Сессия под ключ!
Меню Услуги

Совершенствование организации закупок товарно-материальных ценностей (на примере АО « Вилюйская ГЭС-3»)

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

1 2 3


Содержание

Введение 5
1 Теоретические аспекты организации закупок товарно-материальных ценностей 8
1.1 Сущность и содержание закупочной деятельности 8
1.2 Особенности организации закупок товарно-материальных ценностей 11
2 Анализ организации закупок товарно-материальных ценностей АО «Вилюйская ГЭС-3» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ организации закупок товарно-материальных ценностей 25
3 Рекомендации по совершенствованию организации закупок товарно-материальных ценностей 32
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организации закупок товарно-материальных ценностей АО «Вилюйская ГЭС-3» 32
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 38
Заключение 46
Список используемой литературы 49
Приложение 54

Введение

Из-за недостатка собственных средств руководители и менеджеры предприятий не уделяют должного внимания эффективности закупок товарно-материальных ценностей. Тормозной силой на предприятиях являются консервативные взгляды руководителей и недостаток финансовых ресурсов, что требует методического обоснования путей организации закупок-товарно-материальных ценностей на предприятиях.
Отечественные предприятия функционируют в сложных условиях меняющихся факторов рыночной среды, экономической нестабильности, конкурентной борьбы и осложнения внутренних бизнес-процессов. Все это обусловливает необходимость поиска уникальных и оптимальных методов достижения долгосрочных конкурентных преимуществ на торговом рынке РФ путем осуществления эффективной коммерческой деятельности.
Для формирования и развития закупочной деятельности на предприятиях необходимы соответствующие условия и конкретизация факторов, влияющих на нее. От глубины изучения факторов и объективности полученных аналитических материалов зависят результаты коммерческой деятельности, определение стратегии и тактики выполнения коммерческих задач.
Для эффективной реализации всех задач закупочной деятельности в условиях рыночной экономики необходимо предусмотреть постоянное развитие бизнеса на базе рыночных отношений, интегрированный подход, охватывающий разные уровни деятельности, максимальное использование подходов во взаимоотношениях между субъектами рынка, использование современных технических средств для информационного обеспечения коммерческих решений.
Методические основы закупочной деятельности очень важны, поскольку доход и прибыль предприятия напрямую зависит от его коммерческой деятельности, а именно объективного определения потребности потребителей, эффективного удовлетворения этой потребности, организации сбыта продукции или услуг и другие. Сегодня с развитием конкуренции на рынке торговли коммерческой деятельности становится основной составляющей деятельности предприятия, в том числе малых торговых предприятий. Информационной базой работы стали труды отечественных и иностранных ученых, монографии, учебные пособия, научные статьи.
Цель работы: разработка мероприятий по совершенствованию организации закупок товарно-материальных ценностей в АО «Вилюйская ГЭС-3».
Задачи работы:
— изучить сущность и содержание закупочной деятельности;
— рассмотреть особенности организации закупок товарно-материальных ценностей;
— дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
— провести анализ организации закупок товарно-материальных ценностей;
— разработать мероприятия по совершенствованию организации закупок товарно-материальных ценностей АО «Вилюйская ГЭС-3»;
— оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является АО «ВИЛЮЙСКАЯ ГЭС-3».
Предметом исследования является организация закупок товарно-материальных ценностей.
Методы исследования. Для решения поставленных задач использованы следующие методы научного исследования: теоретический анализ научных литературных источников, сравнение, конкретизация, моделирование.
Структура работы. Работы состоит из трех глав, введения и заключения общим объемом 54 страниц, содержит 13 таблиц, 7 рисунков, список использованных источников из 60 наименований.

1 Теоретические аспекты организации закупок товарно-материальных ценностей

1.1 Сущность и содержание закупочной деятельности

В наше время ни одна из операций не может осуществляться изолированно. Современное предприятие независимо от формы собственности и сегмента, который предприятие занимает на рынке, во время своей деятельности тесно взаимодействует с внешней средой. Реализуя произведенную продукцию, или закупая сырье, оборудование, товарно-материальные ценности у поставщиков, предприятие, так или иначе, в своих решениях придерживается тенденций во внешней среде.
В эволюции развития функции закупок одними из компонентов процесса выступает само отношение к поставщикам и методы их оценки. Изучение литературных источников свидетельствует о том, что сейчас в экономической науке встречаются разные определения и толкования такого понятия как «закупочная деятельность».
«Закупочная деятельность — это деятельность по приобретению товара у товаропроизводителя (поставщика) или оптового продавца с целью его дальнейшей продажи на рынке» [20, c. 52].
«Закупочная деятельность – это процесс, направленный на приобретение у внешних организаций необходимого оборудования или услуг и их использования с целью достижения необходимых возможностей» [7, c .46].
«Закупочная деятельность — это функция, которая выделяется предприятием, потребляет товар и представляет собой процесс управления входными материальными потоками с целью удовлетворения потребностей производства в материалах нужного качества по минимальным ценам» [9].
«Закупочная деятельность – это совокупность практических методов и приемов, помогающих максимально обеспечить интересы заказчика при проведении закупочной кампании посредством конкурсных торгов» [6, c.83] В зарубежных публикациях активно используется термин «Procurement» (закупочная деятельность), который можно определить как совокупность методов, позволяющих максимально эффективно удовлетворить потребности заказчика в товарах, работах и услугах.
Приведенные толкования понятия «закупочной деятельности» акцентируют внимание на удовлетворении потребностей заказчика, что является достаточно аргументировано.
Необходимо различать потребности заказчика и потребителя, благодаря спросу на закупленные товары, которые предприятие получает выгоды.
«Закупочная деятельность это совокупность процессов исследования рынка закупки и приобретение в нужное время необходимого количества и качества товарных ресурсов с целью их последующего эффективного перепродажи для удовлетворения потребностей его покупателей и экономических интересов торгового предприятия» [12, c. 54].
Обобщив подходы к трактовке исследуемого понятия, можно сказать, что закупочная деятельность — это совокупность действий, направленных на обеспечение интересов заказчика через приобретение им в сторонних организаций необходимых ресурсов, товаров или услуг в определенном количестве и в определенное время с целью дальнейшего их использования для удовлетворения потребностей конечных потребителей.
В коммерческой деятельности в ходе закупки организация определяет необходимость приобретения товаров и услуг, выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и поставщиков.
Для более глубокого понимания закупочной деятельности, следует рассмотреть ее содержание. Содержание закупочной работы включает [12]:
1. Подготовительные операции. На этой стадии торговые предприятия уточняют свою маркетинговую стратегию, осуществляют диагностику рынка с целью информационного обеспечения закупочной деятельности (изучают и прогнозируют развитие потребностей, спроса и предложения), разрабатывают маркетинговую тактику закупочной деятельности (разрабатывают оперативный план оптовых закупок, изучают их источники и возможных поставщиков товаров, разрабатывают проекты договоров поставки товаров);
2. Непосредственно закупочные операции (включая заключения договоров, контрактов и соглашений, подготовку и представление поставщикам разнарядок на отгрузки товаров, внесение уточнений и изменений в спецификации, получение товаров, организацию их приема и оплаты).
3. Конечные операции (заключаются в осуществлении оперативного учета по выполнению поставщиками своих обязательств, применении методов воздействия на нерадивых поставщиков и осуществлении контроля общего состояния закупочно-реализационной деятельности и играют важную роль в разрезе закупочной деятельности).
Решение о покупке товаров или услуг на промышленном рынке требует значительных усилий, а также надлежащего уровня организации на предприятии, что его принимает. Согласно этим критериям закупочные ситуации определяют параметры, задачи закупочного центра, и особенности работы промышленного покупателя классифицируют на следующие типы [14; 15 c.89-91]:
1. Новая покупка, или закупка для нового задания. Компания, впервые покупает те или иные товары или услуги, оказывается в ситуации осуществления новой закупки.
2. Обычная покупка с некоторыми изменениями, или модифицированная закупка. По этой ситуации закупки предприятие-покупатель намеренно изменяет спецификацию заказ, цену, условия поставки или поставщика товара.
3. Привычная покупка без каких-либо изменений, или прямая закупка.
Рассмотрим наиболее часто применяемые формы [18]:
1. Закупка товара одной партией.
2. Периодические закупки небольшими партиями. Покупатель заказывает необходимое количество поставляемого товара ему партиями в течение определенного отрезка времени.
3. Ежедневные или ежемесячные закупки по котировочным сведениями.
4. Получение товара по мере необходимости.
5. Закупка товаров с немедленной сдачей.
Также существуют другие формы закупок, их выбор зависит от сложности конечного продукта, от набора комплектующих изделий и материалов. Основными формами закупок являются: закупки большими партиями (оптовые закупки) периодические закупки мелкими партиями; различные комбинации перечисленных методов и закупка по мере необходимости.

1.2 Особенности организации закупок товарно-материальных ценностей

Закупочная деятельность является наиболее значимой подсистемой в общей системе операционной деятельности торгового предприятия, поскольку именно в процессе ее осуществления закладывается основа его финансовых результатов, эффективности и конкурентоспособности [9, c.82].
Под закупками понимается приобретение товаров и услуг. Они, таким образом, являются частью производственных функций наряду с внутренней производственной деятельностью, сбытом, финансированием и управлением.
Итак, правильно организованные закупки товаров являются важным условием для нормального функционирования предприятия и выполнения плановых заданий [10, c.14].
Необходимость осуществления закупок обусловлена изменениями в бизнес-среде; недостаточным внутренним потенциалом; более низкими ценам, лучшим качеством, лучшими поставками; взаимной торговлей и встречными мероприятиями; доступ к лучшим технологиям [11].
Закупочный центр – круг лиц, принимающих участие в приобретении определенной продукции. Количество участников закупочного центра на разных этапах принятия решения может колебаться от трех до 12 человек; степень их влияния также может быть различной.
Операции по закупкам включают:
— оперативный учет выполнения договоров поставки;
— оформление и предъявление штрафных санкций за нарушение договоров поставки;
— контроль над ходом выполнения оптовых закупок.
Современное торговое предприятие не может успешно конкурировать без широкого использования рекламы, основная задача которой – стимулировать сбыт товаров. На предприятиях розничной торговли используются различные виды рекламы — от устной рекламы продавцов, оформления оконных и внутримагазинных витрин, организации рекламных выставок товаров, рекламы в печатных изданиях, на радио и телевидении.
Для формирования и развития коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли необходимы соответствующие условия и конкретизация факторов, влияющих на нее.
Требования к торговому обслуживанию изложены во многих нормативных документах, регламентирующих порядок продажи товаров и защите прав потребителей.
Рассмотрим порядок оценки эффективности и результативности закупочной деятельности. Для этого следует выделить пять типовых ролей, которые могут играть один или несколько участников центра закупки.
Покупатель обладает формальной властью и ответственностью за выбор альтернативных торговых марок и поставщиков, а также за определение условий закупок и проведение переговоров по контрактам. Обычно такие функции осуществляет менеджер по снабжению.
Пользователь — это лицо, использующее товар, например инженер-производственник или ответственный за информационное обслуживание. Как правило, пользователи располагают наилучшей возможностью оценки закупленных товаров.
Влиятельное лицо, рекомендует товары, определяет технические требования и критерии выбора. К указанной категории относятся, например, инженеры-исследователи. конструкторы, эксперты и консультанты.
Лицо, принимающее решение (ЛПР), обладает формальной властью и ответственностью за окончательный выбор изделий. Применительно к важным закупкам эта функция осуществляется руководством фирмы.
«Привратники» — это члены группы, фильтрующие поток информации и способные оказывать косвенное влияние на процесс закупки.
Иногда, например, Бонома [1], выделяют в качестве самостоятельной шестую роль — инициатора процесса закупки, то есть лица, ответственного за выявление потребности и создание ситуации закупки.
Состав центра закупки может меняться в зависимости от вида приобретаемых продуктов, а также от степени сложности и неопределенности принимаемых решений.
Выделяют следующие модели принятия решения несколькими лицами от имени организации (Шоффре и Лильен [2]):
— модель взвешенной вероятности (коэффициенты значимости отражают влияние каждого участника в закупочном центре);
— модель пропорциональности (все члены закупочного центра имеют равное влияние);
— модель единодушия (процесс принятия решения длится до тех пор, пока все члены закупочного центра не сойдутся во взглядах);
— модель приемлемости (выбор делается с таким расчетом, чтобы минимально противоречить личным предпочтениям отдельных членов закупочного центра).
Важное значение для определения эффективных путей формирования и развития закупочной деятельности имеет проведение анализа отдельных макроэкономических показателей.
Существуют три основных показателя, по которым осуществляется контроль деятельности закупочного отдела: время, цены и надежность поставщиков. Контроль фактора времени подразумевает контроль задержанных поставок, а также последствий опозданий. При этом должны анализироваться такие, например, показатели, как:
— доля задержанных заказов;
— доля случаев, когда просрочки доставки вызвали ощутимое отсутствие материального ресурса/готовой продукции на складе;
— число случаев остановки производства в результате просрочки и т.п.
Методом оптимизации затрат при закупочной деятельности предприятия является метода расчета оптимального размера партии заказываемого товара.
Расчет оптимального размера заказа производится с использованием так называемой формулы Вилсона (1):

(1)

где Q* — оптимальный размер заказа, ед;
 — интенсивность потребления продукции, ед./год;
А — стоимость подачи заказа, руб./заказ;
С — стоимость единицы запаса, руб./ед.;
I — коэффициент издержек содержания запасов.

Формула Вилсона получена из условия минимума среднегодовых затрат на выполнение заказов и их хранение в запасе, которые рассчитываются по формуле (2):

(2)

где Q — размер заказа, ед.

В формуле (2) первое слагаемое показывает величину затрат на выполнение заказов за определенный период времени, второе — величину затрат на хранение их в запасе за тот же период. Путем оптимизации выражения (2) определяют оптимальный размер партии заказываемого товара.
Практика применения метода расчета оптимального размера заказа, а также анализ ряда работ свидетельствуют не только об его относительной практической ценности, но также и о существовании различий в подходах к определению состава и порядка расчета соответствующих затрат.
Фактор надежности поставщика рассматривает соответствие объема качества поставки условиям, фиксируемым в договоре. Оценка эффективности работы служб предприятия по закупке товаров проводится по следующим показателям:
— снижение издержек на закупку в общей структуре логистических издержек;
— значение уровня брака закупаемой продукции;
— размер закупок, совершенных вовремя;
— количество ситуаций, когда нужного товара продукции не оказывалось на складе, что приводило к неудовлетворению спроса потребителей;
— число получаемых и обслуживаемых заявок;
— доля транспортных издержек в структуре общих затрат на закупки.
Эффективность закупочной деятельности во многом зависит от логистических издержек. Сейчас во многих странах мира используется методология логистического аудита, разработанная американской компанией Logistics Field Audit (LFA), Inc. Логистический аудит по технологии Logistics Field Audit (LFA) — наиболее эффективный управленческий инструмент, широко используемый ведущими мировыми компаниями, — обеспечивает существенное сокращение дистанции между получением объективной оценки логистической функции компаний, разработкой рекомендаций и внедрением инноваций, которая достигается введением логистов-аудиторов в практику реальных сделок [8, c. 54].
В классическом виде аудит по технологии LFA предполагает исследование из семи разделов:
— схема бизнеса, миссия и стратегия;
— анализ товарной номенклатуры;
— анализ системы управления запасами;
— анализ системы планирования;
— анализ логистических затрат;
— анализ IT обеспечения;
— анализ логистической службы.
Каждый из разделов имеет свою структуру исследования, целью которого является выявить проблемные места, определить возможности усовершенствования, разработать планы внедрения новых технологий.
Существуют различные методики оценки рисков, применяемые в зависимости от специфики организации, целей оценки и имеющихся данных.
Итак, закупочная деятельность — обеспечение необходимого уровня удовлетворения требований в продукции при самых низких совокупных расходов, предусматривает получение клиентом услуги соответствующего качества, количества и ассортимента в определенном месте, в определенное время по определенной цене [1, с. 35].
Закупочная деятельность — комплекс действий по приобретению продукции, который охватывает и объединяет все сферы бизнеса таким образом, чтобы удовлетворить потребителя и достичь цели деятельности предприятия.


1 2 3

Помощь с обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф