Содержание
ВВЕДЕНИЕ ……3
1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И РАССТАНОВКИ ФЛОТА 6
1.1. Общая характеристика путевых условий 6
1.2 Эксплуатационно-экономическая характеристика флота 9
1.3 Характеристика пунктов погрузки-выгрузки 12
2. РАСЧЁТ ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И ДВИЖЕНИЯ ФЛОТА 17
2.1. Корреспонденция грузопотоков 17
2.2. Условия плавания на расчетный период 17
2.3. Основные физико – химические свойства и правила перевозки заданных грузов 20
2.4. Возможные варианты типов судов для освоения заданных перевозок 22
2.5. Судо-часовые нормы погрузки/выгрузки 26
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И ДВИЖЕНИЯ ФЛОТА 27
3.1. Разработка расчетного варианта организаци перевозок ………………………27
3.2. Организация погрузочно — разрузочных работ в портах обработки 47
3.3. Расчеты по организации движения и обработки флота 50
3.4. Расчет эксплуатационных и экономических показателей работы флота 52
3.5. Охрана труда. Безопасность жизнедеятельности. Гражданская оборона и ЧС 56
3.6. Экологическая безопасность перевозки грузов 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………………..79
Введение
«Транспорт – одна из важнейших базовых отраслей народного хозяй-ства, основной задачей которого является полное и своевременное удовлетво-рение потребностей населения и различных организаций в перевозках, повы-шение эффективности и качества работы транспортной системы» [1, 19].
«Транспорт является материально-технической основой формирования экономических районов в связи с территориальным разделением производства. Благодаря транспорту разобщенные районы нашей необъятной родины полу-чают возможность участвовать в производственных процессах, имеющих большое значение для роста экономики Российской Федерации и соответству-ющие особенностям природного и экономического положения регионов, что позволяет максимально выгодно использовать их преимущества» [19].
«Речной транспорт является одним из важных составных частей транс-портной системы Российской Федерации. Он обеспечивает перевозки грузов и пассажиров по внутренним водным путям, а также в смешанном река-море со-общении. Помимо этого, речной транспорт осуществляет добычу из русел рек нерудных строительных материалов. Высокому уровню интенсификации ис-пользования внутренних водных путей для полного и своевременного удовле-творения потребностей населения в перевозках способствуют: улучшение и поддержание судоходных условий на реках и озерах; обновление транспорт-ного флота; широкое внедрение новой техники, прогрессивных технологиче-ских процессов и автоматизированных систем управления транспортным про-цессом; обеспечение устойчивого функционирования внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений» [19].
Изменения, произошедшие за последние 15 лет, существенно повлияли на условия эксплуатации внутреннего водного транспорта. Это нашло отраже-ние в следующих факторах:
— изменились политическая, социально-экономическая и производственно-хозяйственная жизнедеятельности;
— судоходные компании стали объектами частной или смешанной форм собственности. Их функционирование и развитие финансируется за счет соб-ственного и заемного капитала;
— изменились доли участия видов транспорта в выполнении грузовых пе-ревозок;
— в условиях конкурентной среды судоходные компании вынуждены уде-лять большее внимание изучению интересов и запросов потребителей транс-портных услуг;
— изменились количественные и качественные показатели перевозок, воз-никли новые приоритетные требования к качеству транспортного обслужива-ния;
— тарифы на грузовые перевозки стали свободными и являются в настоя-щее время одним из параметров управления при проведении судоходными компаниями своей экономической и конъюнктурной политики;
— спрос на услуги судоходных компаний стал эластичным и во многом за-висит от предлагаемых ими потребителям условий (тарифов, сроков доставки, ритмичности перевозок и т.д.). Поэтому параметры системы организации ра-боты флота в конечном итоге влияют не только на себестоимость перевозок, но и на объемы перевозок и доходы перевозчиков;
— нестабильность развития экономики страны, финансовой системы, хо-зяйственных связей, цен на все виды ресурсов, и в первую очередь на топливо, частые изменения тарифной политики железнодорожного транспорта привели к возникновению соответствующей нестабильности грузовой базы речного флота;
— получают развитие международные транспортные коридоры, которые диктуют новые требования к формам и методам работы транспорта;
— недооцененная роль и значение инфраструктуры внутреннего водного транспорта для экономического развития.
В этом видится актуальность выбранной темы выпускной квалификаци-онной работы.
Объект исследования – деятельность ОАО «Южный речной порт» (Москва) по организации перевозок и эксплуатации средств водного транспор-та.
Предмет исследования – технология организации перевозок и использо-вание флота при перевозке массовых грузов на направлении «Угличский реч-ной порт» (Углич) – «Южный речной порт» (Москва).
Основной целью работы является совершенствование организации пере-возок песка из карьеров Угличского водохранилища в «Южный речной порт» (Москва)
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи.
— провести анализ современного состояния организации перевозок на направлении Московского бассейна, расстановки флота и выполнения погру-зочно-разгрузочных работ;
— оценить эксплуатационно-экономические показатели существующей схемы организации перевозок и движения флота на рассматриваемом направ-лении;
— разработать обоснованные предложения по рациональной организации перевозок и движению флота, а также обеспечения экологическая безопасность перевозки грузов.
В работе применялись аналитические, наблюдательные методы, специ-альная техническая литература, Правила Российского речного регистра, ГОСТ, СНиП, экономические отчёты работы портов г. Москвы.
1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕ-РЕВОЗОК И РАССТАНОВКИ ФЛОТА
1.1. Общая характеристика путевых условий
При перевозке песка из карьеров Угличского водохранилища (в данной квалификационной работе будем использовать пункт «Угличский речной порт») в «Южный речной порт» (Москва) суда проходят по водным путям Московского бассейна [17].
Рис. 1 – Схема судоходных путей Московского бассейна.
Район перехода «Углич – Москва», рассматриваемый в данной работе, состоит из нескольких участков, в которые входят:
– река Волга;
– Канал имени Москвы;
– Иваньковское водохранилище;
– Угличское водохранилище.
Воднотранспортная характеристика канала имени Москвы
Канал имени Москвы является основной водной магистралью, соединя-ющей реку Москва с Волгой. Судоходство по каналу было открыто 15 июля 1937 года. Канал является комплексным гидротехническим сооружением, обеспечивающим водоснабжение Москвы, обводнение рек, протекающих через столицу, и воднотранспортную связь московского промышленного района с единой глубоководной системой Европейской части России.
Все сооружения на канале оснащены передовой техникой. Насосные станции и гидроэлектростанции канала полностью автоматизированы и управ-ляются с одного диспетчерского пункта. Шлюзы на водных путях Управления канала им. Москвы, входящие в единую глубоководную систему, имеют полез-ную длину камер 290 метров и ширину 30 метров.
С постройкой плотин на канале образовались водохранилища: Химкин-ское, Клязьминское, Учинское, Пестовское, Икшинское, Иваньковское. Общая площадь водохранилищ 327 км2, полный объем 1,46 км3. Протяженность кана-ла им. Москвы от реки Москва (причал Щукино) до Иваньковского гидроузла (причал Большая Волга) составляет 124 км.
Канал имеет два склона – южный и северный, между которыми располо-жен водоразделительный бьеф.
Водоразделительный бьеф ограничен шлюзами № 7 (г. Химки) и № 6 (пос. Икша). Его протяженность 50 км. Этот участок канала включает в себя Химкинское, Клязьминское, Учинское, Пестовское, Икшинское водохранили-ща, через которые проходят 25 км трассы канала.
Вода на водоразделительный бьеф перекачивается насосными станциями из Иваньковского водохранилища. В реку Москва вода поступает через Сход-ненскую ГЭС и шлюзы южного склона. Северный склон канала между Икшин-ским и Иваньковским водохранилищами имеет протяженность 74 км. На нем находятся пять шлюзов (№№ 6; 5; 4; 3; 2). Все шлюзы однокамерные, с напо-ром около 8 метров каждый. Грунт на канале им. Москвы состоит преимуще-ственно из супеси, торфа, глины. Берега укреплены камнем, железобетонными плитами и вертикальным железобетонным шпунтом [4, 15].
Воднотранспортная характеристика Иваньковского водохранилища
Иваньковское водохранилище образовалось в результате создания в 1937 году Иваньковского гидроузла. Водохранилище и гидроузел являются неотъемлемыми элементами канала им. Москвы: водохранилище питает водой судоходный канал, частично обеспечивает водой Москву.
Подпор от гидроузла распространяется вверх по реке Волге, выше горо-да Тверь. Для транзитного судоходства представляет интерес участок водо-хранилища от гидроузла до г. Тверь протяженностью 115 км.
Ложе водохранилища образовано песчаными, гравийным и глинистыми грунтами, встречаются также крупные камни – одинцы. Берега водохранилища преимущественно низкие, изрезаны заливами, длина его достигает 120 км, мак-симальная ширина 4 км [4, 15].
Воднотранспортная характеристика Угличского водохранилища
Угличский гидроузел является второй ступенью Волжского каскада.
Гидроузел создал подпор на участке р. Волги от г. Углича до Иваньков-ского гидроузла. Окончательное наполнение Угличского водохранилища за-вершилось в 1943 году. Гидроузел и водохранилище предназначены в основ-ном для удовлетворения потребностей энергетики и водного транспорта. До образования водохранилища этот участок р. Волги был неблагоприятным для судоходства, это исключало возможность плавания крупнотоннажных судов и составов.
Угличское водохранилище имеет длину 143 км и максимальную ширину 5 км. Относительно небольшая ширина водохранилища объясняется тем, что на этом участке р. Волга протекала в узкой долине. Подъем воды в результате подпора гидроузла не вызвал большого затопления поймы. Ложе водохрани-лища образовано песчаными и глинистыми грунтами, встречаются крупные камни – одинцы.
По гидрометеорологическим условиям Угличское водохранилище отно-сится к разряду «Р» судоходных путей. Лишь при ветрах, совпадающих по направлению с наибольшим разгоном волн, на приплотинном участке водо-хранилища образуются волны высотой 1,2 – 1,3 м. Ледостав на водохранили-ще проходит с 1 ноября по 11 декабря, очищение от льда – с 5 апреля по 7 мая. Вследствие применения ледоколов навигация часто начинается на 10 дней раньше даты очищения ото льда и заканчивается на 20 дней позже начала ле-достава.
По путевым условиям Угличское водохранилище серьезных трудностей для судоходства не представляет. На всем его протяжении судовой ход проле-гает по затопленному руслу р. Волги. Поэтому глубина на оси судового хода от Иваньковского гидроузла к Угличскому постепенно увеличивается с 5 до 20 м.
Угличское водохранилище может быть разделено на три характерных участка. На протяжении 40 км от нижнего бьефа Иваньковского гидроузла Уг-личское водохранилище не вызвало затопления речной поймы. Ширина аква-тории здесь колеблется от 300 до 600 м, судовой ход
занимает 60 – 70 % ширины акватории. Следующие 60 км водохранили-ща – это участок с островами, подтопленный поймой. Ширина водохранилища увеличивается здесь до 2 км. Уклонение за пределы судового хода сопряжено с угрозой посадки судна на мель. На последнем, приплотинном, участке пойма затоплена, ширина водохранилища достигает 5 км [4, 15].
В данном подразделе рассмотрены воднотранспортная характеристика водных путей и условия плавания на направлении «Углич — Москва». При ор-ганизации перевозок грузов по рекам необходимо учитывать эти особенности, а также конкретные эксплуатационные условия внутрених водных путей.
1.2. Эксплуатационно-экономическая характеристика флота
В навигацию 2019 г. на внутренних водных путях Европейской части Российской Федерации работали следующие суда.
Таблица 1.1
Самоходный флот, работающий на водных путях Европейской части
Российской Федерации в навигацию 2019 года
№ п/п | Проект судна | Количество, ед. |
Сухогрузные суда | ||
1 | 11 («Большая Волга») | 1 |
2 | 00101 («Русич») | 8 |
3 | 05074 («Волжский») | 2 |
4 | 576 («Шестая Пятилетка») | 37 |
5 | 613 («Балтийский») | 3 |
6 | 630 | 1 |
7 | 791 | 1 |
8 | 964 | 4 |
9 | 1553 («Нефтерудовоз») | 3 |
10 | 1557 («Сормовский») | 7 |
11 | 1565 («Волго-Дон») | 26 |
12 | 1570 («Нефтерудовоз») | 4 |
13 | 1743 («Омский») | 8 |
14 | 21-88 («Калининград») | 9 |
15 | 21-89 («Рефрижератор») | 4 |
16 | 19610 («Волга») | 1 |
17 | 19620 («СТ») | 7 |
18 | 27-410 («ГТ») | 2 |
19 | 2-95 («Волго-Балт») | 16 |
20 | 488 («Сормовский») | 11 |
21 | 1565 («Волго-Дон») | 42 |
22 | 559Б («Окский») | 18 |
23 | Р-32 («Невский») | 14 |
24 | Р-86А («Ока») | 8 |
25 | Р-97 («Окский») | 20 |
26 | RSD44 («Капитан Рузманкин») | 10 |
27 | RSD49 («Нева-Лидер») | 5 |
28 | 225 («Сибирский») | 2 |
Нефтеналивные теплоходы | ||
29 | 550А («Волгонефть») | 33 |
30 | 558 («Волгонефть») | 13 |
31 | 1577 («Волгонефть») | 30 |
32 | 05074Т («Волга-Флот») | 9 |
33 | 1565Т («Волго-Дон») | 2 |
34 | 559Т («Окский») | 8 |
35 | 576Т («Шестая Пятилетка») | 1 |
36 | Р-77 («Ленанефть) | 4 |
37 | RST27 («В.Ф. Танкер») | 22 |
38 | 92-040 («Тюмень») | 3 |
Таблица 1.2
Несамоходный флот, работающий на водных путях Европейской части
Российской Федерации в навигацию 2019 года
Таблица 1.3
Буксирный флот, работающий на водных путях Европейской части
Российской Федерации в навигацию 2019 года
Важным элементом анализа является выбор видов флота и типов судов, рациональная сфера применения которых совпадает с условиями на заданных направлениях перевозок. Так, несамоходный грузовой флот широко применя-ется в практике для освоения массовых грузовых потоков круглого леса и пи-ломатериалов, минерально-строительных грузов, каменного угля, руды, ме-таллургических шлаков и т.д.
1.3. Характеристика пунктов погрузки-выгрузки
«Угличский речной порт», входящий в Волго-Балтийскую транспортную систему и Международный Транспортный Коридор «Север-Юг». Находится в верхнем течении реки Волги на расстоянии 263 км от «Юж-ного речного порта» (Москва). Территорией деятельности порта является район Московского бассейна Верхней Волги. В состав порта входит грузовой и пассажирский районы [3].
Близость к Москве, современная инфраструктура, наличие удобных подъездных путей – основные преимущества этого транспортного узла.
«Южный речной порт» входит в состав группы компаний «Московское речное пароходство». В настоящий момент порт входит в дивизион речного транспорта корпорации AEON.
В настоящее время «Южный речной порт» является одним из крупней-ших предприятий транспортной отрасли, осуществляющих работу по перевоз-кам, погрузо-разгрузочным работам, хранению грузов, а также комплексному терминальному обслуживанию контейнеров.
«Южный речной порт» способен принимать грузы, следующие как пря-мым, так и смешанным железнодорожным, водным и автомобильным транс-портом. Наличие прямой железнодорожной ветки, соединяющей Углич с Москвой, позволяет оперативно доставлять полученные грузы в столицу или любые регионы России.
В распоряжении порта находится собственный манёвровый, транспортный, нефтеналивной; земснаряд, плавкраны и другая добычная техника. Порт является крупнейшим в области гарантированным поставщиком речного песка и других нерудных строительных материалов.
В таблице 4 представлен грузооборот Южного речного порта за 2016- 2019 годы.
Таблица 1.4
Грузооборот Южного речного порта
Как видно из таблицы 4, с каждым годом грузооборот Южного речного порта увеличивается. Особенно заметен скачок грузооборота в 2017 году, по сравнению с 2016 годом грузооборот увеличился на 68 % и составил 1276,3 тыс. тонн. В 2018 году грузооборот вырос на 5,6 % по сравнению с 2017 го-дом и составил 1351 тысяч тонн. По сравнению с 2016 годом, в 2019 году гру-зооборот увеличился на 74 % [19].
Ниже, на рисунке 2, представлена динамика изменения грузооборота за 2016 — 2019 годы в Южном речном порту.
Рис. 2 – динамика грузооборота Южного речного порта (Москва)
Эксплуатационная деятельность порта осуществляется на Москва-реке на отрезке от Устьинского моста до пристани «Бронницы» протяженностью 95 км. Водные пути в районе деятельности порта и на подходах к причалам пересече-ны мостами, судоходные пролеты которых по высоте и ширине равны 30 м и 8,6 м соответственно [19].
Рис. 3 – причальная стенка Южного речного порта (Москва)
Характеристики порта:
• Причальная стенка протяженностью 2178 м,
• 17 причалов, в том числе 1 для тяжеловесных грузов,
• 28 портальных кранов грузоподъемностью 5-40 тонн,
• железнодорожные пути длиной 4 км,
• Количество судов и барж – 9
Портом оказываются следующие услуги по комплексному обслуживанию флота (КОФ):
– перевозка экипажа судна служебно-разъездным катером (по вызову)
– снабжение судов питьевой водой самоходным бункеровщиком (водоле-ем)
– прием (сбор) подсланевых вод и отработанных масел, хозяйственно-фекальных стоков (вод), пищевых отходов и сухого мусора теплоходом ОС
– предоставление причала для стоянки или снабжения
– ремонтные работы.
Структура «Южного речного порта»:
От организации управления работой порта в значительной мере зависят результаты его производственно-хозяйственной деятельности. Для порта ха-рактерно наличие основных и подсобно-вспомогательных производственных подразделений (районы или участки, причалы, грузовые склады, ремонтно-механические мастерские, гаражи, склады материально-технического снабже-ния, энергетическое хозяйство, местный транспортный и служебно-вспомогательный флот и др.), объединяющих большое количество работников. Их труд обеспечивает эксплуатационную деятельность порта как самостоя-тельного транспортного предприятия [19].
Функцию управления работой порта выполняет управленческий аппарат — инженерно-технические работники и служащие.
Генеральный директор порта наделен правами единоначалия и несет полную ответственность за всю деятельность порта.
В состав руководства порта входят также заместители директора и ди-ректор по эксплуатации порта, осуществляющие управление производственной деятельностью порта через соответствующие функциональные отделы и руко-водителей производственных подразделений.
Анализ характеристик путевых условий рассматриваемого бассейна по-казывает, что при выполнении перевозок насыпных и навалочных грузов на направлении «Углич — Москва» необходимо учитывать особенности гаранти-рованных глубин и обстановку на каждом участке маршрута. Следовательно, необходимо провести оценку эксплуатационно-технических характеристик флота Московского бассейна на соответствие путевым условиям.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф