Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка бизнес-плана создания нового предприятия на примере салона красоты «Нью». Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


2.7. Оборудование

Для открытия салона красоты необходим следующий минимальный набор оборудования:

Таблица 4 – Оборудование для салона красоты

Наименование Кол-во Цена за ед-цу всего, руб.
Вывеска (световой короб — лайтбокс) 1 15 000 15 000
стойка администратора 1 10 000 10 000
зона ожидания:      
диван 2-х местный 1 12 000 12 000
кресло 1 7 000 7 000
журнальный столик 1 3 000 3 000
вешалка для одежды 1 1 000 1 000
Телевизор 1 15 000 15 000
Парикмахерский зал:      
парикмахерская мойка 1 15 000 15 000
парикмахерское кресло 3 5 000 15 000
тележка парикмахерская 3 3 500 10 500
кресло детское 1 3 500 3 500
зеркало 3 7 000 21 000
сушуар 1 7 000 7 000
климазон 1 10 000 10 000
Маникюрный зал:     0
маникюрный стол 2 20 000 40 000
кресло для клиента 2 3 000 6 000
стерилизатор 1 4 000 4 000
Массажный кабинет:      
Массажная кушетка 1 10 000 10 000
столик для инструментов и косметических средств 1 5 000 5 000
кресло для массажиста 1 5 000 5 000
прочая мебель (тумба, полки, стул)   10 000 10 000
Косметологический кабинет:      
косметологический комбайн 1 80 000 80 000
кушетка косметологическая 1 15 000 15 000
стерилизатор 1 2 000 2 000
стул для косметолога 1 5 000 5 000
непредвиденные расходы     38 000
ИТОГО     365 000

 

Салон находится в густонаселенном спальном районе. В данном районе преимущество расположены новостройки, в районе много молодежи, детей. Проект ориентирован на посетителей со средним и выше среднего доходом.

Таблица 5 — Предварительный прейскурант на услуги

наименование услуги Минимальная цена Максимальная цена
стрижка женская 500 1000
стрижка мужская 350 500
стрижка детская 150 300
укладка волос 300 1000
прическа 900 3000
мытье волос 200 200
лечение волос 400 1000
ламинирование волос 900 3000
окрашивание волос 500 900
осветление волос 400 1200
мелирование волос 800 1200
тонирование волос 400 1100
химическая завивка 2200 5000
make-up 700 1000
косметологические услуги 1000 7000
маникюр 350 800
моделирование ногтей 1200 2500
укрепление ногтей 1000 1250
педикюр 1000 1300
моделирование ногтей на ногах 2200 2200
наращивание ресниц 1700 2200
депиляция 200 1200
массаж по лицу 250 400
массаж по телу 900 1200

 

Цена зависит от индивидуальных признаков клиента, допустим, цена стрижки зависит от длины волос.

2.8. Персонал, график работы

Кроме руководителя, салон красоты содержит следующий персонал:

  • Менеджер салона с совмещением работы бухгалтера,  осуществляющий закупки материала, оборудования, инвентаря и хозяйственных материалов. Иначе говоря, организатор и хозяйственник,  ведущий всю финансовую отчетность. Данные виды работы может исполнять один человек в нашем случае с небольшим салоном. При открытии большой структуры необходимо разграничить обязанности на несколько  единиц.
  • Парикмахер-универсал (2 чел. на обслуживание женской половины, 2 человека в мужской зал).
  • Косметолог с совмещением работы визажиста, консультанта. (1 ед.).
  • Визажист с совмещением работы гримера, стилиста, консультанта по косметическим средствам. (1 ед.).
  • Мастер маникюра-педикюра (на начальном этапе взяли одну единицу, при увеличении количества клиентов можно взять дополнительно одного мастера).
  • Массажист, с совмещением работы СПА-терапевта, хиропракта.

Для бесперебойной работы потребуется штат в 15 человек. Т.к. рабочий день салона составляет 11 часов, необходимо составить для персонала скользящий график, например, 5 парикмахеров будут работать посменно — 3 дня работают, 2 отдыхают, мастера по маникюру 4 дня работают, 2 отдыхают.

Таблица 6 – Персонал салона красоты

должность кол-во максимальная зарплата итого ФОТ
Парикмахер-универсал 5 26000 130000
Косметолог 2 35000 70000
массажист 2 35000 70000
мастер маникюра 3 30000 90000
администратор 2 15000 30000
уборщица 1 10000 10000

 

Система оплаты труда работников:

Работники салона красоты, кроме администратора и уборщицы находятся на сдельной оплате труда, 30% от стоимости услуг является заработной платой работника.

Администратор и уборщица получают фиксированную заработную плату (оклад).

2.9. План маркетинга

Общая стратегия предприятия направлена на развитие бизнеса в области парикмахерских и косметических услуг – сферы деятельности приносящей в ближайшее время и в перспективе стабильный высокий доход.

Основной целью стратегии маркетинга на предприятии в отношении потребителя выступает привлечение новых сегментов покупателей за счет расширения в будущем ассортимента услуг, нацеленного на разные уровни доходов населения, расширения видов деятельности и ввода в действие новых площадей.

Постоянное улучшение культуры обслуживания покупателей, предполагающие проведение консультаций покупателей, даст возможность увеличить долю рынка на 0,5–1,0 %, что повлечет за собой рост доходов и прибыли предприятия.

Также основными факторами, на которые предприятие будет опираться при установлении цен, будут выступать:

  • уровень цен конкурентов;
  • уровень спроса и предложения;
  • эластичность спроса;
  • возможная реакция потребителей; и др.

Таким образом, в качестве методов ценовой политики предприятие будет использовать:

а) обеспечение безубыточности;

б) ориентация на спрос;

в) ориентация на цены конкурентов (ценового лидера);

г) использование среднеотраслевых цен.

Для привлечения потребителей необходимо разместить различную рекламу. Объектом рекламы будет являться качественный букет.

В первую очередь, нужно дать телевизионную рекламу.

Таблица 7 — Расходы на рекламу

Расходы (руб.) Вид рекламы
Телевизионная Щитовая (банер 3*6) Транспортная
1 год Январь 6000 9000 5000
Февраль 5000 9000 5000
Март 5000 9000 5000
Апрель 9000 15000 5000
Май 5000 15000 5000
Июнь 5000 15000 2000
Июль 6000 20000 1000
Август 9000 20000 1000
Сентябрь 8000 20000 2000
Октябрь 5000 15000 2000
Ноябрь 5000 15000 2000
Декабрь 4000 15000 2000
ИТОГО 72000 177000 37000

 

Таблица 8 — Затраты на сайт компании. Создание собственного сайта для компании составит 5.000 рублей.

Услуги Техническая поддержка Рейтинг Итого (руб.)
Январь 800 500 1300
Февраль 800 500 1300
Март 800 500 1300
Апрель 800 500 1300
Май 800 500 1300
Июнь 800 500 1300
Июль 800 500 1300
Август 800 500 1300
Сентябрь 800 500 1300
Октябрь 800 500 1300
Ноябрь 800 500 1300
Декабрь 800 500 1300
Итого за год                                                            19.500

 

Разработка логотипа компании составит 3.000 рублей.

Интернет есть и остаётся на настоящий момент самым эффективным средством массовой информации (социальные сети, сайт компании).

Согласно многочисленным исследованиям, размещение рекламы в прессе хорошо влияет на потенциальных потребителей товара.

Также нанесение рекламы на транспорте – это напрямую оказывает воздействие на тех потенциальных потребителей, для которых и предусмотрены товары или услуги.

Таким образом, расходы на рекламу за год составят 58700 руб.

Предварительный прейскурант салона красоты определяет среднюю стоимость услуги в медиане 1228 рублей. Ожидаемая выручка за 2017 год составляет 12 550 000.

Конкурентная среда представлена 25 салонами красоты и несколькими мелкими парикмахерскими. Клиент салона определяется из расчета 95% потенциальной аудитории – женщины и девушки. Основное возрастное ядро 25-40 лет.

Обладая этими данными, рассчитаем:

12 550 000 / 12 = 1 045 833 руб — среднемесячная выручка / 1228 = 851 чел/мес — количественный показатель клиентского потока.

Именно столько человек в среднем надо привлечь и обслужить за месяц, чтобы обеспечить ожидаемую финансовую доходность проекта. В пересчете на 1 день это составляет 28-30 человек.

Население района подвержено среднестатистическому гендерно-возрастному ранжированию, т.е. около 51 % составляют женщины, 28% — люди нетрудоспособного возраста. Потенциальная аудитория выражена количеством 14 688 человек (женщины в трудоспособном возрасте).

Средняя частота посещения (различные источники и опросы) составляет 1 раз в 2 месяца. Таким образом, в месяц количество желающих посетить салон составляет около 7344 человек, которые распределяются среди действующих салонов. На долю одного косметического заведения приходится около 300 человек (по 4% на одного оператора), что в 2,8 раза меньше, чем необходимо для обеспечения ожидаемого финансового вала проекта.

В таком плотном конкурентном поле необходимо выдавливать конкурентов либо ценой (жесткий демпинг и агрессивная политика), либо уникальными предложениями. Для обеспечения должного клиентского потока (850 чел/месяц) необходимо:

  • разработать сильные конкурентные преимущества;
  • провести агрессивную рекламную кампанию;
  • отвоевать около 7,5% рынка у всех конкурентов, т.е. по 0,3% у каждого из действующих салонов в среднем (по 22 человека).

При средней стоимости 1 положительного рекламного контакта 180 рублей, месячное нивелирование рисков конкурентной среды для привлечения 850 чел/мес составит около 153 тыс. рублей (маркетинговый и рекламный бюджет в месяц в среднегодовом показателе).

Количественные показатели риска изменения трендов и технологий самих косметических и косметологических услуг

Вероятность риска определяется средним опытным периодом появления новых технологий (1 раз в 2,5 года) и стоимостью приобретения оборудования и обучения персонала – в среднем около $3000. Таким образом, вероятность риска имеет критическое значение через 3,5-4 года и финансовый показатель в 23,2 тыс рублей/год.

Степень влияния некомпетентности персонала, неудовлетворенности качеством услуг

Риск является одним из наиболее вероятных и способствует усилению влияния конкурентной среды – чем хуже будет обслуживание в салоне, тем больше затрат потребует маркетинговый бюджет. При снижении качества удовлетворенности клиентов (нужно проводить регулярный мониторинг отзывов и лояльности) на 20%, рекламный бюджет увеличится на 28% с учетом погашения негативной среды (отрицательные отзывы), т.е. на 40-43 тыс.руб/мес.

Качественный анализ определяется экспертной оценкой того, насколько вероятно осуществление угрозы.

Количественные показатели определяют степень воздействия этих рисков в фактических величинах.

Все возможные риски делятся на:

  • внешнюю зону, где имеет значение изменение экономической ситуации и событий, не связанных с процессом управления бизнесом;
  • внутреннюю зону, где существует прямая зависимость прибыльности бизнеса от  эффективности его организации  и системы управления.

Таблица 9 — Основные внешние риски проекта

Наименование риска Оценка риска Характеристика риска и способы реагирования
Повышение себестоимости услуг вследствие политических или экономических мер высокий Изменения курса рубля может привести к увеличению стоимости продукции в закупке. Нивелировать риск можно увеличением конечной цены (что нежелательно) или оптимизацией иных расходов.
Угроза риска состоит в снижении прибыльной части. Во избежание этого следует вести расчеты в твердой валюте, эквивалентно которой поддерживать ценовую политику салона.
Открытие в городе прямых конкурентов высокий Появление прямых конкурентов ведет к уменьшению рыночной доли продаж, что уменьшает доходную часть. Для компенсации риска следует закладывать в проект УТП (уникальное торговое предложение), использовать оригинальную продукцию и поддерживать лояльные отношения с покупательницами.
Сезонное снижение продаж низкий Сезонное колебание уровня продаж приводит к общему снижению среднегодового показателя, повышает долю затрат на содержание персонал, снижает долю прибыльной части. Риск нивелируется продуманной подготовкой к низкому сезону, проведением акций, распродаж, грамотной рекламой и организационной политикой (распределение внутренних ресурсов, период отпусков и т.д.).

 

Существует возможность смягчения внешних угроз. Для этого в подготовительном периоде необходимо разрабатывать единую стратегию кризисного управления.

УТП, четкое позиционирование, работа с потребителем повышают эффективность бизнеса и снижает влияние внешних рисков – если салон красоты нравится покупательницам, то он будет нравиться в любое время года, в окружении любых конкурентов.

Таблица 10 — Основные внутренние риски проекта

Наименование риска Оценка риска Характеристика риска и способы реагирования
Неправильная организация внутреннего пространства салона средний При неверном распределении пространства можно потерять до 50% продаж. Риск компенсируется наймом профессионального дизайнера и постоянным мониторингом поведенческих мотивов покупателей.
Нецелевая закупочная политика средний Пересекается с внешней угрозой («Снижение актуальности услуги, изменение модных трендов»). Нивелирование аналогичное.
Неверная ценовая политика средний Удерживая высокий ценовой уровень можно потерять массового покупателя, снижая цену до среднего тренда, можно искусственно занизить качественное восприятие услуги. При поддержании актуальной цены следует ориентироваться на возможности и потребности покупателей (опросы, анкетирования, исследования рынка, акции).
Низкий уровень компетенции персонала, текучка кадров высокий Угроза имеет конечный результат в виде снижения продаж и уменьшения доли прибыли.  Отсутствие удовлетворённости покупателя усиливает все внешние риски. Нивелируется риск правильной системой контроля и мотивации персонала, повышением степени лояльности сотрудников к работодателю, введением системы обучения.
Технологические риски низкие Технология ритейла и ассортимент не влекут сложностей в процессе жизнедеятельности проекта.

 

Как внешние, так и внутренние риски имеют два отрицательных следствия: снижение доли прибыли и потеря имиджа. К снижению доли прибыли могут привести:

  • повышение себестоимости вследствие политических или экономических мер, повышения арендной ставки;
  • открытие в городе прямых конкурентов;
  • неправильная организация внутреннего пространства салона и ценовая политика;
  • низкий уровень компетенции персонала.

К потере имиджа и, как следствие, к снижению продаж приведут:

  • снижение популярности салона и иные риски, связанные с имиджем салона;
  • снижение актуальности услуги, изменение модных трендов и нецелевая закупочная политика.

Учитывая анализ рисков, следует выделить как наиболее вероятный – снижение прибыльности при неграмотной и недостаточной маркетинговой организации. Средняя медиана, которую может обеспечить напряженная конкурентная среда – 368 400 руб/мес (300 человек). Т.е. вероятная годовая доходность составит 4 420 800 руб. Для обеспечения большей доходности в рамках ожидаемой прибыли необходимо увеличивать рекламный и маркетинговый бюджет до 15% и постоянно работать над самопродвижением в условиях жесткой конкуренции.

Общий фон угроз для проекта – неблагоприятный. Жесткая конкуренция, небольшие количественные показатели потенциала района, высокая зависимость прибыльности бизнеса от человеческого фактора являются рискованной средой для осуществления данного бизнес плана по открытию салона красоты (в указанном районе и с перечисленными ожиданиями).

2.10. Общие затраты на реализацию проекта, распределение средств

Рассчитаем приблизительное число потребителей компании, которая будет заниматься реализацией услуг, приведено в таблице 11.

Таблица 11 — Количество потребителей

Период 1 день За 1 год
Количество покупателей 10 человек 3650 человек

 

Число первичных (постоянных) покупателей около 70%, а вторичных 30%.

Таблица 12 — Объем продаж

Период Количество покупателей Средняя цена покупки (руб.) Выручка от реализации (руб.)
1 год, в том числе: 5380 909 4891500
Январь 290 850 246500
Февраль 300 860 258000
Март 320 825 264000
Апрель 350 795 278250
Май 390 795 310050
Июнь 400 790 316000
Июль 420 780 327600
Август 550 780 429000
Сентябрь 560 975 546000
Октябрь 590 990 584100
Ноябрь 600 1000 600000
Декабрь 610 1200 732000
2 год, в том числе 5940 951 5653400
I квартал 1000 865 865000
II квартал 1350 840 1134000
III квартал 1700 860 1462000
IV квартал 1890 1160 2192400
Итого за 3 год 5300 1210 6415300
Итого 14134 1200 16960200

 

Учитывая, что с каждым годом количество покупателей планируется увеличить, а также определяя среднюю цену в зависимости от сезона рассчитаем количество продаж в каждом периоде.

В общем случае под риском понимают возможность наступления некоторого неблагоприятного события, влекущего за собой различного рода потери (например, получение физической травмы, потеря имущества, получение доходов ниже ожидаемого уровня и т.д.).

В зависимости от источника опасности выделяют риски, связанные с проявлением стихийных сил природы и целенаправленным воздействием человека в процессе присвоения материальных благ. В общей классификации рисков принято различать экологические, транспортные, политические и специальные риски.

Предпринимательская деятельность содержит определенную долю риска, которую должен взять на себя предприниматель, определив характер и масштабы этого риска.

Под предпринимательским риском понимается риск, возникающий при любых видах деятельности, связанных с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными и финансовыми операциями, коммерцией, осуществлением социально-экономических и научно-технических проектов.

Определим степень вероятности выбранных рисков, где низкая вероятность риска – 0,1, умеренная вероятность риска — 0,2, высокая вероятность риска -0,3.

Таблица 13 — Степень вероятности рисков

Виды возможных рисков Степень вероятности риска
1. Финансовый риск 0,2
2. Экономический риск 0,2
3. Организационный риск 0,3
4. Социальный риск 0,1
5. Политический риск 0,1

 

Как видно из таблицы 13 наиболее вероятен организационный риск.

Организационные риски — это риски, связанные с ошибками менеджмента компании, ее сотрудников; проблемами системы внутреннего контроля, плохо разработанными правилами работ, то есть риски, связанные с внутренней организацией работы компании.

В абсолютном выражении риск может определяться величиной возможных потерь в материально-вещественном или стоимостном выражении. В относительном выражении риск определяется как величина возможных потерь, отнесенная к определенной экономической базе. В качестве этих показателей могут использоваться прибыль, затраты, выручка и т.д.

Для наиболее вероятного вида риска определим возможные потери. Потери разделяются на материальные, трудовые, финансовые, потери времени, прочие потери.

Потерями организационного риска могут быть:

  • Недостаток косметики, оборудования вследствие кражи
  • Незначительный ущерб имуществу (пожар)
  • Большой ущерб имуществу
  • Другие потери

Профилактикой организационного риска будут являться:

  • Пожарная сигнализация
  • Охранная сигнализация

Рассчитаем затраты на профилактику опасных рисков. Определим расходы на охранную сигнализацию.

Таблица 14 — Расходы на охранную сигнализацию

Наименование Количество Цена, руб.
1. Контрольная панель 1 1000
2. Датчик движения 1 950
Итого 2 1950

 

Также расходы на техническое обслуживание охранной сигнализации составят за три года 1800 руб.

Пожарная сигнализация уже установлена в арендованном помещении и расходы на нее внесены в арендную плату за помещение.

В качестве одного из условий предотвращения рисков – это страхование предприятия. Для этого необходимо заключить договор со страховой компанией, согласно которому имущество ателье будет застраховано от непредвиденных ситуаций. Взносы в страховую компанию составляют 0,5 % от стоимости имущества ежемесячно, т.е. 45158 • 0,005 =226 рублей в месяц.

Таблица 15 — Суммарные текущие затраты на производство

Наименования затрат 1 год

(тыс.руб.)

2 год

(тыс.руб.)

3 год

(тыс.руб.)

Итого

(тыс.руб.)

Переменные затраты
Покупка сырья 1375,14 1425,00 1494,80 4294,94
Итого переменные 1375,14 1425,00 1494,80 4294,94
Постоянные затраты
Аренда 540 540 540 1620
Амортизация 7,9 7,9 7,9 23,7
Электроэнергия 1,414 1,414 1,414 4,242
Телефонная связь 3,9 3,9 3,9 11,7
Реклама 28,6 16,7 13,4 58,7
Зарплата 1216,5 1216,5 1216,5 3649,5
Обслуживание сигнализации 0,6 0,6 0,6 18
Страхование 0,226 0,226 0,226 0,678
Итого постоянные 1799,14 1799,14 1799,14 5370,32
Итого 3174,28 3224,14 3293,94 9665,26

 

Таким образом, переменные затраты составят 4294940 рублей, а постоянные 5370320 рублей.

Составление финансового плана начинается с обоснования объема первоначальных инвестиций.

Начало реализации проекта начинается после получения кредита. Окончание через 24 месяца. Необходимые для реализации проекта мероприятия описаны в Таблице 16 «Этапы проекта».

Таблица 16 — Этапы проекта

Этапы проекта Условия выполнения Сроки выполнения
Начало проекта   01/2 год
Заключение инвестиционного договора 1 месяц проекта 1-30 банковских дней
Получение кредита Наличие соответствующего пакета документов 01 месяц
Внесение в госреестр, постановка на учет в административных и налоговых органах Заключение инвестиционного договора 1-30 календарных дней
Подбор местоположения и оформление документации Предварительные работы 01 месяц
Покупка оборудования Заключение инвестиционного договора 1-30 календарных дней
Установка оборудования Получение инвестиционных средств 1-30 календарных дней
Найм персонала Производственная деятельность 1-30 календарных дней
Обучение персонала Окончание этапа организации производственного процесса 1-30 календарных дней
Проведение маркетинговой компании 360 календарных дней 1-360 календарных

дней

Окончание проекта   12 месяц – 24 месяц

 

Система учета. Финансовый год предприятия начинается в январе. Валюта проекта: рубли (руб.)

Прогнозируемая структура доходов. Прогноз продаж 2017-2018 годов основан на:

— анализе спроса потребителей услуг салона красоты;

— анализе рынка предоставления услуг салона красоты;

— на общих выводах о состоянии рынка салона красоты.

При составлении программы реализации услуг предприятия будет рассматриваться самый низкий порог рентабельности деятельности салона красоты.

Предприятие рассматривает возможные источники дальнейшего финансирования инвестиций:

—  использует для финансирования инвестиций только собственные средства в объеме  1 500 000 руб.

— использует собственные средства  и заемные средства в 3-х вариантах максимальный, средний и минимальный.

— привлечение  кредита на 3 300 000 руб. под 20 %  годовых.

Проведем анализ для двух последних прогнозных вариантов: при низком значении прибыли и среднем значении прибыли (1560 тыс. руб. и 2850 тыс. руб. соответственно).

Рассматривая приведенные данные, можно увидеть, что при использовании предприятием собственных средств эффект финансового рычага отсутствует, так как оно не использует в своей хозяйственной деятельности заемный капитал. При использовании собственных и заемных средств этот эффект составляет:

ЭФРминимальный = (1-0,2)*(23,75-13)* 20000/100000 = 1,72 %,

А чистая рентабельность собственных средств равна:

ЧРССсредний = (1-0,2)*23,75+1,72 =  20,72 %

Из результатов проведенных расчетов видно, что чем выше удельный вес заемных средств в общей сумме используемого предприятием капитала, тем больший уровень прибыли оно получает на собственные средства.

Далее рассмотрим целесообразность привлечения предприятием еще одного кредита на сумму 3 300 000 руб., но при этом средний  уровень процентов за кредит увеличился до 20 %.

Эффект финансового рычага в этом случае для предприятия составит:

ЭФРсредний = (1-0,2)*(23,75-18)*60000/60000 = 4,6 %,

А чистая рентабельность собственных средств в этом случае увеличится и составит:

ЧРССсредний = (1-0,2)*23,75+4,6 = 23,6 % .

Привлечение нового кредита на сумму 3 300 000 руб. с соответствующими условиями заимствования является выгодным для предприятия. В данном случае чистая рентабельность собственных средств увеличится, а значит, увеличится уровень прибыли, приходящийся на собственный капитал.

Рассмотрим целесообразность привлечения предприятием еще одного кредита на сумму 3 300 000 руб., но при этом средний  уровень процентов за кредит увеличился до 24 %.

Эффект финансового рычага в этом случае для предприятия составит:

ЭФРмаксимальный = (1-0,2)*(23,75-24)*100000/20000 = — 1%,

А чистая рентабельность собственных средств в этом случае снизится и составит:

ЧРССмаксимальный = (1-0,2)*23,75+(-1) = 18 %.

Привлечение нового кредитного договора для предприятия не целесообразно, так как снижается чистая рентабельность собственных средств.

Оптимальным вариантом для финансирования проекта на предприятии в данном случае будет являться  вариант при использовании заемных средств в размере 3 300 000 руб. при среднем уровне процентов за кредит равном 20 %. В этом случае достигается наибольший уровень прибыли на собственные средства. При увеличении среднего уровня процентов за кредит до  23,75 % уровень прибыли на собственные средства снижается.

Также необходимо отметить невозможность использования заемных средств в 100% объеме, так как уровень процентов за кредит выше получаемой чистой прибыли. (В дальнейшем варианта расчета при 100% использовании заемных средств рассматриваться не будет.)

Итого сумма первоначальных инвестиций составила  4 800 000 руб. Из них 1 500 000 руб. внесено учредителями ООО (по 500 000 руб. каждым), следовательно, размер кредита для разработки маршрута составляет 3 300 000.

Кредит планируется взять по ставке 20%, на 40 месяцев, платеж аннуитетный, поскольку дифференцированный платеж в первые месяцы превышает размер аннуитетного платежа и его погашение может вызвать затруднение. Эффективная ставка равна 21,5%. График платежей представлен ниже.

Таблица 17 — План-график погашения кредита

№ платежа Сумма платежа Основной долг Начисленные проценты Остаток задолженности
1 99 000 79 200 19 800 3 960 000
2 99 000 79 200 19 800 3 861 000
3 99 000 79 200 19 800 3 762 000
4 99 000 79 200 19 800 3 663 000
5 99 000 79 200 19 800 3 564 000
6 99 000 79 200 19 800 3 465 000
7 99 000 79 200 19 800 3 366 000
8 99 000 79 200 19 800 3 267 000
9 99 000 79 200 19 800 3 168 000
10 99 000 79 200 19 800 3 069 000
11 99 000 79 200 19 800 2 970 000
12 99 000 79 200 19 800 2 871 000
13 99 000 79 200 19 800 2 772 000
14 99 000 79 200 19 800 2 673 000
15 99 000 79 200 19 800 2 574 000
16 99 000 79 200 19 800 2 475 000
17 99 000 79 200 19 800 2 376 000
18 99 000 79 200 19 800 2 277 000
19 99 000 79 200 19 800 2 178 000
20 99 000 79 200 19 800 2 079 000
21 99 000 79 200 19 800 1 980 000
22 99 000 79 200 19 800 1 881 000
23 99 000 79 200 19 800 1 782 000
24 99 000 79 200 19 800 1 683 000
25 99 000 79 200 19 800 1 584 000
26 99 000 79 200 19 800 1 485 000
27 99 000 79 200 19 800 1 386 000
28 99 000 79 200 19 800 1 287 000
29 99 000 79 200 19 800 1 188 000
30 99 000 79 200 19 800 1 089 000
31 99 000 79 200 19 800 990 000
32 99 000 79 200 19 800 891 000
33 99 000 79 200 19 800 792 000
34 99 000 79 200 19 800 693 000
35 99 000 79 200 19 800 594 000
36 99 000 79 200 19 800 495 000
37 99 000 79 200 19 800 396 000
38 99 000 79 200 19 800 297 000
39 99 000 79 200 19 800 198 000
40 99 000 79 200 19 800 99 000
Итого по кредиту 3 960 000 3 300 000 660 000  0,00

 

Таблица 18

Сумма ежемесячного платежа: 99 000 руб.
Переплата по процентам за кредит: 660 000 руб.
Эффективная процентная ставка: 21,5 %

 


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф