Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ таможенного регулирования. Часть 6

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4 5 6 7


2.3.Анализ выявления таможенными органами России преступлений и правонарушений мер таможенного регулирования во внешней торговле

На таможенные органы помимо фискальной функции возложена реализация правоохранительной функции. Практической реализацией данной функции является пресечение случаев таможенных правонарушений и преступлений таможенными органами. При этом такая деятельность проводится в различных сферах, не только при осуществлении таможенного декларирования товаров и транспортных средств. Важную роль в данном случае занимает подготовительная работа, проведение анализа возможных правонарушений и преступлений. Таможенные органы пресекают нарушения, как в сфере административного права, так и уголовного. Основными преступлениями в сфере таможенного дела можно считать контрабанду (незаконное перемещение товаров) и неуплату таможенных платежей. Стоит отметить, что правоохранительная деятельность таможенных органов — это сложный механизм, в котором задействовано большое количество субъектов. Эффективная реализация данной функции подразумевает слаженную работу всех подразделений и должностных лиц.

В странах ЕАЭС, единственными актами законодательства об административных правонарушениях являются Кодексы об административных правонарушениях. Таможенные органы РФ вправе возбуждать дела и осуществлять административное производство по правонарушениям, предусмотренным частью 1 статьи 7.12, статьей 14.10, частью 1 статьи 15.6, частью 2 статьи 15.7, статьей 15.8, статьей 15.9, статьей 15.25, статьями 16.1 — 16.23, статьями 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.6, статьей 19.7, статьей 19.26, частью 2 статьи 20 КоАП РФ.

Предоставление таких полномочий таможенным органам, позволяет повысить эффективность пресечения правонарушений в данной сфере. Накопленный опыт в дальнейшем позволяет таможенным органам вносить изменения в порядок совершения таможенных операций и таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС.

Самым частым правонарушением в сфере таможенного дела является заявление недостоверных сведений о товаре, что может рассматриваться как недостоверное декларирование товаров. Такое нарушение квалифицируется в пункте 3 статьи 16.2 КоАП РФ. В данном случае при обнаружении признаков недостоверности заявленных сведений может назначаться проведение таможенной экспертизы, в частности, идентификационной, для установления тождественности предоставляемых документов и сведения, перемещаемым товарам. Таким образом, на первый план выходит применение такой формы таможенного контроля как проверка документов и сведений. Также важная роль в определении факта незаконности пользования условно выпущенными товарами отведена такой форме как таможенная проверка, которая имеет отношение к последующему таможенному контролю.

Помимо этого, стоит выделить такие правонарушения как:

  1. Незаконное перемещение через таможенную границу товаров и (или) транспортных средств международной перевозки (статья 16.1);
  2. Несоблюдение запретов и ограничений на ввоз (вывоз) товаров (статья 16.3);
  3. Предоставление недействительных документов при совершении таможенных операций (статья 16.7);
  4. Уничтожение, удаление, изменение либо замена средств идентификации (статья 16.11);
  5. Представление недействительных документов для выпуска товаров до подачи таможенной декларации (статья 16.17);
  6. Несоблюдение таможенной процедуры (статья 16.19). В части условного выпуска следует иметь ввиду несоблюдение условий таможенных процедур, подразумевающих условный выпуск товаров.

Также стоит выделить не только административные нарушения, но и уголовные, имеющие отношение к перемещаемым товарам, например, уклонение от уплаты таможенных платежей (статья 194 УК РФ) и невозвращение на территорию РФ культурных ценностей (статья 190 УК РФ). Так, культурные ценности в большинстве случаев перемещаются с применением таможенной процедуры временного вывоза, которая подразумевает условный выпуск товара. В том случае, если культурные ценности по истечении срока временного вывоза не возвращены обратно, в том числе происходит нарушение порядка условного выпуска товаров, что также может предполагать уголовную ответственность. В частности, в соответствии со статьей 190 УК РФ, данный вид нарушения предусматривает наказание в виде принудительных работ на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до восьми лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода, осужденного за период до пяти лет или без такового.

Работа таможенных органов по борьбе с таможенными правонарушениями развита на достаточно высоком уровне. Эффективная работа складывается из нескольких условий: разработанность нормативной базы, квалификация сотрудников, техническая оснащенность таможенных органов, взаимодействие с другими государствами. Так, установлены связи с таможенными органами стран-членов ЕАЭС. На основании различного рода соглашений таможенные органы стран взаимодействуют в целях:

а) обеспечения законного порядка взимания таможенных пошлин, сборов и других платежей, а также применения таможенных льгот в отношении перемещаемых товаров;

б) предотвращения, пресечения и расследования совершаемых таможенных правонарушений;

в) борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Таким образом, правоохранительная деятельность занимает важное место в деятельности таможенных органов в целом. Объясняется это тем, что таможенные органы обеспечивают не только пополнение федерального бюджета, но и отвечают за качество перемещаемых товаров в аспекте их соответствия техническим нормам регулирования перемещения товаров и транспортных средств. Важную роль играет борьба с незаконным перемещением товаров и несоблюдением условий заявленной таможенной процедуры. И в данном случае, речь идет не только о качестве товаров, но и том факте, что такие товары подрывают конкурентоспособность отечественных производителей, за счет низкой цены (например, условно выпущенные товары с применением таможенной процедуры переработки на таможенной территории будут реализованы на территории ЕАЭС). Важное место в правоохранительной деятельности таможенных органов занимает международная деятельность. Обмен информацией с зарубежными таможенными и правоохранительными органами позволяет повысить эффективность выявления таможенных правонарушений и преступлений.

Как говорилось выше, осуществление правоохранительной функции возложено на таможенные органы законодательно. Необходимость наличия такой функции таможенных органов можно объяснить следующим образом. В процессе контроля товародвижения контрольные мероприятия осуществляются большим количеством государственных организаций, однако таможенные органы одни из первых применяют в отношении товаров и транспортных средств различные меры таможенного контроля. Также при совершении таможенных операций происходит детальное изучение реализуемой внешнеторговой сделки, особенности перемещения, стоимость товара и т.д. На данном этапе с большей вероятностью возможно определить какие-либо совершенные нарушения, а также выявить возможность совершения таких нарушений.

Помимо этого, таможенные органы занимаются выявление достаточно специфических преступлений и правонарушений, а значит, в штате службы есть сотрудники, специализирующиеся на определенной области, а также за достаточно долгую историю выявления нарушений наработан огромный опыт. Таможенные органы занимаются выявлением широкого спектра административных правонарушений и уголовных преступлений. При этом многие сотрудники подразделений, ориентирующихся на правоохранительной деятельности, помимо юридического, имеют какое-либо специальное образование.

Основной этап борьбы с нарушениями это непосредственно совершение таможенных операций после пересечения товаром границы, т.е. осуществление текущего таможенного контроля, в ходе которого происходит выявление нарушений (например, незаконного перемещения или нарушения правил интеллектуальной собственности и т.п.). Важную роль в данном случае играют применяемые технические средства таможенного контроля, компетентность сотрудников, а также применение системы управления рисками. При том, что правоохранительная деятельность таможенных органов достаточно эффективна, существуют направления, которые необходимо развивать:

1.Международное сотрудничество в правоохранительной сфере, особенно на уровне ЕАЭС, поскольку идет формирование «единого государства», проводится единая торговая политики, необходимо унифицировать и правоохранительную сферу, чтобы исключить возможные нарушения;

2.Формирование единой информационной базы данных с другими правоохранительными органами, создание такого инструмента позволит ускорить проведение оперативных мероприятий;

3.Борьба с проявлениями коррупции. В данном направлении многое делается, необходимо сосредоточить внимание на ротации кадров, а также на качестве подбора новых сотрудников.

В целом развитие правоохранительной деятельности таможенных органов должно способствовать развитию уровня таможенного регулирования товародвижения в целом, и способствовать развитию экономических процессов в стране.

В целом, осуществление деятельности таможенных органов в области выявления таможенных нарушений складывается не только из собственной работы, но и из эффективного взаимодействия с другими правоохранительными органами. Важное значение также занимает международное взаимодействие в данной сфере.

Таким образом, рассмотрев практические особенности применения мер таможенного регулирования и их влияние на структуру внешней торговли России, можно сделать следующие выводы. Во-первых, применение тех или иных мер таможенного регулирования основывается на соблюдении установленных правил. Таможенные органы занимаются контролем за правомерностью использования таких инструментов. Во-вторых, на использование мер таможенно-тарифного регулирования оказывают влияние классификационный код товара, таможенная стоимость, а также страна его происхождения и их документальное подтверждение. Важную роль в данном случае играет применение СУР. В — третьих, применением мер нетарифного регулирования строится на использовании разрешительного порядка перемещения товаров и транспортных средств, в частности лицензирования. Используемые меры направленных на обеспечение контроля объемов и качества перемещения товаров.

В-четвертых, структура внешней торговли России за 2010-2014 годы имеет тенденцию превышения импорта над экспортом. При этом важное влияние оказывает применение Россией санкций в отношении определённых стран, которые находят выражение в полном запрете на перемещение товаров. Исходя из этого положения произошло достаточно ощутимое снижение импорта товаров начиная с 2014 года. Что касается экспорта товаров, то все зависит от группы перемещаемых товаров, в некоторых также произошел спад (оборудование, топливо), а в других рост (продовольственные товары). Важное место в деятельности таможенных органов отводится правоохранительной деятельности, направленной на борьбу с таможенными преступлениями и правонарушениями. В данном случае большое место отводится международному сотрудничеству в сфере выявления нарушений таможенного законодательства.

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ

3.1.Проблемы применения мер таможенного регулирования и их влияние на структуру внешней торговли

Начнем с проблем, касающихся применения мер таможенно-тарифного регулирования.  В настоящее время остро стоит вопрос с установлением ставок таможенных пошлин.  Это касается и тех ставок таможенных пошлин, которые применяются. Россия является теперь членом Всемирной торговой организации и должна выполнять все взятые на себя обязательства. Одно из них касается снижения общего уровня ставок таможенных пошлин. В «целом снижение средневзвешенной ставки от текущего уровня до конечного уровня, согласованного в переговорах по присоединению России к ВТО, составит порядка 3 процентных пунктов. Аналогичное снижение наблюдается в части промышленных товаров.

Далее обратимся к контролю таможенной стоимости. Поскольку таможенная стоимость выступает в качестве базы начисления таможенных платежей, важно отслеживать правильность ее определения. При контроле таможенной стоимости товаров в деятельности структурных подразделений таможенных возникают проблемы следующего характера (см. рисунок 3.1). рассмотрим их подробнее.

Сведения об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки содержатся как во внешнеторговом контракте, так и в иных документах, сопутствующих непосредственно сделке купли-продажи и иным операциям с товарами. Документы, подтверждающие заявленные сведения, а также иные документы, необходимые для таможенного оформления и таможенного контроля должны быть представлены в формализованном виде в форматах, определенных ФТС России. Но в настоящее время формализованы только основные документы, относящиеся к КТС: внешнеторговый контракт, инвойс и транспортные накладные (CMR, ж/д накладная).

Рисунок 3.1 Проблемы, возникающие в деятельности таможенных органов при контроле таможенной стоимости товаров, оформляемых с применением формы электронного декларирования

Кроме того, в случае обжалования участниками ВЭД решений таможенных органов о корректировке таможенной стоимости, позиция таможенных органов в судебных заседаниях может быть существенно ослаблена.

  1. В соответствии со статьей 65 ТК ТС заявляемая таможенная стоимость товаров и предоставляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации. В соответствии с Инструкцией по проведению проверки правильности декларирования таможенной стоимости ввозимых товаров (утверждена приказом ФТС России от 14.02.2011 №272), при контроле таможенной стоимости осуществляется проверка не только достоверности величины (уровня) заявленной таможенной стоимости, но и достоверности представленных документов. Отсюда проблема – подтверждение достоверности электронных документов, предоставляемых при таможенном декларировании.
  2. В Решении КТС №376 установлены формы решения о проведении дополнительной проверки, расчета суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Передача указанных документов в установленной форме от таможенного органа в адрес декларанта при применении электронной формы декларирования на данный момент представляется возможным. Однако не ясен юридический статус такого электронного обмена, например, в случае обжалования декларантом принятого решения в арбитражном суде.

Также проблематично в ходе дополнительной проверки таможенной стоимости предоставлять документы, которые не формализованы (прайсы, калькуляции и т.д.). Если часть документов предоставлена в электронном виде, а другая часть в бумажном, возникает вопрос как хранить такие документы в архиве.

Таким образом, существует объективная необходимость усовершенствования технологии осуществления контроля таможенной стоимости ввозимых товаров, оформляемых с применением электронной формы декларирования.

Также остро стоит вопрос контролем за заявлением страны происхождения товара и применения тарифных преференций на ее основе. При контроле таможенными органами правильности определения страны происхождения товара выявляется ряд наиболее частых ошибок со стороны декларанта или представителя, влияющие на продление сроков выпуска товаров.

При декларировании товаров присутствуют такие грубые нарушения, как недостоверное заявление страны происхождения, недостоверное заявление кода ЕТН ВЭД, отсутствие подтверждения классификационных признаков заявленного кода ЕТН ВЭД, слабый контроль за представлением необходимых документов для подтверждения страны происхождения товара, отсутствие необходимых сведений о товаре для принятия таможенными органами решения о стране происхождения. Также заявление декларантом сведений о стране происхождения товара в Таможенной Декларации, не соответствующих сведениям, указанным в сертификате о происхождении товара. Основные ошибки, совершаемые декларантами и должностными лицами на этапе контроля правильности определения страны происхождения товаров рассмотрены в таблице 3.1.

Таблица 3.1. Ошибки, совершаемые на этапе контроля правильности определения страны происхождения товаров

Также при осуществлении контроля за применением тарифных мер в отношении экспортируемых товаров можно выделить следующую проблему — Отсутствие отлаженной системы информационного взаимодействия налоговых и таможенных органов. Налог на добавленную стоимость от внешнеэкономической деятельности находится в совместном администрировании таможенных и налоговых органов, следовательно, одной из проблем взимания НДС от внешнеторговой деятельности является недостаточная скоординированность действий таможенных и налоговых органов, выражающаяся в отсутствии:

а) совместно работающих государственных органов;

б) единой информационной базы данных, которая позволит сократить время проведения проверки и бюрократической документальной волокиты;

в) единых критериев оценки (например, по отнесению организаций участников внешней торговли к «фирмам однодневкам»);

г) четкой разграниченности полномочий этих двух ведомств в области администрирования НДС от внешнеторговой деятельности.

Таким образом, порядок применения мер таможенно-тарифного регулирования не совершенен, соответственно, некоторые участники ВЭД используют это для реализации своих планов по снижению суммы таможенных платежей.

Теперь обратимся к сфере применения мер нетарифного регулирования. Стоит отметить, что данная система также является не совершенной и требует модернизации в изменяющихся условиях международной торговли. Начнем с квотирования товаров. Анализ опыта использования квот в странах ВТО показал, что данный инструмент позволяет эффективно решать различные задачи регулирования, усиливая его на определенных рынках и уменьшая на других.  Он дает возможность одновременно насыщать рынок недостающей продукцией и осуществлять поддержку местного производства.

Проблемами квотирования являются: сложный порядок получения разрешающей лицензии, высокий уровень внеквотного тарифа. Когда речь идет об ограничении объемов перемещения товаров или же о полном запрете на их перемещение, некоторые участники ВЭД стремятся использовать по возможности другой классификационный код товара, страну происхождения или же прибегают к незаконному перемещению товаров через таможенную границу.

С другой стороны, принимая во внимание, что этот инструмент применяется на самых чувствительных рынках, многие страны не заинтересованы к его совершенствованию и либерализации. Они будут препятствовать этому процессу, что и происходит на уровне ВТО. Поэтому в ближайшее время квоты будут сохраняться вместе со многими своими недостатками. Для России очень важно учитывать двойственность происходящего процесса.

Одним из доводов против применения квот является утверждение о сложности функционирования данного механизма и всех вытекающих из этого проблемах. Конечно, квота совсем не простой в использовании инструмент, его применение требует наличия хорошей юридической, экономической и статистической базы, четко отлаженного механизма работы. Однако возможные позитивные результаты его использования оправдывают эти трудности. Во многом универсальный характер рассматриваемого инструмента делает регулирование на рынке, в основном продовольственном гибким, позволяя легально обеспечивать защиту местных производителей без ущерба для рынка в целом.

Также немало вопросов возникает при использовании лицензирования внешней торговли. Среди основных проблем можно выделить следующие:

  1. Несогласованность списка лицензированных товаров стран участниц ЕАЭС. Дело в том, что применение лицензирования внешней торговли является сферой национального законодательства, однако при формировании ЕАЭС (а ранее ТС) было принято решение об унификации процесса лицензирования товаров. Каждое государство имеет свой список и порядок лицензирования товаров, теперь они должны быть едины на уровне ЕАЭС. Исходя из этого, должна быть перестроена работа внутренних государственных органов под единую систему, что достаточно сложно.
  2. Значительный объем источников в сфере лицензирования, опять же связано это с тем, что до сих пор окончательно не систематизирован перечень нормативно-правовых актов в данной сфере.
  3. Также проблемы возникают при получении лицензии на перемещение шифровальной техники. Основная проблема в определении наличия функции шифрования в технике. Так список шифровальной техники неконкретен, таможенные органы задерживают перемещение комплектующих для сотовых телефонов для дальнейшей проверки. Это создает дополнительные сложности как для таможенных органов, так и участников ВЭД.

Помимо этого, проблемным направлением управления в таможенных органов является слабая взаимосвязь подразделений по горизонтали, а также сотрудничество с другими ведомствами, осуществляющими государственный контроль (правоохранительные органы, налоговые органы и т.д.). Одной из проблем кадров в таможенных органах является постоянный отток сотрудников в другие организации. Такой отток связан с интенсивностью труда, соотнесением ответственности и уровня оплаты и т.д. в результате этого многие таможни испытывают дефицит с высококвалифицированными кадрами. При этом большинство кандидатов, обращающихся в таможенные органы имеют заочное образование, что конечно же сказывается на квалификационном уровне. Особенно сложная ситуация на фоне подобных фактов возникает с подбором кадров на руководящие должности. Около трети начальников таможен состоит в этой должности и работает пять и более лет.

Также увеличивается количество «неделовых» связей подобных руководителей, а также возрастает количество угроз в адрес руководителей со стороны «криминальных» структур. Конфликты также возникают с правоохранительными органами и органами местной власти, что влияет на деятельность структурного подразделения и в целом на работу таможенного органа. В связи с этим возникает потребность регулярной смены кадров по линии управления. Однако, поскольку существует дефицит кадров, ротации не получается. Подобная ротация руководящего кадрового состава должна проводиться с периодичностью в 5-7 лет.


1 2 3 4 5 6 7

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф