Заявка на расчет
Меню Услуги

Учет расчетов по оплате труда и их анализ. Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


Зарплата 7 сотрудников бухгалтерии составляет 248500 руб. в месяц./ 2982000 руб. в год.

Рассчитаем экономию от предложенного мероприятия и возможную годовую экономию (Таблица 3.7).

Таблица 3.7

Расчет экономии от применения аутстаффинга

До предложенного мероприятия После предложенного мероприятия
Заработная плата по работникам, предполагаемым к выводу на аутстаффинг 248500 руб.× 12 мес. =  2982000 руб. Услуги аутстаффинга 500 000 руб. в год
Страховые взносы – 30% 74550 руб.× 12 мес. = 894600 руб.    
Страховые взносы от НС и ПЗ – 0,2% 497 руб.× 12 мес. = 5964 руб.    
Итого 3882564 руб. Итого 500 000 руб.
Экономия 3382564 руб.

 

Учет расчетов по оплате труда должен быть организован таким образом, чтобы способствовать повышению производительности труда, улучшению организации нормирования труда, полному использованию рабочего времени, укреплению дисциплины труда, повышению качества продукции, работ, услуг.

В главе 2 работы было упомянуто, что система учета в АО «Газпром Трансгаз Беларусь» филиал «Управление «Экогаз» автоматизированная, но используется устаревшая программа учета «1С: Бухгалтерия 8.1», которая не отвечает требованиям современного рынка, требует больших затрат. Поэтому ее необходимо обновить и установить программу «1С: Предприятие 8. Зарплата и управление Персоналом» для организации учета расчетов по оплате труда.

При определении экономической эффективности от внедрения программы «1С: Предприятие 8. Зарплата и управление Персоналом» следует рассчитать и проанализировать множество показателей (таблица 3.8).

Таблица 3.8

Затраты для внедрения программы

Показатели Сумма, руб.
Капитальные затраты на покупку программного обеспечения 12500
Капитальные затраты на покупку технического обеспечения 34500
Капитальные затраты на создание рабочего места пользователя 15308
Капитальные затраты, связанные с приобретением и установкой программы 12500
Капитальные затраты, связанные с настройкой программы 6500

 

На первом этапе необходимо рассчитать общие капитальные затраты, связанные с автоматизацией задач управления (КЗа) по формуле:

КЗа = Цпо + Ктех + Крм + Кпр + Кн

где Цпо – капитальные затраты на покупку программного обеспечения,

Ктех – капитальные затраты на покупку технического обеспечения,

Крм – капитальные затраты на создание рабочего места пользователя,

Кпр – капитальные затраты, связанные с приобретением и установкой программы,

Кн – капитальные затраты, связанные с настройкой программы.

Кза = 12500+34500+15308+12500+6500 = 81308 руб.

1) Необходимо сделать расчет Крм, который равен:

Крм = (Sпл * Цпл + Змеб) * Тмобщ

где Sпл – площадь, необходимая для создания рабочего места;

Цпл – цена 1 м2 площади;

Змеб – затраты на приобретение мебели;

Тм – время использования персонального компьютера для решения задачи с приобретенной программой.

Тм рассчитывается по формуле:

Крм = (7*6500 + 15500)*1470/1512 = 59305 руб.,

Тм = Вт * Др

Тм = 7*210 = 1470 часов

где Вт – ежедневное время работы с программой;

Др – количество рабочих дней, в течение которых применяется программа.

Тобщ – обще время использования компьютера в течение года.

Тобщ рассчитывается по формуле:

Тобщ = Ds*S*Др*Nмис

Тобщ = 8*1*21*12*0,75 = 1512 часов;

где Ds – длительность смены,

S – число смен,

Др – среднее число рабочих дней в месяце,

Nм – число месяцев эксплуатации ЭВМ,

Кис – средний коэффициент использования ЭВМ в течение смены.

2) Ктех – капитальные затраты на покупку технического обеспечения, рассчитываются по формуле:

Ктех = (Цком + Цтех)*(1 + Кт)*(1 – Киз)* Тм/ Тобщ

Ктех = (24000 + 2600)*(1 – 0,5)*1470/1512 = 12930,6 руб.

где Цком – рыночная цена компьютера,

Цтех – рыночная цена дополнительного технического обеспечения,

Кт – коэффициент транспортных затрат по доставке технического обеспечения (равен 0),

Киз – коэффициент износа технического обеспечения.

На втором этапе производится расчет годовых текущих затрат организации, связанных с использованием персонального компьютера и компьютерной программы «1С: Предприятие 8. Зарплата и управление Персоналом»после авт.) по формуле:

Зпосле авт. = Тмм + Зтех + Цпосот

Зпост.авт = 1470*105,4 + 5600 + 12500/5 + 437030 = 600068 руб.

где См – стоимость одного часа эксплуатации персонального компьютера;

См = (1 + Кнр)*Ом/(Др*Ds)

См = (1 + 0,5)*11800/(21*8) = 105,4 руб.,

где Кнр – коэффициент накладных расходов, связанных с работой персонального компьютера;

Ом – месячный оклад специалиста, работающего с программой;

Тс = 5 лет;

Зот – затраты на оплату труда пользователей персонального компьютера.

Рассчитываются по формуле:

Зот = Р*Нм*(Ом + Осн)

Зот = 2*12*(11800 + 6410) = 437030 руб.,

где Р – количество пользователей после внедрения программы;

Нм – количество рабочих месяцев в году;

Осн – отчисления на социальные нужды;

Ом – месячный оклад специалиста, работающего с программой.

Третий этап позволяет рассчитать текущие годовые затраты организации до использования предложенной компьютерной программы. Так как учет товаров производился на менее эффективной программе, то расчет ведется аналогично 2 этапу:

Здо автом. = Тмм + Зтех + Цпосот

Здо автом. = 1570*154,5 + 6600 + 11800/5 + 437040 = 688565 руб.,

где См – стоимость одного часа эксплуатации персонального компьютера;

См = (1 + Кнр)*Ом/(Др*Ds)

См = (1 + 1,2)*11800/(21*8) = 154,5 руб.,

где Кнр – коэффициент накладных расходов, связанных с работой персонального компьютера;

Ом – месячный оклад специалиста, работающего с программой;

Тс = 5 лет;

Зот – затраты на оплату труда пользователей персонального компьютера.

Рассчитываются по формуле:

Зот = Р*Нм*(Ом + Осн)

Зот = 2*12*(11800 + 6410) = 437040 руб.,

где Р – количество пользователей после внедрения программы;

Нм – количество рабочих месяцев в году;

Осн – отчисления на социальные нужды;

Ом – месячный оклад специалиста, работающего с программой.

На заключительном, четвертом этапе, рассчитывается годовая экономия:

Эг = Здо авт – Зпосле авт

Эг = 688565– 600068 = 88497 руб.

Расчет срока окупаемости:

Ток = КЗаг = 81308/88497 = 1 год

Таким образом, видно, что с экономической точки зрения экономия от автоматизирования учета с помощью новой бухгалтерской программы значительная.

Срок окупаемости очень маленький для условий данной организации, это позволит в быстрые сроки ощутить эффект от смены программы учета.

В результате реализации мероприятия ожидается снижение затрат на 88497 руб. Также в результате внедрения мероприятия ожидается:

— повышение оперативности отражения информации в учете;

— повышение достоверности информации и снижение уровня ошибок;

— возможность составления оперативных управленческих отчетов для руководителей;

— возможность оперативного управления затратами.

Рассчитаем экономию за счет увеличения производительности труда пользователя. Результаты представим в таблице 3.9.

Таблица 3.9

Расчет экономии за счет увеличения производительности труда пользователя

п/п

Вид работ Среднее время на операцию в месяц на одного человека, мин. Экономия

времени, мин.

Повышение про­изводительности труда Рi (в %)
До автоматизации После автоматизации
1. Ввод информации 40 20 20 100
2. Проведение расчетов 5 1 4 400
3. Подготовка и печать отчетов 30 15 15 100
4. Анализ и выборка данных 44 34 10 30
ИТОГО 119 70 49  

 

Экономия за счет увеличения производительности труда пользователя составит:  P = 49/119= 0,41=41,2%

Снижение трудозатрат на предприятии возникает за счет автоматизации работы с документами, снижения затрат на поиск информации.

Критерием эффективности создания и внедрения новых средств автоматизации является ожидаемый экономический эффект. Он определяется по формуле:

Э=Эр-Ен*Кп,

где Эр — годовая экономия;

Ен — нормативный коэффициент (Eн=0,15);

Кп — затраты на внедрение, включая первоначальную стоимость программы.

Экономия, связанная с повышением производительности труда пользователя будет составлять:

Э = 3 593 520 * 41,2% — 0,15 *193 120 = 1 480 530 -28 968=1 451 562 руб. или 1 451,56 тыс. руб

.Даже при приблизительном расчете экономическая эффективность от внедрения программного средства получилась значительной. Такой она получилась за счет увеличения производительности труда сотрудника.

Соответственно, потратив 193120 руб., АО «Газпром Трансгаз Беларусь» филиал «Управление «Экогаз» получит экономию в 1451,56 тыс. руб.

Так следует отметить, что в случае если одним программным средством автоматизируются различные подразделения и сотрудники, то уменьшаются затраты на организацию документ.

Внедренная программа «1С: Предприятие 8. Зарплата и управление Персоналом»  является нематериальным активом. В бухгалтерском учете при оприходовании программы 1С бухгалтер сделает запись: Д04 К08/5.

Срок эксплуатации программы 1С — 24 месяца.

Расчет амортизационных отчислений за расчетный год:

193120/24*12=96560  руб. спишется за год.

Таким образом, по результатам расчета экономической эффективности внедрения средства автоматизации, сразу можно, что это выгодно, как правило, в средне и долгосрочной перспективе. Внедрение средств автоматизации может привести к корректированию самого бизнес-процесса, так как задачи выполняются быстрее. Сотрудники могут обрабатывать большие объемы информации за свое рабочее время, что можно использовать или для уменьшения затрат на персонал или для быстрого развития бизнеса при неизменности количества сотрудников, занятых обработкой информации.

 

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

 

Рассчитаем экономическую эффективность предложенных мероприятий.

Представим дополнительные затраты, необходимые на разработку новых премиальных выплат сотрудникам организации (таблица 3.10).

Таблица 3.10

Расходы на мероприятия по практической реализации трудовой мотивации  в АО «Газпром Трансгаз Беларусь» филиал «Управление «Экогаз»

Общая сумма затрат на оплату труда на разработанные мероприятия составили 13049040 руб. по результатам 2019 года. Каждый год, данная сумма будет изменяться согласно трудовой деятельности сотрудников предприятия.

Внедрение предложенных рекомендаций реально, если в будущем кардинально не изменится финансовая ситуация как в стране, так и на предприятии (таблица 3.11).

Таблица 3.11

Расчет фонда заработной платы АО «Газпром Трансгаз Беларусь» филиал «Управление «Экогаз»

Согласно данным таблицы видно, что фонд заработной платы на предприятии, с учетом разработанных мероприятий, увеличился значительно — на 766,4 тыс. руб. или на 16,4%. Также, увеличивается среднемесячная заработная плата на 1500 руб., это из расчета всего персонала (25 чел.).

Мероприятия по совершенствованию бухгалтерского учета труда и заработной платы отражается на финансовых ресурсах предприятия. В результате предложенных мероприятий экономия составит (Таблица 3.12).

Таблица 3.12 Экономия  от предложенных мероприятий

Таким образом, предложенные мероприятия по совершенствованию бухгалтерского учета труда и заработной платы позволят предприятию получить экономию в размере 4834,2 тыс. руб. и повысить уровень организации учета труда и заработной платы в АО «Газпром Трансгаз Беларусь» филиал «Управление «Экогаз».

Со всеми предложенными рекомендациями темп роста увеличится почти до 3% (в среднем увеличение выручки от внедрения подобных мероприятий сосатвляет 2-5%). Поэтому приведем результаты экономических показателей до и после предложенных рекомендаций (таблица 3.13).

Таблица 3.13

Оценка экономической эффективности до и после применения рекомендаций

Показатель 2019год План Абс.откл. тыс.руб. Темп роста, %
1.Выручка, тыс. руб. 6851451 7056994 205543 103
2.Среднесписочная численность персонала, чел. 506 506 0 100
3.Выручка на 1 работника, тыс. руб. 13540 13947 407 103
4.Фонд оплаты труда, тыс. руб. 243764 256813 13049 105,4
5.Среднемесячная заработная плата 1 работника, руб. 40,1 42,3 2,2 105,5
6.Себестоимость, тыс. руб. 6087489 6095703,8 8214,8 100,1
7.Затраты на 1 руб. реализации, руб. 0,89 0,86 -0,03 96,6
8.Прибыль 763962 961290,2 197328,2 125,8
9. Рентабельность деятельности, % 12,5 15,8 3,3
10. Рентабельность продаж, % 11,2 13,6 2,4

 

После внедрения всех предложенных рекомендаций, выручка составляет 7056994 тыс.руб., что на 205543 тыс.руб. больше, чем приходилось на 2019 год. Среднесписочная численность не поменялась. Фонд оплаты труда вырос, он составляет 5,4%.

Себестоимость также выросла и составила в приросте 0,1%, с изменением на 8214,8 тыс.руб.  Затраты на 1 руб. реализации снизились. Прибыль поднялась на 197328,2 тыс.руб. Рентабельность деятельности увеличилась так же, как и рентабельность продаж.

Данные показатели дают возможность сделать вывод о том, что все три предложенные рекомендации дают экономическую эффективность от реализованных мероприятий.

 

Заключение

 

В современных экономических условиях для эффективной работы предприятия необходимо правильно организовать учет и начисление заработной платы работникам.

В работе рассмотрено предприятие АО «Газпром Трансгаз Беларусь» филиал «Управление «Экогаз», основным видом деятельности которого является эксплуатация газотранспортной системы.

Целью данной работы была разработка предложений по совершенствованию методик учета и контроля, на основе исследования и анализа развития методики бухгалтерского учета и анализа расчетов с персоналом по оплате труда в АО «Газпром Трансгаз Беларусь» филиал «Управление «Экогаз».

Финансовая деятельность оргнаизации за анализированный преиод показа, что выручка в 2017 г. составила 6579650 тыс. руб., а в 2019 г. – 6851451 тыс. руб., повышение на 4,13%. Прибыль от продаж в 2018 г. снизилась до 728683 тыс. руб., а в 2019 г. еще на 22887 тыс. руб. Чистая прибыль в 2018 г. снизилась до 602538 тыс. руб., а в 2019 г. еще на 95642 тыс. руб. За анализированный преиод наблюдается неэффективное использование основных средств предприятия в связи со снижением фондоотдачи на 0,77 руб. (14,1%) и ростом фондоемкости на 0,03 руб. (16,7%). Кроме этого, наблюдается снижение рентабельности продаж предприятия на 10% и рентабельности продукции – на 10,8%.

Численность персонала сократилась на 277 человек за 2017-2019гг.  За 2019г. фонд оплаты труда составил 243764 тыс. руб., сокращение к уровню 2017 г. составил 95096 тыс. руб. или 28%.

Также наблюдается эффективная работа предприятия, т.к. темп роста производительности труда превышает заработную плату, т.е. прослеживается благоприятная тенденция.

Для учета заработной платы предприятие использует счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». В АО «Газпром Трансгаз Беларусь» филиал «Управление «Экогаз» применяются унифицированные документы по учету труда и его оплаты. Учет расчетов с персоналом по оплате труда в АО «Газпром Трансгаз Беларусь» филиал «Управление «Экогаз» ведется в соответствии с действующим законодательством.

Начисленная заработная плата отражается в расчетно-платежной ведомости. Разовая выдача заработной платы (отпускные) оформляется расходным кассовым ордером. Удержания из заработной платы в АО «Газпром Трансгаз Беларусь» филиал «Управление «Экогаз» делятся на обязательные и по инициативе работодателя. Обязательными удержаниями являются налог на доходы физических лиц и по исполнительным листам. По инициативе АО «Газпром Трансгаз Беларусь» филиал «Управление «Экогаз» через бухгалтерию из заработной платы производятся следующие удержания: долг за работником, ранее выданные плановый аванс и выплаты, сделанные в межрасчетный период; в погашение задолженности по подотчетным суммам и за порчу, недостачу или утерю материальных ценностей.

Таким образом, на основании проведенного исследования учета оплаты труда можно сделать вывод, что операции по учету расчетов с персоналом по оплате труда АО «Газпром Трансгаз Беларусь» филиал «Управление «Экогаз» выполняются в полном объеме в соответствии с действующим законодательством, но присутствует некоторые недостатки.

В связи с этим и предложены мероприятии, которые ликвидируют недостатки и усовершенствуют учет расчетов по оплате труда.

Предприятию АО «Газпром Трансгаз Беларусь» филиал «Управление «Экогаз»  было рекомендовано:

автоматизация процесса учета оплаты труда.

Результатом внедрения конфигурации  программы «1С: Предприятие 8. Зарплата и управление Персоналом» станет увеличение показателя  значение рентабельности деятельности по валовой прибыли предприятия. После установки программы ««1С: Предприятие 8. Зарплата и управление Персоналом» прибыль предприятия увеличится на 1451,6 тыс. рублей.

2) совершенствование оплаты труда работников путем разработки систему премирования рабочего персонала. Фонд заработной платы на предприятии, с учетом разработанных мероприятий, увеличился значительно — на 13049 тыс. руб. или на 5,4%.

3) использование возможности аутстаффинга. Экономия составит 3382,6 тыс. руб.

Таким образом, внедрение рекомендаций по совершенствованию учета и анализа оплаты труда позволит АО «Газпром Трансгаз Беларусь» филиал «Управление «Экогаз» организовать учет в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к организации учета, повысить уровень организации учета труда и заработной платы и добиться еще больших эффективных результатов.

Итак, в работе рассмотрены все интересующие нас вопросы и значит, цель работы выполнена в полном объеме и, рациональное использование средств на заработную плату работникам предприятия является залогом справедливой оплаты труда и средством заинтересованности в высокопродуктивном труде.

Внедрение рекомендаций по совершенствованию учета позволит АО «Газпром Трансгаз Беларусь» филиал «Управление «Экогаз» организовать учет в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к организации учета и добиться еще больших эффективных результатов.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Российская Федерация. Законы. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (в ред. от 21.07.2014 г. №11-ФКЗ) //Консультант плюс: Высшая школа.
  2. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая: [Электронный ресурс] федер. закон №117-ФЗ: принят ГД ФС РФ 19 июля 2000 г. (в редакции от 31.07.2020) // Консультант плюс: Высшая школа.
  3. Российская Федерация. Законы. Гражданский Кодекс РФ: Часть первая: [Электронный ресурс]: федер. закон №51-ФЗ; принят ГД РФ 21 октября 1994 г. (в ред. от 31.07.2020) // Консультант плюс: Высшая школа.
  4. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс РФ [Электронный ресурс]: федер. закон №197-ФЗ: принят ГД ФС РФ 21 декабря 2001 г. (в ред. от 13.11.2020) // Консультант плюс: Высшая школа.
  5. Российская Федерация. Законы. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: федер. закон №402-ФЗ: принят ГД от 22 ноября 2011 г. (в ред. от 26.07.2019 г. №247-ФЗ) // Консультант плюс: Высшая школа.
  6. Российская Федерация. Законы. Об аудиторской деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон №307-ФЗ: принят ГД 24 декабря 2008 г. (в ред. от 26.11.2019 №378-ФЗ) // Консультант плюс: Высшая школа.
  7. Российская Федерация. Законы. О минимальном размере оплаты труда [Электронный ресурс]: федер. закон №82 – ФЗ: принят ГД 19 июня 2000 г. (в ред. от 27.12.2019 г. № 463- ФЗ) // Консультант плюс: Высшая школа.
  8. Российская Федерация. Законы. О прожиточном минимуме в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон №134 — ФЗ от 24 октября 1997 г. (в ред. 01.04.2019 г. №49- ФЗ) // Консультант плюс: Высшая школа.
  9. Российская Федерация. Приказы. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ [Электронный ресурс]: №34н: принят Министерством Финансов РФ от 29 июля 1998 г. (в ред. от 11.04.2018 г. №74н) // Консультант плюс: Высшая школа
  10. Российская Федерация. Приказы. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/08 [Текст]: №106н: принят Минфином РФ 06 октября 2008 г. (в ред. от 28.04.2017 г. №69н) .
  11. Российская Федерация. Приказы. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 [Текст]: №43: принят Минфином РФ 06.07.1999 (в ред. от 29.01.2018).
  12. Российская Федерация. Приказы. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 [Текст]: №32н: принят Минфином РФ 06 мая 1999 (в ред. от 06.04.2015 г. №57н).
  13. Российская Федерация. Приказы. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 [Текст]: №33н: принят Минфином РФ 06 мая 1999 г. (в ред. от 06.04.2015 г. №57н).
  14. Российская Федерация. Приказы. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению [Текст]:№ 94н: принят Приказом Министерством Финансов РФ от 31 октября 2000 г. (в редакции от 08 ноября 2010 г. №142н).
  15. Российская Федерация. Приказы. О введении в действие международных стандартов аудита на территории Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых приказов Министерства финансов Российской Федерации [Текст]: №2н: принят Приказом Министерством Финансов РФ от 9 января 2019 г. (зарегистрировано в Минюсте России 31.01.2019 № 53639).
  16. Российская Федерация. Постановления. Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты [Электронный ресурс]: №1: принято Постановлением Госкомстата РФ от 05 января 2004 г. // Консультант плюс: Высшая школа.
  17. Российская Федерация. Постановления. Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы [Электронный ресурс]: №922: Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. (в ред. 10.12.2016 г. №1339) // Консультант плюс: Высшая школа.
  18. Алексеева Г.И. Бухгалтерский учет: учебник /С.Р. Богомолец, Г.И. Алексеева, Т.П. Алавердова // Под ред. С.Р. Богомолец. — М.: МФПУ Синергия, 2019. — 720 c.
  19. Астахов В.П. Бухгалтерский учет от А до Я: учеб. Пособие /В.П. Астахов. — Ростов н/Д: Феникс, 2018. — 479 c.
  20. Асфандиярова Р.А., Данилова Л.Э. Бухгалтерский учет и аудит расчетов с работниками по оплате труда и прочим операциям с персоналом // Аллея науки. — 2019. — Т. 1. — № 3 (30).-  С. 411-416.
  21. Ахалкаци О.В. Аудит учета расчетов по оплате труда / О.В. Ахалкаци. — М.: Юнити-Дана, 2017. — 108 c.
  22. Бабенко А.С. Проблемы учета оплаты труда в современных условиях // Актуальные вопросы современной экономики. — 2020. — № 4. — С. 565-572.
  23. Белоножко, М.Л. Государственные и муниципальные финансы: учебник [Текст] / М.Л. Белоножко, А.Л. Скифская. – СПб: ИЦ «Интермедия», 2017. – 208 с.
  24. Бирбичук Т.В., Пудеян Л.О. Особенности учета расчетов с персоналом по оплате труда // European Science. — 2019. — № 7 (49). — С. 39-40.
  25. Богатая, И. Н. Хахонова, Н. Н. Бухгалтерский учѐт: учебник [Текст] / И. Н. Богатая, Н. Н. Хахонова. – М.: Феникс, 2016. – 608 с.
  26. Бодяко А.В. Учет и внутренний контроль расчетов по оплате труда. / автореферат дис. кандидата экономических наук: 08.00.17., 2017. — 23c.
  27. Бухгалтерский учет / Л. И. Хоружий, Р. Н. Расторгуева, Р. А. Алборов, Л. В. Постникова; Под ред. Л. И. Хоружий и Р. Н. Расторгуевой. — М.: Колос, 2018. — 511 с.
  28. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: учебник / под ред. Е.А. Мизиковского, Т.С. Маслова. — М.: Велби, 2018. — 341 с.
  29. Бухгалтерский учет: просто о сложном / Под общей едакцией Г.Ю. Касьяновой. – М.: АБАК, 2018.– 844 с.
  30. Гюльмагомедова А.И., Батырмурзаева З.М. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда // Экономика и социум. — 2019. — № 5 (60). — С. 514-516.
  31. Дмитриева И.М. Бухгалтерский учет и аудит: учеб. пособие для вузов /И.М. Дмитриева. — М.: Юрайт, 2018. — 286 с.
  32. Дунаева В.И., Сафронова А.С., Любимова С.В Учет и анализ оплаты труда и расчетов с персоналом // Энигма. — 2019. — Т. 1. — № 11-1. — С. 275-282.
  33. Жижина В.А., Каширина Ю.П., Иголкина Г.В. Учет расчетов с персоналом по оплате труда// Территория науки. — 2019. — № 1. — С. 30-36.
  34. Захарьин В.Р. Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях / В.Р. Захарьин. — М.: Проспект, 2018 — 339 с.
  35. Кадиев Р.К., Исмаилова А.Н. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда // Экономика и предпринимательство. — 2020. — № 2 (115). — С. 1217-1219.
  36. Ковалева О.В., Константинов, Ю.П. Аудит: Учебное пособие/Под ред. О.В. Ковалевой. — М.: Приориздат, 2018. -320 с.
  37. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет в таблицах и схемах: учебное пособие / Н.П. Кондраков. – М.: Проспект, 2014. – 280 с.
  38. Коренкова С.И. Бюджетный учет и отчетность. Учебное пособие для вузов / С.И.Коренкова. – М.: Юрайт, 2019. – 196 с.
  39. Кулиш Н.В., Орехова Н.В. Учетно-информационное обеспечение системы внутрифирменного контроля расчетов с персоналом по оплате труда // Вестник Института дружбы народов Кавказа Теория экономики и управления народным хозяйством. — 2019. — № 2 (50). — С. 19.
  40. Кулякина Е.Л., Сакал И.Ю., Мартиросян К.М. Особенности автоматизации учета расчетов с персоналом по оплате труда в конфигурации 1С: бухгалтерия предприятия 8.3 // Вектор экономики. — 2020. — № 1 (43). — С. 9.
  41. Левина Г.Г. Бухгалтерский финансовый учёт /Г.Г. Левина, И.И. Бочкарева; под редакцией Я.В. Соколова. — М.: Магистр, 2020. — 406 с.
  42. Магомедова З.О., Алиева А.Д. Бухгалтерский учет и аудит оплаты труда // Актуальные вопросы современной экономики. — 2019. — № 4. — С. 216-219.
  43. Насаев Ш.Ш., Джентамиров М.Х., Базуркаева М.С., Маккаева Р.С.А. Основы методики бухгалтерского учета с персоналом по оплате труда // Актуальные вопросы современной экономики. — 2019. — № 3-1. — С. 550-555.
  44. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях / Ю. Н. Шумаков, В. И. Еремин, С. В. Жариков и др.; Под ред. Ю. Н. Шумакова — М.: Колос, 2017. — 232 с.
  45. Павлик Г.С., Павлик А.В. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда в системе управления трудовыми ресурсами // Мировая наука. — 2020. — № 1 (34). — С. 393-396.
  46. Симонова А.К Учет оплаты труда и расчетов с персоналом предприятия // Научно-практические исследования. — 2020. — № 5-5 (28). — С. 86-90.
  47. Соснаускене О. И. Бюджетный учет. Организация и ведение/ О. И. Соснаускене. – М.: Эксмо, 2019. – 270 с.
  48. Спешинская И.С Аудит расчетов по оплате труда в организациях // Аллея науки. — 2019. — Т. 1. — № 2 (29). — С. 89-93.
  49. Финансовый учет: Учебник / Под ред. В. Г. Гетьмана. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2017. — 816 с.
  50. Фоменко И.В., Колесникова Е.В. Проблемы организации учета расчетов по оплате труда на предприятии // Форум молодых ученых. — 2019. — № 1-3 (29). — С. 746-751.
  51. Фоменко И.В., Колесникова Е.В. Пути совершенствавания учета оплаты труда // Форум молодых ученых. — 2019. — № 1-3 (29). — С. 756-758.
  52. Чулухадзе М.Т., Демьяненко Э.Ю. Оптимизация учета расчетов по оплате труда в организации // Студент. Аспирант. Исследователь. — 2019. — № 8 (50). — С. 48-53
  53. Шаханова Т. С. Особенности учета расчетов с персоналом по оплате труда // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1080-1083. — URL. https://moluch.ru/archive/115/30279/ (дата обращения: 15.05.2020).
  54. Юнусова Д.А. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда // УЭПС: управление, экономика, политика, социология. — 2018. — № 2. — С. 41-44.

1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф