Заявка на расчет
Меню Услуги

Управление безопасностью труда персонала в организации (на примере «Чусовской дистанции пути»). Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


ГЛАВА 2. Анализ управления безопасностью труда на примере «Чусовской дистанции пути»

2.1.Общие сведения о Чусовской дистанции пути, виды деятельности, организационную структуру управления, численность работающих)

 

Чусовская дистанция инфраструктуры образовалась 01 июля 2017 года, является структурным подразделением Свердловской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги», сокращённое наименование – ИЧ-1.

Дистанция размещается в границах от ст. Азиатская (включительно) до ст. Комарихинская (исключительно), Губаха (включительно), Михайловский Завод (включительно).

Фактический адрес: 618260 Пермский край, г Чусовой, ул. Матросова 34

Юридический адрес: 107174, город Москва, Центральный административный округ, ул. Каланчевская, д 35.

Основными задачами дистанции являются:

— текущее содержание пути, земляного полотна, искусственных и других сооружений и устройств путевого хозяйства в рабочем состоянии;

— содержание в технически исправном состоянии средств железнодорожной автоматики и телемеханики, предупреждение и ликвидация нарушений их нормальной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД»;

— обеспечение безопасности движения поездов.

Дистанция согласно с возложенными задачами осуществляет следующие функции:

1) осуществляет техническую эксплуатацию сооружений, устройств, установок, машин, механизмов, оборудования, технических и транспортных средств, находящихся на ее балансе, в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД»;

2) проводит работу по предупреждению аварийности на дистанции и чрезвычайных ситуаций;

3) проводит работу по укреплению и развитию технических, ремонтных и технологических мощностей Дистанции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, передовых технологий и передового опыта;

4) осуществляет плановую и финансово-экономическую деятельность, обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества Дистанции;

5) ведет в установленном порядке статистическую отчетность по установленным формам и несет ответственность за ее достоверность;

6) проводит работу по подготовке, переподготовке, повышению квалификации работников Дистанции, их техническому обучению на основе нормативных документов в ОАО «РЖД»;

7) осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, предупреждению производственного травматизма, соблюдению требований нормативных документов по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности;

8) проводит мероприятия по обеспечению социальной защиты работников, укреплению трудовой и технологической дисциплины;

9) выполняет мероприятия по улучшению режима экономии в использовании трудовых и материальных ресурсов, показателей использования основных фондов и оборотных средств, широкому вовлечению вторичных ресурсов в хозяйственный оборот;

10) выполняет организационно-технические мероприятия по повышению безопасности движения поездов, надежности действия устройств СЦБ и приведению их к требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов ОАО «РЖД»;

11) организует работу по повышению доходности и оптимизации эксплуатационных затрат;

12) организует в установленные сроки выполнение запланированных строительно-монтажных работ и заданий по вводу в эксплуатацию законченных строительством объектов;

13) обеспечивает выполнение плана капитального ремонта основных средств;

14) формирует заявки и контролирует поставку сертифицированного оборудования и материалов для нужд Дистанции, участвует в проведении претензионно-рекламационной работы, в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД»;

15) разрабатывает и выполняет мероприятия по развитию и укреплению материально-технической базы Дистанции;

16) обеспечивает укомплектование и использование страхового (аварийно-восстановительного) запаса и других запасов материальных ресурсов Дистанции в соответствии с установленными в ОАО «РЖД» нормативами;

17) организует внедрение прогрессивных форм организации и стимулирования труда;

18) организует изучение работниками Дистанции нормативных актов Российской Федерации и ОАО «РЖД» в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, проводит в установленном порядке проверку знаний работников;

19) ведет делопроизводство и осуществляет хранение документов в порядке, установленном железной дорогой;

20) соблюдает установленный в ОАО «РЖД» режим секретности, подготавливает предложения, связанные с реализацией мероприятий по противодействию деятельности иностранных технических разведок и технической защите информации при всех видах работ со сведениями, составляющими государственную и коммерческую тайну;

21) подготавливает предложения и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне и другие мероприятия в условиях особого периода и чрезвычайного положения;

22) взаимодействует с другими структурными подразделениями железной дороги по вопросам технической эксплуатации средств ЖАТ;

23) выполняет мероприятия по промышленной безопасности опасных производственных объектов и охране окружающей среды, предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД»;

24) организует изобретательскую и рационализаторскую работу.

Аппарат управления дистанции состоит из:

— начальника дистанции;

— главного инженера;

— заместителя начальника дистанции по текущему содержанию пути;

— заместителя начальника дистанции по СЦБ;

— заместителя начальника дистанции по кадрам и социальным вопросам;

— инженерно-технических работников.

В состав дистанции входят:

— 5 эксплуатационных участков;

— 14 линейных участков;

— 3 укрупненных бригады;

— 25 бригад по неотложным работам;

— 6 бригад сигнализации, централизации и блокировки;

— ремонтно-технологический участок сигнализации, централизации и блокировки;

— участок диагностики;

— участок по текущему содержанию земляного полотна;

— дистанционная мастерская (автотранспортный цех, механические мастерские).

На рисунке 1. Представлена схема «Организационной структуры дистанции»

Рис. 1 Организационная структура дистанции

 

Дистанция инфраструктуры механизирована. В своем распоряжении имеет различный электроисполнительный и гидравлический инструмент, что в значительной степени облегчает труд работников.

Численность работающих на Чусовской дистанции пути составляет 511 человек из них: ИТР – 26 человек, в бригаде по 10 человек, в мастерских – 26 человек, дефектоскописты – 34 человека, 3 укр. бригады по 15 человек.

 

2.2. Структура системы управления безопасностью труда на «Чусовской дистанции пути»

 

В данном параграфе мы рассмотрим структуру управления безопасностью труда на Чусовской дистанции пути.

Анализируя распоряжение по системе управления охраной труда в ОАО «РЖД», хотелось бы выделить основные элементы системы управления охраной труда:

— политика в области охраны труда;

— организация работ по охране труда;

— основные функции по осуществлению политики ОАО «РЖД» в области охраны труда, оценке и управлению профессиональными рисками, достижению целей и решению задач систему управления охраной труда;

— оценка состояния охраны труда и эффективности функционирования системы управления охраной труда;

— совершенствование системы управления охраной труда.

Основные элементы системы управления охраной труда в ОАО «РЖД» представлены на рисунке 2.

Рис. 2 Основные элементы системы управления охраной труда
в ОАО «РЖД»

 

Рассмотрим более подробно политику в области охраны труда.

Политика построен

а на основе государственной политики в области охраны труда, которая устанавливается статьей 210 Трудового кодекса Российской федерации, по отношению с политикой ОАО «РЖД», особенности производственной деятельности, которая включает в себя:

— основные направления политики;

— основные цели и задачи;

— участие работников в управлении безопасностью труда.

К основным направлениям политики в области безопасности труда дистанции пути относятся:

— приоритеты сохранения и защиты жизни и здоровья работников в процессе производственной деятельности;

— участие по соблюдению общественного контроля за соблюдением прав и законных интересов работников, а также информирование их в области безопасности труда;

— соблюдение всех положений международных договоров, федеральных законов, соглашений и других нормативно-правовых актов, которые содержат государственные нормативные требования по безопасности труда, соблюдение всех требований нормативных документов ОАО «РЖД» по безопасности труда, а также принимать участие в коллективных договорах и программах по улучшению условий труда;

— оповещение заинтересованных сторон и поддержание с ними делового диалога в области безопасности труда;

— своевременное обеспечение деятельности в области безопасности труда современному уровню развития науки и техники;

— разработки и внедрения прогрессивных и безопасных технических средств, оборудования и технологических процессов, средств механизации и автоматики, направленных на вывод работников из опасных зон, устранение ручного труда;

— организация проведения научных исследований и опытно-конструкторских разработок в области охраны труда и внедрение их результатов;

— уменьшение возможных профессиональных рисков при проведении производственной деятельности и обеспечение такого уровня безопасности труда, при котором профессиональный риск возникновения несчастных случаев, аварий и профессиональных заболеваний на производстве минимален;

— обеспечение безопасных условий труда персонала при перевозке грузов и пассажиров железнодорожным транспортом;

— рост эффективности предупреждающих мер по соблюдению требований безопасности труда;

— рост корпоративной культуры безопасности труда, ответственного отношения к здоровью работников;

— стимулирование работников за соблюдение требований по безопасности труда на предприятии.

Периодически политику в области безопасности труда дистанции пути анализируют, поправляют, оформляют все документально, затем утверждают на заседании правления ОАО «РЖД» и доводят информацию до работников, все это записывается в раздел «Улучшение условий и охраны труда» коллективного договора, а также численно отображают в программах и планах мероприятий по улучшению безопасности труда и учитывают финансирование для реализации.

При изучении распоряжения нами были проанализированы основные цели и задачи системы управления безопасностью труда.

К основным целям системы управления охраной труда относятся:

— рост эффективности управления охраной труда;

— разработка благоприятных и безопасных условий труда для персонала;

— предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

— уменьшение размера денежных затрат и потерь от несчастных случаев и профессиональных заболеваний;

— вовлечение работников к участию в управлении безопасностью труда и их представителей;

основание корпоративных ценностей охраны труда и призыв к здоровому образу жизни.

К основным задачам системы управления охраной труда относятся:

— обеспечение безопасности технологических процессов;

— обеспечение надежной эксплуатацией производственного оборудования, железнодорожных подвижных составов и автотранспортов;

— обеспечение безопасной эксплуатации зданий, строений и сооружений инфраструктуры;

— обеспечение безопасности и улучшение условий труда работников;

— обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты, которая имеет соответствующую декларацию и (или) сертификат;

— обеспечение за работниками дистанции санитарно-бытовым и лечебно-профилактическим уходом;

— своевременное обучение сотрудников по охране труда и улучшение методов и форм обучения;

— информационное обеспечение в области охраны труда;

— оформление в области охраны труда научно-исследовательские работы.

Далее в своей работе мы рассмотрели, как обеспечивается безопасность технологических процессов в системе управления охраной труда:

— наличность технологической документации по выполняемым работам;

— целесообразность технологических документов, которые соответствуют условиям технических регламентов, национальных и межгосударственных стандартов, стандартов ОАО «РЖД», правил и норм по охране труда;

— оценкой безопасности технологических процессов, приведением их в соответствие с требованиями безопасности;

— соблюдением работниками технологических процессов, использование в исправном состоянии инструмент и технологическую оснастку;

— предоставление рабочих мест согласно с требованиями правил и норм по охране труда;

— производством и введение новых безопасных технологических процессов, введением системы механизации и автоматизации, выводом работников из опасных зон;

— безопасными перевозками, хранением и применением опасных и вредных веществ;

— проверкой параметров (максимально допустимых уровней и концентраций) опасных и вредных производственных факторов.

Так же из распоряжения можно отметить безопасную эксплуатацию производственного оборудования, железнодорожного подвижного состава и автотранспорта, которая обеспечивает:

— целесообразность производственного оборудования железнодорожного подвижного состава и автотранспорта, а также техническую документацию, которая соответствует государственным нормативным требованиям охраны труда, требованиям технических регламентов, национальных и межгосударственных стандартов, стандартов ОАО «РЖД» и других нормативных документов;

— проведение испытания и технической проверки используемого железнодорожного подвижного состава и производственного оборудования;

— на должном уровне техническое обслуживание производственного оборудования, железнодорожного подвижного состава и автотранспорта, а также своевременное выполнение текущих, капитальных, плановых и других видов ремонтов в указанные сроки;

— своевременную замену и модернизацию физически изношенного и устаревшего подвижного состава, производственного оборудования, автотранспорта, которые не обеспечивают безопасность условий труда.

Здесь же можно отметить обеспечение безопасности и улучшение условий труда работников на дистанции пути:

— своевременное выявление опасностей, оценивание и управление профессиональными рисками и их устранение, проведение мероприятий и специальной оценки по улучшению условий и безопасности труда в соответствии с нормативными документами;

— проведение производственной проверки методом периодической оценки и замеров параметров опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах и устранение причин их возникновения;

— снижение использование материалов и веществ, которые являются источниками опасных и вредных производственных факторов;

— использование средств индивидуальной защиты, имеющих декларацию о соответствии и (или) сертификацию, и содержание средств индивидуальной защиты в исправном состоянии;

— контроль за соблюдением режимов рабочего времени и времени отдыха сотрудников;

— контроль за проведение и организацию обязательных предварительных при приеме на работу и периодических медицинских осмотров и психиатрических освидетельствований сотрудников.

Сотрудникам на дистанции пути выдаются бесплатно средства индивидуальной защиты (СИЗ), которая сертифицирована и соответствует установленным нормам. По системе управления безопасностью труда работников выдачу СИЗ обеспечивают:

— фактической потребностью в СИЗ;

— своевременное составление заявок, оформление документов для приобретения необходимых СИЗ;

— проведение организационной приемки, а также проверки качества, маркировку и испытание специальной одежды и обуви;

— контроль за организацией хранения СИЗ;

— подборкой СИЗ, которая соответствует условиям труда, разработка новых видов специальной одежды и обуви для отдельных профессий сотрудников, у которых меняются условия труда и виды осуществляемых работ;

— своевременный ремонт, чистку и стирку специальной одежды и обуви;

— по установленным нормам, выдачу работникам, обезвреживающие, смывающие и дерматологические средства;

— выдаются средства защитных кремов от обморожения, работникам, которые выполняют работы на открытом воздухе при низких температурах открытого воздуха;

— в летний период сотрудникам, которые выполняют работу на открытом воздухе, выдаются средства защиты от насекомых.

Так же рассмотрели обеспечение санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников Чусовской дистанции пути:

— строительством, реконструкцией и ремонтом санитарно-бытовых помещений (гардеробных, умывальных, помещений для приема пищи, обогрева, оказания медицинской помощи, комнат для отдыха в рабочее время и психологической разгрузки и других помещений);

— необходимым оборудованием, устройством и инвентарем по установленным нормам для санитарно-бытовых и других помещений;

— контролем за своевременную выдачу сотрудника молока и других пищевых продуктов в зависимости от результатов специальной оценки условий труда на рабочих местах, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Система управления безопасности труда персонала, обеспечивает обучение сотрудников дистанции пути:

— при приеме на работу работник проходит вводный инструктаж;

— своевременное проведение первичных, повторных, внеплановых и целевых инструктажей на рабочем месте;

— руководителям и их заместителям, а также специалистам по охране труда, членам комитета (комиссии), доверенным лицам по охране труда профессиональных союзов, членам комиссии по проверке знаний охраны труда и других специалистов Чусовской дистанции пути проходить специальное обучение по охране труда;

— комиссия по проверке знаний, имеет право в самом подразделении изучать вопросы охраны труда и проводить проверки знаний, требований по охране труда у руководителей и специалистов;

— проводить обучение по охране труда сотрудников рабочих профессий при профессиональной подготовке, переподготовке и непосредственное обучение вторым профессиям;

— безопасным методом проводится обучение и выполнение работ со стажировкой и проверку знаний у работников, к которым предъявляются дополнительные требования безопасности труда;

— проводиться обучение сотрудников по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим;

— оформление и организация кабинетов, уголков и стендов по охране труда;

— приобретением обучающих автоматизированных комплексов, созданием и приобретением видеофильмов, мультимедийных обучающих программ по вопросам охраны труда;

приобретением плакатов, учебных макетов и тренажеров.

Так же бы хотелось отметить, что сотрудники Чусовской дистанции пути принимают участие по управлению охраной труда. Их участие в управлении охраной труда установлено статьями 53 и 370 Трудового кодекса Российской Федерации.

Участие сотрудников в управлении охраной труда выполняют при проведении:

  • специальной оценки условий труда;
  • производственного контроля;
  • контроля и оценке состояния условий и охраны труда на производственном объекте.

РОСПРОФЖЕЛ является представительным органом сотрудников ОАО «РЖД».

Все пожелания сотрудников по улучшению условий охраны труда рассматриваются в комитетах по охране труда и участвуют в разделе «Улучшение условий и охраны труда» коллективного договора.

В соответствии с Типовым положением о комитете по охране трудаустанавливают организацию работ, задач, функций и прав комитета.

В установленном порядке сотрудники РОСПРОФЖЕЛ, произвольно посещают подразделения ОАО «РЖД», для проведения проверок по соблюдению трудового законодательства и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, законодательства о профессиональных союзах, а также выполнения условий коллективного договора.

Руководители филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» предоставляют в установленном порядке соответствующему выборному органу РОСПРОФЖЕЛ сведения о принятых мерах, выполнении мероприятий по улучшению условий и охране труда, и устранению причин происшедших несчастных случаев и профессиональных заболеваний.

Таким образом, во втором параграфе второй главы мы рассмотрели структуру управления системы безопасности труда на дистанции пути. Здесь мы проанализировали политику в области безопасности труда, которая построена на основе государственной политики в области охраны труда. Так же выделили основные цели и задачи системы управления безопасностью труда, где цели направлены на повышение, создание эффективных, безопасных и благоприятных условий труда, а также сокращение и предупреждение производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Задачи в свою очередь направлены на обеспечение безопасной эксплуатации зданий, сооружений, производственного оборудования железнодорожных путей, железнодорожного транспорта, обеспечение сотрудников организации бесплатными средствами индивидуальной защиты. Так же система управления безопасностью труда предоставляет работникам дистанции пути проходить обучение.

 

2.3. Проблемы эффективности системы управления безопасностью труда на «Чусовской дистанции пути»

 

В данном параграфе мы рассмотрим проблемы охраны труда и производственной безопасности работников на «Чусовской дистанции пути».

Из давно известно, что любой вид человеческой деятельности должен быть полезен для его существования, но есть в этом и такая деятельность, которая несет негативное воздействие и даже вред, а также приводит к травматизму, заболеваниям, потере трудоспособности и в некоторых случаях смерть.

Н.В. Крепша, пишет, что «Человеческая практика дает основание утверждать, что любая деятельность потенциально опасна».Из этого можно сделать вывод, что вся деятельность человека и конечно же не забудем и отметить факторы среды обитания, для начала это технические или электрические средства и технологии, которые владеют умением создавать, приобретать травмирующие и вредные факторы.

Так из источника, мы рассмотрим аксиому о потенциальной опасности любой деятельности, которая положила свое начало в основу научной проблемы по обеспечению безопасности человека.

Эта аксиома имеет два важных вывода:

  1. Невозможно найти абсолютно безопасный вид производственной деятельности человека.
  2. Ни один вид деятельности не может обеспечить абсолютную безопасность для человека, то есть нулевых рисков не бывает.

А так же как предотвратить опасность.

На первое место мы поставим проблему, как загрязнение окружающей среды, на второе это острая проблема травм и аварий на железнодорожных путях. Рассмотрим вторую проблему более подробнее.

Значительное количество человек работает на железнодорожном транспорте, которое занимает ведущее место в проблеме безопасности. По статистике транспортных происшествий известно, что в большинстве случаев их причины происходят из-за ошибочных действий человека, в процентном соотношении транспортные происшествия достигают 90%. Причинами таких аварий и крушений являются пренебрежительное отношение обслуживающего и работающего персонала к своим обязанностям, а также недостаточный контроль за выполнением существующих правил и положений со стороны должностных лиц, а также своевременном предупреждении и устранении неисправностей. Здесь же можно отметить, что аварии происходят и в результате организации движения, ошибок при управлении машинами, недостаточный уровень профессиональной подготовки работников т.д.

Кроме работников на железнодорожном транспорте так же есть обслуживающий персонал железнодорожных путей. К особенностям их работы можно отнести: пути с интенсивным разносторонним движением, протяженные тормозные пути, органическое расстоянии между осями смежных путей, а также подвижным составом и сооружениями, большая протяженность фронта работ при ограниченном обзоре, низкая освещенность рабочей зоны в темное время суток.

Так же многим рабочим для того чтобы добраться до рабочего места необходимо пересекать железнодорожные пути, а у других рабочее место может быть ограничено, и не дает им возможности передвигаться во время движения транспорта.

Так же многим рабочим для того чтобы добраться до рабочего места необходимо пересекать железнодорожные пути, а у других рабочее место может быть ограничено Например, если в зимний период большие затруднения на территории передвижения и из-за снежных заносов усложняется переход путей, передвижения по междупутьям. В гололед резко увеличивается опасность падения. В холодное время года рабочим необходимо пользоваться специальной теплой одеждой, которое в свое время так же доставляет трудности для передвижения и восприятие звуковых сигналов. При длительной работе на отрытом воздухе во время сильных морозов может привести к обморожению. Спецодежда у работников железнодорожных путей, которые работают на открытом воздухе, должны обладать свойствами, которые обеспечивают нормальным условиям работы при перемене погоды.

Далее в соответствии с распоряжением мы рассмотрим выявление и предотвращение опасностей на дистанции пути, в ходе которых осуществляют следующие мероприятия:

— оценки и управления профессиональными рисками;

— проведения специальной оценки условий труда;

— проведения производственного контроля условий труда;

— обеспечения сертифицированными средствами индивидуальной и коллективной защиты;

— предупреждения аварийных ситуаций и ликвидации их последствий.

Проводится специальная оценке условий труда, которой подходят все рабочие места, где идентифицируют вредные и (или) опасные производственные факторы, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации, за исключением рабочих мест, на которых выполняются работы в условиях чрезвычайных ситуаций (спасательные работы, тушение пожаров и т.д.).

Департамент охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД» организует проведение специальной оценки условий труда и осуществляет методологическое обеспечение работ, по специальной оценке, условий труда, осуществляет контроль за ее проведением и реализацией мероприятий по улучшению условий труда, приведению рабочих мест к нормам в аппарате управления ОАО «РЖД» и в ОАО «РЖД» в целом.

Аппарат управления на «Чусовской дистанции пути» осуществляет организацию проведения специальной оценки условий труда и контроль за ее проведение в собственных структурных подразделениях.

Исходя из особенности деятельности дистанции устанавливается порядок реализации следующих мер по управлению профессиональными рисками:

— выявление опасностей;

— расчет и оценка значений профессиональных рисков;

— проведение мероприятий по снижению значений профессиональных рисков.

Оценку профессиональных рисков проводят для дистанции пути на всех уровнях управления.

Руководитель дистанции назначает должностное лицо ответственное за проведение идентификации опасностей и оценку рисков, так же устанавливаются обязанности должностным лицам ответственным за управление рисками в структурных подразделениях дистанции.

Проводимые процедуры по выявлению опасностей и оценки значений профессиональных рисков постоянно совершенствуются и поддерживаются в рабочем состоянии, для обеспечения эффективной реализации мер по их снижению.

Так же хотелось бы отметить в своей работе, для того чтобы повысить безопасность на железнодорожных путях, необходимо так же осуществлять комплекс профилактических мер, которые направлены на:

— проведение профессионального отбора кандидатов на соответствующую должность;

— проведение технологического обучения кадров с повышением квалификации, а также на отработку практических навыков в нестандартных ситуациях;

— проведение анализа безопасного движения, выявление узких мест, а также разработку мер по устранению;

— проведение постоянных работ по улучшению качества ремонта и содержания путей, искусственных сооружений, локомотивов, вагонов, устройств сигнализации и связи, электроснабжения, железнодорожных переездов и других технических средств транспорта.

Далее отметим проверку качества средств индивидуальной защиты, поставляемых на «Чусовскую дистанцию пути». Эту проверку осуществляют на материальных складах дистанции в соответствии порядком, установленным в организационно-распределительном документе ОАО «РЖД». На этих складах приемку средств индивидуальной защиты осуществляет комиссия, которая состоит из специалиста по охране труда и представителя первичной профсоюзной организации. Состав комиссии утверждается начальником дистанции пути.

Руководители структурных подразделений обеспечивают надлежавший уход за средствами индивидуальной защиты: хранение, стирку, сушку, ремонт и периодическую замену по установленным нормам.

Таким образом, в данном параграфе мы рассмотрели проблемы по безопасности и охраны труда на дистанции пути, чаще всего которые возникают из-за халатности работников, а также из-за климатических условий. Которые могут приводит к производственным травмам, заболеваниям и даже смерти. Ко всем эти проблемам, так же мы проанализировали предотвращение опасностей, возникающих на железнодорожных путях, проведение мероприятий для их снижения.

И так во второй главе дипломной работы мы дали краткую характеристику Чусовской дистанции инфраструктуры, которая является структурным подразделением Свердловской дирекции инфраструктуры. Здесь же во втором параграфе рассмотрели структуру управления на «Чусовской дистанции пути», где дали подробное понятие политики в области охраны труда на дистанции. Определили основные цели и задачи системы управления охраной труда. В третьем параграфе были рассмотрено выявление и предотвращение опасностей на железнодорожных путях, какие главные проблемы существуют для выполнения работ на путях и представлены меры по их снижению.


Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф