Скоро защита?
Меню Услуги

Тема социальной справедливости в школьном курсе обществознания. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


Глава 3 Анализ знаний целевой аудитории исследования на тему «социальная справедливость».

Параграф 3.1 Описание исследования.

Тема нашего исследования. Сравнение уровня знаний о социальной справедливости у учащихся школ и учащихся вузов.
В первой главе мы выявили тот факт, что непосредственно социальная справедливость как таковая не изучается в школе, а изучаются лишь синонимичные феномены. И тем самым, мы можем констатировать тот факт, что некоторые из учащихся ничего не слышали о понятии социальная справедливость. Проблему мы видим в том, что уровень знаний у учащихся школ не соответствует необходимому уровню. Когда старшеклассники приходят в ВУЗы, то сталкиваются с тем, что их уровня знаний недостаточно. И скорее всего информирование и ознакомление их с социальной справедливостью является важной задачей на сегодняшний день. Ещё один факт подтверждающий то, что исследование знаний, учащихся в теме социальной справедливости актуально это то, что в современном мире, учащиеся, которых мы выбрали 10-11 класс общей образовательной среды и студенты высших учебных учреждений, в той или иной мере сталкиваются и участвуют в политической жизни общества. Что касаемо студентов самый простой и понятный пример – это участие в выборах, быть членом политической партии, участие в мирных митингах или демонстраций и другое. Что касается непосредственно школьников тут нет такой активной политической жизни, однако школьники могут высказывать своё мнения в журналах, газетах, социальных сетях, а также участвовать в акциях. Согласно ст. 13,14,15 «Конвенции о правах ребенка» (ратифицирована Постановлением ВС СССР от 13.06.1990 № 1559-I) дети имеют право на свободу мысли, имеют право свободно выражать свое мнение, встречаться и объединяться в группы, имеют право на свободу мирных собраний, если это не нарушает государственную безопасность и общественный порядок.

Цель нашего исследования: изучить и сравнить как воспринимается термин «социальная справедливость» у разной категории учащихся. Выявить какая категория учащихся в большей степени информирована о социальной справедливости и понимает смысл данного феномена.
Задачи:
• Создание анонимной анкеты для учащихся
• Проведение онлайн анкетирования
• Анализ результатов анкетирование и выдвижение своих выводов.
Предметом нашего исследования стали знания, учащихся в заданной теме
Объектом нашего исследования стали сами учащиеся разных школ и вузов. Было выбрано две категории учащихся: непосредственно учащиеся старшей школы 10-11 класс и учащиеся высших учебных заведений. Тип исследование анонимное анкетирование. Использовался массовый опрос, выборочное анкетирование.
Так как в качестве респондентов были выбраны учащиеся школ и вузов то самым удобным видом анкетирования являлся онлайн опрос. Анкета состоит из нескольких вопросов. Вопросы все анонимные и связанные одной тематикой. В анкетировании участвовало 190 человек из них 93 студента ВУЗа и 97 учащихся школы. Для респондентов было предложено несколько вопросов. Начинается анкета с ознакомления респондентами целью анкета и её названием. Далее следуют вопросы. Первый вопрос маркер необходим для определения категории отвечающего.

 

Несколько вопросов связано с информативностью респондента касательно реализации социальной справедливости в жизни.

 

Следующие вопросы направлены на личностную оценку респондентом социальной справедливости в России.

 

И последняя часть вопросов направлена на понимание и анализ того, с чем социальная справедливость ассоциируется у респондента.

 

Параграф 3.2 Анализ проведённого исследования.

В данном параграфе мы описали анализ ответов респондентов на вопросы анкеты. И сделали вывод.
Что касается самих вопросов. То соотношение студентов и учащихся примерно равное, что позволило сравнить две категории, учащихся без помех.
Следующий вопрос был направлен непосредственно на выявление связи знаний и реальной жизни. И тут мы видим следующую тенденцию.

Что учащиеся вузов чаще выбирают ответ «Да» — 50% респондентов. Вторым по популярности выбирают ответ «Затрудняюсь ответить» — 35% опрошенных. Мы считаем, что большая часть выбирает ответ «Да» сознательно понимая в чём проявляется социальная справедливость. Ответы «Нет» и «затрудняюсь ответить» скорее всего респонденты выбирали исходя из того, что-либо не знают, что такое социальная справедливость либо подменяют понятия. Что касается школьников то тут мы видим следующую картину. 74% респондентов выбирают ответ «затрудняюсь ответить». Остальные ответы по 13%. Данная статистика может быть связана с тем, что учащиеся не имеют представления о социальной справедливости и на этот вопрос им проще ответить нейтрально. Что касаемо сравнения то тут очевидно, что учащиеся ВУЗов в большей степени сталкиваются с социальной справедливостью и это неоспоримо.
Другой вопрос связан со знанием респондентов о том с чем связана социальная справедливость и тут было предложено несколько вариантов ответов:
— равенство всех граждан перед законом
— обеспечение гарантий жизни деятельности человека
— высокий уровень социальной защищённости
— обеспечение работой каждого трудоспособного
— достойная заработная плата
— социальное обеспечение инвалидов и детей сирот
— свободный доступ граждан к образованию, источникам информации, здравоохранению, культуре, спорту.

Среди ответов учащиеся общего образовательного учреждения примерно выбираются в равной степени варианты 3 и 4. Варианты 1 и 5 самые редкие. И тут мы делаем вывод, что учащиеся школ в большей степени стараются отвечать нейтрально выбирая ответ 3 или же склоняются больше в положительную сторону, нежели категорически да или категорически нет. Что касается учащихся вузов, то тут картина немного меняется. Студенты выбирают ответы 3 как наиболее чаще встречающийся, однако ответы 1 и 5 встречаются тоже достаточно часто. Это свидетельствует о том, что студенты в большой степени субъективно, опираясь на собственный опыт и в большей степени заинтересованно и осознанно относятся к вопросу, нежели школьники.
Что касается того, где обе категории, учащихся встречались с социальной справедливостью, то студенты в большей степени выбирают ответ «в вузе (школе)», а учащиеся школы склонны отвечать, что вообще не встречались с социальной справедливостью.
На вопрос о получении информации о социальной справедливости студенты в большей степени отвечают «из интернет новостей, форумов» так же часты ответы «от друзей» и «от учителей, педагогов». И тут можно сделать вывод о том, что основной источник информации у учащихся высших учебных заведений — это интернет источники, друзья, и учителя. Учащиеся школ в свою очередь выбирают варианты: «из интернет новостей», «из новостей по телевизору», «от друзей», «от учителей» и «от родственников» примерно в равной степени. И как мы видим наряду с интернет источниками информирования, учащиеся школ, скорее всего ввиду того, что проживают с родителями, получают информацию из теленовостей и непосредственно от родственников.

На вопрос о том «является ли современное российское государство источником социальной справедливости» учащиеся школ в 60% отвечают, что скорее является. Студенты же отвечая на вопрос разделяются во мнениях большая часть отвечает нейтрально, остальные в большей мере склоняются к ответу, что не является вовсе или близкий к этому. Тут можно сказать, что студенты скептически настроены на современные российские реалии.
Что касается того, «является ли общество источником социальной справедливости», то тут респонденты из числа студентов в большей мере склоняются к тому, что не является общество источников социальной справедливости или же в большей степени не является. У учащихся школ ситуация, следующая: большая часть отвечает на вопрос нейтрально, другие в большей степени склоняются к позитивному варианту ответа, что общество является источником социальной справедливости или же является в большей степени.
На вопрос о том, с чем ассоциируется социальная справедливость у респондентов, учащиеся высших учебных заведений чаще выбирали варианты «социальное равенство», «социальная защищённость» а так же вариант «всё вышеперечисленное». Учащиеся общих образовательных заведений склонялись к вариантам ответов: «социальное равенство», «социальное государство» и «социальные ценности». Как видно социальное равенство в равной степени важно для разных категорий респондентов, однако среди студенческой молодёжи предпочитается вариант из всего перечисленного, в то время как школьная молодёжь выбирает конкретные понятия.
Вопрос о том с какой идеологией связана социальная справедливость и в той и в другой группе респондентов предпочтителен вариант «затрудняюсь ответить», что говорит о том, что не те не другие не знают правильного варианта ответа. Так же интересный факт, что среди студентов оставшиеся больше выбирали вариант «левой» идеологии, а среди учащихся школ «правой».
Отвечая на вопрос кто или что является носителем социальной справедливости, учащиеся вузов выбирали чаще всего варианты: «общество», «государственные институты», «семья» и вариант «я сам». Среди учащихся школ наиболее популярны ответы: «общество», «семья», «бог», «друзья». Сравнив ответы можно сделать вывод, что обе категории респондентов склоняются к варианту что общество и семья является носителем социальной справедливости, однако среди учащихся школ не менее важен религиозный фактор «на всё воля божья» и социальный фактор «кто если не друзья справедливы и всегда помогут». Учащиеся высших учебных заведений больше ориентированы на субъективный фактор выбирая ответы я сам и государственные институты.
В целом можно сделать вывод, что учащиеся школ в большей мере позитивно или же нейтрально отвечают на вопросы и опираются на мнения друзей и родственников. Учащиеся вузов в свою очередь больше критически негативно отвечают на вопросы и опираются на своё субъективное мнение.

Заключение.

В заключении хотим отметить, что данная проблема и данная тема не до конца изучена. Участие школьников в политической жизни ограничено, однако в современном мире при огромном доступе информации, школьники обладая ею не всегда правильно видят ориентиры и не всегда правильно следуют, или же видят картину мира и политическую ситуацию в целом. Это связанно и с тем, как уже говорилось, что школьники не обладают должным уровнем знаний о таких явлениях как «социальная справедливость», «гражданское общество», «социальное равенство и неравенство». Все эти темы лишь поверхностно изучаются в школах и по итогу неокрепший и мало разбирающийся ребёнок вступает во взрослую жизнь совершенно не подготовленный к тому что она из себя представляет. Многие школьники не знают о том, что проявлением социальной справедливости являются «выплаты детям по потере кормильца», «выплаты инвалидам», «выплаты детям, находящимся под опекой». Учащиеся одиннадцатых десятых классов вряд ли смогут сказать о том, что выплаты проводимые в период пандемии и есть реализация социальной справедливости со стороны государства.
Подводя итог нашей работы мы сделали следующие выводы:
Проанализировав понятие социальной справедливости мы увидели, как исторически оно менялось. Выяснили, что социальная справедливость могла появится лишь в Новое время, когда церковь уже перестала занимать главенствующую позицию в обществе. Что касаемо идеологий, то о социальной справедливости говорится в любой идеологии, но что свойственно либералам и воспринимается у них как справедливость не принимается у консерваторов и точно так же у левых. В целом же социальная справедливость в большей степени связана с рабочим классом и тем как она отражается на нём. Говоря об современном образование, мы узнали, что в школах непосредственно социальная справедливость не изучается, а изучаются лишь смежные или синонимичные понятия. И это в свою очередь говорит о том, что школьники с понятием социальная справедливость даже если и сталкиваются, то полного понимания не имеют. Это и доказала наша анкета, в которой мы сравнили две группы учащихся: студенты и учащиеся школ десятые одиннадцатые классы. Результаты говорят о том, что учащиеся мало знают о социальной справедливости и в своём представлении опираются на мнение старшего поколения либо же СМИ.
Задачи, поставленные нами мы считаем выполнены, и конечная цель достигнута.

Список литературы.

1. Алексеев П.В. История философии: учеб. М.: ТК Велби, 2005. 240 с. (http://dialogika.info/demokrit) — текст электронный
2. Боль¬шая Со¬вет¬ская эн¬цик¬ло¬пе¬дия : в 50 т. Т. 38. Са¬мой¬лов¬ка – Си-гил¬ля¬рии / гл. ред. Б. А. Вве¬ден¬ский. – 2-е изд. – М. : Боль¬шая Сов. эн-цикл., 1955. – 668 с. – текст непосредственный
3. Большой Российский энциклопедический словарь. — Репр. изд. — Москва: Большая Российская энциклопедия. 2009. — 1887 с (https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/118884) –текст электронный
4. Боль¬шой эн¬цик¬ло¬пе¬ди¬че¬ский сло¬варь / гл. ред. А. М. Про¬хо¬ров. – 2-е изд., пе¬ре¬раб. и доп. – М. : Боль¬шая Рос. эн¬цикл. ; СПб. : Но¬ринт, 1997, 1999, 2001, 2004. – 1456 с. — текст непосредственный
5. Горохов Павел Александрович, Вялых Владимир Владимирович Современные модификации идеи общественного договора // Теория и практика общественного развития. 2013. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-modifikatsii-idei-obschestvennogo-dogovora (дата обращения: 27.04.2021). –текст электронный
6. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод в судебной практике / О. А. Егорова, Ю. Ф. Беспалов. — Москва : Проспект, 2014. – 141 – текст непосредственный
7. Загоруйко К. Ф. 2008. 04. 003. Мальцев Г. В. Социальные основания права. — М. : норма, 2007. — 800 с // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 4, Государство и право: Реферативный журнал. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/2008-04-003-maltsev-g-v-sotsialnye-osnovaniya-prava-m-norma-2007-800-s. — текст электронный
8. Ильина Ольга Анатольевна Понятие социальной справедливости в контексте образования // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2015. №3-4 (50). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-sotsialnoy-spravedlivosti-v-kontekste-obrazovaniya. — текст электронный
9. Коряковцев А., Вискунов С.Марксизм и полифония разумов: Драма философских идей в 18 главах с эпилогом / Коряковцев А., Вискунов С. — Москва ; Екатеринбург : Кабинетный ученый, 2016. — 682 с. — текст непосредственный
10. Краткая история неолиберализма : актуальное прочтение / Дэвид Харви ; пер. с англ. Н. С. Брагиной. — Москва : Поколение, 2007. — 285, — текст непосредственный
11. Критика Готской программы / К. Маркс; [Предисл. Ф. Энгельса]. — М. : Политиздат, 1989. – 45 – текст непосредственный
12. Лейфрид Наталья Валерьевна Социальные представления о справедливости учащихся старших классов // ОмГУ. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-predstavleniya-o-spravedlivosti-uchaschihsya-starshih-klassov. –текст электроннй
13. Лосев А.Ф. «история античной эстетики» Москва: Государственное издательство «Высшая школа», 1963. — 133 (https://lektsii.org/1-59720.html) –текст электронный
14. Николенко, Кирилл Дмитриевич. Идеология и практика КПРФ : проблема исторической преемственности и поиск новой политической идентичности. — Москва : Алгоритм, 2015. — 238 с — текст непосредственный
15. Новая философская энциклопедия: в 4 т. / Ин-т философии РАН; Нац. обществ.-науч. фонд; предс. научно-ред. совета В. С. Степин. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Мысль, 2010. (https://gufo.me/dict/philosophy_encyclopedia/СПРАВЕДЛИВОСТЬ) — текст элетронный
16. Нормативные материалы о судьях и суде присяжных / Гос.-правовое упр. Президента Рос. Федерации, М-во юстиции Рос. Федерации; [Предисл. С. А. Пашина]. — М. : Юрид. лит., 1994. – 111 – текст непосредственный
17. Общая теория права. под ред. А.С.Пиголкина.М., 1996 г. (https://bookree.org/reader?file=1345922) – текст электронный
18. Осипов А. И., проф. Справедливость и насилие. Москва 1973-3 (http://www.odinblago.ru/spravedlivost_i_nasilie) – текст электронный
19. Политологический словарь / [В. Ф. Халипов и др.]; Под ред. В. Ф. Халипова. — М. : Высш. шк., 1995. – 191. — текст непосредственный
20. Попова, Анна Дмитриевна. Демократия, правосудие, гражданское общество. Становление и взаимодействие: монография / А. Д. Попова. — Москва : Проспект, 2017. — 399 с — текст непосредственный
21. Рассуждения о Франции = Considérations sur la France : [перевод с французского] / Жозеф де Местр. — Москва : Росспэн, 1997. — 215- текст непосредственный
22. Российская социологическая энциклопедия / РАН. Ин-т социал.-полит. исслед.; Под общ. ред. акад. РАН Г. В. Осипова. — М. : НОРМА-ИНФРА-М, 1998. — 664 с (https://voluntary.ru/termin/spravedlivost-socialnaja.html) – текст электронный
23. Русакова Ольга Фредовна, Шабуров Алексей Геннадьевич Концепт справедливости в левом политическом дискурсе // Вестник ЮУрГУ. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2011. №30 (247). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontsept-spravedlivosti-v-levom-politicheskom-diskurse. – текст электронный
24. Соловьев Э.Ю. Выступление на круглом столе «Право. Свобода. Демократия.»//Вопросы философии. 1990. — №6. (https://bookap.info/psywar/lostmind/gl4.shtm) – текст электронный
25. Социальная справедливость и право/ Г.В. Мальцев ; Акад. обществ. наук при ЦК КПСС, Кафедра теории государства и права. — Москва : Мысль, 1977. — 255 с – текст непосредственный
26. Социологический словарь / Акад. учеб.-науч. центр РАН-МГУ им. М. В. Ломоносова ; отв. ред. Г. В. Осипов, Л. Н. Москвичев ; ученый секретарь О. Е. Чернощек. — Москва : Норма, 2008. — 606 (https://voluntary.ru/termin/spravedlivost-socialnaja.html) – текст электронный
27. Справедливость возмездия и воздаяния: TOC \o «1-5» \h \z ретрибутивный подход Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение» Мальцев Геннадий Васильевич (https://cyberleninka.ru/article/n/spravedlivost-vozmezdiya-i-vozdayaniya-toc-o-1-5-h-z-retributivnyy-podhod) –текст электронный
28. Справедливость и правосудие. Рефераты, Право, Справедливость и правосудие. (http://www.newreferat.com/ref-24442-1.html) – текст электронный
29. Субкоманданте Маркос. Другая революция. Са-патисты против нового мирового порядка.— М. : Гилея, 2002. — С. 171. – текст электронный.
30. Теория справедливости / Джон Ролз ; науч. ред. В. В. Целищев [пер. с англ. В. В. Целищева при участии В. Н. Карповича и А. А. Шевченко]. — Новосибирск : Изд-во Новосибирского ун-та, 1995. – 534 Текст непосредственный
31. Философский энциклопедический словарь / гл. ред. Л. Ф. Ильичев и др. — Москва : Сов. энциклопедия, 1983. — 839 c. — текст непосредсвтенный
32. Хобсбаум Э. Эпоха крайностей: Короткий двадцатый век (1914—1991). М.: Издательство Независимая Газета, 2004. 632 с –текст непосредственный
33. Энциклопедия афоризмов. (Мысль в слове). М., 1998 г., с.537. (https://iknigi.net/avtor-e-borohov/36105-enciklopediya-aforizmov-e-borohov/read/page-1.html) – текст электронный


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф