Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ эффективности терапии, глубины и устойчивости ремиссии психосоматического дерматоза после психокоррекции алекситимии. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


Выводы

Достаточно основательный анализ феноменологии алексетимии не сочетается с его однозначной презентацией: определяя это явление, исследователи освещают типологию, факторы возникновения и динамику развития, акцентируя при этом внимание на разных моментах (И.С. Коростелева, Н.Г. Гаранян, А.Б. Холмогорова и др.). Очевидно, что имеет место амбивалентность в оценке алексетимии: его презентируют и как самостоятельое расстройство, и как сопровождающее другие.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Алексетимия представляет собой сложное психическое расстройство. Исследователями неоднозначно рассматриваются причины его возникновения, а также перспективы терапии. Термин «алекситимия» чаще всего трактуется как ограниченная способность индивида к восприятию собственных чувств и эмоций, их адекватной вербализации и экспрессивной передаче. [6].

В современном понимании патогенеза психосоматических заболеваний признается многофакторность в объяснении их природы. Соматическое и психическое, влияние предрасположенности и среды, фактическое состояние окружающей среды и ее субъективная переработка, физиологические, психические и социальные воздействия в их совокупности и взаимодополнении — все это имеет значение в качестве взаимодействующих между собой факторов психосоматических заболеваний, которые зачастую сопровождаются алекситимическими проявлениями.

Во время становления психосоматической психологии как науки, которая пыталась установить связь между телесным и психическим, была создана однолинейная модель психосоматических болезней. К этим болезням относили конверсионные, функциональные болезни и психосоматозы (к последним — бронхиальную астму, язвенный колит, есенциальную гипертонию, нейродермит, ревматоидный артрит, язву двенадцатиперстной кишки, гипертиреоз). Современные исследователи считают, что при взаимодействии физических и психосоциальных факторов возможным является возникновение любой болезни. Эта концепция доказывает богатство факторов открытой модели психосоматической болезни и на смену узкому понятию психосоматических расстройств вводит интегральный психосоматический подход.

Таким образом, в результате анализа научных источников, нами показано, что в основе терапии глубины и устойчивости ремиссии у больных психосоматическими заболеваниями, сопровождающихся аликсетимией, не может лежать какой-либо конкретный психотерапевтический подход. Сложности терапии в рамках традиционных подходов обусловлены скудностью речи, неумения обсуждать чувства и отсутствия интереса к психотерапевту. Некотррые исследователи считают, что аликсетимия не поддается коррекции, другие предлагают искать новые подходы к лечению заболевания.

Особенности эффективной терапии психосоматических заболеваниий, а также контроль степени выраженности алексетимии представляют предмет специального исследования как для психологов, так и для медиков. Показано, что психологические и соматические основания могут выступать причиной указанных расстройств. Несмотря на имеющиеся эмпирические факты, на теоретическом уровне целостное видение соотношения этих конструктов не представлено.

В результате проведенного эмпирического исследования задачи программы были выполнены, гипотезы подтвердились: эффективность терапии, глубины и устойчивости ремиссии у больных психосоматическими дерматозами эффективно осуществляется методом динамического контроля степени выраженности алексетимии. Доказано, что самоотношение и способность преодолевать жизненные трудности выступают личностными коррелятами людей, страдающих алекситемией, отражающей осознанность “я”; самоуважение и уверенность в себе; саморуководство и последовательность “я”; ожидаемое отношение других; безусловное самопринятие; переживание ценности собственной личности; чувство привязанности к своему “я”; непонимание себя, переживание конфликтности “я”; чувство самообвинения; жизнестойкость и копинг — стратегии.

Самоотношение готовность преодолевать жизненные трудности выступают личностными коррелятами алекситемии у больных нейродерматитами, отражающей осознанность “я”; самоуважение и уверенность в себе; саморуководство и последовательность “я”; ожидаемое отношение других; безусловное самопринятие; переживание ценности собственной личности; чувство привязанности к своему “я”; непонимание себя, переживание конфликтности “я”; чувство самообвинения, жизнестойкость и копинг — стратегии.

  1. Существует качественное своеобразие самоотношения и готовности преодолевать жизненные трудности у больных нейродерматитами, страдающих алекситемией: мужчины и женщины с отрицательным отношением к своему «Я» проявляют высокий уровень алекситемии.
  2. Психотерапия позволяет изменить отрицательное самоотношение на положительное: мужчины и женщины с положительным самоотношением рефлексивны и в меру критичны, пытаются узнать себя, у них выражено ощущение ценности собственной личности, они стремятся к согласию с собой, к безусловному принятию себя пусть даже с некоторыми недостатками, выражено желание что-то изменить в себе, при этом самообвинение для них не характерно. До психотерапии диагностируется низкий уровень самоотношения, который характеризуются тем, что отдельные аспекты образа Я, значимые для личности, не в полной мере допускают до сознания, снижена критичность и рефлексией себя, они ожидают отрицательного отношения к себе со стороны других людей; в плане эмоционального отношения к себе, недооценивают ценность собственной личности, их не отличает безусловное принятие себя, выражена ригидность образа Я и тенденция самообвинения.
  3. Аутосимпатия и самоуважение выступает регулятором психосоматических дерматитов. Отмечается, что положительная оценка собственного «я» личности по отношению к нормативным критериям социального одобрения, положительное эмоциональное отношение субъекта к своему «я», готовность противостоять трудностям и использовать опыть себе во благо способствует эффективной терапии дерматитов. Негативное самоотношением, вплоть до самоуничижения, может стать причиной повторного их появления. Низкая рефлексивная позиция и осознанность себя, сомнении в способности вызывать уважение у других, поиск причин вовне, сомнения в себе и низкая самооценка не позволяют принять себя как ценность, вкладываться в отношения с другими связаны с повторным появлением дерматитов.
  4. Существует взаимосвязь копинг-стратегий с индивидуально-личностными особенностями у больных нейродерматитами, сопровождающихся алекситемией. При этом мужчины и женщины используют неадаптивные копинг – стратегии.

 

Заключение

В результате проведенного теоретического исследования нами были обоснованы теоретико-методологические предпосылки исследования проблемы возникновения психосоматических заболеваний. В настоящий момент не существует единой теории, отражающей суть этого явления. Выявлено, что в основе возникновения алекситемии и дерматозов могут быть как субъективные, так и объективные причины. Имеет место амбивалентность в оценке алексетимии: его презентируют и как самостоятельое расстройство, и как сопровождающее другие.

В современном понимании патогенеза психосоматических заболеваний признается многофакторность в объяснении их природы. Соматическое и психическое, влияние предрасположенности и среды, фактическое состояние окружающей среды и ее субъективная переработка, физиологические, психические и социальные воздействия в их совокупности и взаимодополнении — все это имеет значение в качестве взаимодействующих между собой факторов психосоматических заболеваний, которые зачастую сопровождаются алекситимическими проявлениями. Жизнь современного человека насыщенна сложными жизненными ситуациями. Психологический стресс активирует механизмы совладания с ними, которые подразделяются на продуктивные и непродуктивные. Самоотношение человека определяет его взглд на мир, на себя как ценность, тем самым способствуя или усложняя преодаление сложных жизненных ситуаций, которые выступают фоном для психосоматических заболеваний.

В настоящее время проблемы психического здоровья и личностного благополучия человека привлекают все больше внимания как исследователей, так и практиков в различных областях. Наше исследование затронуло только часть проблем эффективности терапии психосоматических дерматозов. Наиболее актуальным для решения обозначенной проблемы является разработка адекватных психологических средств для оценки и профилактики алекситемии, что позволяет сохранить эффективность терапии.

Практическая значимость исследования определяется необходимостью психологического сопровождения людей, страдающих психосоматичексими рассторойствами, оказания им помощи в преодолении сложных жизненных ситуаций. Исследование может оказаться полезным врачам и психологам в организации системы работы с такими больными.

Рекомендации

Психосоматические больные составляют до 50% всех посетителей поликлиник, что требует, распространение принципа диспансерного наблюдения больных КВД (кожвендиспансеров) на участие клинических психологов. В связи с этим нами разработана тестовая методика клинико-психологического сопровождения терапии психосоматических дерматозов в амбулаторной практике у больных психосоматическими дерматозами методом динамического контроля степени выраженности алексетимии…

Нами предложена методика динамического контроля степени выраженности алекситимии как рекомендация для клинико-психологического сопровождения терапии психосоматических дерматозов в амбулаторной практике, которая включает в себя следующие пункты.

Методика представлена с помощью схемы 2.

Схема 2. Методика динамического контроля степени выраженности алекситимии

1. Ежеквартальное тестирование больных алекситемией
   
2.Психологическая коррекция после каждого блока тестирования.
     
При необходимости продолжение терапии с применением психологической коррекции и ежеквартальным тестированием Регулярное наблюдение у врача-дерматолога и ежеквартальное посещение клинического психолога с целью фиксации результатов актуальной картины протекания алекситемии

 

Предложен следующий методический арсенал (нумерация кварталов соответствует не календарному их обозначению, а порядку производимых блоков диагностики):

1-й квартал

торонтская шкала алекситимии;

тест — опросник МИС В.В. Столина, С.Р. Пантилеева;

теста жизнестойкости С. Мадди;

копинг-теста Лазаруса;

оценка врачом-дерматологом состояния больного.

2-й квартал

Торонтская шкала алекситимии;

тест — опросник МИС В.В. Столина, С.Р. Пантилеева;

теста жизнестойкости С. Мадди

копинг-теста Лазаруса;

оценка врачом-дерматологом состояния больного.

3-й квартал

Торонтская шкала алекситимии;

тест на самооценку личности: Я-реальное, Я-идеальное (методика Будасси);

тест на эмоциональный интеллект (Тест EQ);

оценка врачом-дерматологом состояния больного.

4-й квартал

Торонтская шкала алекситимии;

тест на самооценку личности: Я-реальное, Я-идеальное (методика Будасси);

тест на эмоциональный интеллект (Тест EQ);

оценка врачом-дерматологом состояния больного.

При необходимости цикл повторяется.

Таким образом, установленные результаты применены в создании рабочей концепции эмоционального обеспечения преодоления алекситимии в целях терапии психосоматических дерматозов, а также разработаны рекомендации для клинико-психологического сопровождения терапии психосоматических дерматозов в амбулаторной практике.

 

Список литературы

  1. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. — Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1987.
  2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Учебное пособие для студентов — М.: Академический Проект, 2000. 624 с.
  3. Абрамова Г.С. Практическая психология. Екатеринбург: «Деловая книга», 1998.-368 с.
  4. Аверкина H.A. Филатова Е.Г. Психологические факторы при хронической боли // Журнал неврологии и психиатрии. 2000, №12. — с. 21-27.
  5. Айламазян A.M. Метод беседы в психологии М.: Смысл, 1999. — 222 с.
  6. Александров A.A. Современная психотерапия С-Пб.: Гуманитарное агентство «Академический проект», 1997. — 335 с.
  7. Алекситимия и методы ее определения при пограничных психосоматических расстройствах. Методическое пособие // Ересько Д.Б., Исурина Г.Л.,ч Кайдановская Е.В. и др. С-Пб.: Психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева, 1994. — 17 с.
  8. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания С-Пб.: Питер, 2001. — 288 с.
  9. Анциферова Л.И. Психология формирования и развития личности // Человек в системе наук. М.: 1989. — с. 426-434.
  10. Аргайл М. Психология счастья М.: Прогресс, 1990. — 336 с.
  11. Арина Г.А. Психосоматический симптом как феномен культуры Интернет-журнал «Ломоносов» (изд-во МГУ) — 2000 г.- http://www.nature.ru/db/author.html id=l 045
  12. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. — М.: Смысл, 2001. -416 с.
  13. Бажин Е.Ф., Голынкина Е.А., Эткинд А.М. Метод исследования уровня субъективного контроля // Психологический журнал. 1984, Т.5. №3. — с. 152-162.
  14. Бассин Ф.В., Бурлакова М.К., Волков В.М. Проблема психологической защиты // Психологический журнал. 1988. Т. 3. №3.
  15. Березин Ф.Б., Барлас Т.В. Социльно-психологическая адаптация при невротических и психосоматических расстройствах // Социальная и клиничеIекая психиатрия. 2000. Т.5, №4. с. 38-42.
  16. Блажене И.М. Взаимосвязь психического и соматического состояний у студентов в процессе учебной деятельности. Автореферат дисс. . кандидата психологических наук. Ленинград, 1985.
  17. Бодалев A.A. Психология общения. Избранные психологические труды. — 2-е изд. — М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002. 256 с.
  18. Божович Л.И. Проблема формирования личности/ Под ред. Д.И.Фельдштейна. М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1995.-350 с.
  19. Бойко В.В. Энергия эмоций С-Пб.: Питер, 2004. — 474 с.
  20. Бородулин В.Н., Котлярова C.B., Чиченкова H.H. Исследование феномена алекситимии в наркологии // II Городская научно-практическая конференция «Медицина XXI века» (междисциплинарные аспекты) // Сборник докладов Таганрог: 2001.
  21. Бреслав Г.М. Психология эмоций М.: Смысл, Издательский Центр «Академия», 2004. — 544 с.
  22. Былкина Н.Д. Алекситимия (аналитический обзор зарубежных исследований) // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 1995. №1.-с. 43-53.
  23. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологии эмоций // Вилюнас В. Психология эмоций. Хрестоматия по психологии — С-Пб.: Питер, 2004. — 496с.-с. 8-42.
  24. Гаранян Н. Г. Концепция алекситимии / Н. Г. Гаранян, А. Б. Холмогорова // Журнал социальной и клинической психиатрии. — 2003. — № 1. — С. 128—145.
  25. Гингер С., Гингер А. Гешталытерапия контакта С-Пб.: СпецЛит, 2001. -288 с.
  26. Гинзбург М.Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема // Вопросы психологии. 1988. -№2.
  27. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. — М.: ЧеРо, 1998.-336 с.
  28. Горбунова С.М. Понятие «здоровье» в контексте холистического геш-тальт-подхода // Таврический журнал психиатрии. 1999, Т.З, №2(9). — с. 188-190.
  29. Грановская P.M., Никольская О.И. Защита личности: психологические механизмы С-Пб.: Знание, 1999. — 352 с.
  30. Грекова Т.Н., Провоторов В.М., Кравченко А.Я., Будневский A.B. Алекситимия в структуре больных ишемической болезнью сердца // Клиническая медицина. 1997, №11.— с. 32-34.
  31. Гурова Р.Г. Современная молодежь: социальные ценности и нравственные ориентиры // Педагогика. 2000. №10.
  32. Гусев В.А. Гештальт-терапия в работе с психосоматическими заболеваниями // Таврический журнал психиатрии. 1999, Т.З, №2(9). с. 196-200.
  33. Джонсон Д.У. Тренинг общения и развития М.: «Прогресс», 2001. — 248 с.
  34. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. С-Пб.: Изд-во «Питер», 2001. — 320 с.
  35. Зозуля Т.В., Ротштейн В.Г., Сулицкий А.Н. Состояние психического здоровья населения России // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова, 1994. №4.
  36. Изард К.Э. Психология эмоций // Пер с англ. СПб.: Питер, 1999. — 464 с.
  37. Ильин Е.П. Эмоции и чувства С-Пб.: Питер, 2001. — 752 с.
  38. Кон И.С. Психология ранней юности М.: «Просвещение», 1979.
  39. Кондаков B.C., Золотухина О.Н. Личность наизнанку. Психология личности. Психопатии, неврозы, психосоматические расстройства — Ижевск: Издательский дом «Удмуртский университет», 1999. — 322 с.
  40. Копина О.С., Суслова Е.А., Заикин Е.В. Экспресс-диагностика уровня психоэмоционального напряжения и его источников // Вопросы психологии. 1995.-№ 3. — с. 119-133.
  41. Корнилова Т.В. Методы исследования в психологии: квазиэксперимент -М.: Издательская группа «ФОРУМ» «ИНФРА-М», 1998. — 296 с.
  42. Короленко Ц.П., Дмитриева H.B. Социодинамическая психиатрия М.: «Академический Проект», Екатернинбург: «Деловая книга», 2000. — 460 с.
  43. Коростелева И.С., Ротенберг B.C. Проблема алекситимии в контексте поведенческих концепций психосоматических расстройств Интернет-журнал «Ломоносов» (изд-во МГУ) — 2000 г.- http://www.nature.ru/db/author.html id=l 048
  44. Кочюнас Р. Психологическое консультирование. Групповая психотерапия. М.: Академический Проект; ОППЛ, 2002. — 464 с.
  45. Кристал Г. Терапевтические стратегии при алекситимии I1 Журнал практической психологии и психоанализа, 2003. № 3.
  46. Кулаков С.А. Основы психосоматики С-Пб.: Речь, 2003. — 288 с.
  47. Львов А.Н. Дерматозы, коморбидные с психическими расстройствами: классификация, клиника, терапия и профилактика. Автореф. дис. … д-ра мед. наук. М., 2006.
  48. Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика. Понимание структуры в клиническом процессе. М.: «Класс», 1998. — 480 с.
  49. Малыхина C.B. Роль семейных факторов в развитии алекситимии // Статья представлена на сайте «Социально-гуманитарное и политологическое образование: система федеральных образовательных порталов» Интернет-ресурс: http://liumanities.edu.ru//db/msg/46223.
  50. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. Практическое руководство. М.: «МЕДпресс», 1999. — 592 с.
  51. Михайлов А.Н., Ротенберг B.C. Особенности психологической защиты в норме и при соматических заболеваниях // Вопросы психологии. — 1990. — №5.-с. 106-111.
  52. Потапова А.В., Нартова-Бочавер С.К. Уровень алекситимии как индикатор психологической устойчивости студентов технических и гуманитарных вузов — Психологическая наука и образование — 2012. № 3. – с.10-17
  53. Раева Т.В. Психические нарушения при хронических кожных заболеваниях у подростков. Автореф. дис. … канд. мед. наук. Томск, 1998.
  54. Николаева В.В. О психологической природе алекситимии. // Телесность человека: междисциплинарные исследования. Сборник статей — М.: 1991. -с. 80-89.
  55. Николаева В.В., Арина Г.А. Клинико-психологические проблемы телесности // Психологический журнал, 2003. №1.
  56. Особенности эмоциональной сферы личности/ Под ред. H.H. Васягиной — Шадринск: Изд-во Шадринского пединститут, 2000. 166 с.
  57. Паттерсон С., Уоткинс С. Теории психотерапии. СПб.: Питер, 5-е издание.: 2004. — 544 с.
  58. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2001.
  59. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций — М.: «Прогресс», 1974.
  60. Роберте Р.Д., Мэттьюс, Зайднер М., Люсин Д.В. Эмоциональный интеллект: проблемы теории, измерения и применения на практике // Психология: журнал высшей школы экономики. 2004. Т.1. №4. с. 3-26.
  61. Рудестам К. Групповая психотерапия. СПб.: Питер, 2000. — 384с.
  62. Семенова Н.Д. Возможности психологической коррекции алекситимии // Телесность человека: междисциплинарные исследования. М., 1992.
  63. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии — СПб.: Речь, 2000.-350 с.
  64. Сидоров П.И., Парняков A.B. Введение в клиническую психологию: Т.2 — М.: «Академический проект», Екатернинбург: «Деловая книга», 2000. -318с.
  65. Урванцев Л.П. Психология соматического больного: учеб. пособие / Л.П. Урванцев. — Ярославль: Ин-т психологии РАН, Ин-т Открытое общество, 2000. — 167 с.
  66. Хорни К. Ваши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза Спб.: Лань, 1997. — 240 с.
  67. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности С-Пб.: Питер, 1998. — 608 с.
  68. Чехлатый Е.И. Личностные и межличностные конфликты и копинг-поведение у больных неврозами и их динамика под влиянием групповой психотерапии. Автореферат дисс. . кандидата психологических наук. — С-Пб., 1994.
  69. Шевченко Ю.С., Корнеева В.А. Методики коррекции эмоциональной сферы // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2003. №4.-с. 73-84.
  70. Шифрин В.Б. Особенности лечения психосоматических больных с высоким уровнем алекситимии // Актуальные вопросы теории и практики медицины: Тезисы 30 Научно-практической конференции врачей Ульяновской области Ульяновск, 1995.-е. 86-88.

Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф