Заявка на расчет
Меню Услуги

Управление развитием бизнеса на примере туристической компании «Клуб фитнес туризма». Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5   6


2.3. Рынок фитнес (велнес) туризма в России: особенности и перспективы

Согласно данным статистики, к 2017 году мировой рынок велнес-туризма будет увеличиваться на 50 % быстрее, чем общие показатели отрасли в целом, а на текущий год WorldTravelGuide прогнозирует серьёзный «бум» фитнес-туризма. Это открывает новейшие возможности для бизнеса: будут набирать обороты велнес-отели с ориентацией на комплексный подход к здоровому образу жизни, готовые обеспечить постояльцам возможность круглосуточно заниматься любыми видами спорта и до мелочей продуманное меню. Почуяв тренд, взбодрились и отели классического типа. В московской гостинице Lotte теперь работает фитнес-бутик со спортивным питанием, а в тренажёрном зале выстроили душевые с тропическим душем — и таких примеров огромное множество. В отелях мировой сети Fairmont можно брать в аренду спортивную экипировку — от одежды до йога-матов. У них существует и популярная нынче услуга RunningConcierge, состоящая в том, что работник отеля помогает выбрать оптимальный маршрут для пробежки в новом городе, совершая её вместе с вами.

К обычным спортзалам и спа-процедурам прибавляются новые сервисы, мотивирующие путешественников проводить отпуск или командировку с отвлечением от смартфона и барной стойки. Отели и спа-курорты заводят партнёрство с фитнес-клубами и даже ипподромами, нанимают на постоянную работу тренеров по модным видам спорта — от бикрам-йоги до кикбоксинга и фехтования. Не только лишь отели преобразуются в спортклубы, но и наоборот: например, создатели сети элитных американских фитнес-клубов Equinox планируют открыть свою сеть гостиниц.

К счастью, мода на спорт не ограничивается рывками большого бизнеса в сегменте люкс. Возникает всё больше молодых инициатив, готовых оживить формат велнес-путешествий и сделать спортивный досуг по всему миру более простым и доступным. Спорт показал и доказал свой сильный потенциал по части социализации: он способен объединить различных людей, жаждущих здорового и нескучного образа жизни. Сегодня крупные фирмы регулярно отправляют собственных сотрудников на тимбилдинг в сноуборд-лагеря и горные спа-курорты.
Мало того, создаются целые сообщества по организации различных спорттуров. Их миссия — расширить представления людей об активном отдыхе, а «оседлые» локальные организации всё чаще промышляют выездными мероприятиями. Московская «Спортивная секция», помогающая осваивать новые виды спорта в компании единомышленников в пределах Москвы и её окрестностей, выбиралась на зимовку за сёрфингом на Шри-Ланке и уже второй год подряд ездит кататься на сноуборде и горных лыжах в Сочи. Спортивная школа #Sekta в прошлом году организовала летний лагерь в Болгарии, где члены комьюнити под руководством профессиональных тренеров занимались йогой, пилатесом и стретчингом, а киевская организация Surfin’UA несколько раз в году возит энтузиастов в сёрф-туры в Португалию, на Канары, Бали и ту же Шри-Ланку.

Если пятизвёздочный фитнес и роскошные спа-курорты находятся в разряде удовольствий для избранных и к тому же явно приносят тоску бодрым представителям креативного класса, то покататься на сёрфинге за разумные деньги и получить массу новых эмоций кажется куда более разумной затеей. Отправляясь в фитнес-приключение, вы обеспечите себе не только здоровые тело и дух, а также возможность изучить страну и её культуру с другой стороны. В мире есть масса мест, куда можно пойти с целью активного отдыха: сёрфинг-лагеря, объединения по хайкингу, крупные велостанции и даже центры випассаны.

В условиях тотального трудового стресса Меккой для успешных и занятых граждан становятся велнес-ретриты с акцентом на различных видах приятной активности — от йоги и восточных единоборств до пеших прогулок и тенниса. Как правило, пребывание в ретритах сопутствуется лекциями, мастер-классами, а иногда медитацией или даже сессиями гипнотерапии. В более продвинутых и, соответственно, дорогостоящих ретритах аскезой зачастую «не пахнет» — внимание уделяют сбалансированному и правильному питанию и уходу за телом. Существуют и более доступные варианты приключенческого толка, где во главе угла спорт: в португальском KarmaSurfRetreat практикуют не только йогу, а также сёрфинг и альпинизм.

Ёмкость рынка «здорового туризма» немала. Велнес-туризм находится на пересечении двух крупных мировых экономик: мировой объём рынка велнес-услуг оценивается в 2 триллиона долларов, а рынок туризма и путешествий оценивается в 6 триллионов долларов. Объём туристического рынка России составляет около 25 миллиардов долларов, доля внутреннего туризма в общей статье доходов весьма велика, больше 40%. При этом, конечно же, у российских инвесторов есть желание положить на своё блюдо некоторую часть общемирового пирога – благо, природа России может предложить туристам со всего света действительно потрясающий и уникальный отдых. Теперь, когда вектор развития определён, необходимо создавать современную инфраструктуру, чем уже занялись корифеи рынка.

Увеличивающийся спрос на здоровые путешествия всех типов означает, что данная категория будет расти со скоростью 9 % в год до 2017 года, что на 50% быстрее скорости развития «обычного» туризма. Отели принимают во внимание эти факты и выпускают «программы сохранения здоровья», а кроме того, всем выгодна прибыль от велнес-туристов, которая в среднем на 130 % выше, чем прибыль от обычных гостей. Эта тенденция нравится, как обычным путешественникам, так и предпринимателям.

После многих лет гастрономического изобилия и чрезмерных излишеств сейчас всё больше организаций обращаются к модной теме о здоровом образе жизни, активно внедряя идею велнес при брендинге и ребрендинге. Такая мощная тенденция как здоровые отели – уже не просто еще одна тема в новостях, а настоящий «мегатренд», направленный на удовлетворение основополагающих человеческих потребностей. Всё больше гостиничных сетей (в частности, Westin и EVEN HOTELS) позиционируют велнес как неотъемлемую часть своего бренда. Аналогично, многие отели (например, FairmontHotels&Resort или MGMGrand) проводили ребрендинг с упором на здоровое питание, фитнес и программы здорового сна. С тех пор данная направленность всё больше набирает обороты.

Велнес ни в коем случае нельзя ассоциировать с лечебным туризмом, ведь это понятие подразумевает первоначальную профилактику заболеваний. В то время как лечебный туризм – это скорее реабилитация, направленная на остановку развития уже возникших заболеваний или восстановления здоровья.

Оздоровительный туризм проходится в местности с благоприятными для здоровья человека условиями – природными, климатическими. Подразделяется такой туризм на климатолечение, бальнеолечение, море-лечение и грязелечение, с активными видами отдыха. В России и за рубежом существует колоссальное число курортов не только специализированных по излечениям тех или иных заболеваний, но также антистрессовые маршруты и фитнес-туры. Огромной популярностью и спросом пользуются многочисленные термальные источники и купальные курорты. Фавориты в сфере купален — Италия, Франция, Исландия и Венгрия. Эти страны в значительной степени развиты в формировании для туристов программных пакетов в духе философии Wellness.

Те, кто даже в отпуске или в деловой поездке не могут и не желают сидеть на месте, иногда вызывают лёгкое недоумение у ценителей музейно-пляжного досуга. В нём тоже есть свои неоспоримые прелести, но поскольку спорт в путешествиях — это не просто череда отжиманий и приседаний, а также отличный способ завязать интересные знакомства и увидеть принимающую страну в совершенно ином свете.

Курортный туризм рекомендуется как для профилактики различных заболеваний так и для реабилитации. В России существует дифференцированный подход к направлению на курорт в санатории. В санаториях (от лат. sano –лечу, исцеляю) главные «лекарства» – природные: климат и воздух (горный или морской, с запахом сосновых лесов или йодом, солнце, хорошая экология и т.д.); минеральная или термальная вода; лечебные грязи или соли. Оздоровительный результат увеличивают физиопроцедуры, особая диета, лечебная физкультура. Во многих санаториях есть современное оборудование для диагностики и лечения не хуже, чем в клиниках.
Для России же велнес-туризм – абсолютно новое направление. В сознании для жителей нашей страны отдохнуть – это, зачастую, полежать около моря, есть и пить всё подряд. Однако на примере быстрого развития рынка фитнес-услуг можно отметить, что жители нашей страны начинают следить за собой, больше и чаще заниматься спортом, а значит, готовы и к тому, чтобы отпуск проводить активно.

2.4 Pest – анализ отрасли, среды прямого и косвенного воздействия

PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.
PEST-анализ применяется в процессе стратегического планирования и управления компаниями, а также для оценки инвестиционных рисков. Так, например, при существенных инвестиционных вложениях, в случае неблагоприятного развития ситуации, потери организации могут быть значительными. Такие как уменьшение прибыли, убытки или вовсе прекращение деятельности в т.ч. банкротство. Поэтому для успешного ведения бизнеса целесообразно проводить анализ аспектов внешний среды организации, влияющие на реализацию общей (корпоративной или бизнес единицы) стратегии компании.

2.4.1. Среда прямого взаимодействия

Среду прямого воздействия еще называют непосредственным деловым окружением организации. Это окружение формирует такие субъекты среды, которые непосредственно влияют на деятельность конкретной организации.

Факторы среды косвенного воздействия или общее внешнее окружение обычно не влияют на организацию также заметно, как факторы среды прямого воздействия.

Рис.1 Среда прямого взаимодействия

 

Первые «среди равных» в непосредственном внешнем окружении туристской фирмы — это, безусловно, потребители. Их изучение позволяет лучше уяснить то, какие услуги в наибольшей степени будут ими приниматься, на какой объем продаж можно рассчитывать, насколько можно увеличить круг потенциальных клиентов. Следующей важнейшей составляющей непосредственной внешней среды являются конкуренты, участвующие в непрекращающемся соперничестве за предпочтения потребителей. Учитывая чрезвычайную важность первых двух составляющих непосредственного окружения внешней среды маркетинга, изучение потребителей и исследование конкурентов выделяются в самостоятельные направления маркетинговых исследований. Практически ни одно туристское предприятие не в состоянии самостоятельно организовать тур, обеспечить клиентов всеми необходимыми транспортными средствами, предоставить жилье, организовать питание и т.д. Для этого обычно привлекаются соответствующие предприятия и организации («смежники»), обеспечивающие недостающие звенья в комплексном обслуживании. Существенное влияние на деятельность туристского предприятия оказывают отношения с контактными аудиториями. Они представляют собой группы лиц, организаций, учреждений, потенциально или реально воздействующих на деятельность фирмы. Потенциальное воздействие может выражаться как в сохранении нейтралитета по отношению к фирме, так и проявлении определенного отношения к ней.

2.4.2. Среда косвенного взаимодействия

Среда косвенного воздействия обычно намного сложнее, чем среда прямого воздействия. К основным факторам среды косвенного воздействия относятся технологические, экономические, социокультурные и политические факторы, а также взаимоотношения с местными сообществами.

Рис.2. Среда косвенного взаимодействия

 

Изучение демографических факторов макросреды занимает важное место при анализе рыночных возможностей туристского предприятия. Для каждой группы населения, классифицированной по тому или иному демографическому признаку, требуется «свой» туристский продукт. У каждой такой группы свой бюджет, что также должно изучаться специалистами по маркетингу. К группе демографических факторов относится и урбанизация, т.е. увеличение доли городского населения. Она является одной из основных предпосылок развития массовых форм туризма, т.к. степень выезда населения в туристские поездки прямо пропорциональна степени урбанизации. Экономические факторы не менее важны, чем демографические. Мало знать, сколько у фирмы потенциальных клиентов. Важно определить какое количество и какие именно услуги они захотят приобрести. На платежеспособный процесс населения оказывает влияние много факторов, среди которых и уровень экономического развития самой страны, и размер заработной платы, и инфляция, и безработица. Необходимо учитывать высокую зависимость спроса на туристские услуги от уровня дохода. Немаловажно также знать структуру распределения доходов между различными группами населения. Неравномерность такого распределения — вполне закономерное явление. Поэтому при выборе для обслуживания определенного сегмента рынка фирма должна исходить из материального положения своих потенциальных клиентов. Кроме того, чрезвычайно важно исследовать структуру расходов потребителей. Это позволяет приблизительно определить, какая доля расходов каждой группы населения приходится на потребление туристских услуг. Так, в мире наблюдается устойчивая тенденция увеличения доли туристских услуг в общей структуре потребления населения. Природные факторы не могут не влиять на деятельность туристского предприятия, тем более, что вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды переходят в разряд глобальных.

Кроме того, природные факторы (климат, топография, флора и фауна) — важнейший элемент побуждения клиентов к совершению путешествия и привлечения туристов в тот или иной регион или страну. Наибольшей силой обладают устоявшиеся нормы, принятые в обществе, системы социальных правил, духовных ценностей, отношений людей к природе, труду, между собой и к самим себе. Знание социально-культурных факторов очень важно, так как они влияют как на другие элементы макросреды, так и на внутреннюю среду предприятия (например, отношение сотрудников к работе).Анализ научно-технических факторов позволяет своевременно увидеть те возможности, которые развитие науки и техники открывает для производства новых видов услуг, их сбыта и совершенствования обслуживания клиентов. Исследование политико-правовых факторов макроокружения должно проводиться в первую очередь для того, чтобы иметь ясное представление о намерениях органов государственной власти и управления в отношении развития общества и о средствах, с помощью которых государство намерено проводить в жизнь свою политику. Проводя исследования факторов макросреды, очень важно иметь в виду два принципиальных момента. Во-первых, все факторы макроокружения маркетинга сильно взаимосвязаны и влияют друг на друга. Поэтому их анализ необходимо вести не по отдельности, а системно, в комплексе. Во-вторых, степень воздействия факторов макросреды на различные предприятия неодинакова и зависит от их размеров, территориального расположения, особенностей деятельности и т.д. Кроме того, фирма должна определить для себя, какие из внешних факторов оказывают на ее функционирование наиболее существенное влияние. Поэтому важно выявить те факторы, которые являются потенциальными носителями угроз для предприятия. Также целесообразно знать внешние факторы, изменения в которых могут открыть дополнительные возможности для фирмы. Анализ внешней среды косвенного воздействия на ООО «Клуб фитнес туризма» проведем с помощью PEST – анализа.

Таблица 3. Качественный PEST-анализ

PEST-факторы Что дает возможность? Что дает угрозу?
Политические и правовые факторы 1. Стабильная политическая ситуация в стране.

2. Государственное регулирование туристской деятельности.

3. Создание конкурентоспособного туристического комплекса, обеспечивающего удовлетворение потребностей отечественных и зарубежных туристов в разнообразных и качественных услугах, развитие смежных отраслей экономики

1. Несовершенство государственной политики в области инвестирования.

2. Визовые режимы между странами.

3. Неэффективная практика исполнения существующего законодательства.

Экономические факторы 1. Существенное замедление темпов инфляции.

2. Рост покупательной способности .

3.Кризисная ситуация в стране и мире

4. Наложение санкций на РФ

1. Уменьшение покупательской способности

2. Повышение цен на транспортные услуги.

3. Увеличение стоимости услуг для клиента

4. Закрыты популярные туристические направления.

Социальные факторы 1. Рост реальных денежных доходов населения.

2. Рост склонности населения к организованным сбережениям.

3. Рост числа квалифицированных специалистов вследствие повышенного внимания молодёжи к образованию.

4. Изучение и применение зарубежного опыта и использование эффективных методов управления человеческими ресурсами.

1. Рост суммарной задолженности по заработной плате.

2. Социальная незащищённость населения.

3. Отсутствие благоприятных экономических условий, позволяющих гражданам обеспечивать высокий уровень социального потребления.

4. Высокий уровень смертности мужчин в трудоспособном возрасте.

Технологические и технические факторы 1. Внедрение программ информатизации и развития экономической деятельности на основе интернет-технологий и иных современных информационных технологий, системы электронной коммерции. 1. Возможность использования конкурентами современных технологий (в том числе информационных), позволяющих занять более выгодное положение по ассортименту туристских услуг и уровню затрат.
Экологические факторы 1. Рост экологической и социальной ответственности.

2. Осознание проблемы экологического неблагополучия и понимание необходимости создания в стране системы экологии, которая должна включать механизмы власти, наукоемкие технологии, систему знаний об объективной экологической опасности.

1. Антиэкологичекий характер динамики внешнеэкономических связей.

2. Рост нарушений природоохранных норм.

3. Недостаток мер экологического характера со стороны Правительства.

 

С учётом факторов внешней среды прямого воздействия также можно сделать вывод о том, что внешняя среда ООО «Клуб фитнес туризма» имеет скорее благоприятный характер.

Согласно Стратегии  развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года, и Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, туризм рассматривается как существенная составляющая инновационного развития нашей страны, а также определены основные цели, в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам развития въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации от 30 июля 2013 г. № Пр-1814.  Разработана Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года (далее — Стратегия), которая базируется на следующих приоритетах устойчивого развития, отраженных в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537:

— повышение качества жизни российских граждан путем гарантирования личной безопасности, а также высоких стандартов жизнеобеспечения;

— экономический рост, который достигается прежде всего путем развития национальной инновационной системы и инвестиций в человеческий капитал;

— наука, технологии, образование, здравоохранение и культура, которые развиваются путем укрепления роли государства и совершенствования государственно-частного партнерства;

— экология живых систем и рациональное природопользование, поддержание которых достигается за счет сбалансированного потребления, развития прогрессивных технологий и целесообразного воспроизводства природно-ресурсного потенциала страны;

— стратегическая стабильность и равноправное стратегическое партнерство, которые укрепляются на основе активного участия России в развитии многополярной модели мироустройства.

Анализ внешней среды предприятия ООО «Клуб фитнес туризма» показал, что наибольшую угрозу для компании представляют экономические факторы. Компании стоит в первую очередь в отношении этих факторов применить свои сильные стороны, которые должны помочь преодолеть существующие угрозы.

В наибольшей степени благоприятное влияние на организацию оказывают покупатели и поставщики (партнеры), со стороны которых на сегодняшний день нет каких-либо существенных угроз. То же можно сказать и о политических, социальных и технологических факторах внешней среды. Таким образом, именно данными возможностями и, прежде всего со стороны покупателей и поставщиков предприятие должно воспользоваться для преодоления своих слабых сторон.

2.5. Оценка позиции компании на рынке

Для анализа конкурентной среды применим такой инструмент, как анализ 5 конкурентных сил М.Портера.

В модели пяти конкурентных сил Портера, прибыльность отрасли (определяемая отдачей на вложенный капитал) рассматривается как результат конкурентного давления из пяти источников. Согласно Портеру, эту модель нужно использовать на микроэкономическом уровне, для определения места компании в отрасли в целом. Методикой выделяются пять сил, которые определяют уровень конкуренции, и, следовательно, привлекательности ведения бизнеса в конкретной отрасли. «Анализ пяти сил Портера» включает в себя три силы «горизонтальной» конкуренции: угроза появления продуктов-заменителей, угроза появления новых игроков, уровень конкурентной борьбы; и две силы «вертикальной» конкуренции: рыночная власть поставщиков и рыночная власть потребителей. Компании должны так применять свои ключевые компетенции, бизнес-модели, чтобы получить прибыль больше, чем в среднем по отрасли.
Нынешние конкуренты. На сегодняшний день отрасль для России совсем новая. Однако уже появляются некоторые игроки на рынке. Из главных конкурентов можно выделить компании Содис, Ван Борк, Будда-тур. И все же выделять кого-то сложно, поскольку очевидно, что с ростом данного сегмента рынка будет расти и количество конкурентов в ней.

Угрозы от новых конкурентов: высокие. Перспективы рынка будут манить новых и новых игроков, как новичков в туризме, так и тех, кто давно в сфере, однако не выходил на данную нишу. Однако, так как в данный момент рынок практически свободен, компании необходимо первой выделиться и занять доминирующую позицию в отрасли.

Способность поставщиков диктовать условия: средняя. Поставщиками в данном случае можно считать отели, фирмы-подрядчиков и других участников процесса. Желательно иметь договоры на постоянной основе с небольшой группой, однако если кто-либо из поставщиков попытается агрессивно навязывать свои условия – фирма всегда может обратиться к другому.

Способность потребителей диктовать условия: средняя. Компания ориентирована на персонализацию, и каждому клиенту подбирает индивидуальный тур. Однако пока что конкурентов немного, и у потребителя нет широкого выбора, поэтому он может ограниченно диктовать свои условия.

Угрозы от товаров-заменителей – минимальна. Заменителем здесь могут считаться фитнес-клубы и спа-салоны, однако их посещение, как правило, разовое и не может считаться туризмом.

2.6. SWOT-анализ

Таблица 4. Базовая матрица SWOT

Основные характеристики компании
Сильные стороныSStrengths (свойства проекта или коллектива, дающие преимущества перед другими в отрасли) Слабые стороныWWeaknesses (свойства, ослабляющие проект)
1. Опыт работы сотрудников в туристической отрасли

2. Налаженные связи с подрядчиками – отелями, трансферными компаниями, экскурсионными бюро

3. Высокая компетенция и квалификация персонала

4. Персонализация для каждого клиента

5. Достаточный уровень защищенности (по себестоимости, издержкам, технико-технологическим составляющим)

6. Инновационный характер предприятия.

7.Поддержка направления со стороны государства

8. Увеличение прибыльности, причем деньги приносит не только продажа туров, но и дополнительные услуги

9. Регистрация в Едином реестре туроператоров и ведение туроператорской деятельности в сфере внутреннего и международного туризма

 

 

1. Неизвестность компании в широких кругах

2. Высокая цена для потребителей

3.Неразвитость сферы в России

4. Слабовыраженный маркетинг.

5. Кредитные обязательства

 

 

ВОЗМОЖНОСТИ

1.Расширение клиентской базы за счет роста рынка.

2.Опыт развития филиалов.

3. Растущий профессионализм сотрудников

4.Возможность выхода на новые рынки.

5. Расширения спектра товаров и услуг.

УГРОЗЫ

1.Не соответствие возможностей компании с завышенными требованиями клиентов.

2.  Растущая конкуренция.

4. Чувствительность потребителя к качеству.

5. замедление роста и стагнация рынка туруслуг в связи с мировым финансовым кризисом;

6.неблагоприятный сдвиг в курсах валют, колебания валютных курсов;

7. высокая вероятность банкротства ряда крупных поставщиков;

8. ужесточение законодательства в сфере размера финансового обеспечения туроператоров.

Возможности О Opportunities (внешние вероятные факторы, дающие дополнительные возможности по достижению цели) Угрозы Т Threats (внешние вероятные факторы, которые могут осложнить достижение цели)
Воздействие внешней среды

 

Сильные стороны

У компании есть опыт работы на туристическом рынке с 2005 года. Раньше фирма занималась стандартными туристическими поездками для индивидов или групп людей по России или за рубеж.

Однако на сегодняшний день конкуренция слишком велика, и компания была вынуждена искать другие направления в развитии. В 2012 года компания на время закрылась из-за неспособности себя окупить. Но через 3 года было найдено направление, которое рискует стать чрезвычайно прибыльным уже в недалеком будущем. Основной персонал фирмы сегодня остался тем же, так что можно говорить и об опыте работы и понимании, как привлечь клиентов.

За прошедший год можно смело говорить, что более узкая специализация фирмы оказала положительный эффект. Так как в данном сегменте компания стала одной из первых, то грамотное стратегическое направление и умелое привлечение клиентов будет способствовать еще большему успеху в дальнейшем.

Слабые стороны

Несмотря на плюсы, очевидны и минусы компании. На данный момент сфера фитнес-туризма слабо развита, большинство о ней даже не слышали. Также немногие слышали и о самой компании, поэтому она по-прежнему нуждается в рекламе и продвижении. Пока что главным средством привлечения клиентов являются активные продажи и холодные звонки. В некоторых сферах холодные звонки эффективны: это разговор с живым человеком, а не простая рассылка по почте (спам) или раздача листовок или флаерсов, поэтому имеет большие шансы на успех.

Существует множество книг о том, как совершать удачные холодные звонки. Еще больше проводится тренингов и семинаров, а компании, работающие преимущественно по холодным звонкам, постоянно отправляют сотрудников на курсы повышения квалификации.

Однако сегодня во многом холодные звонки стали неэффективны. Звонки совершаются в будни с 10 утра до 7, а иногда и 8 вечера. При этом клиенты почти всегда или находятся на работе и заняты совсем другими вещами, чтобы думать об активном отдыхе, или у них обед и им, наоборот, хочется расслабиться. Звонки же после завершения рабочего дня, когда клиенты после тяжелого рабочего дня уставшие едут домой или стоят в пробке, также не располагают их к покупкам.

Отдел маркетинга сегодня не имеет ни одного человека, поэтому его развитие было ограничено. На сегодняшний день по ряду показателей компания отстает от конкурентов: отсутствие сайта, качество рекламных буклетов и т.д. Также довольно слабо анализируются потребители, что приводит к проблемам в сегментации продуктов.

Кроме того, фитнес-туризм – достаточно дорогое на сегодняшний день удовольствие, требующее больших затрат и хлопот со стороны самой фирмы, и зачастую люди могут предпочесть стандартный отдых – подешевле.


Страницы:   1   2   3   4   5   6

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф