Скоро защита?
Меню Услуги

Совершенствование контроля за осуществлением государственных закупок. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


1.3. Роль надзора контроля количество в сфере финансовом государственных поставки закупок

 

Предусмотрены свои следующие четыре основных вида контроля в исполнение сфере закупок:

  • государственный многих и муниципальный контроль;
  • ведомственный контроль;
  • контроль заказчиком;
  • общественный контроль.

Государственный и размещения муниципальный контроль. Функции государственного и раза муниципального контроля распределены между органами контроля в предметы зависимости деятельность от уровня, исполнение задач положений и предмета проверки. За соблюдением порядка в сфере закупок следят:

  • федеральные, органы и контроль органы самоуправления, контролировать закупок. органа На федеральном уровне – это заключение ФАС России, включение на региональном суда и местном уровнях – аналогичные контролирующие региональные и информ муниципальные ведомства. Данные органы обязаны проверять деятельность субьектов контроля общая в процессе закупок следует за исключенинм закупок проводится в рамках государственного оборонного заказа. Они также не виде проверяют вопросы, новая относящиеся россии к финансовому и федеральные казначейскому контролю;
  • Рособоронзаказ, перечни который уполномочен проверять государственный оборонный заказ, предусмотрен а также закупки для муниципальных федеральных нужд, мониторинга сведения запроса о которых составляют государственную тайну. методом При этом Рособоронзаказ системы не должен проводить финансовый и выражении казначейский контроль.;
  • Казначейство России, региональные и проведения муниципальные финансовые органы, которые выполняют функции по отсутствии кассовому обслуживанию исполнения бюджетов, контрактом а также органы управления государственными внебюджетными фондами. выполнение Казначейский контроль начал закупок функционировать с 1 января года; спецификации
  • Росфиннадзор и сведения аналогичные органы финансового контроля субъектов российской РФ и муниципальных образований (п. 3 ст. 265 Бюджетного кодекса организаторов РФ, дало ч. 8 ст. 99 Закона от 5 апреля г. № 44-ФЗ, концептуально п. 1 Правил, качественного утвержденных постановлением Правительства сведения РФ от 28 ноября 2013 г. № 1092).

Субъекты государственного контроля. В процессе проверок органы контроля выявляют нарушения законодательства о согласно контрактной ситсеме в осуществления сфере закупок в достаточно действиях:

  • заказчиков;
  • контрактных служб (контрактных управляющих);
  • комиссий вопросов по закупкам и объяснения их членов;
  • уполномоченных органов, уполномоченных учреждений;
  • специализированных организаций;
  • операторов электронных площадок.

Проверки увеличение ФАС России и момента аналогичных региональных и составляет муниципальных ведомств.

Для конкурса контроля рассмотрим в сфере закупок контрактов ФАС России и двадцать аналогичные контролирующие региональные право и муниципальные ведомства проводят:

  • плановые проверки;
  • внеплановые проверки.

Законом итогам от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ определена иерархия контрольных органов при внебюджетными проведении проверок.

Так, нормированию ФАС можно России имеет право включать в политики план проверок только закупки для западным федеральных нужд, информации но внеплановые проверки может проводить в отдельным отношении всех закупок.

Контрольные органы субъектов РФ большое проводят внеплановые проверки закупок для закупках нужд субъекта РФ проведении и находящихся информацию на его территории муниципальных образований, сфере а по плану проверяют только закупки для будут нужд субъекта РФ.

Контрольные органы местного самоуправления вправе проводить плановые контрактом и внеплановые проверки закупок только года для нужд соответствующего муниципального образования.

Контроль при выполнение проведении электронного аукциона осуществляет только более ФАС России или подробная Рособоронзаказ исходя из отсутствует их компетенции.

Если органы контроля в общих отношении одной и службу той января же закупки примут противоречивые решения, инструментов то должно применяться решение органа более высокого муниципальный уровня уровня.

Во время проведения проверок ФАС отношении России, закона в частности, выполнение устанавливает:

  • правильность принятого решения о января способе определения поставщика (подрядчика, контроль исполнителя);
  • соблюдение процедур определения поставщика (подрядчика, внеплановых исполнителя), нужно в том числе Правил оценки заявок, окончательных предложений участвников закупки (постановление Правительства азработчики РФ от 28 ноября 2013 г. № 1085):
  • соблюдение сроков заключения контрактов;
  • иные вопросы, плану касающиеся обеспечения конкуренции заказчиками при проведении закупок.

Не являются предметом проверки результаты оценки заявок бакалаврской по следующим критериям:

  • федерального качественные, товара функциональные период и экологические характеристики объекта закупки;
  • участников закупки.

Плановые проверки проводятся введением не чаще одного раза в зубовской шесть месяцев в которая отношении:

  • финансирования одного и сообщает того информационная же заказчика (уполномоченного органа);
  • одной инфраструктуры и той участнике же постоянно действующей комиссии по рамках проведению закупок и системы ее членов;
  • одного и заключение того более же оператора электронной плозадки.

Другая периодичность проведения плановых проверок установлена в показателя отношении каждой специализированной организации и контрактной комиссии исполнения по проведению закупок, которая действует этом не на постоянной основе (т. е. такие комиссии созданы, этом а специализированные организации привлечены только для назначение проведения одной конкретной закупки). Их получении могут проверить не разработку более однеого раза рамках за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Внеплановые проверки проводятся:

  • на основан жалобы участника закупки либ общественного объединения;
  • на статьи основании любой поступившей проводить в контрольный орган информации о проверок нарушении законодательства о начальной закупках (включая публикации проведению в СМИ начальной и т. п.);
  • в целях контроля исполнения ранее выданных предписаний.

Если внеплановая проверка проводится закона на основании жалобы, поданной участником, многих по результатам ее деятельность проведения аукционе и рассмрипения жалобы принимается единое решение. То области есть контролирующий орган момент не может вынести затрат два различных решения. Например, нужд признать действия заказчика, которые обжалует участник, нормировании правомерными закупках и принять решение этом о выдаче предписания.

Информацию о проверок результатах плановых и официальный внеплановых проверок контролирующий орган вносит заказов в реестр жалоб, плановых и заказчиками внеплановых проверок, составила принятых системы по ним решений и имеет выданных предписаний. Порядок ведения этого реестра, качеству перечень документов, субъективизм которые сфере он в себя включает, значения а также сроки внеплановых их размещения утверждает Правительство РФ.. В затраты настоящее время данный порядок не обеспечения определен.

Проверки Казначейства России. Порядок проведения контроля которые в сфере закупок Казначейство России, региональными (местными) финансовыми органами, современном а также органами управления государственными внебюджетными фондами устанавливает Правительство больше РФ. В рамках казначейского контроля будет проводиться сквозная проверка в закона единой информационной системе сведений о большой каждой закупке (начиная стороны с планирования и числе до включения нужд в реестр контрактов данных о уровня соответствующем контракте). участника Данный силу вид контроля осуществления вступил в действие с 1 января 2016 года.

Финансовый контроль. Росфиннадзор и заключили аналогичные органы субъектов результаты РФ и муниципальных образований контролируют законность составления и более исполнения бюджетов бюджетной системы России применения в части расходов субъекты на проведения закупок (подп. «б» п. 6 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ сервер от 28 ноября 2013 г. № 1092).

Росфиннадзор и четыре аналогичные региональные и гаврюшина местные органы проверяют субъекты контроля практика в отношении:

  • нормирования закупок;
  • определения количество и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
  • применения заказчиком мер постоянно ответственности ограничение по факту нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Порядок финансового контроля годах на каждом уровне устанавливают Правительство безопастности РФ, высший исполнительный орган государственной власти субъекта увеличилась РФ, местная администрация (ч. 11 ст. 99 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Так, самых на федеральном уровне Правила контроля утверждены постановлением Правительства РФ рублей от 28 ноября 2013 г. № 1092.

Доступ проверяющих общему к документам. При местные проведении плановых и факту внеплановых проверок контрольный орган в применения сфере закупок вправе сфере на основании запроса действий в письменной форме получать документы свои и информацию, установленная необходимые города для проведения проверки. Кроме того, проверяющие по входящих предъявлении служебных удостоверений рассмотрено и приказа (распоряжения) о проведении проверок имеют право беспрепятственного доступа поставки в помещения и более на территории, которые занимают субъекты контроля.

Субъекты контроля обязаны представлять исключением по требованию контрольных органов документы, информацию о муниципальными закупках (в официальный т. ч. сведения о отменена закупках, составляющие государственную тайну), контрактах а также давать в невключение письменной нужд и устной форме объяснения.

Заказчики обязаны обеспечивать сотрудникам органов контроля беспрепятственный доступ к установлены документам подрядчиков и информации о через закупках, конкуренции в помещении и затраты на территории, которые занимают заказчики. Но этом при увеличение условии ктов что сотрудники предъявили служебные удостоверения рафиков и приказ (распоряжение) о проведении проверки.

Ответственность за закупок правонарушения. Если при письменной проверке государственный орган контроля обнаружит признаки административного правонарушения, целый он может привлечь заказчика воскресенье к ответственности. Если признаки правонарушения обнаруживает контрольный орган местного самоуправления, среди он сообщает субъективной об этом в впервые ФАС закупаемая России опыт или органы в контрольный орган субъекта РФ (ч. 22 ст. 99 Закона поставщиков от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Это россии связано сентября с тем, стоимостью что орган местного самоуправления привлечь надзора к административной ответственности обязательном не может (ч. 1 ст. 23.66 КоАП РФ). Виды административных правонарушений первом в сфере закупок пункта и меры ответственности появились за их совершение в года рамках действующего законодательства.

При выявлении правонарушений, совершенных до 1 января 2014 года, действует особый порядок привлечения цены к административной ответственности. По общему правилу лицо, заключенных которое совершило правонарушение, привлекается к федерального ответственности части на основании норм закона, даты действовавшего развитию на момент его позиции совершения (ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ). При объявленной этом есть некоторые особенности.

Если ответственность, закона установленная действующим законодательством, уменьшена или приложении отменена (по сравнению с составлять прошлой редакцией КоАП общая РФ), операторов то закон имеет обратную силу. То есть при обеспечения привлечении госзакупки к ответственности за такие правонарушения, совершенные до 2014 года, навыками будут применяться новые (установленные даты с 1 января 2014 г.). При этом если ответственность отменена, больше то производство по реестр делу финансовый не иожет быть начато, утверждены а начатое должно быть прекращено.

Если хозяйствующих же новые меры ответственности ухудшают положение нарушителя (размер штрафа стал больше), официальный то будут применяться меры, нужд которые действовали до 1 января 2014 г.

При россии обнаружении признаков уголовного преступления органы контрля в информации течение двух рабочих дней уведомляют правительства об этом правоохранительные органы.

Ведомственный контроль. Помимо контрольных органов, соблюдение порядка планирования и закупок проведения закупок подведомственными заказчикам проверяют вышестоящие организации.

Порядок ведомственного контроля на отчетном каждом уровне устанавливают Правительство РФ, отдельным высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ, закупок местная администрация (ст. 100 Закона закупок от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Так, признаки в сфере закупок для более федеральных нужд Правила проведения ведомственного контроля утверждены постановлением Правительства случаях РФ от 10 февраля 2014 г. № 89.

Контроль заказчиком. При проведении закупок заказчик должен осуществлять контроль решению за тем, контрактной как поставщик (подрядчик, исполнитель):

  • исполняет условия контракта;
  • привлекает субподрядчиков закупок из числа субъектов малого предпринимательства этой и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Общественный контроль. Для борьбы с одного коррупцией виде и другими злоупотреблениями результатам в сфере закупок граждане и условием общественные объединения вправе проводить общественный контроль. В суды их полномочия входят:

  • подготовка предложений в информации части совершенствования законодательства субъектов о закупках;
  • запрос информации о избыточными закупках является и об исполнении контрактов закупках у заказчиков;
  • обращение невозможно в контрольные органы республики с заявлением о органами проверке действий (бездействия) заказчиков;
  • обращение относительно в правоохранительные органы исполнителей и суды.

Важным элементом общественного контроля является обязательное общественное обсуждение закупок, предусмотренное статьей 20 и пунктом 5 части 3 статьи 112 Закона исполнения от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Механизм осуществления контрольных действий включает:

  1. Проверку своевременного проведения конкурсов новая в соответсвии с управления извещениями, опубликованными в сновным СМИ.
  2. Проверку соблюдения организаторами конкурсов требований, предусмотренных в высший конкурсной документации.
  3. Контроль соответствия квалификации членов конкурсной комиссии требованиям законодательства об начались организации закупок.
  4. Контроль правильности выбора организаторами конкурса способа закупок (конкурсное или также внеконкурсное размещения) и система вида конкурса (открытый предельными или закрытый).
  5. Контроль правильности выбора заказчиками (организаторами конкурса) победителя конкурса, особый предложившего наиболее выгодные условия поставки продукции.
  6. Контроль соответствия процедуры проведения конкурса требования утвержденного регламента работы конкурсной комиссии.
  7. Контроль соответствия заключенного контракта фактическому исполнению.

Выводы раза по первой сотрудники главе. Основным неправильного нормативно-правовым объемом актом, выявляют регламентирующим лекарственных процедуры итогам государственных количество закупок заниматься в Российской отсутствует Федерации, федеральным является гарантировать Федеральный которые закон № 44-ФЗ заказ от 05 апреля 2013 года «О иной контрактной выявляют системе актов в сфере районного закупок целом товаров, иллюминации работ, гарантировать услуг общественного для внеплановые обеспечения заключит государственных связи и муниципальных договора нужд» в публиковать котором рублей указаны самые основные монополизм понятия, которой принципы, завершен способы предполагается планирования активные государственных системе закупок, опубликовали мониторинг федерального и аудит порядке закупок, штрафа контроль своих закупок, представлена особенности анализ проведения евразийского отдельных системе видов становления закупок, актов обжалование превысил действий обеспечение или средняя бездействий факту заказчика.

Были рассмотрены понятия любой о госзакупках системе многих закупке авторов, которые уровне изучали декабря теорию законных и понятия которая закупок предписаний в закупок научной входят литературе. Далее цена этапы контракта проведения выявлении государственных системы закупок выполнение и нормативно-правовых системе актов.

В время третьем существу пункте была исследована роль выполнение контроля исполнителей в сфере своих закупок, обеспечения виды января контроля, ведомственного и механизмы бюджетного осуществления соответствии контрольных развитию действий.

 

Глава 2. Анализ органами системы государственных входят и муниципальных закупок

2.1 Опыт результате применения отчетную Федерального закона № 44-ФЗ приложении

 

Принципиальным закона отличием которые регулирования можно закупочного внеплановая цикла средства в сфере заказчика государственных своих и муниципальных заказчиков закупок сфере в рамках проведен контрактной системы системы секторе от регламентации в правительством рамках рассмотрено Федерального анализ закона № 44-ФЗ приложении является закупках наличие планов этапа чиновников планирования подготовлены закупок. Это заказчика позволяет должна повысить третьем эффективность закупок государственных основании и муниципальных власти закупок, обеспечения снизить главе коррупционные открытых риски, необходимых активизировать обязанности общественный должны контроль.

В 2014 — 2016 гг., согласно ч. 2 ст. 112 Федерального закона № 44-ФЗ, действовали правила планирования закупок переходного периода. При этом порядок планирования, виде установленный исключенинм на 2014 — 2016 гг., является «промежуточной» формой при показателя переходе общего на порядок планирования закупок в кварталах полном соответствии с период требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, анализ и одной практики из основных целей установления переходного периода является подготовка заказчиков которых к новому порядку планирования закупок рамках и выявления возникающих закупке на практике сложностей.

2015 год планирования выдался довольно напряженным, учитывая геополитическую ситуацию в которой мире, последствия которой были выражены следует в виде санкций ряда западных стран. Данные санкции заставили руководство страны обратить внимание сообщает на положение дел финансовому в целых отраслях внутри Российской Федерации. В связи с объективных этим, бюжеты многих отраслей, также а с ними проведения и государственных заказчиков секвестированы. Несмотря на четыре это который статистика утверждает обратное.

Согласно аналитическим данным портала государственных закупок общий объем опубликованных закупок данные в 2016 году составил 6,598 трлн. системе рублей, воскресенье что использованием на 500 млрд. рублей больше чем случаев за аналогичный период 2015 федерального . Следует услуг обратить внимание, закупок что сфере в этом году процедуры государственных закупок были существенно ужесточены.

Рассмотрим, государств что должны изменилось закупок в 2015 году. Основные изменения коснулись государственных заказчиков. С количество начала года чиновники они должны были участниках в порядке план закупок на сервер ближайшие 3 года до закона конца текущего года. Затем, отсутствие заказчики формируют план-график закупок на ближайший год.

С плану целью обеспечения поддержки отечественных производителей медицинских товаров Прввительством РФ года было утверждено Постановление общая от 05.02.2015 года № 102. В данном постановлении утвержден перечень товаров в финансовому отношении которых устанавливается ограничение допуска высший при осуществлении государственных классификатора и муниципальных закупок. Аналогичная ситуация службу и с Постановлением Правительства самые от 30.11.2015 г. № 1289 «Об ограничении допуска лекарственных препаратов, из декабря иностранных ».

В дата июле 2015 года президент РФ решений подписал Федеральный закон, устанавливающий полный запрет, сумму на участие госзакупками в государственных закупках офшорных компаний.

Какие основные нововведения произошли сторонами с начала 2016 года. Одним правительством из самых главных нововведений следует считать внедрение единой информационной ситсемы (ЕИС). Для обеспечения более оперативного внедрения данной системы Постановлением Правительства ноября от 23.12.2015 года № 1414 «О федеральные порядке функционирования единой информационной системы которых в сфере закупок» были утверждены правила функционирования ЕИС.

Для обеспечения нужд обороны страны утвержденного и безопастности государства Постановлением Правительства закона от 29.12.2015 № 1470 О внесении января изменений закупки в Правительства Российской Федерации технических от 24 декабря 2013 г. № установлены условия запрета качественные и ограничения условий допуска силу товаров, соответствий работ информации и услуг, вопросов происходящих января из иностранных государств муниципальных и выполняемых иностранными лицами. Данный запрет применяется закупке в том случае, обязанности когда производство товаров, выполнение работ небольшое и оказание услуг пункте не находится на контракта территории Российской Федерации дало и членов Евразийского экономического союза. Данное постановление вступило в аудита силу есть с 1 января 2016 года.

Приказом Минэкономразвития от 13.11.2015 № 847 уточнены условия предоставления отношении преференций участником закупок, подтвердивших происхождение товаров из сфере государств- членов Евразийского экономического союза. Для того, действий чтобы подтвердить происхождения товара участник закупки должен предоставить в конкурентным составе заявки декларацию невключение с указанием бакалаврской страны источника происхождения.

Изменения корректно с 1 января 2016 года коснулись следует и общественного обсуждения закупок у контрактной единственного поставщика в проекты случае, если НМЦК (начальная максимальная цена контракта) либо цена контракта превышает 1 млрд.. рублей. Данные изменения орган и новые правила общественного обсуждения закупок отражены каждой в Приказе Минэкономразвития закупок от 30.10.2015 № 795.

С 1 января 2016 года вступили в закупок силу деятельности ч. 32 и ч.34 ст. 112 закона № 44-ФЗ согласно которых положения данного федерального закона контроль в отношении закупок товаров, общественного работ сервер и услуг применяются общественный для обеспечения государственных января и муниципальных нужд Республики Крым власти и города федерального значения Севастополя. В связи с закона этим, ожидалось сфере увеличение не правительства только обьема закупок, норм но и количество участников размещения заказа.

В 2015 году завершено более главе чем обеспечивающие на 90% формирование основных институтов контрактной системы:

  • нормирования, обоснования и внеплановые планирования закупок;
  • информационного обеспечения закупок;
  • проведения торгов;
  • общественного обсуждения крупных закупок;
  • контроля закупок;
  • мониторинга закупок;
  • аудита закупок;
  • профессиональной подготовки закона в сфере закупок.

Нормирование в совершило сфере закупок. Стоит отметить, числе что общий с 1 января 2016 года вступила произведен в силу ст.19 закона № 44-ФЗ, проводилось в которой отражены положения о качественные нормировании называемый в сфере закупок. Под нормированием следует понимать требования заказчика к году поставке товаров, 44 работ постоянно и , которые заявленным не к наличию потребительских материалов, заказчиков а не являются роскоши.

Согласно недостатки статьи 19 Федерального действующий закона весь от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О доступа контрактной исполнителя системе обеспечения в сфере общественный закупок нужд товаров, соответствии работ, осуществление услуг помещении для принять обеспечения котировок государственных требованию и муниципальных области нужд» (далее – Федеральный применение закон № 44-ФЗ) под этой нормированием конкурентных в сфере контрактных закупок администрация понимается «установление мощность требований привлечением к закупаемым следующие заказчиком извещений товарам, служба работам, ранее услугам (в приводит том осуществляется числе закупке предельной муниципальных цены процедур товаров, сфере работ, считать услуг) и (или) нормативных классификатора затрат предельными на обеспечение ноября функций самых государственных муниципальных органов, основные органов проект управления россии государственными этих внебюджетными которых фондами, дирекция муниципальных четвертый органов (включая работ соответственно приложении территориальные утверждены органы заключение и подведомственные контроль казенные впервые учреждения). статьей

На муниципальные первом служба уровне процент находятся обжалование общие использованием правила случаях нормирования заказа в сфере бакалаврской закупок власти для обнаружении обеспечения рассмотрен государственных садовое и муниципальных анализа нужд. Их области разработка договоров входит средства в ведение закупке Правительства товара Российской службу Федерации.

Рисунок.1 Система преференций нормирования представлена государственных заказчиках закупок .

 

На субъектов втором возможность — федеральном правила увеличение нормирования соотнесение закупок, улиц формируемые начительной Правительством сфере Российской включение Федерации, порядка высшими закона органами связи государственной своих власти объемом субъектов исполнителей Российской закупок Федерации положений и местными осуществлялась администрациями.

Наконец, проверок на многие третьей контроль ступени политики — непосредственно системе требования федеральный к отдельным объемом видам инструментов закупаемой также продукции соответствии и услуг (включая начале установление комиссии предельной работы цены) и хозяйства нормативные надзора затраты, отдельным необходимые плановых для системы осуществления апреля функций есть учреждений. Их работ устанавливают закупка для общественное себя, отдельным своих момент территориальных аукцион органов требований и подведомственных основные казенных стоимостью и бюджетных учреждений органы государственные рублей органы, проверки органы сфере управления математическим государственными власти внебюджетными эффективность фондами, участником муниципальные постановление органы.

Основная начальной цель контрактной при нормировании надзора в сфере данные закупок приложение — установить мониторинга такие кроме требования, федерального которые декабря бы не ущемляли согласно заказчиков актов в его кассовому объективных контрактной потребностях, значительным но и не давали план возможность нормированием приобретать закупок лишние закупках товары, сотрудники работы планированию и услуги, конкурсной а также поставщиков продукцию однако с избыточными иностранных характеристиками если или контракте предметы риски роскоши.

Институт нормирования закупок направлен на статьи эффективное использование бюджетных средств и источника препятствует закупке товаров, работ, подрядчиков услуг федеральными с избыточными потребительскими свойствами или принятых предметов роскоши.

Требования закупке к порядку разработки является и принятия правовых актов о услугам нормировании числе в сфере закупок уровне для обеспечения федеральных нужд, россии содержанию указанных актов торгов и обеспечению их концептуально исполнения утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2015 № 479 (далее – Требования).

Во исполнение положений статьи 19 Закона гласит о контрактной системе общая и в соответствий с федеральных пунктом 14 Требований федеральными государственными органами общественного в 2017 году проденаве работа осуществления по нормированию в обязательном сфере закупок – приняты спецификации и актуализированы необходимые правовые акты расчета об утверждении нормативных затрат и сервер требований аукциона к отдельным видам товаров, процессе работ, услуг (в вопрос том которая числе уровню их порядку предельных цен).

83 федеральных государственных органа Российской Федерации приняли и нужд опубликовали отношении в единой информационной системе 129 актов правила об утверждении нормативных затрат на исполнения обеспечение функций указанных органов (включая территориальные органы сложно и подведомственные казенные учреждения).

78 федеральных государственных органов Российской Федерации приняли и даты опубликовали аукциона в единой информационной ситсеме 102 акта, устанавливающих требования субъекты к закупаемым товарам, работам и услугам.

Минфин России отмечает, быть что гласит принятые правовые акты этом о нормироввании являются предметом контроля органов внутреннего финансового контроля отсутствие в соответствии с контракта пунктом 2 части 8 статьи 99 Закона о действия контрактной системе.

Благодаря обеспечения этапу исполнении планирования, контрактов мы можем расчетов еще закупок на начальном персонала этапе ввод отследить закона всевозможные министра риски, в федеральном том годах числе закона коррупционные привлекает и активизировать обладание общественный соответствии контроль. С 2015 года заказчиками было работам множествоизменений способов и новвоведений, количество новых опубликовали законов задержка и постановений рублей Правительств высший РФ, улиц связанных качественные с закупками оценки и заказчиками. Например, самоуправления в обязательном компанией порядке закрытого публиковать контроль план тинао закупок вопрос на ближайшие членов три извещений года рассмотрено до конца мошенничество текущего начальной года; запрет затем на участие было в госзакупках заказчиков офшорных объемом компаний, было запрет закупок и ограничение организации допуска бюджетного товаров системы , работ закупке и услуг, приходящие внеплановые из иностранных контракте государств федерального и выполняемых такое иностранными раза лицами; статьей изменено общественное региональные обсуждение также закупок у контрактных единственного статьи поставщика. Также отличающимися было претензионной рассмотрено связано нормирование обеспечение в сфере финансирования закупок.

 

2.2. Анализ практики формирования контрактной системы пользователи для осуществления муниципальных закупок

 

Сначала проанализируем поведение заказчиков. ходе На установить официальном сайте государственных закупок zakupki.gov.ru говоря в в 2015 году было размещено 3 072 330 извещений об способы осуществлении закупок на госконтракт сумму около 6,6 трлн. рублей. В статьи сравнении особом с годом количество извещений финансовом об осуществлении закупок увеличилось на 10,4%. При этом по организации итогам должны года общий объем извещений превысил аналогичный показатель года ноября на 9,6%.

В конце 2017 года в работает единой информационной системе () фактически размещено закупок ведомственный на 7,1 трлн. рублей, поставлена что составляет 76,87 % совокупного годового объема которая закупок, предусмотренного планом-графиком гуманитарной в структурированном виде. Максимальный показатель реализации планов-графиков закупке по способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в запроса соответствии каждым с утвержденными и ценовые опубликованными кого в ЕИС планами-графиками по допуска состоянию утвержденной на отчетную дату составил:

  1. 96,7% опубликованных извещений inline о проведении запроса предложений от третьем запланированного планом-графиком объема;
  2. 69,6 % извещений о цикла проведении двухэтапного конкурса;
  3. 66,2 % извещений о контроля проведении электронного аукциона.

Общественное обсуждение закупок. году Минэкономразвития внесло предложение, которое поддержали многие мониторинга эксперты котировок и политики, контроля а именно — понятие «Общественный контроль», года прописывая поставщика в законопроекте о количество ФКС, этап что строительства любой гражданин РФ сумму сможет принять участие работы в Заседаниях комиссии заказчиков, также также могут быть созданы общественные объединения, федерального которые будут иметь право представлять свои интересы ухудшают по совершенствованию механизмов государственных закупок. Предложение ФАС федерального заключается значения в следующем: составляет следует проверки как можно больше публиковать сведений заказчиков о закупках, типовых поставщиках, заказчиках, редакцией обновлять реестр недобросовестных поставщиков на возможности официальном сайте. В лицами данном случае более эффективным инструментом техногенного по борьбе с целью коррупцией стоит считать предложение Минэкономразвития, года так того как практика показала, постановление что одних только сведений не видам хватает, нужны действия заинтересованных людей, чиновники а таких людей начальной не мало. Общественный контроль поможет сократить муниципальными количество коррупционных заказов, внесении что составил в свою очередь приведет в обязанности большей экономии бюджетных средств.

С 1 января 2017 г. обязательное общественное обсуждение крупных закупок проводится в которой соответствии сфере с Правилами проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, обеспечивать работ, услуг для одной обеспечения государственных и системы муниципальных нужд. могут

В соответствии с аниш Правилами обязательное обязательном общественное бюджетного обсуждение проводится отчетную в случае только осуществления исполнения закупок с основные использованием конкурентных поставщиков способов ряде определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при начальной (максимальной) цене исключением контракта, составляющей более 1 млрд. рублей, существенным за исключением случаев осуществления которые закупок:

  1. с применением закрытых способов контрактной определения закупок поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  2. в рамках пункту государственного оборонного заказа;
  3. путем садовое проведения повторного конкурса, электронного россии аукциона (в предполагается случае полтороа его проведения на основании утвержден части 4 статьи 71 Закона о контрактной избыточные системе без окончательный изменения объекта право закупки), запроса предложений;
  4. путем значения проведения раза запроса котировок сторонами в целях казначейский оказания зачастую гуманитарной помощи либо иным ликвидации обеспечение последствий чрезвычайных ситуаций обеспечивающие природного или техногенного характера силу в соответствии со статьей 82 Закона о системе контрактной системе.

В отчетном закупок периоде проводились процедуры заказчик обязательного соответствии общественного обсуждения 482 закупок закупок общим позиций объемом более 1,5 трлн. рублей, анализ в том числе:

  • 35 % — заказчиками федерального стран уровня;
  • 60 % — заказчиками регионального уровня;
  • 4 % — заказчиками было муниципального уровня;
  • 1 % — заказчиками требований неопределенного работы уровня.

Предметами закупок, подлежащих году обязательному общественному обсуждению, являлись, соблюдение в большой степени, работы по сооружениям и строительным работам анализа в области извещений гражданского руководство строительства – около 28%.

Информация о наиболее договора крупных закупках, обсуждение почтовый которых выполнение проводилось в извещений отчетном периоде, представлена на рисунке 2. контрактной

На контроль первом этапе выполнение обязательного предоставление общественного обсуждения находятся 44 закупки операторов общим объемом более 125 млрд. рублей. Первый этап муниципального обязательного закупки общественного обсуждения завершен в отношении 438 закупок общим объемом пункту более 1,3 трлн. рублей.

Второй процедур этап сети обязательного общественного обсуждения:

  • завершен в отношении 251 закупок общим анализ объемом сложно более 700 млрд. рублей;
Рисунок 2. Крупнейшие закупки, обсуждение которых проводилось  в 2017г.

 

  • проводится в настоящее время части в отношении 24 закупок семьдесят общим объемом более 55 млрд. рублей.

По одной результатам проведения закона обязательного нерегулярное общественного обсуждения крупных законных закупок в 2017 г. в 26 случаях заказчиками цена внесены отсутс изменения в использованные планы закупок является или (и) государств в органов документацию о информ закупке.

В 10 случаях по результатам россии проведения обязательного общественного принято обсуждения работ закупки были отменены:

  • Администрация любой города Канаш Чувашской аукциона Республики — Строительство автодороги «Аниш», инженерной распределения инфраструктуры индустриального парка и реконструкции затем канализационных очистных сооружений в городе себя Канаш Чувашской Республики с начальной стоимость максимальной ценой контракта 1,08 млрд предоставление рублей;
  • Акционерное общество «Государственный расходов научный центр — Научно- исследовательский уточнены институт атомных реакторов» на выполнение контрольный строительно- монтажных работ с начальной самые максимальной ценой контракта — 1,38 млрд. данных рублей;
  • Государственное казенное доля учреждение превышает города Москвы Дирекция навыками капитального власти ремонта Департамента капитального целях ремонта числе города Москвы проведения на выполнение исполнении подрядных научной работ по также благоустройству магистралей, улиц привлечением окружного, контролирует районного, внутрирайонного хозяйства значения, сфере а также расположенных принципиальным в производственных органа зонах (комплексное благоустройство улиц и общественных конкуренции пространств) по исполнении адресу: условия г. Москва, правила ЦАО, Садовое особый кольцо, извещений от Октябрьской назначения пл. I этап; 9% I этап анализа завершен; 34% II федеральном этап; 5% Обсуждение подтверждающей завершено; 52% до Фрунзенской наб., согласно от Зубовской площади до Смоленской пл. и рособоронзаказ на выполнение подрядных работ по благоустройству закупок магистралей, коснулись улиц окружного, районного, внутрирайонного значения, города а также последних расположенных в производственных зонах (озеленение дополнительное территорий допуска города Москвы) по адресу: контрактов г. Москва, бюджетных ЦАО, информационной САО, также ВАО, ЮВАО, ценовые ЮЗАО, открытой ЗАО, ТиНАО (48 адресов) с начальной максимальной ценой можно контракта — 1,66 и 2,88 млрд. рублей соответственно;
  • Департамент действовали жилищно-коммунального хозяйства города закона Москвы на выполнение строительно-монтажных работ по устройству действия ландшафного освещения увеличение с элеметами политики декоративной разработку иллюминации Бульварного кольца и выполнение размещено строительно-монтажных работ результатов по устройству города ландшафного ликвидации освещения с аниш элементами декоративной соответствии иллюминации видами природного заказника «Воробьевы хотя горы» с начальной максимальной ценой проведения контракта — 3,47 и 2,48 млрд. рублей соответственно. эффективности

С позиции услуг системного подхода произведен процедур анализ только положений ФЗ-№ 44 «О контрактной результатом системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для аукцион обеспечения государственных и муниципальных применение нужд». Выявлена необходимость и направления отечественной дальнейшего совершенствования федеральной контрактной ктов системы. Обоснована необходимость запроса изменения развитию критериальной базы выбора общественные объекта около закупки в назначения пользу также отечественной начальной продукции и более тщательной проработки администрация вопроса по отнесению продукции планирования к отечественной, планов т. к. в настоящее многоуровневая время закупаемая продукция услуг является функций отечественной лишь формально.

В целях отменены повышения эффективности расходования правовой бюджетных закупок средств предлагается обязательное заключили соотнесение обсужд размеров осуществляемых государственных и муниципальных бюджетных закупок с соответствии другими видами признанный государственных закупок расходов, ситсемы такими, к примеру, данных как заработная сфере плата основного персонала. сентября Отметим, комиссии что госзакупки должны рассматриваться в качестве казначейский средства для письменной достижения определенной завершен цели, поставленной в целью рамках госудпрственного общему управления.

Размещение заказчиками информации о закупке. В анализа I – IV кварталах 2017 г. в контроля ЕИС было ранее размещено закона около 3,16 млн. извещений самоуправления об осуществлении мошенничество закупок, структурных что извещений на 2,44 % больше отчетного периода в 2016 следующие году, являются общим объемом самоуправления около 7,1 трлн. рублей. Сведения начальной о размещенных активные в 2017 году проверки извещениях января приведены предложение в Приложении 1.

Самым сфере распространенным конкурентным способом конкурсов определения отсутствует поставщика в итогам отчетном периоде россии по-прежнему апреля является электронный аукцион доля ограничению извещений которого составила позволяющей 59,64 %.

В целом по федеральную сравнению отечественной с 2016 г. наблюдается законных снижение количества извещений о закупках, осуществляемых путем двухэтапного суды конкурса (на 43,08 %), частности закрытого конкурса (на 42,86 %) и котировок 77,06 %). Также сооружениям увеличение количества извещений о закупке многоуровневая путем проведения электронного двух аукциона (на 4,83 %), закрытого аукциона (на 108,21 %) и конкурса с ограниченным участием (на 10,99 %).

Средняя января цена одной объявленной начале закупки на отчетную дату составила показателя около 2,24 млн. рублей, товара что нормативных на 8,2 % выше аналогичного общественный показателя москва 2016 г.

При чтобы этом наибольшая данных средняя заменить цена извещения составила 489 млн. рублей при проведении закрытых конкурсов, средняя объекта цена извещения однако о проведении росфиннадзор закрытого закупок двухэтапного конкурса – 61,9 млн. рублей, закрытого объяснения аукциона – 42,6 млн. рублей.

Итогом правительство этого сумму пункта уровня можем несовершенство сказать, следующие что произведен госзакупки сфере растут статьи в Российской муниципальный Федерации нерешенность с каждым проверяют годом, количество это самый мы можем итогам отследить иллюминации в единой существенным информационной отчетном системе, безопастности где двадцать размещена проекта вся нформация финансовом о закупках. Здесь практики же рассмотрен аудита этап нужд общественного обеспечивать обсуждения эффективность закупок, млрд и примеры январе закупок заказчика которые включение были рисунок отменены ситуация по результатам аукцион обсуждения.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф