Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование организации перевозок грузов на предприятии. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ ОАО «УРАЛАСБЕСТ»

3.1 Формирование мероприятий по совершенствованию транспортной логистики ОАО «Ураласбест»

Для сокращения расходов ГСМ и выхода на инновационный путь развития предложено внедрение в системе транспортной логистике программно-аппаратного комплекса компании «Sky Systems», позволяющего вести более полный контроль за транспортом.
ТракАвто (TrackerAuto) — многофункциональная, интеллектуальная навигационная система, позволяющая в реальном времени контролировать местонахождение автомобиля с помощью встроенной системы спутниковой навигации, состояние его ключевых узлов и агрегатов, автоматически реагировать на заданные события, получать команды и отправлять сообщения с помощью встроенного модема.
Одним из главных элементов системы «ТракАвто» является регистратор расхода топлива.
Регистратор предназначен для установки на автомобили различных типов и служит для регистрации расхода топлива и пробега автомобиля. Данные, накопленные регистратором за время поездки автомобиля, переписываются в ЭВМ и обрабатываются специальной программой.
Предполагается, что в качестве пользователей (операторов) центра наблюдения данный программный продукт будут эксплуатировать диспетчеры, разбирающиеся в специфических вопросах прикладной области; владеющие стандартными операциями по работе на персональном компьютере типа IBM РС в операционной системе Windows ХР.
Рабочие места диспетчеров системы представляют собой персональные компьютеры, на которые устанавливается программа АТ-Наблюдатель или АТ-Администратор, соответственно. Для работы в системе достаточно обычного ПК офисного класса и устойчивого соединения с сервером ТракАвто по локальной сети или через Интернет.
Диспетчер (наблюдатель) — центральная фигура системы. Наблюдатели непосредственно осуществляют контроль за вверенными им автомобилями, составляют маршруты и графики движения, загружают их в бортовые блоки автомобилей и следят за их выполнением в реальном времени. В любой момент времени наблюдатель может найти нужный ему автомобиль (или несколько сразу) на карте, считать их бортовые журналы, связаться с водителем по телефону или прослушать обстановку в салоне. При возникновении нештатных ситуаций (нарушении маршрута, графика движения, перечня запрещённых/обязательных операций), злонамеренных действиях водителя или нарушении работы бортового блока наблюдатель немедленно получает соответствующие предупреждения.[3, с.76] Вторая сторона деятельности наблюдателя — контроль за итоговыми показателями работы автотранспорта. Программа АТ-Наблюдатель позволяет генерировать широкий набор отчётов о пробеге автомобилей, расходовании топлива, погрузках-разгрузках, стоянках, допущенных нарушениях маршрутного задания и т.п. Эти отчеты могут использоваться для объективного начисления заработной платы водителям, списания топлива и других операций учёта, которые традиционно производились, в основном, на основе устных отчётов водителя. Сверка данных, представленных водителями, с показаниями системы позволяет быстро выявить недобросовестных сотрудников и пресечь многие каналы хищений и злоупотреблений. [28, с.112] На первом этапе необходимо провести анализ рынка ДНС (диспетчерских навигационных систем) и показать, почему мы в качестве инновационного решения взяли продукт компании «Национальные навигационные технологии» — «ТракАвто».
Состояние рынка оценивалось по числу участников – разработчиков диспетчерских навигационных систем, степени охвата территории, годом выхода на рынок, количеством установленного терминального оборудования.
По данным анализы рынка ДНС в лидерах оказались компания «Навигатор Технолоджи» с головным офисом, расположенным в г. Орле, и представляющая комплексное решение для диспетчеризации и управления транспортными средствами «Навигатор-С», а также компания «Национальные навигационные технологии» из г. Москвы, представляющая на данном сегменте рынка систему дистанционного мониторинга и управления транспортными средствами «ТракАвто» (таблица 3 и рисунок 6)

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Таблица 3 — Долевое распределение рынка бортового терминального оборудования

№ п/п Поставщик решения Название решения Доля рынка терминалов
  1 2 3
1. НТЦ «Навигатор Технолоджи» (г.Орел) Навигатор-С 12,0%
2. «Национальные навигационные технологии» (г. Москва) ТракАвто 9,6%
3. ООО «ТрансПрибор» (г.Челябинск) АВТОСКОП 7,2%
4. ООО «Ритм» (г. Санкт-Петербург) VOYAGER 7,2%
5. ООО Конти Саттелит (г. Москва) NaviFleet 6,0%
6. ЗАО НПП Транснавигация (г. Москва) АСУ-НАВИГАЦИЯ 5,8%
7. ЗАО ИТС-Софт (г. Москва) Position Report 4,8%
8. Компания М2М телематика (г. Москва) Семейство Business Navigator 3,3%
9. ООО Юником трейдинг, (г. Москва) CityPoint, EuroPoint, Euronavigacija.lt 3,2%
10. ООО ПРОМТЕХ АСУ» (г. Санкт-Петербург) СКАУТ 2,4%
11. Остальные поставщики терминалов   38,5%
  Всего   100%

 

Рисунок 6- Долевое распределение рынка бортового терминального оборудования

Особенность существующего рынка диспетчерских навигационных систем заключается в том, что на нем в основном использовалось терминальное оборудование, работающее с американской системой спутниковой навигации GPS. Предпринятые Правительством РФ в лице агентства Роскосмос усилия по восстановлению и развитию российской космической группировки и разработке отечественной элементной базы для терминального оборудования начали разворачивать рынок в сторону двухсистемных ГЛОНАСС/GPS приемников, обладающих лучшими качественными характеристиками по сравнению с односистемными приемниками. Именно таким решениями в области ДНС стали «Навигатор-С» и «ТракАвто». [27, с.76] Исследуемое предприятие, ОАО «Ураласбест», в качестве ДНС выбрало продукт компании «Национальные навигационные технологии» — «ТракАвто», позволяющую оптимизировать работу автопарка и контролировать нецелевое использование средств. По расчётам специалистов, возможная экономия для транспортных подразделений компании может составить 23,5%.
Система «ТракАвто» отслеживает работу каждого автомобиля в реальном времени и оперативно выявляет любые отклонения от путевого задания, ошибки и злоупотребления водителей. Своевременная информация об этом позволяет немедленно устранять нарушения и не допускать их впредь.
На втором этапе необходимо определиться с функциями руководства подразделения механизации ОАО «Ураласбест» в результате внедрения спутниковой навигационной системы управления автотранспортом (таблица 4). [3, с.52] Для того чтобы уточнить состав служебных функций, которые должен выполнять управленческий и обслуживающий персонал, и распределить эти функции между отдельными исполнителями и структурными единицами, необходимо составить матрица РАЗУ (таблица 5).
Матрица РАЗУ может охватывать как весь персонал предприятия, так и персонал в отдельных направлениях (блоках).

Таблица 4 — Руководители и подразделения предприятия механизации

В строках матрицы записываются служебные функции (основные задачи), которые необходимо выполнять для нормальной деятельности предприятия. Служебная функция – наиболее весомый и регулярно выполняемый комплекс работ. Служебные функции, закрепленные за каким либо подразделением, вносятся в положение об этом подразделении. Служебные функции, закрепленные за каким-либо должностным лицом, отражаются в должностной инструкции этого лица.
В столбцах матрицы указывают подразделения и (или) отдельных исполнителей. Для малого предприятия обычно указываются все подразделения и отдельные руководители (исполнители). Для средних и крупных предприятий составляют несколько матриц РАЗУ для каждого направления (блока) в отдельности. В этом случае по столбцам будут находиться только те подразделения, руководители и исполнители, которые входят в рассматриваемый блок. [1, с.21] На пересечении строки и столбца показывается степень участия конкретного подразделения или лица в выполнении конкретной служебной функции. Для этого применяют следующие условные обозначения: У — утверждение документов; К – контроль исполнения и координация; Р — разработка соответствующих документов; С– непосредственное выполнения действия; И– информационное обеспечение. [10, с.76]

Таблица 5 — Матрица разделения административных задач

Процесс внедрения:
Техника, участвующая в проекте (200 ед.), разделена на 2 группы:
а) с установкой только датчика топлива (91ед. — подъемные механизмы, автоцистерны, землеройная, строительная техника). Эти машины не требуют тщательного наблюдения за перемещением в связи со спецификой своей работы;
б) с установкой датчика топлива и бортового комплекта (109 ед.- тягачи, самосвалы, бортовые а/м, АБС, автобусы), из них 41- с датчиком подъема.
Сотрудники компании готовы устанавливать оборудование на 8 машин в день. Следовательно, весь проект займёт около 25 дней. Весь объём работ включает 2 основные операции: закупка оборудования, которая займёт 1 день и сама установка спутниковой навигационной системы (25 дней), поэтому нет необходимости в создании сетевого графика выполнения работ.
Так как техническое обслуживание техники проводится в среднем для 8 единиц в сутки (по 2 автомобиля с каждой автоколонны), то, продлевая установленное время ТО на необходимые 1-2,5 часа для монтажа, можно избежать лишних затрат.
Затраты на осуществление проекта по данным калькуляции для первой группы машин представлены в таблице 6.

Таблица 6 — Затраты на осуществление проекта для группы машин, использующих только датчик топлива

Затраты на осуществление проекта для второй группы машин представлены в таблице 7.

Таблица 7 — Затраты на осуществление проекта для группы машин, использующих датчик топлива и бортовой комплект

Затраты на программное обеспечение и компьютеры представлены в таблице 8.

Таблица 8 — Затраты на осуществление проекта в части компьютеров и программного обеспечения

Итоговые затраты по внедрению предложенного проекта представлены в таблице 9.

Таблица 9 — Итоговые затраты по внедрению проекта

Для наглядности структура затрат на осуществление проекта представлена на рисунке 7.

Рисунок 7 — Структура затрат на осуществление проекта
Таким образом, с целью снижения себестоимости автотранспортных услуг и выхода на инновационный путь развития ОАО «Ураласбест» необходимо внедрить систему «ТракАвто».
Система «ТракАвто» отслеживает работу каждого автомобиля в реальном времени и оперативно выявляет любые отклонения от путевого задания, ошибки и злоупотребления водителей. Своевременная информация об этом позволяет немедленно устранять нарушения и не допускать их впредь. Применение «ТракАвто» обеспечивает решение следующих основных задач, стоящих перед любым автотранспортным предприятием:
 повышение качества транспортных услуг;
 обеспечение максимальной эффективности работы автотранспорта;
 укрепление трудовой дисциплины водителей и смежных с ними сотрудников; [35, с.114]  повышение безопасности перевозок;
 получение исчерпывающей и достоверной информации о работе каждого автомобиля.
Отметим, что затраты на осуществление проекта составляют 3 361 896,50 рублей.

3.2 Расчет затрат и эффекта от реализации мероприятий

На следующем этапе произведём расчёт экономической эффективности реализуемого проекта (таблица 10).
Предполагается, что организация в течение ближайших 10 лет будет развиваться, увеличивая объемы работ, и экономия средств на ГСМ за этот период соответственно составит по расчётам финансовых экспертов компании 12100815,7; 14200000; 14900000; 15600000; 16300000; 17000000; 17700000; 18400000; 19100000; 19800000 (руб.).

Таблица 10 — Экономия от внедрения системы «ТракАвто»

На основании данной таблицы производим расчёт показателя чистой приведенной стоимости (NPV).[11, с.87-89]

 

где  Pk — денежный поток периода k,при k=6;

r — ставка дисконтирования;

IC – стартовые инвестиции, руб.

Очевидно, что если: NPV > 0, то проект следует принять;

NPV < 0, то проект следует отвергнуть;

NPV = 0, то проект ни прибыльный, ни убыточный.

 

NPV =81783594, 34-3361896, 5=78421697, 84 (руб.)

Проект принимается, так как 78421697,84 > 0.

Метод расчета индекса рентабельности инвестиций.

Этот метод является, по сути, следствием метода расчета NPV. Индекс рентабельности (PI) рассчитывается по формуле:

Очевидно, что если: РI> 1, то проект следует принять;

РI<1, то проект следует отвергнуть;

РI=1, то проект не является ни прибыльным, ни убыточным.

Проект следует принять, так как 24,33 > 1.

Метод определения срока окупаемости инвестиций.

Срок окупаемости — тот срок, за который доходы покроют расходы. Предполагается, что после этого проект приносит только прибыль.

Срок окупаемости предложенного проекта составит в среднем 3-4 месяца.

Таким образом, на основании рассчитанных показателей можно сделать вывод о высокой эффективности реализуемого проекта по внедрению спутниковой навигационной систему «ТракАвто» (таблица 11).

Таблица 11 — Экономический результат в первый год реализации проекта

Как показывает таблица 11, проект внедрения системы контроля «ТракАвто» влечет за собой снижение доли затрат на ГСМ, соответственно, доходы и прибыль возрастают, а себестоимость уменьшается.
Срок окупаемости проекта 3,3 месяца, при этом капитальные вложения составляют 3 361,90 тыс. рублей.
Итак, по результатам испытаний предлагаемого оборудования, выявлено, что экономия ГСМ составляет в среднем 23,0%.
Оценка инновационного проекта осуществлялась следующими методами: метод расчета чистой приведенной стоимости, метод расчета индекса рентабельности инвестиции, метод определения срока окупаемости инвестиций.
Показатель чистого приведенного дохода (NPV) характеризует современную величину эффекта от будущей реализации инвестиционного проекта. NPV равняется 78 421 698 руб., проект следует считать прибыльным.
В отличие от показателя NPV индекс рентабельности (PI) является относительным показателем. Он характеризует уровень доходов на единицу затрат, т.е. эффективность вложений. Индекс доходности проекта составляет 24,3. Это означает, что за расчетный период экономический эффект от реализации проекта в 24,3 раза превышает связанные с проектом затраты.
Срок окупаемости инвестиций – один из самых широко распространенных методов в мировой практике. Его применение целесообразно в ситуации, когда в первую очередь важна ликвидность, а не прибыльность проекта, либо когда инвестиции сопряжены с высокой степенью риска. По показателю дисконтированного срока окупаемости затраты окупятся за 3,3 месяца.
На основании проведённого анализа можно заключить, что данный проект будет прибыльным и устойчивым по всем рассчитанным показателям.
Результатом данного проекта станет получение дополнительной прибыли, которая возможно пойдёт на инновационные цели предприятия. Данный проект может быть рекомендован к реализации ОАО «Ураласбест».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог вышесказанному в заключении можно сделать следующие выводы:
Транспортная логистика — это сфера интеллектуальной работы специалистов по расчету оптимального маршрута перевозки грузов. Грамотная транспортная логистика учитывает множество факторов, чтобы выбрать наиболее выгодный маршрут. Прежде всего, это учитывает продолжительность поездки. Основываясь на расчетах, которые предоставляет транспортная логистика и участвующие в ней специалисты, вы можете выбрать оптимальный путь, по которому ваш груз будет доставлен к месту назначения в кратчайшие сроки. Такой параметр, как экономия выбранного маршрута, также учитывается. С этой целью специалисты в области транспортной логистики постоянно обновляют информацию о состоянии ведущих дорог и маршрутов в своих базах данных. Он работает эффективно только в том случае, если специалисты, которые осуществляют этот сложный процесс в соответствии со всеми правилами, постоянно следят за состоянием дорог на основных направлениях транспорта.
Также транспортная логистика рассчитывает путь, в зависимости от предполагаемого транспортного средства, его габаритов, скорости и маневренности.
Выделяют следующие основные задачи транспортной логистики: выбор вида транспортных средств; совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным; совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта (в случае смешанных перевозок); обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; определение рациональных маршрутов доставки.

В целом ОАО «Ураласбест» характеризуется низкой ликвидностью. С экономической точки зрения это означает, что предприятие может столкнуться с серьезными проблемами погашения задолженности поставщикам.
С целью снижения себестоимости автотранспортных услуг и выхода на инновационный путь развития ОАО «Ураласбест» необходимо внедрить систему «ТракАвто».
Система « ТракАвто» отслеживает работу каждого автомобиля в реальном времени и оперативно выявляет любые отклонения от путевого задания, ошибки и злоупотребления водителей. Своевременная информация об этом позволяет немедленно устранять нарушения и не допускать их впредь. Применение ТракАвто обеспечивает решение следующих основных задач, стоящих перед любым автотранспортным предприятием:
 Повышение качества транспортных услуг;
 Обеспечение максимальной эффективности работы автотранспорта;
 Укрепление трудовой дисциплины водителей и смежных с ними сотрудников;
 Повышение безопасности перевозок;
 Получение исчерпывающей и достоверной информации о работе каждого автомобиля.
Отметим, что затраты на осуществление проекта составляют 3 361 896,50 рублей.
По результатам испытаний предлагаемого оборудования, выявлено, что экономия ГСМ составляет в среднем 23,0%.
Оценка инновационного проекта осуществлялась следующими методами: метод расчета чистой приведенной стоимости, метод расчета индекса рентабельности инвестиции, метод определения срока окупаемости инвестиций.
Показатель чистого приведенного дохода (NPV) характеризует современную величину эффекта от будущей реализации инвестиционного проекта. NPV равняется 78 421 698 руб., проект следует считать прибыльным.
В отличие от показателя NPV индекс рентабельности (PI) является относительным показателем. Он характеризует уровень доходов на единицу затрат, т.е. эффективность вложений. Индекс доходности проекта составляет 24,3. Это означает, что за расчетный период экономический эффект от реализации проекта в 24,3 раза превышает связанные с проектом затраты.
Срок окупаемости инвестиций – один из самых широко распространенных методов в мировой практике. Его применение целесообразно в ситуации, когда в первую очередь важна ликвидность, а не прибыльность проекта, либо когда инвестиции сопряжены с высокой степенью риска. По показателю дисконтированного срока окупаемости затраты окупятся за 3,3 месяца.
На основании проведённого анализа можно заключить, что данный проект будет прибыльным и устойчивым по всем рассчитанным показателям.
Результатом данного проекта станет получение дополнительной прибыли, которая возможно пойдёт на инновационные цели предприятия. Данный проект может быть рекомендован к реализации ОАО «Ураласбест».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дэйвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2019. – 843 с.
2. Внешнеторговые транспортные операции и логистика: Учеб. пособие / Д.С. Николаев и др. М.: «Анкил», 2019. – 732 с.
3. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 352 с.
4. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. М. ИД «Дашков и К»°, 2019.
5. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. М.: Центр экономики и маркетинга,2017. – 481 с.
6. Залманова М.Е. и др. Производственно-коммерческая логистика: Учебное пособие по курсу «Логистика» для студентов спец.0608 / М.Е. Залманова, О.А. Новиков А.И. Семененко. Саратов: Саратовский гос. техн. ун-т, 2015. – 255 с.
7. Зубков Г.С. и др. Торговая логистика: Учеб. пособие. Ростов н/Д., 2015.
8. Колобов А.А., Омельченко И.Н. Основы промышленной логистики: Учеб. пособие. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2019. – 632 с.
9. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы М.: ПРИОР, 2017. – 244 с.
10. Леншин И.А., Юрченко А.В. Практикум по логистике. М.: Машиностроение, 2019. – 598 с.
11. Линдерç М.Р., Фирон X.Е. Управление снабжением и запасами: Логистика / Пер. с англ. СПб.: Полигон,2019. – 366 с.
12. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. М.: Инфра-М, 2017.
13. Миротин Л.Б., Тышбаев Ы.Э. и др. Транспортная логистика: Учеб. пособие. М.: Брандес, 2016. – 391 с.
14. Нагловский С.Н. Логистика. Ретроспектива. Прогнозирование. Управление. Эффективность. Надежность. Ростов н/Д., 2018. – 112 с.
15. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ: ДАНА, 2016. – 119 с.
16. Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие. СПб.: ИД «Бизнес-пресса», 2019. – 499 с.
17. Основы логистики: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротин и В.И. Сергеева. М.: Инфра-М, 2019. – 277 с.
18. Основы логистики: Учеб. пособие/ Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2017. – 236с.
19. Плоткин Б.К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во С.-Петербург, ун-та экономики и финансов, 2016. – 396 с.
20. Практикум по логистике: Учеб. пособие / Под ред. Б. А. Аникина. М.: Инфра — М, 2019. – 485 с.
21. Практикум по логистике: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Б.А. Аникина. М: ИНФРА-М, 2016. – 374 с.
22. Родкина, Т.А. Информационная логистика. М.: «Экзамен», 2018.–274 с.
23. Ройников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: Инфра-М, 2015. – 573 с.
24. Рынок и логистика /Под ред. М.П. Гордона. М.:Экономика, 2015.–388 с.
25. Саркисов, С.В. Управление логистикой: Учеб. пособие. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2018. – 583 с.
26. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. СПб: Политехника,2018. – 251 с.
27. Семененко, А.И. Предпринимательская логистика. СПб.: Политехника,2017. – 482 с.
28. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. М.: Инфра-М, 2019.
29. Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2016.
30. Смехов А.А. Основы транспортной логистики: Учебник. М.: Транспорт, 2016. – 388 с.
31. Смехов, А.А. Логистика и транспорт. М.: Транспорт, 2015. – 266 с.
32. Смехов, А.А. Основы транспортной логистики: Учеб. пособие. М.: Транспорт, 2015. – 119 с.
33. Современная логистика: Пер. с англ. — 7-е изд./Джонсон Дж., Вуд Д. Ф., Вордлоу Д. Л., Мерфи-мл. П. Р.Вильямс, М.: ИНФРА-М 2019. – 379 с.
34. Стаханов, В.Н., Саввиди, И.И., Костоглодов, Д.Д. Маркетинг и логистика фирмы: Учеб. пособие. Ростов-на-Дону, 2018. – 374 с.
35. Стаханов, В.Н., Тамбовцев, С.Н. Промышленная логистика: Учеб. пособие. М.: Издательство «Приор», 2018. – 486 с.
36. Транспортная логистика: Учеб. пособие/Миротин Л.Б., Тышбаев Ы.Э. и др. М.: Брандес, 2016. – 362 с.
37. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учеб. пособие. Серия «Экономика и управление». Ростов-на-Дону: ИЦ «МарТ», 2016. – 583 с.
38. Чудаков А.Д. Логистика: Учебник. М: Изд-во РДЛ, 2019.
39. Чудаков, Л.А. Логистика: Учебник. М.: Издательство РДЛ, 2017.–266 с.
40. Шумаев, В.А. Логистика товародвижения. М.: Издательский дом «Новый век», 2018. – 228 с.
41. Экономика и организация внешнеторговых перевозок: Учебник/ Под ред. К.В. Хлопова. М.: Юристъ, 2017. – 355 с.
42. Экономическая география России: Учебник/ Под ред В.И. Видяпина, М.В. Степанова. М.: ИНФРА-М, Российская экономическая академия, 2016. – 288 с.
43. Экономические проблемы развития транспорта/ Под ред. А.А. Митаишвили. М.: Издательство «Транспорт», 2018. – 471 с.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф