Более широкие функциональные возможности для организации аттестации персонала и проведения процесса тестирования имеют коммерческие проекты, стоимость которых часто неоправданно завышена.
Вышеуказанные недостатки существующих разработок являются основной причиной отказа от их внедрения, в связи с чем, тестирование сотрудников ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС» проходит вручную и требует автоматизации процесса. [10]
Автоматизация процессов организации направлена на достижение высокой и стабильной производительности, сокращения сроков исполнения и снижения ее стоимости [13].
Выбор стратегии оптимизации зависит от структуры организации и стоящих перед ней задач [7].
Выделают четыре основных вида стратегии автоматизации [4] организации, которые представлены в Таблице 5.
Таблица 5
Основные виды стратегии автоматизации
№ | Стратегия | Описание |
1 |
Хаотичная | Состоит из набора автоматизированных участков, не связанных друг с другом. Такая автоматизация определяется оперативными задачами и обычно не отражается в стратегических планах компании |
2 | По участкам | Представляет собой процесс автоматизации отдельных функциональных участков |
3 |
По направлениям | Отличается от автоматизации по участкам тем, что предполагает участие всех функциональных подразделений, деятельность которых связана с направлением автоматизации. |
4 | Предполагает автоматизацию абсолютно всех бизнес–процессов компании. | Предполагает автоматизацию абсолютно всех бизнес–процессов компании. |
Бизнес–процесс аттестации сотрудников ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС» автоматизирован частично.
Требуется хаотичная автоматизация для решения задачи процесса оценки,
–реализация тестирования и анализа полученных результатов.
Процесс тестирования должен быть реализован отдельно от программы «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП», так чтобы рядовые сотрудники не могли иметь доступ к программному обеспечению отдела Кадров. Но сотрудники отдела Кадров должны иметь возможность использовать данные базы программного обеспечения теста. [17]
Локальный подход к решению данной проблемы не требует больших средств инвестирования и внесения глобальных изменений в уже функционирующую структуру процесса аттестации, но удовлетворяет реальной потребности процесса автоматизации тестирования сотрудников ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС». Выбирая хаотичную автоматизацию, организация экономит время и средства, которые требуются при развертывании системы полной автоматизации.
Принятие решения о необходимости приобретения ИС до момента ее полноценного функционирования включает в себя действия, среди которых:
- Разработка ПО (собственная и на заказ с привлечением стороннего разработчика);
- Приобретение готовой ИС (Российская ИС или зарубежная ИС);
- Смежный вариант: приобретение с последующей доработкой (собственными ресурсами или привлечением сторонних разработчиков);
- На основе аренды (временно).
Готовые программные продукты отличаются базовым набором функционала или дорогими версиями с широким набором инструментов. Оба варианта готового ПО необходимо адаптировать в соответствии с бизнес–процессами организации. В итоге, организации необходимо вложить средства в решение, которое не будет востребовано в полной мере или недостаточно отвечать предъявленным требованиям. Длительная адаптация и необходимость в частой консультации специалистов линии технической поддержки также не являются плюсом готового продукта. Данный способ приобретения ИС ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС» не подходит.
При обращении к стороннему разработчику, итоговый программный продукт будет удовлетворять текущему состоянию бизнес–процесса организации и последующий реинжиниринг потребует дополнительного инвестирования. Невозможность самостоятельно внести незначительные изменения в существующий функционал при изменяющихся условиях делает данный способ менее привлекательным для приобретения в сравнении с арендой. [18]
При аренде программных ресурсов отпадает необходимость наращивать собственную вычислительную мощность. Поставщик полностью несет ответственность за качество предоставляемого сервиса, сбои в работе сервиса, как правило, устраняет он сам. У поставщика богатый опыт сотрудничества с другими организациями, а значит, присутствует гибкая система адаптации продукта [3]. Тем не менее, деятельность ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС» в данном варианте, выносится за пределы. Уникальной особенностью ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС» является разработка собственных методик аттестации и учебных программ для руководителей высшего кадрового состава в сфере образования. Сохранение конфиденциальности информации, составляющей коммерческую тайну организации, имеет приоритетное значение, что делает способ аренды ИС неприемлемым.
ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС» располагает человеческими и техническими ресурсами для разработки собственного программного решения. Данный способ приобретения является наиболее приемлемым среди вышеизложенных. Совместно с сотрудниками IT управления предполагается провести анализ бизнес–процесса, разработать проект решения и ввести его в эксплуатацию. При проектировании архитектуры ИС будут учитываться все особенности работы и пожелания сотрудников отдела Кадров ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС». Доработка функционала или внесение последующих изменений будут возможны в любой момент времени вне зависимости от изменений среды.
1.4 Обоснование проектных решений
Информационное обеспечение – единая система классифицированных и кодированных данных, включая совокупность методов и средств, используемых при выполнении процесса автоматизации. Основу информационного обеспечения составляет входная и выходная документация. В состав входной документации входят:
–Классификаторы. Формализованное описание наименований и кодовых обозначений объектов и их групп. [9]
Классификаторы разделяют на следующие виды:
- Международные (входят в состав СМЭС – системы экономических стандартов международного уровня) и обязательны для передачи информации между организациями разных стран мирового сообщества;
- Общегосударственные классификаторы, используются в процессах передачи и обработки информации между государственными экономическими системами внутри страны;
- Отраслевые классификаторы, задействуются организациями в процедурах передачи и обработки информации в пределах отрасли;
- Локальные, используются в пределах одной организации и являются уникальными;
– Система документации. Системой документации называют совокупность взаимосвязанных документов, оформленных в соответствии с единым требованием и объединенных по признакам: происхождения, назначения, вида и сферы деятельности.
Организационно–распорядительная плановая документация, отчетно–статистическая, финансирование материально–технического снабжения – примеры функциональной системы документации.
Одним из важнейших направлений автоматизации управленческих процессов является создание унифицированных систем документации (УСД). УСД – комплекс документов, рационально организованный в соответствии с едиными правилами и требованиями, используемый организацией в процессе оптимизации своей деятельности. Требования к УСД разработаны Госстандартом РФ. Документам унифицированной системы документации присваивается код по общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД).
Унификация и стандартизация документов совместно с электронным документооборотом уменьшают большой поток бумажной информации, устраняют запутанность и дублирование. [5]
Структурирование данных и приведение к единому типу позволяют работать с ними с помощью экранных форм. Хорошо организованные физическая и логическая структуры информационной базы позволяют вводить входные данные посредством формы удобным образом, в соответствии с организацией документа. Заполнение электронной формы в данном случае сопоставимо заполнению анкеты, но менее трудоемко в сравнении с заполнением бумажного бланка.
Информационная база (ИБ), используемая пакетами прикладных программ называется локальной [12].
Основными компонентами базы данных, как правило, являются таблицы. В зависимости от способа организации данных выделяют три основные вида БД:
- Реляционные;
- Сетевые;
- Иерархические.
Интегрированная БД управляется системой управления базой данных (СУБД).
Примером реляционной системы управления базами данных (СУБД) является Microsoft Office Access. Каждый элемент данных реляционной модели идентифицируется по средствам уникального идентификатора – первичного ключа. С помощью внешних ключей устанавливается связь между ячейками разных таблиц.
В решении задачи будут использоваться средства Microsoft Office Access 2016. Данная СУБД обладает широким спектром функций и впечатляющими возможностями управления и обработки данными, кроме того, поддерживает связь с внешними таблицами и сторонними БД.
Программа – описанная на формальном языке компьютера последовательность действий над данными для решения поставленной задачи.
Программы, хранящиеся во внешней памяти компьютера в виде файлов, реализующих функции и задачи информационной системы по устойчивой технической работе, называют программным обеспечением.
Программное обеспечение разделяют на следующие виды:
–Системное: операционные системы, операционные оболочки, драйверы;
–Специальное: инструментальное, сервисное, сетевое;
–Прикладное: редакторы (текстовые, графические и т.д.), СУБД, ИПС, справочные системы, программы пользователя. [7]
Операционная система (ОС) представляет собой комплекс программных средств, которые обеспечивают согласованную работу аппаратных средств компьютера, тем самым, управляют его ресурсами, а также поддерживают диалог с пользователем посредством пользовательского интерфейса.
Корпорация Microsoft выпускает различные версии ОС – Microsoft Windows. Операционные системы Windows установлены на большинстве компьютеров во всем мире и представляют несколько семейств ОС для различных типов устройств (Рис. 24):
- Семейство клиентских операционных систем Windows NT (Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и др.);
- Семейство серверных операционных систем Windows NT Server (Windows Server 2003, Windows Server 2008 и др.);
–Семейство мобильных операционных систем Windows Mobile и Windows Phone (Windows Mobile 6, Windows Phone 7 и др.);
–Семейство встроенных операционных систем реального времени Windows CE (Windows CE 7.0 и др.) [39].
Рис. 24 – Хронологическая линейка версий Windows
Семейство Unix – подобных операционных систем на базе ядра Linux с открытым свободным кодом распространяются в основном бесплатно (Рис. 25).
Для создания полноценной ОС GNU/Linux, используется ядро Linux с последующей сборкой GNU программ и других компонентов.
Среди лучших дистрибутивов Linux следует выделить: Ubuntu, Debian, CentOS, Linux Mint, Kali Linux, Fedora, Manjaro, Arch Linux, OpenSUSE, Elementary OS. Многие пользователи полюбили Ubuntu, где используется в качестве окружения рабочего стола Gnome. Среди популярных редакций рабочего стола выделяют также: KDE, LXDE, XFCE, Budgie и MATE.
BSD – подобные системы имеют полную операционную систему.
FreeBSD имеет мощный TCP/IP – стек с поддержкой промышленных стандартов: SLIP, PPP, NFS, DHCP, NIS, и часто используется в качестве web
сервера. FreeBSD отличается высокой безопасностью и производительностью [24].
Рис.25 – Хронологическая линейка семейств на базе Unix
В ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС» преимущественно используются ОС семейства Microsoft Windows, в связи с чем, при разработке приложения будут учитываться особенности работы данной ОС. [13]
Однако, все вышеуказанные операционные системы поддерживают интерфейс межсетевого взаимодействия, что позволяет осуществлять параллельную работу с приложением на нескольких рабочих станциях.
Для разработки приложения будет использоваться компьютер с установленной ОС Windows 10. Возможности Windows 10 отвечают всем минимально необходимым требованиям.
В качестве среды разработки выбран продукт Embarcadero Delphi Community Edition. Выбор пал на Delphi Community Edition не случайно. Среда включает в себя упрощенную версию IDE, редактор кода, интегрированный отладчик, двусторонние визуальные дизайнеры для ускорения разработки, сотни визуальных компонентов и ограниченную лицензию для коммерческого использования [5]. В основе Delphi лежит Object Pascal, зарекомендовавший себя, как один из самых логичных и понятных языков программирования. Большее значение имеет навык владения инструментом и область его применения. Среда Delphi предназначена для быстрой (RAD) разработки прикладного ПО и не требует наличия штата программистов для создания успешного продукта. Delphi отлично подходит для работы с базами данных, в частности с Microsoft Access 2016. Среда разработки зарекомендовала себя стабильной работой, скоростью и приемлемыми требованиями к аппаратному обеспечению. [18]
Рис.26 – Требования к поддерживаемым целевым платформам
В качестве базы данных была выбрана СУБД Access. Этот формат обладает основными необходимыми качествами и является достаточно надежным и удобным для данного рода задач.
Microsoft Office Access 2016 обладает широким спектром функций и впечатляющими возможностями управления и обработки данными, кроме того, поддерживает связь с внешними таблицами и сторонними БД.
Таблица 6
Сравнительная таблица распространенных СУБД
Структурирование данных и приведение к единому типу позволяют работать с ними с помощью экранных форм. Хорошо организованные физическая и логическая структуры информационной базы позволяют вводить входные данные посредством формы удобным образом, в соответствии с организацией документа. Заполнение электронной формы в данном случае сопоставимо заполнению анкеты, но менее трудоемко в сравнении с заполнением бумажного бланка. [22]
БД Microsoft Office Access 2016 в составе стандартного пакета офисных программ хорошо известна пользователям. В случае необходимости, администратору ИС не составит особого труда внести изменения в базе, не затронув интерфейс программы.
Техническое обеспечение (ТО) – аппаратные средства и средства коммуникации, обеспечивающие работу ИТ. ТО включает в себя персональный компьютер, периферийные устройства, линии связи, сетевое оборудование и т.д.
Для разработки программы будет использоваться стандартное для сотрудника ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС» техническое обеспечение. В организации для решения офисных задач используется персональный компьютер AquariusStdS20 K31. Система максимально оптимизирована по соотношению производительность/стоимость. Модель выполнена на базе процессоров Intel® Core™ 8–го поколения и набора микросхем Intel H310. Оптимальный набор интерфейсов позволяет подключать к компьютеру современные модели периферийных устройств [35].
Минимальные технические требования Embarcadero Delphi Community Edition[37]:
- 6 GHz процессор (или более быстрый)
- 2 GB RAM
- от 6 GB до 60 GB доступного места на жестком диске.
- Поддерживающая Direct X 11 видеокарта с разрешением 1024×768 pix или выше.
Рекомендуется ОС Windows 10 Anniversary Edition (необходима для разработки для Windows 10 store) [38].
Ниже приведены основные характеристики персонального компьютера AquariusStdS20 K31.
Рис.27 – Технические характеристики персонального компьютера Aquarius Std S20 K31
Персональный компьютер Aquarius Std S20 K31 полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям (Рис. 27).
2 Проектная часть
2.1 Информационное обеспечение задачи
Информационная модель отражает структуру взаимодействия и взаимосвязи потоков данных. Основными элементами информационной модели являются документы и нормативно–справочная информация[4].
Разрабатываемая информационная система при авторизации обращается к справочнику Логины, далее в процессе работы запрашивает данные справочников Сотрудники, Тесты, Попытки, Прохождение и т.д. Решение по реализации взаимодействия потоков данных представлено на Рисунке 28. [26]
Рис.28 – Схема базы данных
Таким образом, определены пользователи и их функции, необходимые и достаточные потоки данных, разработана информационная модель, включающая структуру и содержание БД, показатели оценки, отражающие уровень знаний сотрудников организации в пределах своих компетенций.
Информация в базе данных делится на два типа: нормативно– справочную, называемую также условно–постоянной, и оперативную или учетную информацию [8].
Нормативно–справочная информация представляет собой некий справочник для учетных таблиц. В справочных таблицах хранится информация, которая будет использоваться многократно в основных, рабочих таблицах. Добавляется такая информация в оперативные таблицы посредством создания внешних ключей в оперативных таблицах и первичного ключа в справочных. Поэтому в справочных таблицах информация хранится с исключением дублирования по записям. В оперативных таблицах хранятся коды из первичных ключей справочных таблиц [11].
Следует отметить, что одна и та же таблица может быть оперативной для одной связки и одновременно справочной ‒ для другой. Связи между справочной и оперативной таблицами устанавливаются чаще всего как один–ко–многим, либо один–к–одному.
В базе данных примером данной работы справочных таблиц являются: Сотрудники, Тесты, Качества, Вопросы.
Таблицами, содержащие оперативную информацию, являются: Попытки, Вопросы, Ответы, Логины, Прохождение, Самооценка.
В таблице Сотрудники хранится нормативно–справочная информация о сотрудниках: ФИО, дата рождения, должность. В таблице Тесты хранится информация о тестах: название, должность, для которой предназначен тест, количество попыток прохождения, проценты ответов на оценку 3, 4 и 5. В таблице Качества содержится нормативно–справочная информация о наименовании качеств сотрудника. Так же к нормативно– справочной информации относятся и вопросы. [4]
Оперативная информация, или условно–постоянная хранится в рабочих таблицах. В таблице вопросы хранится информация с одной стороны, являющаяся справочной для таблицы Ответы, а с другой, условно–постоянной для таблицы Тесты, так как в каждом тесте может быть много вопросов [18].
Информация в таблице Ответы так же относится к оперативной, так как в ней добавляются и удаляются ответы. То же относится к трем другим таблицам: Попытки, Прохождение и Самооценка, информация в которых постоянно обновляется. Информация о логинах хоть и не часто обновляется, но тем не менее, данная информация относится к оперативной, поскольку в данном контексте она является подчиненной к блоку информации о сотрудниках.
Входная информация характеризуется первичными входящими документами, на основании которых информация вносится в систему [17].
Первичным документом, характеризующим входную информацию в работе приложения, является, прежде всего, паспорт гражданина РФ. Данный документ содержит самую важную информацию о тестируемом. Он идентифицирует сотрудника как юридическую личность в РФ. В нем содержится такая важная информация как ФИО и дата рождения сотрудника.
Вторым значимым документом, характеризующим входную информацию, является штатное расписание организации. Данный документ содержит ФИО сотрудника и закрепляет за ним должность в ООО ПК «ВЕНТКОМПЛЕКС».
Так же входной информацией являются тесты, вопросы и ответы на них и качества личности.
Вся эта информация является входной для работы приложения тестирования.
Результатная информация ‒ это выходная информация. Выражается она в виде отчетов и экранных форм.
Выходной информацией является просмотр информации о тестировании и самооценке.
Выходная информация выражается для тестов в проценте правильных ответов, оценке и общему результату. [30]
Результатной информацией при прохождении теста на самооценку является визуальный график, отображающий общее мнение всех сотрудников о тестируемом сотруднике по определенным качествам.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф