Предмет: Гостиничное дело
Дисциплина «Технологии гостиничной деятельности»
- Перечислите основные типы коллективных средств размещения и охарактеризуйте кратко каждый из них.
- Технологический цикл обслуживания клиентов гостиницы. Задачи каждого из этапов. Является ли данный цикл замкнутым? Дайте обоснование.
- Содержание типов бронирования и их отличия.
- Основные группы гостиничных помещений. Охарактеризуйте кратко каждую из них.
- Особенности работы контактных и неконтактных служб отеля.
- Характеристика материально-технической базы гостиничного предприятия.
- Перечислите службы гостиничного предприятия. Охарактеризуйте каждую из них.
- Функциональные требования к гостиничным предприятиям.
- Автоматизированные системы управления в деятельности гостиничных предприятий. Виды, функциональное назначение.
Дисциплина «Организация гостиничного дела»
- Основные понятия Гостиничного дела: гостиница, средства размещения, гостиничная услуга. Законодательство РФ в сфере гостиничного бизнеса.
- Гостиничные объединения, применяемые ими системы управления отелями. Характеристика наиболее крупных российских и международных гостиничных объединений.
- Система классификации средств размещения в РФ.
- Основные характеристики рынка гостиничных услуг Российской Федерации.
- Характеристика гостиничной услуги и процесса ее предоставления как элементов системы качества.
- Виды организационных структур. Организационная структура гостиничного предприятия.
- Этика общения различных групп персонала отеля. Понятие корпоративной этики.
- Основные экономические и финансовые показатели работы отеля.
- Основные характеристики гостиничных номеров. Диверсификация гостиничных номеров.
Дисциплина «Гостиничный менеджмент»
- Понятие и структура менеджмента гостиничного предприятия.
- Уровни менеджмента гостиничного предприятия.
- Функции менеджмента гостиничного предприятия.
- Основные стили и методы управления в гостиничном менеджменте.
- Процесс и методы принятия решений в гостиничном менеджменте.
- Коммуникационный процесс в гостиничных организациях.
- Контроль в системе гостиничного менеджмента, его виды.
Дисциплина «Проектирование гостиничной деятельности»
- Проектирование гостиничной деятельности на основе метода критического пути. Диаграмма Ганта.
- Зонирование территории гостиничного комплекса.
- Деловая и инженерная составляющие проектирования.
- Эксплуатационная программа гостиничного предприятия. Основные показатели и методика расчета.
- Показатели эффективности гостиничных проектов: методические подходы в РФ и международный подход.
Дисциплина «Маркетинг гостиничного предприятия»
- Базовый и расширенный комплекс инструментов управления маркетингом 4-P и 7-P.
- Эволюция концепций маркетинга: содержание, инструменты воздействия на потребителя, цель в каждой концепции. Маркетинг взаимодействия/партнерства.
- Маркетинговая среда: факторы внешней и внутренней среды маркетинга. Матрица SWOT как метод диагностики внутреннего потенциала организации с учетом влияния внешней среды.
- Сущность метода сегментирования рынка, стратегии охвата рынка.
- Конкурентоспособность туристского продукта: сущность, методы оценки.
- Ценовая политика гостиничного предприятия: цели, методы ценообразования, ценовые стратегии. Тарифные планы гостиничного предприятия.
- Сбытовая политика гостиничного предприятия: виды, функции каналов сбыта, вертикальные (договорные) системы сбыта.
- Коммуникативная политика гостиничного предприятия: реклама, стимулирование сбыта, PR, личные продажи.
- Характеристика шести основных направлений маркетинговых исследований гостиничного предприятия. Этапы проведения маркетинговых исследований.
Дисциплина «Экономика гостиничного предприятия»
- Затраты гостиничных предприятий и себестоимость. Понятие о составе затрат, включаемых в себестоимость. Основные элементы себестоимости.
- Методика расчета себестоимости койко-дня (одной ночевки) гостиничных предприятий.
- Экономическая сущность основных фондов гостиничного предприятия, показатели оценки и их состояния.
- Сущность, состав и структура оборотных средств гостиничного предприятия, показатели эффективности управления оборотными средствами.
- Экономическая природа и источники образования прибыли, ее распределение и использование. Рентабельность гостиничного предприятия.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
