Заявка на расчет
Меню Услуги

Специфика и правила плавания в районах с использованием Системы Управления Движения Судов (СУДС) в дальневосточном регионе

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


Содержание

Введение 1
1. Основные аспекты организации плавания в районах с использованием Системы Управления Движения Судов (СУДС) 3
1.1 Процедура оформления судна перед выходом в рейс штурманским составом 3
1.2 Судовые документы для портового контроля, их перечень и порядок оформления 8
1.3 Карты и пособия для плавания на предстоящий рейс судна 15
2. Расчет и организация плавания в районах с использованием Системы Управления Движения Судов (СУДС) 17
2.1 Предварительная прокладка предстоящего рейса 17
2.2 Анализ предстоящего района плавания штурманским составом. Нормативно-правовая документация 20
2.3 Подготовка и оформление выхода судна в рейс. МППСС-72 26
3. Специфика и правила плавания в районах с использованием Системы Управления Движения Судов (СУДС) в дальневосточном регионе 27
3.1 Характеристика дальневосточного бассейна 27
3.2 Анализ зоны действия СУДС 30
3.3 Порядок предоставления навигационных услуг с использованием СУДС 39
Заключение 53
Список использованной литературы 54
Приложение А 56

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение

Рост транспортного потока морских и речных судов, увеличение их общей грузоподъемности, а также их скорости передвижения ведет к повышению требований к уровню надежности деятельности морских операторов и представителей береговой службы, обеспечивающей безопасность мореплавания. Комплексное осуществление мероприятий по организации, регулированию и контролю за движением судов на базе соответствующих технических средств привело к созданию систем управления движением судов (СУДС), призванных обеспечить навигационную безопасность при максимально допустимой интенсивности движения, снизить аварийность и предупредить загрязнение водной среды, а также повысить технико-эксплуатационную эффективность работы флота и портов. Каждый час простоя судна в условиях ограниченной видимости или в ожидании лоцмана из-за плохой или несвоевременной информации приносит значительные убытки как судовладельцу, так и целому ряду береговых организаций, вовлеченных в процесс обработки судна в порту.
Сократить до минимума подобные простои, а следовательно, и убытки могут и должны СУДС. По своему назначению, организации и техническому оснащению СУДС могут быть самыми различными, начиная от пассивных первичных мероприятий по упорядочению движения судов и кончая активными системами, базирующимися на комплексе современных технических средств, включающих новейшие электронные средства наблюдения, связи и обработки информации.
В настоящее время на базе современных навигационных и радиосвязных систем созданы новые перспективные СУДС, дополнительно включающие в себя дифференциальные станции спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS и автоматические информационные системы (АИС). С их использованием обеспечивается метровая точность определения места судна в зоне действия (до 100 км от диффстанции).
Целью работы является исследование специфики и правил плавания в районах с использованием Системы Управления Движения Судов (СУДС).
Объектом исследования является Системы Управления Движения Судов (СУДС).
Предметом исследования является специфика и правила плавания в районах с использованием Системы Управления Движения Судов (СУДС).

 

1. Основные аспекты организации плавания в районах с использованием Системы Управления Движения Судов (СУДС)

1.1 Процедура оформления судна перед выходом в рейс штурманским составом

В соответствии с требованиями международных и национальных документов, касающихся торгового мореплавания, капитан судна организует вахтенную и штурманскую службы, обеспечивает выполнение требований организационно-распорядительных документов и органов надзора за безопасностью плавания, систематически передает помощникам свой опыт и знания, заботится о повышении их квалификации, способствует внедрению на судне передовых методов судовождения.
Получив рейсовое задание, капитан совместно со штурманским составом прорабатывает маршрут предстоящего плавания, определяет меры по обеспечению безопасности плавания в рейсе.
При подготовке к рейсу для участков, требующих применения методов морской навигации, капитан выполняет предварительную прокладку или поручает ее одному из помощников с последующим контролем. При этом для плавания в сложных условиях он назначает конкретные методы и приемы судовождения, обеспечивающие безопасность плавания в этих условиях и обстоятельствах.
Требования Международной Морской Организации (ИМО) к планированию рейса, изложены в Главе VIII, разделе А-VIII/2 Международной Конвенции ПДМНВ-78/95 и Резолюции ИМО А.893(21) «Руководство по планированию перехода».
Согласно этим требованиям предстоящий рейс должен планироваться заранее, принимая во внимание всю имеющую к этому отношение информацию, а любая проложенная линия пути должна быть проверена до начала рейса.
До начала каждого рейса капитан судна должен обеспечить, чтобы предполагаемый путь из порта отхода до первого порта захода планировался с использованием соответствующих карт и других навигационных пособий, необходимых для предстоящего рейса, содержащих точную, полную и откорректированную информацию в отношении тех навигационных ограничений и опасностей, постоянного или предсказуемого характера, и которые имеют отношение к безопасности плавания судна.
По завершении проверки запланированного пути, принимая во внимание всю относящуюся к нему информацию, запланированный путь должен быть проложен на соответствующих картах и быть постоянно доступен для вахтенного помощника капитана, который, до того как лечь на соответствующий курс, обязан его проверить.
Если в ходе рейса принято решение об изменении следующего порта захода или если необходимо существенно отклониться от запланированного пути по другим причинам, измененный путь должен прорабатываться заранее, до того как он будет существенно изменен.
В соответствии с требованиями главы 3 Наставления по штурманской службе на судах Минречфлота (НШСМ-86), после получения рейсового задания, изучения района плавания и ознакомления со всеми особенностями предстоящего рейса капитан лично или по его указанию один из его помощников должен составить графический план рейса.
Графический план рейса на морской участок пути выполняется на откорректированной генеральной карте (картах) полностью на весь рейс. В качестве графического плана рейса для внутренних водных путей, как правило, используются карты, помещенные в соответствующие Атласы.
После утверждения графического плана рейса выполняется предварительная прокладка.
Предварительная прокладка выполняется на откорректированных путевых, частных картах и планах, на которых будет вестись фактическая (исполнительная) прокладка в данном рейсе до выхода судна в рейс не менее чем на двухсуточное плавание. Для дальнейшего плавания она выполняется поэтапно на переходе, но тоже не менее чем на двое суток вперед.
Корректура карт, руководств и пособий должна быть закончена до выхода судна в рейс. При кратковременной стоянке в порту и невозможности выполнить корректуру до выхода судна в рейс разрешается по усмотрению капитана проводить корректуру раздельно, по этапам перехода. В последнем случае до выхода судна из порта корректура должна быть выполнена в таком объеме, чтобы обеспечить плавание судна на первые трое суток. Оставшаяся корректура выполняется на переходе морем, но не менее чем на трое ходовых суток вперед.
При сравнении требований ПДМНВ-78/95 и НШСМ-86 видно, что международные требования к планированию рейса и выполнению предварительной прокладки гораздо жестче, чем национальные, так как предполагают выполнение корректуры карт и пособий и выполнение предварительной прокладки до выхода в рейс на весь переход до первого порта захода.
В соответствии с требованиями ИМО национальные требования могут отличаться от международных требований, но только в сторону их ужесточения.
Проработка перехода.
Основанием для планирования рейса служат:
— рейсовое задание (задание на рейс);
— рейсовый план-график, который выдается не позднее, чем за сутки до начала рейса;
— указания капитана.
В целях обеспечения подготовки судна к предстоящему рейсу экипажу заблаговременно сообщаются сведения о предстоящей работе. Эти сведения содержат задания по объему (наименование, род и количество) груза, портам отправления и назначения, дате подачи судна в порт погрузки.
Штурманская подготовка к рейсу в полном объеме осуществляется перед первым выходом в рейс по данному маршруту, выполняется заблаговременно, с получением рейсового задания, и включает в себя следующие мероприятия:
— расчет протяженности и продолжительности рейса;
— подбор и корректура карт, руководств и пособий, получение данных о путевой, навигационной, ледовой, гидрометеорологической и минной обстановках;
— изучение и оценка района плавания;
— составление графического плана рейса;
— выполнение предварительной прокладки;
— составление справочных материалов на рейс;
— подготовка технических средств судовождения и связи.
Требования и рекомендации по выполнению штурманской подготовки к рейсу изложены в главе 3 НШСМ-86, которые изложены ниже.
Расчет протяженности и продолжительности рейса.
Расчет выполняется для целей рейсового планирования и определения необходимых запасов топлива, воды, провизии и других видов судового снабжения.
Расстояния, необходимые для расчета протяженности рейса, выбираются из таблиц морских расстояний.
Расстояния, выбранные из таблиц Sтаб, для уточнения сравниваются с расстояниями, измеренными с карты предварительной графической прокладки маршрута плавания на генеральной карте рейса Sкарт. Величина допустимого расхождения не должна превышать 5%:

ΔS ≤ 0,05(Sтаб — Sкарт)

Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности рейса без учета прохождения узкостей и каналов и по средней скорости судна. Затем прибавляется время на прохождение узкостей, каналов, лоцманскую проводку и швартовные операции.

1.2 Судовые документы для портового контроля, их перечень и порядок оформления

Младший помощник капитана готовит все судовые документы для оформления отхода/прихода судна. Несвоевременно поданные или неправильно оформленные документы ведут за собой незапланированный простой судна в порту со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Оформление выхода судна из порта осуществляет инспекция государственного портового надзора (портнадзор). Оформление производится при наличии действительных судовых документов, выданных Регистром или другим классификационным обществом, подтверждающих удовлетворительное техническое и мореходное состояние судна, а также при отсутствии препятствий со стороны пожарной охраны и санитарно-карантинного отдела.
Какие именно судовые документы должны быть на борту каждого морского судна, формы этих документов, их содержание, порядок заполнения и выдачи определяется законодательством страны флага судна и условиями целого ряда международных конвенций, резолюций, договоров и соглашений.
Занимаясь оформлением отхода судна, младший помощник капитана должен знать, постоянно следить за сроком действия судовых документов и вовремя сообщать капитану об истечении срока их действия.
Оформление отхода судна в заграничный рейс производится последовательно в четыре этапа:
— в санитарно-карантинном отделе;
— в портнадзоре;
— на контрольно-пропускном пункте (КПП) погранвойск;
— на борту судна.
Для оформления отхода судна в заграничный рейс младший помощник готовит не менее 10 экземпляров судовой роли, заверяет их подписью капитана и судовой печатью. Такая роль называется «чистой». Судовые роли печатать на очень тонкой бумаге (папиросной) запрещается.
Три экземпляра судовой роли вручаются судовому врачу или лицу, ответственному за судовую медицинскую службу, санитарные книжки членов экипажа, санитарный журнал судна, которые оформляют отход в санитарно-карантинном отделе. Судовые роли заверяются капитаном судна, судовой печатью и подписью.
В санитарном судовом журнале хранятся: свидетельство о дератизации, санитарное свидетельство. Врач возвращает младшему помощнику два экземпляра роли со штампом карантинного отдела. При отсутствии врача младший помощник сам оформляет отход в карантинной службе, для чего предъявляет медицинские паспорта членов экипажа, судовые роли и Свидетельство о дератизации.
Не позднее, чем за 6 часов до отхода судна, документально отход оформляется в инспекции портового надзора, для чего готовятся следующие документы:
1. Последний акт проверки судна в порту Владивосток или в последнем российском порту захода инспектором портнадзора. Если были замечания – предъявить документы, подтверждающие их выполнение с подписью капитана судна в п. 19 акта проверки. Акт составляется в портнадзоре в обмен на второй экземпляр;
2. Заявление на отход, должным образом оформленное и заверенное подписью капитана и печатью судна;
3.Все судовые документы (непросроченные, т.е. действительные до прихода в первый российский порт);
4. Один экземпляр «чистой» судовой роли и судовую роль со штампом санитарно-карантинного отдела.
5. Свидетельства радиолокационного наблюдателя (для судоводителей) согласно Резолюции 18 Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков 1978 года, срок действия которых не просрочен (выдается на 5 лет);
6. Свидетельства САРП (для судоводителей) согласно Резолюции 20 Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков 1978 года (выдается на 5 лет);
7.Дипломы всего комсостава, соответствующие занимаемым должностям согласно судовой роли (с вкладными талонами и Подтверждениями к дипломам: срок их действия – 5 лет);
8.Свидетельства оператора-радиотелефониста капитана и старшего помощника. На судах, оборудованных радиоустановкой ГМССБ – дипломы радиооператоров ГМССБ с Подтверждениями (капитан, начальник рации и все вахтенные помощники);
9.Сертификаты всего экипажа о прохождении курсов по борьбе за живучесть судна в учебно-тренировочном центре;
10.Свидетельства квалифицированного матроса (Certificate of Able Seamen) no количеству спасательных средств;
11. Акт по обеспечению судов;
12. Свидетельство пожарной охраны для выхода судна в море;
13. Расчет остойчивости судна;
14.Сертификат на сыпучий груз с указанием влажности и угла естественного откоса (если таковой груз имеется);
15.Акт приема работ по креплению груза или Сертификат о безопасной укладке и креплении груза: с вводом в действие 01 августа 1996 года “Правил безопасности морской перевозки генеральных грузов. Общие требования и положения” (РД 31.11.21.16-96) при оформлении отхода судна необходимо предъявлять Капитану порта один из этих документов (в прил. 7 приводятся международные проформы ИМО);
Дежурный капитан портнадзора проверяет все представленные документы и, если претензий нет, ставит штамп на “чистой” судовой роли, указывая время и номер отхода, и вместе с судовыми документами и дипломами возвращает младшему помощнику. Роль со штампом карантинной службы, расчет остойчивости, акты и справки остаются в портнадзоре.
Разрешение на выход судна в рейс действительно в течение 24 часов со времени, указанного в штампе портнадзора. Если судно задержалось в порту сверх установленного времени, капитан заблаговременно сообщает в инспекцию портнадзора и заново оформляет отход или получает подтверждение отхода, если нет изменений в состоянии судна.
Не менее, чем за 6 часов до отхода судна, младший помощник должен сдать на КПП погранвойск две “чистые” судовые роли и одну роль со штампом портнадзора, паспорта моряков, разложенные согласно судовой роли, на одной роли делается пометка (паспорта в количестве ….. штук) сданы на КПП и попросить пограничника расписаться в получении паспортов. Вновь прибывшего члена экипажа, который отсутствует в судовой роли (“опоздавшего”), можно оформить дополнительной ролью, но следует помнить, что КПП принимает только одну дополнительную роль.
Необходимо заранее, до начала оформления, узнать на КПП, нет ли замечаний относительно судовых ролей или паспортов моряка и, если есть, немедленно их устранить. Погранвласти обычно сами приносят паспорта и сданные судовые роли на судно для оформления отхода.
Младшему помощнику капитана следует обратить особое внимание на срок действия паспорта моряка, правильность прописки его владельца по судну, а также на то, капитан какого порта выдавал паспорт (РХ или МФ).
Для оформления отхода судна на борт прибывает комиссия в следующем составе: пограничники, таможенники и представитель агентирующей фирмы (агент).
Таможенным властям предъявляются:
— две «чистые» судовые роли;
— два экземпляра Генеральной декларации (General declaration);
— два экземпляра Грузовой декларации (Cargo declaration);
— один экземпляр Port Clearance;
— Манифест или поручения на груз;
— правильно заполненные индивидуальные таможенные декларации членов экипажа, разложенные согласно судовой роли.
После оформления необходимо убедиться в наличии на каждой декларации штампов таможни, причем против наименований предметов из золота, драгоценных камней или количества инвалюты дополнительно ставится штамп.
Пограничникам предъявляют Акт о досмотре судна силами экипажа в 2-х экземплярах. В судовом журнале должна быть сделана запись о начале и окончании досмотра (обычно за полчаса до прибытия пограничников на борт судна).
По окончании оформления отхода на судне у младшего помощника должны остаться:
— судовая роль со штампом портнадзора;
— судовая роль со штампом КПП погранвойск;
— Port Clearance со штампом таможни;
— Генеральная декларация со штампом таможни;
— Грузовая декларация со штампом таможни;
— Манифест или поручения на груз;
— индивидуальные таможенные декларации членов экипажа.
Эти документы должны быть предъявлены впоследствии при оформлении прихода в российский порт.
По окончании оформления на борту судна младший помощник обязан передать через агента или выслать «чистую» судовую роль в судоходную компанию на имя начальника службы кадров.
Особенности оформления отхода судна в каботажный рейс
Оформление судна в каботажный рейс происходит только в карантинной службе и портнадзоре.
При следовании судна в каботажный рейс после заграничного, перед оформлением в портнадзоре необходимо предварительно в таможне сделать отметку на судовой роли со штампом карантинного отдела о том, что таможенные власти не имеют претензий к выгруженному грузу, судну и экипажу.
Информация о подходе судна к порту назначения передается капитаном российского судна диспетчеру порта, капитану порта и в другие адреса, установленные местными правилами; капитаном иностранного судна в агентство, занимающееся агентированием.
Информация о подходе сообщается за 48 часов, вторично – за 24 часа и уточняется за 4 часа до подхода. При длительности перехода менее 48 часов в пределах 2 часов после выхода судна из порта отхода.
Капитан судна сообщает следующие данные:
— название судна, его флаг, наименование владельца;
— последний порт захода;
— наибольшую длину судна;
— осадку судна носом и кормой;
— число пассажиров;
— название груза, его особые свойства, название фумиганта (если груз подвергался фумигации на судне), количество (массу) груза, размещение груза на судне: на палубе, твиндеке, по трюмам (при наличии сквозных трюмов по каждому люку) длину одного места длинномерных и массу тяжеловесных (свыше 3 тонн) грузов.
Для оформления прихода необходимо подготовить следующие документы:
— «чистые» судовые роли – не менее 15 экз.;
— паспорта моряков, разложенные согласно судовой роли;
— отходную судовую роль со штампом КПП погранвойск;
— акт о досмотре судна экипажем – 2 экз.;
— выписку из судового журнала с указанием даты и времени проведения досмотра судна экипажем перед прибытием в отечественный порт (соответствующая запись должна быть и в судовом журнале);
— генеральную декларацию на приход – 4 экз.;
— отходную Генеральную декларацию со штампом таможни;
— манифест и поручения на груз;
— грузовую декларацию – 2 экз.;
— индивидуальные таможенные декларации на отход и на приход, разложенные согласно судовой роли.
Если во время рейса на судно прибыли пассажиры, необходимо приготовить список пассажиров и выписку из судового журнала с указанием распоряжения, согласно которому пассажиры были приняты на борт судна.
При списании членов экипажа или пассажиров в иностранном порту делается выписка из судовой роли с указанием Ф.И.О., должности, порта списания и судна или порта, где оставлен член экипажа или пассажир; на обратной стороне судовой роли со штампом КПП делается соответствующая запись от руки. Фамилии списанных членов экипажа в этой роли не вычеркиваются.
По окончании оформления прихода на борту судна младший помощник оформляет приход в инспекции портнадзора, для чего необходимо представить дежурному инспектору портнадзора следующие документы (можно через агента либо лоцмана):
— Показания капитана о приходе;
— отходную судовую роль со штампом портнадзора;
— «чистую» судовую роль.
При списании члена экипажа в иностранном порту готовятся: выписка из судовой роли (на русском языке), отношение с просьбой принять члена экипажа на другое судно, выписка из судовой роли (на английском языке). Недостающие бланки документов можно заказать через капитана судна у представителя агентирующей фирмы.

1.3 Карты и пособия для плавания на предстоящий рейс судна

Карты, руководства и пособия на морской участок пути подбираются по откорректированным Каталогам карт и книг, в которых ведется учет судовой коллекции.
При подборе карт необходимо учитывать требование о ведении навигационной прокладки на картах самого крупного масштаба в зависимости от района плавания:
– планы – на порты, бухты, рейды и якорные места (М = 1:500…1:25000);
– частные карты – при плавании вблизи берегов, в шхерах и узкостях (М = 1:25000…1:100000);
– путевые карты – при плавании на значительном удалении от берега (1:100000…1:1000000);
– генеральные карты – для общего изучения района и составления графического плана рейса.
Все подобранные карты, руководства и пособия должны быть откорректированы в соответствии с требованиями Правил корректуры морских карт и руководств для плавания.
Источниками информации для корректуры карт и пособий являются:
– ИМ ГУНиО МО и приложения к ним;
– районные предупреждения НАВАРЕА по обширным районам Мирового океана, передаваемые на английском языке;
– навигационные предупреждения НАВИП по прибрежным водам иностранных государств и водам открытого моря, передаваемые на русском языке;
– прибрежные предупреждения ПРИП и COASTAL WARNING на ограниченные прибрежные участки, передаваемые на русском и английском языке;
– местные предупреждения об изменениях в акваториях портов, передаваемые на национальном языке.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф