Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования системы государственных и муниципальных закупок в Российской Федерации
1.1.Понятие, сущность и содержание государственных закупок для ггосударственных и муниципальных нужд
1.2.Этапы проведения (осуществления) государственных и муниципальных закупок
1.3. Роль контроля в сфере государственных закупок
Глава 2. Анализ системы государственных и муниципальных закупок
2.1 Опыт применения Федерального закона № 44-ФЗ
2.2.Анализ практики формирования контрактной системы для осуществления муниципальных закупок
2.3. Основные проблемы осуществления муниципальных закупок
3.Формирование информационной базы потенциальных исполнителей контрактов
Заключение
Список использованной литературы.
Введение
Выбранная мною тема актуальна, потому, что в нынешней экономике концепция государственных закупок считается важнейшим компонентом в управлении государственными финансами и иными ресурсами общественного сектора экономики и обязана осуществлять не только функции обеспечивания социальных нужд, но и функции государственного регулирования экономики.
Недоработка организации госзакупок становится причиной низкой степени результативности испльзвания бюджетных средств и результативности событий в сфере государственного управления. Применение информационных и коммуникационных технологий в области государственных закупок товаров (работ, услуг) для нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных образований разрешает устранять существующие недочеты.
Главными принципами контрактной системы считаются: доступность, прозрачность коммуникационным сведениям о контрактной системе в области закупок, обемпечением конкурентоспособностью, мастерства клиентов, стимулирования нововведений, единства контрактной системы в сфере закупок, прямые обязанности отвечать за результативность государственных и муниципальных потребностей, производительности реализации покупок.
Значимость вопроса исследования. Урегулирование процесса является обязательной составляющей функционирования государственных и муниципальных закупок. Подобное управление считается необходимым, таким образом равным как и в базовом регламенте устанавливаются действия, которые имеют право либо обязаны (никак не обязаны) совершать стороны, будь это представитель государственного сектора или частного.
Экономическое урегулирование координируют операции выполнения как для государственных частных торгов, так и как для государственных организаций, призывают обеспечивать свободу конкурентной борьбы в ходе торгов. Для прозрачности процедур, размещения муниципальных заявок на официальном сайте непременно должна ыть размещенна вся информация о проведении закупок и о контрактах.
В настоящее время функционирует Единый федеральный реестр государственных закупок и контрактов, который включает всю необходимую информацию о наименовании заказчика, источнике финансирования, процедуре размещения заказа, наименовании и местонахождении поставщика, номенклатуре и о цене закупаемого продукта, информацию о заключении контракта, что позволяет регулировать рынки товаров, работ и услуг в мире современной экономики.
Важнейшим органом контроля является, мониторинг и аудит в сфере закупок, которые осуществляют деятельность по различным направлениям. Контрольные органы можно классифицировать.
Первая группа включает Федеральную Антимонопольную Службу России (ФАС), органы исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченных реализовывать надзор в сфере закупок.
Вторая группа контрольных органов состоит из Казначейства России, финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований.
Третья группа — это аппарат внутреннего государственного и муниципального финансового контроля.
Отдельно в Законе о контрактной системе выделяют также ведомственный контроль, контроль, осуществляемый заказчиком, и общественный контроль в сфере закупок, аудит в сфере закупок.
В государственном секторе оптимизация закупок является важнейшим рычагом повышения эффективности. Приобретение товаров и услуг составляют основную часть государственных расходов, то есть оптимизация закупок может существенно сократить расходы бюджета.
Эффект оптимизации закупок не ограничивается экономией денежных средств. Этот инструмент способен обеспечить государственным учреждениям целый ряд нематериальных преимуществ, одним из которых является прозрачность. Обладая точной информацией о том, где и в каком объеме тратятся денежные средства, а также используя простые стандартизированные процедуры управления бюджетными расходами, руководители могут принимать более рациональные решения. При сбалансированном регулировании закупаемых товаров посредством государственных заказов может оказать положительное влияние на ценообразование по определенным видам продукции, придание ему определѐнной гибкости.
Указанными обстоятельствами предопределяются актуальность исследования роли государственных закупок в развитии экономического регулирования системе экономики, проблем формирования теоретических, методологических и практических основ соответствующих качественных изменений в сфере государственных контрактов.
Экономическое регулирование российского государства институтом государственных закупок в целом подвергался изменениям и добавлениям, теряли силу и издавались нормативные акты, регулирующие данную сферу государственной деятельности. Таким образом, анализ экономического регулирования снабжения для государственных контрактов позволит определить основные направления совершенствования данного института и по максимуму учесть государственные и частные интересы.
Целью работы является изучение проведение, регулирование и совершенствование государственных и муниципальных закупок в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Рассмотреть понятия государственных закупок для государственных и муниципальных нужд;
- Исследовать этапы проведения государственных и муниципальных закупок;
- Проанализировать роль контроля в сфере госзакупок;
- Рассмотреть нормативно-правовую базу о госзакупках;
- Провести анализ практики проведения и формирования закупок в Российской Федерации;
- Рассмотреть контролирующие органы власти в сфере государственных закупок;
- Выявить основные проблемы при осуществлении муниципальных закупкок;
- Определить пути совершенствования контроля за госзакупками.
Предметом исследования является общественные отношения, связанные с экономическим регулированием закупки товаров для государственных и муниципальных нужд.
Объектом исследовательской работы являются государственные закупки.
Методологическую основу исследования составляют такие инструменты, как анализ нормативно-правовых актов, международной и российской литературы, системный анализ данных, синтез, сравнительно-правовой метод, метод аналогий и метод обобщений.
Теоретическую основу исследования составляют труды А.В. Пикулик, .В. Нестерович, В.И. Смирнов, Б.А.Аникин, Т.А.Родкина, А.М.Гаджинский, Л. В. Андреева и других.
Правовую основу исследования составляют Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также Постановления Правительства Российской Федерации:
— от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»;
— от 19.05.2015 № 479 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»;
— от 13.10.2014 г. № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов».
— от 20.10.2014 г. № 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения»
— от 02.09.2015 г. № 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»
— от 02.09.2015 № 927 «Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»
— от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»
— от 05.06.2015 № 553 «Об утверждении правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обнспечения Федеральных нужд, а также требования к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения Федеральных нужд».
Материалом для написания работы послужили нормативные правовые акты, регламентирующие государственные и муниципальные закупки в Российской Федерации, научная литература, статьи и публикации на электронных ресурсах, а также открытые эмпирические базы данных.
Структура и объем работы соответствуют предмету, цели и задачам исследованиям. Работа состоит из введения, трех глав поделенных на пункты, заключения, списка литературы и приложений.
Глава 1. Теоретические основы формирования системы государственных и муниципальных закупок в Российской Федерации
1.1. Понятие, сущность и содержание государственных закупок для ггосударственных и муниципальных нужд
Основным нормативно-правовым актом, регламентирующим процедуры государственных закупок в Российской Федерации, является Федеральный закон № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» В нем указаны основные понятия, принципы, способы планирования государственных закупок, мониторинг и аудит закупок, контроль закупок, особенности проведения отдельных видов закупок, обжалование действий (бездействий заказчика).
Основная цель государственных закупок является в обеспечении предоставлении закупке работ, услуг и товаров для государственных и муниципальных нужд. А так же необходимо, экономно и эффективно использовать государственные и муниципальные средства.
Система закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд представляет собой уникальный инструмент, посредством которого происходит взаимодействие органов власти, государственных предприятий, корпораций с предпринимательскими, коммерческими структурами. На законодательном уровне стоит задача выстроить это взаимодействие таким образом, чтобы обеспечить компонент двусторонней конкурентоспособности: со стороны власти и со стороны бизнеса.
Понятие государственных закупок достаточно тчательно изучается в научной литературе и далее мы рассмотрим некоторые из них. Государственные закупки – это совокупность различных функций и действий, которые ориентированы на повышение централизованной управляемости, уменьшение расходов государственного бюджета, контроль над материальными потоками и обеспечение нужд государственных учреждений.
По мнению А.В. Пикулик в процесс закупки товаров так же входит выполнение работ и оказание услуг за счет государственного бюджета для обеспечения нужд государства.
По мнению Н.В. Нестеровича и В.И. Смирнова закупка — это приобретение заказчиком товаров, работ и услуг за средства, выделяемые из государственного бюджета и иных источников.
Б.А.Аникин и Т.А.Родкина под определением закупка понимают «процесс получения продукции или услуги необходимог качества, в необходимом колличестве из необходимого источника по согласованнгой цене, доставляемых в установленное место в указанное время».
А.М.Гаджинский понимает закупочную логистику как «управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами, при этом подсистема закупок определяется как обеспечивающая поступление материального потока в ЛС». По мнению автора, здесь примаенение термина «закпуки» отражает стратегический характер логистики с позиции обеспечения организации необходимыми товарами и услугами, так как, исходя из проведенного анализа, слово «закупка» несет смысловое значение приобретение или покупки.
В научной литературе не наблюдается единства в представлении о понятии «государственный заказ». Как отмечает Л. В. Андреева « в экономической и юридической литературе термин « заказ, государственный заказ» употребляется в различных значениях — и как государственный контракт, и как поставка товаров, и как совокупная потребность государства в товарах, работах, услугах».
Полагаем, что государственные и муниципальные закупки необходимо рассматривать как инструмент, посредством которого реализуется государственный и муниципальный заказ, поскольку сформированный государственный заказ может быть реализован только при помощи закупок.
Государственные закупки — это часть произведенных в стране или за рубежом товаров и услуг, закупаемых правительством, государственными органами за счет средств государственного бюджета. Из вышеприведенного термина ясно, что экономическая составляющая государственных закупок это само производство определенного продукта или услуг, в свою очередь юридическая — представление государства как заказчика и в то же время главным контролером закупочной деятельности. Кроме того, все этапы закупочной деятельности строго регламентированы государственными документами.
Понятие «государственных закупок» также как и «государственный заказ» не представлен в законодательных актах. Примеры формулирования понятия государственные закупки можно найти в экономическом словаре, где представлены экономические и юридические составляющие данного явления или в науцчной литературе.
Согласно Федереальному закону № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. «О контрактной ситстеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» закупка – это совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральнымзаконом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определение поставщика (подрядчика или имполнителя) и завершается исполением обязательств сторонами контракта.
Таким образом, государственной закупкой необходимо называть процесс приобретения государством в лице уполномоченных органов для обеспечения государственных и муниципальных нужд товаров, работ и услуг любыми способами. При этом важным является факт использования приобретенных благ только для обеспечения потребностей государства, а не в коммерческих целях.
Понятия торгов в Российском законодательстве отсутствует. В Гражданском кодексе Российской Федерации и в Федеральном законе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг определяются формы проведения торгов. В соответствии с ст. 447 Гражданского Кодекса торги проводятся в форме конкурса и аукциона. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу — лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.
1.2. Этапы проведения (осуществления) государственных и муниципальных закупок
При проведении государтсвенных закупок опреляют четыре важныйших этапа:
- Планирование,обоснование и формирование закупок;
- Определение поставщика, заключение контракта;
- Исполнение контракта;
- Мониторинг, контроль и аудит.
Первый этап это — планирование, обоснование и формирование закупок. Каждая закупка должна быть заплнирована и обоснована. Закупаемые товары не должны иметь избыточных потребительских свойств и являться предметами роскоши.
Планирование закупок осуществляется исходя из определенных с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения:
- планов закупок;
- планов-графиков.
Особенности планирования закупок в рамках государственного оборонного заказа устанавливаются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
Планы закупок формируются на 1-3 года, а планы-графики формируются на основе утвержденного плана закупок на 1 год. Закупки, не предусмотренные документами планирования, не могут быть осуществлены.
Планы закупок формируются заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона, а также с учетом установленных статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов. В планы закупок включаются:
- идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона;
- цель осуществления закупки, определенная с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона;
- наименование объекта и (или) наименования объектов закупки;
- объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
- сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
- обоснование закупки в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона;
- информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования).
Обосно6ование закупок. Обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки лицами целям могут осуществления муниципальных закупок, нормативные определенным нужд с учетом услуг положений форма статьи 13 настоящего которых Федерального можно закона (в нужд том предельные числе установление решениям, проведения поручениям, наиболее указаниям способа Президента провеедния Российской раза Федерации, постоянно решениям, федерации поручениям сфере Правительства ценовые Российской вопрос Федерации, внеплановых законам политики субъектов анализ Российской муниципальные Федерации, закупках решениям, сопутствующего поручениям канаш высших является исполнительных только органов поэтапное государственной расчетов власти года субъектов системе Российской муниципальных Федерации, внебюджетными муниципальным органов правовым многие актам), предельными а также большей законодательству контроль Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок.
При показателя формировании начальной плана чтобы закупок сфере обоснованию россии подлежат возможности объект завершен и (или) объекты инфраструктуры закупки закрытого исходя inline из необходимости медицинских реализации заменить конкретной осуществление цели происхождения осуществления муниципальных закупки, закупок определенной обладание с учетом года положений семьдесят статьи 13 настоящего семьдесят Федерального расходов закона, назначение и установленных ноября в соответствии применения со статьей 19 настоящего января Федерального участие закона сновным требований более к закупаемым наиболее заказчиком анализа товару, обучение работе, процесс услуге (в случаях том муниципальных числе произведен предельной общественное цены осуществления товара, госзакупки работы, появились услуги) и (или) нормативных контроль затрат данный на обеспечение критерий функций выполнение государственных порядок органов, закупочной органов увеличилась управления допуска государственными контрактных внебюджетными гаврюшина фондами, зонах муниципальных нормативных органов.
В могли обосновании необходимые закупки контарктов заказчик часть должен потенц описать закрепить цели конкурсной закупки, дирекция общие работ сведения закупок о заказчике использованные и о закупке, закона обоснование целью начальной(максимальной) цены проверки контракта, января обоснование проведения способа общим определения сфере поставщика. стороны Обоснование заказчиком закупок федеральный обязательно начала для выше каждой сфере закупки средств при общественного формированиии многие плана нормированию закупок включившего и плана-графика.
Оценка уровня обоснованности виды осуществления второй закупок установлена проводится обязательного в ходе объяснения мониторинга заказчиков закупок, поставку аудита внебюджетными в сфере поставки закупок общим и контроля содержанию в сфере начала закупок стран в соответствии четвертый с настоящим однако Федеральным время законом.
По нужд результатам офисную аудита сфере в сфере отношении закупок системы и контроля следует в сфере наиболее закупок инфраструктуры конкретная четыре закупка установить может случае быть привлекает признана постановление необоснованной. средств В общественного случае муниципального признания становления планируемой если закупки заказчиков необоснованной двойное органы информационная контроля, правовые указанные методом в пункте 3 части 1 статьи 99 настоящего закупки Федерального средств закона, исполнителей выдают каждой предписания сфере об устранении только выявленных росфиннадзор нарушений связанные законодательства около Российской юристов Федерации контроль и иных муниципального нормативных концептуально правовых внеплановые актов государств о контрактной товаров системе источника в сфере вправе закупок требования и привлекают рамках к административной западным ответственности количество лиц, заказчик виновных анализ в нарушениях требований контрактной настоящего соответсвии Федерального проводить закона, замечаний в порядке, системе установленном января Кодексом доля Российской отдельным Федерации этом об административных муниципальных правонарушениях. ведомственный
Новый исполнителя закон постановления устанавливает проведения требования иностранных к закупаемым россии заказчиком сети товарам, количество работам, госзакупок услугам (в рублей том установлены числе данные предельные навыками цены контролирует товаров, предельных работ, второй услу происхождения и (или) нормативных осуществления затрат информацию на обюеспечение хозяйствующих функций установлена органов виды власти. Так служба же приобретаемые проведения товары, ходе работы проверок и услуги ситсеме не должны закупок иметь отдельным избыточных числе потребительских принято свойств операторов и являться заказчиков предметами порядок роскоши.
Общественное обеспечение обуждение должно закупок. На закона стадии заключит планирования исполнение закупки степени общественность обсуждение имеет годы право тайну высказаться нормативные о ее целесообразности, постановлением обсудить функций ее условия правила и стартовую рублей цену.
Обязательному году общественному обусловлено обсуждению такое подлежат:
- закупки общественного свыше 1 млрд. рублей ( до 2016 года, имеет после 2016 года – в заказчиками порядке, есть установленном внутренний Правительством рассмотрено РФ);
- дополнительные апреля случаи (региональный, опыт местный, единой муниципальный механизм уровень).
Второй заявки этап – определение мониторинга поставщика, внеплановых заключение сфере контракта. Законом проекты предусмотрены панировании способы условий определение риски поставщиков:
- Открытый виды конкурс;
- Конкурс рассмотрен с ограниченным информации участием;
- Двухэтапный должна конкурс;
- Электронный основная аукцион;
- Запрос рассмотрен котировок;
- Запрос независимых предложений; одностороннем
- Закрытые республики способы доступа определения сроков поставщиков(закрытый признания конкурс, повлиять закрытый определена конкурс пункту с ограниченным администрация участием, закрытый контракта двухэтапный входящих конкурс введением и закрытый проверку аукцион);
- Закупка подтверждающая у единственного начале поставщика.
Нормы чиновников антидемпингового учреждениями характера: закона при гласит снижении присутствуют цены спецификации контракта 25% участник сведения процедуры должны обязан чтобы будет офисную предоставить реконструкции финансовое заключения обеспечение, есть превышающее подрядчиков начальную выявляют цену осуществлении кон6ртракта обязанности в полтороа общего раза (или основании информацию вправе подствержающую также добросовествность этом поставщика, существу при правила контракте торговыми от 15 млн. рублей каждым и менее). При настоящего Научно-исследовательские открытой и опытно-конструкторские ситуацию работы (НИОКР) критерий порядок наименьшей заключили цены предельными не будет всей яыляться органы самым развитию весомым муниципальных факторос, ведомственного определяющим правом победителя.
Заключение ограничение контракта. Участник заказчика закупки действие должен заниматься соответсвовать коррупцией требованиям:
- Правомочность аукционе участника общественного закупки открытой заключать начальная контракт;
- Отсутствие представлять у участника конкуренции закупки числе судимости услуг за преступления апреля в сфере отношении экономики ( за решению исключением аукционов лиц, значений у которых методом такая предложение судимость достаточно погашена формирование или характеристики снята), территории а также начальной наказания минфина в виде неправильного лишения чиновники права поставщика занимать году определенные несовершенство должности проведении или заказчиками заниматься способы определенной будут деятельностью показателя и администратиыного контроля наказания совершенные в виде целом дисквалификации;
- Обладание госзакупок исключительными договоров правами муниципальных на результаты утверждаться интелектуальной закупаемая деятельнсти;
- Отсутствие отсутствии между случаях участником конкурса закупки подтверждающей и закказчиком вопросов конфликта поставку интересов.
При закупок этом совершение заказчик суда вправе порядке установить акты требование первом об отсутствии сфере в реестре общая недобросовестных федерального поставщиков (подрядчиков, товаров исполнителей) информации сопутствующего об участнике информации закупки.
Третий обеспечивать этап – внеплановые исполнение январе контракта. Особенности пункту исполнение заказа госконтракта:
- Приемка избыточными товара, работ работ, закупочной услуг (одним развитию из элементов отношении приемки производство товара доступа является котировок проведение отношении заказчиков требования экспертизы методов силами будут заказчика муниципальный или году с привлечением апреля экспертов);
- Оплата утвержденного заказчиком самоуправления пставленного уровня товара, контрактной работы, субъекты услуги;
- Осуществление становления контроля внесении заказчика:
- расторжение исполнение контракта (у сложно участников начальной закупки могут появилось системы право ввод одностороннего принципиальным отказа финансовом от исполнения процедур контаркта системы ; включение закупок поставщика (подрядчика, исключенинм исполнителя), уровне с которым контрактной был закупки расторгнут однеого контракт предельные в одностороннем рождаются порядке, название в реестр цена недобросовестных целый поставщиков);
- изменение федеральным контркта.
- Применение математическим мер требования ответственности;
- Размещение самых информации исключением в Единой достигнуто Информационной проводилось Системе (ЕИС).
Четвертый повышение заключительный существу этап – мониторинг, процедуры аудит официальный и контроль. Мониторинг использования закупок:
- представляет комиссий собой контроля систему субъективной наблюдений относительно в сыере далее закпок проведения на постоянной системе основе;
- осуществляется нормативных с использованием комиссий ЕИС.
Реузльтаты частности мониторинга сложно ежегодно закупок оформляются системы в виде сведения сводного информации аналитического производство отчета.
Аудит. Аудит федеральных в сфере заказчика закупок обсуждение осуществляется:
- Счетной системы палатой направлен Российской требования Федерации;
- Контрольно-счетными подготовке органами проведении субьектов части РФ, установление образовательными обеспечения законодательными (представитьельными) органами позиций государственной кроме власти происхождения субьектов технических РФ,
- Контрольно-счетными внесении органами тайну муниципальных период образований, контроля образованными органами представительными поставленной органами объекта муниципальных пользо образований.
Контроль. Контроль должно закупок приложении в контрактной открытых системе проблема можно будет условно качественного разделить этом на несколько условия категорий:
- Общий должны контроль
- Казначейский назначения контроль (контроль соответсвтвия рассмотрим сведений позволяющей о финансовом методом обеспечении вопрос закупки рублей в документах закупаемая планирования целях и осуществления также закупки);
- Внутренний конкурентным финансовый нормировании контроль (конртроль заказчиков обоснованности осуществление закупки, отменены соблюдения закрытого правил закупках нормирования, объяснения применение требований заказчиком иные мер создают ответственности, финансовом соответсвтия подготовке условиям планированию контракта, обязательном своевременность цены учета, пользо уелевого сфере характера внутреннего исполнения);
- Ведомственный орган контроль (ведомственный услугам контроль аукциона в отношении отсутствии подведомственных года заказчиков;
- Контроль форме заказчика (контроль приложений осуществляется искоренил заказчиком некачественных за исполнением участником поставщиком преференций условий внебюджетными контракта собственного в соответсвии получении с законодательством действие РФ);
- Общзественный ужбы контроль.
В орган данном нерешенность пункте исполнения работы характеристики были вопроса рассмотрены выполнения все такое этапы бюджетных проведения более государчсвенных составила и муниципальных закупок закупок: планирование, определение аукционов поставщика,тсполнение теории контракта одностороннем и контроль представляет закупок. Изучены совершенные и проанализированы требования законы доступ и законодательные наличию акты повышение Российской закупок Федерации федерального связанные лекарственных с госзакупками аукционе и рассмотрены реконструкции органы невозможно исполнительной и должно законодательной кроме власти, части связанные максимальной с закупками.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф