Сессия под ключ!
Меню Услуги

Внутрипроизводственное управление логистическими потоками

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

1  2  3  4


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПОТОКАМИ В КОМПАНИИ

1.1 Сущность, значение и виды логистических потоков

1.2 Логистические подходы к организации производства

1.3 Особенности внутрипроизводственных логистических систем

Выводы по 1 главе

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПОТОКОВ КОМПАНИИ «ОСТЕК»

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании

2.2 Анализ процесса внутрипроизводственного управления логистическими потоками компании

2.3 Анализ эффективности производственной логистики компании

Выводы по 2 главе

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПОТОКАМИ КОМПАНИИ «ОСТЕК»

3.1 Проект развития внутрипроизводственного управления логистическими потоками компании

3.2 Направления развития производственно-логистической системы компании

3.3 Экономическая оценка предложений

Выводы по 3 главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННРЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В современных условиях развития рынка потребительских товаров и услуг, где конкуренция ощущается особенно остро, бизнес-структуры связывают укрепление своих конкурентных преимуществ в первую очередь за счет предоставления своим потребителям высокого уровня обслуживания. Логистическое обслуживание при этом является составной частью общей политики обслуживания компании.

Все предприятия ищут возможности снижения издержек и увеличения прибыли, но при этом недостаточно внимания уделяют управлению логистическими потоками. Не редко руководство организации недооценивает роль управления логистическими потоками или не знает, как правильно делать это. При этом оценки экспертов показывают, что управление и оптимизация логистических потоков может увеличить прибыль предприятия на 5-15%.

Проблема управления логистическими потоками имеет значение в условиях актуальной сейчас клиентоориентированной стратегии предприятия, которая является средством создания конкурентных преимуществ.

Основная цель организации оптимальных логистических потоков заключается в стремлении стать публичной компанией, в которой работать престижно и безопасно, без ущерба жизни, здоровью людей и экологии, услуги которой удовлетворят самого взыскательного клиента, строя свою работу, исходя из принципов полного удовлетворения интересов стейкхолдеров, работников, покупателей и государства.

Базовой задачей управления логистических потоков является достижение максимальных результатов в деятельности с минимальными затратами, используя накопленные уникальный опыт, и постоянно совершенствуя технологию и рационализируя бизнес-процессы.

Цель выпускной квалификационной работы — исследование процесса внутрипроизводственного управления логистическими потоками и разработка мероприятий по его совершенствованию.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— Исследовать теоретические аспекты управления логистическими потоками;

— Исследовать логистические подходы к организации производства;

— Выявить особенности внутрипроизводственных логистических систем;

— Проанализировать процесс внутрипроизводственного управления логистическими потоками компании;

— Разработать предложения по совершенствованию системы управления логистическими потоками;

— Провести экономическую оценку предложений.

Объектом исследования является логистические потоки «Остек».

Предметом исследования является управление логистическими потоками предприятия.

Методы исследования. В работе использованы методы системного подхода, методы статистического, экономического и финансового анализа, методы количественного и структурного анализа.

Информационную базу исследования составляют материалы, содержащиеся в научных трудах ученых-экономистов в области управления логистическими потоками, а также смежных научных областей.

Теоретическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенного исследования обусловлены тем, что в условиях рыночной экономики только высокоорганизованные предприятия с качественным управлением могут добиться эффективной работы. Разрабатываемые предложения должны быть направлены на совершенствование транспортного процесса, повышение эффективности использования подвижного состава, сокращение его простоев, порожних пробегов и нерациональных перевозок.

Практическая значимость работы определяется возможностью внедрения полученных результатов в деятельность предприятия «Остек».

Структура и объем работы. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Работа содержит рисунки и таблицы.

Во введении отражается актуальность работы, степень разработанности проблемы, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы.

В первой главе рассмотрены актуальные теоретические аспекты управления логистическими потоками, сущность, значение и виды логистических потоков, особенности внутрипроизводственных логистических систем.

Во второй главе дается полный анализ логистических потоков компании «Остек», характеристика компании, процесс внутрипроизводственного управления логистическими потоками компании, а также анализ эффективности производственной логистики компании.

Третья глава работы заключается в разработке предложений по совершенствованию управления логистическими потоками компании «Остек».

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПОТОКАМИ

1.1 Сущность, значение и виды логистических потоков

 

Логистические потоки — это объекты изучения логистической науки, и управления логистического менеджмента. Это основное понятие логистики в экономике. Всякое исследование в логистике имеет дело с потоками, которые в той или иной форме подвергаются оптимизации, которая является предметом изучения логистики.[1]

Однако весьма интересным является развитие темы логистических потоков на протяжении последних лет. Понятие потоков интенсивно расширяется за счет рассмотрения не одного материального потока, как это было в начале приложения логистики к экономике, а уже пучка потоков, образующих не изолированные виды потоков, а системно взаимосвязанные потоки. Они существуют и взаимодействуют в самых разнообразных формах, и во времени, и в пространстве, и в характере протекания этих процессов. Они могут генерироваться и проявляться в разные отрезки времени по отношению к материальным потокам, которые находятся в фокусе логистики, логистических систем.[2]

Особенно важно, что вся деятельность человека направлена на обеспечения себя, прежде всего, питанием, одеждой, которые существуют в материализованном виде, а их производство осуществляется на предприятиях материального производства, образующих часто большие комплексы отраслевого уровня. Что порождается современным развитием процессов специализации и кооперации большого разнообразия крупных и мелких предприятий, пропускающих через себя массовые потоки материальных потоков в направлении получения готового конечного продукта, и доводимого до всех потребителей. Отсюда процесс создания современных товаров народного потребления и производственного потребления – это процесс непрерывного перемещения сырья материалов, полуфабрикатов, незавершенного и завершенного продукта, доведение его до адресатов потребления, представляет форму и способ существования и жизнедеятельности современного общества, а значит основу материалопоточного существования современного социума.

Итак, материальное производство — это основа жизни человечества, а оно без движения материальных продуктов невозможно. Значит материальные потоки – это необходимое условие жизни людей, а отсюда их организация – это цель и условие производственных процессов. Отсюда такое отношение к материальному потоку в логистике, как к основополагающему объекту практической деятельности. И что характерно, организация эффективных материальных потоков требует выполнения множества предварительных действий. И все это их многообразие имеет целью, в конечном счете, реализовать материальный поток, запустить его по необходимой траектории, в необходимых масштабах, и в требуемых режимах.[3]

На первых этапах логистика работала только с материальными потоками.[4] Но скоро стала очевидна необходимость технологического включения в процесс организации материальных потоков информационного обеспечения управления им и финансового обеспечения рыночного механизма его поддержки. Так, практически к концу двадцатого столетия, логистически организуемые материальные потоки не могли иначе существовать как в связке с информационным и финансовым потоками.

Заинтересованность предпринимательского сообщества в логистике возникла как отклик на проблему скоростной реакции на появившуюся независимость спроса от предложений производств, и все более возрастающий динамизм потребностей рынка. Она имела соответствующий потенциал, чтобы успешно решать эту задачу, обеспечивая преимущества в конкуренции. Процессы производства в этой ситуации не могли поспевать за рынком, не имея полной информации о рынках сырья, и сбыта продукции, и не контролируя денежный поток, как источник своевременного покрытия потребностей производства в материалах и ресурсах и в обеспечении сбыта готовой продукции. Так логистика стала опираться на использование в своем арсенале трех связных потоков – материального, как основного целевого потока производственных систем, информационного и финансового потоков, как сопутствующих и обеспечивающих целевой материальный поток.[5]

Возрастание конкуренции фирм и поиск новых факторов успеха на рынке логически привел маркетинг к заключению о необходимости сопровождения материальных и сопутствующих потоков сервисными логистическими потоками. Как потоками реализации маркетингового подхода к обслуживанию покупателей на рынке. Сопровождение материальных потоков потоками услуг повысили преимущества фирм в конкуренции, и открыли еще один аспект конкурентного противоборства фирм на рынках сбыта продукции.

Сегодня, таким образом, в логистическом пучке потоков насчитывается четыре потока со следующим таким «распределением ролей». Материальный поток рассматривается как основной, а информационный, финансовый и сервисный потоки – как сопутствующие. При этом, если финансовый и информационный потоки являются в прямом смысле обеспечивающими потоками, то сервисный поток – это, конечно, сопутствующий поток. Но он не влияет на характеристики материального потока, определяющие логистическую сущность его, определяемую семью правилами логистики.[6] Его, по нашему мнению, можно рассматривать, в строгом смысле, как сопутствующее приложение к материальному потоку, но содержательное его обеспечение может быть оправдано качественной стороной оценки материального потока.

Но сегодняшнее количественное состояние логистических потоков как пучка из 4-х потоков уже не может быть признано окончательным, так как этот пучок не включает потоки даже обеспечивающего характера. Так, существование материального потока немыслимо без сопутствующего и обеспечивающего его транспортного потока. Так же — и без сопутствующего и обеспечивающего трудового потока, или, если хотите, без кадрового обеспечения. На наш взгляд, это бесспорное утверждение. Без присутствия этих потоков не может существовать физически и материальный поток.

Признавая существование рисков при продвижении материальных и обеспечивающих информационного, финансового, транспортного и трудового потоков, не включается этот поток как сопутствующий. В связи с наличием рискового потока не принимается во внимание поток страхового обеспечения материального потока. Но страховое обеспечение не может существовать без денежного эквивалента для массы материального потока и рискового потока.[7] Вот этот денежный эквивалент перевозимой массы грузов образует денежный поток стоимости конкретно перевозимого груза, и в тоже время транспортный процесс сопровождается денежным потоком расходования ресурсов на транспортировку, образуя обеспечивающий затратный денежный поток.

Организация каждого конкретного материального потока зиждется на снопе юридического сопровождения, которое варьирует в широких пределах в зависимости от места, времени осуществления перевозок и вида груза. Здесь все необходимое правовое обеспечение предписанных характеристик реализации материального потока (правовое обеспечение перемещения груза (законность перевозки); правовое обеспечение транспорта материального потока: соответствие транспорта существующим требованиям к выполняемой им функции и субъекта трудового процесса транспортировки груза; законность пользования дорожными участками и т.д.).[8]

Для материальных потоков важно и его экологическое воздействие на окружающую среду, потоки вредного воздействия на окружающую среду в виде ее загрязнения. Негативного влияние шума, пыли, которые имеют эквивалентное измерение в денежной форме, образуя сопутствующие потоки [26].

В настоящее время разнообразная и много — аспектная обработка и учет их производится, либо в купе близких или эквивалентных характеристик, либо в форме отдельных самостоятельных расчетных, аналитических и распределительных операций, не выделенных в самостоятельную группу, а обозначенных в около логистических процессах. Например, возмещение экологического ущерба, определения разнообразных исков в случае не выполнения или не надлежащего выполнения требуемых действий нормативного, обязательного характера исполнителями логистических операций и т. д. Интерес представляет и обеспечивающий интеллектуальный поток, отвечающий за оптимизацию материального, и сопутствующих потоков. Это потоки оптимизирующих и рационализирующих решений формализованного вида и не формализованного характера операционного оперативного вида.[9]

Интеллектуальный поток является обеспечивающим сопутствующим потоком по отношению к материальному и пассажирскому. На наш взгляд, выполняет ответственную функцию оптимизации параметров материального потока по критерию затрат или другим показателям, при условии соблюдения всех требований логистики к материализованному потоку. Этот поток задает фактические характеристики реализации основных потоков, производит мониторинг и корректировки его поведения. И от того, насколько он является высококомпетентным, зависит конечный экономический результат функционирования логистики.

Как видно, среди множества сопутствующих потоков, есть обеспечивающие потоки и сопровождающие, которые могут увеличивать затраты на реализацию материальных потоков, или служить факторами роста или снижения рисков. Во всех случаях сопутствующие потоки требуют затрат ресурсов, увеличивая полную затратную оценку логистики материальных потоков. И потому они должны учитываться в оптимизации потоков.

 

1.2 Логистические подходы к организации производства

 

Производственная логистика представляет собой процесс управления внутри предприятия, создающего материальные блага или оказывающего услуги. Данный вид логистики действует в пределах одного предприятия, а логистические потоки осуществляются по результатам управленческих решений руководства организации.[10]

Основной целью управления производством на предприятии с интегрированной логистической системой считается достижение интересов всех участников логистического процесса.[11]

Схема логистической системы предприятия представлена на рис.1.

Рис.1. Схема логистической системы предприятия

 

Эффективно управлять сквозным материальным потоком возможно, если покупатель и производитель рассматривают бизнес как продолжение бизнеса партнера. Современная логистическая концепция, внедряемая на прогрессивных предприятиях, ведет к формированию прочных партнерских отношений, их эффективному взаимодействию, при этом обеспечиваются устойчивые рыночные позиции производителя в долгосрочной перспективе.

Логистический подход к организации производства предполагает следующее[1]:

— отказ от излишних запасов;

— стремление к сокращению времени на выполнение основных и транспортно-складских операций;

— отказ от производства продукции, на которые нет заказа со стороны покупателей;

— ликвидация простоев имеющихся основных средств и оборудования;

— контроль качества производимой продукции и ликвидация брака;

— устранение нерациональных внутризаводских перевозок;

— превращение поставщиков из противостоящей стороны в доброжелательных партнеров.

В отличие от логистической традиционная концепция организации производства предполагает[2]:

— никогда не останавливать главное оборудование и стремится к росту коэффициента его использования;

— производить продукцию как можно более крупными партиями;

— иметь максимально большой запас материальных ресурсов «на всякий случай».

Содержание концептуальных положений свидетельствует о том, что традиционная концепция организации производства наиболее приемлема для условий «рынка продавца», в то время как логистическая концепция — для условий «рынка покупателя».

Управление материальными потоками в рамках внутрипроизводственной логистики может осуществляться двумя основными видами систем:[3]

— системы, движение материального потока в которых основано на принципе «выталкивания» материальных ресурсов предыдущим производственным звеном в последующее, когда для каждого участка централизованно составляются индивидуальные планы производства и для этого резервируются определенные материалы и межоперационные заделы;

— системы, движение материального потока в которых основано на принципе «вытягивания» материальных ресурсов последующим в технологической цепочке производственным звеном из предыдущего.

Оба вида систем находят применение на различных предприятиях и в различных типах экономики (рыночной, централизованно управляемой, переходной). Обе системы нацелены на удовлетворение потребности последующего звена за счет соответствующей (по объему, срокам, качеству и т.д.) поставки от предшествующего звена. Различие касается способов управления движением потоков в первую очередь по степени централизации планирования поставок по межзвенным передачам.

Кроме того, «выталкивающая» и «вытягивающая» системы ориентируются на различный характер потребительского спроса. «Выталкивающая» система ориентирована преимущественно на относительно постоянный спрос в течение довольно длительного промежутка времени. Поэтому в основе всех плановых расчетов она может использовать постоянные значения ритма изготовления продукции. Системы «вытягивающего» типа в качестве планового периода для определения средних оборотных заделов рассматривают периоды от одного до трех месяцев. Оперативное управление в этих системах производится на значительно меньшем горизонте планирования.[4]

Первый вариант — «выталкивающая» система. Такие модели управления потоками (рис.2) более характерны для традиционных методов организации производства и, как правило, предполагают наличие разветвленной диспетчерской службы. Функцией такой службы является сопровождение всего процесса производства с целью координации процессов производства и перемещения продукции, в том числе и «расшивки узких мест». Возможность повышения эффективности применения толкающих систем появилась в связи с внедрением вычислительной техники, что позволило согласовывать планы действия всех подразделений предприятия с учетом динамики рынка.[5]

Рис.2. «Выталкивающая» система управления производством

Второй вариант — «вытягивающая» система. При этом способе производственная программа отдельного технологического звена определяется размером заказа последующего звена, а система управления ставит задачу лишь конечному звену производственной технологической цепи (рис.3).

К преимуществам и особенностям «вытягивающей» системы относятся:

— отказ от избыточных запасов;

— наличие резервных мощностей для быстрого реагирования на изменение спроса;

— замена политики продажи произведенных товаров политикой производства продаваемых товаров;

— минимизация сроков прохождения продукции по технологическому процессу;

— сокращение простоев и нерациональных внутризаводских перевозок.[6]

Рис.3. «Вытягивающая» система управления производством

Вклад в развитие «вытягивающих» систем внесли концепции «точно в срок» (JIT- just in time) и внутрипроизводственная система KANBAN. Идея концепции «точно в срок» — синхронизация процессов доставки материалов и изделий в необходимых количествах и точно к тому моменту, когда звенья логистической цепи в них нуждаются для выполнения заданного подразделением-потребителем заказа.

Управление материальными потоками в рамках производственных логистических систем может осуществляться различными способами. Совокупность технических средств, которая создает возможность потока материалов, и расположение производственных участков и складов (накопителей) по отношению к ней, выраженное системой устойчивых связей, представляет собой форму организации движения материальных потоков.

На практике используют три формы организации движения материалов:[7]

— накопительную;

— транспортно-накопительную;

— нулевого запаса.

Накопительная форма организации характеризуется тем, что для нормальной работы логистических систем в их составе предусматривается комплекс складов. Сюда относятся склады металла и заготовок, межучастковые склады деталей, узлов и комплектующих изделий, склады готовой продукции, кладовые технологической оснастки. Материал перемещается в направлении от склада металлов и заготовок через промежуточные склады на производственные участки и далее — на склад готовой продукции.[8]

Основным достоинством данной формы организации движения материальных потоков является возможность накопления большого объема материала на входе и выходе системы, что обеспечивает, с одной стороны, надежность поступления необходимых деталей, заготовок, комплектующих в производство; с другой стороны, гарантирует выполнение срочных заявок потребителей продукции.

Недостаток накопительной формы движения материалов состоит в том, что наличие разветвленной системы транспортных трасс и большого числа складов затрудняет управление движением материальных потоков и контроль за запасами. Кроме того, возрастают расходы, обусловленные иммобилизацией средств в материалы, и необходимостью капитальных вложений для создания системы складов.

Транспортно-накопительная форма организации предполагает наличие комбинированной транспортно-складской системы (ТСС), которая объединяет определенное число рабочих мест (участков) путем установления связи каждого рабочего места (участка) с любым другим посредством информационного и материального потоков. При этом процессы механообработки (сборки), контроля, подготовки производства, складирования и регулирования материалов объединяются с помощью ТСС в единый процесс производства.[9]

Управление движением материального потока происходит по схеме: поиск необходимой заготовки на складе — транспортировка к станку — обработка — возвращение детали на склад.

Накапливание материала осуществляется в центральном складе или децентрализовано на отдельных рабочих участках. В первом случае склад обслуживает несколько производственных подразделений и используется как резервный накопитель между началом и окончанием обработки детали. Во втором случае склады создаются на отдельных участках и служат для компенсации отклонений во времени при транспортировке и обработке детали. В отдельных случаях используется смешанная ТСС, предполагающая наличие как центрального склада, так и резервных накопителей на рабочих участках.

Достоинствами данной формы организации материальных потоков являются: уменьшение объема запасов на рабочих местах за счет создания ТСС; сокращение длительности производственного процесса посредством устранения перерывов между составляющими цикла производства; постоянный контроль за запасами; наличие хорошо организованной системы управления движением материалов.[10]

К числу недостатков можно отнести следующие: транспортно-накопительная форма эффективна для групп конструктивно и технологически однородных деталей, что, во‑первых, сужает область ее применения, во‑вторых, вызывает необходимость проведения комплекса подготовительных работ; данная форма требует значительных вложений в создание автоматизированной системы управления ходом производства.

Форма организации нулевого запаса предполагает создание объединенных контуров регулирования на основе автономных самоуправляемых производственных звеньев (рис.4).

Рис.4. — Схема системы нулевого запаса

Ядром контура является буферный склад (накопитель), связывающий между собой отдельные производственные участки. Каждый из участков может контактировать с любым другим посредством управления информационными и материальными потоками через соответствующий накопитель.

Принципиальной особенностью объединенного контура регулирования является формирование горизонтальных связей по всей технологической цепочке, что позволяет производственным звеньям самостоятельно и непосредственно взаимодействовать друг с другом. Запуск деталей в производство и их обработка осуществляются малыми партиями в соответствии с полученным заказом. После завершения выполнения операций в пределах одного производственного модуля детали поступают на склад и остаются там до тех пор, пока не будет получена заявка с последующего участка обработки.[11]

Достоинством данной формы является возможность использования вытягивающей системы управления материальными потоками, что обеспечивает минимальный нормативный производственный запас.

Гибкие производственно-логистические системы. В гибких производственно-логистических системах организация производственного процесса осуществляется по схеме «склад — станок — склад». Особо эффективна данная схема в мелкосерийном производстве. Она позволяет обеспечивать возможность асинхронной обработки деталей (полуфабрикатов), их оперативную доставку, а также своевременное поступление технологической оснастки к любому рабочему месту.[12]

Гибкие производственно-логистические системы средне- и мелко‑ серийного производства строятся по секционному принципу. По назначению секции подразделяются на станочные, не станочные и вспомогательные. Все обслуживаемые секции являются ячейками гибкой производственно-логистической системы. Комплексные ячейки бывают технологическими и производственными.

Общая схема «склад — станок — склад» зависит от технологии обработки, транспортно-перемещающих работ и организации производства. Например, в технологический процесс могут входить дополнительные операции, которые включают движение детали со склада на станок, проходя через секцию монтажа-демонтажа, а затем в накопитель. Транспортно-перемещающие работы для производственных ячеек могут осуществляться также по схеме «склад — станок — …— станок — склад». Для хранения деталей (полуфабрикатов) между операциями, выполняемыми в производственной ячейке, применяются промежуточные накопители. Таким образом, схема транспортных потоков в производственной ячейке аналогична той, которая используется в гибких автоматических линиях.[13]

Система управления автоматизированной транспортно-складской системой состоит из двух уровней. Нижний уровень выполняет функции непосредственного управления исполнительными механизмами автоматизированной транспортно-складской системы. Верхний уровень координирует работу исполнительных механизмов, поддерживает информационную модель функционирующей автоматизированной транспортно-складской системы и обеспечивает взаимодействие системы управления автоматизированной транспортно-складской системы с другими подсистемами гибкой производственно-логистической системы.[14]

Координация работы включает:

— синхронизацию алгоритма выполняемых действий;

— согласование работы параллельно функционирующих механизмов с целью недопущения сбоев и аварийных ситуаций;

— определение очередности обслуживания заявок с различных рабочих мест и организацию подачи к ним грузоносителей с деталями (полуфабрикатами) и технологической оснасткой в соответствии с программой производства.

Структура и функциональные возможности автоматизированной транспортно-складской системы, как правило, предопределяют конкретный вариант (или набор вариантов) организации производства в гибкой производственно-логистической системе.

В процессе своего функционирования производственно-логистическая система получает с обслуживаемых объектов и одновременно самостоятельно формирует необходимый объем взаимодополняющей оперативной информации, обмен которой, как правило, ведется в режиме активного диалога.

Производство в условиях рынка может укрепить свои позиции лишь в том случае, если оно способно быстро реагировать на изменение спроса. Логистика предлагает адаптацию к изменяющимся условиям за счет запаса производственной мощности. Запас производственной мощности возникает при наличии качественной и количественной гибкости производственных систем.

Таким образом, применение логистического подхода в организации производства, т.е. внедрение «тянущих» систем, позволяет минимизировать товарные запасы, а в ряде случаев вообще отказаться от их использования, существенно сократить время доставки товаров, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса.


1  2  3  4

Помощь с обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф