Заявка на расчет
Меню Услуги

Устройство и планировка товарных складов (на материалах ЗАО «Перекресток»). Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


2. Анализ устройства и планировки товарного склада ЗАО «Перекресток»

2.1 Краткая технико-экономическая характеристика оптового предприятия ЗАО «Перекресток»

 

Торговая сеть Группы компаний «Перекресток» оперирует в формате супермаркет, в рамках которого было создано еще 3 субформата: супермаркет, мини супермаркет и супермаркет+ (гипермаркет). Доля магазинов, находящихся в собственности компании, составляет в настоящее время 40%. Дерево целей «Перекресток»представлено на рисунке 2.1.1.

Рисунок 2.1.1 — Дерево целей магазина

 

Основные финансово-экономические показатели деятельности за 2016-2017гг. представлены в таблице 2.1.1

Таблица 2.1.1 — Основные финансово-экономические показатели деятельности за 2016-2017 гг.

Наименование показателя Ед.

изм.

Величина показателя Отклонение
2016 г. 2017г. абс. %
1. Выручка от реализации т.руб 28600 38654 10054 35,16
2. Численность персонала чел. 340 340 10 15,00
3. Среднегодовая выработка т.руб 14300,0 16800,6 2500,6 17,53
4 .Фонд заработной платы персонала т.руб 72000 92460 2046 28,42
5. Среднегодовая заработная плата одного сотрудника т.руб 1430,0 1680,6 250,6 17,53
6. Себестоимость т.руб 24886,9 33525,1 8638 34,71
7. Затраты на 1 рубль реализации коп. 0,870 0,867 -0,003 -0,33
8. Прибыль т.руб 3713,1 5129,3 1416,2 38,14
9.Рентабельность деятельности % 12,98 13,27 0,29 2,21
11.Фонд потребления т.руб 20 23 3 15,00

 

Темп прироста выручки по основной деятельности в 2017г. по сравнению с 2016г. составил 13 %, темп прироста затрат основного производства на 16% (обусловлено изменением структуры учёта затрат основного производства, с 2017г. все затраты на логистику отнесены к затратам основного производства.), доля управленческих затрат снижена с 19% до 17%.

Из таблицы 2.1.2, очевидно, что величина собственных оборотных средств увеличилась. Это свидетельствует о том, что финансовое положение предприятия в данном случае является устойчивым.

Таблица 2.1.2 — Оценка финансового состояния предприятия

Наименование показателя На начало 2017 года На конец 2017 года и на начало 2016 года Темп роста за 2016год, коэффициент На конец 2017 года Темп роста за 2017год, коэффициент
Стоимость имущества 425755 616963 1,45 923779 1,5
Внеоборотные активы 94460 152358 1,61 184473 1,21
Оборотные активы 331295 464605 1,4 739306 1,59
Собственные средства (ПIII) 80123 61628 0,77 65574 -1,06
Заемные средства 345631 555334 1,6 860206 1,55
Выручка от продажи услуг 935303 1222805 1,31 1353207 1,11
Бухгалтерская прибыль отчетного периода 51849 -12881 -0,25 24662 1,91
Чистая прибыль (нераспределенная) предприятия 33235 -18495 -0,56 1946 0,11
Отвлеченная прибыль (разность между бухгалтерской и чистой прибылью) 18614 5614 0,3 22716 4,05

 

Из таблицы видно, что стоимость имущества и активов значительно увеличилась как в 2016 году, так и в 2017 – это свидетельствует о расширении производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Значительно увеличилась стоимость всего имущества предприятия – в 1,5 раза в 2017 году, и в 1,45 раза в 2016. Также увеличился размер оборотных активов – в 1,59 раза в 2013 году и на 40% в 2012.

Наблюдается значительный рост привлечения заемных средств – в 1,55 раза в 2017 году и в 1,6 раза в 2016 и уменьшение размера собственных средств в 1,06 раза в 2017 году – это говорит о том, что приобретение активов предприятия произошло за счет заемных средств.

Внеоборотные активы предприятия выросли на 31115 тыс.руб., и составили на конец периода 184473 руб. Рост внеоборотных активов обусловлен в первую очередь увеличением вложений в стоимость незавершенного строительства. Рост всех анализируемых коэффициентов говорит о положительной динамике финансовой устойчивости предприятия.

Имеется положительная динамика темпов роста прибыли до налогообложения, выручки от продаж и стоимости имущества.

В настоящее время деятельность предприятия в значительной степени ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов, что усиливает его преимущества перед конкурентами.

Необходимым является внедрение современных систем автоматизации. Они усилят контроль над действиями персонала, расходами, перечнем оказанных услуг, повысят точность и объективность расчетов, что ускорит принятие управленческих решений. Внедрение современных информационных технологий позволит также грамотно организовать маркетинговую информационную систему на предприятии.

Управление численным составом работников «ТД «Перекресток» является наиболее ответственным звеном в общей системе функций управления персоналом торгового предприятия.

Общая численность работников в магазине «ТД «Перекресток» составляет 167 человек.

Общее руководство магазина осуществляет директор. Помощником в управлении является начальник отдела контроля заказов и цен (ОКЗиЦ). Директоры магазина (1) и начальнику ОКЗиЦ (1) подчиняются: начальники секций (5), специалист по мерчендайзингу (1), менеджер РКУ (2), специалисты по приемке (6), начальник пекарного производства (1), пекари (7), повара производства (10), начальник мясного производства (1), специалисты ОКЗиЦ (2), продавцы (58), старшие кассиры (2), кассиры (34), грузчики (10), фасовщицы (4), уборщицы (10), тележечники (4).

Рисунок 2.1.2 Организационная структура управления.

 

Существующая организационная структура «ТД «Перекресток» является линейно – функциональной по принципу своего построения. Такой вид организационной структуры является развитием линейной и призван ликвидировать ее важнейший недостаток, связанный с отсутствием звеньев стратегического планирования.

Рассмотрим должностные инструкции директора магазина и начальника секции.

К основным обязанностям директора магазина относятся:

  • обеспечение соблюдения установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах;
  • обеспечить наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи;
  • управление текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами;
  • руководить работниками магазина;
  • представляет интересы предприятия и действует от его имени.

Ежедневная работа директора магазина начинается с составления отчетов:

  • по основным показателям за предыдущий день;
  • по корректировке остатков по кодам и товарным группам за предыдущий день;
  • консолидированный отчет «Подразделения Человеко-Часы (ЧЧ)».

Так же в обязанности директора магазина входит составление еженедельных отчетов по основным финансовым показателям (отчет по динамике розничного товарооборота, отчет валового дохода и маржи и т.д.), отчеты по товарным группам (по динамике товарного запаса по группам товаров, по динамике розничного товарооборота по группам товаров и т.д.).

Директор магазина ежедневно определяет одну секцию для детального контроля, по итогам проверки проводит беседу с начальником секции о проблемах, определяет пути их решения, анализирует отчеты по динамике товарооборота и товарного запаса по данной секции.

Директор магазина несет ответственность за планирование и движение расходных материалов в магазине.

Директор принимает решение о приеме персонала на работу, и назначает сотрудников на должности: начальники секций, начальник ОКЦиЗ, начальник РКУ, начальники производств.

К основным обязанностям начальника секции можно отнести:

1. Управление персоналом.

1.1. Ведение графика работы персонала. Планирование и учет отработанных в секции ч/ч продавцов-кассиров, представителей поставщиков, мерчендайзеров, представителей компании предоставляющей аутсорсинг.

1.2. Управление работой персонала – выдача заданий и контроль выполнения заданий для всех сотрудников, работающих в секции.

1.3. Контроль соблюдения персоналом правил обслуживания покупателей.

1.4. Контроль соответствия одежды утвержденному стилю ТД «Перекресток».

1.5. Участие в оценке персонала, решениях о премировании или материальном воздействии на сотрудников.

1.6. Организация обучения сотрудников секции, повышение их квалификации, содействие карьерному росту.

2. Управление товаром.

2.1. Контролировать наличие и заказ обязательного ассортимента товаров в секции.

2.2. Контролировать выкладку товаров.

3. Работа в торговом зале.

3.1. Оказывать помощь покупателям в ориентации по торговому залу.

3.2. Оказывать консультационные услуги покупателям.

3.3. Разрешать конфликтные ситуации в торговом зале с покупателями.

3.4. Контролировать санитарное состояние торговой секции.

4. Выполнение плановых показателей.

4.1. Планирование и контроль товарного запаса в секции.

4.2. Контроль потерь товаров в секции, выполнение нормативов по потерям товаров.

Функции работников торгового зала сводятся в основном к консультированию покупателей, выкладке товаров и контролю за их сохранностью, выполнению расчетных операций.

В ПЕРЕКРЕСТОК активно практикуется восточный подход к менеджменту. Внедрение принципов из японской практики «Кайдзен» является характерной чертой системы управления на предприятии:

— проблемы признаются открыто;

— формируются «поддерживающие отношения»;

— развивается самодисциплина;

— происходит информирование каждого сотрудника;

— полномочия, при необходимости, легко поддаются делегированию.

За счёт найма бюджетной рабочей силы и правильного подхода к менеджменту (минимизация издержек, бережливое производство, технологии just-in-time и т.п.) предприятие получает возможность значительной экономии, а как следствие, быстрого движения вперед, прогресса и совершенствования. Всё это позволяет больше внимания уделять вопросам качества, непрерывное улучшение которого является главной целью компании.

Одна из проблем, которые относятся к трудовым ресурсам, это языковой барьер. В ходе работы возникают трудности в процессе коммуникации между корейским руководством и русскоязычным персоналом, а также между аутсорсерами, задействованными в технологическом процессе, основную часть которых составляют нероссийские граждане, и сотрудниками отдела качества.

Такие трудности зачастую ведут к усложнению понимания определённых задач, что приводит к снижению скорости и точности выполнения поставленных целей. Тем не менее, при подобном составе сглаживается большая часть межличностных конфликтов между руководством и исполнителями.

Генеральный директор без доверенности действует от имени Общества, в частности представляет его интересы, совершает сделки от имени Общества, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Общества.

Должностные обязанности сотрудников фирмы ПЕРЕКРЕСТОК представлены в Таблице 2.1.3.

Таблица 2.1.3 — Должностные обязанности сотрудников ЗАО «ПЕРЕКРЕСТОК»

Должность Должностные обязанности
Директор Организация и осуществление юридической, управленческой, маркетинговой деятельности, управление рекламной деятельностью, контроль деятельности сотрудников, организацией деятельности на основе франчайзинга
Главный бухгалтер Организация и ведение бухгалтерского учёта на предприятии, уплата налогов, составление и сдача бухгалтерской отчетности, работа с банком и другая деятельность, связанная с финансами и бухгалтерским учётом.
Главный инженер Обеспечивает выполнение работ по строительству, целевое и рациональное использование ресурсов. Руководит разработкой перспективных и текущих планов строительства, реконструкции, а также планов ввода в эксплуатацию объектов строительства.
Делопроиз-водитель Прием, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения предприятия, отправка исполненной документации по адресатам.

 

Распределение руководителей предприятия (организации) по уровням менеджмента представлено в Таблице 2.1.4.

Таблица 2.1.4 — Распределение руководителей предприятия (организации) по уровням менеджмента

Уровень менеджмента Численность, чел. Удельный вес, %
Высший 1 10,0
Средний 3 30,0
Низовой 6 60,0
Всего: 10 100,0

 

Характеристика степени использования различных методов управления на предприятии представлена в Таблице 2.1.5.

Таблица 2.1.5 — Характеристика степени использования различных методов управления на предприятии

Группа методов Виды используемых методов На каком уровне менеджмента используются % исполь-зования
1. Организационно-распорядительные 1.1. Приказы Высший 75
1.2. Распоряжения Средний 20
1.3. Консультация Низший 2
1.4. Предложение
2. Экономические 2.1.Планирование Высший 65
2.2.Анализ Средний 15
2.3.Ценообразование Низший 20
3. Социально-психологические 3.1. Убеждение Высший 50
3.2. Критика Средний 25
3.3. Социально-психологический климат Низший 25

 

Возрастной состав работников отражен в таблице 2.1.6.

Таблица 2.1.6 — Возрастной состав сотрудников в ЗАО «Перекресток» (чел.)

Группы сотрудников по возрасту, лет Численность сотрудников на конец года, чел.
2016 г. 2017 г.
  Чел. % Чел. %
До 20 1 3 1 3
20 – 30 16 51 18 51
30 – 40 7 22 9 25,5
40 – 50 6 19 6 17,5
50 – 60 1 3 1 3
Итого 31 100 35 100

 

Анализируя таблицу 2.1.6, можно отметить, что основная доля приходится на работников от 20 до 30 — их 51 процент, работники в возрасте от 30 до 40 лет составляют 25,5 процентов от общего числа, 17,5 процентов работников в возрасте от 40 до 50 лет, работники старше 50 лет составляют лишь 3 процента от общего числа

На рисунке 2.1.3 количество женщин составляет 30 %, работающих в компании ЗАО «Перекресток», количество мужчин составляет 70 %, работающих в компании ЗАО «Перекресток».Это объясняется тем, что предприятие в большей степени занимается торговлей товаров которая имеетимеет узкую направленность, в которой понимание имеют в основном мужчины.

Рисунок 2.1.3. Процентное соотношение мужчин и женщин, работающих в ЗАО «Перекресток»

 

Практически весь персонал организации не имеет большого стажа работы. Большинство сотрудников имеет стаж работы от 1 до 5 лет — их примерно 67 %, со стажем работы от 6 до 10 лет примерно 23 процента сотрудников, а около 10 %сотрудников организации работают в ней уже более 11 лет.

Для рабочих специальностей необходимым требованием является наличие средне — технического или средне — специального образования. Для служащих и специалистов, а также для руководящего состава обязательным требованием является наличие высшего образования.

Средняя заработная плата на данном предприятии составляет 22 тыс. руб., что выше прожиточного уровня по городу в целом.

Организация трудовых отношений происходит на основании трудового договора. Форма оплаты труда сдельно – премиальная. Система оплаты труда – тарифная.

Рисунок 2.1.4 Количественное соотношение персонала, человек

 

Рисунок 2.1.5. Количественное соотношение персонала, проценты

 

Таким образом, из всего персонала, работающего в ЗАО «Перекресток», основное количество сотрудников – 68 % (или 63 чел.) — специалисты, затем следуют технические исполнители – 11% (10 чел.), затем рабочие – 9% (8 чел.), на четвертом месте – 7% (6 чел.) административное звено и 5% (5 чел.) — руководители структурных подразделений – заведующие аптекой.

Основной задачей отдела кадров является обеспечение потребности ЗАО «Перекресток» в квалифицированных кадрах, повышения квалификации персонала.

Основными функциями, выполняемыми отделом кадров кадровой службой ЗАО «Перекресток» является:

— прогнозирование потребности (текущей и перспективной) в кадрах и источников ее обеспечения,

— заключение договоров с учебными заведениями на обучение и повышение квалификации специалистов;

— планирование процессов перераспределения кадров;

— планирование и обеспечение переподготовки кадров с учетом потребностей предприятия; использования стимулирования работников.

Отбор персонала в ЗАО «Перекресток» сводится к созданию необходимого резерва кандидатов на все должности. Перед тем как начать процесс отбора на основании должностной инструкции определяются будущие обязанности кандидата. Менеджер по персоналу тщательно изучает, какие функции претенденту придется исполнять, какое образование нужно для этого иметь, какие профессиональные навыки.

Все работники из числа персонала занимают закрепленные за ними рабочие места в структурных подразделениях и получают за свою работу денежное вознаграждение в виде должностного оклада согласно штатному расписанию и заключенному трудовому договору.

Согласно Положению о персонале и защите персональных данных работников ЗАО «Перекресток», утвержденному 01.01.2012 г., принципами отбора персонала являются принципы соответствия, перспективности и сменяемости.

Менеджер по персоналу ЗАО «Перекресток» выделяет несколько основных позиций профессиональных факторов, сочетающихся с успешной профессиональной деятельностью: профессиональные качества, к которым также относят знания, умения, навыки специалиста, деловые, личностные и психофизиологические качества специалиста.

Не составляет сложной процедуры определить профессиональные и деловые качества специалиста, труднее с личностными и психофизиологическими качествами, которые проявляются уже в работе человека и его общении, как с коллегами, так и покупателями. Деловые и профессиональные качества специалиста непосредственно сказываются на его результативности труда.

Менеджер по персоналу должен учитывать общую стратегию поступательного и эффективного развития организации, необходимо отбирать персонал, исходя из перспективы функционирования и развития данного структурного подразделения.

После отбора предполагаемых кандидатов целесообразно выдать им анкеты и определенные тесты, которые следует разработать для каждой должности, чтобы наиболее точно определить подходящего кандидата на соответствующую должность.

Далее, по результатам анкетирования и тестирования, можно исключить нескольких кандидатов, которые не подходят для данной должности. Некоторые должности предполагают полную или индивидуальную материальную ответственность и заключение с ними соответствующих договоров о материальной ответственности. Следовательно, необходимо исключать потенциальных мошенников.

С оставшимися кандидатами проводится собеседование, состоящее из серии отдельных блоков или областей исследования, каждая из которых может оцениваться независимо, имеет больше шансов на достижение поставленных целей, чем неструктурированное, плохо спланированное собеседование.

При подборе персонала руководство ЗАО «Перекресток» руководствуется определенными критериями и принципами, а именно: критериями надлежащего образования, опыта, профессионализма, потенциальными возможностями кандидата; принципами подбора кандидатов, наиболее подходящих для данной должности по не только по квалификации, но и по личностным характеристикам, принципом обеспечения соответствия личных качеств кандидата требованиям, предъявляемым должностными инструкциями и особенностями работы.

К элементам системы управления персоналом ЗАО «Перекресток» относится: при найме предпочтение отдается кандидату с опытом, что позволяет не тратить средства на обучение; быстрая адаптация персонала в неформальной обстановке; учет мнения коллектива, определение основных направлений работы с персоналом для рационального использования трудового резерва и своевременного обеспечения квалифицированным персоналом, долгосрочное планирование кадров и формирование кадрового резерва

Основной задачей отдела кадров является обеспечение потребности ЗАО «Перекресток» в квалифицированных кадрах, повышения квалификации персонала.

Основными функциями, выполняемыми отделом кадров кадровой службой ЗАО «Перекресток» является: прогнозирование потребности (текущей и перспективной) в кадрах и источников ее обеспечения, заключение договоров с учебными заведениями на обучение и повышение квалификации специалистов; планирование процессов перераспределения кадров; планирование и обеспечение переподготовки кадров с учетом потребностей предприятия; использования стимулирования работников.

Подбор персонала в ЗАО «Перекресток»» сводится к созданию необходимого резерва кандидатов на все должности. Перед тем как начать процесс набора на основании должностной инструкции определяются будущие обязанности кандидата. Инспектор отдела кадров тщательно изучает, какие функции претенденту придется исполнять, какое образование нужно для этого иметь, какие профессиональные навыки.

Все работники из числа персонала занимают закрепленные за ними рабочие места в структурных подразделениях и получают за свою работу денежное вознаграждение в виде должностного оклада согласно штатному расписанию и заключенному трудовому договору.

Согласно Положению о персонале и защите персональных данных работников ЗАО «Перекресток», утвержденному 01.01.2012 г., принципами подбора персонала являются принципы соответствия, перспективности и сменяемости.

Инспекторы отдела кадров ЗАО «Перекресток» выделяют несколько основных позиций профессиональных факторов, сочетающихся с успешной профессиональной деятельностью: профессиональные качества, к которым также относят знания, умения, навыки специалиста, деловые, личностные и психофизиологические качества специалиста.

Легче всего определить профессиональные и деловые качества специалиста, труднее с личностными и психофизиологическими качествами, которые проявляются уже в работе человека и его общении, как с коллегами, так и покупателями.

Деловые и профессиональные качества специалиста непосредственно сказываются на его результативности труда.

Источники подбора персонала ЗАО «Перекресток»: объявление в средствах массовой информации — на телевидении, радио, в прессе и профессиональных журналах; выезд сотрудников организации, отвечающих за грамотный подбор персонал – инспектора отдела кадров, в учебные заведения; оставление официальных заявок в центры занятости населения; обращение в кадровые агентства.


Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф