Скоро защита?
Меню Услуги

Совершенствование обслуживания юридических лиц в коммерческом банке (на примере ПАО Сбербанк). Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА БАНКА И БИЗНЕСА

2.1. Расчётно-кассовое обслуживание предприятий

Обслуживание корпоративных клиентов начинается с момента открытия индивидуальным предпринимателем/организацией расчётного счета. Значительное количество клиентов нашего региона открывают счета для ведения своей деятельности именно в кредитных учреждениях Системы Сбербанка.
Для заключения Единого договора банковского обслуживания на предлагаемых условиях достаточно предоставить в Банк Заявление о присоединении к Правилам банковского обслуживания, а также Заявление о присоединении по каждой выбранной услуге – на бумажном носителе или с использованием автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания. Обязательным условием для заключения Единого договора банковского обслуживания является открытие расчётного счета. При наличии расчётного счета в структурном подразделении Банка, в которое передается Заявление, открытие дополнительного счета не требуется.
Открытие расчётного счета в Карельском отделении № 8628 стоит 1000 рублей. При открытии счета потребуется предоставление в Банк карточки с образцами подписей и оттиском печати, карточку можно заверить как у нотариуса, так и воспользоваться услугой банка по изготовлению карточки и её заверения. Стоимость заверки одной подписи 300 рублей, изготовление самой карточки – бесплатно. Так же необходимо предоставление заверенных нотариусом или самим Банком таких документов как ИНН, ОГРН, Устава и т.д. Изготовление копии и её заверение стоит 25 рублей лист. По статистике при открытии счетов в Карельском отделении 95% из 100% пользуются помощью Банка при изготовлении карточки с образцами подписей и оттиска печати и заверение копий.
Для заключения Единого договора банковского обслуживания на предлагаемых условиях достаточно предоставить в Банк Заявление о присоединении к Правилам банковского обслуживания, а также Заявление о присоединении по каждой выбранной услуге – на бумажном носителе или с использованием автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания. Обязательным условием для заключения Единого договора банковского обслуживания является открытие расчётного счета. При наличии расчётного счета в структурном подразделении Банка, в которое передается Заявление, открытие дополнительного счета не требуется.
С 1 октября 2013 года в рамках Единого договора банковского обслуживания Сбербанк России предлагает своим клиентам новый формат расчётно-кассового обслуживания по тарифным планам.
Тарифные планы – это максимально компактное и удобное для бизнеса предложение по набору услуг расчётно-кассового обслуживания и их стоимости.
В состав тарифного плана включены наиболее востребованные услуги расчётно-кассового обслуживания, предоставляемые в определенном объеме по фиксированной единой цене. При этом стоимость тарифного плана ниже стоимости аналогичного объема услуг при обслуживании по стандартным тарифам Банка.
Преимущества тарифных планов:
 фиксированная стоимость;
 возможность снизить расходы на банковское обслуживание;
 упрощение процесса планирования издержек, связанных с банковским обслуживанием;
 возможность дистанционного банковского обслуживания.
Для обслуживания на условиях тарифных планов необходимо открыть расчетный счет в валюте РФ, оформить дополнительное соглашение об обслуживании по тарифным планам, представленные в таблице 1 и представить в Банк соответствующее Заявление.

Таблица 1
Тарифные планы на период 2018 –2019 г.г.

  Базис Актив Оптима
Стоимость тарифного плана 2201 руб/месяц 2500 руб/месяц 3100 руб/месяц
Состав тарифного плана      
– ведение счета в рублях 1 счет 1 счет 1 счет
– ежемесячная плата за использование
«Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн»
да да да
– проведение электронных платежей в течение месяца до 10 шт.* до 20 шт.* до 30 шт.*
– прием наличных до 80 тыс. руб.* до 300 тыс. руб.* до 150 тыс. руб.*
– выдача наличных до 140 тыс. руб.* до 100 тыс. руб.* до 250 тыс. руб.*
– предоставление справок
по счетам
без лимита без лимита без лимита
 – предоставление дубликата выписки без лимита без лимита без лимита
Дополнительные скидки по услугам
выдача чековой книжки скидка 50% скидка 50% скидка 50%
Справочно:
Экономия для клиента, % до 28% до 30% до 36%

 

Лимит операций. При превышении установленного лимита соответствующая услуга (в объеме превышения) предоставляется по стандартным тарифам Банка. Клиент также сможет воспользоваться услугами, не включенными в тарифный план, по стандартным тарифам [52].
После того как открыт расчетный счет, выбран тарифный план происходит подключение одной из автоматизированных систем по управлению своим расчетным счетом с персонального компьютера. Сейчас в Сбербанке есть три автоматизированные системы обслуживания: Клиент – Сбербанк (КСБ), Система Передачи Электронных Документов (СПЭД), Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн (СББОЛ).
Системы дистанционного обслуживания позволяют без необходимости посещения офиса Банка в любое удобное время получать текущую информацию о состоянии счета, а также совершать банковские операции по счету. Использование Банком современных технологий позволяет максимально защитить клиента от несанкционированного доступа к счету или потери информации. Автоматизированные системы дистанционного обслуживания обеспечивают конфиденциальность и надежную защиту информации, передаваемой в ходе электронных расчетов корпоративных клиентов.
Автоматизированная система «Клиент–Сбербанк» позволяет:
1. получать информацию о состоянии счета и операциях по счету;
2. передавать в Банк рублевые и валютные платежные поручения, получать отчеты об их исполнении;
3. отправлять заявки на приобретение векселей Банка, покупку и продажу иностранной валюты;
4. давать поручения Банку о перечислении денежных средств во вклады и на счета банковских карт физических лиц по проектам заработной платы;
5. вести архив платежных документов;
6. вести служебную переписку с Банком;
7. импортировать платежные документы из программы бухгалтерского учета компании и экспортировать в нее данные из выписок и платежных документов;
8. назначать различным категориям сотрудников компании различные права по получению информации из Банка и совершению банковских операций по счету.
Стоимость подключения КСБ – 1201 рублей, ежемесячная стоимость обслуживания системы 700 рублей, стоимость проведения платежей 20 рублей – коммерческие банки, 4 рубля – по Системе Сбербанка. Для установки требуется программное обеспечение, которое предоставляется Банком. Установить программное обеспечение организация может самостоятельно, если это не представляется возможным, то услугу по установке может оказать Банк, стоимость вызова специалиста будет стоить 2011 рублей.
СПЭД расшифровывается как Система Передачи Электронных Документов – это форма дистанционного общения клиента и банка. Говоря простыми словами — это дистанционный документооборот между банком и клиентом.
СПЭД – это специальная программа для дистанционного обслуживания между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями и отделением Сбербанка, в котором СПЭД разработан для того, чтобы клиенты могли самостоятельно управлять своим счетом, а не идти в операционную кассу каждый раз, когда требуется совершить банковскую операцию: перечислить деньги на счет, оплатить услуги, перечислить зарплату сотрудникам предприятия.
С помощью этого сервиса клиенты могут совершать большинство банковских операций по своему счету. Это просто и удобно, например, можно отслеживать состояние расчётного счета, следить за движением денежных средств и делать выписки, контролировать операции по счету в реальном времени.
Все виды документов финансовой отчетности: расчетные выписки и приложения, оборотно-сальдовые ведомости всегда у вас под рукой, а вы экономите свое время, оформляя документы самостоятельно и лично контролируя процесс передачи и доставки денежных средств, осуществляется расчётно-кассовое обслуживание клиента.
СПЭД Сбербанка позволяет клиенту выполнять следующие финансовые операции:
1. осуществлять передачу в банк платежных документов;
2. осуществлять обмен произвольными сообщениями;
3. производить обмен файлами;
4. контролировать состояние счетов;
5. осуществлять контроль за состоянием ранее переданных документов;
6. формировать печатные формы документов и выписок;
7. осуществлять интеграцию с любыми программами бухгалтерии, в том числе и 1С, используя встроенный механизм обмена данными.
Стоимость подключения СПЭД – 1201 рублей, ежемесячная стоимость обслуживания системы 700 рублей, стоимость проведения платежей 20 рублей – коммерческие банки, 4 рубля – по Системе Сбербанка.
Отличие программы в её технических характеристиках. Также эта программа разработана Северо–Западным банком Сбербанка и работает на её территории, в других территориальных банках нет такой программы.
Самая новая, простая, надежная, современная программа современного Сбербанка – Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн (СББОЛ).
СББОЛ – эта автоматизированная система управления своим расчетным счетом с любого персонального компьютера, который может находиться в любой точке мира.
Функциональность
1. прием и обработка электронных платежных документов;
2. предоставление информации об операциях по счетам и остаткам;
3. прием электронных документов в соответствии с условиями отдельных договоров, например реестров на пополнение счетов физических лиц;
4. обмен сообщениями свободного формата в виде электронных документов с возможностью приложения файлов.
SMS–информирование – отправка SMS–уведомлений о приеме, исполнении либо отказе в исполнении электронных платежных документов.
Преимущества:
1. Простота подключения
 для заключения договора в форме присоединения и подключения к системе требуется заполнение заявления на одном листе;
 для подключения требуется только один визит в банк (при предоставлении всех необходимых документов);
 для начала работы не требуется установки специального программного обеспечения.
2. Удобство работы
 в системе реализован интуитивно понятный удобный интерфейс;
 статусы документов позволяют отслеживать ход их обработки;
 предусмотрена гибкая система фильтров и сортировки, позволяющая осуществлять поиск документов по разным параметрам;
 в системе ведутся актуальные справочники банковских реквизитов, при этом существует возможность создавать собственные справочники, например, контрагентов;
 шаблоны позволяют автоматизировать создание типовых документов;
 реализован импорт / экспорт документов в формате 1С;
 наличие специального штампа на печатных формах документов об операциях по счету дает возможность не посещать банк для его проставления.
3. Мобильность
 для работы в системе можно использовать любой подключенный к сети Интернет компьютер, обеспечивающий достаточный уровень безопасности (на работе, дома, в отпуске);
 используя SMS–уведомления, можно отслеживать ход исполнения документов без мониторинга статусов документов в системе;
 возможность работы в системе 24 часа в сутки 365 дней в году.
4. Безопасность – в системе реализован механизм аутентификации пользователей и подтверждения документов одноразовыми паролями, передаваемыми посредством SMS–сообщений, что обеспечивает достаточный уровень защиты при минимальных затратах;
5. Гибкость
 предусмотрена отдельная роль для представителей клиента, наделенных полномочиями по подготовке документов;
 к системе можно подключиться даже без открытия расчётного счета;
 функциональность системы постоянно расширяется.
Стоимость подключения данной системы составляет 960 рублей, если клиент решил использовать вариант защиты электронный ключ (токен), то дополнительно клиент оплатит стоимость ключа, которая составляет 990 рублей. Ежемесячно с расчётного счета клиента Банк будет в одностороннем порядке списывать 690 рублей: 490 рублей за обслуживание системы и 201 рублей за обслуживание счета. В том случае, если клиент не производил в течение месяца ни одной операции по расчётному счету, то с него спишут плату только за обслуживание системы – 490 рублей. Стоимость платежей, как и в двух предыдущих случаях составит 20 рублей платёж на коммерческие банки и 4 по системе Сбербанка.
При открытии расчётного счета клиенту предложат дополнительные услуги. Сотрудник Банка, основываясь на данных, которые он получил при открытии расчётного счета и при личном разговоре с клиентом предлагает набор дополнительных услуг, которые Банк может предоставить.
Две первые, основные услуги, которые предлагает сотрудник Банка – это:
1. если клиент занимается торговлей и у него есть клиенты, которые могли бы расплачиваться за услуги, товары пластиковыми картами, ему предлагается такая услуга как эквайринг (торговый терминал).
2. если в штате клиента более двух человек ему предлагается зарплатный проект.
Эквайринг – прием к оплате пластиковых карт.
Пластиковые карты становятся широко распространенной формой платежа за товары и услуги и все активнее заменяют наличные. Сотрудничество со Сбербанком России в области приема к оплате пластиковых карт обеспечит потенциал для роста бизнеса.
Почему выгодно принимать карты. Сотрудничество со Сбербанком России гарантирует предприятию следующие неоспоримые преимущества:
1. Повышение количества клиентов и оборотов предприятия за счет:
 привлечения новых клиентов – владельцев пластиковых карт;
 повышения среднего размера покупки;
 клиенты не ограничены имеющейся суммой наличных средств;
 владельцы карт легче решаются на незапланированные покупки;
 покупок в кредит по кредитным карточкам.
2. Безопасность и удобство платежей:
 не придется больше опасаться фальшивых банкнот и мошенничества;
 меньше наличных средств в кассе;
 работать с картами намного проще и удобней;
 меньше очереди в кассу, так как кассир не теряет время на выдачу сдачи;
 сокращение расходов на инкассацию;
 сокращение количества операций с наличными и пересчёта мелочи в кассе.
3. Выгодные условия обслуживания и возмещение средств в кратчайшие сроки.
4. Совместные партнерские программы для держателей пластиковых карт.
Как это работает.
1. Предприятие заполняет заявку и подписывает договор эквайринга;
2. Сбербанк России производит установку оборудования для приема карт;
3. Сбербанк России проводит обучение персонала навыкам приема к оплате пластиковых карт;
4. покупатель предъявляет карту для оплаты покупки;
5. проведение операции – не более минуты;
6. перечисление денежных средств на расчетный счет организации за вычетом комиссии за осуществление расчетов.
Цена вопроса.
Тариф на эквайринг зависит от объема операций с картами на предприятии и составляет от 2,5% до 1,5% от суммы операций по пластиковым картам. Дополнительных финансовых вложений не требуется.
Почему именно Сбербанк?
Сбербанк России – крупнейший в России банк-экваер, имеет собственный процессинговый центр, что позволяет держать высокий уровень качества обслуживания услуг Эквайринга при минимальной стоимости, а также исключить возможность утечки конфиденциальной информации.
Зарплатный проект – удобный и современный способ получения заработной платы и других денежных средств сотрудниками организаций с использованием международных банковских карт ОАО «Сбербанк России».
Преимущества «зарплатного» проекта для компании:
Использование международных карт Сбербанка России позволит полностью исключить пересчет, транспортировку, хранение и учет крупных сумм наличных денежных средств, а также трудоемкую ручную процедуру их выдачи каждому сотруднику.
Весь процесс выплаты заработной платы будет заключаться в перечислении единым платежом общей суммы выплат и передаче в банк списка сотрудников для зачисления денежных средств на счета их международных карт.
Для крупных организаций банк предлагает установку банкомата(ов), информационно–платежных терминалов в офисе компании. В случае необходимости оформление заявлений на открытие счетов и выдача карт персоналу организации осуществляется сотрудником банка на территории организации.
Преимущества «зарплатного» проекта для сотрудников:
1. шаговая доступность банкоматов и офисов Сбербанка России. Получение заработной платы в банкоматах и офисах Сбербанка России – это экономия времени, а также отсутствие дополнительных затрат;
2. оплата товаров и услуг по карте в России и за рубежом;
3. online контроль за всеми операциями с помощью автоматической системы «Мобильный банк»;
4. доступ к льготным кредитам: сотрудникам, использующим «зарплатную» карту не менее 6 месяцев, выдается кредитная карта, предоставляются льготные ставки по ипотечным и потребительским кредитам, кредиты оформляются с минимальным пакетом документов;
5. «СбербанкОнЛ@йн» – управление своими счетами через Интернет в режиме реального времени, погашение кредитов, выданных Сбербанком России и другими кредитующими организациями, безналичная оплата услуг (коммунальные услуги, спутниковое телевидение, интернет, сотовая связь, налоги и т.д.);
6. к счету карты могут быть оформлены дополнительные карты родственникам или доверенным лицам.
Сбербанк России имеет богатый опыт оказания услуг коммерческим и бюджетным организациям (включая многие министерства и ведомства Российской Федерации). На сегодняшний день в обращении находится свыше 43 миллионов карт, эмитированных Сбербанком России. Сбербанк России постоянно развивает сеть обслуживания клиентов Сбербанка, которая в настоящее время насчитывает более 13 900 пунктов выдачи наличных, а также свыше 25 000 банкоматов. Большинство из них предоставляют клиентам возможность круглосуточного обслуживания.
Инкассация – перевозка ценностей клиента службой инкассации Банка.
Преимущества:
1. разветвленная филиальная сеть банка, охватывающая всю территорию России, что позволяет получать и сдавать наличные денежные средства в непосредственной близости от своего места расположения;
2. инкассаторское обслуживание осуществляется в удобное, согласованное с клиентом время;
3. возможность осуществлять предварительный заказ необходимой суммы с покупюрной разбивкой при пользовании услугой по доставке денежной наличности на выплату заработной платы;
4. отсутствие максимума по сумме инкассируемой (доставляемой) денежной наличности;
5. банк несет материальную ответственность перед клиентом с момента приема инкассатором денежной наличности в размере фактически принятой суммы;
6. собственная расчетная система, позволяющая осуществлять оперативное зачисление принятой денежной наличности на счета клиентов;
7. сетевым клиентам могут предоставляться услуги инкассации без открытия отдельных банковских счетов для их подразделений, т.е. проинкассированные в разных регионах страны денежные средства клиента могут зачисляться на один его банковский счет, открытый в ОАО «Сбербанк России» – услуга «Централизованный договор»;
8. собственная служба инкассации Банка;
9. специальная подготовка сотрудников службы инкассации;
10. бронированные спецавтомобили;
11. система контроля за процессом инкассации и движением спецавтомобилей;
12. наличие у сотрудников службы инкассации боевого стрелкового оружия;
13. тарифы на услуги инкассации рассчитываются индивидуально для каждого клиента в зависимости от параметров оказания услуг, в том числе объемов перевозимых ценностей, времени проведения операции и месторасположения объекта;
14. возможность сдачи денежной наличности для зачисления на несколько счетов в одной упаковке (одноразовом полиэтиленовом сейф–пакете);
15. предоставление материалов видеофиксации процесса приёма и пересчёта денежной наличности в кассовых центрах ОАО «Сбербанк России» (при наличии технической возможности);
16. предоставление отчётов о результатах пересчёта денежной наличности (при наличии технической возможности).
Перечень услуг Банка юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:
1. инкассация денежной наличности;
2. в т.ч. с использованием автоматических сейфов;
3. доставка денежной наличности и ценностей в кассу предприятия;
4. доставка монеты/банкнот в обмен на банкноты более крупного номинала;
5. перевозка денежной наличности и ценностей, изделий из драгоценных металлов, драгоценных камней между структурными подразделениями организации;
6. прием и зачисление денежной наличности, проинкассированной службой инкассации ОАО «Сбербанк России»;
7. предоставление материалов видеофиксации процесса приёма и пересчёта денежной наличности в кассовых центрах ОАО «Сбербанк России» (при наличии технической возможности);
8. предоставление отчётов о результатах пересчёта денежной наличности (при наличии технической возможности);
9. прием и зачисление денежной наличности, проинкассированной сторонним перевозчиком;
10. прием и перечисление денежной наличности, проинкассированной подразделениями инкассации ОАО «Сбербанк России», на счет клиента в другой кредитной организации;
11. предоставление услуг по единовременной доставке монеты/банкнот в обмен на банкноты другого номинала объектам клиентов ОАО «Сбербанк России» при их открытии;
12. перевозка документов клиентов, одновременно с инкассацией денежной наличности;
13. размен наличных денежных средств для последующей доставки клиенту (силами стороннего перевозчика);
14. доставка ценных бумаг Банка.
Безопасность.
В целях повышения безопасности перевозок и обеспечения сохранности для транспортировки денежной наличности ОАО «Сбербанк России» использует спецконтейнеры, оснащенные устройствами по приведению банкнот в неплатежеспособное состояние при несанкционированном проникновении. Инкассация осуществляется с использованием одноразового номерного–сейф пакета, который представляет собой пластиковый одноразовый пакет с защитным клапаном. Сейф–пакет выполняет функцию надежной упаковки и сигнального устройства одновременно. Он превосходно зарекомендовал себя при хранении и транспортировке денег, документов и ценностей.
Попытки вскрытия сейф–пакета механическими способами, воздействием заморозки, нагревания или химических веществ оставляет неустранимые признаки этих воздействий.
Изделия снабжены штрих–кодом, индивидуальным номером и прозрачным карманом для сопроводительных документов.

2.2. Прочие операции банковского обслуживания предприятий

Клиентам, у которых на расчетных счетах имеются свободные денежные средства, работник банка обязательно предложит вложить эти средства в депозиты, неснижаемые остатки и т.п.
Привлечение средств на срок до 6–ти дней осуществляется на договорной основе. Возможные варианты отображены в Таблице 2.

Таблица 2
Вложение денежных средств на срок до 6-ти дней

Привлечение средств на срок от 7-и дней по суммам до 100 млн. руб.,10 млн. долларов США/евро (табл. 3)
Таблица 3
Вложение денежных средств на срок до 6-ти дней по суммам до 100 млн руб.,10 млн долларов США/евро

Депозит «Классический»
Депозит без возможности досрочного отзыва и пополнения суммы, позволяющий получить максимальный доход (по сравнению с депозитами «Пополняемый» и «Отзываемый»). Условия представлены в Таблице 4.

Таблица 4
Условия депозита «Классический»

Депозит «Пополняемый»
Депозит с возможностью пополнения суммы предусматривает распространение процентной ставки на дополнительные взносы, как представлено в Таблице 5.

Таблица 5

Условия депозита «Пополняемый»

При расчете процентов используется фактическое количество календарных дней в году (365 или 366 дней).

Продолжение Таблицы 6
законодательством Российской Федерации

Порядок выплаты процентов Проценты выплачиваются в день окончания срока депозита.
В случае если день выплаты процентов приходится на нерабочий день, проценты выплачиваются в первый, следующий за ним, рабочий день. Проценты за этот нерабочий день начисляются по ставке Договора.
Порядок возврата депозита В день окончания срока депозита Банк перечисляет сумму депозита и причитающиеся Клиенту проценты на расчетный счет Клиента.
Пролонгация договора Возможна, на условиях, опубликованных на официальном интернет–сайте Банка по состоянию на последний рабочий день, предшествующий дате окончания срока депозита.

Порядок размещения денежных средств в депозиты «Классический»/ «Пополняемый»/ «Отзываемый».

Для размещения денежных средств в депозиты на предлагаемых условиях необходимо предоставить в Банк на бумажном носителе или с использованием системы дистанционного банковского обслуживания (АС «Клиент–Сбербанк», АС «СПЭД», АС «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», АС «Интернетбанк») Заявление о присоединении.
Договор банковского вклада (депозита) заключается на основании Заявления о присоединении к Условиям размещения денежных средств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, во вклад (депозит), определяющим порядок взаимодействия сторон и к Условиям депозитов («Классический»/»Пополняемый»/»Отзываемый»), опубликованным на официальном Интернет–сайте Банка на дату приема Банком Заявления о присоединении.
При наличии расчётного счета в структурном подразделении Банка, в которое передается Заявление о присоединении, и достаточности средств на указанном счете есть возможность дать указание Банку самостоятельно осуществить перевод суммы депозита на депозитный счет, заполнив соответствующие реквизиты Заявления.
Возможны вложения денежных средств в неснижаемый остаток, условия предоставления данной услуги представлены в Таблице 7.

Таблица 7
Условия неснижаемого остатка на расчётном счете

 

Порядок размещения денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчётном счете:
Для размещения денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчётном счете на предлагаемых условиях необходимо предоставить в Банк на бумажном носителе или с использованием системы дистанционного банковского обслуживания (АС «Клиент–Сбербанк», АС «СПЭД», АС «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», АС «Интернетбанк») Заявление о присоединении.
Сделка неснижаемого остатка на расчётном счете заключается на основании Заявления о присоединении к Условиям размещения денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчётном счете Клиента, определяющим порядок взаимодействия сторон и к Условиям неснижаемого остатка на расчётном счете, опубликованным на официальном Интернет–сайте Банка на дату приема Банком Заявления о присоединении.
Простые векселя Сбербанка России.
Вексель  универсальный финансово–расчетный инструмент.
Преимущества.
Простой вексель Сбербанка России – ценная бумага, содержащая письменное безусловное долговое абстрактное денежное обязательство Банка перед векселедержателем.
Это инструмент:
1. для быстрых и удобных расчетов за товары, работы, услуги;
2. для выгодного вложения денежных средств с целью получения дохода;
3. для использования в качестве обеспечения при получении в Банке кредита или гарантии.
Векселя Сбербанка России оформляются на бланках, имеющих высокую степень защиты от подделок и отпечатанных на МПФ филиала ФГУП ГОЗНАК.
В Сбербанке России создана электронная база по всем выпущенным векселям. Вексель может быть передан другому лицу посредством передаточной надписи (индоссамента). Индоссамент проставляется за собственноручной подписью Векселедержателя или поверенного по доверенности на обороте векселя. Каждый индоссамент должен иметь порядковый номер. Частичный индоссамент недействителен.
Векселя Сбербанка России выдаются структурными подразделениями Банка, уполномоченными на совершение операций с векселями. Выдача векселя производится на основании Договора выдачи. По желанию клиента Договор может быть заключен в одном филиале Банка, а выдача векселей произведена в филиале, расположенном в другом городе.
Сбербанк выдает следующие виды простых векселей:
1. процентный вексель с номиналом в рублях и иностранной валюте, доход по которому выплачивается в виде процентов, начисляемых на вексельную сумму (номинал);
2. дисконтный вексель с номиналом в рублях и иностранной валюте, доход по которому выплачивается в виде разницы между вексельной суммой (номиналом) и ценой реализации векселя первому Векселедержателю.
Процентные векселя выдаются со следующими сроками платежа:
1. «по предъявлении, но не ранее определенной даты и не позднее определенной даты»;
2. «по предъявлении, но не ранее определенной даты».
Дисконтные векселя выдаются со следующими сроками платежа:
1. «на определенный день»;
2. «по предъявлении, но не ранее определенной даты».
Сбербанк выдает также простые конвертируемые векселя (процентные и дисконтные) — вексель номинирован в долларах США или евро и содержит оговорку платежа в валюте Российской Федерации, т. е. оплачивается Сбербанком в валюте Российской Федерации. Первый векселедержатель приобретает вексель за валюту Российской Федерации. Условия предоставления векселей отображено в табл. 8.

Таблица 8
Векселя, предоставляемые Сбербанком России
на сегодняшний день

Возможно вложение денежных средств клиентом в валюты отличные от рублей, долларов США и евро, они представлены в Таблице 10.

Таблица 9
Привлечение средств в объеме 100 млн. руб., 10 млн долларов США/евро

Таблица 10
Инструменты в валютах, отличных от рублей, долларов США, евро

В Сбербанке предоставляются кредиты индивидуальным предпринимателям и организациям. Спектр предлагаемых видов широк, но наиболее востребованными являются лишь некоторые из них.
Кредит «Доверие» Сбербанка России – эффективное финансовое решение для развития бизнеса.
Кредит «Доверие» Сбербанка России предоставляется собственникам бизнеса, индивидуальным предпринимателям и малым предприятиям с годовой выручкой до 60 млн рублей.
 размер кредита до 3 млн рублей;
 не требуется предоставление залога по кредиту;
 отсутствие комиссий по кредиту;
 срок рассмотрения кредитной заявки — до 3 рабочих дней;
 не требуется подтверждение цели кредитования.
Требуемые документы для рассмотрения кредитной заявки: анкета; паспорт гражданина РФ – для ИП, паспорта участников – для юридического лица; учредительные и регистрационные документы юридического лица / индивидуального предпринимателя; документы по хозяйственной деятельности.
«Экспресс–Авто» – кредит на приобретение транспортного средства для бизнеса или личного пользования. Для оформления кредита «Экспресс–Авто» не требуется предоставление дополнительного залога и клиенту не придется отвлекать значительные средства из оборота бизнеса, так как первоначальный взнос по кредиту – от 10%. Кредитный продукт «Экспресс–Авто» позволит приобрести любой новый или подержанный автомобиль российского или иностранного производства: легковой автомобиль, грузовой транспорт, легкий коммерческий автотранспорт, спецтехнику различного назначения, прицепы и полуприцепы.
Преимущества «Экспресс–Авто»: быстрое принятие решения о выдаче кредита — до 3 рабочих дней; отсутствие комиссий за выдачу и досрочное погашение по кредиту; не требуется предоставление дополнительного залога по кредиту кроме приобретаемого транспорта; размер кредита – до 5 млн рублей; минимальный первоначальный взнос – от 10%; минимальный пакет документов для оформления; льготы в виде сниженной процентной ставки по кредиту для отдельной категории заемщиков.
«Бизнес–Оборот» – кредит индивидуальным предпринимателям и малым предприятиям на пополнение оборотных средств для производства, торговли и предоставления услуг.
В рамках кредита «Бизнес–оборот» возможно: приобрести сырье и полуфабрикаты для производства; пополнить товарные запасы; осуществить текущие расходы на бизнес; формировать гарантийные взносы на участие в тендерах.
Кредит «Бизнес–Оборот» — это возможность предоставления денежных средств только под залог товарно-материальных запасов; возможность выдачи частично необеспеченных кредитов; увеличенные сроки кредитования; различные варианты форм кредитования.
Возможные виды обеспечения для получения кредита: транспортные средства; оборудование; товарно-материальные ценности;
объекты недвижимости; ценные бумаги; поручительство собственников бизнеса; гарантии субъектов Российской Федерации или муниципальных образований; поручительство Фондов поддержки малого бизнеса; сельскохозяйственные животные; гарантии других банков.
Кредит «Бизнес–овердрафт» подходит для тех клиентов, которые сталкиваются с проблемой временной нехватки на счете достаточного объема денежных средств для оплаты товаров или услуг поставщиков.
Воспользоваться предложением ОАО «Сбербанк России» и оформить кредит «Бизнес–Овердрафт» для индивидуальных предпринимателей и малых предприятий возможно с годовой выручкой не более 400 млн рублей.
Кредит «Бизнес–Овердрафт» открывается к счетам клиентов, открытым в ОАО «Сбербанк России». При расчете суммы кредита учитываются обороты по счетам, открытым в ОАО «Сбербанк России» и в других банках.
Это наиболее популярные кредиты, так как они наиболее просты в получении. Рассмотрение заявки происходит в более короткие сроки. Сбор необходимых документов относительно невелик.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф