личности. Правовые знания можно рассматривать с качественной и количественной точек зрения. Количественным показателем в данном случае будет выступать объем правовой информации, известной сотруднику таможенного органа. Качественной характеристикой является усвоение таможенником правовых норм и использование их в служебной деятельности: мало обладать знанием норм права, это знание следует применять в практической деятельности, причем в процессе службы необходимо научное понимание права, что позволит сознательно построить свое поведение в соответствии с требованиями общества и государства.

Процесс формирования правовых знаний включает в себя несколько стадий:

Первая стадия — это получение общеправовых знаний. Обычно данная стадия характерна для начала получения будущим таможенником высшего образования, когда постепенно складывается общая картина и приходит понимание правовой системы в целом.

Вторая стадия — это получение специальных знаний в области таможенного дела. Здесь происходит приобщение к профессии, овладение научными основами деятельности, приобретение первичных знаний о структуре Федеральной Таможенной Службы Российской Федерации, ее основных задачах, специфике службы в таможенных органах, а также происходит усвоение норм таможенного права, которые впоследствии будут использованы в служебной деятельности.

Третья стадия подразумевает начало трудовой деятельности молодого сотрудника таможенного органа. Полученные на первых двух стадиях теоретические знания сотрудник применяет в своей деятельности, продолжая при этом получать специальные знания, которые носят уже практически- прикладной характер. Большое значение здесь имеет приобретение знаний об особенностях государственного регулирования внешнеторговой деятельности, исходя из конкретных условий прохождения службы в таможенных органах Российской Федерации. На этой же стадии происходит закрепление полученных знаний, их приращение с учетом специфики службы и конкретных выполняемых функций в таможенном органе.

Четвертая стадия заключается в совершенствовании знаний, усвоенных на предыдущих ступенях. К данной стадии сотрудник таможенного органа приходит с определенным «багажом» знаний, навыков и умений, полученных как в ходе обучения, так и во время прохождения службы в таможенных органах. На указанной ступени знание права не сводится к простой осведомленности о правовых принципах и их использовании в служебной деятельности. Оно предполагает осмысление данных принципов и норм, применение научного подхода к их использованию, а также выявление диалектической связи между нормами права и морали. Без знания и глубокого понимания норм таможенного права законная и обоснованная деятельность сотрудника таможенного органа, представляющего интересы государства в сфере регулирования внешнеэкономической сферы, невозможна.

Изучение норм таможенного права в ходе правоприменительной деятельности позволяет формировать у субъектов таможенной службы правовые умения, навыки и убеждения, что является неотъемлемой частью правовой культуры сотрудников таможенных органов. Процесс получения правовых знаний является непрерывным, начиная с получения высшего профессионального образования, и протекает в течение всего срока прохождения службы в таможенных органах Российской Федерации. Последовательное прохождение всех стадий получения правовых знаний представляется чрезвычайно важной для формирования правовой культуры сотрудников таможенных органов.

 

ГЛАВА 2. АСПЕКТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА

2.1. Современные требования к специалистам таможенного дела

Современные требования к специалисту таможенной службы

Задачей устойчивого социально-экономического и культурного развития РФ выдвигается сохранение и дальнейшее развитие научно-технических возможностей регионов, использование ими передовых программ реформирования экономики для создания роста и заявки, презентации области на международном уровне. Не требует подтверждений тот факт, что таможенная сфера — одна из наиболее перспективных отраслей в мире, предоставляющая возможность снабдить предприятия конкурентоспособными товарами и продукцией, что требует пристального внимания к вопросам формирования билингвальной компетентности специалистов и, в целом, кадрового обеспечения. Развитие социальной сферы и экономики, реализация национальных программ безопасности страны, возможны при работающих эффективных правовой, финансовой, таможенной, образовательной политик, где таможенным службам отводится большая роль.

Неоднозначность проблем общественного и экономического развития России предъявляет повышенные требования не только к самому специалисту таможенной службы, но и к осуществлению им своих профессиональных функций на качественно новом уровне. Комплексное исследование факторов успешности выполнения служебных обязанностей специалистом обеспечит более глубокое осознание возможностей профессионально-личностного развития, оптимизации использования имеющихся ресурсов вуза и отдельной кафедры, а также согласованности его взаимодействия с различными субъектами, задействованными в таможенном пространстве.

Важное условие совершенствования системы профессиональной подготовки будущих специалистов таможенной службы состоит в том, чтобы обучение иностранным языкам способствовало выработке у них умений решать профессиональные задачи, на основании общепрофессиональной и специальной билингвальной компетентности.

В научных исследованиях нередко поднимаются вопросы кадровой политики служб различных государственных учреждений, ученые пытаются разрабатывать способы и технологии профессиональной подготовки специалистов таможенной сферы к реализации профессиональных задач.

Аспекты служебной деятельности специалиста таможенной службы свидетельствует, что выполнение все более усложняющихся требований, которые предъявляются к выпускникам Таможенной академии, становится возможным при условии стабильного повышения уровня профессиональных знаний, анализа приобретенного опыта, осознания генеральных ориентиров профессионального развития и условий, обеспечивающих должностной рост.

Повышение по служебной лестнице, профессиональная успешность — один из движущих факторов профессиональной готовности специалистов аппарата государственной таможенной службы. Профессиональная успешность — интегральная характеристика личности, подразумевающая и личностное развитие, и самоопределение, и обретение будущим специалистом смыслового единства и нахождения своего места в профессии. Самоопределение ориентирует студента на достижения профессионального уровня и вырабатывает требования к таможенной службе и формирует представление специалиста о его будущей профессиональной карьере. Итак, успешность студентов позволяет ему достичь самоактуализации, оптимально и эффективно реализовывать себя в настоящем и эффективно планировать будущее. Профессиональная успешность специалиста таможенного дела обеспечивает социальное признание и одобрение, являясь перспективным средством поддержки самореализации и формирования творческого потенциала современного студента.

Таким образом, успешность как позитивный результат деятельности по достижению профессиональных задач и целей выступает формой профессионализации будущего специалиста, обеспечивающая саморазвитие и оценку со стороны работодателя в форме одобрения и признания.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф