Сессия под ключ!
Меню Услуги

Бизнес-планирование и развитие предприятия малого бизнеса. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

1  2  3  4


2.2 Анализ структуры управления ООО «Джей Ди Вилльямс Энд Компани ЛТД»

 

Принятие стратегического решения о развитии инвестиционной деятельности потребовало от руководства принятия решения перейти от сметного планирования к использованию бизнес-планирования. Причиной данного управленческого решения стали стратегические ориентиры на реализацию с точки зрения руководства перспективных инвестиционных проектов по производству новых видов продукции. Это требовало учета специфики не только нового направления деятельности, но и специфику механизма проектного финансирования, который предполагает всесторонний анализ технических и экономических характеристик инвестиционного проекта и оценку связанных с ним рисков, а также прогнозирования гарантированного возврата вложенных в него средств, обеспечивавших стабильный рост доходов, позволяющих не только компенсировать расходы, но существенные темпы прироста прибыли.

Результатом принятия решения перехода на внедрение бизнес-планирования стало планирование внедрения инвестиционного проекта, который предполагал расширение ассортимента реализуемой на розничном рынке товаров детского питания собственного производства.

Принятие данного управленческого решения базировалось на исследовании рынка, который указывает на то, что в связи с положительной динамикой демографической ситуации, которая указывает на рост рождаемости и бедным ассортиментом детского питания отечественного производства компании удастся занять устойчивую нишу на данном сегменте рынка, что и послужило основой для отбора проектов в данной сфере деятельности. Для выбора направлений производственной деятельности руководство провело большую поэтапную работу. На первом этапе был проведен предварительный отбор проектов. На следующем этапе была произведена оценка проектных вложений и выбор наиболее эффективных источников его финансирования и оценка собственных ресурсов. На следующем этапе после принятия проекта был осуществлен переход к его финансированию. С самого начала реализации проекта был упорядочен механизм контроля за его реализацией с использованием эффективной методики его ретроспективного анализа.

Для эффективного управления и контроля за реализацией проекта бизнес-план – это один из ключевых документов, на основании которого принимается не только окончательное решение о реализации проекта и его финансировании, но и внедрение в практическую деятельность новых управленческих решений и контроль за его эффективностью в ходе процесса их реализации. Эффективность управления инвестиционным проектом отслеживается постоянно на протяжении всего времени его реализации через оценку результатов деятельности, выраженных в оценке динамики основных финансово-экономических показателей компании.

Несмотря на стандартность основных разделов бизнес-плана принятых в экономической практике каждый их них разработанный для конкретного предприятия и с учетом специфики инвестиционной направленности индивидуален, поэтому проведем анализ бизнес-плана который разработан с учетом расширения ассортимента производимой и реализуемой продукции деятельности ООО «Джей Ди Вилльямс Энд Компани ЛТД».

Раздел «Описание организации». Раскрывает потенциал компании позволяющий вызвать интерес к развитию партнерских отношений с ним, необходимый для развития новых направлений деятельности и расширения рынков сбыта новой продукции.

Для полноты информации о финансово-экономических результатах деятельности информации в бизнес-плане отражаются направление ее основной деятельности (торговля), доля отраслевого рынка, которую она занимает, характеристика групп потребителей реализуемых видов товаров в региональном аспекте и характеристика их качественных и ценовых отличий и преимуществ перед конкурентами и т.д.

Описание предприятие позволяет привлечь к сотрудничеству инвесторов, что позволит в случае необходимости позволит заручится их поддержкой и привлечь наименее дорогостоящие финансовые ресурсы для инвестиционной деятельности.

Раздел «Описание товара». Данный раздел включает информацию об товаре, который является объектом или целью инвестиционной деятельности и инвестиционного проекта, который предполагает выпускать компания. В разделе размещена информация о емкости рынка сбыта, выявлена целевая потребительская категория, отражаются свойства продукта и его преимущества и недостатки перед аналогами и т.д.

В данном разделе приводятся сведении о стандарте (ГОСТы, ОСТы и т.д.) используемом при ее изготовлении, наличии лицензии и другие заключения специальных служб, разрешающих производство детского питания.

Компания выигрывает тем, что предполагает выпускать и реализовать продукцию, которая уже достаточно хорошо зарекомендовала себя у потребителей. Важно отметить, что компания выигрывает еще и тем, что предлагаемый товар настолько разнообразен (молочная, мясная, кондитерская продукция), что позволит удовлетворить запросы потребителей.

Раздел 3. Цели и стратегия организации. В данном разделе охарактеризованы цели компании, определена ее миссия, обозначена стратегия поведения на рынке.

Стратегическая цель компании определена в выработке направлений развития, которое позволит ей обеспечить лидирующее положение на новой нише рынка. Добиться лидирующего положения предполагается за счет расширения ассортимента товаров, увеличения объемов продаж, сохранения и усиления конкурентных преимуществ, за счет контроля и управления ценовыми конкурентными преимуществами, за счет расширения региональных рынков сбыта.

Расширение ассортимента продаж за счет собственного производства – это одно из фундаментальных базовых стратегических решений выбранной компанией наступательной стратегии реализацию которой предполагается осуществить за счет расширения регионального присутствия ее новых

Результаты проведенного в данной главе анализа финансовой отчетности за 2015-2017 годы говорит о том, что компания получила прирост прибыли за счет сокращения продолжительности оборота капитала, за счет перехода на производство отдельных видов продуктов, за счет расширения услуг по доставке товаров и т.д. и обозначило статус конкурентоспособного предприятия на белгородском рынке и за его пределами.

4 раздел — план маркетинга. Основанием формирования маркетингового плана являются маркетинговые исследования, основанные на сборе и обработке информации из разных источников. Наибольшую достоверность предоставляет информация полученная на основе проводимых специалистами компании маркетинговых исследований. При проведении использовалось сегментирование следующих групп потребителей – это потребители приобретающие товары крупным оптом — крупные предприятия, и мелкооптовые предприятия. Позиционирование товара со стороны конкурентных особенностей товара рассматривается по его ценовым характеристикам, по покупательским предпочтениям и имиджу производителя, по оценке качественных характеристик, на основе комбинации выгод, на основе свойств товара, которые предполагают его использование, например, для переработки, на основе решения специфических проблем.

Решению производства продуктов детского питания предшествовала большая аналитическая работа специалистов маркетинговой службы компании. Маркетинговый план включает реализацию многочисленных мероприятий по исследованию рынка отслеживанию покупательских предпочтений, а также лояльности и удовлетворенности покупателей, что особенно важно для формирования ассортимента производства.

Важно то, что исследования, проведенные маркетологами, позволили еще до начала производства выработать основные конкурентные преимущества товаров, которые собирается производить компания. Из чего сложились общие конкурентные преимущества компании как производителя товара: местоположение, стоимость производства и цена товара, объем оборота торговли, формы реализации продукции, наличие деловых связей для реализации оптом и в розницу.

5 раздел «Маркетинговая стратегия». Данный раздел включает информацию о маркетинговой стратегии и расчет потребности в средствах необходимых для реализации мероприятий для эффективной реализации.
Характеристика маркетинговой стратегии и обоснования ее выбора базируется и отражается на детализации целей маркетинга по реализации продукции, рынков сбыта, на которые компания будет ориентироваться, раскрытие и описание основных ниш отдельных сегментов рынка по каждому отдельному виду продукции, тактику конкурентной борьбы, бюджет маркетинга и т.д.

После этого определяется конкретная маркетинговая стратегия для достижения указанных целей.

6 Раздел «Анализ рынка». Данные раздел включает исследование доли рынка, которую она занимает по каждому отдельному направлению и специализации ее деятельности. Для этого производится изучение основных конкурентов по каждому из выбранных и осуществляемых ей видов деятельности. Анализ конкурентоспособности проводимый специалистами компании позволил дать объективную оценку состояния конкурентной среды в каждом конкретном случае определить основным конкурентов по каждому отдельному виду деятельности и производства продукта который получен в результате ее осуществления. Это позволило сформировать базовую информацию о наличии определенной группы рисков и возможности их возникновения.

Прогнозируемый объем реализации продукции в ООО «Джей Ди Вилльямс Энд Компани ЛТД» представлен в таблице 4.

Для более качественного анализа мы рассчитали предполагаемый объем продаж компании. В данном случае целесообразно рассчитать долю рынка и сделать не один, а несколько вариантов расчетов и прогнозов: консервативный, наиболее вероятный и оптимистический.

Приведенный в таблице 4 сценарный метод прогнозных показателей указывает на то, что при консервативном сценарии уровень прибыли составит 500 тыс. рублей в год, что ниже, той которая планируется к получению при вероятном сценарии (0,7 млн. рублей) и при оптимистическом сценарии (1,0 млн. рублей).

Таблица 4 — Прогнозируемый объем реализации продукции в ООО «Джей Ди Вилльямс Энд Компани ЛТД» на 2018 г.

Показатели Прогноз, тыс. руб.
консервативный наиболее вероятный оптимистический
Объем продукции 5000 6000 7000
Величина затрат, связанных с реализацией продукции 4500 5300 6000
Прибыль 500 700 1000

 

Приведем на рисунке 15 прогнозируемый объем реализации продукции.

Рисунок 15- Данные сравнительного анализа финансовых результатов от реализации продукции по различным сценариям компании

Таким образом данные таблицы 4 и рисунка 15 наиболее полно отражают просчет рисков и гибкость планов компании, которые максимально учитывают возможности изменения внешней среды, и предполагают варианты поведения, в связи их изменения.

Ценообразование. Формирование политики ценообразования строится исходя из практических опробованных на практике подходов, используемых в компании, то есть используются общие наиболее приемлемые и апробированные методы и подходы в формировании цены, отражающие ценовую стратегию предприятия, в которой учитывается прежде всего качество продукции, от которого зависит цена, а также затраты на производство и цена конкурентов.

В формировании цены соблюдаются основные принцип ценообразования, включающие учет следующих факторов:

— качество продукции — чем выше качество, тем выше цена;

— издержки производства — чем они ниже, тем ниже цена.

При установлении цены реализации на товары или продукцию в сбытовой политике компании происходит отслеживание средней рыночной цены на аналогичную продукцию и товары, а также учитывается покупательская способность или предполагаемый спрос. Для формирования рыночной среды службой маркетинга осуществляется исследование потребительских предпочтений посредством опроса анкетирования и других форм исследования рынка. Таким образом, на основании маркетинговых исследований происходит изучение реакции потребителей как на действующие цены, так и на их повышение или снижение (т. е. расчет эластичности спроса на цену). Кроме этого, постоянное отслеживание цен на аналогичную продукцию основных конкурентов компании дает возможность оперативно реагировать на изменения рынка и вырабатывать меры которые обеспечат полноценную картину о состоянии жизненного цикла товара и позволят соизмерить конкурентную ценовую позицию товаров и продукции на данном сегменте рынка.

Отметим, что цены на продукты питания, реализуемые компанией достаточно эластичны, что и обеспечивает положительную динамику выручки имеющую место в последние три года. Это результат эффективности, используемой в управлении наступательной стратегии, с помощью использования которой компании удается производить намеченный плановый объем продаж.

Рост объемов продаж обеспечивается посредством построения эффективной схемы продвижения товара, которая исключает эффект масштаба и позволяет оптимизировать издержки обращения. Данные подход в управлении затратами на транспортировку товаров и продукции отражен в бизнес-плане и включает использование оптимальных схем логистики, которые позволяют минимизировать затраты на транспортировку, складирование и хранение. Как показывает практика в компании это стало возможным при налаживании постоянных контактов с владельцами магазинов розничной торговли, с организациями-посредниками и переработчиками, с дилерскими сетями, осуществляющими специализированную торговлю продуктами питания и т.д. это позволило сформировать стабильную систему каналов сбыта. Для привлечения новых партнёров и потребителей товаров компании использует весь комплекс маркетинга микс, в том числе и методы стимулирования продаж, организацию послепродажного обслуживания, рекламную кампанию и формирование общественного мнения.

  1. Финансовый план. В финансовом плане компании отражаются оперативные планы (отчеты) за каждый отдельный временной период и по каждому виду продукции и рынка. Анализ доходов и расходов базируется на сопоставлении данных установленных в планах и достигнутых в результате деятельности, отражаемых в отчетах по доходам и расходам по реализации продукции и т.д., которые показали, что данное предприятие за исследуемый период 2015-2017 годов увеличивает прибыль за счет основной деятельности, что демонстрирует эффективность ее организации и управления. Отчет о движении денежных средств компании показывает поступление и расходование денежных средств в процессе организационной деятельности предприятия, а баланс показывает эффективность реализации продукции.
  2. Инвестиционный план. Охарактеризуем инвестиционный план исследуемого предприятия. В этом плане вся информация по инвестиционным мероприятиям представлена в запланированном графике.

К таким мероприятиям компании относятся организационные и иные затраты подготовительного периода (все затраты до запуска предприятия и реализации продукции), приобретение и производство оборудования. Анализируя инвестиционные действия компании следует выделить то, что постановка и стоимость каждого этапа были тщательно продуманы, о чем свидетельствуют результаты эффективной деятельности компании на конец 2017 года. В то же время, проведенное исследование показало, что компания не предполагала учета следующих показателей эффективности проекта: срока окупаемости (РВР); дисконтированного срока окупаемости (DPBP); чистой стоимости (NPV); внутренней нормы доходности (ВНД).

Перечисленные показатели эффективности инвестиционного проекта сами по себе не является достаточными для реализации инвестиционного проекта, но влияют на оценку проекта с точки зрения реального экономического воплощения. Для реализации инвестиционного проекта особую роль играет соотношение и распределение во времени собственных и привлеченных ресурсов, которые будут использованы для его реализации, а также другие факторы.

Производственный (организационный) план. Цель формирования производственного плана состоит в том, чтобы с учетом потенциала и ресурсов компании спрогнозировать качественные и количественные параметры своей деятельности на перспективу. Данный документ включает разделы с описанием технологии производства и расчета необходимых ресурсов для организации и управления компанией, необходимых для обеспечения количественного объема ее деятельности.

Рассмотрим далее основные разделы производственного плана компании. Раздел технология производства, в котором приводится описание процесса реализации товаров и продукции, а также раскрывается наличие патентов, лицензий, товарных знаков на них, приведен перечень поставщиков, с которыми фирма имеет партнерские отношения за счет которых обеспечивается выполнение требуемого объема закупок и сроки перевода денег на поставляемый товар.

Анализ организационного процесса позволяет определить последовательность операций, позволяет оценить структуру затрат на реализацию продукции и выявить перспективу их снижения и организацию поставок продукции потребителю.

Раздел ресурсы раскрывает потенциал и потребности компании в интеллектуальных, технических и трудовых ресурсах, необходимых для реализации намеченного объема продаж и производства компании. В число материальных ресурсов входят производственные помещения, транспортные средства, машины и оборудование, сырье и материалы.

Риски. В данном разделе бизнес-плана подробно и максимально раскрываются все виды предпринимательских рисков о рисках, характерных для компании.

В контексте бизнес-плана рассматриваются приоритетность расположения компании, наличие развитой транспортно-коммуникационной инфраструктуры, наличие производственных помещений, которые обеспечивают качественное хранение, возможность размещения необходимого количества оборудования, обеспечивающего необходимый технологический уровень процесса реализации и производства.

Интеллектуальный потенциал топ-менеджмента компании также является важной составляющей для конкурентных параметров выбора партнерских отношений со стороны инвесторов. В число сотрудников опыт и квалификационная подготовка которых представляет особый интерес для инвесторов особы интерес входя сотрудники, осуществляющие свою деятельность в качестве, например, директора по производству, директора по маркетингу, осуществляющие руководство кадровой службой, финансами и т.д. Из чего следует что важно не просто формирование организационной структуры, но и то какого уровня специалисты и руководители и как они исполняют определенные схемой функции и обязанности.

Особенности бизнес-планирования в компания состоят в том, что оно ориентировано на определение плановых финансово-экономических показателей и в нем игнорируется расчет срока окупаемости (РВР); дисконтированного срока окупаемости (DPBP); чистой стоимости (NPV); внутренней нормы доходности (ВНД), каждый из которых может рассматриваться критерием для определения факторов дающим основание для принятия проекта к реализации.

Проведенный анализ содержания основных разделов бизнес-плана компании позволил не только выявить упущения в использовании критериальных показателей оценки его эффективности, но и особенности, которые указывают на специфику ее деятельности и методов, используемых для реализации выбранной стратегии. В тоже время исследования содержания бизнес-плана указывает на то, что он позволяет определить спектр управленческих решений для достижения поставленных компанией целей на перспективу. Исходя из этого бизнес-планирование для компании является краеугольным камнем обеспечения оценки перспективности ее деятельности позволяет и оценки потенциала для обеспечения инвестиционных качеств проекта.

Несмотря на то, что деятельность компании и выбранный ею сегмент рынка сопряжены с высоким уровнем предпринимательских риском, реализация инвестиционного потенциала в бизнес-плане является ключевым фактором ее перспективного развития и требует разработки мер по минимизации инвестиционных рисков. Произведем оценку рисков инвестиционных проектов компании, так как они специфичны и имеют различные уровни по своей напряженности т. е. при реализации отдельных проектов существенно высока вероятность получения отрицательных результатов.

Во многом это есть следствие зависимости между видами инвестиций и уровнем риска и обусловливается опасностью изменения реакции рынка на результаты деятельности фирмы после осуществления того или иного вида инвестиционного проекта. Очевидно, что риск негативных последствий инвестирования будет ниже при предложении реализации продукции, которая уже существует на рынке и выше при организации производства нового продукта, так требует затрат на его продвижения.

Производство продуктов, которые уже существуют на рынке и новых продуктов одинаково не исключает возникновения рисков и одинаков требует выработки мероприятий по их минимизации, в число которых входят:

— оптимизация производственно-технологических рисков;

— минимизация рисков изменения приоритетов в развитии организации за счет изучения жизненного цикла товаров и продукции;

— прогнозирование на основе использования математических моделей для исключения неопределенности целей компании;

— отслеживание доли рынка компании для исключения риска несоответствия существующих направлений сбыта и требований к сбыту продукции;

— выработка мер по исключению фактов неполноты или неточности информации о финансовом положении и деловой репутации участников проекта и т. д.

При учете рисков важно точно доказать возможность и перспективность инвестиционного проекта, с помощью которого при определенном уровне расходов будет обеспечен прирост значительных доходов. Финансовая и экономическая оценка инвестиционного проекта должна быть доказательством того, что он позволит компании обеспечить:

— возмещения вложенных средств за счет доходов от продажи продукции;

— получение прибыли, обеспечивающей рентабельность инвестиций не ниже желаемого для организации уровня;

— возврат инвестиций в течение установленного срока.

Выбор наилучшего варианта инвестирования осуществляется на основе альтернативных вариантов. Общая схема этого выбора включает следующие этапы:

— формулирование основных и частных целей инвестирования; определение круга задач для достижения целей и разработка подробной программы действий предприятия;

— оценка доступности и альтернативности используемых ресурсов;

— оценка и обоснование затрат и доходов на всех этапах инвестирования;

— определение общей эффективности проекта, в том числе на каждом этапе инвестиционного цикла.

Исходя из проведённого анализа можно сделать следующие выводы:

— за период с 2015-2017 гг. произошли положительные изменения в состоянии резервов компании, которые выросли на 4677 тыс. рублей и на конец 2017 года составили 6636 тыс. рублей. Следовательно, на основании результатов анализа статей пассива и актива баланса компании можно сказать, что в целом за анализируемый период 2015-2017 гг. наметилась положительная тенденция в их динамике, на что указывает увеличение резервов, статей собственного капитала и нераспределенной прибыли в том числе;

— выручка компании от реализации товаров и продукции за период 2015-2017 гг. динамично растет, что обоснованно привело к росту расходов, но темпы роста выручки опережают рост темпов расходов, что обеспечило прирост прибыли и позволяют оценить деятельность компании как эффективную;

— анализ инвестиционных действий компании указывает на то, что действия руководства компании по реализации инвестиционного проекта были последовательны и продуманы, что позволило поэтапно провести все процедуры поэтапного реализации инвестиционного проекта и обеспечить динамичный рост доходов, а на конец 2017 года получить существенный экономический эффект от принятого управленческого решения;

— оценка экономической эффективности инвестиционной деятельности компании указывает на то, что при оценке проекта не используются ряд критериальных показателей среди которых: срок окупаемости (РВР); индекс рентабельности (Pi), дисконтированный срок окупаемости (DPBP); чистая приведенная стоимость (NPV); внутренний стандарт рентабельности (IRR).

Таким образом, использование для оценки инвестиционных проектов срока окупаемости (РВР); индекса рентабельности (Pi), дисконтированного срока окупаемости (DPBP); чистой приведенной стоимости (NPV); оценки внутренней рентабельности (IRR) позволит более полно учесть риски при принятии различных инвестиционных проектов в перспективе. Это позволит обеспечить руководство компании информации о перспективности и степени предполагаемой эффективности проекта, сделает их выбор менее рискованным среди альтернативных вариантов.

Учитывая то, что на практике выбор наилучшего варианта инвестирования осуществляется на основе альтернативных вариантов необходимо акцентировать внимание на основные финансово-экономические параметры и последовательно оценить следующие его стороны:

— 1 этап: оценка общих и частных целей инвестирования и круга задач, необходимо решить для достижения целей проекта;

— 2 этап: произвести оценку доступности и альтернативности используемых в проекте ресурсов;

— 3 этап: оценка и обоснование затрат и доходов на всех этапах инвестирования;

— 4 этап: определение общей эффективности проекта, в том числе на каждом этапе инвестиционного цикла.

 

3 Пути совершенствования бизнес-плана для развития ООО «Джей Ди Вилльямс Энд Компани ЛТД»

 

3.1 Проблемы управления и пути совершенствования бизнес-плана для развития ООО «Джей Ди Вилльямс Энд Компани ЛТД»

 

Перспективность реализации бизнес-проекта по производству продуктов детского питания для детей в возрасте до года компанией ООО «Джей Ди Вилльямс Энд Компани ЛТД» с одной стороны основывается на анализе конкурентной среды российского рынка с другой стороны дает возможность реализовать свою миссию и корпоративную наступательную стратегию, направленную на расширение ассортимента различных групп производимых товаров.

Миссия компании состоит в том, чтобы быть надежным партнером родителям, обеспечивать здоровым питанием детей, дополняя грудное вскармливание и способствовать их здоровому росту и развитию с первых дней жизни.

Видение цели своей деятельности заключается в том, чтобы — быть признанным бесспорным лидером на рынке детского питания.

Основные ценности компании:

— человечность – «Внимательное отношение ко всем, будь то потребитель, работник или просто друг, является нашим проводником в любых решениях и действиях»;

— гуманизм — означает участие, ответственность и уважение к другим;

— открытость –означает любознательность, живость и умение вести диалог;

— близость –означает доступность, доверие, сочувствие;

— энтузиазм — это сочетание смелости, непредвзятости и призыва.

Общество с ограниченной ответственностью «Джей Ди Уильямс энд Компани ЛТД» является субъектом экономической деятельности с образование юридического лица, в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Как самостоятельный субъект бизнеса компанией открыт расчетный и текущие счета в национальной и иностранной валюте в коммерческих банках, она имеет печати и штампы зарегистрированные в органах юстиции и позволяющие самостоятельно вести партнерские отношения и заключать юридические сделки. Признаки и компетенции компании как юридического лица определяются уставом общества с момента его государственной регистрации в налоговых органах, органах юстиции и в органах статистики.

Корпоративная стратегия компании направлена на расширение доли на рынке производства детского питания, а расширение строится на освоении его новых сегментов за счет увеличения ассортимента по различным товарным группам. На сегодняшний день компания предлагает мамам большой ассортимент продукции для малышей – молочные смеси, детские каши, пюре и другую вкусную и полезную пищу.

Производимые товары соответствуют утвержденными Гостами и ОСТами и сертифицированы.

В частности, на сегодняшний день компания успешно производит широкий видов детского питания по следующим товарным группам:

— каши молочные: рисовая и гречневая с добавками фруктов (абрикоса, чернослива, кураги, овса) а также пшеничную кашу с добавками тыквы и бананов;

— каши безмолочные: из риса, гречки, кукурузы, а также гречневую кашу с яблоком и морковью, овсяную и пшеничную с яблоком и мультизлаковые безмолочные каши;

— фруктовые и овощные пюре, нектары и чай и др.

Ассортимент производимой продукции постоянно расширяется – это является отражением политики компании, которая стремится помочь каждой маме — чтобы ее малыш рос здоровым и сильным, потому что его здоровье начинается со здорового питания. Высокое качество питание обеспечивается за счет использования в производстве высококачественных ингредиентов. Это обеспечивается тем, что за период своей деятельности компании удалось сформировать группу постоянных и надежных поставщиков сырья, которых объединяет не только взаимовыгода экономического сотрудничества, но и общее стремление: сохранить жизнь и здоровье детей, обеспечить их полезным питанием, стать надежными партнерами для родителей.

Забота о детях строится не столько на стремлении, сколько на подходе в создании конкурентного продукта на рынке российского производства детского питания. Это доказывает конкурентоспособность качества производимого компанией продукта, например, «каша безмолочная мультизлаковая». Основная ценность данного продукта достигается благодаря сочетанию четырех видов сырья: пшеницы, риса, гречки и овса, которые идеально дополняют друг друга в созданной витаминно-микроэлементной структуре, в которой присутствует и сочетается белок, растительные жиры и углеводы. Это позволяет каше, стать в меню малыша ценным продуктом, способным удовлетворить потребности активно растущего организма. Созданный продукт «Юнимилк» предназначен для кормления детей от 5 месяцев. Энергетическая ценность 100 грамм сухой каши составляет 1280 ккал, которая обеспечивается за счет белково-углеводного баланса и содержания в ней витаминов и минералов, соотношение которых приведено на рисунке 16.

Рисунок 16 — Состав 100 грамм детского питания «Юнимилк»

Для изготовления продукта «Юнимилк» и обеспечения его производства всеми компонентами, входящими в состав продукта, приведённого на рисунке 16 и заявленной производителем энергетической ценности детского питания, требуется приобретение сырья, создание упаковки продукта, потребление электроэнергии для обеспечения технологического процесса автоматизированного производства детского питания и других затрат, которые направлены на обеспечение его качества.

Качество детского питания «Юнимилк»:

  1. Продукты детского питания, выпускаемые компанией, имеют европейский сертификат качества DIN ISO 9001:2000.
  2. Детское питание соответствуют международным стандартам качества IFS, BRC.
  3. Товары, предназначенные для питания детей от 5 месяцев сертифицированы в России и соответствуют требованиям внутреннего законодательства к продуктам детского питания.
  4. Детское питание производимое компанией соответствуют российским стандартам безопасности (заключение государственной санитарно-эпидемиологический экспертизы России).

На рисунке 17 приведем структуру затрат, формирующих себестоимость одной упаковки детского питания «Юнимилк» (каша безмолочная мультазлаковая) весом 200 гр.

Из приведенной на рисунке 17 структуры затрат на 200 грамм продукта «Юнимилк» следует, что большую долю в производственной себестоимости составляют затраты на сырье 10,5%, но они ниже, чем затраты на упаковку (14,8%) и на оплату, труда которая является объектом начисления расходов на соцнужды которые в совокупности составляют 39,8%. Производственные расходы составляющие на единицу продукции марки «Юнимилк» 20 рублей складываются исходя из затрат на содержание технологического оборудования используемого при его изготовления, которые образуют производственную структуру предприятия в которую входят консервный цех, лаборатория, а также склады, транспортный участок и котельная.

Рисунок 17 – Структура затрат на 200 грамм продукта «Юнимилк»

Исходя из рисунка 17 в полную себестоимость товаров входят коммерческие и накладные расходы, а административные расходы компенсируются в отпускной цене товара.

Цена, устанавливаемая на товары, производимые компанией выше полной себестоимости, но ориентирована и на цены аналогичных товаров, выпускаемых другими российскими производителями и зарубежными производителями – это средне равновесная рыночная цена, которая сложилась на данном сегменте рынка.

В производстве детского питания используется различное технологическое оборудование – это связано с особенностями изготовления ассортимента отдельных товарных групп, а производству консервов имеет как сходство, так и технологические различия, но несмотря на это на предприятии стремятся вести расширение производства с возможностью более полного их использования для создания новых видов и расширения ассортимента выпускаемой продукции.

К общим операциям можно отнести операции, осуществляемые с сырьем на стадии подготовительного цикла, связанные с приемкой сырья по количеству и качеству, инспектированием, предварительной подготовкой его к переработке и т.д. При подготовке ингредиентов для производства безмолочной мультимедийной каши важно качество исходного сырья, так как незапланированные потери увеличат затраты, а, следовательно, могут повлиять на рост производственной и полной себестоимости, что в конечном счете повлечет рост отпускной цены, а значит возникнет риск потери ценовой конкурентоспособности на данном сегменте рынка производства детского питания. Поэтому работа с проверенными поставщиками, в качестве продукции которых можно быть уверенными – это одна из линий партнерских отношений компании. Основным поставщиком крупы для производства детского питания является ЗАО Управляющую компанию «Про-Агро» г. Печора, произведенное ими сырье и новый способ мойки с использованием газообразного диоксида углерода, обеспечат установленные нормы его расхода. Работа с данным поставщиком – это не только высокое качество сырья, но и возможность поставки крупного опта при, что при близости завода к базам поставщиков, позволяет оптимизировать стоимость поставок.

Однако крупные поставки увеличивают затраты на хранение поэтому необходимо вести расчеты по экономической целесообразности сверхнормативных запасов, которые снижают состояние финансовых показателей компании. Поэтому на основании расчета подготовительного, производственного и страхового запасов необходимо сформировать план закупок сырья. Исходя из того, что полная реализация продукции будет соответствовать плану сбыта отсутствие излишних запасов позволит за счет повышения оборачиваемости материальных активов, использованию эффективных способов обработки сырья, снижение затрат на хранение и т.д. позволит компании через полтора года работы обеспечить прирост прибыли в размере 11 млн. руб.


1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф