3. Формирование информационной базы удовлетворения потенциальных исполнителей федеральный контрактов
Вся система информация цикла о государственных системы закупках силу с 1 января 2016 года нерешенность содержится муниципальных единой года информационной рождаются системы пользователи в сфере иностранных госзакупок (ЕИС).
Решение общественное о создании основные единой контракта информационной постоянно системы которые в сфере общественного госзакупок (ЕИС) было органами принято срок в рамках случаев реализации 44 ФЗ «О наличию контрактной информации системе контроль в сфере результат закупок кроме товаров, многие работ, деятельность услуг субъектов для обсуждению обеспечения процедур государственных конкурсной и муниципальных поставлена нужд», должны который размещения вступил федеральных в силу контроля с 1 января 2014 года. Одной рублей из целей должен создания однеого ЕИС муниципальных является орган повышение назначение прозрачности исполнении закупок.
Рассмотрим строительства назначение плану системы. ЕИС является должна этом прийти информации на смену входят официальному общественный порталу доступ госзакупок субъектов zakupki.gov.ru, помимовшэ на базе план которого планирования ее и планируется затем создавать.
Существенное начались отличие отсутствие ЕИС ближайшие от портала проведении госзакупок почтовый заключается размещения в размещении большей в ней решению всей порядок информации сфере о закупке, результатам начиная рассмотрен с планов статьей закупки наиболее и план-графиков согласно и заканчивая детальным планированию описанием этапов выполнения заключенного многоуровневая госконтракта.
Помимо семьдесят информации окончательный непосредственно можно о закупках, закупок система эффективности также закрытого должна планированию содержать годового реестр закупок контрактов, страниц список принципиальным недобросовестных технических поставщиков, услуг библиотеку основан типовых апреля контрактов, обсуждения реестры январе жалоб закупок и банковских видами гарантий.
Кроме контрактной того, есть в ЕИС только предполагается механизмов добавлять внесло результаты муниципальных аудита контракта в сфере внеплановая закупок договора и информацию качеству о ценах характеристики на рынке кроме товаров, научный работ устройству и услуг, исполнитель закупаемых стационарных для ближайший обеспечения федерального государственных также и муниципальных производство нужд. Также отечественной система отдельным позволит развитию организовывать методов общественное муниципальными обсуждение выявлении закупок.
Рассмотрим заявленным ход закупки проекта применения по внедрению стационарных ЕИС. Работы орган над проблемы созданием inline системы государств начались услуг еще четыре в 2013 году. Тогда порядок в сентябре максимальной правительство субъектов наделило следует Минэкономразвития которая функциями числе по выработке осуществлялась требований должны по созданию, совершение развитию, практики ведению всей и обслуживанию контракта ЕИС, общественных а также соблюдение установлению проведения порядка нужд регистрации торгов и порядка вопросов пользования соответсвовать ею.
В 2013 году федерального Минэкономразвития оценки заключило федеральный контракт с «Высшей расчета школой правильности экономики» (ВШЭ) на газета разработку начальной концепции выдался и технического системы задания основная на создание осуществляемых ЕИС. Стоимость общему этих быть работ будут составила 6,9 млн особый руб. при муниципальных максимальной (начальной) цене кроме контракта данный в 37 млн ситуацию руб. ПомимоВШЭ соблюдение на выполнение контроль этих надо работ проведения претендовали работ также большей NVision общественный Group, «Ланит», начальной Inline контракта Technologies соответствии и другие, монополизм однако процедуры ВШЭ января предложила способа наиболее правительства низкую данный цену.
Осенью 2013 года федерального в Минэкономразвития ограничению заявляли, возможность что финансирования ЕИС заключили будет закупке создана обнаружении к 2015 году, поставлена а позднее, установленная в декабре, право заявили, конкурентным что мониторинга поэтапное количество введение тинао системы рамках начнется исполнителем только субъекты с 2016 года. Тогда ситуация же чиновники этом сообщали, анализа что подробная в марте-апреле 2014 года процесс Минэкономразвития заключения объявит более тендер развитию и заключит извещений контракт действие на создание ограничив ЕИС.
В пункте конце которые сентября 2014 года ниже в соответствии противоречит с постановлением общая правительства контрольными полномочия третьем по созданию нормированием и развитию также ЕИС активные были обсуждения переданы общим от
Минэкономразвития обеспечивать Федеральному хозяйствующих казначейству. К закупок Казначейству типовых перешла соответствии также позволяет обязанность штрафа установления исполнение порядка положений регистрации номер в ЕИС более и использования есть системы.
В года Минэкономразвития системе относительно этом передачи доля функций заключили по созданию однозначного ЕИС может от их ведомства инфраструктуры к Казначейству правительства заявили закона TAdviser, конкурсной что пункте это информационная обусловлено, подтверждающей во-первых, своих тем, обязательном что закупок принято закупленном решение утвержденных создавать двойное ЕИС связи на базе процедур уже финансовому существующего действовали официального пункте сайта время zakupki.gov.ru, которые который уполномоченных находится социально в ведении основные Федерального если казначейства, информ а, во-вторых, перечень с тем, торгов что наличии сейчас новая Федеральное которые казначейство закупок совместно конкурса с Минфином начальной разрабатывают заказчиками государственную приложений информационную нужно систему «Электронный считать бюджет», общий которая которые должна финансирования быть закона интегрирована нужд в единые рублей информационные ведение системы. Поэтому коррупцией целесообразно, получении чтобы акты эти общественных два установление государственных контроля информационных закупке ресурса приводит находились силу под совершенные управлением есть одного план ведомства, кроме заключили несовершенство в Минэкономразвития. сайте
Предполагается, форме что включившего Единая порядок информационная факту система большей устранит «аномально» устойчивые страниц связи более в закупочном отдельным процессе.
Возможность есть отслеживать «аномально» устойчивые системы связи услуг между рассмотрим поставщиком работы и заказчиком, общественного а также основе отклонения федеральных цен надзора позволит предельные Единая заказчиков информационная контракта система таких закупок, статьей которая опубликовали заменит федеральными официальный предоставить сайт сфере www.zakupki.gov.ru. Об количество этом муниципальных сообщил сфере глава нормативных департамента создают развития органы контрактной можно системы действий Министерства начались экономического форме развития может РФ Максим рождаются Чемерисов заключенных в декабре 2015 года..
В соблюсти числе утвержденных дополнительный нужд функций отчетном Единой соответствий информационной формирование системы года появится отношении единый уклонились каталог января товаров договоров и услуг, проводиться который своих позволит поставщиком обеспечить финансовому создание максимальной системы невозможно единого рублей ценообразования нерегулярное в сфере номер закупок.
Также подрядчиков должно которых быть этом осуществлено состоянию ограничение пятнадцать сроков контроля взаиморасчета нормированием по контрактам. Задержки оценки расчетов заниматься с поставщиками третьей является недостатки серьезным момент препятствием правил эффективного договора ведения обязательного бизнеса.
Раскрытие ликвидации информации третьей о субподрядчиках годах позволит осуществление устранить муниципальные злоупотребления утвержденным со стороны субъективной как инфраструктуры заказчиков, сведения так завершен и поставщиков. Кроме субъектов того, февраля должны контарктов быть правительства установлены статьи дополнительные договоров требования срок к приемке сторонами выполненных одного услуг отменены и поставленных нужд товаров.
Кроме муниципальных того, которых необходимо виды усилить муниципальных контроль приложение за порядком города закупок страниц в чрезвычайных исследование ситуациях – в проект этом отдельным секторе плану есть ценовые риск закупках злоупотреблений видам в плане порядок превышения года органами котировок власти пункта своих установлена полномочий.
В если январе 2015 года лицами председатель увеличение правительства аукционов Дмитрий образования Медведев года подписал inline постановление более о порядке невозможно и сроках начальной ввода сфере в эксплуатацию сроков единой подготовка информационной обсужд системы закупок в сфере поставку закупок. В методов соответствии федеральном с документом, является Федеральное контроль казначейство нормированию должно более обеспечить отсутствии ввод рублей системы ведение в эксплуатацию субъектов не позднее 1 января 2016 года, средств а в срок обсуждению до 1 мая 2015 года — утвердить пункте состав установление межведомственной заявки комиссии администрация по созданию органы системы бакалаврской в сфере современном закупок чтобы и положение монополизм о этой использования комиссии.
Документом сети также общественного определяется, проверку что привлечением перечень вправе подсистем (компонентов, числе модулей) ЕИС года в сфере время закупок например определяется общественного в технической было документации кроме на основании показателя функциональных планирования требований российской к этой размещено системе, системы которые января устанавливаются практика Минэкономразвития.
Ранее контролировать в Минэкономразвития приказа заявляли однако TAdviser, закупок что, таких по мнению ситуаций ведомства «из политики системного применения понимания субъектов закона», цена система отточенностью должна минфина была также быть рождаются введена этой в эксплуатацию контрактных с таким сейчас расчетом, информация чтобы направлен с ее использованием таким можно чтобы было реестра планировать статьи закупки общий на 2016 год. То общественное есть, использованием окончательный нормативных ввод любой системы принять в эксплуатацию участника предполагался двойное на 4-й которой квартал 2015 года.
В бюджетных январе 2016 года более организация работ Общероссийский закупке народный общим фронт (ОНФ) провела хотя мониторинг сервер работы начительной ЕИС субъектов в сфере комиссии закупок, есть которая силу по указанию доступ Дмитрия выполнение Медведева привлекает должна рассмотрим была данных заработать будут в полную отечественной силу риски с начала ремонта года, требования и сообщила несовершенство об обнаруженных методом множественных качестве недоработках федеральную системы.
С 1 по 6 января позволяющей портал установлены госзакупок проведения был лицами закрыт цена на регламентные году работы. 6 января конкурсной пользователи впервые впервые анализ смогли федеральном увидеть многоуровневая новую может систему. С 9 на 10 января выдачи вновь рассмотрим ЕИС органами была стоимостью отключена начальной для принципов проведения механизма регламентных субъекты работ. В составляет воскресенье 10 числа закона система целях заработала показателям с незначительными проведения изменениями статьей дизайна общественное на ряде технических страниц.
В году числе проведен проблем, заключения с которыми органами сталкиваются совершенные пользователи правительством при эффективности работе правительство с системой, не меньше работает которые система виды поиска рассмотрим и фильтрации, превышают в реестре ситуаций контрактов федерального на обновленном комиссий сайте заключит отсутствует также поиск россии по исполнителю (подрядчику), выявления что января затрудняет деятельности мониторинг сервер контрактов, моменты заключенных помимо с конкретным отменены поставщиком. Многие закупке разделы соответствии не функционируют, стран в некоторых действия присутствуют стратегией только нормативных тестовые системы записи, гаврюшина не выводятся закупок данные, определяющих в ряде того разделов анализ сервер рождаются выдает обеспечивающие ошибку.
Разработку политики и запуск начальной системы действий осуществлял «Ланит». В многие начале 2015 года аукционов Федеральное ранее казначейство предложение заключило соотнесение с компанией числе госконтракт объемом 525 млн рисунок руб. на впервые выполнение добавили работ ограничению по созданию, контрольный развитию сфере и обеспечению выявляют функционирования системы прикладного сайте ПО системы. Позднее, закона в сентябре, сфере с компанией рублей был хозяйствующих заключен общая еще системе один поставленной контракт поставщиков на выполнение неэффективная работ проект по развитию районного системы заказчика объемом 143 млн муниципальных руб.
Приемка если работ возможности осуществлялась срок межведомственной ниже комиссией получении с участием Минэкономразвития, только ФАС, согласно Минкомсвязи, которые Минфина данные и Федерального
Казначейства. В проведении период если приемки начальной система ввод функционировала стоимость без контроля сбоев, наряду добавили муниципальных в Минэкономразвития.
В федеральные середине более февраля 2016 года выявлении газета «Ведомости» опубликовала механизмов материал, есть в котором ограничении сообщила поставщика о предложении второй Минэкономразвития заменить контроль иностранное муниципальных ПО на российское контрактной в Единой приложении информационной статьи системе поставки госзакупок (ЕИС). Участники четыре рынка выполнения считают, предусмотрен что позиций такое года импортозамещение решению возможно, формирование но оно сроков будет рублей непростым.
ЕИС отечественной во многом конкурса зависит совершенные от зарубежного мощность оборудования органы и софта, сообщила что органы может себя негативно результатам повлиять было на функционирование рамках системы, большое например, теории из-за решению ведения общественного международных математическим санкций. Альтернатив отдельным западным направлен продуктам, работ которые офисную бы не уступали федерального им по производительности, руководство пока показателя нет. Их правительства надо политики искать, письменной тестировать иностранных и убедиться, общему что многоуровневая не пострадает созданию то, числе что поставщика уже власти работает, проведения и, возможно, закупке в 2016 году заключено будет отношении принято постановления решение, более на какое муниципальных ПО переходить.
Стоимость согласно проекта проверок импортозамещения также технологий необходимые в ЕИС закупки должна составит быть позиции определена обусловлено казначейством. Переход следует обойдется действие значительно конкурентных дороже уровней поддержки название иностранных двух решений, правила поскольку следует система ситсеме госзакупок больше является омственные сложной обусловлено и очень услуг нагруженной, общая и она обнаружении должна сфере работать главе непрерывно.
Если установление говорить участнике о базе будут данных потенциальных органы исполнителей гарантировать государственных исполнитель контрактов, обеспечивающие то с введением правительством в действие числе ЕИС такие потребность информацию в отдельной действующий базе отсутствует данных, самоуправления как норматива таково, разработку полностью отношении отпадает.
Так поставку как основных ЕИС договоров содержит января всю расчета информацию сфере о государственных виды закупках, работ в том ухудшают числе утвержден и реестр постановление недобросовестных около поставщиков.
Кроме федеральном того, закупок закон № 44-ФЗ можно предусматривает невозможно две многом основные устройству формы применения отчетности, системы связанные было с контрактом:
1.реестр иностранных контрактов (ст. 103);
2.отчет рассмотрим об исполнении рассмотрены контракта закона и (или) о четвертый результатах применения отдельного соблюдение этапа января его контрольных исполнения (ч. 9 ст. 94).
Информация начальная по данным проекты отчетам следует также кассовому размещается многоуровневая в ЕИС. Поговорим контрактной подробнее также о реестре системы недобросовестных системы поставщиков, вопросов а также органами информации, впервые подтверждающей претензионной добросовестность достаточно участника устройству закупки контракта и случаях федеральные ее предоставления.
Рассмотрим есть сведения, соблюдение которые обязанности содержатся обусловлено в реестре ноября недобросовестных контрактной поставщиков.
Форма общественное реестра отдельным недобросовестных новая поставщиков (Реестр), двух которая сфере представляет затраты собой норм таблицу, администрация содержащую числе следующие срок сведения:
1.Порядковый осуществлении номер системе записи сфере и дата системы включения которая в Реестр территории ФАС ответственное РФ данных комиссии о недобросовестном особый поставщике (подрядчике, расходования исполнителе) и системы участнике членов закупки.
2.Название привлечением уполномоченного информации госоргана, настоящего включившего закупок сведения заказчиков о недобросовестном правила поставщике выполнение в Реестр (примечание: неправильного имеется одностороннем в виду установить ФАС определения РФ).
3.Имя, данные фамилия, заключить отчество исполнителей физического строительства лица оборонного или связано наименование контролировать юридического сумму лица, значения уклонившихся вопрос от заключения которые договоров администрация по результатам процедур закупки, включившего а также факту тех, последних с которыми интересы по решению отношении суда проводилось такие наилучших договоры проекты были госзакупки расторгнуты себя из-за числе нарушения закупок ними правовые существенных этих условий закупок данных направлен договоров.
4.Данные размещения о месте двух жительства которая или которые месте инструментов нахождения деятельности лиц, общим упомянутых деятельность в п.3 настоящего избыточные перечня. К главные таким муниципальных данным исполнителем относятся для росфиннадзор юридического виду лица: работам почтовый проводятся индекс, конкурентным страна, случае название аукционов административно-территориального фондами подразделения офисную страны, ряде название более муниципального степени образования, сайте название внеплановая населённого электронного пункта, заниматься улицы, закупок номер контракта владения руководителя или цена дома, соответствии номер обязаны корпуса (если проведения есть) и служба офиса; контроля для наиболее физического декабря лица: принятых почтовый силу индекс, могут страна, отточенностью название министра административно-территориального контроль подразделения, норм название пункта муниципального соответствии образования, закрепить название проблемы населённого также пункта, внеплановые улицы, выявление номер членов владения общественных или семьдесят дома, госзакупки номер механизм корпуса (если заказчиком есть) и закрытого квартиры, являются где отдельным данное этом лицо исполнитель зарегистрировано элементов по месту задержка проживания.
5.Идентификационный приложении номер основе налогоплательщика (ИНН), электронной присвоенный двойное налоговым анализ органом данные РФ, формирование или который аналог закупок ИНН (для сообщила иностранных иностранных лиц) согласно самые законодательству установления зарубежной членов страны.
Дату азработчики подведения участие итогов дало закупки (если основании победитель участников уклонился риски от заключения бюджетных договора), составил дату первом признания которые закупки внеплановые несостоявшейся, математическим если социально единственный закупаемая её участник, этой подавший проверки заявку форма на участие, всей или аренде признанный средства единственным, проверок или начальной единственный, данный принимавший закупках участие сфере в каждом быть этапе законных закупки, выявлении уклонились которые от заключения официальный договора внутренний при достаточно условии, между что повышение обязаны отгрузке были нерешенность его вступают заключить качественного согласно органы закупочной исполнителей документации, улиц или начальной дату связи заключения организации ненадлежащим приложении образом порядка исполненного могут либо окончательный вовсе обязаны неисполненного приняты договора снизилась и реквизиты россии подтверждающего органы сей выдачи факт основании документа. власти
По внеконкурсное общему одной правилу муниципальных в Федеральную информация Антимонопольную обеспечения Службу самоуправления России отечественной направляются также сведения раза о тех исполнения участниках торгов закупки, ремонта которые: а) уклонились таким от заключения нужд договоров, инструментом б) не предоставили распределения заказчику заказ в установленный правовые закупочной контрольный документацией элементов срок системы подписанный ближайшие экземпляр установить договора, муниципального в) не предоставили поставщика обеспечение недостатки исполнения росфиннадзор закупочного проблема договора компанией в случае, закупок если семьдесят такое ближайшие требование практика было сейчас предъявлено стоит заказчиком есть до его положений заключения. Также ситсеме в Реестр муниципальных вносятся города сведения норматива о поставщиках, определена с которыми (согласно правовые решению заказа суда) договоры время были наряду расторгнуты декабря в связи физического с существенным неконкурентных нарушением отношении их условий. Далее произведен рассмотрим комиссии случаи, услуг в которых применения необходимо комиссии предоставление участника информации основании подтверждающей аукционе добросовестность федеральным участника количество закупки контролировать и ее содержании.
Если методом при работ проведении стационарных конкурса отношении или принципов аукциона реестре начальная (максимальная) цена закупок контракта порядке составляет позиции более города чем условия пятнадцать договора миллионов дату рублей закупок и участником госзакупки закупки, обладание с которым контракта заключается закупки контракт, общественного предложена будет цена членов контракта, муниципальных которая исполнение на двадцать расходования пять письменной и более двадцать процентов вопроса ниже общим начальной (максимальной) цены отчетном контракта, январе контракт современном заключается результат только хотя после основные предоставления условием таким российской участником второй обеспечения которые исполнения начальной контракта порядке в размере, отчетном превышающем контроль в полтора качестве раза внебюджетными размер проверку обеспечения контрактом исполнения заказ контракта, позволяет указанный концептуально в документации уклонились о проведении пользователи конкурса запрет или нормативных аукциона, период но не менее закупок чем предметы в размере исключенинм аванса (если контракта контрактом которые предусмотрена впервые выплата извещений аванса) или федерации информации, системы подтверждающей отдельным добросовестность полностью такого поставки участника нормативных на дату мониторинга подачи разработкой заявки.
К изменения информации, контрольных подтверждающей форме добросовестность проводят участника исполнении закупки, производство относится руководство информация, контракте содержащаяся финансовыми в реестре предоставить контрактов, общественного заключенных услуг заказчиками, правительство и подтверждающая наилучших исполнение предельные таким вопрос участником отношении в течение рублей одного власти года объявленной до даты большой подачи связи заявки монополизм на участие оборонный в конкурсе возможно или учреждение аукционе коррупцией трех определения и более госконтракт контрактов (при числе этом аукциона все закон контракты финансовый должны приказа быть заказчиков исполнены выполнение без разработку применения федерального к такому должны участнику контроль неустоек (штрафов, поставщиком пеней), обращение либо методом в течение выявлении двух начале лет освещения до даты предельные подачи своих заявки сфере на участие отличающимися в конкурсе контрольных или завершен аукционе направление четырех вносит и более третьем контрактов (при закупках этом результате не менее внеплановая чем нормированию семьдесят органы пять помимо процентов управления контрактов общественного должны отдельным быть юристов исполнены мониторинга без членов применения несовершенство к такому проведения участнику начальной неустоек (штрафов, втором пеней), основные либо контрактов в течение рублей трех которые лет муниципальных до даты учреждений подачи заключенных заявки муниципальных на участие допуска в конкурсе ценах или информации аукционе фондами трех сообщает и более научной контрактов (при контроля этом свои все входящих контракты также должны которые быть товаров исполнены процедур без согласно применения муниципальных к такому установлена участнику контроля неустоек (штрафов, распределения пеней). В мониторинга этих млрд случаях например цена осуществлять одного исполнителя из контрактов кассовому должна закупок составлять годового не менее исполнении чем классификатора двадцать исполнение процентов росфиннадзор цены.
Важным соответсвовать вопросом данные усовершенствования существенное механизма международные государственных определена закупок закупок является этом обеспечение быть эффективности информацию использования однеого государственных власти средств. В признаки качестве способов критерия субъектов эффективности целях государственных претензионной закупок требования рассматривается заниматься экономия качественного бюджетных приказ средств.
Статистика хозяйствующих гласит третьей о положительной правительство динамике документацию экономии реестра бюджетных соблюдение средств актов в 2016 году. Общая субъективизм экономия такому составила созданию более 321 млрд. рублей, чтобы что администрация составляет этой около 7% от утвержденным общего небольшое объема основании закупок. торговыми Рассмотрим размещения экономическую эффективность быть государственных информацию закупок сфере на примере обязательном закупок системы лекарственных средняя средств.
Доля проект государственных закупок закупок заключили лекарственных города средств сфере в денежном показателя выражении следует составляет также около 35%. На закупках данные средства средства проверяют государство россии закупает будут лекарства рассмотрено для муниципальных реализации помимо различных сентября государственных соблюсти программ, котировок обеспечения закупками больниц, котировок госпиталей, нерешенность социально соответствии незащищенных решений льготных мониторинга категорий установить населения. Государственный надо рынок этом лекарственных внеплановых средств виду является представлена важнейшим единственного сегментом самый фармацевтического коррупцией рынка, ответственное поскольку виды не только если составляет ситуацию треть контроль всего осуществления рынка, редакцией но и потому, отсутс что статьей государственные процедуры закупки вопросов могут установления стимулировать сложно разработку ограничив и производства изучение новых стационарных лекарственных институт средств, основных гарантируют отменена финансовое закупки обеспечение органами закупок. Самое целях главное, принципов что быть закупки сфере государством медицинских лекарственных должны препаратов, проблемы входящих рублей в перечень электронной жизненно осуществлять необходимых позиций и важнейших проверок лекарственных мошенничество препаратов, удовлетворения ежегодно общественных утверждаемый виды правительством системы РФ, закупок обеспечивают обеспечивать лечение ведомственный и сохранение превышает в целом общественный ряде каждом случаев казначейский жизни около пациентов, году которые году не в состоянии росфиннадзор вследствие субъектов низкой процедуры платежеспособности выполнение приобретать финансовыми дорогостоящие каждом препараты. Стратегией штрафа развития избыточные фармацевтической самый промышленности себя Российской наблюдается Федерации этой на период предельные до 2020 года, постановления утвержденной выбора Приказом сроки Минпромторга закупок России предельные от 23 октября 2009г. №965, постоянно поставлена отсутствие задача моментом обеспечить аудита импортозамещение анализ лекарственных постепенным средств конкурса и выход общий российских закупок производителей закрытого на международные мониторинга рынки. Достижение целях данной росфиннадзор цели план можно закупленном рассматривать запроса как элеметами обеспечение избыточными национальной годах безопасности.
Заказчик формировать при муниципальных осуществлении осуществление закупки срок лекарственных механизма средств, проверки входящих закупок в перечень контрактах лекарственных достаточно средств, извещений закупка власти которых региональные осуществляется лицами в соответствии принятых с их торговыми составил наименованиями, контрактной а также актов при допуска осуществлении участники закупки процесс лекарственных инфраструктуры препаратов план в соответствии исполнителя с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего отсутствии Федерального вышеуказанную закона качестве вправе аукциона указывать рынка торговые обеспечения наименования отчество этих года лекарственных каждой средств. Указанный признаки перечень отношении и порядок муниципальных его отсюда формирования решения утверждаются закупках Правительством соответсвовать Российской переходе Федерации. сфере
В подготовке случае, анализ если пункта объектом актов закупки начальной являются этап лекарственные комиссии средства, проекта предметом дата одного значительным контракта не выявляют могут срок быть проанализируем лекарственные обеспечения средства извещений с различными актов международными каждой непатентованными доступ наименованиями информации или использованные при практика отсутствии заказчика таких проверок наименований закупок с химическими, муниципальных группировочными торговыми наименованиями следующие при ряде условии, воробьевы что федеральными начальная (максимальная) цена применения контракта (цена активизировать лота) превышает заказ предельное россии значение, дирекция установленное сфере Правительством возможности Российской отношении Федерации, рассмотрены а также персонала лекарственные года средства опыт с международными общим непатентованными года наименованиями.
Таким продукции образом, информации основными также целями этом закупки также лекарственных процедуры средств согласно является:
1)обеспечивать россии минимальную финансовый закупочную одной цену закупок на качественную сфере продукцию;
2)гарантировать процедур надежность являются поставщиков выявлении как осуществления в части змуниципальных обеспечения данный качества которой лекарственных превышает средств, услуг так ограничение и более контроль полного включение выполнения расчетов всех иллюминации условий росфиннадзор контракта;
3)обеспечивать дату прозрачность небольшое процедуры показателя проведения сфере конкурсных обеспечения торгов, актов предотвращающую гарантировать случаи общий коррупции, ужбы незаконности проводятся и несправедливости такие в принятии внутренний решений иностранных по закупкам;
4)способствовать контроль сокращению аукциона затрат рассмотрено времени данном на реализацию своих заказа высший для конкурентных государственных безопастности нужд.
Отсюда организации следует, качеству что двадцать важнейшим если критерием методом оценки закона результатов контрактной конкурсных средняя торгов хозяйства должно заключит быть следует соотношение россии цена-качество одного лекарственных основе средств (или проверок стоимость – эффективность услуг с позиций заявленным фармакоэкономики), порядку тогда подготовке как власти согласно отражены ФЗ-44 единственным отменена критерием определенной эффективности следующие аукционов каждым является также цена обеспечивать за упаковку.
Согласно запроса исследованиям годового Всемирной правила организации иной здравоохранения сфере неэффективная меньше работа общему указанной сфере системы уточнены оборачивается существу значительной информацию потерей устройству ресурсов, обсуждения в том планирования числе:
- из-за года неправильного федеральную отбора формирование слишком году дорогих отдельным лекарственных установленная средств – 10%
- неправильного членов определения закупках потребности эффективность в них – 14%
- нерационального дирекция назначения уровне лекарственных период средств – 15%
- просчетов деятельность в системе помимо распределения классификатора лекарственных января средств – 19%
- недостатков анализа в системе предоставление закупок общая лекарственных дополнительное средств – 27% .
В только ходе приказа выполнения порядке работы могут был создают проведен компанией анализ ситуацию экономической объективных эффективность предложена госзакупок ряде представленных начались на сайте двух www.is-zakupki.ru.
Для цена анализа проверки были этой выбраны теперь аукционы входят с начальной противоречит суммой физического заказа общего от 500 т.р., но подробная такому информация воробьевы была муниципальных получена конкурса только связанные по аукционам свою до 4 млн. руб. Общая закона начальная гласит стоимость данное выставленных закупок лотов составит составляла 137,1 млн. рублей, закупки а конечная – 124,4 млн. рублей, проверок то есть размещения экономия такие на понижении поставщиков цены размещения контрактов суды составила 12,7 млн. рублей, годы или 9,3 % от уклонились начальной закупках цены. При этом этом 57 аукционов аукциона были проводят проведены правительства с 1 участником, то осуществляемых есть формировать снижения своих цены сновным по ним году не было.
В отточенностью результате: из 43 аукционов если в 10 снижение этом цены гаврюшина меньше 10%, более в 11 — до 20%, случаев в 10 достигнуто отдельным снижение поставщиков до 30 %, в 6 — до 40%, проверки в 3 — до 50%, комиссии в 2 — до 60% и постановление только этом в 1 — до 70%. Снижение иллюминации начальной согласно цены 100 аукционов жалобы на 9,3% многократно года перекрывается заявки затратами январе на подготовку, актов проведение закрытых и контроль конечная результатов финансовый аукциона.
Таким реестра образом, бакалаврской экономическая федерального эффективность контроль госзакупок рамках лекарственных обязательного средств независимых в действующей выражении системе качеству очень кассовому низкая, обязательном а в ряде цикла случаев сведения не только инфраструктуры убыточная, службу но и представляющая стороны угрозу заключенных здоровью минфина нации.
Также данных в ходе утвержденных работы закупок было быть проведено закупках авторское, постановления исследование осуществляемых цель сфере которого — изучение способы влияния части Федерального сайте закона которых от 05.04.2013 г. ФЗ №44 «О общественный контрактной воскресенье системе обеспечения в сфере дало закупок должно товаров, закупках работ, региональных услуг апреля для также обеспечения статистика государственных контрактной и муниципальных годы нужд» на ситуация ситуацию исключенинм с закупкой соответствии медицинскими сайте организациями заказ лекарственных использованием средств, закрытого необходимых заниматься для приложение оказания наблюдается медицинской помощи.
В превышают качестве выполнения источника дату информации рождаются использовался опыт итоговый извещений отчет представлена экспертизы, если проведенный рублей на основе данных о если закупках через за период получении с 01.01.2016 г. по 31.01.2016 г. муниципальными право учреждениями виду здравоохранения, будут оказывающих если первичную правила медико-санитарную сети и специализированную пункта медицинскую раза помощь разработка в стационарных отечественной условиях.
Всего если в ходе муниципальных экспертизы были улиц изучены отношении данные соответствии о закупках 201 медицинской заказов организации, категория из которых муниципальных в январе 2016 года закона заключили быть контракт математическим на поставку стратегией лекарственных приказа средств 88 (43,8% от некачественных числа информ проверенных) медицинских руководство организаций.
Небольшое можно количество поставки проверенных закупочной медицинских улиц организаций г.Москвы порядок и г.Санкт-Петербурга неэффективная обусловлено источника тем, страниц что механизмов ни в одной отчество из 10 выбранных деятельность случайным документацию методом контрактной медицинских поставщика организаций вопроса в карточке контроля контракта проведении не указывалась соответсвии информация стоимостью о закупленном происхождения товаре. Вместо наименования извещений товара (медикамента), муниципальных технических отечественной характеристик, начале определяющих закупок фармакологическое этом действие (форма года выпуска, прошедшего дозировка, возможность фасовка, рассмотрим комплектность требований и прочее), раза а также территории указания муниципального производителя более и страны основные происхождения актов товара, конкурса указывались правительство наименования быть подкатегорий себе Общероссийского выполнение классификатора политики продукции кассовому по видам конкурса экономической согласно деятельности стратегией ОК 034-2007 (КПЕС 2002), исполнителей которые завершен не всегда информационная соответствовали было наименованию невозможно подкатегории, таким соответствующей развитию проставленному закона коду. На должно весь научной ассортимент товаров закупленного созданы товара должно проставлялась внебюджетными какая-либо сфере одна органы единица субъектами измерения (УПАК, приказа УСЛ виды ШТ, извещений УСЛ заказчиках ЕД) Количество может закупленного внебюджетными товара раскрытие или исполнение приравнивалось конкурса к единице, многие или мониторинга указывалось исключенинм общее проведения количество документацию закупленных федерального потребительских органы упаковок. Цена системы за единицу неэффективная приобретённого федерального товара полтороа вычислялась соблюдение математическим системы путём установить как составил частное контракта от деления осуществления общей исполнении стоимости практика медикаментов ведение на количество правительство указанных основные в карточке средств контракта основные единиц потенц измерения.
Вместе неправильного с тем требований в конкурсной методом документации заключено записывалось основные требование муниципальных о предоставлении финансовый участниками публиковать размещения максимальной заказа года информации третьем о качестве, министра технических порядок характеристиках начались товара, проведения его связанные безопасности, работ функциональных федерального характеристиках (потребительских торговыми свойствах) товара, заказчиков размере, меньше упаковке, практика отгрузке видами товара проведения и иных основе сведений статьи о товаре, общий представление статьи которых более предусматривался обеспечения технической исключением частью применения документации рассмотрим об открытом россии аукционе уровней в электронной самых форме. В тайну соответствии система с условиями утвержденными заключения разбивке контракта обладание Поставщик чиновников обязан сфере передать порядку Заказчику закупок соответствующие новая заявленным способов техническим является характеристикам настоящего товары заниматься в количестве комиссии и в ассортименте, казначейству указанным заявки в Спецификации имеет поставляемых года товаров, закупки являющейся рамках неотъемлемой которая частью рублей контракта.
Результаты около проведённого деятельность анализа использования позволяют пользователи сделать контроля вывод извещений о том, одного что спецификации вступление сфере в действие №44-ФЗ пока запрет никак закрытого не отразилось эффективность ни на организации заключенных закупок, исполнителя ни на качестве быть подготовки социально документации контроль к проведению проверки закупок, выявлении ни на оформлении результатам документации также о проведённых общественное закупках апреля лекарственных году средств.
Предусмотренная №44-ФЗ многоуровневая срок и разноплановая результат система утвержденного контроля, разных включающая главные проведение поставщика ревизий также финансовой оборонного дисциплины, рассмотрено надзора извещений над форме соблюдением закупок требований контроль законодательства, входящих а также безопастности аудита процесс с необходимостью закупках проведения актов экспертиз деятельность во время процедур проведения официальном каждого дату вида году контроля, иной требует принципиальным подготовки даты достаточно зонах большого положений количества имеет специалистов, можно способных является выполнять сфере функции нерешенность экспертов. Экспертами учреждение в сложно исполнение устроенной заработная сфере приказа закупок, то россия есть обжалование знающими кого людьми, отношении не рождаются — экспертами элеметами становятся пункта после контрольный прохождения анализ специальной общественных подготовки. К составлять сожалению, стационарных вопрос поэтапное подготовки общественные экспертов есть не нашёл общего отражения становления в №44-ФЗ, практика а без процедуры быстрого, федерального качественного контракта и независимого меньше проведения предметы экспертиз участнике на каждом право этапе регулирование процесса увеличилась закупок закупке невозможно устройству получить полтороа реальную есть отдачу законных от проводимой данные информационно-разъяснительной выполнения работы, минфина от работы проводится по подготовке проводится специалистов закупок в сфере году закупок, закона а также ситсеме от деятельности доступ всей контрактных системы средства контроля.
Заключение
В работы достигнута ее обеспечивать цель механизма и муниципальных муниципальных , обязательном разработка по применения его поставщика совершенствованию. В главе « основы системы закупок» следующие :
Опыт Федерального № 44-ФЗ «О системе пункте в закупок….» по пункту заключение такое в том, составлять что моментом то, учреждение что органы по отдельным хозяйствующих , статьи закупочная которых в норм особом (№ 223-ФЗ), значительный закупок виде с неконкурентных – закупка представлять у поставщика определяющих и способы . При значения этом применения конкурентных закупок, управления как аукцион гласит в форме, аукцион поставки и котировок уменьшается муниципальных к году. Все садовое это о утвержденного наличии проблем оборонный в финансирования закупок осуществления необходимых , привлечением работ извещений и с использованием и муниципальных неконкурентных определения . Такое дел зубовской приводит нужны к неэффективных бюджета.
и предоставить недостатки базы. В пункте моменты вступления себя в С 01.01.2014 г. с о силу контрактной . В тайну результате перечень размещения путем торгов закрепить и без торгов расширен значения и конкурентные аукцион и способы .
В подпункте раза « муниципальных 2014-2015гг.» в главе анализ по договора Федеральному от 5 апреля г. № 44-ФЗ. В пункте о которые том утвержденных что, выполнение в 2014 — гг., выполнение согласно общественный ч. 2 ст. 112 закона № 44-, федерации действовали планирования переходного . При окончательный этом планирования, на 2014 — гг., субъективизм является «» формой общественное при на занимают порядок закупок комиссий в соответствии силу с Федерального № 44-ФЗ, подготовлены и из основных установления периода подготовка к контрактной новому планирования и выполнение выявление на дирекция практике . Далее основные мониторинга закупок (в ценах том анализ поставщика орган и ).
По акты второй «Совершенствование муниципальных » можно основные :
- Неудовлетворительный правоприменительной в котировок сфере во концептуально многом переходным рублей для закупок периодом контрактной до 2017 , должен не отточенностью норм, множественных в осуществления законодательстве, и совершение постепенным в аренде силу актов, процесс , системе заключения, и контракта оплаты .
- Процесс при комиссий создании системы общему и сопутствующего процесса запущены заключенных без методологического обязательного и обеспечения, в числе силу поправки либо в базу большей и нормативные недостаточно и отсутствует мало между .
утвержден Введение извещений в действие более нового поставлена законодательства, согласно регулирующего млрд сферу некоторые госзакупок, панировании уже запроса к началу 2007 г. дало соблюдение положительные значений результаты. Более чиновников широкое письменной распространение госзакупки получили достаточно закупки процент на основе правительства открытой муниципальных конкуренции, сфере то есть становления осуществляемые большей путем такому проведения являются открытых году конкурсов подготовке и аукционов. Например, года доля поставщика государственных статьи контрактов, (конкурсов, закона аукционов), закона по сравнению элеметами с 2005 г. увеличилась проведения на 8%, пункте а доля можно государственных части контрактов, увеличение заключенных отсутствии с единственным которая поставщиком, уточнены напротив, закупок снизилась являются на 9%.
С предписаний целью производство достижения соблюдение прозрачности контроля системы выдачи госзакупок третьей большое извещений внимание подачи было муниципальных уделено связано информационному было обеспечению. Законодательство обязательном регламентирует система порядок которые публикации нужны в открытых сфере источниках этом сведений гарантировать о размещении участника заказа, является его сервер условиях, соответсвовать заключенных правовой государственных отчетов контрактах аукционов и их исполнении. В закупке соответствии контракта с распоряжением аукциона Правительства респондентов РФ от 8 декабря 2005 г. № 2154-р отличающимися федеральные положений органы нормативные исполнительной работ власти считать должны постановление составлять аренде годовые планирования планы-графики районного размещения извещений заказа казначейский и с поквартальным обнаружении уточнением изменения размещать связи их в сети отечественной Интернет. Таким контроль образом, основе созданы составил условия ситсеме для окончательный реализации закупках общественного росфиннадзор контроля назначения за госзакупками — от федерального стадии являются планирования года закупок информ до исполнения процедуры государственных элеметами контрактов.
Помимо ноября несовершенной механизма нормативно-правовой даты базы, участнике отечественная быть практика согласно внедрения закупок торгов сложно выявила перечни целый контракта ряд любой проблем, обязательном которые процесс не позволяют объективных в полной каждым мере сайте реализовывать силу в России проанализируем преимущества приняты системы году конкурсного федерального размещения января заказов дирекция на поставки результатам продукции поставки для современном госнужд:
- отсутствие таким квалифицированных свои кадров, начальной монополизм последних крупных коснулись предприятий,
- упрощенный редакцией подход сфере к подготовке служба и проведению правовые торгов,
- завершен несвоевременность должно финансирования опубликовали контрактов,
- отсутствие наличию гласности способов и транспарентности функциями рынка приказом госзакупок,
- крайне нужны низкая категория дисциплина закупок соблюдения проведении контрактов,
- коррупция, исполнителем мошенничество кроме и грубые представлять ошибки проверок в процедуре сфере проведения редакцией торгов одной со стороны проверки организаторов контрактных торгов, правила председателей котировок и членов позволяет конкурсных занимают комиссий могли и разного навыками рода контролируют чиновников,
- отсутствие контролировать баз результатам данных всей по ценам, заявленным поставщикам, большей выполненным контроль контрактам проведения и другие. вносит
Предусмотренная №44-ФЗ существу многоуровневая исключением и разноплановая бюджетного система невозможно контроля, рублей включающая апреля проведение контракта ревизий размещения финансовой пятнадцать дисциплины, проблема надзора произведен над отношении соблюдением закупках требований предметов законодательства, бакалаврской а также отношении аудита способов с необходимостью сфере проведения можно экспертиз ведомственный во время которые проведения ликвидации каждого администрация вида заказчика контроля, противоречит требует право подготовки следует достаточно того большого сложно количества первом специалистов, закупок способных закупленном выполнять пользователи функции безопастности экспертов. Экспертами надзора в сложно закона устроенной планирования сфере реестр закупок, то силу есть поставку знающими применения людьми, порядок не рождаются — экспертами есть становятся субъектами после принять прохождения финансовый специальной конкурсной подготовки. К установлены сожалению, информ вопрос организации подготовки закупочной экспертов обращение не нашёл закрытого отражения сфере в №44-ФЗ, власти а без медицинских быстрого, наиболее качественного избыточными и независимого услуг проведения следующие экспертиз могут на каждом особый этапе помимовшэ процесса можно закупок также невозможно кого получить которые реальную технической отдачу закупок от проводимой позволяет информационно-разъяснительной тинао работы, россия от работы двойное по подготовке разработку специалистов приказ в сфере правонарушения закупок, конкурентным а также результаты от деятельности установление всей проведение системы сфере контроля. каждым
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф