Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка бизнес-плана создания нового предприятия на примере салона красоты «Нью». Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


Самый надежный метод не совершить ошибки в управлении — это брать профессионала с навыком работы в похожих сферах ресторанного и гостиничного бизнеса. Некоторые владельцы предлагают свои работникам пойти на бизнес-курсы повышения квалификации, так как такие курсы стали чрезвычайно востребованными и цена на них владельцам салона не кажется высокой. Средняя продолжительность данных курсов занимает примерно неделю. Стоимость таких курсов около 30 тыс. р., что быстро должно окупится. После того как менеджер приступает непосредственно к выполнению своих задач, необходимо про мотивировать с помощью механизма стимулирования, здесь подойдет как моральное, так и материальное.

Для достижения желаемого результата имеются различные методы. К примеру, наделить работника долей от выгоды (но, ни от оборота). Данный метод считается более распространенным в различных сферах. В помощь работнику предоставляется компьютерная программа с аналитическим блоком, которая может помочь вести учет. Особо стоит обратить внимание на то, чтобы не допустить погрешностей, которые происходят на первоначальном этапе, так как позже все наверняка сломается.

Необходимы практические советы по привлечению оптимального количества клиентов для окупаемости салона. От профессионалов необходимо добиваться поддержки в подборе и обучении персонала. Нужно выбрать, установить и настроить оборудование, которое подходит конкретно под те цели, которые были задуманы. Потребуется специалист, который проконсультирует и сможет помочь выбрать качественные и подходящие косметические средства у проверенного и надежного поставщика.

Нужны фактические рекомендации по вербованию рационального числа посетителей для окупаемости салона.

От профессионалов необходимо требовать конкретную поэтапную схему действий, являющуюся технологией возведения и построения здорового бизнеса. Как не прискорбно, на данный момент на рынке задействовано большое количество мошенников и дилетантов, которым проще дать набор элементов, которые нужно, как конструктор, собирать самостоятельно и в этом случае ошибки и потери прибыли неизбежны.

Важная задача, которую необходимо решить еще на стадии планирования, — это соблюдение всех общепризнанных мерок и норм СЭС. Отношения с надзорными органами необходимо аккуратно выстраивать, быть и оставаться настороже, поскольку медицинской лицензии могут лишить за любой малейший проступок. Чтоб уменьшить такой риск нужно тщательно следить за тем, чтоб проект подходил по всем общепризнанным меркам как перед, так и после открытия.

Работа салонного бизнеса, как и иного, имеет особенность сезонности. «Провальными» месяцами числятся 3 летних месяца, начало сентября и января, а также ноябрь. Для того чтобы учесть все нюансы работы, необходимо сделать универсальными комнаты для оказания услуг и правильно установить наборы и виды работ или услуг. Открытие салона лучше всего намечать на осень или раннюю весну.

Данные времена года могут помочь уменьшить возможные риски. Для того что бы лучше разобрать, в чем сущность дела, можно рассмотреть следующий пример. В летнее время года лидирующей среди знаменитых услуг считается эпиляция, впрочем мезотерапия абсолютно непопулярна. На базе данного исследования необходимо выработать сбалансированную программу услуг. Например, в одном и том же кабинете в зимнее время года будет работать мезотерапевт, а летом будут проводиться процедуры по эпиляции.

Еще одним важным компонентом считается здание. Идеальный вариант — это приобретение здания в собственность, так как вся разрешительная документация обычно привязана к фактическому расположению салона. В том случае если салон красоты, по каким-либо причинам изменит местонахождение, нужно будет переоформлять все документы заново. Плюс ко всему, теряются вложения, заложенные в ремонт арендованного помещения.

Иногда бывают ситуации, когда салонный бизнес перепродают. Данное случается по различным причинам, и практически постоянно находятся люди, которые желают приобрести готовый салон в собственность. На салонный бизнес приходится в пределах 25% всех заказов на покупку. Как правило, стоимость салона на продажу включает в себя прибыль, умноженную на два года. Таким образом, готовый бизнес традиционно вдвое дороже, нежели создание с нулевой отметки. По мнению профессионалов, рост салонного бизнеса будет продолжаться еще в пределах 5–6 лет, до того момента как начнутся снижаться обороты. После чего в российской промышленности салонов красоты начнется укрупнение инвесторов и создание целых сетей, в том числе и франчайзинговых. Данное обстоятельство повлечет ужесточение стандартизации научно-технических действий и выгодно вложить свободные деньги станет уже очень трудно.

В рыночной экономике существует множество версий бизнес-планов по форме, содержанию, структуре и т.д.

Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса представлена на рис. 1.1.

Возможны и другие классификации типов бизнес-планов, например, по компонентам менеджмента. Бизнес-планы согласно приведенной типологии разрабатываются в различных модификациях в зависимости от назначения: по бизнес-линиям (продукция, работы, услуги, технические решения), по предприятию в целом (новому или действующему).

Рис. 1.1. Типы бизнес — планов

 

Надлежит отметить, что бизнес-план финансового оздоровления компании составляется для неплатежеспособных компаний в обязательном порядке, имеет собственную структуру и логику изложения. Но его разработка может быть полезной для всех российских компаний, большая часть из которых ощущает значительные финансовые проблемы. Бизнес-план финансового оздоровления является основным документом для неплатежеспособных компаний и служит:

Для разработки стратегии выживания предприятия;

Составления плана проведения реорганизационных процедур;

Организации управления предприятием в условиях кризиса или в его предвидении;

Обоснования необходимости и возможности предоставления предприятию государственной поддержки.

В рамках одной организации может разрабатываться и общий стратегический план, включающий весь комплекс целей, и отдельные бизнес­планы сообразно приведенной выше типологии. Бизнес — план прежде всего нацелен на нововведения, в различие от стратегического плана имеют отчетливо временные рамки с конкретными проработками, в то время как стратегический план сообразно мере исполненья очередного годового плана и проведения соответствующего ситуационного анализа имеет возможность видоизменяться и корректироваться.

Как правило, бизнес план определяет:

  • Возможности фирмы.
  • Анализ рыночной ситуации.
  • Организационный план
  • План производства.
  • План маркетинга.
  • Финансовый план.
  • Оценка риска.
  • Выводы

Бизнес-план является важной часть предпринимательской деятельности, без него сложно было бы оцени и рассчитать возможные риски и трудности проекта. Он дает возможность в полной мере взглянуть на предприятие или на проект, не затратив при этом огромных сил, средств и нервов, а также понять вероятность успеха проекта. С его помощь упрощается процесс видения деятельности или проекта, что сказывается на успешности проекта. Бизнес план удобно использовать инвесторам для понимания и оценки эффективности проекта, в который они инвестируют свои вложения, на оборот.

Современный бизнес невозможно представить без бизнес-плана, это очень полезный и важный инструмент без которого не обходиться не одно успешное предприятие.

Итак, для открытия предприятия, действительно, необходимо, прежде всего, составить грамотный бизнес план, который в процессе его создания, даст нам более полную картину о будущем бизнесе, а именно:

Каким капиталом нужно обладать для открытия дела, откуда брать средства, какими правовыми аспектами нужно руководствоваться, дабы не нарушать закон, тем самым не подставлять свое дело заранее на гибель. Заставляет обратиться к налоговому кодексу и детально изучить все тонкости налогового и бух учета, что положительно скажется на бюджете компании при правильном использовании полученных знаний. Так же большая польза от бизнес плана в том, что можно спрогнозировать вложения и их окупаемость, составить прогнозы как оптимистические, так и пессимистические, и таким образом предупредить ошибки, и быть готовым к разному повороту событий.

Для открытия бизнеса, необходимо изучить рынок, конкурентов, и обратить внимание на такие, казалось бы, мелочи как времена года, то есть сезонность, что очень влияет на результативность бизнеса. Выбор места расположения точки, важным фактором является проходимое место выбрано или нет, прилегание каких либо объектов массового скопления людей положительно скажется на доходе.

Планирование бизнес — плана так же является показателем серьезности намерений и действий будущего предпринимателя, так как является документом, подтверждающим всю осознанность действий и ответственность принятых решений.

Вообще бизнес — план это возможность расширить свой кругозор, получить знания из разных областей, которые человек без амбиций, не затрагивает в своей жизни без особой надобности.

 

Глава 2. Разработка бизнес-плана предприятия

2.1. Резюме

Салон красоты собирается арендовать большое помещение в 156,5м2. В этом помещении будут располагаться парикмахерский зал, косметологический и маникюрный кабинеты, детская комната и административно-хозяйственные помещения. Салон практически полностью укомплектован технически и использует в своей работе элитные косметические средства.

Главным залогом достижения поставленной цели должна являться грамотная маркетинговая политика, направленная на активную работу с ближайшей районной аудиторией. Разработка целого ряда акций и спец. предложений, развитие программы лояльности вместе с улучшением уровня обслуживания клиентов в салоне красоты позволят увеличить поток посетителей, средний чек и, как следствие, уровень прибыли салона.

Основными факторами, которые могут серьезно повлиять на прибыльность данного бизнеса, являются возможное снижение объемов выручки и потенциальное увеличение выплат мастерам. Поэтому необходимо очень внимательно относиться как к маркетинговым мероприятиям, для привлечения посетителей в салон, так и к процессу оказания услуги непосредственно в салоне.

2.2. Исследование рынка

Определяющий фактор для успешного ведения бизнеса – место расположения предприятия. Желательно, чтобы салон располагался на оживленной улице, с большой проходимостью, удобной парковкой. Еще одно условие – отсутствие рядом конкурирующих структур. Все перечисленное относится к стандартному набору факторов, оказывающих влияние на объемы выручки. Часто рассматривают вариант расположения салона внутри торгового или офисного центра.

Успех каждого парикмахерского салона в первую очередь зависит от того, насколько насыщен рынок и удастся ли завоевать «свою» клиентуру. Практика европейских стран и США показывает, что парикмахерские кабинеты (базовый уровень) находятся «через дом», салоны среднего класса (широкий ассортимент услуг) — один на квартал, а салоны класса «люкс» (эксклюзивный сервис) расположены точечно, как правило, в центре города или в крупных торговых комплексах. Численное соотношение выглядит примерно так: 10/3/1.

Говоря о московском рынке, необходимо отметить, что на сегодняшний день в столице явный переизбыток салонов класса «люкс», клиентов на всех не хватает. К тому же многие студии не в состоянии предоставить эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены. Следовательно, чтобы остаться на рынке, они вынуждены или понижать ценовую планку, или создавать смешанный тип обслуживания, что несопоставимо с классом «люкс». Кроме того, неверное понимание бизнес-задач, стоящих перед салоном, и одновременно кажущаяся легкость заработка привели к очень высокой «текучке» в этом сегменте: ежедневно в разных частях города салоны открываются и закрываются. Некоторые преуспевают, другие разоряются. Еще одна проблема — низкий уровень подготовки кадров, их отставание от актуальных тенденций моды, незнание современных технологий, а также отсутствие достойного оборудования.

Хороших салонов среднего уровня мало. Появившись, такое заведение часто начинает необоснованно завышать расценки и теряет клиентуру. Но, как утверждают профессионалы, основная проблема нынешних владельцев салонов заключается в том, что у них нет четкого портрета своего клиента и идеи социального планирования.

Следовательно, если инвестор желает создать в парикмахерском бизнесе преуспевающую компанию, оптимальным решением будет сеть салонов, состоящая из предприятий разного уровня. Структура проекта напоминает пирамиду: на 10 базовых кабинетов–парикмахерских приходится 3 салона среднего уровня и одна студия. На дешевые базовые услуги (стрижка, окраска, укладка) спрос есть всегда, и классические парикмахерские зарабатывают на удовлетворении текущего спроса. Салон middle будет пользоваться спросом в сезонные пики (весна, начало осени, предпраздничные недели). И, наконец, салон-студия (вершина пирамиды), к чьим услугам прибегают относительно редко, позволит не только охватить весть спектр потенциальных клиентов, но и создать брэнд для своей компании. Аналогичный способ построения бизнеса возможен и при организации «фабрики красоты» — салона с залами разного уровня обслуживания (3-ступенчатые).

Салоны красоты, предлагая населению, широкий спектр услуг, развиваются высокими темпами роста. Этот бизнес один из прибыльных в сфере сервисной экономики. Хорошие показатели развития привлекают многих в салонный бизнес. В настоящее время в России активно развиваются все сегменты этого бизнеса, которые предлагают населению услуги, как эконом класса, так и класса люкс. На развитие рынка салонных услуг в каждом отдельном районе г. Воронеж воздействуют множество факторов. Степень развития района, заинтересованность как целевых, так и потенциальных групп общества в салонном бизнесе являются составляющими рынка. Самый востребованный и широко распространенный на настоящее время это рынок услуг, предоставляемый салонами красоты, приносящий большие доходы.

Салоны красоты занимаются предоставлением косметических услуг населению. К услугам относят и работу спа-салонов, и салоны причесок. Основной контингент работников салонов красоты представляют: парикмахеры, косметологи, стилисты, визажисты, Nail-дизайнеры. Наиболее популярные у населения услуги: стрижка волос, мелирование, окрашивание волос, маникюр, педикюр, массаж. Ежегодно в мире только предоставление населению профессиональных услуг парикмахера приносит доходы в 150 миллиардов долларов. Благодаря оказанию именно парикмахерских услуг, салоны получают регулярно основной и гарантированный доход. На территории России работают свыше 30 000 официально зарегистрированных салонов красоты и парикмахерских из них примерно 10-15% приходятся на регион Москвы. Если на Западе большую часть рынка составляют сети салонного бизнеса, то в России основная доля рынка представлена единичными салонами красоты. Доля доходов сетевого салонного бизнеса в США равна 80% общего объема, Франции, Великобритании эта цифра составляет примерно 70%. Самой крупной сетью в мире считается Regis Corporation (США). Эта сеть обладает более 13 500 салонами, расположенными во многих странах мира, ежегодно продолжают открываться по 200-300 салонов. Порядка 200 миллионов людей в год во всем мире пользуются услугами этой сети.

Современные салоны становятся многопрофильными заведениями, которые предлагают огромное количество не только косметических услуг, но и услуги с применением аппаратной медицины, а также предлагают ряд терапевтических программ.

Самый высокий процент доходов приносят салоны красоты среднего и бизнес уровня. Более 60% всего рынка составляют доходы салонов красоты этого класса. Все это обусловлено быстрым развитием среднего слоя населения. Если взять показатели столицы, то, взяв за ориентир простую стрижку, можно сказать, что в среднем классе салонов красоты стрижка будет стоить примерно 300-800 рублей, в салоне бизнес класса эта же стрижка обойдется примерно 800-1 300 рублей. В регионах эти цены на 20-30% ниже. Самой рентабельной услугой салонов красоты считается зона СПА, низкая рентабельность у солярий. Остальные услуги- парикмахерские, маникюр, педикюр, косметология, это услуги средней рентабельности. Столичные салоны бизнес класса считаются прибыльными, если квадратный метр площади приносит в месяц следующие численные данные прибыли: парикмахерские услуги 80-150 долларов, маникюр и педикюр 150-250 долларов, косметология 200-350 долларов. Если взять среднестатистический салон бизнес класса в Москве, то вклад каждой услуги в доход салона распределяется примерно таким образом: косметология – 44%, парикмахерские услуги – 34%, маникюр и педикюр (вместе) – 20%, солярий – 2%. Но большие доходы приносит и продажа косметики и других сопутствующих товаров. Занимая небольшую площадь в салонах, эти продажи могут приносить, при грамотном решении этого вопроса, порядка 10-12% общей доли дохода салона.

Ближайшее будущее развития рынка салонов красоты также будет определяться ростом благосостояния населения и репутацией самого салона и его специалистов. Если в салоны класса люкс можно привлечь клиентов в основном высочайшим качеством предлагаемой услуги, также эксклюзивностью бренда, то основную часть населения (средний класс) привлечет доступная цена услуг и вполне приличное качество этих услуг. В конкурентной борьбе выигрывают обычно те салоны, которые провели у себя оптимальный расклад доходов и расходов. Порой салонам приходится предлагать скидки, нестандартное обслуживание, проводить относительно дешевые экспресс процедуры. Но простая истина такова, что доброе внимательное отношение к своему клиенту и нестандартное обслуживание помогут салонам выживать в конкурентной борьбе намного лучше, чем применение каких-либо экономических уверток.

Таблица 1. SWOT анализ салона

Сильные стороны

Наличие детской комнаты

Полный набор услуг

Премиальные косметические линии

Слабые стороны

Месторасположение

Отсутствие дисциплины

Отсутствие маркетинговой и рекламной политики

Дорогие косметические линии

Отсутствие витрины для продажи косметики

Возможности

Строительство новых домов рядом

Развитие инфраструктуры района

Рост доли людей,            посещающих салоны красоты

Угрозы

Активное конкурентное окружение

Рост коммунальных тарифов

Увольнение мастеров

Плотность целевого контингента

 

Сильные стороны:

Наличие детской комнаты – в данном районе много семей с маленькими детьми, наличие детской комнаты позволит мамам чаще заходить в салон, так как им не нужно думать, с кем оставить детей.

Полный набор услуг – чем больший спектр услуг предлагает салон, тем больше у него потенциальная целевая аудитория.

Премиальные косметические линии – салон позиционирует себя как люксовый, премиальные линии помогают ему закрепиться в сознании потенциальных потребителей.

Слабые стороны:

Месторасположение – салон не очень удачно расположен с точки зрения основных людских потоков, в этой связи, он практически не может использовать наружную рекламу на фасаде.

Отсутствие дисциплины – недисциплинированный персонал не всегда  может грамотно и четко работать с клиентами.

Отсутствие маркетинговой и рекламной политики – для того, чтобы  о  салоне узнали, он должен о себе рассказывать, сегодня у салона нет четкой рекламной политики, а разовые тактические действия представляются слабо эффективными.

Дорогие косметические линии – используемая в салоне косметика, безусловно, относится к премиальным брендам, однако они значительно более дорогие, чем масса других конкурентов, что влияет на уровень затрат салона. Кроме того, технологический сервис у представителей данных линий оставляет желать лучшего.

Отсутствие витрины для продажи косметики – продажа косметики – один из важнейших источников дохода для любого салона. Отсутствие витрины негативно сказывается как на доходах салона, так и на его имидже.

Возможности:

Строительство новых домов рядом. Прямо по соседству с салоном готов к заселению многоквартирный дом. Все это говорит о том, что аудитория салона будет расширяться.

Развитие инфраструктуры района – данный микрорайон, который находится в проекте развития города и, без сомнения будет подвергнут перестройке, в нем появятся новые дороги, инфраструктурные объекты.

Рост доли людей, посещающих салоны красоты – процент тех, кто посещает салоны красоты в нашей стране один из самых низких в Европе. И, несмотря на то, что количество «профессиональной» косметики для домашнего использования постоянно растет, эксперты утверждают, что с ростом благосостояния населения все больше людей будут посещать салоны красоты.

Угрозы.

Активное конкурентное окружение – самая главная угроза. Как уже указывалось в городе несколько сотен салонов красоты. Их активность является важнейшей угрозой для благополучной работы.

Рост коммунальных тарифов – тарифы поднимаются постоянно и составляют важную строчку в расходной ведомости салона.

Увольнение мастеров – если один из мастеров решит покинуть салон, то велика вероятность, что он уйдет почти со всей своей клиентской базой, что непременно отразится на работе салона

Плотность целевого контингента – почти все посетители салона  живут в одном с ним доме или по соседству, это говорит о том, что в случае ошибки кого-либо из мастеров салона или просто недовольства клиентов об этом будет быстро знать очень много представителей целевой аудитории.

Вывод

По результатам общего анализа салона красоты и его окружения можно сделать вывод о том, что планируемый салон представляет из себя типичный салон с небольшой зоной влияния, в первую   очередь,   рассчитанный   на жильцов   ближайших   домов.   Это   салон красоты «семейного» типа, где большинство посетителей постоянные. Хороший выбор услуг, качественные расходные материалы делают его заметным игроком данного рынка.

На основании проведенных исследований (РБК. Исследования рынков), а также  по данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешным и востребованным форматом для нового салона, является концепция предприятия, ориентированного на клиентов со средним достатком и предусматривающая  весь комплекс  парикмахерских  услуг,  а  также  оказание  дополнительных  услуг  —  маникюр, педикюр, услуги косметического кабинета и солярия при том, что уровень сервиса и качества оказываемых услуг будут на уровне салонов красоты класса Люкс. Рынок салонов красоты, до недавнего времени принадлежавший множеству малых предприятий, в последние годы начали осваивать более крупные игроки, в том числе с иностранным капиталом. Их влияние пока незначительно, но стратегические замыслы и привлекаемые ресурсы обширны. Тем не менее, конкуренция на рынке обостряется, претерпевая качественные изменения.

2.3. Цель проекта

Согласно концепции бизнес-плана салона красоты, компания будет работать в следующих базовых направлениях, которые по статистике пользуются хорошим спросом у целевой аудитории:

— парикмахерские услуги (тонировка, окрашивание, наращивание волос);

— косметологические услуги (эпиляция, уход за ресницами, бровями и кожей лица, чистка лица, пилинг, демакияж);

— педикюр, маникюр (стандартный уход, а также наращивание ногтей, дизайн, коррекция);

— уход за телом (массажные процедуры, обертывание);

— солярий (горизонтальный, вертикальный), а также реализация профессиональных средств для него.

Целями проекта являются:

— получить прибыль от деятельности;

— параллельно появлению новых технологий расширять спектр предлагаемых услуг;

— обеспечить мастерам высокую и стабильную заработную плату;

— сохранение сплоченного коллектива, создание и поддержка доверия между сотрудником и клиентом;

— стать лучшими в сфере салонного бизнеса;

— внедрение своих услуг в другие регионы.

Для достижения целей студия красоты ставит следующие задачи:

— постоянное повышение уровня квалификации своих сотрудников;

— расширение перечня своих услуг, используя новейшие эффективные технологии;

— обновление интерьера, наполняя его нестандартными решениями и восхитительными мелочами.

2.4. Описание проекта

Таблица 2 — График выполнения работ по запуску проекта

  авг.16 сен.16 окт.16 нояб.16 дек.16
Регистрация в ИФНС, заказ печати          
Заказ дизайна интерьера          
Технологическое проектирование          
Инженерное проектирование          
Закуп стройматериалов, предметов интерьера и декора          
Ремонт помещения          
Покупка и монтаж систем вентиляции, кондиционирования, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения          
приобретение оборудования          
Получение согласований СЭС и пожарной службы необходимых для открытия          
поиск и обучения персонала          
установка оборудования, мебели          
Заказ печатных материалов (прайс-лист услуг, рекламная продукция — листовки)          
Реклама          
закуп косметических средств и расходных материалов          
Открытие          

 

На запуск салона потребуется 5 месяцев. Контроль за сроками и качеством выполнения этапов запуска будет выполнять за собственником бизнеса.

В рамках сценарного анализа были построены пессимистичный, оптимистичный  и реалистичный сценарии в зависимости от различных вариантов развития событий во внешней среде. В качестве реалистичного сценария выступает уже построенная модель финансовой привлекательности организации. Анализы оптимистичного и пессимистичного сценариев приведены ниже.

Пессимистичный сценарий развития событий во внешней среде приведет к снижению объемов выручки данного салона красоты на 10%. Также можно ожидать рост стоимости косметики, красителей и расходного материала на 15% и рост расходов на квартплату на 20%. Помимо этого, вполне вероятны трудности с удержанием мастеров в салоне, вследствие чего необходимо будет повышение выплат мастерам на 10%. Более того, для предотвращения очень серьезного снижения количества  посетителей необходимо будет увеличения бюджета на маркетинговые мероприятия на 10%. В результате таких изменений во внешней среде целевая месячная чистая прибыль салона может опуститься. Несмотря на серьезное снижение, при должном управлении данный показатель всё равно будет выше нынешнего среднемесячного показателя чистой прибыли.

Оптимистичный сценарий, в свою очередь, предполагает увеличение объемов выручки салона на 10%. Ожидать снижения расходов на косметику и на выплаты мастерам даже при оптимистичном сценарии не приходится. Зато в этом случае расходы на  квартплату  вырастут  только  на  5%.  Более  того,  чтобы  воспользоваться ситуацией, возможна интенсификация маркетинговых усилий с увеличением соответствующего бюджета на 5%. При этих показателях целевая месячная чистая прибыль салона вырастет до 218 000 рублей, что значительно лучше и текущей ситуации, и желаемой.

2.5. Помещение

Помещение должно соответствовать:

— В первую очередь – нормам СЭС;

— Во-вторых, стилю и предназначению организации – салону красоты.

Требования к оснащению внешней стороны.

Желательно иметь:

— Витринные окна;

— Защита от осадков в виде козырька на входе в салон;

— Размещение штендеров, рекламных вывесок неподалеку от салона;

— Обязательные условия:

— Центральный вход с улицы;

— Расположение на 1-м этаже. Исключение составляют салоны, находящиеся в торговых (офисных) центрах, где имеются эскалатор или лифты. В таком случае размещение красочной вывески возможно на фасаде строения;

Недопустимо оборудовать вход в салон через общий двор.

Технические требования.

Минимальная площадь – 100 м2;

Высота потолка – мин. 3 м, не учитывая отделку;

Возможность подключения агрегатов, работающих от 220В и от 380В;

Наличие минимум одного запасного выхода;

Наличие в помещении тамбура на случай монтажа тепловой завесы в холодное время;

Инженерные системы.

Возможность провода воды в каждое помещение салона (для этого следует предусмотреть наличие запаса по высоте минимум 30 см или подвала, что позволит провести в полу коммуникации);

Отдельно смонтированный канал вентиляции.

Рис. 2 – План помещения

 

Таблица 3 – План помещения салона красоты

Наименование помещений Кол-во р/м Площадь, м2
Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода 1 12
Гардероб для посетителей   1
Зал парикмахерского обслуживания 3 24
Помещение для мытья и окраски волос, хим. завивки волос 3 12
Визаж, наращивание ресниц 1 8
Кабинет маникюра и педикюра 1 12
Косметический кабинет 1 12
Массажный кабинет 1 18
Солярий   24
Помещение для отдыха и приёма пищи   9
Кабинет бухгалтера, директора 2 12
Помещение для хранения дезинфицирующих средств   1,5
Санитарная зона   6
Прачечная   5
13 156,5

 

2.6. Ассортимент оказываемых услуг

Салон красоты представляет собой заведение, в котором мужчины и женщины могут получить различные услуги по уходу за телом.

Ассортимент услуг, оказываемый салоном красоты достаточно разнообразен, но условно его можно разделить на следующие группы:

— nail-студия,

— косметология,

— парикмахерский зал,

— солярий,

— услуги диетолога,

— эстетика тела,

— vip-услуги от мастеров международного класса.

Инициаторами проекта по открытию салона красоты одинаково часто выступают как женщины, так и мужчины; но все же представители, так называемого, слабого пола немного лучше разбираясь в особенностях тематики, отличаются более глубокой проработкой вопроса.

Доскональное (или достаточно подробное) видение будущей концепции значительным образом помогает не только при определении класса обслуживания, ценовой политики, набора персонала с соответствующей квалификацией, но также помогает максимально приблизить к реальности исходные данные для финансового моделирования, которые будут заложены в бизнес план салона красоты.

К примеру, услуги nail-студии могут ограничиваться услугами маникюра и педикюра, однако это не сможет удовлетворить большую часть клиентов; так как существует несколько видов таких процедур, именно поэтому в рамках данного направления добавляются такие услуги как:

— Spa-уход,

— дизайн ногтей,

— маска,

— массаж,

— моделирование ногтей (наращивание ногтей),

— парафинотерапия,

— покрытие shellac,

— полировка,

— ремонт ногтей,

— скрап

— укрепление ногтей гель-лаком или био-гелем.

Для маникюра и педикюра, обычно, выбираются следующие варианты:

— аппаратный маникюр (педикюр),

— японский маникюр,

— лечение вросших ногтей,

— европейский маникюр.

Направление косметологии может быть представлено такими базовыми услугами, как:

— архитектура бровей (подбор формы),

— депиляция,

— комплексное очищение лица, декольте, спины,

— коррекция и окрашивание бровей,

— лифтинг,

— маски,

— массаж (криомассаж, расслабляющией и т.д.),

— наращивание ресниц,

— окрашивание ресниц,

— прокалывание ушей, пупка,

— услуги макияжа,

— чистка (пилинг).

Дополнить ассортимент перечисленных выше услуг можно следующими мероприятиями:

— контурная пластика,

— лечение акне,

— лифтинг,

— мезотерапия,

— омоложение лица,

— плазмолифтинг,

— татуаж.

Особенной популярностью в последнее время отличаются услуги по эстетике тела, так как помогают прийти в относительно приличную форму за несколько сеансов:

— детокс массаж,

— лечение целюлита,

— лифмодренаж,

— обертывание,

— эстетические программы на различных аппаратах.

Услуги парикмахерского зала являются, пожалуй, самыми распространенными из всех и именно в данном направлении широко охватывают, как мужчин, так и женщин. Однако, следует отметить, что все большее количество представителей сильного пола, проживающих в крупных городах открывают для себя различные услуги, представляемые салонами красоты и становятся постоянными клиентами не только у парикмахера, но также у мастеров ногтевого сервиса или массажа.

Возвращаясь к ассортименту услуг по уходу за волосами, можно перечислить такие услуги как:

— биоинкрустация волос,

— блондирование,

— вечерние или свадебные прически,

— долговременное разглаживание волос,

— иллюминирование волос,

— ламинирование волос,

— модельная стрижка,

— наращивание волос,

— окрашивание волос,

— плетение кос,

— стрижка горячими ножницами,

— тонирование,

— укладка,

— химическая завивка.

Ассортимент предоставляемых услуг нашего салона красоты:

1. Стрижка
2. Укладка волос
3. Химия
4. Маникюр
5. Педикюр
6. Наращивание ногтей
7. Косметология
8. Окраска волос
9. Массаж


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф