Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка бизнес-плана создания предприятия на примере ИП «Вишневская». Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


Плательщиками единого налога являются организации и индивидуальные предприниматели, ведущие свою деятельность на тех территориях, где он установлен. Для перехода на единый налог имеются ограничения (предприятие является крупнейшим налогоплательщиком или среднесписочная численность работающих за предыдущий календарный год превысила 100 человек).

Что касается вновь создающихся предприятий и ИП, то, если вид их деятельности подпадает под описание ЕНВД, то они автоматически становятся плательщиками этого налога. Виды деятельности, при которой предприятия и индивидуальные предприниматели могут применять ЕНВД, предусмотрены п. 2 ст. 346 НК РФ.

Налоговая база по единому налогу на вмененный налог за квартал рассчитывается по формуле: (1)

ЕНВД за квартал = БД х ФП х К1 х К2 х 3 х 15% ,                   (1.1)

где БД – базовая доходность.

Это условный доход за месяц в стоимостном выражении на единицу физического показателя в зависимости от вида деятельности. Величина базовой доходности всегда постоянна и корректируется с помощью коэффициентов К1 и К2.

ФП – физический показатель, который характеризует вид деятельности в каждом месяце. Такими показателями могут быть торговое место, площадь торгового зала в кв.м. и т.д. Физические показатели меняются при изменении вида деятельности. Размер базовой доходности и физические показатели указаны в п. 3 статьи 346.29 НК РФ.[1]

3 – количество месяцев в налоговом периоде

15% — ставка единого налога

К1 — коэффициент – дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен в предшествующем периоде. Его значение устанавливается Правительством страны на каждый год. В 2014 году К1 = 1,672.

К2 – корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности. Значение этого коэффициента устанавливается местными органами власти.

Дополнительно к этому налогу плательщики ЕНВД уплачиваю взносы в социальные фонды за работников.

Надо отметить, что система специальных налоговых режимов для малых предприятий реформируется. Так, в 2012 году была введена патентная система налогообложения.

Новый порядок позволяет  индивидуальным предпринимателям со штатом работников не более 15 человек и годовым оборотом до 60 млн рублей активно использовать упрощенную систему налогообложения на основе патента с 2013 года.

Упрощение налогообложения для индивидуальных предпринимателей создаст более благоприятные условия для развития малого бизнеса в России. Индивидуальным предпринимателям не придется сталкиваться с трудностями при ведении бухучета и предоставлении налоговых деклараций. Учет будет вестись по упрощенной форме, в книге доходов и расходов. Исчезнет необходимость в контрольно-кассовых аппаратах, и предпринимателям не нужно будет нести расходы на их приобретение и обслуживание.

Согласно новому закону, патент можно будет приобрести на срок от 1 месяца до 1 года. Стоимость патента сроком на 1 месяц составит от 500 до 5000 рублей в зависимости от вида деятельности индивидуального предпринимателя. Общий перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения, по сравнению с действующим перечнем (69 видов деятельности) сокращен до 47 за счет их укрупнения. В него войдут: розничная торговля, общественное питание, бытовые услуги, грузовые и пассажирские перевозки и др. Регионы могут вводить в этот перечень дополнительные виды деятельности в зависимости от специфики своего социально-экономического развития, но сокращать этот перечень они не вправе.

1.5. Государственная поддержка субъектов малого предпринимательства

Политика в отношении малого предпринимательства – составная часть государственной социально-экономической политики, государственного регулирования экономики. Государство через свою политику в отношении малых предприятий  стремится обеспечить полноценный вклад малого бизнеса в решение проблем социально-экономического развития страны, обеспечить реализацию основных функции малых предприятий. Государство имеет набор инструментов политики поддержки МП, включая правовые, политические, экономические, социальные, информационные, консультационные, образовательные и организационные.[18, c.152]

Основы политики России в отношении малых предприятий  изложены в ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В большинстве субъектов РФ имеются свои региональные законы о малом и среднем предпринимательстве. Так, в Пермском как субъекте Федерации действует Закон Пермского края» № 392-ПК от 26.02.2009 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Пермском крае».[5]

Предпринимательство в целом (и малое в том числе) регулируется различными отраслями права. При этом упоминание о малом предпринимательстве встречается только в ст. 59 Трудового кодекса РФ (далее — ТК РФ) и в ст. 18 Налогового кодекса РФ (далее — НК РФ). С 1 января 2008 г. вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Закон N 209-ФЗ).

Среди целей политики в Федеральном законе №209-ФЗ выделено обеспечение следующих функций малого предпринимательства, как наиболее значимых:

1) развитие субъектов малого предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике РФ;

2) обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;

3) увеличение доли уплаченных субъектами малого предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.[2]

Для полноценной реализации этих трех функций российским субъектам малого предпринимательства государством и муниципальными органами создаются особые благоприятные условия для их деятельности преимущественно методами оказания им поддержки.

Формы поддержки малого бизнеса включают:

1) Особые меры по обеспечению прав и законных интересов субъектов малого предпринимательства при осуществлении государственного и муниципального контроля (надзора).

Эти меры базируются на Федеральном законе от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Смысл этой формы поддержки заключается в доведении контроля, проверок субъектов малого предпринимательства до минимально допустимого уровня с целью высвобождения средств и времени предпринимателей на основную их деятельность, минимизации коррупции, вымогательства взяток со стороны проверяющих.

2) Информационная поддержка.

Законодательно определено, что оказание информационной поддержки субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в виде создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем и обеспечение их функционирования. Одним из таких ресурсов информационной поддержки является Федеральный портал малого и среднего предпринимательства.

3) Финансовая поддержка.

Осуществляется в виде:

-Государственных гарантий по обязательствам субъектов малого предпринимательства. Гарантия-поручительство за выполнение субъектом хозяйствования денежных или вещественных обязательств, форма ответственности за выполнение принятых обязательств.

-Субсидий субъектам малого предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров (работ, услуг). Субсидия выдается разово и, как правило, не повторяется.

-Бюджетных инвестиций субъектам малого предпринимательства.

Бюджетные инвестиции — бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального имущества), используемого для поддержки малого бизнеса.

4) Налоговая поддержка.

Налоговая поддержка субъектов малого предпринимательства в России сводится к специальным режимам начисления и уплаты налогов в виде упрощенной и патентной системы, упрощенным правилам ведения налогового учета, упрощенным формам налоговых деклараций по отдельным налогам и сборам для малых предприятий.

5) Упрощенная система ведения бухгалтерской отчетности для малых предприятий, осуществляющих отдельные виды деятельности.

Субъекты малого предпринимательства могут составлять бухгалтерскую отчетность в сокращенном объеме. Им не обязательно проводить аудит годовой бухгалтерской отчетности, они могут принять решение о представлении годовой бухгалтерской отчетности в объеме показателей по группам статей бухгалтерского баланса и статьям отчета о прибылях и убытках без дополнительных расшифровок в указанных формах. Малый бизнес имеет право не представлять в составе бухгалтерской отчетности отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, приложение к бухгалтерскому балансу, пояснительную записку.

Граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном налоговым законодательством РФ в соответствии с той формой налогообложения, которая ими применяется. Важно, что все это относится лишь к субъектам малого предпринимательства и не относится к средним и крупным предприятиям.

6) Особые условия участия малых предприятий в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии со ст.15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственные заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, и муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем 10% и не более чем 20% общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. То есть при любых торгах, запроса котировок не менее 10% и не более 20% государственного заказа должно передаваться субъектам малого бизнеса.[3]

Не оказывается финансовая поддержка субъектам малого предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных. Прочие же, не финансовые виды поддержки им могут оказываться. Таким образом, в России имеются официально признаваемые по ранее рассмотренным критериям субъекты малого предпринимательства, но на которые не распространяется законодательно определенная государственная и муниципальная поддержка.

На региональном и муниципальном уровнях  акцент  в поддержке малого предпринимательства делается на ресурсных и информационных программах.

Так, в Пермском крае реализуется целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском Крае на 2012 – 2014 годы», в соответствии с которой из бюджетов всех уровней планируется выделить около 1,66 млрд руб. на мероприятия, связанные с поддержкой малого бизнеса. При этом из федерального бюджета будет привлечено около 1,08 млрд руб., 0,56 млрд руб. предоставить бюджет Пермского Края, а 0,076 млрд руб. будет выделено из местных бюджетов.[31]

Объем мероприятий программы разбит на пять отдельных направлений: [7]

А. Создание мотивов для организации собственного бизнеса, в т.ч.:

  • содействие развитию молодежного предпринимательства;
  • формирование положительного образа предпринимателя.

Б. Развитие кадрового потенциала субъектов малого бизнеса, в т.ч.:

  • развитие предпринимательской грамотности и повышение компетенций субъектов малого бизнеса;
  • обеспечение субъектов малого бизнеса квалифицированными кадрами.

В. Обеспечение доступности финансово-кредитного ресурса:

  • софинансирование муниципальных программ развития малого бизнеса;
  • предоставление грантов на возмещение части затрат, связанных с проектной деятельностью (внедрением нового оборудования);
  • содействие развитию микрофинансирования;
  • увеличение капитализации гарантийного фонда;
  • участие в государственной программе поддержки малого бизнеса реализуемой ОАО «Российский банк поддержки малого и среднего предпринимательства».

Г. Создание комфортных условий для организации и ведения бизнеса:

  • модернизация существующей структуры поддержки предпринимательства;
  • совершенствование законодательства и устранение административных барьеров;
  • совершенствование системы информационного обеспечения малого и среднего предпринимательства.

Д. Совершенствование системы информационного обеспечения малого и среднего предпринимательства:

  • создание и обеспечение деятельности единого ресурса по предпринимательству;
  • реализация комплекса иных мероприятий;
  • обеспечение деятельности Европейского информационного корреспондентского центра для развития экспортного потенциала субъектов малого бизнеса.

Таким образом, существует определенная специфика предпринимательской среды; финансовых и налоговых условий, которые следует учитывать при проектировании предприятия малого бизнеса.

 

Глава 2. Комплексный анализ внешней среды проектируемого предприятия

2.1. Анализ отраслевых тенденций развития рынка розничной торговли детскими товарами

Рынок детской одежды и товаров для детей относится к растущим. Он восстановился после кризиса, но темпы роста продаж сокращаются.

Согласно  исследованию Fashion Consulting Group, объем рынка детских товаров в России по итогам 2012 года оценивается в 437 млрд рублей. В первую очередь это связано с повышением уровня рождаемости в стране, а так же с меньшей насыщенностью детского рынка в отношении рынка в целом. По сравнению с 2014 годом рост рынка составил 4,8%. В 2015 году ожидается увеличение объема продаж детских товаров на 9% (до 478 млрд. рублей), а их общий потенциал оценивается в 630-780 млрд рублей. Одежда и обувь сохранят рост в районе 5-10% в год, в сегменте игрушек и товаров для новорожденных – около 20% в год. По мнению экспертов FCG, наиболее уверенно растут категории «Игрушки», «Одежда», «Товары для новорожденных». [46]

Причины роста рынка детских товаров в том, что на сегодня в Российской Федерации проживает 23,5 млн детей (почти 16,5% населения страны).  Самой значительной возрастной группой среди детей является группа от 0-4 лет – почти 8 миллионов жителей. Второй по величине является группа подростков в возрасте 14-15 лет – около 3 млн человек.

В 2015 году ожидается увеличение объема продаж детских товаров на 9% (до 478 млрд. рублей), а их общий потенциал оценивается в 630-780 млрд. рублей.

Текущая и прогнозируемая динамика рынка детских товаров показана на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 – Динамика рынка детских товаров [46]

Структура рынка в 2014 году оценивалась следующим образом (рисунок 2.3).

Рисунок 2.3 – Структура рынка детских товаров [46]

Как видно из рисунка, наиболее значимыми сегментами являются:

  • одежда
  • игрушки
  • товары для детей до 3 –х лет

Динамика отдельных сегментов показана на рисунке 2.4.

Рисунок 2.4 – Динамика отдельных сегментов рынка детских товаров [46]

Достигнутые и прогнозные темпы роста сегментов приведены в таблице 2.5.

Таблица 2.5 — Оценка динамики роста

Сегмент Темп роста сегментов (среднегодовой)
2008-2015 оценка 2008-2012 прогноз 2013-2015
Игрушки 1,08 1,09 1,07
Одежда 1,09 1,11 1,07
Обувь 1,07 1,05 1,08
Товары для детей до 3 лет 1,07 1,08 1,05
Канцелярия 1,08 1,11 1,04
ИТОГО: 1,08 1,09 1,06

 

Таким образом, рынок будет увеличиваться с темпом 6%, что лишь немного больше планируемой инфляции на потребительском рынке РФ (прогноз ИПЦ 5-5,5%)

Рассмотрим каналы продаж, через которые происходит покупка детских товаров (рисунок 2.5).

Рисунок 2.5 – Места покупок детских товаров в 2014 году [46]

Как видно из рисунка, основная часть большая часть продаж детских товаров осуществляется через гипермаркеты (27%). Доля специализированных магазинов достаточно велика (24%). Доля детских универмагов заметно меньше, что связано, вероятно, с низкой распространенностью этого формата. На долю неорганизованной торговли (рынки , отделы) приходится до 20% продаж.

Основным сегментом рынка детских товаров является рынок детской одежды.

Объем рынка детской одежды в 2014 году был равен 315 млрд рублей. Рынок детской одежды в последнее время развивается гораздо более динамично, чем рынок одежды в целом. Как уже говорилось выше, это объясняется повышением уровня рождаемости в стране и низкой насыщенностью детского рынка в отношении рынка в целом. По расчетам аналитиков FCG к 2015 году рынок детской одежды в России достигнет 365 млрд рублей или 12 млрд долларов. Однако открытым остается вопрос о том, что будет с рынком детских товаров после того, как беби-бум завершится.

Рынок детской одежды последних лет характеризуется приобретением черт, характерных для рынка взрослой одежды: отчетливее выделяются различные ценовые сегменты, функционально-стилевые группы, присущие взрослой одежде, коллекции начали соответствовать модным тенденциям. Развивается рынок Junior — детско-взрослый сегмент. Возрастает значение бренда, игроки детского рынка активнее проводят рекламные кампании и занимаются брендингом. Широкое распространение получают применение лицензий известных брендов, например Winx, Смешарики, HelloKitty и др.

На сегодня рынок онлайн торговли детской одеждой один из самых быстрорастущих секторов e-commerce. Особенности детского сегмента в том, что этот онлайн-рынок наименее насыщен, здесь еще сохраняются свободные ниши и отсутствуют крупные игроки. Интересно, что на данный момент в детской Интернет-торговле наблюдается наименьший процент возврата, т.к. правильно подобрать эти товары «без примерки» относительно легко.

По уровню прироста цен сегмент детской одежды опережает сегмент взрослой одежды. В 2014 году средний прирост цен на детскую одежду составил 7,27 %, против 5,5% и 6,5% на женскую и мужскую одежду соответственно.

Структура роста потребительских цен на детскую одежду по различным категориям товаров неоднородна. Так стоимость одежды для детей школьного возраста увеличивается более медленными темпами по сравнению с ценами на одежду для детей дошкольного возраста. По итогам 2014 года рост цен на вещи для школьников составил 6,1%, в то время как стоимость одежды для дошкольников увеличилась на 8%.

Рынок детской одежды, так же как и «взрослый», можно условно разделить на ценовые сегменты: низкий, средний и высокий.

Высокий ценовой сегмент это: «Кенгуру», «Магия детства», «Mothercare», «Нежный возраст», «Bebakids» и Choupette.

Средний ценовой сегмент: «Детский мир», «Mexx», «Академия – товары для детей», «Кораблик», «Дети – рынок детских товаров», «Rikki-Tikki», «Kanz» и т.п.

Нижний сегмент это – Sela, GloriaJeans, «Оранжевый верблюд», «Дочки&Сыночки», «H&M», «Oodji», Pelican, Zara и т.п.

Ключевыми регионами для рынка детских товаров являются: Москва и область, Ленинградская, Свердловская, Тюменская, Самарская, Ростовская области и Краснодарский край. Совокупно на эти 8 субъектов приходится 45% рынка детской одежды РФ.Большую долю рынка детской одежды равную 17% контролирует Москва и Московская область. Это обусловлено высокой численностью населения и доходами жителей по сравнению с другими субъектами РФ. Так, в Московском регионе затраты на одного ребенка составляют более 1000 долларов в год,в других ведущих регионах – от 317 до 500 долларов.

Рост покупательной способности населения регионов на фоне насыщения столичного рынка позволяет говорить о том, что рынок детских товаров будет развиваться преимущественно за счет регионов.

Основные форматы детской торговли одеждой, представленные на сегодня в России:

  • специализированные магазины детской одежды (ассортимент более, чем на 90% состоит из детской одежды и обуви, причем обувь занимает не более 30% в общем объеме). Представители: Rikki-Tikki, Нежный возраст, Amadeo, Justice, I PincoPallino, Mi.Mi.Sol, Mohito, Monnalisa и другие.
  • многобрендовые магазины для всей семьи (ассортимент детской одежды представлен достаточно широко, доля товаров для детей составляет не менее 30%). Представители: H&M, Benetton, C&A , SELA, OGGI , MEXX , ZARA и другие.
  • монобрендовые магазины детской и молодежной одежды (ассортимент состоит из основного детской и молодежной одежды). Представители: GloriaJeans,
  • магазины одежды для будущих мам и новорожденных (ассортимент данных магазинов состоит из одежды для будущих мам и товаров для новорожденных, часто представлена одежда для детей от 0 до 7-10 лет). Представители: CHICCO, Mamas&Papas и другие.
  • универмаги детских товаров (ассортимент универмага составляют детская одежда, обувь, игрушки, детская мебель, товары для новорожденных и прочее). Представители: «Детский мир», «Кораблик» «Кенгуру», «Дочки и сыночки», «Катюша» и другие.
  • гипермаркеты (доля одежды составляет примерно 2% от всего ассортимента и является, как правило, спонтанной покупкой). Представители: Перекресток, Ашан, Магнит, Карусель, Пятерочка и другие.

На долю российского производства детской одежды приходится меньше 20% в общем объеме товаров представленных на рынке, все остальное это импортная продукция, в основном из Турции и Китая. Производство детской одежды на территории РФ в 2014 году по приблизительным оценкам составило 177,2 млн изделий, что на 4,7% выше, чем в прошлом году. За период с 2008 по 2014 год объем производства детской одежды в России вырос на 18%.

В последнее время интерес населения к отечественной продукции постепенно возрастает. Это обусловлено гораздо более высоким качеством детских вещей по сравнению с товарами, произведенными из Юго-Восточной Азии, а также активной деятельностью Роспотребнадзора, систематически выявляющего опасные элементы в импортируемой детской продукции.

2.2. Анализ потребительских предпочтений и конкурентной среды

Особенности потребительских предпочтений и конкурентной среды определяются особенностями местоположения проектируемого бизнеса. В качестве места расположения бизнеса рассматривается микрорайон «Городские горки» г. Пермь. При этом предпочтительным является организация бизнеса в районе пересечения улиц Ушинского — ул. Аркадия Гайдара, ул. Крупской (рядом с супермаркетом «Кит»).

Центром притяжения людских потоков является супермаркет «Кит», в котором расположены несколько крупных магазинов. При этом общее число детских магазинов в южной части микрорайона существенно меньше, чем в северной части «Городских Горок». Кроме того, вся территория южной части представляет собой жилую застройку, тогда как в северной части велика доля образовательных учреждений и административных зданий.

Численность населения «Городских Горок» оценивается в 50 тыс. чел. Исходя из соотношения площадей северной и южной части, можно оценить численность населения южной части в 20 тыс. чел.

Для оценки потребительских предпочтений был проведен опрос 20 жителей, имеющих детей, о размерах доходов и величине расходов на ребенка.

Структура доходов показана на рисунке 2.7.

Рисунок 2.7 – Распределение жителей по сумме доходов на семью

 

Таким образом, для жителей микрорайона характерен сравнительно невысокий уровень доходов. Средневзвешенный доход семьи составил 39,4 т.р./мес.

Структура опрошенных по суммам годовых расходов на детские товары показана на рисунке 2.8.

Рисунок 2.8 – Распределение жителей по сумме годовых расходов на детские товары

 

Большинство опрошенных тратят на детей от 10 до 20 т.р./год. т.е примерно 1/24 годового дохода семьи. Средневзвешенная сумма расходов составляет 18,8 т.р./год на 1 ребенка.

Результаты опроса о частоте покупок детских товаров приведены на рисунке 2.9.

Рисунок 2.9 — Результаты опроса о частоте детских товаров в микрорайоне

 

Как видно из рисунка 2.9, большинство опрошенных делает 1-2 покупки детских товаров в месяц. Средневзвешенная частота покупок составляет 2,25 в мес.

Разделив годовую сумму расходов на частоту покупок получаем значение среднего чека, который составляет 18,8/12/2,25 = 0,693 руб.

Результаты опроса о достаточности выбора детских товаров приведены на рисунке 2.10.

Рисунок 2.10 — Результаты опроса о достаточности выбора детских товаров
в микрорайоне

 

Как видно из рисунка 2.10, на целевом локальном рынке ощущается недостаток ассортиментного предложения в сегментах «обувь» и «товары для детей до 3-х лет».

Далее рассмотрим использование источников информации (рисунок 2.11).

Рисунок 2.11 – Источники информации о магазинах детских товаров, которыми пользуются жители микрорайона

 

Как видно из рисунка, большая часть жителей получает информацию о магазинах детской одежды посредством наружной рекламы. Использование прочих источников не слишком эффективно. Это свидетельствует в пользу необходимости тщательного подбора места размещения магазина, обеспечения хорошей заметности вывески и использования рекламного стендера.

Таким образом, спрос можно характеризовать как недостаточно насыщенный. При этом для его удовлетворения предполагается перспективным создание магазина по продаже детских товаров в сегментах:

  • игрушки
  • детская одежда
  • детская обувь
  • товары для детей до 3-х лет

Далее охарактеризуем конкурентов (таблица 2.6).

Таблица 2.6 — Исследование конкурентов

конкурент ассортимент площадь зала и тип помещения Средняя стоимость товара, руб. достоинства недостатки
«Детский мирок» Детская одежда 20-25 кв.м. на 1 этаже жилого дома по ул . Бульвар Гагарина 0,6-1,1 т.р. неплохой выбор детской и подростковой одежды, средние цены расположен на удалении от ТЦ «КИТ». Соответственно траффик и спрос существенно меньше
«Бибигоша» Детская одежда 30-40 кв.м., цоколь ул. Бульвар Гагарина 0,3-0,7 т.р. низкие цены, хороший выбор, запоминающееся название неуютный торговый зал, плохо оформлен
«Детский размер» Детская одежда, Игрушки, Товары для новорожденных 20-30 кв.м. 1 этаж ул. Ушинского Одежда: 0,5-0,8 т.р.,игрушки:0,2-0,5 т.р., Товары для новорожденииых 0,1-0,7 т.р. представлено несколько товарных групп небольшая площадь торгового зала, ассортимент неглубокий , довольно высокие цены
магазин детского трикотажа ИП Кучумова Детская одежда (трикотаж) 5-10 кв.м., отдел в универсальном магазине 0,2-0,6 т.р. хороший выбор трикотажа, низкие цены узкий ассортимент
Ангел, магазин детской одежды Детская одежда 20-25 кв.м. ТЦ «Кит» 3 этаж 2-3,5 т.р. хороший выбор верхней одежды высокие цены
Буратино, магазин детской одежды Детская одежда 30-35 кв.м. ТЦ «Кит» 3 этаж 2,2-3,7 т.р. хороший выбор верхней одежды высокие цены
Сеть магазинов игрушек ИП Милованов Игрушки 10-15 кв.м. ТЦ Бульвар Гагарина 91 0,1-0,6 т.р. низкие цены, хороший выбор ограниченный ассортимент
Сеть магазинов игрушек ИП Захарова Игрушки 10-15 кв.м. ТЦ «Кит» 3 этаж 0,5-2,5 т.р. главным образом конструкторы и радиоуправляемые модели, малый выбор мягких игрушек высокие цены
ИП Цед Д.А Игрушки 20-25 кв.м. 1 этаж жилого дома по ул. Ушинского 0,3-0,7 т.р. хороший выбор игрушек относительно высокие цены, плохая заметность помещения (вход с торца жилого дома).

 

Далее, в таблице 2.7 укажем используемые конкурентами способы продвижения.

Таблица 2.7 — Способы продвижения конкурентов

Конкурент Вывеска Дополнительная наружная реклама (штендеры, щиты) Листовки, реклама в лифтах Сайт Реклама в газетах Реклама на радио
«Детский мирок» +          
«Бибигоша» + +        
«Детский размер» +          
Магазин детского трикотажа ИП Кучумова +-   +      
Ангел, магазин детской одежды +          
Буратино, магазин детской одежды +          
Сеть магазинов игрушек ИП Милованов +   +      
Сеть магазинов игрушек ИП Захарова +          
ИП Цед Д.А + +        

 

Как видно из таблицы 2.7, способы продвижения конкурентов стандартные и ориентированы главным образом на привлечение локальной целевой аудитории – жителей микрорайона.

Анализ показывает, что на целевом локальном рынке нет продавцов товаров для детей с хорошим выбором детской обуви и товаров для детей до 3-х лет. Сегменты детской одежды и игрушек также не насыщены. По настоящему сильные игрок на рынке отсутствуют. Исходя из этих выводов, в следующей главе работы приступим к проектированию предприятия малого бизнеса по розничной продаже детских товаров.


Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф