Скоро защита?
Меню Услуги

Совершенствование таможенного контроля в отношении наркотических, психотропных средств и прекурсоров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


2.2 Таможенный контроль как средство борьбы с незаконным перемещением через таможенную границу стран ЕАЭС наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров

 

Рассмотрев основные принципы и особенности работы таможенных органов, мы можем перейти непосредственно к особенностям законного движения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров через таможенную границу стран участников ЕАЭС (далее-Союза). Для законного перемещения таковых средств и веществ требуется соблюдение ряда условий. Итак:

-Перемещение должно осуществляться государственными унитарными предприятиями. При этом у них должна быть лицензия, подтверждающая возможность ведения вида деятельности, которая выдается федеральным органом исполнительной власти. А также специально на то уполномоченным органом соответственно действующему законодательству;

-Органы исполнительной власти РФ принимают решение о том, какие вещества будут входить в перечень прекурсоров, которые содержатся в списке 4, и на которые распространяется действие вышеназванного пункта;

-В каждом случае предусматривается получение разрешения федеральных органов власти, и органов, специально на то уполномоченных. Необходимо наличие сертификата, подтверждающего право перемещения указанных веществ. Таковые выдаются соответственно установленному порядку, который устанавливается Правительством Российской Федерации. Характерно, что таковые разрешения не подлежат передаче другому лицу;

-Для того, чтобы получить сертификат, который подтверждает право перемещения веществ и средств, государственным унитарным предприятием должно быть подано заявление в федеральный орган исполнительной власти, в сфере здравоохранения;

-Необходимо наличие заверенных копий разрешений, которые должны прилагаться к каждой партии веществ и средств. Таковые копии направляются соответственно компетентному государственному органу того государства, из пределов которого производится перемещение. Характерно, что перемещение запрещено в том случае, если не указано наименование или юридический адрес государственного унитарного предприятия;

-Предусматривается обмен соответствующими сертификатами между теми юридическими лицами, которые производят перемещение средств и веществ. Предусмотрена отметка, которая должна быть сделана на сертификате, который свидетельствует о том, что поступила конкретная партия указанных веществ.

В том случае, если обнаруживается несоответствие фактического количества указанных средств и веществ указанному в сертификате на право перемещения, то эти сведения доводятся до соответствующего компетентного государственного органа.

-Транзитное перемещение сквозь таможенную территорию государств Союза указанных веществ запрещено.

В том случае, если требования нарушены, указанные вещества должны быть конфискованы на основании действующего законодательства РФ. Правительством РФ предусматривается дальнейший порядок уничтожения и возможного использования указанных веществ и средств, в том случае, если не предусматривается иное действующим законодательством.

-Отказ Федеральных органов исполнительной власти в выдаче соответственных разрешений может произойти в том случае, если будут иметь место достаточные основания для предположения, что указанные прекурсоры предназначаются для противозаконного изготовления наркотических средств или психотропных веществ.

Следует отметить, что существует такой порядок, как метод контролируемой поставки. Это означает, что органы таможни РФ в каждом отдельно взятом случае и сообразно с заключенными и договоренностями с таможенными органами и другими органами, обладающими достаточную компетенцию в других государствах, а также на основываясь на договорах международного характера, разрешают контролируемый ввоз, вывоз или транзит указанных веществ. Такое решение может быть принято Федеральной Таможенной службой Российской Федерации.

Государство практически реализует свою деятельность, направленную на контроль за незаконным перемещением наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров через меры, предусматривающие волевое воздействие. Разумеется, таковые меры имеют законодательную основу, которая овеществляется в соответственных правовых нормах, которые закрепляются в своде законов государства и имеющие правовую основу, на которой осуществляется регулирование.

Наиболее существенное место в этой деятельности занимает совокупность задач, решение которых направляется на обеспечение правопорядка и законности. Соблюдения и защите прав и свобод человека и гражданина. Кроме того, охране законных интересов и прав организаций, государственных и негосударственных, трудовых коллективов.

Таковые задачи — предмет заботы в первую очередь государства и его органов, о чем в той или иной форме говорится, к примеру, в ст. 2, 7, ч. 1 ст. 45, ст. 71, 72, 114 Конституции РФ. В частности, в ст. 2 недвусмысленно сказано: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства». Эта же идея содержится в ч. 1 ст. 45: «Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской федерации гарантируется». По своей сути эти и другие конституционные предписания требуют, чтобы все государственные органы выполняли указанную функцию.

Именно поэтому для того, чтобы был создан и поддерживался соответствующий уровень защищенности, создается система мер правового воздействия, действующая в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

В этой связи необходимы будет рассмотреть нормативно-правовые акты и их структуру. В частности:

-Международные соглашения и договоры, в которых принимает участие Российская Федерация;

-Основной закон Российской Федерации, который закрепляет в своих положениях фундамент принципов таможенного регулирования;

-Правовые нормы федерального уровня, это федеральные законы, которые в той или иной мере осуществляют регулирование общественных отношений в области таможенного регулирования;

-Это также правовые документы подзаконного характера, которые посвящены вопросам таможенного дела. Это, в частности, указы Президента РФ, постановления, издаваемые Правительством РФ и структурных образований правительства РФ.

Раскроем правовые смыслы, содержащиеся в представленных группах.

Что касается первой из перечисленных групп, то имеет место первостепенность правовых основ. Таковая определяется соотношением принципов российского законодательства и правовых систем международного характера, в которых принимает участие Российская Федерация. Такой принцип содержится в Федеральном законе «О Таможенном регулировании в Российской Федерации 311 ФЗ» (ст. 8) и Федеральном законе от 21 мая 1993 г. №5003-1 «О таможенном тарифе» (ст. 38).

Следует сказать, норма, на которой базируется главенство международных норм права над российскими, и в том случае, если Российской Федерацией эти нормы были приняты – ст. 15 Конституции РФ. В частности, она гласит, что общепризнанные нормы и принципы международного права являются частью российской правовой системы, и если международным договором установлены иные правила, чем предусмотрены российским законом, то применяются нормы международного права.

Среди документов международного характера, которые обладают правовым преимуществом перед российскими законами и находящимся в их правовой основе, следует назвать Всеобщую декларацию прав человека, которая была принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (111) от 10 декабря 1948 г.

Существуют и другие важные документы, которые конкретизирую правовой порядок законного и незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Это:

— Единая конвенция о наркотических средствах (с изменениями от 25 марта 1972 г.) 30 марта 1961, Конвенция ООН;

— Конвенция о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 20 декабря 1988; Конвенция ООН;

— Конвенция о психотропных веществах 21 февраля 1971; Конвенция ООН;

— Декларация о борьбе против незаконного оборота наркотиков и злоупотреблении наркотическими средствами 14 декабря 1984 г.; Декларация Генеральной Ассамблеи ООН;

— План действий по борьбе с изготовлением и оборотом стимуляторов амфетаминового ряда и их прекурсоров, а так же со злоупотреблением ими 10 июня 1998 г.; Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН;

— Лакхнауское соглашение о принятии единообразных мер по контролю международной торговли прекурсорами и другими химическими веществами, используемыми при незаконном изготовлении наркотических средств и психотропных веществ 28 июля 1999 г.; Соглашение ООН;

— Международная конвенция о взаимном административном содействии в предотвращении, расследовании и пресечении таможенных правонарушений 09 июня 1977 г.; Конвенция Совета Таможенного сотрудничества;

— Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве таможенных служб в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ 08 июля 1994 г.; Соглашение стран СНГ.

Основной закон нашей сраны определяет наиболее существенные приоритеты РФ, такие, как определение «социального государства, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».

Основной Закон РФ в своей статье 8 содержит гарантии единого экономического пространства, свободы перемещения товаров, услуг и финансовых средств. Также гарантируется поддержка конкуренции и свободы экономической деятельности. И, следует сказать, что указанные принципы имеют обязательную правовую связь с таможенным делом. В положениях п.1 ст. 74 Основного закона РФ содержится запрет на установление в пределах Российской Федерации таможенных границ, сборов и других препятствий, которые ограничивали бы свободу перемещения товаров, услуг и финансовых средств. Правовой смысл такого положения в том, что законодательно закрепляется единство таможенного пространства РФ.

Фундаментальным компонентом правовой конституционной основы работы таможенных и иных государственных органов выступает ст.24 Конституции РФ, в которой содержится определение обязанностей органов государственной власти и должностных лиц. В частности, речь идет о таких обязанностях, как необходимость обеспечения возможности каждого человека с теми документами и материалами, содержание которых затрагивает его права и свободы непосредственным образом. Также нельзя не отметить важность содержания ст. 21, в которой установлены принципы, на которых основывается защита достоинства человека. И эта правовая норма, имеющая общий характер. Для регламентации деятельности органов таможни.

Конституция содержит основные принципы, на основе которых происходит управление федеральных органов государственной власти. Определяет порядки организации и деятельности, системы подведомственного взаимодействия.

Что касается третьей группы, то она содержит законы, которые составляют общую систему основ правового характера регулирования в сфере таможенного дела. В этих законах находят свое отражение права и обязанности органов государственной власти. Кроме того, права и обязанности хозяйствующих субъектов и физических лиц. Определяются те меры, которые предусматривают ответственность за те или иные нарушения.

Существует классификационный порядок, в соответствии с которым федеральные законы подлежат классификации по определенным признакам. В зависимости от систематизации — это кодифицированные акты и текущие акты. По основанию зависимости от содержания существую акты смежных отраслей и таможенного законодательства.

Что касается первой подгруппы, то, кроме Таможенного кодекса Евразийского Экономического Союза туда включен Налоговый кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, Уголовный кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Правовые нормы, содержащиеся во второй подгруппе, кроме федеральных законов в области таможенного дела, необходимо отнести такие законы, как «О Правительстве Российской Федерации», «Об оружии», «Об оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации», «О вывозе и ввозе культурных ценностей». А, кроме того, другие нормативные акты, которые содержат нормы, прямо и непосредственно влияющие на взаимоотношения в сфере оборота через границу Союза рассматриваемых веществ.

Теперь, рассмотрев фундаментальные законодательные основы наиболее общего характера, мы можем перейти непосредственно к законам, которые напрямую регулируют перемещение сквозь границу Союза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Среди таковых следует отметить Федеральные законы, такие, как «О лицензировании отдельных видов деятельности», «О наркотических средствах и психотропных веществах», «О лекарственных средствах».

Однако, правовой базой, фундаментом для регулирования в сфере таможенного дела в области внешнеторговой деятельности является Таможенный кодекс Союза. Он, в частности, содержит определения правовых, организационных и экономических принципов таможенного регулирования.

Что касается содержательной направленности рассматриваемого кодекса, то его положения направлены на обеспечение защиты суверенности экономического пространства и обеспечение экономической безопасности государств Союза. Предполагается цель активизации связей с мировым сообществом в сфере совместного хозяйствования. Необходимы условием является обеспечение правовых условий, при которых реализуется защита прав и свобод человека, субъектов хозяйствования и органов государственной власти. А также обеспечение соблюдения требований, предъявляемых к работе в области таможенного дела.

Ряд норм Таможенного кодекса Союза направлены на обеспечение прав участников деятельности в сфере внешнеэкономических взаимоотношений. Следует особо отметить, что определена приоритетность таких отношений в части таможенного оформления и контроля со стороны таможенных органов.

Таможенный кодекс Союза по своей структуре является документом сводного характера. В нем предусматривается механизм, обеспечивающий реализацию тех правовых норм, которые в нем декларированы. Этот документ фундаментирует всю деятельность внешнеторгового характера в государствах Таможенного союза. Также оно служит правовой основой для организации регулирования в области таможенного дела во внешнеэкономической сфере в качестве подведомственной формы контроля со стороны государства, что является составляющей частью единой правовой системы регулирования.

Другим основным нормативным документом выступает Закон Российской Федерации «О таможенном тарифе». Данный нормативный акт является инструментом, с помощью которого регулируется торговая политика товарного обращения внутри РФ и при торговом резонансе с рынками мира. Документ включает в себя принципы и правила, в соответствии с которыми происходит обложение товаров пошлинами при перемещении за пределы границы стран Союза.

Обозначим основные цели рассматриваемого документа.

-Обеспечение рациональности системы регулирования товарного обращения на территории Союза;

-Обеспечение поддержания разумной достаточности и рациональности соотношения ввоза и вывоза товаров, а также доходов и расходов в валюте на территории стран Союза;

-Обеспечение условий, которые способствуют конструктивным и прогрессивным изменениям в сфере структурирования производства и товарного потребления в государствах Союза;

-Обеспечение защищенности экономики государства от атаки иностранной конкуренции, которая рассматривается как неблагоприятная;

-Создание и обеспечение таких условий, которые имеют влияние на эффективность интеграционных процессов экономики страны и мирового рынка.

Закон РФ «О таможенном тарифе» фиксирует основные принципы политики в сфере тарификации, видов взимаемых таможней пошлин, принципов, которые определяют налогообложение и методологию, в соответствии с которой производится определение таможенной стоимости. Также Закон определяет размеры и порядки применения налоговых льгот и преференций, которые используются в государствах таможенного союза.

Существенную роль в образовании таможенного свода правовых норм в Российской Федерации играют Налоговый кодекс РФ в своей общей части, а, кроме того, в тех главах, которыми предусматривается взимание налогов на добавленную стоимость и акцизные сборы. Также следует отметить существенную роль таких законодательных актов, как Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), Уголовный кодекс РФ. Эти нормативные документы содержат порядки и принципы наступления ответственности за несоблюдение правил таможни. Также они регулируют взаимоотношения, которые имеют связь с правонарушениями и преступлениями, которые имеют место в связи с перемещением товаров и транспортных средств через границу стран Союза. В них содержатся формулировки противоправных действий, и определяются меры пресечения таковых Существенное значение в сфере таможенного регулирование деятельности внешней торговли имеют такие законы, как «Об основах государственного регулирования внешнеэкономической деятельности» от 8 декабря 2003 г. №164-ФЗ, «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» от 8 декабря 2003 г. №365-ФЗ, от 30.11.2011» О внесении изменений в ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».

В следующую группу следует отнести акты подзаконного характера. В первую очередь, это указы Президента Российской Федерации. Кроме этого, это положения, утверждаемые указами президента. Которые в той ил иной мере касаются деятельности в области внешней торговли. В качестве примера можно привести Указы Президента РФ «О Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами» от 22 июля 2005 г. №855, «О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена» от 22 февраля 1992 г. №179.

К этой же общности правовых норм следует относить те постановления и распоряжения, которые издаются Правительство Российской Федерации. И кроме этого, Минэкономразвития России, Минфина России, ФНС России и других структурных частей Правительства. Которые издаются на правовом фундаменте и для реализации федеральных законов и указов, издаваемых Президентом РФ в части, касающейся таможенного дела и вопросам внешнеэкономической активности. В этой связи считаем необходимым упомянуть такие нормативно-правовые документы, постановления Правительства РФ «О Порядке определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации» от 13 августа 2006 г. №500, «О некоторых вопросах регулирования временного ввоза авиационной техники иностранного производства» от 25 декабря 2002 г. №927, распоряжение «Об освобождении от уплаты таможенных пошлин самолетов и запасных частей, ввозимых для компании Трансаэро» от 2 декабря 1994 г. №1898-р и др.

Нормативно-правовые акты таможенной службы тоже следует отнести к рассматриваемой группе законов. В частности, речь в данном случае идет о приказах, постановлениях, распоряжениях, инструкциях. Таковые могут быть изданы как самостоятельно, так и вместе с иными органами исполнительной ветви власти. Цель-исполнение тех норм и положений, которые зафиксированы в Таможенном кодексе Союза. А также в иных законах федерального уровня, указах, издаваемых Президентом РФ и постановлениях, которые издаются Правительством РФ.

Если вести речь о категорийной принадлежности рассматриваемых документов, принятие которых находится в ведении Правительства российской Федерации и ФТС Российской Федерации, то, следует сказать, что существующий порядок предусматривает их соответствие международному праву и законам федерального уровня. Следствием такого правового соотношения является отмена применения в случае возникновения несоответствия. Что же касается наступления возможного ущерба, который возникает при применении подзаконных актов, которые признаются несоответствующими высшим по силе нормативно-правовым актам, то государство берет ответственность в части компенсации затрат. Сам порядок возмещения устанавливается гражданским правом.

Рассмотрим документы, которые регулируют сферу законного и противозаконного оборота и контроля наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров с точки зрения иерархичности правовых норм.

Итак, таковыми являются:

-Распоряжения и указы, издаваемые Президентом Российской Федерации. Это такие нормативно-правовые акты, как «О совершенствовании государственного управления в области противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ», «О мерах по усилению противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и злоупотреблению ими».

Это также постановления, которые издаются правительством Российской Федерации, такие, как: «О государственном регулировании и контроле транзита через территорию российской федерации наркотических средств, сильнодействующих, ядовитых веществ и веществ, указанных в таблицах I и II конвенции ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года», «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации», «Об утверждении номенклатуры наркотических средств, сильнодействующих и ядовитых веществ, на которые распространяется порядок ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1996 г. n 278, а также квот на ввоз (вывоз) наркотических средств», «Об утверждении правил провоза наркотических средств или психотропных веществ в лечебных целях больными, следующими транзитом через территорию Российской Федерации», «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, сильнодействующих и ядовитых веществ», «О ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из нее лекарственных средств и фармацевтических субстанций».

Также необходимо упомянуть Приказы ФТС России (и ГТК не утратившие силу): «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, сильнодействующих и ядовитых веществ», «О государственном регулировании и контроле транзита через территорию Российской Федерации наркотических средств, сильнодействующих, ядовитых веществ и веществ, указанных в таблицах I и II Конвенции ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года», «О внесении дополнений и изменений в перечень товаров, помещение которых под таможенный режим таможенного склада не допускается», «О перемещении водного раствора серной кислоты (электролита) через границу Российской Федерации» и др.

Рассмотрим те требования, которые предъявляются к нормативно-правовым актам. Одним из основных среди таковых является доступность для понимания. Законодательно установлено требование, в основе которого возможность понимания каждым лицом своих прав и обязанностей. И какого рода действия, какова качественная и количественная и качественная составляющая этих действий и какова их последовательность. Это в равной степени, поскольку реализует общий принцип, относится и к перемещению через границу стран Союза наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Что характерно, составляющей часть рассматриваемого принципа является то, что человек не может быть подвергнутым ответственности в связи с нарушением им таможенных норм, если таковое оказалось вызванным недостаточной ясностью законодательных норм.

Имеет смысл обозначит в отдельной категории источников правового регулирования в сфере таможенного дела судебную практику. Под этим подразумеваются решения, принятые Конституционным судом, Высшим Арбитражным судом, Верховным Судом Российской Федерации в части, касающейся правоприменительной практики в сфере таможенного дела.

Необходимо отметить и такую форму правового регулирования, как обычай. В юридической области научного знания таковые нормы носят название обычного права. Применение таковых норм не является напрямую запрещенными законодательно. Вместе с тем их применение и исполнение не является запрещенным. Рассматриваемые обычаи понимаются как сформировавшиеся на основе традиций правила поведения. Условиями для такого формирования являются длительное применение правил и переход их в устоявшуюся привычку, стереотип, традицию. Применение этих норм обычно возникает при условиях правового дефицита законодательных норм и указаний. При этом применение обычая не должно входить в противоречие с общими нормами, законодательно закрепленными в установленном порядке. Характерно, что существуют случаи, при которых возможно апеллирование принятого законодательства к обычаю. Это форма санкционирования правоприменения обычных правовых норм.

Что же касается непосредственно практики таможенного правового регламентирования в сфере таможенного дела, то обычное право чаще всего находит свое применение при перемещении товаров посредством морского транспорта и при необходимости определить таможенную стоимость перемещаемых товаров.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф