- Сформулируйте достоинства и недостатки предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме:
- А) через Портал государственных и муниципальных услуг,
- Б) через Многофункциональные центры (центры «Мои документы»),
- В) на основе универсальной электронной карты (4-5 характеристик)
Каждый магистрант выбирает один из трех форматов предоставления услуг в электронной форме и дает оценку для всех трех категорий субъектов:
- для органов местной власти,
- для граждан,
- для бизнеса
- Разработайте для потребителей государственных и муниципальных услуг анкету для проведения опроса на тему «Оценка качества получения конкретных государственных (муниципальных) услуг в МФЦ» (10-12 основных вопросов и 2-3 вопроса «паспортички»).
Анкета должна состоять из 2 блоков:
первый блок – вопросы для оценки качества конечного результата услуги (5-6 вопросов);
второй блок – вопросы для оценки качества предоставления услуги (5-6 вопросов).
- Разработайте стандарт сформулированной Вами самостоятельно государственной или муниципальной услуги с выбором и обоснованием критериев доступности и качества услуги. Нельзя брать государственную (муниципальную) услугу и соответствующий стандарт из имеющихся в реальности. Стандарт должен быть разработан в соответствии с требованиями по его содержанию.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
