Скоро защита?
Меню Услуги

Влияние имиджа на управление карьерой. Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4 5 6


2.4 Опрос о имидже Сбербанка

Для выяснения репутации Сбербанка со стороны его реальных и потенциальных клиентов, а также уровне доверия к нему и осведомленности о его деятельности был проведен социологический опрос по трем группам аудитории: в возрасте от 18 до 23 лет, от 24 до 35 лет, от 36 до 54 лет.

Метод социологического опроса, с помощью которого мы провели исследование, основывался на анкете, включающей 22 вопроса (приложение 4). В ходе исследования анкеты распространялись по всем федеральным округам России. Опрос проводился в период с 1 сентября 2017 по 1 ноября 2017 года. В ходе опроса было опрошено около 2800 человек.

Для аудиторий от 18 до 23 лет и от 24 до 35 лет анкеты распространялись в социальных сетях путем рассылки сообщений, а также публикаций в группах и сообществах. Для отправки сообщений использовалась простая случайная выборка по каждой из возрастных аудиторий: анкеты отправлялись каждому десятому.

Аудитории от 24 до 35 лет и от 36 до 54 лет опрашивались путем массовой рассылки анкет по электронной почте. Адреса электронной почты для рассылки были взяты из имеющейся в организации базы данных. По ней формировалась гнездовая выборка по регионам России. Количество людей в группах формировалось на основании имеющихся статистических данных.

Так как Сбербанк имеет дело с массовым сегментом и предоставляет услуги клиентам практически любого возраста, он должен поддерживать свою репутацию в глазах каждой группы общественности. Для выяснения репутации Сбербанка со стороны его реальных и потенциальных клиентов, а также уровне доверия к нему и осведомленности о его деятельности был проведен социологический опрос.

Проблема исследования: неизвестность репутации Сбербанк и уровня доверия к нему со стороны его реальных и потенциальных клиентов разного возраста.

Цель исследования: выявление репутации Сбербанка и уровня доверия к нему со стороны его реальных и потенциальных клиентов разного возраста.

Объект исследования: Аудитория от 18 до 23 лет, от 24 до 35 лет, от 36 до 54 лет.

Предмет исследования: репутация Сбербанка, отношение и уровень доверия к нему.

Инструмент исследования: Анкета из 22 вопросов (открытые и закрытые).

Метод сбора информации: Метод социологического опроса.

Задачи исследования:

  • выявление уровня репутации Сбербанка;
  • выявление уровня доверия к Сбербанку;
  • выявление уровня осведомленности о Сбербанке и его деятельности.

По результатам опроса были сделаны следующие выводы.

Репутация Сбербанка в аудитории от 18 до 23 лет (приложение 5). Большинство респондентов в возрасте от 18 до 23 лет являются клиентами Сбербанка (69,4%) в течение 1-6 лет. Сбербанк распространен среди данной аудитории, и почти все респонденты посоветовали бы своим близким и друзьям пользоваться его услугами. 86% опрошенных не знают, кто является главным акционером Сбербанка, а, следовательно, не знает, что банк является государственным. В то же время 83% респондентов считают государственные банки надежнее частных.

Первое лицо банка, Германа Грефа, знают только 44% респондентов, большинство из них относятся к нему нейтрально. Почти 70% аудитории от 18 до 23 лет считают банк информационно-открытым, более 80% периодически видят публикации о нем в СМИ и социальных сетях. Негативную информацию о руководстве, а также информацию о конфликтах с клиентами, партнерами и властью слышат менее 20%.

Более 80% аудитории считают Сбербанк надежным, финансово-устойчивым и заботящимся о своих сотрудниках. 75% опрошенных доверили бы свои деньги Сбербанку. О благотворительной деятельности Сбербанка слышали чуть более 30% опрошенных. К рекламе банка нейтрально или хорошо относятся более 80% аудитории. Сбербанк предоставляет услуги, отвечающие потребностям клиентов. Респонденты довольны сервисом банка (75%), только 3% клиентов не получают помощь сотрудников. Только 30% опрошенных считают наличие большого количества отделений залогом надежности банка.

Репутация Сбербанка в аудитории от 24 до 35 лет (приложение 6). Большинство респондентов в возрасте от 24 до 35 лет являются клиентами Сбербанка (65,4%), почти половина из них – уже более 7 лет. Сбербанк распространен среди данной аудитории, и более 75% респондентов посоветовали бы своим близким и друзьям пользоваться его услугами.

73% опрошенных не знают, кто является главным акционером Сбербанка, а, следовательно, не знает, что банк является государственным. В то же время 86,4% респондентов считают государственные банки надежнее частных. Первое лицо Сбербанка, Германа Грефа, знают 73% респондентов, большинство из них относятся к нему нейтрально.

Почти 60% аудитории от 24 до 35 лет считают банк информационно-открытым, почти 90% периодически видят публикации о нем в СМИ и социальных сетях. Негативную информацию о руководстве, а также информацию о конфликтах с клиентами, партнерами и властью слышат около 35%. Аудитория считает Сбербанк надежным (69,2%), финансово-устойчивым (76,9%) и заботящимся о своих сотрудниках (61,5%). Более 60% опрошенных доверили бы свои деньги Сбербанку.

О благотворительной деятельности Сбербанка слышали чуть более 40% опрошенных. К рекламе банка нейтрально или хорошо относятся почти 90% аудитории. Сбербанк предоставляет услуги, отвечающие потребностям клиентов. Респонденты довольны сервисом банка (57,7%) или относятся к нему нейтрально (23,1%), однако 11,5% клиентов не получают помощь сотрудников. 46,2% опрошенных считают наличие большого количества отделений залогом надежности банка.

Репутация Сбербанка в аудитории от 36 до 54 лет (приложение 7). Большинство респондентов в возрасте от 36 до 54 лет являются клиентами Сбербанка (41,2%), около 40% из них – уже более 7 лет. Сбербанк распространен среди данной аудитории, и почти 60% респондентов посоветовали бы своим близким и друзьям пользоваться его услугами.

Около 65% опрошенных не знают, кто является главным акционером Сбербанка, а, следовательно, не знает, что банк является государственным. В то же время более 70% респондентов считают государственные банки надежнее частных. Первое лицо Сбербанка, Германа Грефа, знают 76% респондентов, большинство из них относятся к нему нейтрально. Только 41% аудитории от 36 до 54 лет считают банк информационно-открытым, почти 90% периодически видят публикации о нем в СМИ и социальных сетях. Негативную информацию о руководстве слышало около 30% опрошенных, информацию о конфликтах с клиентами, партнерами и властью слышало около 40%.

Только 35,3% аудитории считает Сбербанк надежным, чуть более 50% – финансово-устойчивым и 54% – заботящимся о своих сотрудниках. Тем не менее, около 65% опрошенных доверили бы свои деньги Сбербанку. О благотворительной деятельности Сбербанка слышали около 30% опрошенных. К рекламе банка нейтрально или хорошо относятся около 80% аудитории. Сбербанк предоставляет услуги, отвечающие потребностям клиентов. Только 35% респондентов довольно сервисом банка, другие 35% относятся к нему нейтрально. Более 40% опрошенных не получают помощь сотрудников. Чуть более 40% опрошенных считают наличие большого количества отделений залогом надежности банка.

Подводя итог, необходимо подчеркнуть, что исследования являются одним из основополагающих этапов в разработке коммуникационной кампании. Результаты исследований служат базой для определения проблем, а также их возможных решений. Стоит отметить, что именно благодаря исследованиям возможно проведение оценки эффективности проделанной работы. В управлении репутацией работа с общественностью и ее отношением к компании не обойтись без проведения исследований, так как приходится работать с большим количеством мнений представителей аудиторий.

По итогам проведенного опроса были сделаны следующие выводы. Данные по всем группам опрошенных аудиторий (сходства):

Независимо от того, является ли человек клиентом Сбербанка, в большинстве случаев он посоветовал бы близким и друзьям пользоваться его услугами. Кроме того, большая часть опрошенных считает Сбербанк надежным, финансово-устойчивым и доверила бы свои денежные средства Сбербанку (открыла бы вклад).

Большинство массового сегмента не знает, кто является главным акционером Сбербанка, а, следовательно, не знает, что банк является государственным. В то же время большинство респондентов считают государственные банки надежнее частных.

Сбербанк предоставляет услуги, отвечающие потребностям клиентов. Большая часть массового сегмента относится к рекламе банка нейтрально или положительно. Большинство клиентов довольно сервисом Сбербанка и получают помощь сотрудников при решении каких-либо проблем. Также большая часть респондентов считает, что Сбербанк заботится о своих сотрудниках.

Большая часть опрошенной аудитории считает Сбербанк информационно-открытым, более 85% опрошенных иногда или часто видят публикации о нем в СМИ и социальных сетях. Негативную информацию о руководстве, а также информацию о конфликтах с клиентами, партнерами и властью слышали около 30% опрошенных.

Таким образом, в целом репутация Сбербанка находится на достаточно высоком уровне. Однако социологический опрос выявил также различия во мнениях некоторых аудиторий и несколько слабых мест в репутации Сбербанка. Рассмотрим каждую аудиторию подробнее.

Аудитория в возрасте от 18 до 23 лет:

Первое лицо Сбербанка, Германа Грефа, знают только 44% респондентов, большинство из них относятся к нему нейтрально. Неопределенное положение может привести как к положительному, так и к отрицательному отношению к Президенту Сбербанка. Негативное отношение к первому лицу банка может отразиться на репутации всего Сбербанка. О благотворительной деятельности Сбербанка слышали чуть более 30% опрошенных. Только 30% опрошенных считают наличие большого количества отделений залогом надежности банка. Однако в настоящее время для аудитории данного возраста и с учетом ее особенностей широкая филиальная сеть не обязательна, особенно учитывая существование сервиса Сбербанк-Онлайн. Напротив, внедрение новых технологий и оптимизация работы в настоящее время очень ценится и приветствуется молодой аудиторией.

Аудитория в возрасте от 24 до 35 лет:

Первое лицо Сбербанка, Германа Грефа, знают 73% респондентов, большинство из них относятся к нему нейтрально. Несмотря на известность Президента Сбербанка в данной группе аудитории, существует вероятность формирования как положительного, так и отрицательного образа, что может отразиться на репутации Сбербанка. Лишь 40% опрошенных слышали о благотворительной деятельности Сбербанка. Около 45% опрошенных считают наличие большого количества отделений залогом надежности банка.

Аудитория в возрасте от 36 до 54 лет:

Первое лицо Сбербанка, Германа Грефа, знают 76% респондентов, большинство из них относятся к нему нейтрально. Несмотря на известность Президента Сбербанка в данной группе аудитории, существует вероятность формирования как положительного, так и отрицательного образа, что может отразиться на репутации Сбербанка. Только 41% аудитории считает банк информационно-открытым. Однако официальный сайт предоставляет полную информацию о Сбербанке.

В сети Интернет размещаются годовые отчеты банка, котировки его акций, уставный капитал, история учреждения, состав акционеров и Наблюдательного совета и многое другое. Только 35,3% аудитории считает Сбербанк надежным, чуть более 50% – финансово-устойчивым. Тем не менее, около 65% опрошенных доверили бы свои деньги Сбербанку. О благотворительной деятельности Сбербанка слышали около 30% опрошенных. Более 40% опрошенных считают наличие большого количества отделений залогом надежности банка.

Для удобства данные проведенного исследования занесены в следующую таб. 2.3. Сбербанк – известный бренд, наряду с некоторыми другими конкурентами является государственным банком, что делает его более надежным в глазах потребителей. Кроме того, он существует на рынке дольше своих основных конкурентов, что также положительно влияет на его репутацию. Банк имеет широкую филиальную сеть, что важно для 47,5% всех опрошенных. Кроме того, Сбербанк занимает лидирующие позиции в рейтингах, как российских, так и международных.

Сбербанк реализует множество благотворительных и спонсорских программ, что демонстрирует его как социально-ответственную организацию. Также компания сотрудничает с большим числом партнеров и присутствует в СМИ, что также является ее сильными сторонами.

К недостаткам компании относится отсутствие положительного отношения к первому лицу банка, что может привести к формированию негативного мнения о нем, а, следовательно, к ухудшению репутации банка.

Кроме того, аудитория не осведомлена о благотворительной деятельности Сбербанка, то есть не видит проявлений компании, как социально-ответственного участника рынка. Также общественность плохо информирована о том, что банк является государственным и что данные о нем доступны. Стоит также добавить, что аудитория от 36 до 54 не считает Сбербанк информационно-открытым.

Из слабых сторон компании формируются следующие угрозы: формирование негативного отношения к первому лицу банка, формирование мнения о банке как о компании, пренебрегающей социальной ответственностью. Кроме того, из-за плохой информированности есть вероятность потери доверия со стороны общественности, а также формирование отношения к банку как к информационно-закрытому и ненадежному финансовому институту.

Исходя из сильных сторон компании и учитывая существующие угрозы, можно определить следующие возможности: сформировать положительное отношение к первому лицу банка, а также мнение о банке, как о социально-ответственной компании. Кроме того, благодаря государственному статусу банка, существует возможность поднять уровень доверия к нему со стороны общественности. Кроме того, появляется возможность повышения уровня доверия к банку путем информирования массового сегмента о его государственном статусе, а также возможность повышения уровня осведомленности о доступности информации о банке, его деятельности, показателях, рейтингах.

Таким образом, основываясь на полученных в ходе исследования данных, а также на основе анализа деятельности компании, ее внутренней и внешней среды, можно сделать вывод о том, что текущую ситуацию в компании Сбербанк можно назвать неопределенной. Несмотря на стремление руководства создать качественный образ, сильный имидж лидера банка и репутацию компании номер один, усилия пока что не все успешны.

Выводы по исследованию

Таким образом, деятельность Сбербанка является эффективной в плане экономических показателей и корпоративного управления. Осуществление Стратегии развития базируется на нормах, которые основаны на технологических инновациях, социальной ответственности и корпоративной культуре. Миссия и цели деятельности банка достигаются с помощью человеческого отношения к своим клиентам и индивидуального подхода. Каждый сотрудник компании имеет возможность осуществить диалог со своим руководством, имеет право на участие в программах развития, карьерный рост и улучшение своего социального положения за счет программ, предлагаемых компанией. Целостная система управления персоналом позволяет банку называться одним из крупнейших работодателей Российской Федерации и предлагать более чем 300 тыс. чел. рабочие места.

Руководитель Сбербанка имеет хороший имидж, сформированный на основании качественной работы, профессионализма и стремления к высотам. Лидеры имеет репутацию деятеля, высококвалифицированного специалиста и по праву занимает свою должность. Имидж Г.О. Грефа только укрепляет положительный образ Сбербанка в глазах, как клиентов, так и конкурентов. Далее рассмотрим технологии, которые используются внутри компании для создания имиджа и его поддержания.

Основываясь на полученных в ходе исследования данных, а также на основе анализа деятельности компании, ее внутренней и внешней среды, можно сделать вывод о том, что текущую ситуацию в компании Сбербанк можно назвать неопределенной. Несмотря на стремление руководства создать качественный образ, сильный имидж лидера банка и репутацию компании номер один, усилия пока что не все успешны.

Глава III. Проблемы и перспективы развития имиджмейкерства в Cбербанке

3.1 Проблемы имиджа в стратегии управления карьерой

Сбербанк, конечно, является предприятием, на которое ровняются и другие банки, но даже в такой сильной лидерской структуре есть некоторые ошибки, что влияет на стратегию ее продвижения. На основании проведенного анализа было выявлено несколько проблем, связанных с имиджем лидера и репутацией Сбербанка.

  1. Отсутствие положительного отношения к первому лицу банка, что может привести к формированию негативного отношения нему и повредить репутацию Сбербанка (свойственно каждой ключевой аудитории);
  2. Низкая осведомленность о благотворительной деятельности банка, что может привести к формированию мнения о банке как о компании, пренебрегающей социальной ответственностью (свойственно каждой ключевой аудитории);
  3. Низкая осведомленность о том, что банк является государственным, что может привести к потере доверия со стороны массового сегмента (свойственно каждой ключевой аудитории);
  4. Низкий уровень прозрачности деятельности банка может привести к формированию отношения к банку как к информационно-закрытому и ненадежному финансовому институту (свойственно ключевой аудитории в возрасте от 36 до 54 лет).

Сбербанку стоит повышать прозрачность своей деятельности, а также повышать уровень осведомленности аудитории о первом лице, формировать к нему положительное отношение. Кроме того, следует проинформировать аудиторию о благотворительной деятельности банка, а также о том, что Сбербанк – это банк с государственным участием.


1 2 3 4 5 6

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф