Скоро защита?
Меню Услуги

Влияние имиджа на управление карьерой. Часть 6

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4 5 6


3.3 Рекомендации по дальнейшему продвижению имиджа руководителя Сбербанка

Нам кажется, что имидж Г.О. Грефа достаточно продуман, лаконичен и не требует особых изменений. Тем не менее, наиболее правильным будет изменение такого имиджа под воздействием современного менталитета россиян. Необходимо задуматься о том, чтобы производить впечатление не только на умных, экономически подкованных специалистов банковской отрасли, но и на простых пользователей услуг банка.

Незнание лидера Сбербанка широкими массами общественности доказывает необходимость упрощения имиджа новатора, поскольку его понимают только те, кто легко ориентируется в узкопрофильных терминах. Для того чтобы стать популярным и положительно повлиять на репутацию компании, стоит видоизменить имидж таким образом, чтобы стать «своим парнем». Чрезмерное использование экономической и финансовой терминологии доказывает, что руководитель крупнейшего банка умен, но он и мы говорим на разных языках.

Для начала стоит внести в свой лексикон несколько простых для понимания простых граждан терминов: банковские услуги, благотворительность, социальная помощь и т.д., т.п. Также стоит задуматься об уменьшении иностранных слов в разговоре. Это также пойдет в плюс в качестве патриотизма, ведь родной язык – лучше. Изменение отношения к строгому стилю и появление на публике (если, конечно, это уместно) в более простой одежде, кэжуал.

Манера поведения банкира довольно сдержана. Иногда, если ситуация позволяет, можно проявить больше эмоций, так как это подтвердит принадлежность лидера к широким массам – ничего человеческое ему не чуждо. Было бы актуальным отметить, что мало внимания уделяется не благотворительности, а самому факту ее осуществления. Конечно, скромность украшает человека, но человек, занимающих такую должность, должен думать не только о своих поступках, но также о репутации целой структуры. Важно привлекать прессу к насущным вопросам, на которые банк или лично сам руководитель Г.О. Греф жертвует финансовые ресурсы.

Лидер банка – это его лицо, но если банк новый и динамичный, то и его руководитель должен быть слегка эпатажным и иногда в пределах разумного удивлять своих подчиненных и общественность. Любые попытки стать ближе к простому народу пойдут на пользу имиджу Германа Грефа. К тому же, некоторые факты из личной жизни – это еще одна наживка в процессе создания имиджа. Если отобразить лидера в облике любящего мужа, семьянина, отца семейства, то это только улучшит имидж компании и сплотит его сотрудников, как в глазах клиентов, так и непосредственно в реальной работе команды.

Заключим, что политика по формированию имиджа компании Сбербанк довольно таки активная, но даже этих усилий оказывается мало. Работа над образом компании во многом зависит от имиджа ее руководителя-лидера – Г.О. Грефа. Поскольку эта личность не столь публична, как этого требует ситуация, то необходимы некоторые изменения. Мы предлагаем создать корпоративную прессу и регулярно осуществлять публичные мероприятия по популяризации руководящего состава Группы Сбербанк для поддержания их имиджа, а, как результат, репутации самого Сбербанка.

Выводы

Таким образом, Сбербанку стоит повышать прозрачность своей деятельности, а также повышать уровень осведомленности аудитории о первом лице, формировать к нему положительное отношение. Кроме того, следует проинформировать аудиторию о благотворительной деятельности банка, а также о том, что Сбербанк – это банк с государственным участием.

Перспектива улучшения репутации Сбербанка за счет предложенных нами мероприятий по формированию имиджа, в частности положительного образа Г.О. Грефа, заключаются в создании корпоративного журнала и встречи с блоггерами. Любая положительная реклама хороших поступков со стороны лидера банка – это плюс к его имиджу, а, значит, к репутации Сбербанка.

Заключим, что политика по формированию имиджа компании Сбербанк довольно таки активная, но даже этих усилий оказывается мало. Работа над образом компании во многом зависит от имиджа ее руководителя-лидера – Г.О. Грефа. Поскольку эта личность не столь публична, как этого требует ситуация, то необходимы некоторые изменения. Мы предлагаем создать корпоративную прессу и регулярно осуществлять публичные мероприятия по популяризации руководящего состава Группы Сбербанк для поддержания их имиджа, а, как результат, репутации самого Сбербанка.

Заключение

Для того чтобы занять достойное место в деловом мире, нужно не только обладать определенными профессиональными навыками и тем, что мы называем «деловой хваткой», но и отвечать определенным требованиям к внешнему виду, манерам, речи. Одним словом, современному бизнесмену просто необходимо тщательно продумать свой образ, или, как мы сегодня говорим, имидж.

Имидж надо продумывать очень тщательно, ведь впечатление о человеке формируется в течение первых десяти секунд знакомства и первых десяти секунд беседы.

Имидж руководителей компании включает в себя представления о мотивах, намерениях, способностях, ценностных ориентациях, установках, психологических характеристиках на базе восприятия характеристик открытых для наблюдения, таких как социально-демографическая принадлежность, внешность, специфика невербального и вербального поведения, поступки, особенности неосновной деятельности.

От правильности выбора имиджевой маски зависит то, насколько имидж будет подходить корпоративной культуре и насколько он будет эффективным. Второй же фактор влияет на легкость и скорость процесса формирования имиджа, является предпосылкой для гармоничного встраивания имиджевой маски в личность руководителя.

Лидер коллектива – это человек, который эффективно осуществляет процесс формального и/или неформального руководства коллективом. Имидж – сформированный в общественном сознании эмоционально окрашенный образ кого- или чего-либо. Для лидера крайне важно иметь качественно продуманный имидж. Изучив понятие и сущность имиджа, его задачи, структуру, а также изучив влияние имиджа на деятельность предприятий, можно сказать, что имидж является важнейшим фактором, который способствует повышению конкурентоспособности и улучшению отношения потребителей, сотрудников предприятия, представителей власти.

Необходимо уделять внимание формированию положительного имиджа, который будет благоприятно и эффективно воздействовать на деятельность и перспективы развития предприятия, учитывая все нюансы. Место лидера в формировании такого имиджа – лицо компании, так как он должен представлять не только свои интересы, но и интересы компании и показывать ее отношение ко всем ключевым аудиториям. Качественно составленный имидж лидера позволяет создать положительную репутацию компании.

Понятие лидера компании рассматриваем в качестве ее руководителя, так как успешное предприятие не может иметь руководителя, который не является лидером. Личные характеристики имиджа лидера в процессе формирования имиджа предприятия, а, как следствие, его репутации, играют очень важную роль. Без постоянной и усердной работы над собой, никакой лидер не сможет удержаться в кресле руководителя, так как предприятие будет успешным только в том случае, если его лицо, образ будет поддерживаться качественными PR-технологиями и имиджем руководителя-лидера.

Имидж компании создается самыми разными технологиями, в которых важное место занимает имидж руководителя-лидера компании. Созданный хорошо имидж одного человека – представителя всей организации, – даст возможность поддержать или даже улучшить репутацию всей компании. Такая возможность, как правило, предоставляется единожды, поэтому, лидеру всегда стоит помнить о важности первого впечатления.

Деятельность Сбербанка является эффективной в плане экономических показателей и корпоративного управления. Осуществление Стратегии развития базируется на нормах, которые основаны на технологических инновациях, социальной ответственности и корпоративной культуре. Миссия и цели деятельности банка достигаются с помощью человеческого отношения к своим клиентам и индивидуального подхода. Каждый сотрудник компании имеет возможность осуществить диалог со своим руководством, имеет право на участие в программах развития, карьерный рост и улучшение своего социального положения за счет программ, предлагаемых компанией.

Целостная система управления персоналом позволяет банку называться одним из крупнейших работодателей Российской Федерации и предлагать более чем 300 тыс. чел. рабочие места. Руководитель Сбербанка Г.О. Греф имеет хороший имидж, сформированный на основании качественной работы, профессионализма и стремления к высотам. Лидеры имеет репутацию деятеля, высококвалифицированного специалиста и по праву занимает свою должность. Имидж Г.О. Грефа только укрепляет положительный образ Сбербанка в глазах, как клиентов, так и конкурентов.

Оценка репутации проводится по четырем группам аудитории: власть, партнеры, СМИ и потребители. В целом репутация Сбербанка находится на достаточно высоком уровне. Однако социологический опрос выявил также различия во мнениях некоторых аудиторий и несколько слабых мест в репутации Сбербанка. Сбербанк – известный бренд, наряду с некоторыми другими конкурентами является государственным банком, что делает его более надежным в глазах потребителей. Кроме того, он существует на рынке дольше своих основных конкурентов, что также положительно влияет на его репутацию.

Банк имеет широкую филиальную сеть, что важно для 47,5% всех опрошенных. Кроме того, Сбербанк занимает лидирующие позиции в рейтингах, как российских, так и международных. Сбербанк реализует множество благотворительных и спонсорских программ, что демонстрирует его как социально-ответственную организацию. Также компания сотрудничает с большим числом партнеров и присутствует в СМИ, что также является ее сильными сторонами.

К недостаткам компании относится отсутствие положительного отношения к первому лицу банка, что может привести к формированию негативного мнения о нем, а, следовательно, к ухудшению репутации банка. Кроме того, аудитория не осведомлена о благотворительной деятельности Сбербанка, то есть не видит проявлений компании, как социально-ответственного участника рынка.

Общественность плохо информирована о том, что банк является государственным и что данные о нем доступны. Таким образом, основываясь на полученных в ходе исследования данных, а также на основе анализа деятельности компании, ее внутренней и внешней среды, можно сделать вывод о том, что текущую ситуацию в компании Сбербанк можно назвать неопределенной. Несмотря на стремление руководства создать качественный образ, сильный имидж лидера банка и репутацию компании номер один, усилия пока что не все успешны.

Главная перспектива дальнейшего развития и продвижения – создание надежной коммуникационной кампании для улучшения репутации, поддержания имиджа, как банка, так и Г.О. Грефа. Перспектива улучшения репутации Сбербанка за счет предложенных нами мероприятий по формированию имиджа, в частности положительного образа Г.О. Грефа, заключаются в создании корпоративного журнала и встречи с блоггерами.

Любая положительная реклама хороших поступков со стороны лидера банка – это плюс к его имиджу, а, значит, к репутации Сбербанка. Работа над образом компании во многом зависит от имиджа ее руководителя-лидера – Г.О. Грефа. Поскольку эта личность не столь публична, как этого требует ситуация, то необходимы некоторые изменения.

Список литературы

  1. Азарова Л.В., Виноградова К.Е., Гаркуша В.Н. Организация коммуникационных кампаний [Текст]: учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2016. – 75 с.
  2. Большая актуальная политическая энциклопедия. [Текст]/ А.В. Беляков, О.А. Матвейчев – М.: Эксмо, 2009
  3. Буценко И.Н., Вельгош Н.З. Менеджмент персонала. Терминология[Текст]. – Симферополь: КЭИ, 2016. – С. 9
  4. Вержибок Г.В., Шупляк В.И. Лидерство в социальном и образовательном пространстве: учебно-методическое пособие[Текст]. – Минск: РИВШ, 2012. – 360 с.
  5. Волкова И.А. Различия имиджа и репутации. [Текст]// Корпоративна имиджелогия. – №4, 2013. – С. 23
  6. Дегтерев В.А. и др. Имидж профессиональной деятельности. [Текст] / В.А. Дегтерев, А.Н. Галагузов, С.И. Глухих. – М.: ЮРАЙТ, 2012
  7. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. [Текст]– СПб.: Питер, 2016. – С. 51
  8. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст]/ Перевод с англ. Издание 4-е. – М.: Филинь, 2013. – С. 71
  9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме[Текст]. – Минск: Новое знание, 2017. – С. 316
  10. Кашин С. Азиатские черты Сбербанка. // Комерсанть. – 2018. – №41(273). – С. 28-31
  11. Кулиш О. Менеджер: руководитель или лидер? [Текст]// Имиджелогия. – 2016. – №9. – С. 87-93
  12. Лайдинен Н.В. Руководитель агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России [Текст]// Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №6. – С. 91
  13. Михалева Е.П. Менеджмент. Конспект лекций[Текст]. – М. ИЭП, 2013. – С. 61
  14. Ноздренко Е.А. Теория и практика связей с общественностью[Текст]. – Красноярск: ИПК СФУ, 2013. – С. 22
  15. Орлова Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге [Текст]// Маркетинговые исследования в России. – 2012 – № 7. – С. 26
  16. Равино А.В. Основы лидерства: тексты лекций для студентов. [Текст]– Минск: БГТУ, 2014. – 85 с.
  17. Сальникова Л. Имидж и репутация: сходства и различия. [Текст] // Корпоративная имиджелогия. – 2017. – №1. – С. 31-32
  18. Скараманга В.П., Немковский Б.Л. Фирменный стиль в гостеприимстве[Текст]: Учебное пособие. Российская международная академия туризма. – М:2015 – 83 с.
  19. Соломандина Т.О., Соломандин В.Г. Управление мотивацией персонала[Текст]. – М.: Наука, 2015. – С. 45\
  20. Стародубская М. Уважение, за которое хочется платить: как конвертировать корпоративный имидж в деньги[Текст]. // Новый маркетинг. – 2016. – №2 – С. 41
  21. Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника[Текст]. – М.: Гелла-принт, 2014. – С. 33
  22. Стратегия развития Сбербанка на период 2014-2018 гг[Текст]. – М., 2013. – 128 с.
  23. Ковтун Н., Михеева А. Запуск онлайн-сервиса по поиску и регистрации первичного жилья на сайте Сбербанка посеял панику среди риелторов. [Текст]// Деловой Петербург. – 23.03.2017 – №043 (4672). – С. 8
  24. Фаминский И.П. Внешнеэкономический толковый словарь[Текст]. – М.: ИНФРА–М, Термика, 2011. – С. 169
  25. Ковтун Н., Михеева А. Запуск онлайн-сервиса по поиску и регистрации первичного жилья на сайте Сбербанка посеял панику среди риелторов. [Текст]// Деловой Петербург. – 23.03.2017 – №043 (4672). – С. 8
  26. Медведев в ответ на послание Путина заявил о риске появления ипотечного пузыря. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2018/03/02/Medvedev_v_otvet_na_posla, свободный. – Проверено: 21.01.2019
  27. «Спасибо от Сбербанка»: количество участников достигло 25 млн. человек. // Журнал Retail & Loyalty, 2017. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.retail-loyalty.org/news/spasibo-ot-sberbanka-kolichestvo-uchastnikov-dostiglo-25-mln-chelovek/, свободный. – Проверено: 21.01.2019
  28. В поиске лучшего: эксперты составили рейтинг интернет-банков. // Forbes. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/342393-v-poiske-luchshego-eksperty-sostavili-reyting-internet-bankov, свободный. – Проверено: 21.01.2019
  29. Вержбицкий А., Руденко П., Зубова Е. Кредит доверия: рейтинг надежности банков 2016 // Журнал Forbes. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/rating/315145-kredit-doveriya-reiting-nadezhnosti-bankov, свободный. – Проверено: 21.01.2019
  30. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3815153/page:23/, свободный. – Проверено: 21.01.2019
  31. Греф будет рад видеть Игнатьева в Совете Сбербанка и после ухода из ЦБ // Россия сегодня. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://1prime.ru/News/20121214/762552306-print.html, свободный. – Проверено: 21.01.2019
  32. История становления категории имиджа. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.molych.ru/pedagogika/istorija-stanovlenija-kategorii-imidzha.html, свободный. – Проверено: 21.01.2019
  33. Медиарейтинг российских банкиров 2017. // Банки.ру. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.banki.ru/news/research/?id=9701659, свободный. – Проверено: 21.01.2019
  34. Медиарейтинг российских банков 2017. // Банки.ру. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.banki.ru/news/research/?id=9692630, свободный. – Проверено: 21.01.2019
  35. Официальный сайт публичного акционерного общества «Сбербанк России». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: sberbank.ru, свободный. – Проверено: 21.01.2019
  36. Пока клиенты «Сбера» массово мучаются от навязанных услуг, его президент путешествует по миру на частном самолёте // Гипотеза. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gipoteza.net/eksklyuziv/item/13866-1519510386, свободный. – Проверено: 01.2019
  37. Рейтинги банков. Финансовый портал Banki.ru // Финансовый портал Banki.ru. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.banki.ru/banks/ratings/, свободный. – Проверено: 21.01.2019
  38. Сбербанк России // Википедия. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сбербанк_России, свободный. – Проверено: 21.01.2019
  39. Словарь иностранных слов. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.onlinedics.ru/slovar/inyaz/i/imidzh.html, свободный. – Проверено: 21.01.2019
  40. Смирнова К. В поиске лучшего: эксперты составили рейтинг интернет-банков 2017. // Журнал Forbes. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/342393-v-poiske-luchshego-eksperty-sostavili-reyting-internet-bankov, свободный. – Проверено: 21.01.2019
  41. Титова Т. Имидж: возможна ли правовая защита? // БОСС: бизнес, организация, стратегия, системы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bossmag.ru/archiv/2010/boss-10-2010-g/imidzh-vozmozhna-li-pravovaya-zashhita.html, свободный. – Проверено: 21.01.2019
  42. Финансовый словарь. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/23065, свободный. – Проверено: 21.01.2019
  43. Энциклопедия экономиста. PR. Понятие, роль и формы массовых коммуникаций. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/pr.html, свободный. – Проверено: 21.01.2019
  44. Boxall P.F. Strategic HRM: beginnings of a new theoretical sophistication? [Текст] // Human Resource Management Journal. – 2015. – Vol. 2. – No. 3. – Р. 60-79
  45. Fiedler F.E. Leadership[Текст]. – New York: General Learning Press, 2014. – 208 р.

1 2 3 4 5 6

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф