Меню Услуги

Разработка бизнес-плана создания нового предприятия на примере салона красоты «Нью»

Страницы:   1   2   3   4


СОДЕРЖАНИЕ

  • Введение
  • Глава 1. Характеристика и особенности бизнес-планирования в сфере индустрии красоты
  • 1.1. Бизнес-план: структура, содержание и информационная база
  • 1.2. Особенности создания и специфика работы салонов красоты
  • Глава 2. Разработка бизнес-плана предприятия
  • 2.1. Резюме
  • 2.2. Исследование рынка
  • 2.3. Цель проекта
  • 2.4. Описание проекта
  • 2.5. Помещение
  • 2.6. Ассортимент оказываемых услуг
  • 2.7. Оборудование
  • 2.8. Персонал, график работы
  • 2.9. План маркетинга
  • 2.10. Общие затраты на реализацию проекта, распределение средств
  • 2.11. Расходная часть
  • 2.12. Прибыльность, рентабельность, окупаемость
  • Заключение
  • Список литературы

 

Введение

Актуальность темы работы обусловлена следующими аспектами.

Разработка бизнес-плана ­- главное условие для начала создания бизнеса и его дальнейшего функционирования. В идеале любое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, взвесить стратегию переустройства целей в действия. В маркетинге общепринято считать, что наличие бизнес плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от непредвиденных и неоправданных рисков.

Для увеличения производительности становления компании и сбережения конкурентоспособности нужны прогрессивные подходы к управлению. Одним из наиболее действенных инструментов управления бизнесом считается бизнес-планирование, которое занимает все более важную долю в современном менеджменте.

В современной рыночной экономике бизнес-план является важным инструментом, Его используют во всех видах предпринимательства.  Бизнес­-план описывает процесс работы предприятия, показывает какие цели, ставит перед собой руководитель и какие способы достижения этих целей он предлагает. Качественно разработанный и правильно рассчитанный бизнес­-план помогает предпринимателю с высокой точностью оценить шансы на успех и предостеречься от убыточных проектов, а для уже существующей компании быстрее расти, повышать свое влияние на рынке, где она функционирует, и составлять пути своего развития.

Бизнес — план является отправным документом, и он постоянно обновляется, в него вносятся поправки, связанные с постоянным изменение макро и микро экономик которые оказывают непосредственное влияние на деятельность предприятие.

Использование метотов бизнес-планирования упорядочивает и классифицирует процесс принятия решений. В самой технологии бизнес-планирования заложено приспособление поиска рационального управленческого решения, как следует из способностей наружной и потенциала внутренней среды компании.

В условиях рынка и твердой конкурентной борьбы невозможно надеяться лишь на навык, проницательность и видимые успешные обстоятельства. Отказ от внедрения бизнес-планирования, при управлении предприятием, сопрягается с потрясениями, неверными маневрами, несвоевременной сменой ориентации, являющимися причинными плохого состояния дел.

Салоны красоты как объект продвижения на рынке считается чрезвычайно специфичной структурой. Салонный бизнес относится к сложному виду услуг, так как в его работе задействовано огромное количество специалистов из разных областей, даже из медицинской сферы.

В данное время на рынке салонного бизнеса, как в Российской Федерации, так и во всем мире наблюдается рост, но, в некоторых странах уже зафиксирован переизбыток. На данный момент на российском рынке красоты создается огромное количество ничем не выделяющихся брендов-однодневок; следствием этого является то, что потребитель путается в брендах-конкурентах и из всего представленного множества салонов знает только несколько.

В Воронеже официально зарегистрировано около 800 салонов красоты и продолжают открываться все новые и новые, поскольку пользуются спросом у населения. Если посмотреть их месторасположение, то большинство находится в центральной и западной части города. И совсем незначительное количество – на северо-востоке.

Цель данной работы: планирование и создания бизнес-плана салона красоты «Нью» на улице Суворова, где практически не развита данная сфера услуг.

Задачи работы:

  1. Охарактеризовать структуру, содержание и информационную базу бизнес-плана.
  2. Выявить особенности создания и специфика работы салонов красоты. 3. Разработать бизнес-плана салона красоты.

Объектом исследования является обоснование и создание малого предприятия.

Предмет исследования — салон красоты «Нью».

Теоретической и методологической базой дипломной работы стали работы отечественных специалистов, таких как: Аистова М.Д., Бланк И.А., Гиляровская Л.Т., Друри К., Ковалев В.В., Савицкая Г.В., Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В., и др.

 

Глава 1. Характеристика и особенности бизнес-планирования в сфере индустрии красоты

1.1. Бизнес-план: содержание и информационная база

Бизнес-план — это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой и финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов.

Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления организацией, определяющих эффективность его деятельности.

Он составляется при создании новых организаций, производств, торговых точек, объектов сервисного обслуживания, проектировании строительства новых объектов и т.п. и для организации деятельности действующих предприятий различных форм собственности бизнес-план выполняет следующие функции:

— оценка перспективы развития фирмы или проекта, которая позволяет быть готовым к изменениям рыночной и экономической ситуации;

— повышение квалификации аппарата управления, заставляя менеджеров практически думать о возможностях фирмы, ее конкурентах и других проблемах, что ведет к принятию более квалифицированного решения;

— защита средств инвесторов, что является моральным и юридическим долгом предпринимателя;

— определение основных потребителей НТ и стратегии конкурентной борьбы;

— информирование инвестора о состоянии дел предпринимателя, что очень важно для преодоления возможных финансовых проблем;

— обеспечение поставок сырья и комплектующих изделий без предоплаты, так как поставщик, благодаря бизнес-плану, может увидеть своего потенциального надежного клиента;

— рекламирование и формирование убеждения потенциальных потребителей в способности фирмы производить свою продукцию в достаточном количестве и достаточного уровня качества;

— снижение вероятности банкротства в связи с обнаружением возможных дорогостоящих ошибок.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции.

Внешние цели, для которых составляется бизнес-план — обоснование необходимости привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств, демонстрация имеющихся у фирмы возможностей и привлечение внимания со стороны инвесторов и банка, убеждение их в достаточном уровне эффективности инвестиционного проекта и высоком уровне менеджмента предприятия.

Бизнес-план является серьезным инструментом, применяемым во всех сферах предпринимательства. Он дает описание процессам функционирования предприятия, показывает, какие цели ставят перед собой руководители и как они планируют их достигать. Качественно разработанный бизнес-план является проводником в развитии предприятия, помогает выходить на новые позиции рынка, помогает составлять планы развития предприятия, концепции производства, новых товаров и услуг и выбирать эффективные способы их реализации, то есть в нем описываются важнейшие аспекты будущего предприятия, рассматриваться и анализируются недостатки и проблемы, с которыми оно может столкнуться и разрабатываются способы решения этих проблем. Иными словами, бизнес­-план — это одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа.

Бизнес-план — это постоянный документ; который регулярно обновляется, вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри предприятия, так и переменами на рынке, где работает предприятие, и в экономике в целом. Бизнес-план связывает внутрифирменный и макроэкономический анализ, производящиеся специальными научными организациями.

Из — за того, что бизнес-план представляет собой итог исследований и организационной работы, главной целью которого изучить направления деятельности предприятия на конкретном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях, он основывается на:

Конкретный план производства определенного товара (услуг) — разработку нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);

Многосторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, целью которого является выделение его слабых и сильных сторон, специфики и отличий от остальных подобных предприятий;

Исследование конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, применяемых в экономике для реализации определенных задач.

Не будет лишним сказать, что бизнес — план, это практически основной инструмент менеджмента, и для коммерческого проекта, и для самого предприятия курирующего этот проект. Именно благодаря бизнес-плану у менеджера появляется возможность посмотреть на собственное предприятие со стороны, иногда, даже глазами придирчивого эксперта. Сам процесс разработки и составления бизнес-плана, содержащего по-пунктый анализ экономических и организационных вопросов, требует быть собранным, мобилизованным и сосредоточенным.

Бизнес-план может быть подготовлен менеджером, бизнесменом, фирмой, группой фирм или консалтинговой организацией. Если же у менеджера появилась идею о разработке нового продукта, оказании новой услуги или просто новый способ организации либо управления производством, он предлагает собственную идею для бизнес-плана. Если он намеревается воплотить свою концепцию без помощи других (как самостоятельный предприниматель), он создает собственный бизнес-план. Для разработки стратегии развития крупной компании формируется детальный бизнес-план. При его подготовке необходимо, прежде всего решить, какую цель (или цели) преследуется. Нужно сформулировать эту цель в письменном виде. Цели бизнес-плана могут быть разными, к примеру, получение кредита, или привлечение инвестиций в рамках уже существующего предприятия, или определение направлений и ориентиров самой компании в мире бизнеса и т.д.

Предприятия, работающие в устойчивой ситуации и производящие продукты для довольно стабильного рынка при увеличение объемов производства, разрабатывают бизнес-план, нацеленный на совершенствование производства и поиск путей уменьшение его издержек. Но все эти компании постоянно предусматривают мероприятия по улучшению производимой ими продукции (услуг) и формируют их в виде локальных бизнес-планов.

Предприятия, выпускающие продукцию при постоянном риске, прежде всего регулярно работают над бизнес-планами по изучению новых видов продукции по переходу на новые поколения изделий и т.д.

Если предприятие, наметив значительный рост производства вновь осваиваемых или традиционных продуктов, не имеет достаточное количество собственных мощностей для их изготовления, то оно может пойти либо путем привлечения капитальных инвестиций для создания новых мощностей, либо путем поиска партнеров, которые смогут взять на себя часть производственного процесса, изготовление определенных деталей, выполнение технологических процессов, оно также разрабатывает соответствующий бизнес-план. 2-ой путь, как правило, обеспечивает ускоренное решение задач и требует меньше средств. В этом случае уже на стадии разработки бизнес-плана определяют требования к будущему производству. Бизнес-план оценивает перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне ее. Он необходим руководству фирмы для ориентации в условиях акционерной собственности и при создании товарищества. С помощью бизнес-плана руководство фирмы принимает решение, какая часть прибыли остается в деле для накопления, а какая распределяется в виде дивидендов между акционерами. Бизнес-план используется для обоснования мероприятий по совершенствованию и развитию организационно — производственной структуры фирмы, в частности для обоснования уровня централизации и ответственности.

Бизнес-план активно помогает координировать деятельность партнерских фирм, организовать, совместное планирование развития фирм, связанных кооперированием и изготовлением одного или взаимодополняющих продуктов. В этом случае может иметь место встречный процесс. Либо изменение готового продукта определяет необходимость развития у фирм-партнеров, изготовляющих в порядке кооперирования узлы, детали, являющиеся частями технологического процесса. Либо обоснование изменения отдельного элемента готового продукта, обеспечивающее повышение его ресурсов, определяет необходимость соответствующего изменения операции по производству конечного продукта. В любом случае фирмы-участники одного процесса, как правило, осуществляют общее финансирование.

Наиболее активно бизнес-план используется при поиске инвесторов, кредиторов, спонсорских вложений и т.д. Помогает бизнес-план крупным предпринимателям и предприятиям, которые собираются расширить дело, купив акции существующего предприятия или организовав новую организационно-производственную структуру.

Бизнес-план предусматривает решение следующих стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:

  1. Организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка сегодняшнего состояния предприятия.
  2. Выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности предприятия, акцентируя внимание на сильных сторонах и не скрывая слабых.
  3. Формирования инвестиционно-проектных целей этой деятельности на планируемый период.

В бизнес-плане обосновываются:

— общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях конкретного рынка;

— выбор стратегии и тактики (методов) конкуренции;

— оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.

Бизнес-план дает объективное представление о стратегии и тактике развития производства и организации производственной деятельности, способах продвижения товара на рынок, прогнозирует цены, будущую прибыль, основные финансово-экономические результаты деятельности предприятия и вместе с тем определяет так называемые зоны риска, предлагает пути снижения этих рисков или по крайней мере их влияние на будущую прибыль.

Особенностью бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей предприятия. Чтобы бизнес-план был принят, он должен быть обеспечен необходимыми финансовыми ресурсами. Это в значительной мере определяет характер проектов (концепций), которые изучаются при разработке бизнес-плана. Включение самого проекта в бизнес-план становится возможным лишь в том случае, если определены источники его финансирования.

Многие инвесторы предпочитают краткое содержание бизнес-плана, что позволяет им увидеть важные особенности и преимущества проекта. Такой документ носит название бизнес-предложение. Оно используется при переговорах с возможными инвесторами и будущими партнерами, приглашении ключевых сотрудников, подписании контрактов с персоналом предприятия. Бизнес-предложение является не только внутренним документом предприятия, но и используется при установлении контрактов. Это предъявляет определенные требования к его оформлению, форме и структуре. Бизнес-план должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу получить четкое представление о существе дела, степени своего участия в нем. Объем, и степень конкретизации разделов бизнес-плана определяются спецификой и областью деятельности.

Каждый инвестор захочет оценить выгодность инвестирования в предлагаемый инвестиционный проект и оценить соотношение возможной отдачи от проекта и рискованности вложений, а лучший способ для этого — изучить и проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта.

Бизнес-план, по сути — визитная карточка инвестиционного проекта. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективен при допустимой для инвестора степени риска и верности допущений сделанных разработчиком инвестиционного проекта.

Полный или концептуальный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта для потенциального партнера или инвестора с изложением результатов маркетинговых исследований, обоснованием выбранной стратегии освоения рынка и прогноза предполагаемых результатов и возможных рисков, возникающих при реализации проекта. Бизнес-план в виде заявки на кредит на получение средств от организации-кредитора, из государственного бюджета или благотворительных фондов.

Бизнес-план компании и ее структурных подразделений (внутрифирменное планирование) для планирования всех сторон деятельности компании/группы компаний, оперативного управления денежными потоками внутри компании. Инвестиционное предложение, как приглашение к сотрудничеству потенциальных российских и зарубежных партнеров, составленное на основе разработанного бизнес-плана.

Состав бизнес-плана проекта должен включать титульный лист, содержание, описательную часть основных разделов (включая резюме), приложения по расчетам технико-экономических показателей.

На титульном листе указываются название инвестиционного проекта (далее — проект), полное наименование участников проекта (инвесторов) и разработчика бизнес-плана, содержатся утверждающие подписи их уполномоченных представителей, заверенные печатью (при ее наличии).

В содержании указываются названия основных разделов (при необходимости подразделов) бизнес-плана, его приложений, даются ссылки на страницы.

Бизнес-план должен давать представление обо всех аспектах проекта и, как правило, состоит из следующих основных разделов:

— Резюме.

— «Характеристика создаваемой организации и стратегия ее развития».

— «Описание продукции (работ, услуг)».

— «Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга».

— «Производственный план».

— «План реализации проекта».

— «Инвестиционный план».

— «Финансовый план».

— «Показатели эффективности проекта».

— Приложения: Расчеты финансово-экономических показателей по проекту.

1.2. Особенности создания и специфика работы салонов красоты

Процесс создания и продвижения бренда в области салонов красоты слишком специфическая вещь, в которой надо принимать во внимание не только мастерство и профессионализм предоставляемой работы и услуг, но и многие другие факторы. Необходимо постоянно анализировать направленности рынка, а также учитывать ежедневно растущий рынок и подъем конкурентной борьбы. Это означает, что конкурентный анализ нужно проводить систематически для того чтобы услуги салона были актуальны и оставались важны для посетителей.

Важно принимать во внимание и крупные направленности не только на рынке услуг, но и на рынке кадров. Нужно помнить, что собственно посетителями считаются люди, которым важен особый подход, но не просто предложение и оказание услуги. Высококачественное обслуживание в салоне красоты — это микс из индивидуального общения между работником салона и посетителем. Он включает в себя:

— накопление личной информации о клиенте и использование этих данных в работе;

— формирование корпоративной культуры;

— создание индивидуальных стандартов обслуживания, делающих клиентов счастливыми.

Все эти моменты содействуют формированию преданности у посетителей. В задачу рекламы входит самое простое это пригласить людей в салон, таким образом, чтобы они увидели и поняли, что там ждут именно их. Все остальное зависит непосредственно от концепции и внутренней атмосферы салона. Тогда как рынок красоты — это довольно специфичный элемент рынка услуг и ему присущи некие специальные отличительные черты, которые не проявляются в иных отраслях экономики сферы сервиса. Основные характеристики услуги представлены на рис. 1.

Опираясь на выше изложенное можно выделить некоторые особенности салонного бизнеса в России:

— рынок очень молод, на нем пока отсутствуют сложившиеся единые технологии подбора персонала, закупок препаратов;

— достаточно низкий уровень менеджмента и маркетинговых технологий. Не существует регулярного менеджмента салона красоты ни в области подбора персонала, ни в области привлечения клиентов, ни в области продвижения, эти технологии только складываются;

Рисунок 1. Основные характеристики услуги

 

— серьезной конкуренции на рынке пока нет, салоны на данном этапе все еще конкурируют не за потребителя, а за сотрудников;

— не сложились четкие ценовые сегменты и стандарты обслуживания. Нет крупных профессиональных объединений и корпоративных стандартов;

— до сих пор правила игры на этом рынке во многом определялись бизнесами, существующими на незаработанные деньги, от которых не требуется отдачи прибыли от этих инвестиций (например — подарил муж, или салон создан для поддержания престижа крупной компании);

— порог входа в бизнес достаточно низок. Уже за 50–80 тыс. долларов можно приобрести работающий салон красоты. Удельные же инвестиции для салона среднего уровня оцениваются примерно в 1 000 долларов на м. кв. для Москвы и 500–700 долларов для регионов.

Таким образом, можно сделать вывод что, рынок услуг индустрии красоты в России становится все более привлекательным для серьезных инвесторов.

Действительно, любой обладатель салона красоты, до того, как его организовать и оформить либо приобрести, должен изыскать денежные средства, для того чтобы вложить их в бизнес и поддержать его развитие до того момента, как салон начнет приносить собственную прибыль. Стоит приготовиться к тому, что каждый квадратный метр обойдется не дешево, при условии, что стоимость коммунальных услуг за помещение в эту сумму не входит. На первый взгляд покажется, что это слишком высокая цена и она не оправдано высока.

Но в данную необходимую сумму включается:

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

— ремонт;

— приобретение нужного оборудования;

— приобретение мебели и вещей внутреннего интерьера;

— создание корпоративной идентичности;

— услуги различных специалистов и прочее.

Обладателю салона требуются профессионалы, которые исследуют конкурентоспособность среды и посодействуют в составлении начальной базы клиентов. Они посодействуют создать концепцию и выбрать более успешное месторасположение для салона. Помимо всего этого, нужно определиться со списком услуг, которые станут предоставляться. Потом необходимо организовать совместную работу с поставщиками оборудования и разных косметических препаратов.

Для открытия салона нужно создать прайс-лист и провести финансовые расчеты. Кроме того, важно грамотное архитектурное планирование, чтобы салон отвечал всем противопожарным общепризнанным меркам, и в нем было все эргономически обдуманно. К примеру, душевые комнаты, находящиеся в конкретной близости к процедурной комнате, чтоб посетителям не надо было проходить через весь зал с другими посетителями. До того, как открыть салон, нужно оформить всю разрешительную документацию, подобрать персонал и научить его, если это требуется грамотной и профессиональное работе.

Нужна поддержка профессионалов, которые установят и обучат пользоваться особым программным обеспечением, которое может помочь уменьшить потери, не допустить промахов, зависящих от человеческого фактора. Кроме того, может потребоваться помощь маркетингового агентства, которое способно помочь сделать рекламу и рассказать о салоне возможным посетителям. Необходимо тщательно отнестись к кондиционированию помещений, потому что, если помещение, предназначенное для маникюра и педикюра, недостаточно проветривается, то запах от средств по уходу и дизайну ногтей будет плохо влиять на здоровье и самочувствие не только работников, но и гостей. Также стоит уделить внимание освещению и отоплению.

Посетителям станет тяжело принимать спа-процедуры в прохладном помещении. В салоне принципиально функционирование и подведение коммуникаций: вентиляции, воды, канализации и т.д. Естественно, некоторые владельцы салонов имеют все шансы сэкономить на каких-либо вещах, а на других, напротив, потратить больше средств, чем необходимо.

Прибыль салона напрямую находится в зависимости от его размера, так как если меньше площадь, соответственно меньше и прибыль. Это связано с тем, что по общепризнанным меркам СЭС салоны обязаны иметь добавочные площади, не приносящие особенных денежных средств, но создают комфорт для клиентов. Более оптимальной площадью считается 120–180 метров. Обычно площадь распределяется на холл, парикмахерский зал, место для маникюра и педикюра, 3–4 многоцелевых офиса косметологов, комнат для массажа, солярий и вспомогательные комнаты.

Холл служит местом приема клиентов, также в данной зоне размещаются стеллажи с образцами косметических средств, которые могут купить посетители салона для домашнего ухода за лицом, телом и волосами. В комнатах для косметологии обычно стоит оборудование для корректировки фигуры, УЗИ-пилинга и кислородной мезотерапии.

Вспомогательные кабинеты традиционно используют для стерилизационной, складского кабинета, помещение управляющего и комнаты отдыха для персонала. В любой области стоимость на открытие салона «с нуля» — различная, и растет каждый день.

Если все будет сделано логично и посетители салона будут удовлетворены, то, завоевав их доверие, бизнесмен сможет получать около 10–15 тыс. долларов каждый месяц. Чтобы увеличить прибыль либо в первое время просто не обанкротиться, необходимо прибегнуть к стратегическому планированию. Кроме маркетинговой стратегии необходимо проанализировать рекламную и PR кампании на следующий год. Это важно заложить в бюджет сразу, потому что хаотичное продвижение не дает никаких результатов.

Также, есть особые компьютерные программы, которые имеют все шансы быть информационно-технической основой автоматизации салонов красоты. У таких программных продуктов широкие способности:

— работа с посетителями;

— система с пластмассовыми картами;

— сервис посетителей;

— запись посетителей;

— управление персоналом;

— справочники продуктов и услуг;

— касса и деньги;

— ведение складского учета;

— доклады по подразделениям.

Похожие системы внедряются в рестораны и гостиницы, также торговые центры и другие бизнес промышленности. Они существенно сокращают амортизацию фирмы и понижают риски. Также, с ними комфортно и просто работать. Невзирая на увеличивающуюся известность салонного бизнеса, в нем есть определенны риски. Салонный бизнес относится к области деятельности, в которой персонал считается одним из главных частей успеха. Салонный бизнес напрямую находится в зависимости от квалифицированности персонала и грамотного маркетинга. Есть и прочие опасности, которые необходимо рассматривать по убывающей.

В практике салонного бизнеса встречаются губительные для инвестора и бизнеса случаи, когда персонал абсолютно разбалован, а менеджмент практически отсутствует. В качестве примера можно привести случаи, когда персонал постоянно расходует рабочие материалы на собственные нужды. Или же неэкономно расходует всевозможные средства, в следствии чего увеличиваются расходы работы салона. Порой персонал получает повышенную зарплату, хотя данное случается нечасто. Нередко в салонный бизнес приходят к управлению менеджеры либо маркетологи малоопытные.

Это может быть связано с тем, что менеджеры салонов обычно выглядят красивыми и подтянутыми, в большинстве случаев молодыми. По стереотипу они не могут быть маленькими, старыми, лысыми и толстыми. Однако довольно трудно найти человека в молодом возрасте, имеющего достаточный теоретический и практический навык работы менеджера в салонах красоты.

Есть еще один прием минимизации затрат в создании эффективной системы управления. Данный метод широко известен и заключается во внедрении системы штрафов и премий. Наряду с этим применяется прививание корпоративного кодекса и отлаженного учета. Для того чтобы перестраховаться и уменьшить риск инвестора, некоторые салоны изначально строят салон на аппаратных методиках. При таком варианте роль мастера наблюдать за тем, как работает оборудование.

Если салон действует по данной схеме, то зарплата персонала автоматически убавляется и персонал не классифицируется значимой единицей, с какой необходимо выстраивать коммуникацию и наблюдать, чтоб его не переманили соперники. При необходимости такой персонал просто можно поменять, потому что никаких особых навыков и умений для работы с техникой не требуется.

Разговаривая о проблеме найма хорошего управляющего, можно отметить что знакомый человек, наверное, не сумеет отлично трудиться. Это не может быть родственник или же приятель, который ни разу не имел навыка работы в области услуг. В роль менеджера входит повседневное ведение системы управления салоном, контроля и учета. Данное означает, что день за днем он обязан выдавать персоналу премии за хорошую работу или лишать за плохую в виде штрафов.


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Страницы:   1   2   3   4