Заявка на расчет
Меню Услуги

Управление цепями поставок продукции на предприятии (на примере компании ООО «логистик л7»). Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


В информационной системе товар закрепляется за ячейкой/ячейка освобождается. Если сотрудник пытается ошибочно разместить/изъять товар, то система сообщает об этом сообщением на экране либо звуковым сигналом. Отличные результаты дает использование радиотерминалов, которые позволяют вносить изменения в информационную систему в режиме on-line.

В данной теоретической части работы рассмотрим еще одно, достаточно новое средство: технологию голосового набора (pick-by-voice). Терминалы, работающие по этой технологии, голосом озвучивают задания персоналу. Возможна и обратная связь. Преимущество такой системы в том, что не требуется отвлекать внимание сотрудников на экран. Скорость существенно увеличивается, однако растет и количество ошибок из-за неверной идентификации товара.

Еще одна технология, которая не имеет такого недостатка — это pick-by-light. Информация о ячейках для размещения или отборки высвечивается непосредственно на табло. Сотрудник также не отвлекается на экран терминала и подтверждает извлеченный/размещенный товар путем нажатия кнопки на световом табло. Скорость существенно увеличивается, количество ошибок минимально. Наиболее целесообразная сфера применения данной технологии — товары, небольшие по размерам.

Достоинством автоматизации с помощью WMS, как уже упоминалось, является сокращение ошибок, связанных с человеческим фактором. Кроме того, система позволяет планировать загрузку персонала, учитывать трудозатраты, формировать отчеты о времени выполнения операций, которые, в свою очередь, позволяют принимать оптимизационные кадровые и процессные решения.

Снижаются требования к квалификации рабочих, т.к. к ним не предъявляются требования знания топологии склада и номенклатурных позиций. Однако при снижении требований к квалификации растет заинтересованность рабочих в результате, т.к., как правило, при использовании WMS легко отслеживать показатели эффективности, такие как количество ошибок в заказе и время на выполнение операций.

WMS позволяет в полной мере использовать системы мотивации персонала. С помощью WMS можно проводить начисление заработной платы на основе выработки (с учетом количества выполненных строк набора и т.д.). При этом учитываются различные параметры: время выполнения, вес груза, объем груза.

Учет этих параметров позволяет регулировать нагрузку персонала при помощи различных весовых коэффициентов, учитывать нагрузку в течение дня. Система позволяет формировать и графические отчеты, будь то отчеты по загруженности персонала, по неравномерности прихода транспорта, по динамике набора заказов, по количеству и времени совершаемых ошибок. Такие отчеты позволяют ответственным менеджерам и руководителям принимать кадровые и организационные решения.

Незаменимы системы WMS и при проведении инвентаризаций. В целом выделяют несколько видов инвентаризаций: плановую, внезапную, по виду товарно-материальных ценностей, по материально-ответственному лицу, в случае выявления фактов хищений и т.д. Если инвентаризация плановая, то ее сроки определяются, как правило, начальником склада. В любом случае минимальное количество таких инвентаризаций – одна в год.

Внезапные (внеплановые) инвентаризации назначаются оператором в случае, если, например, в надлежащей ячейке отсутствует товар, или его количество не соответствует указанному в системе. Возможны ситуации пересортицы, когда в ячейке оказывается товар другого наименования (артикула). В этом случае система «блокирует» ячейку и формирует задание на проведение инвентаризации.

Инвентаризация может быть проведена по отдельной ячейке, по группе ячеек, по группе товаров, по отдельной партии товара и любой другой выборке, в большей степени позволяющей устранить выявленную проблему. При такой выборочной инвентаризации останавливать работу склада нет необходимости.

Практика использования WMS дает следующие результаты:

— точность данных о количестве и размещении груза на складе повышается до 99,9%;

— вместимость увеличивается на 5-25%;

— возрастает производительность труда на 20-30%;

— количество безошибочно сформированных заказов возрастает до 99,97%.

Кроме того, упорядочиваются и оптимизируются технологические процессы на складе, обеспечивается полный контроль над товародвижением, ускоряется оборачиваемость, снижаются эксплуатационные расходы.

Рассмотрим несколько систем, рекомендуемых к внедрению на рассматриваемом складе. Первая WMS — российского производителя СОЛВО. Решения на базе этой системы работают более чем на 160 российских складах, а также в странах ближнего зарубежья. Solvo.WMS это программная платформа, которая позволяет работать в режиме on-line на складах различных типов. Архитектура системы представлена на рисунке 3.

Рисунок 3. Архитектура системы Solvo.WMS

Структура системы трехуровневая и состоит из трех компонентов:

— клиентское программное обеспечение;

— серверное программное обеспечение;

— база данных.

Система защищена резервным копированием. У системы два сервера, на которых дублируются данные приложений и базы данных. В случае выхода из строя одного сервера, запускается второй, с резервной копией системы.

Достоинством системы является модуль графической модели склада (Рисунок 4).

Рисунок 4. Модуль графической модели склада

Такой модуль позволяет получить визуальную информацию о топологии складских площадей.

С помощью этого средства визуализации можно увидеть заполненность склада, местоположение операторов, местоположение товаров, текущие задания. Кроме того, данный модуль позволяет создавать стеллажи и ячейки в режиме реального времени.

Также, как и любая WMS, данная система основана на следующих базовых технологиях:

— автоматическая идентификация данных;

— удаленное управление персоналом и техникой;

— адресное хранение;

— динамические правила и стратегии.

Данная складская система имеет ряд отраслевых решений:

— управление логоцентром;

— управление распределительным центром почтовых операторов и служб доставки;

— управление фармацевтическим складом;

— управление складом при производстве;

— управление складом ответственного хранения;

— управление складом дистрибуции и ритейла.

Среди результатов автоматизации производители называют:

— устранение пересортов и перегрузов;

— эффективное взаимодействие на участке «производство-склад»;

— оптимизация процесса постановки товара на контроль качества сотрудниками лаборатории;

— исключение просрочки скоропортящейся продукции;

— автоматическое планирование продукции под требования сетей (с учетом ОСГ – оптимальной схемы грузопотоков – и времени в пути);

— оптимизация использования людей и техники.

Также на сайте производителя (www.solvo.ru) указываются эффекты внедрения:

— 25-30% — увеличение производительности труда;

— 98-100% — уменьшение пересортов и перегрузов;

— 98-100% — увеличение точности отбора;

— 10-20% — оптимизация персонала;

— 100% — контроль работы персонала.

Solvo.WMS относится к экспертным системам, которые способны самостоятельно вырабатывать рекомендации по оптимизации складских технологических процессов и координировать работу персонала и складского оборудования.

Данная система позволяет управлять всем складским процессом, начиная от ожидания приемки товаров, до их доставки по заказам клиентов. Объем внедрения может варьироваться. Самое простое решение — система управления на основе бумажных листов-заданий.

И максимальная комплектация — в режиме реального времени с использованием технологии штрихового кодирования, радиотерминалов сбора данных, систем позиционирования складской техники и других средств автоматизации.

Увеличение вместимости склада реализуется за счет того, что система позволяет разделить склад на зоны. А исключение остановки работ для проведения инвентаризации становится возможным за счет того, что во время рабочего цикла происходит постоянный пересчет товара.

Одно из достоинств Solvo.WMS — адаптируемость к условиям конкретного заказчика и его специфике. Данная система позволяет поддерживать работу с радиооборудованием, устройствами штрихового кодирования, принтерами и сканерами изображений, электронными весами. Кроме того, эта система имеет хорошую поддержку в интеграции с другими системами, как российских, так и зарубежных производителей.

Следующее программное решение, которое будет рассмотрено в работе — Logistics Vision Suite. Эта система представлена на российском рынке с 2004 года и может быть использована не только на складе, но и для управления проектами по всей цепи поставок. Эта система — разработка греческой компании Mantis Informatics S.A. В России внедрением этой системы занимается компания Ант Текнолоджис (Ant-Technologies). В мире осуществлено более 400 внедрений.

Среди преимуществ данной системы можно назвать то, что весь функционал данной системы направлен на оптимизацию использования складского пространства (по сути, стремление к максимизации складского пространства) и оптимизацию складских процессов (приемка-размещение-инвентаризация-отбор-отгрузка). Система обладает широкими функциональными возможностями:

— управление заказами на закупку (т.е. ожидаемые поступления – то, что позволяет подготовить склад к оперативной приемке);

— предварительное уведомление об отгрузках (позволяет спланировать работу сотрудников по набору заказов);

— приемка и размещение (формирование документов, выбор ячеек хранения, оптимизация размещения);

— контроль качества (блокировка приемки отдельных позиций, направляемых на контроль качества, отметки о проведенных проверках);

— управление складскими запасами;

— управление сбытовыми заказами;

— пополнение зон отбора комплектация);

— отбор товаров в комплекты;

Упаковка, проверка и отгрузка;

— операции кросс-докинга;

— проведение инвентаризаций и циклические сверки.

Эта система построена на платформе Microsoft.NET. Система может быть быстро адаптирована к требованиям заказчика благодаря объектно-ориентированной архитектуре. Быстрое внедрение и адаптация к требованиям заказчика позволяет сократить стоимость внедрения и владения, свести к минимуму ошибки. Технологии штрихового кодирования, беспроводной связи, RFID также поддерживаются системой. Интеграция с внешними системами осуществляется легко.

К числу функций приемки можно отнести ручной и автоматизированный ввод заказов на поставку, работа с возвратами поставщику, маркировка (при приемке товаров на склад), напротив, блокировка при приемке (например, на контроль качества), обработка поврежденного товара. Приемка может быть осуществлена с радиотерминалов или по бумажной технологии (ручной ввод с диспетчерского места). К приходу электронных документов можно прикреплять электронные ссылки.

Рассмотрим третью систему, которая имеет не только складские модули, но и отраслевые решения для транспорта, что представляется эффективным с точки зрения последующей интеграции информационных решений с подразделениями железной дороги.

Это система SAP WMS. Возможности данной системы позволяют автоматизировать складские операции в режиме реального времени, увеличивать производительность склада и прозрачность складского учета, выполнять мониторинг складского запаса и оптимизировать затраты.

SAP поддерживает следующие функции (прием существует возможность выполнения задач как автоматически, так и вручную):

  1. Поступление товара на склад. Можно планировать заказы и получение грузов, работать с приемкой товаров.
  2. Хранение и размещение грузов. В системе поддерживается несколько стратегий:

— фиксированное складское место (за каждым товаром закреплено место, на которое и происходит размещение поступившего товара);

— увеличение запаса (товар размещается на то место, где ранее хранился этот товар);

— стратегия поддонов (товар распределяется по складским местам с учетом типа поддона, на котором он находится);

— смешанный склад (используется принцип свободного размещения, т.е. товар помещается на любое свободное место, как правило, ближайшее к зоне отгрузки);

— следующее свободное место (накопление запаса происходит на верхние ярусы стеллажей над первоначально размещенным нижним местом);

— размещение в штабели и блоки;

— любые другие решения, настраиваемые вручную.

  1. Комплексное управление хранением. В системе существует возможность группировать товары в единицы обработки (грузовые единицы), что упрощает обработку товаров.
  2. Инвентаризация. Поддерживаются все виды инвентаризации: периодическая, циклическая, сплошная и выборочная. Результаты могут быть выражены как в количественном, так и в стоимостном выражении.
  3. Реализация грузов. В системе создается заявка на перемещение товара в зону отгрузки, формируется финансовое уведомление об отправке, планируются исходящие транспортировки, и система инициирует бухгалтерские проводки на отпуск материала.
  4. Идентификация грузов. Модуль WMS легко интегрируется с системой штрихового кодирования, весами и другими устройствами.
  5. Кросс-докинг. Система поддерживает процесс сквозного перемещения товаров из зоны приемки в зону отгрузки. Можно осуществлять как планируемые, так и динамические перемещения.
  6. Операции с товарами клиентов. Система позволяет настроить автоматический учет и тарификацию складских операций. Можно рассчитать стоимость хранения товара и затраты на складские операции (комплектацию, упаковку, маркировку). Можно учитывать в затратах и отдельные действия, совершаемые с товарами. Полученные данные могут быть представлены в виде отчетов и использованы при формировании актов выполненных работ и счетов.

Таким образом, все рассмотренные системы могут быть использованы на предприятии. Принятие решения о выборе той или иной системы автоматизации представляется целесообразным по результатам экспертных оценок.

Если на предприятии внедряется система автоматизации, то требуется использование систем автоматической идентификации товаров. К числу наиболее распространенных систем и, как мы считаем, наиболее целесообразной для внедрения на рассматриваемом объекте, можно отнести систему штрихового кодирования.

Штриховой код — один из способов записи информации об объекте или товаре в виде цифровой или буквенно-цифровой символики. Наиболее распространен штриховой код EAN-13. Он служит для маркировки товаров и содержит ключ к базе данных, где, в свою очередь, содержится информация о товаре. Структура этого штрихового кода проста (Таблица 1).

Таблица 1 Структура штрихового кода EAN-13

Количество цифр кода, последовательно Привязанная информация Происхождение групп цифр кода
3 цифры Код страны Диапазон цифр для стран определен в Ассоциации GS1
5 цифр Код предприятия Присваивает национальная организация (в России ЮНИСКАН/ГС1 РУС)
4 цифры Код товара Присваивает предприятие изготовитель, член GS1
1 цифра Контрольное число Расчетная величина

 

Штриховой код каждого вида товара уникален. Уникальность штриховых кодов обеспечивается Ассоциацией GS1 — общественной некоммерческой организацией по стандартизации. В России представителем этой организации (национальной организацией) является ЮНИСКАН/ГС1 РУС.

В логистике для отслеживания грузопотоков распространен штриховой код 128. В этом коде, кроме производителя, может содержаться информация о дате производства продукта, поставщике, получателе. В мире существуют сотни типов штриховых кодов. При этом каждая компания может воспользоваться своей (внутренней) системой штрихового кодирования.

Если встает вопрос о необходимости маркировки продукции штриховым кодом (очень часто такие требования выдвигают для своих поставщиков торговые сети), то компания-поставщик, как правило, начинает применять штриховое кодирование для маркировки своих товаров.

Имеются данные о том, что штриховое кодирование позволяет повысить скорость ввода и сбора информации в 15 раз, а точность увеличивается до 10 000. Кроме того, не имея штрихового кодирования, компании часто отказываются от сбора различной информации для анализа, что не позволяет получать необходимую информацию и принимать оптимальные решения, что, в свою очередь, сказывается на себестоимости.

Третий компонент системы автоматизации — радио терминалы сбора данных. Эти компактные устройства позволяют проводить считывание информации с маркированных объектов по всему складу. С помощью сканера терминал считывает штриховой код или получает информацию с радио идентификационной метки (технология RFID), а с помощью передатчика (антенны) передает полученную информацию на компьютер. Передача данных может вестись в режиме on-line или передаваться периодически через специальную коммуникационную подставку.

Практика показывает, что применение систем автоматизации позволяет существенно увеличить скорость обработки данных и сократить количество ошибок в информации, а значит, повысить точность учета и уровень обслуживания потребителей.

 

1.3. Ключевые показатели эффективности системы управления поставками продукции

 

При анализе фактора «времени» нужно произвести контроль задержанных поставок и последствий опозданий поставок. Рассмотрим таблицу 2.

Таблица 2 Контроль фактора «времени» за 3 месяца

Основными показателями эффективности системы управления поставками на предприятии являются — время. Доля задержанных поставок маленькая, задержка поставок не привела компанию к серьезным убыткам и остановке производства. Следовательно, отдел закупок вовремя осуществляет заказ материалов, поэтому мы можем судить о том, что выбраны надёжные поставщики.

Чтобы проанализировать затраты на транспортировку грузов нужно сравнить транспортные и разгрузочные расходы при работе с поставщиком-партнёром предприятия и потенциальным поставщиком.

Пример расчета расходов:

  1. Товар обоих поставщиков — пакетированный, на его разгрузку требуется 1 час, стоимость разгрузки — 350 руб./час у обоих поставщиков.
  2. Склад поставщика-партнёра находится на расстоянии 600 км от склада предприятия, а склад потенциального поставщика — удален от склада предприятия на 500 км, стоимость доставки 100 руб./км. Рассмотрим таблицу 3.

Таблица 3 Расчет показателей

Основываясь на показателях, которые приведены в таблице 3, расходы при работе с поставщиком-партнером значительно выше, чем при работе с потенциальным поставщиком, это говорит о том, что фирма пользуется услугами на условиях хуже, чем ей мог бы предоставить потенциальный поставщик.

Надежность поставщиков.

Для оценки надежности поставщиков необходимо рассчитать рейтинг поставщиков-партнеров, с которыми работает предприятие, и сравнить его с рейтингом других потенциальных поставщиков. Для этого необходимо установить критерии, по которым будет произведена оценка рейтинга поставщиков.

На основе изучения рекламных материалов, фирменных каталогов и объявлений в средствах массовой информации нужно составить экспертные оценки потенциальных поставщиков, и оценку поставщиков-партнёров на основе опыта работы с ними. В таблице ниже проведён расчёт рейтинга поставщика-партнёра и рейтинг выявленного потенциального поставщика. Расчет рейтинга поставщиков производился для основных материальных ресурсов предприятия. Рассмотрим таблицу 4.

Таблица 4 Расчет рейтинга потенциального поставщика

Следовательно, проводя анализ надежности, мы видим, что рейтинг потенциального поставщика предприятия выше поставщика-партнёра, это говорит о том, что предприятия было бы целесообразно рассмотреть потенциального поставщика для дальнейшего сотрудничества.

Организация взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками предполагает:

  1. Взаимоотношения с поставщиками формируются с учетом краткосрочных выгод и долгосрочного сотрудничества.
  2. Открытые и понятные взаимоотношения должны обеспечивать взаимную доступность к интересующей информации.
  3. Организация должна уметь оценивать и определять ключевых поставщиков по разработанным критериям оценки и отбора поставщиков.

Выбор поставщика может проводиться на конкурсной основе. Критериями отбора претендентов могут выступать показатели ценностной значимости поставок в сопоставлении с их стоимостью, регулярности поставок и их качество. Использование в качестве независимого критерия «цены поставки» не рекомендуется, поскольку низкая цена — это, как правило, низкое качество.

На данном этапе члены закупочного центра изучают предложения и переходят к выбору поставщика. Они оценивают не только техническую компетентность различных кандидатов, но и их способность обеспечить своевременную поставку товара и предоставление необходимых сопутствующих услуг. Нередко члены закупочного центра составляют перечень желательных характеристик поставщика с ранжированием их по степени относительной значимости.

Так, например, при выборе поставщика химикатов один из закупочных центров составил следующую иерархию характеристик в порядке уменьшения их значимости: наличие службы технической помощи; оперативность поставок; быстрота реакции на нужды и помощь клиентам; качество товара; репутация поставщика; цена товара; полнота товарного ассортимента;  уровень квалификации коммивояжеров; возможности предоставления кредита; личные взаимоотношения; наличие товарной литературы, руководств и справочников.

Перед тем, как сделать окончательный выбор, необходимо провести переговоры с предпочтительными поставщиками в расчете на получение более благоприятных цен и условий поставок.

Многие компании предпочитают иметь несколько источников снабжения. В данном случае есть возможность не иметь зависимость целиком и полностью от одного поставщика при каких-то неувязках, а также возможность сравнивать цены и эффективность работы разных поставщиков.

Таким образом, для того, чтобы получить наилучший результат своей деятельности, предприятиям необходимо подобрать таких поставщиков, которые максимально будут удовлетворять все потребности бизнеса.

Эффективность работы склада.

Складское хозяйство — это одна из ключевых сфер компетентности логистики поставок. Следует отметить, что лишь благодаря продуктивной организации склада предприятия, имеет место эффективная взаимосвязь с контрагентами и поставщиками, а также рационализация логистических связей между компаниями. Работа с поставщиками у предприятия становится более налаженной, если склад работает без сбоев и потерь.

Ушли в прошлое времена, когда складом могло считаться любое отапливаемое или даже холодное помещение, предназначенное для хранения товаров. Высокие технологии приходят и в складской бизнес. В регионах появляются современные терминалы, оснащенные в соответствии с современными требованиями логистической науки, так называемые склады класса «А» — здесь есть все необходимое для сохранности грузов.

Одна из ключевых особенностей склада класса «А» — наличие системы автоматического управления складом (WMS), позволяющей минимизировать вероятность ошибок в складском учете, оптимизировать и автоматизировать технологические процессы.

 

Выводы по главе 1

 

Проанализировав теоретические источники в первой главе данной выпускной квалификационной работе, мы пришли к следующим выводам:

  1. Цель управления цепью поставок состоит в том, чтобы приносить дополнительную ценность организации и её клиентам посредством обеспечения необходимого уровня сервиса при минимальных суммарных затратах.
  2. К основным факторам достижения целей эффективной логистики поставок стоит отнести:
  • Разнообразие продуктов (инновации).
  • Сервис (долгие доверительные отношения с клиентами).
  • Себестоимость продукции (операционная эффективность).
  • Базовые принципы управления складским хозяйством.

Благодаря эффективной работе складского хозяйств налаживаются технологические процессы внутри одного предприятия, что приводит к оптимизации логистических связей между предприятиями, логистической цепочки поставок. В результате связь с поставщиками становится более эффективной и налаженной.

Неэффективность существующих процессов на складах повышает требования к скорости обработки материальных потоков, дает ложную информацию о наличии или отсутствии товара, что приводит к сбивчивой работе системы управления цепями поставок предприятия.

Именно поэтому неэффективная работа системы управления поставками на предприятии является условием для автоматизации в первую очередь склада. При этом, чем выше скорость обработки материального потока, тем эффективнее используются имеющиеся складские площади.

Условием для автоматизации являются повышающиеся требования к скорости и точности обработки материальных потоков. Средствами автоматизации выступают информационные системы, внедрение которых сопряжено с введением систем автоматической идентификации на складе и применения терминалов сбора данных.

К числу систем мы относим Solvo.WMS, Logistics Vision Suit и складской модуль SAP. Все эти системы имеют возможность работы со штриховым кодом и имеют хорошую интеграцию с другими информационными системами.


1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф