Заявка на расчет
Меню Услуги

Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии оптовой торговли. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛЕТРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ НА ПРЕЛПРИЯТИИ ООО «ПАРТНЕР»

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

2.1 Характеристика предприятия ООО «ПАРТНЕР»

 

Общество с ограниченной ответственностью «ПАРТНЕР» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (редакция 08.06.2018), иными действующими в России нормативными актами и Уставом предприятия.

Общество имеет право от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные права и нести обязанности. ООО «ПАРТНЕР» имеет право производить расчеты в наличной и безналичной форме, пользоваться кредитами банков, на договорной основе устанавливать цены на реализуемую продукцию.

Бухгалтерский учет и отчетность ведется в порядке, определенным в РФ Федеральным законом от 06.12.2011 N402-ФЗ[6].

Финансовый год ООО «ПАРТНЕР» совпадает с календарным годом.

Предприятие находится на общей системе налогообложения и является плательщиком налога на добавленную стоимость и налога прибыль.

Компания «ПАРТНЕР» является одним из крупнейших продавцов товаров бытовой химии во Владимирской области с 2010 года. Численность персонала предприятия — 60 человек.

Стратегией компании является поиск оптимальных путей для того, чтобы предложить потребителям продукцию самого высокого качества. Организация постоянно увеличивает ассортимент предлагаемого товара и стремится развивать маркетинговую составляющую бизнеса. Основные сведения ООО «ПАРТНЕР» отражены в таблице 6.

Таблица 6 — Карточка учета основных сведений предприятия

Полное или сокращенное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью «ПАРТНЕР»

ООО «ПАРТНЕР»

Дата регистрации 1января 2009г.
Номер свидетельства о государственной регистрации  

33 № 001530131 от 27.08.2009

Налоговый орган ИФНС по Ленинскому району г.Владимира
ИНН 332 784 4343
КПП 332701001
Отраслевая принадлежность 51.44.4, 51.45.2
Директор Мелехин Юрий Павлович
Юридический адрес

Почтовый адрес

600036, г. Владимир, ул. Мостостроевская, д. 2

600036, г. Владимир, ул. Мостостроевская, д. 2

 

Реквизиты

р/счет 407 028 109 100 200 035 59 во Владимирском отделении №8611 ПАО Сбербанк России

к/счет 301 018 100 000 000 006 02

БИК 041 708 602

Телефон, факс 8 (4922) 44-37-22

 

Компания «ПАРТНЕР» ориентирована на реализацию продукции высокого качества и стремится к максимальному удовлетворению нужд потребителя.

На предприятии сложилась линейно-функциональная структура управления, а именно кроме линейных связей на предприятии организовано функциональное взаимодействие между подразделениями и сотрудниками, которые находятся на различных управленческих уровнях.

На рисунке 3 представлена организационная структура предприятия ООО «ПАРТНЕР». Управление ООО «ПАРТНЕР», осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом на основе сочетания прав и интересов работников предприятия и его Учредителей. Сущность ее заключается в том, что основные направления производственно-хозяйственной деятельности предприятия (экономическое, техническое, социальное, коммерческое) возглавлены заместителями генерального директора. Каждое функциональное подразделение возглавляется руководителем, который несет полную ответственность за все стороны деятельности своего подразделения.

Рисунок 3 — Организационная структура предприятия ООО «ПАРТНЕР»

Управление ООО «ПАРТНЕР», осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом на основе сочетания прав и интересов работников предприятия и его Учредителей. Сущность ее заключается в том, что основные направления производственно-хозяйственной деятельности предприятия (экономическое, техническое, социальное, коммерческое) возглавлены заместителями генерального директора. Каждое функциональное подразделение возглавляется руководителем, который несет полную ответственность за все стороны деятельности своего подразделения.

Важную роль в обеспечении повышения эффективности деятельности играет анализ основных финансовых показателей предприятия, являющийся составной частью финансового менеджмента.

На основании методики анализа организация получает возможности для проведения системного, комплексного исследования, измерения и обобщения воздействия факторов на итоги деятельности организации при обработке специализированными приемами системы показателей плана, учета, отчетов и прочих источников информационных данных в целях повышения уровня эффективности предприятия.

Анализ финансовой отчетности и основных технико-экономических показателей ООО «Партнер» за 2015-2017годы строится на основе бухгалтерской финансовой отчетности, главными информационными формами которой являются бухгалтерский баланс (Приложение А) и отчет о финансовых результатах (Приложение Б).

Отчет о финансовых результатах ООО «ПАРТНЕР» проанализирован в составе таблицы 7. Данные для анализа взяты из Отчета о финансовых результатах ООО «ПАРТНЕР» за 2015 — 2017 годы.

Таблица 7 — Анализ основных финансовых результатов деятельности ООО «ПАРТНЕР» за 2015-2017 годы.

На основании данных, приведенных в Таблице 7- основных экономических показателей деятельности предприятия за период с 2015 по 2017 годы, можно определить, что в 2017 году выручка от продаж увеличилась и составила 170 170 тысяч рублей, что на 34 832 тысяч рублей больше чем в 2016 году (135 338 тысяч рублей).

Выручка за 2016 год уменьшилась по сравнению 2015 годом на 12 538 тысяч рублей. Размер чистой прибыли за 2016 год выше, чем в 2015 году на 1 243 тысяч рублей.

Динамика изменения основных финансовых показателей компании представлена на рисунке 4.

Рисунок 4 —Динамика основных финансовых показателей ООО «ПАРТНЕР» за 2015-2017годы, тыс. руб.

Данные рисунка 4 и таблицы 6 показывают, что чистая прибыль в 2017 году больше чистой прибыли предыдущего отчетного года и составила 4 675 тысяч рублей. Главным образом это связано с ростом выручки и со снижением себестоимости. Значительное увеличение коммерческих расходов не сильно отразилось на величине чистой прибыли, так как увеличилась выручка.

Структура активов предприятия ООО «ПАРТНЕР» отражена в таблице 8.

Таблица 8 — Анализ структуры активов ООО «ПАРТНЕР» за 2015-2017г.г.

Из Таблицы 8 видно, что значительная часть активов предприятия представлена оборотными активами.

А именно: в 2017 году удельный вес оборотных активов составляет 76,17 %, при этом значительный удельный вес оборотных активов в 2017 году обеспечивался дебиторской задолженностью, которая составила 40,00 % в общей величине активов предприятия.

К 2017 году сократилось количество запасов на 592 тысяч рублей по сравнению с 2016 годом, причиной чего является применение системы скидок к товарам с подходящим сроком годности.

Денежные средства за 2017 год увеличились по сравнению с 2016 годом на 1 518 тысяч рублей или на 36,69 %.

В таблице 9 проведен анализ структуры пассивов предприятия.

Таблица 9 — Анализ структуры пассивов организации в 2015-2017годы

Из данных Таблицы 9 можно сделать вывод, что у предприятия ООО «ПАРТНЕР» два основных источника образования имущества предприятия:

– капитал и резервы;

– кредиторская задолженность.

Размер капитала и резервов с каждым годом увеличивается и в 2017 году составил 12,87 % от валюты баланса.

Максимальный вес имеет краткосрочная кредиторская задолженность, которая к концу 2017 года она составила 55,80 % от валюты баланса.

В ассортиментном перечне товаров предприятия более 200 наименований товаров. Для реализации покупателям представлена как отечественная продукция, так и продукция иностранного производства. На рисунке 5 представлено соотношение продаж товаров отечественного и иностранного производства.

Рисунок 5 — Структура продаж товаров ООО «ПАРТНЕР» в 2017 году

В перспективе предприятие планирует увеличение доли реализации продукции отечественного производства на 15%. Предприятию необходимо расширять рынок сбыта, выходить на новые сегменты рынка, вводить в продажи новые товарные группы, что позволит обеспечить рост объема продаж.

Динамика объемов реализации за 2016-2017 годы отражена в таблице 10.

Таблица 10 — Динамика объема продаж за 2016-2017 годы

Из Таблицы 10 видно, что объем продаж за 2017 год увеличился по всем основным группам товаров. Но появление на рынке крупных сетей, таких как: «Магнит», «Пятерочка», «Дикси» и других, продавцов указанных номенклатур продукции, увеличивает конкуренцию и усложняет работу в сфере оптовой торговли. Данные сети не работают с региональными поставщиками, имеют прямые контракты от производителей и лучшие коммерческие условия.

Данные таблицы 11 свидетельствуют о том, что по всем видам продукции в 2017 году наблюдается перевыполнение данных 2016 года, на 31,3%. Динамику продаж по номенклатуре продукции можно отследить на рисунке 6.

Рисунок 6 — Динамика объема продаж за 2015-2017годы

Данные рисунка 6, свидетельствует об общем увеличении объема продаж, а значит, и увеличение выручки за 2017 год в сравнении с 2016 годом, что положительно характеризует деятельность предприятия. Данные также показывают, что на протяжении 2015-2017 годов наблюдается стабильная структура всех видов продукции. Вместе с тем, следует отметить падение объема продаж в 2016 году и рост в 2017 году. Это свидетельствует о том, что спрос на продукцию имеется у определенной группы покупателей и предприятие стабильно в своей деятельности именно в данном сегменте.

Основными конкурентами ООО «Партнер» на рынке области являются – ООО «Вектор- Групп», ООО «ЮНИТ», ООО «Норд-Владимир». Конкурентоспособность предприятия — это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Высокая конкурентоспособность фирмы является гарантом получения высокой прибыли в рыночных условиях. При этом фирма имеет цель достичь такого уровня конкурентоспособности, который помогал бы ей выживать на достаточно долговременном временном отрезке.

Параметры конкурентоспособности по маркетинговым преимуществам и организационным возможностям предприятия отражены в таблице 11 и оценены по шкале от 0 до +10 баллов.

Таблица 11 — Выявление сильных и слабых сторон предприятия по сравнению с конкурентами (в баллах).

Рассматривая имидж предприятия «ПАРТНЕР» по маркетинговым преимуществам можно утверждать, что оценка +8 довольно высока, т.к. предприятие существует на рынке Владимирской области более 7 лет и зарекомендовало себя как надежный партнер. Качество товара довольно высокое, продажи осуществляются без задержек. Оценки данного показателя у двух основных конкурентов ООО «ПАРТНЕР» выше — от +7до +9.

Доля рынка — данный показателей у конкурента ООО «Норд- Владимир» на 2 пункта выше и составляет более 35% во Владимирской области, у предприятия ООО «ПАРТНЕР» она равна 25%, ООО «Вектор — Групп» 21%, ООО «ЮНИТ» 19%.

По организационным возможностям можно сказать, что «умение адаптироваться» на рынке у предприятия ниже, чем у конкурентов.

В связи с этим, для успешного функционирования фирмы на рынке необходимо изучать своих покупателей, поставщиков, посредников, конкурентов, что позволит определить возможности предприятия для достижения намеченных целей.

Рынок бытовой химии во Владимирской области сформирован в большей степени, появление новых конкурентов без уникального конкурентного преимущества крайне нежелательно, у такого предприятия нет перспектив на рынке. Для повышения уровня конкурентоспособности предприятию необходимо проведение маркетинговых исследований, с целью выявления спроса на рентабельные товары, что позволит ввести новую линейку товаров и обеспечит стабильный прирост продаж.

Предприятие на текущий момент выдерживает конкуренцию, но появление крупных сетей затрудняет ситуацию на рынке сбыта. Для улучшения ситуации необходимо вести активные переговоры с основными поставщиками предприятия (Концерн «Калина» г.Омск, холдинг «Нэфис Косметикс» г.Казань) для заключения договора дистрибуции.

Достойная репутация и неплохие экономические показатели могут убедить поставщиков в заключение такого вида договора. Это позволит увеличить реализацию товаров отечественного производства.

 

2.2 Документальное оформление и учет расчетов с покупателями на предприятии ООО «ПАРТНЕР»

 

Формы и способы ведения бухгалтерского учета установлены на основании действующего Федерального Закона РФ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»(редакция от 28.11.2018) [6].

Совокупность способов бухгалтерского учета, используемых ООО «ПАРТНЕР» закреплена учетной политикой [16].

К способам ведения бухгалтерского учета на предприятии относятся:

— организация документооборота;

— инвентаризация;

— применение счетов бухгалтерского учета;

— обработка информации и др.

Основанием для отражения данных в бухгалтерском учете являются первичные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции. Основанием для формирования данных налогового учета являются первичные учетные документы, специальные расчеты налоговой базы.

Бухгалтерский учет в ООО «ПАРТНЕР» ведется в рублях, а Бухгалтерская финансовая) отчетность предоставляется в налоговые и статистические органы, и контролируется главным бухгалтером.

Учет на предприятии механизирован и ведется с помощью программы « 1С-Бухгалтерия», версия 8.2.

Учет расчетов с покупателями и заказчиками у ООО «ПАРТНЕР» ведется непосредственно бухгалтерией, согласно Положению по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина России от 6 мая 1999 №32н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации»(редакция 06.04.2015) и учетной политики предприятия.

Дебиторская задолженность отражает состояние расчетов предприятия с покупателями и заказчиками за проданную продукцию, товары, иное имущество, а также выполненные работы и оказанные услуги, она возникает в результате реализации товаров. Дебиторская задолженность в бухгалтерском учете и ее размер определяются согласно установленной учетной политике и Федерального закона № 402-ФЗ от 06.12.2011″О бухгалтерском учёте» (редакция 28.11.2018)[6].

Согласно этим документам все хозяйственные операции на предприятии ООО «ПАРТНЕР» своевременно регистрируются на счетах бухгалтерского учета на основании первичных учетных документов. Первичный учетный документ составляется в момент совершения операции или после ее окончания.

Дебиторская задолженность по покупателям и заказчикам отражается в учете после отгрузки товара. Моментом реализации товаров принимается момент его отгрузки, с этого момента происходит образование дебиторской задолженности, которая учитывается на счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».

Реализация товаров ООО «ПАРТНЕР» производится согласно договору, заключенного между предприятием (поставщиком) и другой стороной (покупателем). При заключении договора стороны обязаны предоставить друг другу заверенные подписью руководителя и подтвержденные печатью копии документов, для юридических лиц:

— копию выписки из ЕГРЮЛ;

— копию Устава;

— копию решения о назначении директора;

— копию доверенности на лицо, которое подписало договор;

— копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

— копию свидетельства о государственной регистрации.

При заключении договора с индивидуальными предпринимателями, они должны предоставить:

— копию выписки из ЕГРИП;

— копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

— копию свидетельства о государственной регистрации;

— копию паспорта с отметкой о прописке.

Право собственности на товар переходит от Поставщика к Покупателю в момент подписания товарной накладной покупателем или его представителем по доверенности. Риск случайной гибели или повреждения товара несет Покупатель с момента перехода права собственности. Претензии по качеству товара при обнаружении скрытых дефектов принимаются в течение 10 (десяти) дней с момента поставки товара. Замена некачественного товара, либо его возврат осуществляется Поставщиком в течение 7 (семи) дней с момента получения претензии об обнаружении скрытых дефектов.

При заключении договора определяются формы оплаты, согласованные сторонами – предоплата, оплата по факту, оплата в кредит. При продаже товара в кредит покупателю предоставляется отсрочка со сроком — отсрочка на 30 дней, отсрочка на 45 дней, — отсрочка на 50 дней, отсрочка на 60 дней.

Днем оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу предприятия. При нарушении сроков оплаты покупатель уплачивает пени в размере 0,2% от суммы просроченного платежа за каждый календарный день просрочки.

Договор вступает в силу с момента подписания и действует в течение года с момента подписания, а в части финансовых взаиморасчетов — до их полного завершения. Если в течение последнего месяца действия договора ни одна из сторон не уведомит другую сторону в письменной форме о прекращении действие договора, то он считается продленным на каждый последующий календарный год.

При возникновении споров по договору стороны принимают меры к их урегулированию путем переговоров. В случае не достижения соглашения по спорным вопросам, спор разрешается в Арбитражном суде Владимирской области.

Для целей бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками предприятия на счете 62 открыты следующие субсчета:

— 62.01 — отражение дебиторской задолженности покупателей и заказчиков;

— 62.02 — отражение полученных авансов.

Правила, которые использует предприятие при работе со счетом 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», указаны в плане счетов бухгалтерского учета и инструкции к нему, утвержденных приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (редакция от 08.11.2010) [14].

Отражение полученных авансов на счете 62.02 осуществляется на основании Федерального Закона РФ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (редакция от 28.11.2018) [6], а также Положением по бухгалтерскому учету 9/99 «Доходы организации»- Приказ Минфина России №32н (редакция от 06.04.2015) [17].

Аванс не является доходом предприятия до тех пор, пока покупателю будет отгружен товар. В случае получения предоплаты от покупателя счет 62 будет вести себя как пассивный и рассматривается в составе кредиторской задолженности предприятия. При поступлении оплаты от покупателей и заказчиков счет 62 кредитуется, а запись по дебету делается на счетах учета денежных средств (сч.51,сч.50).

У предприятия ООО «ПАРТНЕР» имеется стандартная форма документов по учету расчетов с покупателями и заказчиками, к ним относятся:

— унифицированная форма товарной накладной ТОРГ-12 (постановление Госкомстата РФ от 25.12.1998 № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций») составляется при реализации товаров;

— акт выполненных работ или услуг. Стандартной формы акта нет, однако в бухгалтерских программах он составляется автоматически с учетом требований законодательства к первичным документам, к которым относятся счета-фактуры, соглашение о зачете, платежные поручения, приходные кассовые ордера.

Счета-фактуры выписываются как при реализации товаров, так и при реализации услуг и при получении авансов от покупателей и заказчиков. В счет — фактуре указываются:

— порядковый номер и дата выписки;

— наименование, адрес, ИНН, налогоплательщика и покупателя;

— наименование и количество поставляемого товара (услуги);

— цена товара или услуги;

— налоговая ставка;

— подпись руководителя и главного бухгалтера.

Товарные накладные формы ТОРГ-12 выписываются в двух экземплярах, второй экземпляр передается покупателю при получении товара, первый остается у предприятия и подшивается по дате и порядке нумерации.

Счет-фактура также составляется в двух экземплярах, первый экземпляр передается покупателю, второй остается у предприятия. Регистрация счетов-фактур производится в книге продаж в хронологическом порядке. Книга продаж ведется согласно Постановлению Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 (редакция от 01.02.2018) «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость». Книга продаж, как и все документы, хранится полных пять лет. Правильность оформления книги продаж контролируется главным бухгалтером. В книге продаж отражаются все реализованные покупателям и заказчикам товары и услуги.

От правильности отражения всех доходов предприятия в книге продаж зависит правильность начисления и уплаты налога на добавленную стоимость и налога на прибыль организаций. Основная корреспонденция счетов ООО «ПАРТНЕР» при реализации товаров покупателям и заказчикам рассмотрены на примере реализации товаров бытовой химии ООО «Надежда» (таблица 12).

Таблица 12 — Корреспонденция счетов при реализации товаров

При работе с покупателями и заказчиками предприятие применяет не только безналичную и наличную оплату, но иногда и такие варианты погашения обязательств контрагентов, как взаимозачет или уступка права требования.

Применение договора цессии позволяет своевременно получать денежные средства в счет погашения дебиторской задолженности.

Цессия –это изменение кредитора, который получает право взыскивать с должника сумму задолженности. Согласие от должника — дебитора на передачу долга третьей стороне не требуется, но сообщить ему о смене кредитора следует. Передача права взыскивать долг закрепляется договором, где указывается сумма вознаграждения. Передача долга по договору цессии рассмотрена на примере:

ООО «ПАРНЕР» реализовал 17.09.2017 года контрагенту — ООО «Агрофирма Восход» товары бытовой химии на сумму 43 400 руб. (в.т.ч. НДС 18% — 6 620,34 руб.), себестоимость проданного товара составила 30 236,12 руб.

В назначенный договором срок 16.10.2017 года (30 дней с момента получения) ООО «Агрофирма Восход» не выполнило обязательство погашению задолженности, тогда, ООО «ПАРНЕР» уступило право требования задолженности покупателя — ООО «Агрофирма Восход» за 43 400 рублей сторонней организации.

Сумма вознаграждения цессионарию составила 4200 рублей. В бухгалтерском учете ОООО « ПАРНЕР» сделаны записи (таблица 13).

Таблица 13 — Проводки при применении договора цессии

В составе дебиторской задолженности в бухгалтерской отчетности, кроме расчетов с покупателями и заказчиками, рассматриваются:

— авансы, выплаченные поставщикам за работы, поставки, услуги – счет 60.02;

— задолженность подотчетных лиц предприятия — счет 71.1;

— переплата по налогам, сборам, страховым взносам в фонды — счет 68,69;

— задолженность работников по заработной плате — 70.


1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф