Меню Услуги

Управление развитием бизнеса на примере туристической компании «Клуб фитнес туризма». Часть 6.

Страницы:   1   2   3   4   5   6

Не успеваешь написать работу сам?

Доверь это нашим авторам!

5 000
Авторов
готовых выполнить
твою работу!
От 100
Рублей
стоимость минимального
заказа
2
Часа
минимальный срок
выполнения работы
Без
посредников
Уменьшает стоимость
работы




Нажав кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сайта.

3.3. Практические рекомендации по развитию компании «Клуб фитнес туризма»

Для разработки конкурентной стратегии автор предлагает сформулировать несколько целей, которые необходимо достичь для повышения уровня конкурентоспособности, разработанные на основе выполненного во второй главе анализа состояния ООО «Клуб фитнес туризма» и конкурентной среды предприятия.

Как уже было отмечено, в течение последующих 10 лет рынок туристических фитнес-услуг в России значительно вырастет. Конкуренция на рынке достаточно низкая, что позволяет фирме выйти на лидирующие позиции с относительной легкостью. Однако следует понимать, что с ростом рынка вырастет и количество конкурентов, поэтому нужно не только стать лидером, но и сформировать пул лояльных клиентов и создать отчетливо узнаваемый бренд.

Из этих обобщений вытекает, что для своего успешного функционирования предприятию необходимо провести не только мощную рекламную кампанию, чтобы привлечь новых клиентов, увеличив объемы продаж, но и устанавливать постоянные и долгосрочные отношения с ними, в первую очередь, качественным сервисом, ответственностью ко всем аспектам своей работы. В результате клиенты не только будут возвращаться, но и советовать компанию своим друзьям и близким.

Таким образом, первая глобальная задача, необходимая для увеличения конкурентоспособности – повышение количества постоянных клиентов в два раза.

Методы повышения количества заказов:

Для достижения этой цели автор предлагает следующие шаги:

Увеличение инвестиций в интернет-рекламу

Интернет-реклама на сегодняшний день является самым эффективным методом рекламы, поскольку компания направляет денежные средства только на целевых потребителей, что существенно сокращает рекламные затраты и предоставляет всю необходимую информацию клиенту.

Сейчас компания имеет сайт, однако ему было уделено довольно мало внимания, и, следовательно, он имеет множество недостатков и вряд ли расположит к себе клиента, посетившего его.

Сайт — это не просто информационная страница с перечнем ваших услуг и товаров, способа ми связи, адресами и телефонами, а важный, едва ли ни самый главный маркетинговый инструмент для продвижения бизнеса. Впечатление от Интернет-страницы влияет на решение пользователя — совершить сделку или нет — едва ли не сильнее, чем предложение товаров или услуг, представленных на сайте, и их стоимость.

Ключевые моменты для создания привлекательного сайта:

  • Юзабилити – удобство использования, простота, стильность, четкие заголовки
  • Контент, пояснения работы компании, принципов работы, консультации, советы
  • Онлайн консультант
  • Преимущественно картинки и видео контент
  • Мнение пользователей, форум

Создание странички с отзывами на сайте преследует 3 цели:

  1. Повышение качества услуг. Клиенты оставляют отзывы, указывая на слабые места компании. Таким образом, фирма получит более полную информацию о покупателях, их предпочтениях, а также определяя те сферы, где необходимо улучшение.
  2. Превращение недовольных клиентов в лояльных. После того, как клиент оставил негативный отзыв о компании, отдел маркетинга немедленно реагирует. Таким образом, ошибка быстро исправляется, неудобства компенсируются, и на выходе мы уже получаем довольного покупателя, который с большой долей вероятности обратится в компанию в следующий раз
  3. Подтверждение качества. Поскольку другие уже оценили качество продукции и сервис, компания получает больше доверия и у новых потребителей.

Для удобства восприятия контента, необходимо делать видео наполнение – очень мало людей сегодня любят читать, тем более унылые тексты. Если визуально представить то, что компания предлагает, впечатления и эмоции от такого отпуска – клиент будет гораздо больше убедить воспользоваться услугами фирмы.

Сами тексты необходимо делать небольшими, делить на абзацы и разбавлять картинками для лучшего восприятия. Кроме того, создание такого сайта имеет огромные возможности для его продвижения: из-за наполнения его уникальным контентом и увеличения времени, которое проводят люди на сайте, сайт будет высоко располагаться в поисковой выдаче абсолютно без затрат. Более того, популярность и посещаемость сайта сама по себе будет приносить прибыль.

После создания сайта со всеми необходимыми условиями, необходимо выработать стратегию продвижения и площадки, на которых раскрутка принесет наибольшие дивиденды.

Безусловно, одним из самых мощных инструментов для привлечения внимания клиентов остается сEO продвижение.

Удачно созданный сайт, на который часто переходят люди, на котором находится много тематического контента с ссылками на который делятся люди в различных ресурсах – ключ к успеху в СЕО продвижении. Он будет высоко появляться в выдаче поисковиков при ключевых запросах, а, значит, имеет возможность привлекать большое количество людей, которые интересуются темой.

На сегодняшний день многие фирмы помогают создать сайт по необходимым параметрам и требованиям, а также продвинуть его в поисковиках, оптимизировав его и наладив работу. Во-первых, необходимо обратиться к специализированной организации по раскрутке сайта. На данный момент сайт появляется на 6 месте в поисковой выдаче Яндекс и на 2 месте в Google. Учитывая, что 70% россиян используют Яндекс и 25% — Google, а также рассчитав среднее количество запросов и кликабельность различных позиций в выдаче, делаем вывод: если поднять сайт с 6 места на 1, то получим в 2,5 раза больше посещений, а на 2 место – в 2,2 раза. Средняя цена раскрутки для отрасли – 250 000р, а также 30 000р. в месяц для поддержания позиций. Несмотря на большие затраты компания получит не только больше потенциальных потребителей, но и разгрузит отдел маркетинга.

Другим немаловажным инструментом для продвижения, тем более на начальном этапе, будет контекстная реклама. Контекстная реклама — это рекламные объявления на страницах поисковых систем (Яндекса, Гугла, Рамблера, Мэйла) и их сайтах-партнерах, которые выдаются по определенным, запрошенным клиентом, запросам. Он находится на первых позициях, несмотря на результаты выдачи. Это достаточно дорого, поскольку затраты в среднем составляют 50 000р. в месяц, а кликабельность меньше, однако это также привлечет до 25% больше клиентов.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




Для малого бизнеса контекстная реклама — оптимальный вариант по соотношению цена/результат. При условии, что у фирмы мало конкурентов (в том числе и в Интернете), ее сайт недостаточно популярен и раскручен, контекстная реклама будет главным выбором в продвижении. Однако при сайте, который уже имеет вес и высоко выдается в выдаче, контекстная реклама не будет столь необходимой. Контекстная реклама выдает те объявления, которые дают наибольшую ставку за клик, методом аукциона. Таким образом, при наличии многих заинтересованных фирм она достаточно дорога, тем более, если использовать ее на протяжении долгого времени. Кроме того, люди чаще обращают внимание и доверяют именно органической выдаче.

К тому же, контекстная реклама не так проста — нужно разбираться, вникать, в противном случае деньги улетят в трубу. Для ведения контекстной рекламы порой необходим отдельный человек, проводящий работу на протяжении всего дня. Иногда на помощь приходят системы автоматизации, являющаяся реальным способом разместить рекламу одновременно в нескольких популярных поисковых системах,  и при этом сэкономить время и деньги.

Все же не стоит забывать, что появление сайта высоко в выдаче и переходы на сайт сами по себе не приносят ни клиентов, ни денег. Человеку нужно не только показать, что товар существует – нужно убедить его купить товар.

SMM – продвижение в социальных сетях

Социальные сети развиваются невероятно стремительно. С увеличением доступности Интернета, а также распространения ноутбуков и смартфонов доступ в сеть имеют почти все. И чаще всего они проводят время именно в социальных сетях.

Совсем недавно социальные сети использовались реже и только тинейджерами и студентами. Однако сегодня многие используют их, причем, не только для общения с друзьями и родственниками, но и для поиска нужной информации, изучения материалов и новостей. Появляются многие тематические страницы, группы и блоги. Продвижение в социальных сетях позволяют не только привлечь клиентов, но и самое главное – повысить доверие клиентов, ведь они могут пообщаться не только с сотрудниками фирмы, но и с людьми, которые уже являются клиентами или только собираются это сделать. Рекламное объявление в соцсетях состоит из картинки, короткого заголовка и текста, причём, крупные картинки, на которых изображён один предмет (например, пицца или женские туфли) работают лучше, чем пестрые картинки, где сразу много всего — и цветов, и предметов, а рисунки получают больше кликов, чем фотографии.

Преимущества SMM:

  • Низкие затраты — для того, чтобы начать деятельность и продвижение в социальных сетях, нет нужды обладать огромным бюджетом и затратами. Сегодня многие начинают свой бизнес в социальной сети, не имея вообще никаких средств для раскрутки. Главное — находить и публиковать интересный контент и делать это регулярно;
  • Широкий охват аудитории — аудитория «ВКонтакте» насчитывает более 52 млн человек, «Одноклассников» — более 46 млн. Сегодня семимильными шагами растут Инстаграмм, Ютуб, Твиттер. При этом в соцсетях несложно выделять именно целевую аудиторию.

Для успешного продвижения в соцсетях необходимо совершить следующие действия:

  • Создание группы. По сути это и будет основной страничкой компании в социальной сети. Клиенты могут здесь видеть новости и нужную информацию, а самое главное – обсудить события, выразить свое мнение и поделиться успехами.
  • Регулярное обновление контента. Если паблик не будет предлагать ничего интересного, то людям и не будет смысла на него переходить. Постоянная подача новой информации в доступной форме (не только сухой текст, но и картинки, видео) обеспечит регулярную просматриваемость. Содержание контента может быть рекламным, новостным, но он должен провоцировать клиента на действие.
  • Поддержание дискуссий в паблике
  • Частые опросы, голосования, вопросы.
  • Для продвижения странички зачастую используются такие методы, как обмен рекламой с другими пабликами одинаковой тематики, а также похожей или смежной.

Средний уровень цен на SMM-услуги (данные агентства Интернет-маркетинга Mаtik)

Минимальный уровень цен: 15 — 18 тыс. рублей в месяц.

Малый бизнес, находящийся на рынке более 2-х лет: 15-18 тыс.

Малый бизнес, только что вышедший на рынок:

18 — 25 тыс. руб. в месяц.

Средний  бизнес с минимальной конкуренцией: 20-30 тыс. руб. в месяц.

Средний бизнес с несколькими сильными конкурентами: 30 — 90 тыс. руб.

В список SMM-услуг входит: создание и размещение контента, администрирование групп и сообществ компании рекламодателя, их продвижению и общение с пользователями соцсети (30-50%), привлечение подписчиков (40 — 60%).

Внедрение идей «сверхдешевой рекламы» в Интернете

Данный принцип достаточно прост – задействование фрилансеров, а также сотрудников компании для разработки идей повышения клиентской базы. Отдел менеджеров по продажам хорошо осведомлен о запросах клиентов и может помочь в повышении лояльности нынешних потребителей, а фрилансеры предлагают свои собственные услуги по привлечению клиентов из социальных сетей, созданию баннеров в Интернете и размещении ссылок на других информационных площадках. Еще одним действенным способом является написание статей для специализированных Интернет-ресурсов, привлекающих отдельную группу заинтересованных лиц. Все это гораздо дешевле Интернет-продвижения и основной Интернет-рекламы. Затраты на данный вид рекламы составит от 30 000 до 50 000р, но поможет повысить лояльность клиентов, а также увеличит посещаемость сайта на 10-15%.

Продвижение на Youtube

Продвижение на Ютубе – довольно специфичный способ привлечения клиентов. Однако, как уже было заявлено, для продвижения необходимо создавать в том числе и видео с курортов, мест, в которых проходят фитнес-туры. Видео гораздо легче усваиваются и воспринимаются, чем текст, и привлекают большее внимание. Создание видео контента необходимой тематики – сложный и постоянный процесс. К роликам необходимо придумывать сценарии, периодически внедрять в них юмор, пытаться сделать их краткими и емкими, в то же время доступными широкой аудитории. Иногда стоит отдать предпочтение сухому изложению фактов, например истории мест, иногда – подать информацию живо, призвать клиентов к покупке тура.

Если подойти к роликам ответственно и создать действительно интересные видео, ими можно привлечь множество людей, многие из которых захотят попробовать инвестировать.

Продвижение на Ютубе сегодня – процесс несложный и не всегда затратный. Так как в сети нет популярных каналов, посвященных темам инвестиций, то давать рекламу в профильных роликах нет возможности. Однако здесь необязательна тематичность – реклама может быть размещена просто на каналах популярных ведущих и блогерах, которые наиболее просматриваемы на сегодняшний день. Это, пожалуй, единственное продвижение, которое не будет таргетировано и зацепит всю аудиторию, как реклама на ТВ. Однако популярность современных блогеров достигает миллиона человек, а реклама стоит совсем недорого – около 15 000р.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




В итоге затратив около 100 000р. фирма сможет увеличить количество возможных потребителей на 150%-200%. Разумеется, все этих потенциальных клиентов необходимо конвертировать в реальных и постоянных клиентов.

Само собой, помимо продвижения в интернете компании стоит подумать и о других методах. В частности, предлагается выполнить следующие шаги.

Для привлечения клиентов в офис будут использоваться не только стандартные методы привлечения, такие как логотип, фирменный стиль, реклама в печатных изданиях, но и такой прием продвижения услуг, как сross-promotion— взаимное продвижение услуг компаний, которые не являются конкурентами, но имеют одну целевую аудиторию.

Партнерами по сross-promotion могут стать любые предприятия, нужно только оценить, насколько их аудитория совпадает с нашей.

Например, наша турфирма договаривается с ближайшим салоном красоты (фотолаборатории, магазином по продаже товаров для туризма, купальников, оборудования для дайверов и горнолыжников, спорттоваров, фитнес-клубом и т.д.) о выпуске совместной визитной карточки, которая выдается клиентам этих компаний одновременно.

Посетители салона – потенциальные туристы, узнав, что недалеко от салона есть турфирма, которая предлагает то, что им надо, минимум — сделают звонок, планируя путешествие, максимум — зайдут в офис, поскольку он недалеко расположен. Помимо визитных карточек можно выпускать совместные буклеты, карманные календарики, брошюры, открытки, купоны со скидкой.

На территории места расположения «Клуба» находится один салон красоты и два пункта общепита, которые посещают ежедневно, как минимум 80 % всех работающих сотрудников. Также на территории находится мойка автомашин, куда заезжают и люди «извне».

Очень действенным является следующий способ «саморекламы» — всю документацию по туру- паспорт, авиабилет, медицинскую страховку, юридический полис, памятку о стране предлагаю выдавать туристу в специальном конверте, оформленным в фирменном стиле компании и с ее логотипом.

Размещение рекламы в печатных изданиях, типа «Туризм и отдых» или «Горячая линия. Туризм» также может быть действенно с точки зрения массовости. Такие журналы продаются по небольшой цене или бывают разложены в государственных, финансовых, профильных учреждениях, где постоянно возникает возможность ознакомиться с рекламой большому количеству народа — потенциальных клиентов нашей турфирмы. При затратах за одну публикацию в 3000 рублей при выходе журнала 2 раза в месяц мы получаем обширную аудиторию потенциальных клиентов, которые могут ознакомиться с услугами, предлагаемыми нашим агентством, специально, не посещая его. Основным лозунгом в данной рекламе должен быть упор на то, что наша фирма предлагает принципиально НОВУЮ услугу —  услугу, доступную определенному кругу клиентов, узкому, возможно, даже элитарному. В подобной рекламе возможно «скрыто» показать и рассказать клиенту о том, что подобные услуги доступны только избранному кругу людей и возможность приобретения таких туров выведет человека на принципиально новый, высокий уровень.

Напольный штендер у входа в технопарк «Кожевники» (размер 65х45 см, стоимостью 7 000 рублей./шт. В год надо до 3 штук, ИТОГО 21 000 рублей) будет привлекать всех сотрудников этого комплекса, а их немало, и жителей окрестных домов. При планировании отпуска сотрудники, находящиеся на территории комплекса, первым делом могут посетить офис нашей фирмы, которая находится у них « под боком», что удобно тем, что прямо в течение рабочего дня они могут или ознакомиться с нашими услугами, или, возможно, выбрать и оплатить понравившейся им тур. Все документы, билеты, ваучеры они получат также в нашем офисе за день-два до отправления на отдых, что удобно в плане экономии времени и комфортного сервиса.

Но все эти методы рекламы – «вторичны». Главным и возможно, самым действенным способом рекламы должен стать следующий метод: все спортивные клубы в радиусе доступа турфирмы должны быть привлечены в качестве потенциальных клиентов. Для этого должны быть проведены встречи с руководством клубов, где будут озвучены предложения по сотрудничеству, возможно, организация, рекламных акций для посетителей клубов с раздачей листовок, реклама в самих клубах на стендах, оповещение посредством персонала, разъяснения предлагаемых услуг, привлечение тренеров самого клуба для работы с клиентами по предложенной нашей фирмой схеме., а просто сидя в очереди или оплачивая счет в банке.

После создания сайта, который привлекает внимание и мотивирует к покупке, а также выбора стратегии продвижения и раскрутки, компании стоит позаботиться о том, чтобы у клиента остался положительный образ фирмы.

Позиционирование

Фирма должна иметь четкое позиционирование. Основным принципом работы агентства является следующее:

  • зарабатывать на активности клиентов, желающих заниматься спортом на отдыхе;
  • в период сезонных отпусков ориентировать клиентов фитнес клубов на отдых по спортивной тематике;
  • развивать направление- отдых по России – заполнять возможные «пробелы» желающими отдохнуть во время государственных праздников РФ, турами выходного дня или проведением корпоративов,
  • оказывать консультационную помощь при выборе отдыха,
  • оказывать визовую поддержку.

То есть целевая аудитория фирмы — Люди, которые могут себе позволить данный отдых имеют высокий, стабильный доход, выезжают заграницу не менее 3 раз в год, имеют собственный бизнес или занимают либо руководящие должности, либо являются менеджерами высшего звена, живут, преимущественно в элитных районах Москвы или собственных домах Подмосковья. Чаще всего они женаты или замужем, поэтому выезжают на отдых всей семьей. Возраст таких клиентов может варьироваться от 32-33 лет до 50-60 лет- т.е. до возраста, когда здоровье позволяет человеку активно заниматься спортом даже на отдыхе.

Это посетители фитнес клубов или велнес-центров, которые в состоянии оплатить посещение таких заведений и оплатить личные тренировки с тренером.

Привлечь таких клиентов и сделать их лояльными можно только качественным сервисом по всем направлениям.

Фирма может и должна стать Клубом, где встречаются люди одного социального статуса, общих или совмещенных интересов, также любящих спорт и движение.

Т.е. предложить клиенту камерную, почти домашнюю атмосферу, как в обслуживании, так и в общении между сотрудниками- клиентами, клиентами- клиентами.

Перед выездом на отдых заграницу для группы организуется предварительный сбор (пробная встреча) в Москве с участием тренера (ров), на котором происходит знакомство всех участников поездки, общение, определение уровня физической подготовки каждого участника, выявления личных интересов или пожеланий, после чего тренером совместно с руководителем или менеджером фирмы разрабатывается план предстоящей поездки с учетом всех пожеланий и наблюдений, произведенных во время пробной встречи.

Такие встречи могут быть ценны и полезны не только для какой-то одной конкретной поездке, но и для будущих предложений клиентам от турфирмы.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




Также, для постоянных клиентов могут устраиваться выезды на природу с катанием на лошадях (например, в КСК «Вертикаль, г. Обнинск) или показательные уроки фигурного катания для детей под руководством профессиональных тренеров). Цель таких мероприятий – объединить под эгидой Клуба всех членов семьи, привлечь новых клиентов разнообразием предлагаемых услуг и мероприятий не только на отдыхе, но и в повседневной жизни.

Главное отличие в работе создаваемой турфирмы должно быть в индивидуальном, «уникальном» подходе к каждому клиенту; или в особом подходе к тому же клиенту, но в контексте семьи. Также отличие фирмы будет состоять в том, что любое, даже самое неожиданное пожелание клиента по форме, месту или способу отдыха было бы рассмотрено и всеми способами превращено в реальность.

Стратегия бренда

Основная идея развития бренда – наглядно продемонстрировать клиентам преимущества. Люди, посещая сайт, сами могут увидеть прелести активного отдыха. На сайте каждый может сам спросить интересующие его вопросы не только у сотрудников, но и у людей, проведших свой отпуск при помощи нашей фирмы.

Теперь рассмотрим несколько рекомендаций по управлению персоналом предприятия.

Работа с персоналом

  • Повышение квалификации персонала отделов по продажам Учебные курсы помогут менеджерам. Менеджеры обучатся не только более детально подходить к каждому клиенту, детально объясняя преимущества каждой модели трубы, но и быть более вежливыми. Подобные инвестиции увеличат процент такого важного показателя, как звонки/продажи на 30%, а также повысят лояльность клиентов. Однако стоимости курсов достаточно дорогие – от 50 000р. до 100 000р.
  • Найм менеджеров из других организаций. Особенно важно для отдела активных продаж, где менеджеры сами звонят потенциально заинтересованным потребителям и предлагают услуги. У этих менеджеров уже имеется своя клиентская база, что приведет к росту продаж отдела на 100%. З/п таких менеджеров будет высокой – на 30-50% больше, чем у нынешних сотрудников.
  • Внедрение систем бонусов для менеджеров. Это может серьезно повысить мотивацию персонала к повышению конвертации звонков в покупки. Бонусы предлагаются в размерах 15%-30% от зарплаты, но повысит ожидаемое количество продаж на 30%-40%.

Создание постоянного коллектива с низкой текучестью кадров

На сегодняшний день команда персонала только собирается. Однако можно предположить, что она будет отличаться высокой текучестью. Этот недостаток присущ каждому предприятию малого бизнеса. Однако для дальнейшего роста компании необходимо сформировать постоянный персонал.

Для начала необходимо составить штатное расписание- возможно, оно давно уже не соответствует истинным потребностям. Рациональный путь сокращения штата – повышение компетенций сотрудников. Это может выражаться, например, в предоставлении возможности обучения. Когда повышается квалификация, выигрывают обе стороны – и работник, и работодатель. К тому же, такая возможность значительно повышает лояльность персонала.

Далее следует разработать мотивационные карты. Это – индивидуальные схемы, они не могут быть для всех одинаковыми. Одних больше мотивирует возможность карьерного роста — они не уйдут, если будут знать, что, например, через полгода аттестация и, возможно, их ждет повышение. Соответственно, будут стараться работать на совесть. Других мотивирует наличие социальной программы, например, возможность отправлять детей летом в лагерь, брать для них бесплатные абонементы в бассейн и т.п. Третьим важен дух соревнования и для них главным мотиватором является публичное поощрение за фактические заслуги (победы).

Следующий этап — создание атмосферы в коллективе, при которой сотрудникам будет комфортно. Во многом она зависит от графика рабочих смен, своевременной выплаты заработной платы и подобного. Не на последнем месте будет «командный дух». Если у предприятия есть возможность, следует заказывать раз в полгода тренинги тимбилдинга, а также устраивать корпоративные вечера. Если такой возможности нет, устраивайте почти забытые «дни здоровья», выезжая в выходные на природу. Хороший вариант – приглашать сотрудников вместе с семьями, в этом случае процент «отлынивающих» по «семейным обстоятельствам» будет гораздо ниже.

И последний этап — введение бонусной системы премирования. Не стоит делать премии чем-то само собой разумеющимся, но если работником достигнуты какие-либо заранее оговоренные результаты, его следует поощрить. Бонусная система – один из лучших способов увеличить мотивацию и сократить текучесть кадров.

 

Заключение

Известно, что туризм относится к высоколиквидной отрасли, то есть отрасли с быстрой отдачей. Однако, как показывает российская практика, вклад туризма в национальную экономику явно недостаточен, что обусловлено не столько слабыми инвестиционными возможностями перевода туризма на качественно новый уровень, сколько состоянием существующей системы управления туристским предпринимательством.

Практика управления туристским бизнесом показывает, что преобладает менеджмент текущей ситуации, то есть оперативное управление с большим или меньшим уровнем профессионализма. Как правило, вопросы стратегического развития и управления у руководителей верхнего звена не являются приоритетными, что негативно отражается на эффективности текущего управления. Позитивный опыт использования стратегического менеджмента преуспевающих фирм подтверждает сказанное и подчеркивает необходимость применения стратегического управления для повышения эффективности туристской деятельности.

Данная дипломная работа посвящена формированию эффективного подхода к организации управления бизнесом в российской туристской компании на новой отрасли. Представленный методический аппарат стратегического планирования представляет собой комплекс моделей и методик: целеполагания, стратегического анализа внешней и внутренней среды, формирования и оценки стратегических альтернатив.

В теоретической части работы были рассмотрены основы управления развитием бизнеса, изучены особенности туристического бизнеса и менеджмента в туристической отрасли.

В практической части были описаны нынешнее состояние выбранной фирмы и вся отрасль фитнес-туризма России, ее перспективы развития и приведены примеры иностранных фирм.

В третьей части проведен комплексный анализ нынешней стратегии фирмы и на основе предыдущих глав приведены рекомендации по усовершенствованию компании.

 

Список литературы

  1. Федеральный Закон № 132-ФЗ от 24.11.1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
  2. Федеральный закон от 13 октября 1995 г. «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» СЗ РФ. 1995.
  3. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма».
  4. Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации».
  5. Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. N 95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности».
  6. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями от 17 декабря 1999 г.). СПС “Гарант”.
  7. Распоряжение Правительства РФ от 31 мая 2014 г.  № 941-р  Об утверждении Стратегии развития туризма  в Российской Федерации на период до 2020 год.
  8. Аакер Д, Энди Смит.Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях.
  9. Адлер Ю. П. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий. – Рипол Классик, 1976.
  10. акофф Р. Планирование будущего корпорации — М.: Прогресс, 2001.-216с.
  11. И. Ашманов, А. Иванов. Продвижение сайта в поисковых системах.
  12. Бабкин А. В. Специальные виды туризма: учебное пособие //Ростов н/Д: Феникс. – 2008. – Т. 2008. – №. 5. – С. 24.
  13. Белковский А. Н. Конурентная стратегия современных компаний (точка зрения Майкла Портера) //Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – №. 4. – С. 3-8.
  14. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб. : Невский фонд, 2008.
  15. Боголюбов В. С., Орловская В. П. Экономика туризма. – Академия, 2005.
  16. Виханский О.С. стратегическое управление. Учебник, 2-е изд. перераб. и доп. М.: Гардерика, 2006,296 с
  17. Гончарук, В.а. алгоритмы преобразований в бизнесе / Практика консультирования. Маркетинговый подход / академия народного хозяйства при правительстве Российской Федерации. М.: Экономика, 2001. 294 с.
  18. Громова О.Н. Организация и принятие управленческих решений. — М.: ГаУ, 2004. — 198с.
  19. Гупанова Ю. Е., Гупанов А. Е. Факторы формирования маркетинговой стратегии предприятия //Научные труды Дальрыбвтуза. – 2010. – Т. 22.
  20. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2005.
  21. Драчева Е. Л. Основные понятия международного туризма как системы. – 2002.
  22. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика,2005. 256 с.
  23. Кротков А. М., Еленева Ю. Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки //Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – Т. 6. – С. 59-68.
  24. Кучерявый, а., Лясников, Н., Шеметов, В. Конкурентоспособность предпринимательской структуры и её стратегическая устойчивость // Кн.: Предпринимательство в России: проблемы и перспективы. М.: РаП, 2003. Вып.4. 367 с.
  25. Ларькова Е. В. 12. 12. Подходы к оценке экономического эффекта влияния конкурентной среды //Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2010. – №. 5.
  26. Лейни Т., Семенова Е., Шилина С. Бренд-менеджмент. – Litres, 2015.
  27. Локтева М. С. Туризм как сфера социально-культурной деятельности //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2006. – №. 16 (71).
  28. Лукьяненкова А. В. Особенности стратегического управления туристской фирмой //Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2009. – №. 3.
  29. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М. : Финансы и статистика, 2000.
  30. Овчаров А. О. Экономические риски и система управления туристским предприятием. – Direсtmediа, 2014.
  31. Портер М. Конкурентная стратегия //Методика анализа отраслей и конкурентов. – 2011. – Т. 3.
  32. Портер Е.М Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. Пер. с англ. — М.: АльпинаБизнесБукс, 2005. – 456 с.
  33. Сансызбаева С. ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТУРИЗМОМ: НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ //Вестник КазНУ Серия Юридическая. – 2016. – Т. 51. – №. 3.
  34. В. Смирнов. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа
  35. стюарт, Г. Успешный менеджмент торговли. – Минск: Амалфея, 2006. 467.
  36. Томилов В. В. Культура предпринимательства. – СПб : Питер, 2000.
  37. Хисрик. Р., Джексон, Р. Торговля и менеджер продаж. – М.: «Филинъ», 2006. 247 с.
  38. В.В. Травин, В.Я. Дятлов, Менеджмент персонала предприятия, 4-ое издание, 272 стр.
  39. Яковлев А. А. Корпоративное управление и реструктуризация предприятий в России: формальные институты и неформальные интересы собственников //Экономический журнал Высшей школы экономики, 2003. – Т. 7. – №. 2.
  40. Презентация Какаевой Евгении, 76 слайдов
  41. Текст учебного курса « Стратегичесикй менеджмент и управление производством». http://yаdi.sk/d/7R9UNp_zGSmjg
  42. Презентация « Введение в современный менеджмент» Корнеев А.В., 18 слайдов. http://yаdi.sk/d/Ft4iKqQjGT5сe
  43. Презентация « Модели и факторы основных понятий стратегического и инновационного менеджмента», Корнеев А.В., 10 слайдов. http://yаdi.sk/d/z1rMOrYсGT6vP
  44. Josh Steimle Whаt Is сontent Mаrketing//forbes.сom, 2014
  45. Gаliсhkin N. S. BRаND IDENTITY-THE UNDERLYING PRODUсT SUссESS //Eсonomiсs & Lаw. – 2014. – Т. 38. – №. 4.
  46. 30 Mаximum сonversion Rаte Tips, Lou Diаmond, 2011
  47. Network Mаrketing Survivаl, Jаmes Bennit, 2008
  48. 7 Populаr Mаrketing Teсhniques For Smаll Businesses By аndrew Beаttie, 2015
  49. Web 2.0 аnd Soсiаl Mediа for Business Roger MсHаney
  50. http://www.redspа.pro
  51. Виктория Логачева «Сайт как инструмент» https://hаbrаhаbr.ru/post/50013/
  52. http://pаndiа.ru/text/78/645/28239.php
  53. М.Ландаум «Свой бизнес. Студия SMM» http://www.openbusiness.ru/biz/business/svoy-biznes-studiyа-smm/

Не успеваешь написать работу сам?

Доверь это нашим авторам!

5 000
Авторов
готовых выполнить
твою работу!
От 100
Рублей
стоимость минимального
заказа
2
Часа
минимальный срок
выполнения работы
Без
посредников
Уменьшает стоимость
работы




Нажав кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сайта.

Страницы:   1   2   3   4   5   6