Заявка на расчет
Меню Услуги

Управление рекламной деятельностью на предприятии Ics Travel Group. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Экономический эффект от рекламной кампании на телевидении составит:

Тс = Объем товарооборота: кол-во дней рабочих (не считая праздничные)

Тс = 4132 тыс. руб.: 248 дн =16,6 тыс. руб

Тд = Тс * торговая надбавка * 365 дней

Тд = 16,6 тыс. руб. х 17 % х 365 дн = 1033,8 тыс. руб

Э = Тд * торговая надбавка — бюджет

Э = 1033,8 тыс. руб. х 50 % — 230 тыс. руб. = 286,9 тыс. руб

Экономическая эффективность рекламной кампании составит:

ЭЭ = Э: бюджет* 100%

ЭЭ = 286,9 тыс. руб.: 230 тыс. руб. = 1,24 х 100 % = 124 % >100%

Поскольку показатель ЭЭ от рекламной кампании на телевидении 124 % >100%, можно сказать, что рекламная кампания на телевидении эффективна.

Экономический эффект от рекламной кампании в прессе составит:

Тс = Объем товарооборота: кол-во дней рабочих (не считая праздничные)

Тс = 4132 тыс. руб.: 248 дн =16,6 тыс. руб.

Тд = 16,6 тыс. руб. х 5 % х 365 дн = 302,95 тыс. руб.

Э = Тд * торговая надбавка — бюджет

Э = 302,95 тыс. руб. х 50 % — 80 тыс. руб. = 71,47 тыс. руб.

Экономическая эффективность рекламного бюджета составит:

ЭЭ = Э: бюджет* 100%

ЭЭ = 71,47 тыс. руб.: 80 тыс. руб. = 0,89 х 100 % = 89,3 %.

Поскольку показатель ЭЭ от рекламной кампании в прессе 89,3% <100%, можно сказать, что проведенная реклама не достигла желаемого результата.

Возможно, это связано с чрезмерной навязчивости – это самая актуальная проблема современной рекламы. Часто повторяющаяся и однотипная реклама утомляет, и потребители начинают игнорировать такие рекламные объявления.

Экономический эффект от рекламной кампании посредством контекстной рекламы в Интернете составит:

Тс = Объем товарооборота: кол-во дней рабочих (не считая праздничные)

Тс = 4132 тыс. руб.: 248 дн =16,6 тыс. руб.

Тд = 16,6 тыс. руб. х 8 % х 365 дн = 484,7 тыс. руб.

Э = 484,7 тыс. руб. х 50 % — 107,4 тыс. руб. = 134,9 тыс. руб.

Экономическая эффективность рекламного бюджета составит 2018 года:

ЭЭ = 134,9 тыс. руб.: 107,36 тыс. руб. = 1,2564 х 100 % = 125,64 %.

Поскольку показатель ЭЭ от рекламной кампании посредством контекстной рекламы в Интернет 125,6% > 100%, можно сказать, что проведенная реклама достигла желаемого результата. Благодаря данному результату, на 2019 год планируется расширить бюджет на рекламу в сети Интернет.

Таким образом, мы наблюдаем следующую картину, реклама на телевидении, и новшество посредством рекламы в Интернете были эффективными, поскольку их показатели > 100%, реклама же в газетах была не эффективна.

Далее рассмотрим общий эффект от рекламной кампании в 2018 году в целом.

Оценим экономический эффект от общего рекламного бюджета Ics Travel Group в 2018 г.

Тс = Объем товарооборота: кол-во дней рабочих (не считая праздничные)

Тс = 4132 тыс. руб.: 248 дн =16,6 тыс. руб.

Тд = 16,6 тыс. руб. х 24 % х 365 дн = 1454,2 тыс. руб.

Э = Тд * торговая надбавка — бюджет

Э = 1454,2 тыс. руб. х 50 % — 436,4 тыс. руб. = 290,6 тыс. руб.

Экономическая эффективность рекламного бюджета составит 2018 года:

ЭЭ = Э: бюджет* 100%

ЭЭ = 290,6 тыс. руб.: 436,367 тыс. руб. = 66,59 %.

В целом рекламный бюджет Ics Travel Group с экономической точки зрения неэффективен, поскольку показатель < 100%. В частности, на это повлияло незначительная отдача от рекламы в прессе.

Вывод по 2 главе

Объектом работы является туристическое агентство Ics Travel Group.

ICS Travel Group – многопрофильная туроператорская компания с большим стажем на туристическом рынке. История успеха компании ведет свой отсчет с 1992 г.

Отдел рекламы в Ics Travel Group существует не первый год. Благодаря его деятельности, предприятие занимает лидирующие позиции и продолжает оставаться прибыльным.

Рекламная деятельность Ics Travel Group направлена на продвижение туристических услуг.

В отделе работает пять специалистов, среди которых есть: пресс-секретарь; ведущий редактор; менеджер по рекламе; дизайнер; руководитель отдела, заместитель директора по маркетингу и рекламе.

Рекламная деятельность — это одно из направлений отдела маркетинга Ics Travel Group. За нее отвечает менеджер по рекламе.

В перечень его должностных обязанностей входит:

  1. Налаживание сотрудничества с рекламными компаниями и типографиями;
  2. Поиск новых возможностей для рекламной деятельности;
  3. Размещение наружной рекламы;
  4. Распространение информационной продукции — флаеров, буклетов и прочее.

В настоящее время маркетинг для Ics Travel Group имеет огромное значение. Благодаря маркетинговой деятельности, интерес к деятельности предприятия все время возрастает.

В Ics Travel Group отдел маркетинга часто использует метод мозгового штурма. Это помогает выделить самые лучшие идеи.

Ics Travel Group готовит целый набор полиграфической продукции. В него входят: флаеры; афиши; сити-форматы; баннеры; мобильные стенды.

И хотя такой набор является стандартным, Ics Travel Group берет за основу принцип игры с идеей, фантазирования, внедрения чего-то нового. Поэтому вся продукция значительно отличается от той, которая используется в других учреждениях.

Главный недостаток рекламной кампании Ics Travel Group в 2018 году в том, что они не имеют в основе конкретные, далеко идущие и вытекающие из общей стратегии развития Ics Travel Group цели, что они не обусловлены принятыми принцами работы и потому чаще всего не достигают желаемого эффекта.

Следовательно, проблема рекламной деятельности Ics Travel Group по продвижению туристических услуг в том, что реклама крутится летом, когда людей в Москве нет. Данное упущение можно решить в век цифровой экономики путем внедрения каналов продвижения в сети Интернет, чем привлечется также и молодая целевая аудитория.

 

3. Пути совершенствования управления рекламной деятельностью на предприятии Ics Travel Group

3.1 Общие направления оптимизации рекламной политики Ics Travel Group

 

Новые инструменты продвижения развивают перед компаниями глобальные возможности, в то же время, требуют дополнительных специалистов, способных вести такую работу.

Сложно сказать какой вид продвижения эффективнее – онлайн или офлайн. Необходимо использовать максимальное количество методов продвижения для их высокой эффективности.

Продвижение всегда основывается на детальном исследовании рынка, чем занимаются профессиональные маркетологи.

С целью оптимизации рекламной политики Ics Travel Group по продвижению туристической продукции, рекомендуется разработать новые каналы продвижения в сети Интернет.

Рассмотрим ниже структурную модель кампании по продвижению на рисунке 3.1.

Как видно на рисунке 3.1, рекламная кампания по продвижению туристической продукции будет включать в себя 3 этапа:

  1. SMM распространение
  2. Рекламу в Youtube
  3. Наружную рекламу.

В результате, убедившись в актуальности SMM-работы, необходимо понимать, что аккаунт будет карманным СМИ – будет стоять в том же ряду, что и e-mail маркетинг, PR, контент-маркетинг, с такими же методами работы. Личный аккаунт компании может стать управляемой книгой жалоб, а также стать одним из каналов продаж, который помогает заинтересовывать публику.

Рисунок 3.1 — Совершенствование кампании по продвижению на 2019 год

 

2018 год стал еще одним годом социальных сетей. Twitter увеличил лимит символов до 248. Визуальные платформы, такие как Instagram и Snapchat, масштабируются, а прямые эфиры стают всё популярнее.

Вот несколько тенденций в социальных сетях, которые необходимо учитывать при работе в 2019 году Ics Travel Group.

Видеоконтент. Популярность видеоконтента стремительно растет, и видеоролики показывают большее вовлечение, чем любой другой формат контента.

Использовать Facebook Live, Instagram Stories и Snapchat Stories. Видео – это лишь часть контентной стратегии, которая должна быть органически связана с тем, что предлагает сайт в Интернете.

Новые «сотрудники» по обслуживанию клиентов в Интернете

Чат-боты – это необходимый инструмент для улучшения коммуникации с клиентом. Программное приложение, созданное для имитации человеческого разговора, станет помощником в обслуживании клиентов. Только этот помощник доступен 24/7 и моментально удовлетворяет запрос клиента.

Если необходимо увидеть ощутимый результат, необходимо выделить бюджет на продвижение. Органический охват продолжает падать, поэтому необходимо запустить рекламные кампании в разных социальных сетях и тестировать самые эффективные каналы.

Мессенджеры как дополнительный канал коммуникации с гостями

Нельзя ограничивать свою стратегию традиционными каналами. Рекомендуется также применять WhatsApp, Telegram для персонализированного общения с клиентом. Как возможный вариант решения данной проблемы, можно интегрировать данные службы в работу веб-сайтом.

  1. Лидеры мнений. В 2018 году это не только знаменитости. Необходимо работать с теми, кто может влиять на принятие решений аудиторией через свои контент-платформы. Один из самых больших мифов вокруг этого типа стратегии заключается в том, что он применим только к кампаниям B2C. На самом деле работа с лидерами мнения эффективна и для компаний B2B. И 2019 год сделает в этом плане значительный рывок вперёд.
  2. Новые типы контента. Рекомендуется в 2019 году протестировать 2 новых типа контента: использовать элементы виртуальной реальности на мобильных устройствах. Эфемерный контент. Этот тип контента доступен к просмотру до 24 часов, а затем исчезает навсегда. Тут работает фактор FOMO (fear of missing out). Такой контент гость не захочет упустить, т.к. через какое-то время он исчезнет. И это работает! Примеры тому истории в Snapchat, Instagram и Facebook.
  3. Работа с поколением Z. Это поколение отличается от предыдущих тем, что они выросли с Интернетом и смартфонами. Это говорит о том, что скорость ответов гостям и удовлетворение их потребностей должна быть ещё выше. Чат-боты, мессенджеры, много видеоконтента, дополненная реальность – вот чего ждёт поколение Z.

По мере появления новых инструментов и принципов работы, маркетологам Ics Travel Group важно понять, как их использовать, чтобы максимизировать свою эффективность в социальных сетях. Необходимо удостоверится, что при проектировании стратегии продвижения оставляется достаточно гибкости в своем плане, чтобы корректировать стратегию, убирать неработающие инструменты и усиливать эффективные.

До старта проекта, необходимо провести дополнительную работу:

– Определиться с аудиторией, выбрать концепт, выбрать каналы.

– Провести мониторинг конкурентов в социальных медиа.

– Определиться с бюджетом и объёмом работ.

– Найти/назначить сотрудника/сотрудников.

– Определить регламент работы в соц. сетях.

– Подготовить оформление.

– Создать контент-план минимум на месяц (лучше на три).

– Создать пакет контента на 2-3 недели.

Спрогнозировать бюджет и объем нового ресурса:

Бюджет:

– Генерация контента (фотограф, контентщик)

– Размещение контента

– Модерация, обработка запросов

– Продвижение: от бесплатных трудоёмких средств (кросс-лайкинг, кросс-комментирование) до таргетированных объявлений.

Объём:

– Минимальная поддержка: 3-5 часов в мес. Нет бюджета — нет эффекта.

– Развитие: 1-2 часа в день, бюджет от 20 тыс. на продвижение.

– Активное развитие: 4-6 часов в день либо 1-2 часа в день + оплата генерации контента. Для активного развития: 40 тыс. на генерацию и размещение, от 40 тыс. – на продвижение. Тестировать!

Самые активные каналы продаж SMM: Facebook, Instagramm. Аудитория этих социальных сетей достаточно активна, много иностранцев, примерный возраст 18-45 лет.

Контент-план поможет вести социальную сеть, составлять определенные типы материалов. Перечислим основные типы информационных поводов:

Фото + текст: акции, новости, объявления, описания и т.д.

– Фото, фотоальбом, синемаграммы и коубы

– Видео: репортаж, история, портрет в интерьере и т.д.

– Статья

– Анонс: события, изменения цен и т.д.

– Вопрос

– Опросы и голосования

– Конкурс, розыгрыш, аукцион, торги

– Мотиваторы, мемы

– Рецепты, лайфхаки, советы

– Обзоры: достопримечательности, события

– Интервью, обращения

– Статистика

– Инфографика

– Рекламный пост

Данным списком можно не ограничиваться и придумывать свои темы публикаций.

Не стоит забывать и о продвижении:

— Кросс-лайкинг, коммент-сёрфинг: только тематические посты, только по делу:

— Мониторинг аккаунтов конкурентов и общение с их фолловерами / участниками;

— Продвижение постов – функция Facebook

— Рекламный пост – можно добавить кнопку действия в Facebook, Instagram, размещение в тематических группах, пабликах. В Instagram – таргетинг по локации.

— Таргетированные объявления (интернет-реклама, которая демонстрируется, опираясь на данные, известные о пользователе): в т.ч. таргетинг по тематическим группам, по интересам, по сообществам конкурентов.

— Другие возможности: в зависимости от сети. Twitter – можно покупать ретвиты, Youtube – добавлять своё видео в комментарии.

— Работать с хэштегами: мониторить и использовать популярные, развивать свой.

Таким образом, был предложен подробный план действий по продвижению Ics Travel Group в социальных сетях на 2019 год. Далее проведем оценку его эффективности.

 

3.2 Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности Ics Travel Group

 

Одной из наиболее сложных маркетинговых проблем, стоящих перед Ics Travel Group, является принятие решения о размере ассигнований на рекламу.

Для определения точных сроков реализации кампании по продвижению была разработана таблица с критическими этапами (событиями) рекламного проекта (табл. 3.1).

Этапами обозначены главные работы, которые следует выполнить для реализации запланированной кампании по продвижению. Также обозначены сроки исполнениях этапов. Для обозначения этапов использовались буквенные обозначения. (рис. 3.2).

Таблица 3.1 – Продвижение продукции Ics Travel Group за счет маркетинговых инструментов

Рисунок 3.2 — Простая сетевая модель по этапам

Источник: составлено автором

Согласно построенной расширенной сетевой модели, а также выделенному критическому пути, рекламный проект будет осуществлен в период с 20.05.2019 г. по 01.08.2019 г. Таким образом, ожидаемая продолжительность критического пути (59,4 дней) укладывается в сроки.

Основными каналами, выбранными для реализации кампании по продвижению, были выбраны: социальная сеть VK, Facebook. В социальных сетях будет размещено рекламное сообщение, ориентированный на целевую аудиторию (табл.3.2).

На реализацию всего проекта было выделено инвестиций в объеме 2.500.000 рублей. Исходя из расчетов в таблице 3.2, затраты по запуск нашей кампании по продвижению составили 250.000 рублей. Помимо использования бюджета на реализацию кампании по продвижению, существуют статьи расходов по ее подготовке и запуску, представленные в таблице ниже.

Таблица 3.2 – Каналы, выбранными для реализации кампании по продвижению

Стоимость работы 1 часа программиста 1670 руб. Контракт заключен на 571 час работы программиста.

Расходы = 1670*571=953570 руб.

SEO-оптимизация, как услугу в IT-компании стоит 250000 руб. Период проведения SEO-оптимизации – 1 месяц.

Продвижение в поисковике Яндекс, и контекстная реклама (включая рекламу в баннерно-обменных сетях и социальный сетях), включая рекламу на профильных сайтах (табл. 3.3):

Таблица 3.3 – Расходы на продвижение в поисковике Яндекс, и контекстная реклама

Всего расходы на рекламу в сети Интернет составят 500000 руб.

Изготовление и распространение полиграфической продукции решено увеличить (табл. 3.4)

Таблица 3.4 – Расходы на изготовление и распространение полиграфической продукции

Расходы на изготовление и распространение полиграфической продукции будут составлять 250 000 руб.

Работа SMM-менеджера в месяц стоит 50000 руб. Контракт заключен ан 2 месяца.

Расходы = 50000*2=100000руб.

Работа блогера оценена его менеджером в 126000 руб. за 1 встречу. Будет проведено 3 встречи.

Расходы= 126000*3=378000 руб.

Сведем итоговые показатели себестоимости рекламный проект по продвижению продукции Ics Travel Group (табл. 3.5)

Таблица 3.5 – Себестоимость рекламного проекта по продвижению продукции Ics Travel Group на 2019 год

Таким образом, себестоимость рекламного проекта по продвижению продукции Ics Travel Group на 2019 год составит 2 681 570 руб.

Экономический эффект от рекламирования — это разница межу прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями, и расходами на рекламу.

Э = (Тд * Нт) /100-(Зр + Рд),

где Э — экономический эффект реагирования (руб.); Тд — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы в руб. Нт — торговая надбавка за единицу товара (в % к цене реализации); Зр — затраты на рекламу (руб.); Рд — дополнительные расходы по приросту товарооборота (руб.)

Э 2019 года =2681570 – (7890000 * 15% / 100) = 2681570 — 1183500 =1498070 руб.

Планируемая выручка составит 1498070 руб.

Рентабельность проекта рассчитаем по формуле ниже[1]:

где ARR — коэффициент рентабельности проекта;

Таким образом, после составления сметы проекта мы получили данные, что рентабельность проекта по подготовке и запуску кампании по продвижению продукции Ics Travel Group составляет .

Вывод по 3 главе

Рекламная кампания по продвижению туристической продукции будет включать в себя 3 этапа:

  1. SMM распространение
  2. Рекламу в Youtube
  3. Наружную рекламу.

В результате, убедившись в актуальности SMM-работы, необходимо понимать, что аккаунт будет карманным СМИ – будет стоять в том же ряду, что и e-mail маркетинг, PR, контент-маркетинг, с такими же методами работы. Личный аккаунт компании может стать управляемой книгой жалоб, а также стать одним из каналов продаж, который помогает заинтересовывать публику.

До старта проекта, необходимо провести дополнительную работу:

– Определиться с аудиторией, выбрать концепт, выбрать каналы.

– Провести мониторинг конкурентов в социальных медиа.

– Определиться с бюджетом и объёмом работ.

– Найти/назначить сотрудника/сотрудников.

– Определить регламент работы в соц. сетях.

– Подготовить оформление.

– Создать контент-план минимум на месяц (лучше на три).

– Создать пакет контента на 2-3 недели.

– Спрогнозировать бюджет и объем нового ресурса:

Таким образом, был предложен подробный план действий по продвижению Ics Travel Group в социальных сетях на 2019 год. Далее проведем оценку его эффективности.

В итоге после составления сметы проекта мы получили данные, что рентабельность проекта по подготовке и запуску кампании по продвижению продукции Ics Travel Group составляет

 

Заключение

 

Исследование эффективности рекламы — один из важных и перспективных направлений современных маркетинговых исследований. Основная задача исследований эффективности рекламы состоит в том, чтобы суметь предсказать ее влияние на коммерческую деятельность фирмы KPI — это ключевые показатели эффективности, объединенные в систему, позволяющую устанавливать, насколько успешно работает предприятие в целом или какие-то его отделы, а также насколько результативны направления деятельности и применяемые в работе инструмент.

Существует множество методов оценки эффективности рекламы. Эффективность интернет-рекламы состоит из двух элементов:

Коммуникативная эффективность интернет-рекламы.

Оценивая коммуникативную эффективность интернет-рекламы, эксперты определяют степень ее влияния на пользователя. Здесь применяют термин «психологическая эффективность». Но поскольку мы рассматриваем рекламу как коммуникационный маркетинговый канал влияния на пользователя, уместнее употреблять термин «коммуникативная эффективность».

При помощи коммуникативной эффективности оценивают, как рекламное сообщение воздействует на целевую аудиторию с точки зрения результата передачи информации: какой сформировался имидж бренда или продукта в глазах людей, насколько реклама стала узнаваемой и запоминаемой, с какой степенью точности удалось донести рекламный посыл и т. д.

Экономическая эффективность рекламы в Интернете.

Экономическая — та же коммерческая эффективность. Данный показатель компании используют для оценки целесообразности финансовых вложений.

Экономическая эффективность, как правило, определяется коммуникативной. То есть продажи у компании будут высокими, только если реклама произведет должный психологический эффект на потенциального покупателя. В разных коммерческих предприятиях от рекламных кампаний ожидают примерно одинаковой отдачи. В связи с этим, оценивая эффективность и анализируя результаты выполнения определенных задач, компании пользуются почти одними и теми же KPI.

Экономический эффект от рекламирования — это разница межу прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями, и расходами на рекламу.

Инструменты позволяют успешно интегрировать SMM-маркетинг в общую маркетинговую стратегию турфирмы и обеспечить ее присутствие в соцсетях. От правильного выбора набора инструментов продвижения зависит эффективность SMM-маркетинга, проводимого фирмой.

Объектом работы является туристическое агентство Ics Travel Group.

ICS Travel Group – многопрофильная туроператорская компания с большим стажем на туристическом рынке. История успеха компании ведет свой отсчет с 1992 г.

Отдел рекламы в Ics Travel Group существует не первый год. Благодаря его деятельности, предприятие занимает лидирующие позиции и продолжает оставаться прибыльным.

Рекламная деятельность Ics Travel Group направлена на продвижение туристических услуг.

В отделе работает пять специалистов, среди которых есть: пресс-секретарь; ведущий редактор; менеджер по рекламе; дизайнер; руководитель отдела, заместитель директора по маркетингу и рекламе.

Рекламная деятельность — это одно из направлений отдела маркетинга Ics Travel Group. За нее отвечает менеджер по рекламе.

В перечень его должностных обязанностей входит:

  1. Налаживание сотрудничества с рекламными компаниями и типографиями;
  2. Поиск новых возможностей для рекламной деятельности;
  3. Размещение наружной рекламы;
  4. Распространение информационной продукции — флаеров, буклетов и прочее.

В настоящее время маркетинг для Ics Travel Group имеет огромное значение. Благодаря маркетинговой деятельности, интерес к деятельности предприятия все время возрастает.

В Ics Travel Group отдел маркетинга часто использует метод мозгового штурма. Это помогает выделить самые лучшие идеи.

Ics Travel Group готовит целый набор полиграфической продукции. В него входят: флаеры; афиши; сити-форматы; баннеры; мобильные стенды.

И хотя такой набор является стандартным, Ics Travel Group берет за основу принцип игры с идеей, фантазирования, внедрения чего-то нового. Поэтому вся продукция значительно отличается от той, которая используется в других учреждениях.

Главный недостаток рекламной кампании Ics Travel Group в 2018 году в том, что они не имеют в основе конкретные, далеко идущие и вытекающие из общей стратегии развития Ics Travel Group цели, что они не обусловлены принятыми принцами работы и потому чаще всего не достигают желаемого эффекта.

Следовательно, проблема рекламной деятельности Ics Travel Group по продвижению туристических услуг в том, что реклама крутится летом, когда людей в Москве нет. Данное упущение можно решить в век цифровой экономики путем внедрения каналов продвижения в сети Интернет, чем привлечется также и молодая целевая аудитория.

Рекламная кампания по продвижению туристической продукции будет включать в себя 3 этапа:

  1. SMM распространение
  2. Рекламу в Youtube
  3. Наружную рекламу.

В результате, убедившись в актуальности SMM-работы, необходимо понимать, что аккаунт будет карманным СМИ – будет стоять в том же ряду, что и e-mail маркетинг, PR, контент-маркетинг, с такими же методами работы. Личный аккаунт компании может стать управляемой книгой жалоб, а также стать одним из каналов продаж, который помогает заинтересовывать публику.

До старта проекта, необходимо провести дополнительную работу:

– Определиться с аудиторией, выбрать концепт, выбрать каналы.

– Провести мониторинг конкурентов в социальных медиа.

– Определиться с бюджетом и объёмом работ.

– Найти/назначить сотрудника/сотрудников.

– Определить регламент работы в соц. сетях.

– Подготовить оформление.

– Создать контент-план минимум на месяц (лучше на три).

– Создать пакет контента на 2-3 недели.

– Спрогнозировать бюджет и объем нового ресурса:

Таким образом, был предложен подробный план действий по продвижению Ics Travel Group в социальных сетях на 2019 год. Далее проведем оценку его эффективности.

В итоге после составления сметы проекта мы получили данные, что рентабельность проекта по подготовке и запуску кампании по продвижению продукции Ics Travel Group составляет

 

Список использованной литературы и источников

 

  1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / М.В. Акулич. — Электрон. дан. — Москва: Дашков и К, 2016. — 352 с.
  2. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах — Спб.: Питер, 2016. — 156 с.
  3. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 304 с.
  4. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 696 с.
  5. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. — М.: ФАИР- ПРЕСС, 2017. — с. 125.
  6. Век клиента. Левандовский М., Поташев М. – м.: Издательство АСТ, 2016. – 320 с.
  7. Вирин Ф. Ю. Интернет- маркетинг. Полный сборник практических инструментов. — М.: Эксмо, 2017. — с. 53.
  8. Герасимюк Т., Соломович Т. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 5. — С. 15- 19.
  9. Голик В. С. Некоторые аспекты использования интернет- маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом 2016. — №1. — С. 44
  10. Горский К. В эфире — сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 160 с.
  11. Давар Н. Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 216 с.
  12. Егоршин А. П. Маркетинг организации: учебник для вузов. — Спб:Питер, 2016. – 384 с.
  13. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие / М.А. Измайлова. — Электрон. дан. — Москва: Дашков и К, 2017. — 240 с.
  14. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности [Электронный ресурс]: учебник / М.А. Измайлова. — Электрон. дан. — Москва: Дашков и К, 2016. — 444 с.
  15. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин; под общ. ред. С. В. Карповой. — М.: Издательство «Юрайт», 2018. — 181 с.
  16. Кеннеди Д. Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов. – М.: Гиппо, 2012. – 208 с.
  17. Комарова Н. PR- средства создания имиджа ответственной компании //URL: http://pr-club.com/PR_Lib/Kom-SocOtv.doc (Дата обращения 21.03.2019)
  18. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
  19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильямс, 2015. – 496 с.
  20. Крайнов, Г.Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.Н. Крайнов. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: Лань, 2018. — 372 с.
  21. Краснова В., Матвеева А. Одни на один с клиентом // Эксперт. — 2013. — №1. — С. 38.
  22. Кривцова, Е.В. Психология рекламной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.В. Кривцова. — Электрон. дан. — Кемерово: КемГУ, 2016. — 106 с.
  23. Кузнецова С. Ю. Социальные среды: продвижение бренда на нескольких площадках //Интернет- маркетинг. — 2016. — №3. — С. 23.
  24. Кузнецова С. Ю. Социальные среды: продвижение бренда на нескольких площадках //Интернет- маркетинг. — 2016. — №3. — С. 21
  25. Кутузов М., Социальные сети как новый информационный канал в Public Relations (на примере Интернет- ресурсов Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru) URL: http://pr-club.com/PR_Lib/Kut-SocSeti.doc (Дата обращения 21.03.2019)
  26. Малькевич А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб пособие для академического бакалавриата — М.: Издательство Юрайт, 2018. – 109 с.
  27. Мандель Б. Методы работы со средствами массовой информации. Учебное пособие – М: Вузовский учебник, 2018. – 238 с.
  28. Маркетинг. Учебник. Цахаев Р., Муртузалиева Т. – М.: Дашков и Ко., 2018. – 552 с.
  29. Маркетинг: учебник и практикум для СПО/ под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 370 с.
  30. Психология коммуникаций, рекламы и PR [Электронный ресурс]: учебное пособие. — Электрон. дан. — Уфа: БГПУ имени М. Акмуллы, 2015. — 272 с.
  31. Рerformance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас [Электронный ресурс] / Г.В. Загребельный [и др.]. — Электрон. дан. — Москва: Альпина Паблишер, 2016. — 270 с.
  32. Реклама. Практическая теория. Ромат Е., Сендеров Д. Санкт- Петербург: Питер, 2016. – 544 с.
  33. Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии. Сборник статей / Кутыркина Л.В. и др. — Москва: Русайнс, 2017. — 160 с.
  34. Рекламная деятельность. (Бакалавриат). Учебник. / Шарков Ф.И. — Москва: КноРус, 2020. — 288 с.
  35. Сторожева, Е.В. Интернет-маркетинг и реклама [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.В. Сторожева, А.Н. Старков. — Электрон. дан. — Москва: ФЛИНТА, 2017. — 64 с.
  36. Филатова, О.Г. Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.Г. Филатова. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: НИУ ИТМО, 2013. — 136 с.
  37. Чухломина И., Шантемирова Б. Разработка стратегии позиционирования торгового предприятия // Маркетинг. — 2016. — №4 (59). — С. 68
  38. Эйнштейн М., Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете [Электронный ресурс] / Эйнштейн М.; под ред. А. Черниковой; пер. с англ. Т. Мамедовой. — Электрон. дан. — Москва: Альпина Паблишер, 2017. — 301 с.
  39. Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие. Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 384 с.
  40. Юрасов, А.В. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / А.В. Юрасов, А.В. Иванов; под ред. Юрасова А.В. — Электрон. дан. — Москва: Горячая линия-Телеком, 2016. — 246 с.
  41. Яковлев А., Чупрун А. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки — М.: Финансы и статистика, 2017. — с. 125.

1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф