Заявка на расчет
Меню Услуги

Взаимодействие педагогов и родителей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4 5 6


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Глава Взаимодействие
1.1. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
1.2. Особенности развития детей раннего возраста и их учѐт в организации предадаптационного и адаптационного периодов в ДОУ
1.3. Сотрудничество детского сада и семьи по вопросам адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ
1.4. Сущность, функции и виды педагогического проектирования
Выводы по первой главе
Глава II. Проектирование работы по взаимодействию педагогов и родителей в период адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ
2.1. Изучение особенностей взаимодействия педагогов и родителей в период адаптации ребенка раннего возраста к условиям
ДОУ
2.2. Описание проекта, план реализации проекта и его методическое сопровождение
Выводы по второй главе
Заключение
Библиографический список

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

 

ВВЕДЕНИЕ

Семья является первичным источником и моделью для формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа-образцами для подражания.

Нет другого такого института, кроме института семьи, который так точно определяет закономерности формирования будущего человека. За поведенческими проблемами и особенностями взаимоотношений детей можно увидеть взрослых-их взгляд на мир, их позицию, их поведенческие стереотипы.

В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации», одной из основных задач, стоящих перед дошкольным учреждением, является»взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка».

Разработан федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [43], который отвечает новым социальным потребностям и уделяет большое внимание работе с родителями.

В ФГОС указано, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход с учетом социального статуса, семейного климата, родительских запросов и степени заинтересованности родителей в деятельности ДОУ, повышении культуры обучения грамоте семьи. Также сформулированы требования к взаимодействию организации работы с родителями. Подчеркивается, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество организации работы с семьей, а ФГОС ДО ставит основой оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование оказания психолого-педагогической поддержки семье и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и воспитания, охраны и укрепления здоровья детей.  Родители (законные представители) обязаны участвовать в разработке той части образовательной программы организации, которая формируется участниками образовательных отношений, с учетом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов.

Общеизвестно, что для многих родителей проблема адаптации ребенка к дошкольному воспитанию стоит достаточно остро. По мнению Е. В. Жердевой, прием ребенка в дошкольное учреждение — это сложный процесс как для самого ребенка, так и для родителей. Для ребенка это сильный стрессовый опыт, который необходимо смягчить. Малышу придется приспосабливаться к совершенно иным условиям, чем те, к которым он привык в семье. Четкий распорядок дня, отсутствие родителей, другой стиль общения, контакт со сверстниками, новая комната – все эти изменения создают для ребенка стрессовую ситуацию. Все это может вызвать у ребенка защитную реакцию в виде плача, отказа от еды, сна и общения с окружающими. И педагоги, и родители должны понимать, насколько важен момент, когда ребенок идет в детский сад, и насколько серьезные, хотя и не сразу очевидные, последствия это может иметь. Для того чтобы ребенок максимально безболезненно привык к детскому саду, необходим комплексный подход к решению проблемы адаптации.

Большой вклад в изучение проблем адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образования внесен в отечественной литературе. В последние годы вопросы социальной адаптации все чаще рассматриваются в педагогических работах Ш. А. Амонашвили, Г. Ф. Кумарин, А. В. Мудрик и др.

Н.Д. Ватутина в своем пособии рассматривает вопросы оптимизации условий успешной адаптации детей в детском саду, раскрывает особенности поведения детей и, соответственно, методы педагогического воздействия на них в этот период, требования к подготовке детей в семье к детскому саду.

Т. В. Костяк рассматривает особенности психологической адаптации детей раннего возраста к детскому саду, а также факторы психологического благополучия ребенка и основные закономерности его психического развития в дошкольном возрасте.

Авторы пришли к выводу, что важная роль в период адаптации отводится воспитателю, его работе с семьей ребенка.

Актуальность исследования. Сегодня тема взаимодействия педагогов и родителей в период адаптации ребенка к дошкольному учреждению очень актуальна. В последние годы наблюдается тенденция к увеличению числа детей, поступающих в дошкольные учреждения в раннем возрасте. Проблема усугубляется тем, что прежняя система взглядов на дошкольное образование не соответствует современным представлениям о целях и задачах дошкольной педагогики. Переход от авторитарной системы воспитания к личностно-ориентированной модели требует разработки новых педагогических принципов, методов и технологий работы с детьми, которые включают разработку комплексного дизайна взаимодействия детского сада и семьи.

Анализ психолого-педагогических исследований и состояния педагогической практики позволил выявить ряд противоречий между:

  • достаточной теоретической проработкой содержания и форм психолого-педагогической помощи родителям детей раннего возраста в предадаптационный и постадаптационный периоды и уровнем реализации этой помощи в условиях дошкольных образовательных учреждений;
  • высоким уровнем психолого-педагогических знаний специалистов

ДОУ и отсутствием системы (фрагментарностью) работы, направленной на психолого-педагогическое просвещение родителей в вопросах адаптации детей к условиям ДОУ.

Вышесказанное и обусловило проблему настоящего исследования – неразработанность организационных основ работы ДОУ с семьей на этапе подготовки ребенка к поступлению с ДОУ и адаптационный период, что определило тему нашего исследования: «Проектирование процесса взаимодействия с семьей ребенка раннего возраста в период его адаптации к ДОУ».

Цель исследования: теоретическое обоснование проблемы исследования и разработка проекта взаимодействия педагогов и родителей в период адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ.

Объект исследования: процесс взаимодействия педагогов и родителей в период адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ.

Предмет исследования: педагогическое проектирование процесса взаимодействия педагогов и родителей в период адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ.

Контингент исследования: родители детей раннего возраста.

В соответствии с обозначенной целью определены задачи исследования:

  1. Осуществить теоретическое обоснование проблемы исследования.
  2. Осуществить отбор диагностических методик, направленных на изучение особенностей взаимодействия педагогов и родителей в период адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ.
  3. Выявить и описать особенности взаимодействия педагогов и родителей в период адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ.
  4. Разработать проект по организации взаимодействия педагогов и родителей в период адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ.
  5. Подготовить результаты исследования к защите.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы; изучение нормативных документов; анализ документации, беседа со специалистами, анкетирование родителей, количественный и качественный анализ экспериментальных данных, педагогическое проектирование.

Методологической основой исследования выступают: 

  • общетеоретические положения отечественной педагогики, которые характеризуют особенности взаимодействия дошкольного учреждения с семьей (Е.П. Арнаутова, Т.Н. Доронова, В.П. Дуброва и др.) и работ, раскрывающих содержание методической деятельности в направлении организации взаимодействия с родителями (О.Л. Зверева, Т.В. Кротова, Н.В. Микляева и др.);
  • теоретические положения о факторах и условиях адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ (Н.М. Аксарина, Ю. М. Хохрякова и др.);
  • положения об активной помощи педагогов ДОУ в развитии воспитательного потенциала родителей (Е.П. Арнаутова, Л.В. Коломийченко и др.).

База исследования: частный детский сад «Kinderclub » в г. Перми.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка (42 источника) и двадцати трех приложений, содержит девять таблиц.

Глава I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1 Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ

С приходом ребенка трехлетнего возраста в детский сад в его жизни происходит не малое количество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новая комната, которая таит в себе много неизвестного, а потому опасного, другой стиль общения. Все эти изменения ложатся на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т. д. Эти трудности возникают из-за того, что ребенок переходит из привычной и нормальной семейной среды в среду дошкольного учреждения.

Ребенок должен адаптироваться к новым условиям, т. е. Термин «адаптация» означает адаптацию. Трудности адаптации организма к новым условиям и новым видам деятельности и высокая цена, которую платит организм ребенка за достигнутые успехи, определяют необходимость учета всех факторов, способствующих адаптации ребенка к дошкольному возрасту или, наоборот, замедляющих ее и препятствующих адекватной адаптации.

Адаптация неизбежна в ситуациях, когда возникает противоречие между нашими возможностями и требованиями окружающей среды.

Как формируется способность ребенка к адаптации? Само рождение ребенка-яркое проявление биологической адаптации. Переход от условий внутриутробного существования к внематочному требует радикальной перестройки в деятельности всех основных систем организма-кровообращения, дыхания, пищеварения. Эти системы должны быть способны осуществлять функциональную перестройку в момент рождения, т. е. должен быть соответствующий врожденный уровень готовности этих адаптивных механизмов. Здоровый новорожденный имеет такой уровень готовности и достаточно быстро адаптируется к существованию во внешних условиях.

Как и другие функциональные системы, система адаптивных механизмов продолжает созревать и совершенствоваться в течение ряда лет постнатального онтогенеза. В рамках этой системы после рождения ребенка формируется и способность к социальной адаптации по мере того, как малыш осваивает окружающую его социальную среду. Это происходит одновременно с формированием всей системы высшей нервной деятельности.

Однако эти изменения ложатся на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям [32].

Итак, чтобы избежать стрессовых ситуаций, необходимо правильно подойти к одной из проблем дошкольных учреждений – проблеме адаптации детей. Общая задача воспитателей и родителей-помочь ребенку как можно безболезненнее войти в детскую жизнь. Это требует подготовительной работы в семье. Выработка общих требований к поведению ребенка, координация воздействий на него дома и в детском саду – важнейшее условие, облегчающее его адаптацию.

Особенности адаптации. Трудности адаптации. Фаза адаптации.

Адаптационные группы.

Как правило, ослабленным детям труднее адаптироваться к новым условиям. Они чаще болеют, им труднее переживать разлуку со своими близкими. Бывает, что малыш не плачет, не выражает внешне негативных проявлений, но худеет, не играет, находится в депрессии. Его состояние должно волновать воспитателей не меньше, чем детей, которые плачут, звонят родителям.

Также особого внимания требуют дети со слабым типом нервной системы. Эти дети болезненно переносят любые перемены в своей жизни. При малейшей неприятности их эмоциональное состояние нарушается, хотя они и не выражают свои чувства бурно. Они боятся всего нового, и это дается им с большим трудом. В своих движениях и действиях с предметами они не уверены, медлительны. Этих детей нужно постепенно приучать к детскому саду, а их близких-вовлекать в него. Воспитатель должен поощрять, поощрять и помогать им.

Игнорирование особенностей типов нервной системы ребенка в период адаптации к дошкольному возрасту может привести к осложнениям в его поведении. Например, строгость к детям, которые не уверены в себе или общительны, заставляет их плакать, и они не хотят быть в детском саду. Резкий тон обращения заставляет возбудимых детей становиться чрезмерно возбужденными и непослушными.

В разных ситуациях один и тот же ребенок может вести себя по-разному, особенно в период адаптации. Иногда даже спокойный и общительный малыш при расставании с близкими начинает плакать и проситься домой, ему нелегко привыкнуть к новым требованиям.

Поведение ребенка под влиянием устоявшихся привычек также приобретает индивидуальный характер. Если он не умеет питаться самостоятельно, то в детском саду он отказывается от еды, ожидая, когда его накормят. Кроме того, если вы не знаете, как мыть руки в новой обстановке, вы сразу же плачете; если вы не знаете, где взять игрушку, вы тоже плачете; если вы не привыкли спать без укачивания, вы плачете, etc.so очень важно знать привычки ребенка, учитывать их.

Незнание привычек ребенка значительно усложняет работу учителя. Его педагогические эффекты становятся спонтанными, бесцельными и зачастую не дают нужного результата. Все привычки и навыки каждого вновь поступившего ребенка трудно усвоить сразу, и они не всегда проявляются в новых условиях. Педагог должен помнить, что маленький ребенок, обладающий необходимыми навыками, не всегда может перенести их в новую среду, ему нужна помощь взрослого.

В домашних условиях ребенок привыкает к характеру применяемых педагогических воздействий, выраженных не только в спокойном, ровном тоне, но и в тоне строгой требовательности. Однако строгий тон учителя или няни может вызвать испуг. И наоборот, ребенок, привыкший к громким, раздраженным наставлениям, не всегда будет следовать тихим, спокойным наставлениям учителя.

Несмотря на то, что рекомендуемые программой воспитания в детском саду распорядки дня для детей разного возраста научно обоснованы, так называемые возрастные распорядки дня отдельных детей должны быть изменены. Показателем этого является поведение и самочувствие малыша [10].

Как уже отмечалось, в период адаптации особое значение приобретают индивидуальные особенности детей в сфере общения. Есть дети, которые уверенно и с достоинством входят в новую для них детсадовскую среду: они обращаются к воспитателю, к помощнику воспитателя, чтобы узнать о чем-то. Другие шарахаются от чужих взрослых, стесняются, смотрят вниз. И есть такие дети, которые боятся общаться с учителем. Такой ребенок старается быть один, отворачивается лицом к стене, чтобы не видеть незнакомых людей, с которыми он не знает, как наладить контакт.

Воспитатель должен установить контакт с ребенком в первый же день. Но если у ребенка еще не сформировался опыт общения с незнакомыми людьми, он негативно реагирует на все действия учителя: плачет, вырывается из его рук, пытается дистанцироваться, а не приближаться к учителю. Ему нужно больше времени, чтобы привыкнуть к этому, перестать бояться учителя. Нервозность, слезы мешают ему правильно и быстро воспринимать заинтересованное, доброе отношение учителя.

В этом случае желательно разрешить матери остаться в группе. В ее присутствии ребенок успокаивается, страх перед незнакомым взрослым исчезает, малыш начинает проявлять интерес к игрушкам. Мать должна побудить его обратиться к учителю, попросить игрушку, рассказать ему, какая хорошая тетя, добрая, как она любит детей, играет с ними, кормит их. Учитель подтверждает это своими действиями: он ласково обращается к ребенку, дает ему игрушку, хвалит его костюм, показывает что-то интересное в группе и т. д. [10].

Следовательно, на характер привыкания ребенка к дошкольным условиям влияет целый ряд факторов: возраст ребенка, состояние здоровья, сформировавшийся опыт общения, а также степень родительской заботы.

Не все дети плачут, когда они присоединяются к группе. Многие люди приходят в группу уверенно, внимательно рассматривают свое окружение и находят себе занятие самостоятельно. Другие делают это с меньшей уверенностью, но они также не проявляют особого беспокойства. Они внимательно наблюдают за учительницей, выполняют предложенные ею действия. Оба ребенка спокойно прощаются со своими родственниками, которые приводят их в детский сад, и идут в группу. Например, ребенок, расставаясь с матерью, глядя ей в глаза, спрашивает:‖ Получив ответ, идет к группе. Он подходит к учительнице, смотрит ей в глаза, но не решается задать вопрос. Воспитательница ласково гладит его по голове, улыбается, проявляет внимание, после чего малыш чувствует себя счастливым. Он постоянно следует за учителем, подражает его действиям. Поведение ребенка показывает, что он испытывает потребность общаться со взрослыми, получать от них ласку и внимание. И эту потребность удовлетворяет воспитатель, в котором ребенок находит доброго близкого человека.

Некоторые дети, быстро привыкнув к новому окружению группы, способны занять себя. Они не следуют постоянно за учителем, но при необходимости спокойно и уверенно обращаются к нему. Только в первые дни их поведение характеризуется некоторой растерянностью и беспокойством.

Если малыш, которого впервые привели в дошкольное учреждение, не хочет оставаться в группе без мамы, воспитатель предлагает маме остаться с ребенком в группе. Чувствуя, что мать не собирается уходить, ребенок начинает обращать внимание на окружающее. После долгих наблюдений он играет с игрушками, смотрит на красивых кукол и наконец решает взять одну из них себе. В близком человеке он видит опору, защиту от неизвестного и в то же время возможность познакомиться с другими с его помощью.

Как видите, дети, поступающие в детское учреждение, ведут себя по-разному. Особенности их поведения во многом определяются потребностями, которые сложились на момент вступления в группу.


1 2 3 4 5 6

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф