Глава 3 Рекомендации по совершенствованию таможенного контроля в отношении наркотических, психотропных средств и прекурсоров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС
Таможенные органы в своей деятельности обеспечены соответствующими документами. Эти документы составляют взаимосвязанную систему. Содержание документации определен компетенциями органов таможни, принципами и порядками решения возникающих вопросов. Кроме того, значение имеет и объем, и характер связей, которые существуют между таможенными органами. И, соответственно, другими организациями и органами управления.
От точности заполнения этих документов, соответственного их движения и исполнения зависит эффективность деятельности всей таможенной структуры. Именно поэтому автор полагает, что необходимо рассмотреть основы документооборота и его нормативно-правовую базу.
Приказы, инструкции, распоряжения, протоколы, положения, и прочие документы издаются как таможенными управлениями, таможенными постами со статусом юридического лица, так и таможнями. Все документы издаются в соответствии с компетенциями органов, их издающих.
Если имеют место требования, установленные указанными актами, то отменить или изменить их возможно, только издав новые распорядительные акты. Примечательно, что для этих целей запрещено применение такого вида документов, как письма.
Для того, чтобы улучшить организацию обеспечения документами, деятельность архивов в органах таможни, а также для оптимизации и упорядочения нормативной базы, на которую опирается Федеральная Таможенная Служба России, существует Типовая инструкция по делопроизводству и работе архива в таможенных органах Приказом ФТС РФ от 18.10.2004 № 160 (в ред. Приказов ФТС РФ от 30.03.2007 № 383, от 15.11.2007 № 1412, от 27.05.2011 № 1095).[1]
Рассмотрим правовую и организационную сущность делопроизводства или документационного обеспечения. Итак, это ни что иное, как такая отрасль деятельности, которая служит для обеспечения документирования и организации работы с документами, носящими официальный характер.
Рассмотрим формы, в которых существует организация делопроизводства. Так, в частности, выделяют следующие формы, это: централизованная, смешанная и децентрализованная формы делопроизводства.
Рассмотри основные аспекты особенностей делопроизводства в каждой из этих форм. Централизованная форма организации предполагает подход, при котором вся совокупность операций центрируется в канцелярии, в общем отделе. При децентрализованной форме делопроизводственные операции рассредоточены среди подразделений учреждения, входящих в его структуру.
Что же касается смешанной формы, то при таком подходе операции производятся как централизованно, так и децентрализовано.
При выборе формы организации делопроизводства учитывается размер учреждения, состав структурных подразделений, объем документооборота.
Если учреждение небольшое, и в нем ведение документации производится в подразделениях непосредственно, и, кроме того, если речь идет о подразделениях, которые находятся в различных частях населенного пункта, то выбор остается за централизованной формой ведения документации. Но, при этом, большая часть организаций использует смешанную форму организации делопроизводства.
В том случае, если у таможенного органа в наличии значительный объем документов, то в этом случае организуется структурное подразделение, в ответственность которого входит делопроизводство. Таким образом, образуется отдел документационного обеспечения.
Работа такого подразделения в структуре организации регламентируется разработанным для этого положением.
Функциями делопроизводства являются:
-регистрация
-рассмотрение и распределение документов на предварительной стадии
-документационный учет
-обработка документации
-установление форм и реквизитов
-осуществление контроля за формами и реквизитами
-осуществление контроля за тем, как исполняются документы
-организация справочно-информационного обслуживания
Важной задачей также является учет, сохранность и отбор документов, которые образуются в процессе работы органа таможни. В задачи входит и архивное хранение, и организация работы архива таможенного органа, работы экспертной комиссии, занимающейся экспертизой документов.
Существенной функцией является обеспечение своевременного рассмотрения документов, которые должны быть представлены для доклада начальству таможенного органа. Кроме того, необходимо проверять, насколько качественно оформлены документы, которые предоставляются для подписания руководителям таможенного органа.
Нормативно-правовая база таможенного делопроизводства представляет собой:
- Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006 г. (с изм. от 21.07.2011 г. Федеральным законом № 252-ФЗ).
- Постановление Госстандарта РФ от 03.03.2003 г. № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации» (ГОСТ Р 6.30-2003).
- Приказ ФТС РФ от 18 октября 2004 г. № 160 «О типовой Инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах».
- Приказ ФТС РФ от 7 декабря 2007 г. № 1515 «Об утверждении порядка комплектования таможенных документов, формирования их в дела и передачи на хранение в архив таможенного органа».
- Иные НПА (например, ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г.).[2]
Документы в таможенных органах оформляются в определенном порядке, и по определенным правилам.
При подготовке документы проходят ряд стадий. Так, в частности, предусматриваются:
— оформление проекта документов, согласование составленного проекта, визирование и согласование проекта. На завершающей стадии предусмотрено подписание документа.
Разумеется. Предусматривается редактирование документа. На этом этапе происходит некоторое сокращение содержания документа, убираются возможные повторы. Текст документа распределяется на части, которые представляют собой параграфы и абзацы. Устраняются возможные, и, как правило, неизбежные ошибки, неточности и описки.
В процессе подготовки документов соответствующим образом должны быть оформлены реквизиты.
Итак, ведение документации, ее учет, соответствие документации законодательным стандартам является важнейшим элементом общей системы, и от верности исполнения предписываемых стандартов зависит эффективность системы в целом. Кроме того, верное оформление документов воспитывает трудовую дисциплину, умение грамотно, точно, лапидарно выражать свои мысли.
Однако, сколь бы скрупулезно ни выполнялись требования законодательства, всегда остается возможность для внесения ряда предложений, направленных на усовершенствование существующего положения вещей. Итак, решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 30 от 21.04.2015 «О мерах нетарифного регулирования» содержит следующее. В соответствии с П. 2.12 « Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры», п. 45. Смеси, содержащие в своем составе несколько веществ, указанных в Списке III, в концентрациях, равных или превышающих концентрации, установленные для них в Списке III. п. 46. Смеси, содержащие несколько указанных в позициях 26 — 36 и 42 Списка III веществ (отмеченных знаком “*”), в концентрациях ниже установленных для них в Списке III значений, если их суммарная концентрация равна или превышает концентрацию, которая установлена для одного из веществ и величина которой в Списке III имеет наибольшее значение
Для целей настоящего раздела следует руководствоваться как кодом ТН ВЭД ЕАЭС, так и международным незарегистрированным или другим ненаучным названием либо химическим названием или кратким описанием наркотического средства, психотропного вещества или их прекурсора. Вопрос контроля прекурсоров, находящихся в смесях, контролируемых в определенном процентном количестве. В случае нахождения в смеси двух прекурсоров в контролируемом суммарном количестве, необходимо соблюдение разрешительного порядка. При наличии в смеси одного прекурсора в количестве, превышающем пороговое, но не в товарной позиции, указанной в п. 2.12, в соответствии с примечанием 1 к разделу лицензирование не требуется, хотя по эффективности такой состав не будет отличаться от смеси, содержащей более одного прекурсора. Суть предложения в том, направлять ФТС в таможенные органы разъяснения по порядку контроля прекурсора в количествах, превышающих пороговый уровень, но с кодом ТН ВЭД ЕАЭС товара, не соответствующим включенному в п. 2.12 в случае отсутствия необходимости проверки соблюдения разрешительного порядка прекурсоров, находящихся в смесях без смешения с иными прекурсорами и классифицируемых не в товарных позициях, указанных в п. 2.12; либо инициирование внесения изменений в п. 2.12, в части руководствования наименованием прекурсора вне зависимости о классификации смеси.[3]
Для того, чтобы разработать предложения, направленные на увеличение эффективности выявления наркотиков, необходимо выделить существующие проблемы в этой области.
В первую очередь, отметим недостаточность обеспечения информационно-аналитического характера деятельности таможенных органов РФ. На невысоком уровне находится тот уровень взаимодействия, на котором оно происходит между таможенными органами Российской Федерации и прочими контролирующими и правоохранительными органами.
Нельзя назвать достаточной развитость той системы, в рамках которой проходит подготовка и переподготовка кадров таможни. В особенности это касается специалистов, работающих в сфере контроля у управления.
Разумеется, огромную негативную роль играет мера коррупции, которая присутствуют в таможенных структурах Российской Федерации. Указанные проблемы ведут к тому, что эффективность выявления незаконного перемещения указанных средств и веществ снижается.
Поэтому, считаем целесообразным, для реализации эффективных подходов в деятельности таможенных органов предложить следующие меры.
-В достаточной мере произвести обустройство государственных границ Российской федерации
-Организовать создание современных таможенно-логистических терминалов
-Обеспечить развертывание сети передвижных и стационарных комплексов для инспекционного досмотра.
-Ввести в таможенное законодательство Российской Федерации и прочие нормативно-правовые акты изменения, учитывающие анализ правоприменительной практики и международных стандартов.
Произвести внедрение информационно-технических средств в достаточной мере и в соответствии с новыми научными и техническими достижениями. При этом уровень поискового оборудования должен быть доведен до нужного стандарта во всех аэропортах страны, под этим уровнем понимается международный и уже достаточно апробированный и доказавший свою эффективность.
Следует организовать межведомственную автоматизированную систему, предназначенную для сбора, обработки и хранения информации при реализации всех видов обеспечения контроля со стороны государства. Это система должна иметь общий характер.
Организовать центр, который предназначен для принятия решений и обработки информации.
Необходимо также учитывать проанализированные ошибки, допускаемые при оформлении выявленных случаев контрабанды, а также указанные проблемы государственного масштаба (например, коррупции), без решения которых по–настоящему эффективная борьбы с контрабандой наркотиков невозможна.
Рассмотрим практические меры, которые были приняты в Пулковской таможне.
В Пулковской таможне за последнее время были предприняты ряд мер, направленные на оптимизацию декларирования товаров. Данные меры имеют практическую направленность на совершенствование таможенного контроля в отношении наркотических, психотропных средств и прекурсоров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС
С того момента, как в силу вступило Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2 мая 2017 года № 43 «О таможенном декларировании иностранных товаров, предназначенных для использования при организации и проведении чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года или при проведении тренировочных мероприятий по подготовке к ним, и внесении изменения в классификатор особенностей перемещения товаров» (Решение Коллегии ЕАЭК), Пулковской таможней оформлено 30 деклараций на товары соответствующего предназначения.
Утвержденный Решением Коллегии ЕАЭК Порядок использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары и в качестве транзитной декларации в отношении иностранных товаров, предназначенных для использования при организации и проведении чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года или при проведении тренировочных мероприятий по подготовке к ним предусматривает применение в качестве декларации на товары (ДТ) в отношении иностранных товаров, помещаемых под специальную таможенную процедуру в целях использования при организации и проведении чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года или при проведении тренировочных мероприятий по подготовке к ним, транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов с представлением письменного заявления по форме, установленной Решением Коллегии ЕАЭК.
Данный порядок предназначен для оптимизации действий, касающихся рядя товаров, которые применяются при проведении и организации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года. Решение Коллегии ЕАЭК позволяет использовать в отношении товаров для мероприятий FIFA порядка таможенного декларирования, установленного Инструкцией о порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года № 263, который предусматривает использование в качестве ДТ транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов с представлением перечня товаров.
Следовательно, если на то есть желание декларанта, в отношении товаров для мероприятий FIFA, которые предназначены для таможенной процедуры возможно применение Решения Коллегии ЕАЭК от 2 мая 2017 года, и Решения Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года.
Однако, декларанты могут осуществлять выбор того или иного права порядка таможенного декларирования товаров для мероприятий FIFA, который подлежат специальной процедуре в рамках таможенных правил.
Следует отметить, что в Пулковской таможне в 2017 году была значительно усилена деятельность, направленная на усиление товаров, признанных «санкционными». Такие меры были приняты в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 6 августа 2014 г. № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации».[4]
Отметим, что в первом полугодии 2017 года Пулковская таможня, действуя совместно с Россельхознадзором по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, провела четыре таможенных осмотра различных территорий и помещений. В результате таких осмотров было обнаружено, изъято из оборота и подвергнуто уничтожению более 343 кг запрещенной к ввозу на территорию России продовольственной продукции – сыра, колбасных изделий, охлажденной рыбы, молочной продукции.
Соответственно маркировке, расположенной на упаковке изделия, продукция происходила из таких стран, как Германия, Дания, Италия, Финляндия, Франция, Швеция, Эстония, Латвия, Польша, Чехия.
Приведем сравнение с 2016 годом. В 2016 году Должностные лица Пулковской таможни обнаружили и подвергли уничтожению более 160 килограммов товаров, в соответствии с условиями продовольственного эмбарго. Меры, которые принимаются для проверки лиц, которые ведут торговлю оптом и в розницу на объектах внутри рынка, производятся межведомственными группами, обладающими мобильностью. В эти группы, кроме сотрудников таможни, включены сотрудники Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу и других государственных органов, осуществляющих контроль.
Заключение
Вышеизложенное дает нам основания констатировать, что процессы интеграции в рамках СНГ, как минимум, возможны. Сделаны существенные шаги по законодательному закреплению принципов, на которых они базируются. Однако любые интеграционные процессы предполагают обмен, а расширение интеграции-расширение этого обмена. И, поскольку общество еще не достигло достаточной социальной зрелости, следствием которой было бы следование нормам права сообразно с общественной полезностью, необходим законодательно закрепленный контроль за перемещениями товаров в рамках интеграции.
В нашей работе представлена классификация указанных веществ с целью уточнения их материального и правового статусов, степени общественной опасности их употребления и изготовления.
Незаконный оборот прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ предусматривает уголовную ответственность. В этой связи приведем Федеральный закон от 1 марта 2012 г. № 18-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в главу 25 УК РФ двух новых составов преступления – ст.ст. 228.3 и 228.4.
Легальное определение прекурсоров нашло свое отражение в Федеральном законе РФ от 08.01.1998 г. «О наркотических средствах и психотропных веществах», а Постановление Правительства РФ от 30.06.1998 г. «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации» конкретизирует, какие именно вещества и средства относятся к соответствующему списку подконтрольных объектов.
Рассмотренные в работе позиции позволяют сделать вывод о том, что для того, чтобы вещество было отнесено к прекурсорам, необходимой является совокупность критериев, достаточное соответствие которым и придаст веществу статус подконтрольного, будет удобопонятным и прозрачным.
Одна из наиважнейших задач, которые необходимо решать таможенным органам состоит в предупреждении, своевременном обнаружении и пресечении правонарушений, связанных с незаконным оборотом указанных веществ.
Для выявления несоответствий и нарушений таможенного законодательства, которые связаны с перемещением через границу наркотических средств вопреки существующему законодательству должностными лицами правомерно применение форм таможенного контроля. В частности, это проверка документов и сведений, устный опрос, получение пояснений. Также среди мер предусмотрены такие, как таможенное наблюдение, таможенный осмотр и досмотр товаров и транспортных средств, личный досмотр.
Государство практически реализует свое деятельность, направленную на контроль за незаконным перемещением наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров через меры, предусматривающие волевое воздействие. Разумеется, таковые меры имеют законодательную основу, которая овеществляется в соответственных правовых нормах, которые закрепляются в своде законов государства и имеющие правовую основу, на которой осуществляется регулирование.
Таможенные органы в своей деятельности обеспечены соответствующими документами. Эти документы составляют взаимосвязанную систему.
Для того, чтобы улучшить организацию обеспечения документами, деятельность архивов в органах таможни, а также для оптимизации и упорядочения нормативной базы, на которую опирается Федеральная Таможенная Служба России, существует Типовая инструкция по делопроизводству и работе архива в таможенных органах.
В Пулковской таможне за последнее время были предприняты ряд мер, направленные на оптимизацию декларирования товаров. Данные меры имеют практическую направленность на совершенствование таможенного контроля в отношении наркотических, психотропных средств и прекурсоров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС
Список использованных источников
- Конституция РФ от 12.12.1993 г.
- «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) от 01.01.2018 г.
- «Всеобщая декларация прав человека» (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948)
- «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза». Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 г. № 54 (ред. от 17.03.2015 г.) // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии [Электронный ресурс]. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.tsouz.ru/
- Федеральный закон от 8 января 1998 г. № З-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»
- Федеральный закон от 1 марта 2012 г. № 18-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
- Федеральный закон «О службе в таможенных органах Российской Федерации» от 21.07.1997 N 114-ФЗ (последняя редакция)
- Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
- Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 28.12.2016) «О таможенном тарифе»
- Постановление Правительства РФ от 30.06.1998 №681 (с изм. и доп. от 08.12.2011) «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 г. № 419 «О предоставлении сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, и регестрации операций, связанных с их оборотом»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2010 г. № 640 «Об утверждении Правил производства, переработки, хранения, реализация, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1148 «О порядке хранения наркотических средств и психотропных веществ»
- Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 г. (ред. от 10.10.2014 г.) «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» (вместе с порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства»). // Собрание законодательства РФ. — № 36. — 2012. — Ст. 4866.
- Альбеков, А. У. Таможенная логистика: учебное пособие / А.У. Альбеков, С.Н. Гамидуллаев, А.В. Парфенов. – СПб.: Троицкий мост, 2013. – 176 с.
- Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза / О.Г. Анохина. – М.: Проспект, 2015 — 448 с.
- Баландина, Г. Таможенно-тарифная политика и стимулирование инноваций в России. / Г. Баландина, Н. Воловик, С. Приходько. — М.: Издательский дом Дело РАНХиГС, 2012. — 228 с.
- Барамзин, С. В. О сущности таможенной деятельности / С.В. Барамзин // Вестник Российской таможенной академии. – 2013. – № 3. – С. 47-52.
- Бекяшев К.А. Таможенное право: Учебник / К.А. Бекяшев. ― М.: Проспект, 2015. – 328 с.
- Боков, К. Становление и развитие таможенного дела и таможенного законодательства России: монография. / К. Боков. — М.: Проспект, 2012. — 172 с.
- Бородавко, Е. Контроль таможенной стоимости как фактор сдерживания либерализации внешней торговли стран-членов единого экономического пространства. / Е. Бородавко. // Теория и практика таможенного дела и внешнеэкономической деятельности. — №1. — 2013. — С. 108-121.
- Буваева, Н. Международное таможенное право: учебник. / Н. Буваева. — М.: Юрайт, 2013. — 376 с.
- Буянов, Н.И. Размышления о наркомании / Н.И. Буянов.- М.: Инфра-М, 2009.- 431 с.
- Вериш, Т.А. Проблемы взимания таможенных платежей. / Т.А. Вериш. // Проблемы и перспективы экономики и управления. — №12. — 2014. — С. 248-251.
- Гошин, В. А. Таможенное законодательство Таможенного союза: современное состояние и основные направления совершенствования / В.А. Гошин // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. – 2013. – № 10. – С. 26-29.
- Дроздова С.А. Таможенное право: учебное пособие / Спб:Интермедия, 2015 — 274 с.
- Ермаков, Ю.М. Вопросы теории и практики противодействия: Учебное пособие / Ю.М. Ермаков, С.А. Исаков, А.В. Симоненко.- М.: Юнити; 2008.- 167 с
- Иванча, И. И. Подходы к совершенствованию механизма таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности / Иванча И.И., Хапилин С.А. // Вестник Российской таможенной академии. – 2013. – № 1. – С. 46-53.
- Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. Особенная часть / Под общей ред. Ю.И. Скуратова, В.М. Лебедева. — М.: Юристъ, 2009.- 433 с.
- Колосова, Ю.М. Международное право: учебник/Ю.М. Колосова, В.И. Кузнецова.- М.:Знание, 2008.- 321с.
- Коник, Н. Таможенное дело: учебное пособие. — 2-е издание, стереотипное. / Н. Коник, Е. Невешкина. — М.: Омега-Л, 2014. — 206 с.
- Ольга, Николаевна Коршунова Антикоррупционное законодательство и стандарты антикоррупционного поведения. Сборник нормативных актов / Ольга Николаевна Коршунова. — М.: Проспект, 2014. — 792c
- Калачев, Б.Ф. Развитие наркомании и незаконного оборота наркотиков в России / Б.Ф. Калачев, П.Н. Сбирунов, А.Н. Сергеев. — М.: Статут, 2008.-213 с.
- Костин, А. А. Управление рисками в Таможенном союзе ЕврАзЭС: состояние и перспективы / А.А. Костин // Таможенное дело. – 2013. – № 3. – С. 11-16.
- Кычков В.И. Таможенное право: учебное пособие / Спб:Интермедия, 2014 — 328 с.
- Маховикова Г. А., Павлова Е. Е. Таможенное дело; Юрайт — Москва, 2016. — 408 c.
- Моисеев Е.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза / Е.Г. Моисеев. ― М.: Проспект, 2015 — 464 с.
- Молчанова О.В. Таможенное дело: учебное пособие / О.В.Молчанова, М.В.Коган. – 2-е изд., доп. и испр. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 317 с.
- Наша борьба против наркомании // The Wall Street Journal, США.- -№ 12/2.-69 с.
- Наркомания – общественная проблема // Власть.- 2005.- № 10.- 78 с.
- Наркотики, противодействие им // Российская газета. — 2009 — № 110.- 54 с.
- Немирова, Г.И. Таможенные платежи как фактор развития экономического потенциала России. / Г.И. Немирова, З.А. Ильсаев. // Экономика и социум. — №3. — 2014. — С. 29-33.
- Пащенко, А.В. Процедуры установления таможенных платежей. / Правоотношения по установлению и уплате таможенных пошлин в Таможенном союзе в рамках ЕврАзЭС: монография. / А.В. Пащенко. — М.: Институт публично-правовых исследований, 2013. — 160 с.
- Покровская, В. Таможенное дело: учебник. / В. Покровская. — М.: Юрайт, 2014. — 732 с.
- Рокоссовская, А. Мир не хочет захлебнуться «дурью» / А. Рокоссовская, А. Тимонин // Российская газета.- 2009.- № 178.- 75 с.
- Руденко, Л. Экономика таможенного дела: учебник. / Л. Руденко, Р. Губанов. — М.: Дело и Сервис, 2015. — 112 с.
- Сидоров, В. Таможенное право: учебник. — 5-е издание, переработанное и дополненное. / В. Сидоров. — М.: Юрайт, 2013. — 512 с.
- Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации (от 13.11.2009 г) // СПС «Гарант».
- Халипов С.В. Таможенное право. — М.: Юрайт, 2014. — 374 с.
- Хапилин, С. А. Обеспечение национальных экономических интересов России в условиях глобализации: таможенный аспект / С.А. Хапилин // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – № 3. – С. 43- 49.
- Шохин С.О. Проблема научного осмысления таможенных правоотношений // Таможенное дело. — 2014. — № 3. — С. 34 — 37.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф