Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование системы почтовых отправлений воздушным транспортом

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


СОДЕРЖАНИЕ

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ

I ПРОВЕДЕНИЕ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПЕРЕВОЗКИ ПОЧТЫ В РОССИИ

1.1. Направление развития перевозок почты в России

1.2. Проблемы развития почтовых перевозок

1.3. Плюсы и минусы воздушной перевозки

1.4. Правовое регулирование. Средства транспортировок

II АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ ПОЧТЫ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ФГУП «Почта России»

2.1. Краткая характеристика ФГУП «Почта России». Почтовая связь. Современное состояние.

2.2. Анализ расширения комплекса услуг и повышение качества обслуживания на предприятии ФГУП «Почта России». Документы регламентирующие работу

2.3. Выводы о предприятии ФГУП «Почта России», реализация положений концепции и ключевые показатели оценки эффективности развития почтовой связи до 2020 г

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Связь является одной из важнейших составляющих экономики.

Основное ее назначение — наиболее полное и высококачественное удовлетворение потребностей в услугах связи населения, экономики и обороны страны с учетом постоянно растущих потребностей общества.

Почтовая связь — наиболее массовый и доступный вид связи, представляющий собой единый производственно-технологический комплекс технических и транспортных средств, обеспечивающий прием, обработку, перевозку, доставку почтовых отправлений и осуществляющий почтовые переводы денежных средств.

Самые первые упоминания о почте можно найти в письменных памятниках, имеющих тысячелетнюю давность. Можно с уверенностью сказать, что почта сыграла значительную роль в историческом развитии государства.

С появлением телефона и Интернета количество писем стало постепенно уменьшаться, на смену бумажным конвертам пришла электронная почта, несравнимо более быстрая, надежная, удобная и доступная. Но говорить о том, что почта утратила актуальность весьма спорно. Во-первых, несмотря на рост своей популярности не всем доступна связь в сети Интернет. Во-вторых, через Интернет можно отправить электронное письмо или открытку, но переслать посылку или бандероль вряд ли удастся.

Тема является актуальной для компании ФГУП «Почта России», так как воздушная перевозка – это возможность доставить груз из пункта А в пункт Б за максимально короткий период времени. На сегодняшний день эта сфера транспортных услуг активно развивается, в том числе, и в России. Несмотря на ряд объективных проблем, объем региональных грузоперевозок растет с каждым годом. И тому есть ряд объяснений, в том числе, связанных с индивидуальными особенностями страны:

-региональные перевозки – наиболее быстрый способ доставки груза, что особенно актуально для скоропортящегося товара и для любого другого, учитывая размеры России;

-авиаперевозки можно считать наиболее безопасным способом транспортировки;

— стоимость авиаперевозок постепенно снижается, и они уже не кажутся столь дорогостоящими в сравнении с доставкой другими видами транспорта;

— перевозка самолетом существенно экономит время, как почтового отправителя, так и получателя;

— качество услуг в этой сфере постоянно растет, а ценовая политика и дополнительные опции становятся более удобными для клиента.

Цель выпускной квалификационной работы-исследование и совершенствование организационно-методического обеспечения авиаперевозок почты в условиях рынка.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

  1. Проведение системного анализа состояния и основных направлений развития перевозки почты в России;
  2. Выявление методологического построение взаимоотношения между отделениями связи и перевозчиком;
  3. Сформирование вывода о современных методах организации перевозки почты воздушным транспортом.

Следуя из этого объектом исследования является система управления почтовой связью, а предметом исследования анализ совершенствования системы почтовых отправлений воздушным транспортом.

Теоретико-методологическая основа исследования включает в себя: нормативно-правовые акты, организационно-нормативную документацию, средства массовой информации, а также Интернет-источники.

 

I. ПРОВЕДЕНИЕ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПЕРЕВОЗКИ ПОЧТЫ В РОССИИ

Авиапочта намного быстрее, чем наземная, ведь связана она со скоростью движения самолетов. Письмо, отправляемое с помощью авиации, называется аэрограммой. Его часто запечатывают в специальные конверты, а также наклеивают на него авиапочтовые марки, которые значительно отличаются от наземных. Обычно в пассажирских или грузовых самолетах имеется специальный отсек для почты, в который и погружают письма и посылки. По прибытии в аэропорт их разгружают и сортируют, после чего отправляют на специальные почтовые отделения, работники которых и рассылают корреспонденцию по нужным адресам.

 

1.1 Направление развития перевозок почты в России

Начало и развитие почтового дела в России восходит ко времени натуральной почтовой повинности. История русской почты связана с ямами — почтовыми станциями, учрежденными в XIII веке, в период Золотой Орды, для быстрой связи с её окраинами. Ямская повинность отбывалась всем окрестным населением, которое было обязано доставлять в определённые пункты лошадей с проводниками. К XV—XVI векам почтовая связь установилась по всей стране. Расстояние между станциями составляло 40—100 вёрст. Для крестьян и посадских людей существовала тягловая повинность возить гонцов и посыльных.

В советское время предприятия почты и электросвязи были объединенными, существуя сначала в составе областных и республиканских управлений связи, а затем в составе государственных предприятий связи и информатики; во главе иерархии этих учреждений стояло Министерство связи СССР. После распада СССР было принято решение о выделении почтовой связи в самостоятельную отрасль: 16 ноября 1992 года образовано Федеральное управление почтовой связи при Министерстве связи Российской Федерации. Приказом Министерства связи с 1 января 1993 года в составе Федерального управления почтовой связи были образованы территориальные (областные, краевые, республиканские) управления федеральной почтовой связи (УФПС) и учреждения почтовой связи Москвы и Санкт-Петербурга. Этим же приказом были утверждены перечень работ по разделению структур почтовой и электрической связи и принципы разделения почтовой и электрической связи.

В 1994 году был учрежден профессиональный праздник работников почтовой связи — День российской почты.

17 октября 1995 года Федеральное управление почтовой связи было реорганизовано в Федеральную службу почтовой связи Российской Федерации (ФСПС России).

14 августа 1996 года Федеральная служба почтовой связи была упразднена, а её функции переданы Министерству связи России.

В 1996 году Мин. связи России впервые за многовековую историю существования российской почты решило нарушить государственную почтовую монополию на некоторые почтовые услуги, в результате чего в России возникли коммерческие почтовые компании. В число услуг новых компаний вошли курьерская доставка почтовых отправлений, пенсий и пособий, пересылка посылок, распространение периодической печати. Помимо этого, в 1997 году в целях восстановления геральдических традиций российской почты и повышения её авторитета были учреждены флаг и эмблема организаций федеральной почтовой связи Российской Федерации. Президентским указом в 1997 году были восстановлены геральдические традиции российской почты — эмблема и флаг.

ФГУП «Почта России» оператор российской государственной почтовой сети.

Оно создано распоряжением правительства от 5 сентября 2002 года. 13 февраля 2003 года проведена государственная регистрация предприятия, принят устав.

Компания насчитывает около 380 тысячи сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,5 миллиарда писем, 48 миллионов посылок и 113 миллионов единиц денежных переводов.

Оказывает свыше 80 почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг: доставка пенсий и пособий, подписных печатных изданий, оплата коммунальных услуг, получение и погашение банковских кредитов, обналичивание денежных средств с пластиковых карт, оформление страховки и многое другое.

Имеет филиал по услугам экспресс-доставки — «EMS Russian Post», который оказывает услуги по России и в 190 странах мира.

За 2010 год выручка «Почты России» составила 105,4 млрд руб., чистая прибыль — 483 млн руб., затраты на производство — 112,8 млрд руб. Средняя численность работников составила 330 419 человек.

По итогам 2011 года чистая прибыль «Почты России» достигла 797 млн руб. Затраты на производство составили 136,1 млрд руб., выручка — 120,7 млрд руб. В 2011 году работники предприятия приняли, обработали и доставили более 1,5 млрд писем и бандеролей, более 52 млн посылок и 102 млн денежных переводов.

Чистая прибыль ФГУП «Почта России» в 2012 году составила 813 миллионов рублей, при этом выручка достигла 129 миллиардов рублей.

В течение 2012 года предприятие обеспечило пересылку 1,636 миллиарда единиц письменной корреспонденции, превысив показатель прошлого года на 7%, и почти 53 миллиона посылок.

В январе 2013 года компания запустила новый сервис — универсальный платежный интернет-портал, с помощью которого можно оплатить различные услуги.

29 марта 2013 года вошла в Перечень стратегических предприятий РФ. Компания перешла на макрорегиональную структуру: создала 10 макрорегионов, которые объединили 82 филиала по региональному принципу. В 2015 году «Почта России» вошла в список системообразующих предприятий России. Общая численность сотрудников составляла 351 753 человека (2014 год). 29 июня 2018 г. Президентом РФ подписан Федеральный закон №171-ФЗ «Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», основах деятельности акционерного общества «Почта России» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому с 1 октября 2018 ФГУП «Почта России» подлежит реорганизации в форме непубличного Акционерного общества с единственным акционером в лице Правительства Российской Федерации.

За 2014 год выручка «Почты России» от реализации товаров, работ и услуг по официальным данным составила 140,354 млрд рублей, чистая прибыль составила 1,235 млрд руб. Было доставлено 80 млн зарубежных отправлений. Впоследствии прокурорская проверка установила, что по итогам 2014 года чистый убыток «Почты России» составил более 4 млрд рублей, но был перекрыт благодаря целевому финансированию «Почты России» из федерального бюджета в размере 5,4 млрд рублей.

В 2015 году «Почтой России» было доставлено 51 % заказов из интернет-магазинов. Общий объём почтовых отправлений достиг 200 млн посылок, из них 130 млн составили международные направления. Средняя стоимость посылки составляла $30–40. 80 % международных посылок приходит из стран Юго-Восточной Азии.

Структура доходов

  • 33,5 % — финансовые услуги;
  • 27 % — письменная корреспонденция;
  • 18 % — Посылки и отправления EMS;
  • 10 % — розничная торговля;
  • 8,5 % — прочие доходы;
  • 3 % — подписка.

В 2016 году «Почта России» решила запустить два собственных магистральных транспортных самолёта Ту-204. Летом 2016 года авиалайнеры были перекрашены в фирменную ливрею компании.

В феврале 2019 года Гендиректор «Почты России» Николай Подгузов и директор логистического сервиса Cainiao Network, входящего в Alibaba Group Ван Лин подписали письмо о намерениях сотрудничества. Документы, детально регламентирующие сотрудничество, будут разработаны в течение 100 дней.

Порядок перевозки почты устанавливается Воздушным Кодексом, Федеральными законами «О связи» и «О почтовой связи», Правилами перевозки почты по воздушным линиям и заключаемыми ежегодно договорами. Договор определяет права и ответственность обеих сторон, годовые объемы перевозки, гарантированную норму загрузки. По договору о воздушной перевозке почты авиапредприятия обязаны своевременно и в полной сохранности доставить почту в пункт назначения и выдать объектам почтовой связи.

К пересылке по авиатарифу принимаются посылки и бандероли с объявленной ценностью. Эти же почтовые отправления могут приниматься для отправки и комбинированным способом. В соответствии с требованиями авиапредприятий, авиаотправления и отправления, пересылаемые комбинированным способом, принимаются от граждан при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. На все почтовые отправления, оплаченные по авиатарифу, а также на сопроводительные бланки к посылкам, наклеиваются ярлыки с отметкой «авиа» или ставится оттиск штампа ярлыка.

В аэропортах с большим объемом работы строят Авиационное Отделение Перевозок Почты (АОПП). Там, где объемы почты, пересылаемой воздушными линиями, небольшие, организуются обменные почтовые пункты. АОПП обрабатывает почту в соответствии с почтовыми правилами и по документам, под расписку сдает работникам воздушно-транспортных предприятий. Принятую в аэропорту почту доставляют на летное поле и погружают в самолеты, силами и средствами воздушно-транспортных предприятий, так же происходит и сдача почты

В аэропортах, где отсутствуют АОПП или обменные почтовые пункты, почта грузится в воздушные суда и разгружается силами и средствами аэропортов, в присутствии одного из членов экипажа. От аэропортов до объектов почтовой связи — силами и средствами объектов почтовой связи. При отсутствии АОПП почта почтовым работникам передается со склада аэропорта. Объект почтовой связи обеспечивает явку почтовых работников в аэропорт для приема почты в сроки, установленные в договорах.

Кажется, что сейчас нет необходимости пользоваться услугами почты, ведь бизнес ведется через интернет, с помощью которого можно мгновенно отправить все необходимые бумаги и документы. В эпоху компьютеров бумажный документооборот существенно сократился, но не исчез полностью. По-прежнему существует необходимость пересылать в другие города и страны письма, посылки и бандероли.

Услуга срочной доставки деловых писем и документов наиболее востребована среди крупных российских компаний, ведущих бизнес с зарубежными или региональными партнерами. Для некоторых удаленных регионов авиасообщение является единственным доступным средством связи.

Во многих компаниях отсутствует собственная почтовая служба. В этом случае отправка документов поручается сторонним транспортным или логистическим организациям, которые гарантируют полный комплекс услуг, надежность и быстроту доставки корреспонденции.

Существует три основных способа отправления посылок и писем авиапочтой:

  • Обычная почта
  • Заказная доставка
  • курьерская EMS доставка (Express Mail Service)

При обычной доставке авиапочтой существует риск, что документ затеряется в процессе пересылки, длительность такой доставки составляет около 20 дней.

Заказная доставка авиапочтой более надежна, так как при пересылке всем документам присваивается специальный номер, с помощью которого можно отследить местонахождение посылки.

 

1.2 Проблемы развития почтовых перевозок

 

Основное преимущество России — это уникальное географическое положение, благодаря которому она может предложить как своим, так и иностранным авиакомпаниям самые оптимальные, близкие к ортодромии маршруты и за счет этого, определенно помочь им снизить свои расходы. Через воздушное пространство России проходят самые ортодромические(короткие) маршруты на линиях Азия — Европа и Азия — Северная Америка, где происходит наиболее активное движение мировых грузопотоков. В этой связи, точкой роста должно стать привлечение международного грузового авиационного потока в воздушное пространство России. Исторически наиболее плотно заселялась, застраивалась и развивалась именно Европейская часть России. Здесь расположены крупнейшие города России и центры промышленности, где проживает более 60% населения страны. Областями с наивысшей плотностью населения являются Московская и Ленинградская области, которые замкнули на себя все основные транспортные коридоры — авиационные, автомобильные, железнодорожные и водные. Концентрация грузопотоков через Московский авиационный узел (МАУ) является экономическим тормозом развития региональных грузоперевозок.

Основная проблема в сфере воздушных перевозок – это нехватка судов. Парк российских грузовых и пассажирских самолетов нуждается в обновлении. На сегодня парк российских авиапредприятий на 88% состоит из самолетов отечественного производства, и на 12% — из воздушных кораблей, произведенных авиазаводами других государств. При этом, иностранные судна выполняют до 50% объема всех перевозок. Также к проблемам российской региональной авиации можно отнести:

  • снижение численности аэродромов;
  • низкоэффективная логистика, обусловленная географическими особенностями страны;
  • нехватка инвестиций в оборудование аэропортов и обслуживание самолетов.

Стоит отметить, что данные проблемы характерны не только для авиации, но, во многом, и для всех грузоперевозок в целом. Представители авиакомпаний видят путь выхода из ситуации в использовании авиатранспорта по договору лизинга. Опыт иностранных авиакомпаний говорит о том, что это довольно выгодная схема, учитывая высокую стоимость самолетов.

 

1.3 Плюсы и минусы воздушных перевозок

 

К преимуществам воздушных авиаперевозок можно отнести:

  • невысокую скорость (доставка самолетом занимает всего несколько часов, даже с учетом огромных размеров территории страны);
  • безопасность и сохранность почты. Самолет – идеальный вариант для перевозки дорогих почтовых отправлений;
  • повсеместность: иногда самолет – единственный возможный способ доставить почту в пункт назначения, он может прилететь даже туда, где нет дорог;
  • универсальность: самолетом можно отправлять почту любого типа и размера.

Есть у этого вида транспортировки и минусы:

— главный недостаток авиаперевозок – высокая стоимость, обусловленная дорогим техобслуживанием авиатранспорта и стоимостью горючего;

— недостаточное количество аэропортов в регионах: они есть не во всех областных центрах, не говоря о менее крупных городах. Часто из аэропорта почта приходится везти до места назначения на машине.

Однако, несмотря на эти недостатки, спрос на авиа-транспортировку почты продолжает увеличиваться. В целом, стоит отметить, что спрос на авиа-доставку по России с каждым годом увеличивается. Это возможность оперативно переправить почту из одного города в другой, что особенно актуально, учитывая размеры страны.
Поэтому отрасль постепенно развивается и, безусловно является перспективным объектом для инвестиций, ведь на данный момент критически не хватает новых самолетов и оборудованных всем необходимым аэропортов.

 

1.4 Правовое регулирование. Средства транспортировок

Авиаперевозки регламентированы, как российским, так и международным законодательством. На региональные перевозки внутри страны действуют правила и нормы, предписанные Воздушным кодексом РФ.

Кроме того, перевозки авиатранспортом регулируется внутренними нормативными актами авиакомпаний и аэропортов.

Средства транспортировок.

Для перевозки почты из одного пункта в другой используются рейсовые и чартерные самолеты. Если первые летают регулярно, то вторые отправляются в полет по мере наполнения. Полеты могут выполнять как большие самолеты, рассчитанные на несколько сотен пассажиров, так и компактные судна. Также  почту могут перевозить вертолеты.

Почта перевозится по утвержденным квотам в самую первую очередь, это указано в Федеральном законе от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 29.06.2018) «О почтовой связи»

Статья 32. Использование транспортных средств для перевозки почтовых отправлений и денежных средств

Организациям почтовой связи предоставляется право на условиях договора перевозить почтовые отправления и денежные средства по всем маршрутам и линиям автомобильного, железнодорожного, воздушного, морского и речного транспорта в сопровождении работников организаций почтовой связи либо передавать почтовые отправления для перевозки под ответственность транспортных организаций. Никакая транспортная организация не может отказать в заключении договора на перевозку почтовых отправлений по регулярным междугородным и международным маршрутам следования ее транспортных средств.

Почтовый транспорт организаций почтовой связи должен иметь специальные отличительные знаки. Почтовый транспорт организаций федеральной почтовой связи в качестве отличительных знаков имеет белую диагональную полосу на синем фоне, эмблему организаций федеральной почтовой связи, надпись «Почта России» и может быть оборудован специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками). Указанный почтовый транспорт имеет право на беспрепятственный проезд по всем улицам населенных пунктов и дорогам Российской Федерации, а также на заправку горючим вне очереди наряду с автомобилями оперативных и специальных служб.

Почтовый транспорт организаций федеральной почтовой связи не может быть привлечен для оказания услуг и выполнения работ, не относящихся к деятельности почтовой связи, без согласия этих организаций.

Перевозки почтовых отправлений и денежных средств организациями федеральной почтовой связи, их работниками, сопровождающими почтовые отправления и денежные средства, а также по платным автомобильным дорогам производятся вне очереди, безвозмездно.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ)

Проезд почтового транспорта организаций федеральной почтовой связи к объектам почтовой связи и грузовым (багажным) комплексам в аэропортах для обмена почтовых отправлений, осуществляется в первоочередном порядке и безвозмездно.

Перевозка почты производится в соответствии с нормами, установленными в федеральных законах «О связи» (16.02.95 № 15-ФЗ), «О почтовой связи» (09.08.95 № 129-ФЗ), транспортными уставами и кодексами. Правила перевозки почты утверждает Министерство связи России совместно с федеральными органами, уполномоченными в области транспорта.

Организации почтовой связи имеют право на размещение объектов почтовой связи согласно технологическим нормам при автовокзалах и автостанциях, железнодорожных вокзалах и станциях, аэропортах, речных портах и пристанях. Почтальонам организаций федеральной службы почтовой связи при исполнении ими служебных обязанностей предоставляется право на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта, за исключением такси, в сельской местности также на автомобильном транспорте общего пользования (за исключение такси) пригородного и междугородного сообщения. Возмещение расходов на эти цели производится за счет средств организаций федеральной службы почтовой связи.

Некоторые положения федеральных законов «О связи» и «О почтовой связи» практически дословно дублируют друг друга. Предприятиям почтовой связи предоставлено право на договорных условиях перевозить почту по всем маршрутам и линиям железнодорожного, морского, речного, воздушного и автомобильного транспорта в сопровождении работников почтовой связи или передавать ее для перевозки под ответственность транспортных организаций (Федеральный закон «О связи»). Организациям почтовой связи предоставляется право на условиях договора перевозить почтовые отправления по всем маршрутам и линиям автомобильного, железнодорожного, воздушного, морского и речного транспорта в сопровождении работников организаций почтовой связи или передавать указанные отправления для перевозки под ответственность транспортных организаций (Федеральный закон «О почтовой связи»). Федеральным законом «О связи» установлено, что никакое транспортное предприятий не может отказать в заключении договора на перевозку почты по регулярным междугородным и международным маршрутам следования его транспортных средств. Почти дословно это требование повторяется в Федеральном законе «О почтовой связи» с дополнительным указанием на необходимость безубыточности перевозки.

Приказ ФГУП Почта России от 21.02.2019 N 73-п Об утверждении Политики по защите персональных данных клиентов — физических лиц ФГУП Почта России и дочерних организаций ФГУП Почта России.

Настоящий документ адресован всем Клиентам Почты России, передающим или намеревающимся передать Почте России свои Персональные данные в связи с пользованием, оказанием и предложением услуг (продуктов) Почты России на территории Европейского Союза, а равно всем лицам, заинтересованным в сотрудничестве с Почтой России и/или желающим получить информацию о принципах работы Почты России с Персональными данными.

Основные понятия

Клиент — любое физическое лицо (гражданин Российской Федерации или иностранный гражданин), являющийся пользователем Услуги, руководители юридических лиц — пользователей Услуг или представители пользователей, действующие на законных основаниях. Услуг Почты России, чьи Персональные данные обрабатывает Почта России.

Обработка персональных данных — любая операция или набор операций, осуществляемых с Персональными данными, с применением автоматизированных средств или без таковых, например, сбор, запись, организация, структурирование, хранение, модификация и изменение, извлечение, консультирование, использование, раскрытие посредством передачи, распространение или предоставление иным способом, упорядочение или комбинирование, ограничение, стирание или разрушение.

Оператор (Controller) — юридическое лицо (ФГУП «Почта России» и/или RusPost GmBH), самостоятельно или совместно с другими лицами организующее и (или) осуществляющее обработку Персональных данных, а также определяющее цели обработки Персональных данных, состав Персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с Персональными данными.

Персональные данные — любая информация, которая прямо или косвенно может идентифицировать Вас. Данный термин обычно включает такие сведения, как фамилия, имя, отчество (отчество при наличии), применяемые дополнительные обращения (степени, титулы и т.д.), дату рождения, гражданство, паспортные данные, адрес проживания/регистрации, адрес электронной почты, телефонный номер. К Персональным данным также может относиться другая информация, в том числе, информация об IP-адресе, потребительских предпочтениях, половой принадлежности, возрасте, состоянии Вашего здоровья, образе жизни или информация о Ваших увлечениях и интересах.

Принципы обработки Персональных данных

Ниже представлены ключевые принципы, которых придерживается Почта России при обработке Персональных данных:

  1. Обработка Персональных данных осуществляется на законной и беспристрастной основе.
  2. Обработке подлежат только Персональные данные, которые отвечают целям их обработки.
  3. При обработке Персональных данных обеспечиваются точность Персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки Персональных данных.
  4. Хранение Персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта Персональных данных, если срок хранения Персональных данных не установлен Применимым законодательством, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект Персональных данных.
  5. Обрабатываемые Персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено Применимым законодательством.
  6. Почта России без промедлений отвечает на любые вопросы, касающиеся обработки Ваших Персональных данных.
  7. Содержание и объем обрабатываемых Персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Обрабатываемые Персональные данные не являются избыточными по отношению к заявленным целям их обработки.
  8. Почта России готова честно и открыто рассказать Вам о том, какие Персональные данные она собирает, как их использует, с кем обменивается информацией, а также к кому Вы можете обращаться в случае возникновения у Вас каких-либо вопросов.
  9. Почта России предпринимает все возможные меры для защиты Персональных данных и использует для этого наиболее современные и эффективные способы

Как Почта России защищает Персональные данные

К обработке Персональных данных допускаются только те работники Почты России, в должностные обязанности которых входит обработка персональных данных. Указанные работники имеют право получать только те Персональные данные, которые необходимы им для выполнения своих должностных обязанностей.

Все работники Почты России, имеющие доступ к Персональным данным, должны соблюдать внутренние правила и процедуры, а также требования Применимого законодательства в отношении обработки Персональных данных. Они также должны следовать всем техническим и организационным мерам безопасности, действующим для защиты Ваших Персональных данных.

Почта России также внедрила достаточные технические и организационные меры для защиты Персональных данных от несанкционированного, случайного или незаконного уничтожения, потери, изменения, недобросовестного использования, раскрытия или доступа, а также иных незаконных форм обработки. Данные меры безопасности были реализованы с учетом современного уровня техники, стоимости их реализации, рисков, связанных с обработкой и характером Персональных данных.

 

II АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ ПОЧТЫ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ФГУП «Почта России»

ФГУП «Почта России» является одним из ключевых элементов государственной инфраструктуры и системообразующим предприятием отрасли, на которое возложена функция обеспечения коммуникационного единства страны. Эта стратегическая задача реализуется благодаря уникальному преимуществу почтовой сети, охватывающей всю территорию Российской Федерации, в том числе самые отдаленные и труднодоступные населенные пункты


1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф