Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование организации перевозок грузов на предприятии

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

1 2 3


СОДЕРЖАНИЕ

1 Теоретические аспекты транспортной логистики 6
1.1 Понятие и сущность транспортной логистики, и ее роль 6
в общей системе предприятия 6
1.2 Практика отечественного и зарубежного опыта 13
транспортной логистики 13
1.3 Методы оценки эффективности транспортной логистики 16
2 Анализ транспортной логистики ОАО «Ураласбест» 27
2.1 Общая характеристика компании ОАО «Ураласбест» 27
2.2 Анализ процессов транспортной логистики ОАО «Ураласбест» 29
2.3 Расчет расходов и затрат связанных с простоями при перевозке грузов ОАО «Ураласбест» 34
3 Разработка мероприятий по совершенствованию транспортной логистики ОАО «Ураласбест» 44
3.1 Формирование мероприятий по совершенствованию транспортной логистики ОАО «Ураласбест» 44
3.2 Расчет затрат и эффекта от реализации мероприятий 53
Заключение 58
Список использованных источников 61
Приложение А 64

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что одним из направлений экономического развития компаний является план создания механизма, обеспечивающего гибкое и эффективное взаимодействие основных элементов логистической системы: «поставка — производство — хранение — транспорт – продажа». Эффективная интеграция транспортных процессов в механизме продаж производителя сырья основана на логистической концепции, формирование которой явилось следствием процессов, связанных с развитием организационной и управленческой поддержки для удовлетворения потребностей», «покупатель»: «Необходимость логистического подхода в деловой практике обусловлена главным образом переходом от рынка продавца к рынку покупателя, что требует быстрого гибкого реагирования производственных и торговых систем и изменения приоритетов клиентов».
Логистика является одним из таких способов организации коммерческой деятельности, который наилучшим образом отвечает потребностям современного рынка и тесно связывает все сферы деятельности компании для достижения конечной цели — маркетинга продукции.
Транспорт — это особое место в этой системе. С точки зрения системного подхода, транспорт представляет собой сложную, адаптивную экономическую систему, которая состоит из региональных потоков материалов и людей, которые связаны в единый процесс транспортных и логистических услуг. Чтобы доставить товар вовремя и с минимально возможными затратами на ресурсы, необходимо разработать и внедрить единый технологический процесс, основанный на интеграции производства, транспорта и потребления.
В данном случае под единым технологическим процессом понимается сложная технология, в рамках которой осуществляется четкое взаимодействие всех элементов логистической системы на основе системного подхода.
Создание качественно новой производственно-транспортной системы, устойчивой к воздействию окружающей среды, связано с рядом конкретных проблем: изучение конъюнктуры рынка, прогноз спроса и производства и, следовательно, объема перевозок и пропускная способность транспортной подсистемы, определение оптимальных объемов заказа на грузовые перевозки и уровень запасов сырья, топлива, материалов, комплектующих, готовой продукции и транспортных средств.
Движение товаров представляет собой модификацию их позиции с учетом принципа прибыльности (сокращение затрат и времени). Этот процесс должен быть экономически оправдан, поскольку движение товаров требует времени, денег и экологических ресурсов. Значение фактора времени возрастает из-за появления логистических концепций, которые требуют сокращения запасов (включая входящие запасы), которые значительно ограничивают использование материальных и товарных ресурсов, например, «Обязательный» капитал.
Таким образом, транспортировка требует и финансовых ресурсов – в форме внутренних расходов для перевозки грузов собственным подвижным составом и внешних расходов для использования с этой целью коммерческого или общественного транспорта.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является – компания ОАО «Уральский асбестовый горно-обогатительный комбинат (далее — Ураласбест)» основным видом деятельности, которой является «Добыча асбеста».
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является организация и эффективность перевозок грузов на предприятии.
Целью исследования в выпускной квалификационной работы является изучение организации и эффективности перевозок грузов на предприятии ОАО «Ураласбест» и разработка рекомендаций по совершенствованию.
Для достижения цели исследования представляется целесообразным решить следующие задачи:
— изучить теоретические аспекты транспортной логистики, раскрыть понятие и сущность транспортной логистики, и ее роль в общей системе предприятия, рассмотреть методы оценки эффективности транспортной логистики и практику отечественного и зарубежного опыта транспортной логистики;
— проанализировать транспортную логистику ОАО «Ураласбест»;
— разработать мероприятия по совершенствованию транспортной логистики ОАО «Ураласбест».
При написании выпускной квалификационной работы были использованы труды следующих авторов: Бережной В.И., Гордон М.П., Лукинский В.С., Миротин Л.Б., Семененко А.И., Сергеев В.И., Стаханов В.Н., и других.
В ходе написания выпускной квалификационной работы были использованы методы исследования: метод анализа экономической литературы, посвященной теоретико-методологическим основам исследования логистической системы, методы экономического анализа, синтеза, метод сравнения.
Практическая значимость результатов исследования выражается в том, что использование результатов дипломного проекта поможет ОАО «Ураласбест» создать более гибкие механизмы адаптации логистических потоков предприятия к изменениям рыночной конъюнктуры, повысить уровень рыночной ориентации производства.
Научно-практические рекомендации, представленные в работе, позволяют сформировать организационно-экономические условия для дальнейшего развития единой логистической системы ОАО «Ураласбест».
Данная выпускная квалификационная работа выполнена на 65 листах, содержащих введение, три главы, заключение и приложения.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ

1.1 Понятие и сущность транспортной логистики, и ее роль
в общей системе предприятия

Существует несколько подходов к определению логистики. Большинство из них связывают эту концепцию с потоком материалов и потоком информации.
В отечественной литературе все большее распространение получает подход к логистике как научному и практическому направлению управления, заключающемуся в эффективном управлении потоками материалов и информации в производственном и маркетинговом секторах.
Терминологический словарь по логистике, изданный в России в 1995 году. Дает следующее определение логистики:
«Логистика — это наука о планировании, контроле и управлении транспортировкой, хранением и другими материалами и нематериальными операциями, осуществляемыми в процессе транспортировки сырья и материалов к производственной компании, превращения сырья в полуфабрикаты доведение готовой продукции до потребителей в соответствии с их интересами и требованиями, а также передача, хранение и обработка соответствующей информации». [3, с. 52] Таким образом, можно предложить следующую концепцию логистики.
Логистика — это наука об организации, планировании, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и времени от их основного источника к конечному пользователю.
Логистика включает в себя обучение и поддержание функционирования материальных потоков на определенных этапах движения материалов. Есть три логистических особенности:
а) интеграция — формирование процесса распределения продукта как единой целостной системы;
б) организация — обеспечение взаимодействия и согласования этапов и действий участников при распределении товаров;
в) контроль — поддержание параметров системы проводящих материалов в заданных пределах. [12, с. 87] Логистика объединяет этапы поставок, производства и маркетинга в одном процессе. Посредством логистики управление материальными потоками осуществляется как управление единой интегрированной системой, включающей источник сырья, серию этапов обработки (производства) и сбыта готовой продукции. Произошел переход от конкретных локальных задач подсистем к глобальным целям организации производства. Функциональная схема логистики, представлена на рисунке 1. [2, с. 59]

 

Рисунок 1- Функциональная схема логистики

К числу функций логистической координации (рисунок 1) относятся:
— выявление и анализ спроса на материальные ресурсы различных этапов и частей производства;
— анализ рынков, на которых работает компания, и прогнозирование поведения других источников этих рынков;
— обработка данных о заказах и потребностях клиентов.
Эти логистические функции состоят из координации спроса и предложения на товары.
В этом смысле маркетинг и логистика тесно связаны, и сводная формула «спрос на модули маркетинга и логистики осознает это» имеет законную причину. В определенной степени эта формула также служит для координации отношений между логистикой и производством.
Поэтому логистика стремится «объединить» две области: спрос, представленный рынком, и предложение, сделанное компанией на основе соответствующей информации.
Известные характеристики влияют на объем и поток материалов и поток информации в логистической системе, а также определяют характер организационных и экономических отношений, которые возникают между отдельными звеньями в цепочке поставок материалов. [10, с. 32] В рамках функций координации логистики появилось другое направление — оперативное планирование, продиктованное желанием сократить запасы, не ставя под угрозу эффективность производственной и маркетинговой деятельности компаний. Суть его заключается в том, что на основе прогноза спроса, который впоследствии корректируется при получении реальных заказов, графиков транспортировки и, в целом, складской запас готовой продукции разрабатывается, что определяет планирование производства и разработка программ по поставке сырья и комплектующих.
Основная задача логистики — доставить произведенную продукцию в нужное место, в нужное время и в нужном количестве с минимальными затратами. Сочетание функций и логистических целей определяет сущность логистики.
Предметом логистики как науки являются организационно-экономические отношения в сфере распределения товаров на этапах закупки, производства и реализации продукции. Логистика как научная дисциплина исследует общие свойства, закономерности и закономерности создания логистических систем.
Содержание логистики как науки заключается в установлении взаимосвязей и причинно-следственных связей, присущих процессу распределения продукции, с целью выявления и применения на практике эффективных организационных форм и методов управления материальными и информационными потоками.
Логистика имеет собственный концептуальный аппарат, который включает в себя присущие ему категории, понятия и термины.
Совокупность ресурсов одной деноминации, расположенных на всем пути от конкретного источника производства до момента потребления, образует элементарный материальный поток. Множество элементарных потоков, образующихся на предприятии, представляет собой целостный (общий) материальный поток, обеспечивающий нормальное функционирование предприятия. Схема движения материальных потоков показана на рисунке 2. [2, с. 32]

Рисунок 2 — Схема движения материальных потоков

Выделяют внешние и внутренние, входящие и исходящие материальные потоки.
Внешний материальный поток — это поток, который течет во внешней среде для данной логистической системы.
Внутренний материальный поток — это поток, который течет во внутренней среде относительно данной логистической системы.
Поступающий материальный поток — это внешний поток, поступающий в эту логистическую систему.
Исходящий материальный поток — это отток из внешней среды данной логистической системы.
Управление материальными потоками заключается в определении параметров траекторий движения материала, которые включают в себя:
— наименование материальных ресурсов;
— количество материальных ресурсов; отправная точка (выбор поставщика); конечная точка (выбор потребителя);
— время (время доставки). [22, с. 64] Информационный поток представляет собой набор сообщений, циркулирующих внутри логистической системы, между ней и внешней средой, необходимых для управления и контроля логистических операций.
Выделяют внешние и внутренние информационные потоки, ввод и вывод. Их определения аналогичны определениям материального потока. Информационный поток характеризуется исходным источником, направлением, частотой, объемом, скоростью передачи и т. Д. Управление информационным потоком включает в себя изменение направления потока и ограничение его параметров.
Цепочка поставок — это линейно упорядоченный набор физических и / или юридических лиц, которые выполняют логистические операции для направления потока внешних материалов из одной логистической системы в другую в случае промышленного потребления или к конечному потребителю в случае личного непромышленного потребления (рисунок 3). Основными звеньями в цепочке поставок являются: поставщики материалов, склады, транспорт, распределительные центры, производители товаров, потребители товаров. [43, с. 27]

Рисунок 3 — Логистическая цепь

Система логистики — это адаптивная система обратной связи, которая выполняет определенные функции логистики. Как правило, он состоит из нескольких подсистем и имеет развитые связи с внешней средой. Различают макро и микрологические системы.
Организационный механизм для достижения этих целей может быть представлен как система логистики.
Система логистики представляет собой сочетание форм, методов и принципов организации и управления материальными потоками.
В системе логистики есть три уровня подсистем: элементарный, функциональный, организационный (рисунок 4). [43, с. 30] Каждая из отмеченных подсистем решает свои задачи.

Рисунок 4 – Состав системы логистики

Слабые производственно-логистические отношения при реализации этой функции приводят к увеличению запасов на разных площадках, создавая дополнительную нагрузку на производство.
Средствами достижения основной цели логистики являются задачи второго уровня: основные цели, определяемые характером деятельности компании в сфере логистики (таблица 1). [17, с. 93] Существенной функцией службы логистики является доставка сырья и комплектующих в цеха, непосредственно к рабочим местам и перемещение изготовленной продукции в места хранения.

Таблица 1 — Основные цели логистики и направления работы по их реализации

 

Слабая взаимосвязь производства с логистикой при реализации этой функции приводит к увеличению запасов на разных участках, созданию дополнительной нагрузки на производство. [33, с. 52]

1.2. Практика отечественного и зарубежного опыта
транспортной логистики

Без преувеличения можно сказать, что ключом к росту мировых экономик служит развитие транспортных и связанных с ними логистических инфраструктур. В США и в Европе логистические затраты составляют 8,6% и 7,8% ВВП соответственно [11, с. 37].
Все большее распространение в мировой практике приобретает логистический аутсорсинг – передача логистических функций сторонним организациям – провайдерам логистических услуг (3Pl провайдерам).
Западный рынок 3PL услуг сформировался в 90-е годы и ежегодно растет на 16-22%.
Наиболее емкий, развитый и консолидированный логистический рынок – североамериканский. Емкость рынка логистики США в 2018 году достигла $ 1015 млрд., из них доля рынка 3PL услуг составила $ 89,4 млрд. Лидируют на рынке экспедиторы – организаторы международных грузоперевозок, доходы этих компаний за прошедший год выросли на 17,2%.
Структура рынка грузоперевозок США в 2019 году, по оценкам экспертов, объем европейского рынка логистических услуг примерно вдвое меньше, чем в Северной Америке. [12, с. 65].
Основными тенденциями развития мирового рынка логистики являются формирование стратегических альянсов с целью более эффективного решения логистических задач и сокращения затрат, внедрения интегрированных систем управления цепочками поставок, развития мультимодальных перевозок и расширения участия логистики. 3PL. По данным Armstrong & Associates, более 80% из 100 крупнейших компаний Fortune пользуются услугами провайдеров 3PL. Наиболее активными пользователями услуг логистических компаний в США являются розничная торговля, индустрия высоких технологий и автомобильная промышленность; в Европе фармацевтическая и текстильная промышленность добавляются в этот список.
Россия является транзитной страной, через которую проходят кратчайшие транспортные пути между Европой и Азией. Если морской груз из Азии в Европу доставляется за 30 и более дней, то по Транссибирской магистрали — от 10 до 12 дней. Общий объем торговли между Европой и Азией сегодня составляет около 600 миллиардов долларов в год. СССР зарабатывал транзитом до 6 миллиардов долларов в год. Теперь Россия ставит цель довести объем транзита хотя бы до 10% от всего грузопотока, но пока реальные объемы в несколько раз меньше [1, с. 39].
В России объем рынка логистических услуг в целом сегодня превышает 30 миллиардов долларов США, а потенциал российского рынка логистики оценивается в 120 миллиардов долларов США.
Высокие годовые темпы роста промышленного производства (7,4%, по прогнозу Минэкономразвития и оценки РБК), оборот розничной торговли (9,6%, по оценкам комитета) Статистическое управление Российской Федерации), а также внешнеторговые операции (ключевые факторы) останутся ключевыми факторами развития рынка грузовых и логистических услуг. в основном импорт -7,1%).
Еще одним потенциальным фактором развития российского логистического рынка является направление нескольких десятков тысяч дистрибьюторских компаний. С 1998 года в России наблюдается тенденция к устойчивому снижению жизнеспособности распределительных компаний. Эта тенденция исторически логична, поскольку американский рынок прошел этот этап в 1960-70 гг., Европейский рынок — в 1970-80 гг. Многие компании обанкротились, а те, кто пережил кризис, стали заниматься профессиональной логистикой или заняться узкоспециализированным бизнесом (продвижение бренда, консультирование и т. Д.).
Однако перспективы российского логистического рынка могут быть реализованы только в том случае, если он достаточно конкурентоспособен. Сегодня эксперты сходятся во мнении, что российский логистический рынок проигрывает своим зарубежным конкурентам. Разница лишь в оценках: одни считают, что задержка не превышает 2-3 года, другие — что эта задержка катастрофическая.
Общей чертой России является высокий уровень коррупции и криминализация рынка транспорта и логистики. Перевозка грузов, как правило, выгоднее не по логистически эффективной схеме, а в соответствии с задачами внедрения таможенных систем, преодоления хаоса портовых процедур, закупки транспортных средств Министерства путей сообщения из квот и очередей и т. Д. Как отмечалось на заседании совета директоров Департамента транспорта Российской Федерации, доля транспортных расходов на единицу ВВП была в 3,6 раза ниже в США и в десять раз ниже в Германии.
Сегодня Министерство транспорта Российской Федерации разработало Стратегию развития транспорта, реализация которой предполагает инвестиции в размере до 20 миллиардов долларов США в год. В соответствии с одним из разделов этой стратегии «Развитие экспорта транспортных услуг» к 2025 году доходы от транзитных перевозок в России должны увеличиться в 8–10 раз, а количество трансферных пассажиров должно увеличиться в 5–10 раз. 7 раз.
Объем экспедиторских услуг, предоставляемых российским компаниям, удвоится.
Доля нашей страны на мировом рынке морских перевозок должна составить 50 процентов.

1.3. Методы оценки эффективности транспортной логистики

Компании, которые организовали логистические услуги в своих компаниях, должны обязательно оценить их эффективность. Он принимает форму обратной связи — назначение подразделениям управления — принятие решений поставщиком логистических услуг — его реализация — оценка эффективности подразделений управления.
Существуют разные методы оценки. Для каждого из них результаты деятельности данного направления логистики сравниваются с ранее определенными целями, а также анализируются затраты, производительность или обслуживание. Давайте посмотрим на них.
Стоимость метода. Он основан на том факте, что компания устанавливает критерий затрат для каждой отдельной логистической функции в компании. Критерий стоимости также может быть определен в расчете на единицу веса доставленного или отгруженного товара, доставки в целом или конкретного заказа.
Путем сравнения затрат в комплексе и по всем направлениям в соответствии с критериями стоимости и поставленными целями определяется несоответствие в конечных результатах. Это позволяет вносить необходимые изменения и дополнения в деятельность службы логистики.
Метод продуктивности. Оценка эффективности службы логистики при ее применении носит количественный характер и выражается, как правило, в физических единицах, например, отгрузка продукции в тоннах, выполнение определенного количества заказов, поставка партий товаров в соответствующая конфигурация.
Количественные характеристики на «входе» сравниваются с результатами на «выходе». Человеко-часы, потраченные на определенный объем работы, учитываются; количество персонала, задействованного в этих работах; количество и технические параметры оборудования, участвующего в конкретном объеме работ; полезное место для хранения. Предполагаемая общая нагрузка по отношению к единице производства.
Способ обслуживания. Согласно этому способу критерием является оценка услуг, предоставляемых по следующим параметрам: продолжительность обслуживания (продолжительность обслуживания); точность (своевременность исполнения); последовательность (соответствие графику процесса); сумма потерь (сумма ущерба, нанесенного конечному готовому продукту в результате погрузки, разгрузки, транспортировки и хранения).
Качество обслуживания становится все более важным в условиях усиления конкуренции на внутреннем и международном рынках. Совокупность результатов оценки услуг нескольких компаний позволяет нам определить приоритет компании в эффективном функционировании логистического сервиса.
Эффективность работы менеджеров службы логистики в компании в целом оценивается тремя факторами: регулярное управление, решение проблем и реализация проектов. Проанализируем их:
Регулярное управление. Управление ежедневными операциями и реализация конкретных целей, поставленных компанией с точки зрения производительности, проектного финансирования, многих других аспектов логистики.
Решение проблем. Способность менеджера диагностировать возникающие проблемы и находить оптимальные решения, постоянно улучшать обслуживание и увеличивать возмещение затрат как во времени, так и в абсолютном выражении.
Реализация проектов. Способность менеджера выполнять запланированные и запланированные проекты, оперативно корректировать действия по ним, способствовать повышению производительности труда как на предприятии в целом, так и в определенных областях логистики. [41, с. 87] Компании также оценивают своих менеджеров за их способность находить и развивать управленческие качества сотрудников, заинтересованных в реализации различных проектов.
Стандарты оценки эффективности. В практике разработаны стандарты, в соответствии с которыми компании оценивают деятельность службы логистики и ее менеджеров.
К ним относятся:
постоянный контроль запасов товаров в текущем году и поиск возможности их сокращения на складах компании и в системе распределения;
обслуживание клиентов на уровне 92% доступности товара и его доступности для отгрузки в течение 5 дней с момента принятия заказа;
постоянное поддержание стоимости логистических услуг компании на уровне 3,5% от продаж этого года;
участие всех видов транспорта обходится до 2,5% от продаж в текущем году и 2,4% в следующем году;
снижение различных повреждений товара при погрузке и разгрузке до 10% от продаж в текущем году;
поддерживать высокую точность исполнения заказа в срок и необходимую комплектацию товара на 98%. [23, с. 76] Улучшить управление логистикой. Компании пытаются по-разному и повышают эффективность управления логистикой, например, сосредотачиваясь на достижении своих целей, повышая интерес сотрудников к использованию аналитических инструментов.
Акцент на достижение целей включает использование инженерных систем для планирования проектов и мониторинга результатов принятых решений. Такие системы существуют в виде компьютерных пакетов и программ.
В настоящее время разработаны системы для конкретных направлений деятельности отдельных служб компании: «рабочее место бухгалтера», «рабочее место менеджера».
Повышение интереса сотрудников означает мотивацию для выполнения более надежной работы. Важно создать нормальный микроклимат жизни и командной работы, который способствует удовлетворенности работой, поощряет оригинальность решений, добросовестную работу и преданность компании.
Вы можете использовать инструменты анализа для моделирования процессов — экономических (те, которые произошли ранее в компании и в других компаниях), моделирования (ситуации, которые могут возникнуть в будущем, и варианты преодоления этих ситуаций). Экономические и имитационные модели должны быть легко доступны для сотрудника компании и разрабатываться в виде компьютерных программ.
Соблюдение вышеуказанных стандартов играет важную роль в повышении эффективности управления логистическими услугами в компании. Сравнение с запланированной деятельностью сотрудников службы логистики оценивается путем сравнения ее с результатами, полученными количественно.
В современных условиях существует три подхода к повышению эффективности логистической деятельности компании:
Первый заключается в укреплении взаимодействия между различными функциональными подразделениями, совершенствовании различных экономических механизмов, использование которых выступает в качестве одного из основных способов обеспечения координации между различными функциональными областями компании.
Второй – достижение необходимого уровня координации через организационные преобразования в структуре управления предприятием.
В традиционной организации управления в компании выделяются специальные подразделения, которые занимаются определенным видом логистической деятельности, например, закупками, транспортировкой, хранением, продажами и т. д. [39, с. 61] В этом случае логистическое управление фрагментировано, что вызывает много проблем. У каждого подразделения компании есть свои цели, объективно определяемые спецификой и приоритетами ее конкретной деятельности. Например, отдел снабжения ищет надежных поставщиков, транспортный отдел стремится полностью загружать автомобили, отдел продаж заинтересован в быстром реагировании на спрос, производство заинтересовано в бесперебойной работе, отдел хранилище пытается сократить запасы и т. д.
Все эти цели сами по себе, несомненно, важны для эффективного функционирования каждого подразделения в отдельности, но по объективным причинам, как правило, они противоречат друг другу. Например, склад стремится сократить запасы ресурсов, чтобы сэкономить деньги, что может привести к нехватке сырья, материалов, комплектующих и т. д.
Производство, с другой стороны, пытается работать без дефицита, что приводит к простоям оборудования и рабочих и к прекращению подачи газа. Отдел закупок может попытаться сократить расходы, размещая заказы реже, но в большем масштабе. Однако это увеличивает объем хранилища, стоимость хранилища и наличные деньги, связанные с хранением.
В результате каждое логистическое подразделение компании повышает эффективность своей собственной деятельности в ущерб эффективности других подразделений и, прежде всего, в ущерб общей эффективности компании.
Перечислим основные недостатки фрагментарной логистики внутри компании (рисунок 5). [21, с. 43]

Рисунок 5 — Недостатки фрагментированной логистики внутри предприятия

На практике интеграция всей логистики внутри компании довольно сложна по нескольким причинам:
широкий спектр различных видов логистической деятельности, логистических операций;
географическое распределение различных отделов компании;
отсутствие специалиста с необходимыми знаниями, энтузиазмом, способностями и авторитетом;
отсутствие общих систем управления и недоступность интегрированной информации. [34, с. 51] Общий подход к интеграции логистики внутри компании (внутренняя интеграция) — это постепенная интеграция, которая развивается со временем.
Примером такого наращивания служат этапы исторического развития логистического подхода к управлению на предприятии, а именно:
интеграция транспортно-складского процесса для распределения ГП;
интеграция производственных, складских и транспортных процессов с ГП;
интеграция производственных, складских и транспортных процессов, включающих работу с сырьем и ГП.
Конкретные действия по интеграции логистики связаны с преодолением каждой из перечисленных выше трудностей. В частности, специалист по логистике должен иметь автоматизированную систему сбора, хранения, анализа, распространения и представления информации. Для этого необходимо использовать сети передачи данных и специализированное программное обеспечение для работы с информацией, анализа и принятия решений.
Если существуют общие системы мониторинга логистических процессов, необходимо проанализировать взаимозависимость между отдельными видами деятельности. Существуют ситуации, когда снижение затрат на один вид деятельности влечет за собой увеличение затрат на другой, но в то же время общие затраты на логистику снижаются. Целевое использование эффекта снижения общих логистических затрат возможно только при комплексной логистике.
Третий подход заключается в повышении эффективности логистической деятельности компании за счет использования компьютеров и специализированных информационных систем, таких как система планирования потребностей в материалах или система планирования и управления материалами.
Критерием оптимизации логистических процессов является прибыль компании. Прибыль дает количественную оценку деятельности предприятия. Но другие факторы производственной, экономической и финансовой деятельности компании влияют на уровень прибыли, и очень сложно выделить вклад логистики в общую сумму прибыли. Поэтому в качестве критерия оптимизации можно использовать показатель минимума общих затрат: [16, с.84]

СП + СОБ  min, (1)
где СП – издержки производства;
СОБ – издержки обращения.

Эффективность логистической деятельности, организуемой по соответствующему каналу, может быть определена по формуле:
R=(S-C_тд)/С_тд , (2)
где R – норма прибыли процесса товародвижения;
S – торговая выручка предприятия;
Cтд – издержки товародвижения.

Возможными направлениями деятельности для обеспечения высокой эффективности логистики следует считать:
интеграцию складирования, транспортировки и системы создания запасов в единый механизм;
экономическое обеспечение снабжения, производства и сбыта;
определение наиболее экономичных размеров отгрузок;
выбор способов перевозок и видов транспорта;
выработку оптимальных схем складирования и тактики восполнения запасов. [27, с. 111] При оптимизации логистических процессов необходимо учитывать несколько сложных проблем, чтобы решить следующие проблемы:
в какой степени затраты, связанные с сокращением времени распределения товаров, компенсируются увеличением выручки от увеличения продаж, а также экономией на затратах;
позволяют компании снижать уровень обслуживания и, в то же время, снижать стоимость распространения и в то же время увеличивать риск снижения выручки или предпочитать совершать максимально возможное количество транзакций из-за увеличения затрат на распространение и содержание крупных фиксированных запасов;
какова пригодность (принимая во внимание тип используемого транспорта, маршрут транспортировки и другие факторы) для хранения товаров на месте производства, на рынке или в каком-либо другом месте;
выбрать тактику производства товаров на постоянном «экономическом» уровне или хранения излишков в период низких рыночных условий, чтобы снизить стоимость распределения товаров или изменить объем производства по отношению к спросу, даже с более высокими затратами на единицу продукции.
Большое значение для оптимизации процессов распределения товаров имеет использование взаимосвязи между транспортными расходами и затратами на обслуживание инвентаря в результате движения товаров. [4].
Отдельно рассмотрим методы анализа и пути снижения уровня логистических затрат.
Правила анализа логистических затрат:
Необходимо четко определить и обосновать конкретные виды затрат, которые должны быть включены в схему анализа.
Определяются центры концентрации затрат, то есть функциональные области бизнеса, где сосредоточены значительные затраты и где снижение их уровня может обеспечить увеличение добавленной стоимости для потребителя.
Определите важные точки концентрации затрат в каждом центре вашей концентрации, то есть отдельные разделы в одном центре затрат.
Затраты должны быть отнесены к конкретным факторам, связанным с оценкой альтернативных действий, и установить критерий принятия решения.
Все затраты рассматриваются как единый поток, который сопровождает определенный бизнес-процесс.
Стоимость должна рассматриваться как сумма, уплаченная потребителем, а не как стоимость затрат, возникающих у компании как юридического лица.
Затраты классифицируются в соответствии с их характеристиками и анализируются любым методом, и проводится диагностика затрат.
Процесс оценки логистических затрат зависит от субъективных суждений и решений, т. к. нет однозначных правил определения того, какие затраты включать в анализ и как их распределять по разным носителям.
Выделяют следующие методы анализа логистических затрат:
сравнительный анализ структуры затрат на логистику, также называемый стратегическим анализом затрат на логистику;
анализ затрат, основанный на изучении элементов затрат и направленный на снижение затрат;
анализ функциональных затрат, основанный на углубленном изучении различных этапов процесса обработки заказов клиентов и возможности их стандартизации для перехода на более дешевые технологии.
Пути снижения уровня логистических затрат:
Поиск и сокращение видов деятельности (процедур, работ, операций), которые не увеличивают ценность, анализ и пересмотр цепочки поставок.
Проведение переговоров с поставщиками и покупателями для установления более низких продажных и розничных цен, коммерческих лицензий.
Помогать поставщикам и клиентам в снижении затрат (программы развития бизнеса для клиентов, семинары для торговых посредников).
Интеграция является прямой и обратной, чтобы обеспечить контроль над общими затратами.
Ищите более дешевые заменители ресурса.
Улучшение координации деятельности компании с поставщиками и потребителями в цепочке поставок, например, в области пунктуальной доставки продукции, что снижает затраты на управление запасами, хранение, хранение и доставку.
Компенсировать рост затрат на одном звене в цепочке поставок путем снижения затрат на другом звене.
Используйте передовые методы работы для повышения производительности труда.
Улучшение использования ресурсов компании и более эффективное управление факторами, влияющими на общую стоимость.
Обновлять самые дорогие звенья логистической цепочки при инвестировании в компанию. [43, с. 152] Таким образом, в первой главе этой работы мы изучили теоретический аспект транспортной логистики, раскрыли понятие и сущность транспортной логистики, а также ее роль в общей бизнес-системе, изучили методы оценки эффективности транспортной логистики и практика отечественного и зарубежного опыта в транспортной логистике. Логистика объединяет этапы поставок, производства и маркетинга в одном процессе. Благодаря логистике управление движением материальных потоков осуществляется подобно управлению единой и интегрированной системой, включающей источник сырья, определенное количество этапов обработки (производство продукции) и маркетинг готовая продукция. Существует переход от конкретных локальных задач подсистем к общим целям производственной организации.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф