Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование финансового планирования в системе многофункциональных центров. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


3.2 Оценка эффективности бюджетных технологий в системе финансового планирования.

Оценка эффективности бюджетных технологий в системе финансового планирования проводится на основе изучения основных форм планирования используемого в деятельности ГКУ «МФЦ Чукотского АО».

В таблице приведены данные относительно бюджетных технологий в системе финансового планирования, используемых в деятельности ГКУ «МФЦ Чукотского АО».

Таблица 3.5. Данные относительно бюджетных технологий в системе финансового планирования, используемых в деятельности ГКУ «МФЦ Чукотского АО»

 Технология  Содержание технологии
1 Бюджетирование с нуля планирование бюджетных расходов на основе обоснования каждой статьи расходов независимо от того, были ранее запланированы такие расходы или их предполагается осуществлять впервые. В настоящее время этот метод не применяют.
2 Технология базисного бюджетирования применяется с целью соблюдения принципа последовательности бюджетной политики, завершение реализации начатых проектов и программ, ограничение роста новых обязательств, не обеспеченных реальными бюджетными ресурсами. Его сущность заключается в расчете необходимого объема ресурсов н на основании базового прогноза социально-экономического развития страны, который не предусматривает существенных изменений в фискальной политике.
3 Технология программного бюджетирования формирование бюджетных расходов в разрезе программ, которые, кроме финансовых показателей, имеют различные критерии для оценки (показатели выполнения). По такому методу оценивание акцентируется на выполнении самих программ, без анализа влияния одних программ на другие и без комплексного оценивания результатов деятельности исполнителя, у которого может быть много программ.
4 Технология программно-целевого бюджетирования это метод планирования и управления бюджетными средствами в кратко — и среднесрочной перспективе, которая предусматривает разработку и реализацию бюджетных программ, ориентированных на конечный результат (в соответствии со стратегическими целями), с применением критериев оценки результативности программ и эффективности использования бюджетных средств. Главными преимуществами ПЦМ являются: многолетнее планирование расходов, что позволяет увязать бюджетные расходы с фискальным влиянием на макроэкономические показатели развития страны в среднесрочной перспективе (тогда как балансовый, нормативный методы и метод прямого расчета предусматривают в большей части формирование расходов только на один год), повышение ответственности министерств за надлежащее управление бюджетными программами достижения показателей выполнения программ и деятельности учреждения в целом. В России программно-целевой метод как наиболее развитая форма бюджетирования активно применяется на уровне государственного и местных бюджетов. Особыми составляющими программно-целевого метода являются бюджетные программы, их ответственные исполнители, паспорта, результативные показатели бюджетных программ.

 

Эффективность данных методов, оценивалась нами самостоятельно, на основе изучения мнения специалистов ГКУ «МФЦ Чукотского АО». Критериями оценки выступали:

1) Результативность метода (Рс) с точки зрения реальной возможности снижения расходов бюджета.

2) Результативность метода (Рт) с точки зрения точности определения уровня расходов бюджета.

3) Затратность (З) метода с точки зрения использования финансовых, материальных, временных ресурсов, необходимых для его использования.

В таблице приведены данные относительно эффективности бюджетных технологий в системе финансового планирования.

Таблица 3.8. Данные для оценки эффективности бюджетных технологий в системе финансового планирования (балы)

Технология Рс Рт З
1 Технология бюджетирования с нуля 1 1 2
2 Технология базисного бюджетирования 1 1 2
3 Технология бюджетирования 1 2 2
4 Технология программно-целевого бюджетирования 3 3 3

 

Эффективность каждого метода (Эм) оценивалась как отношение результата к затратам по формуле:

Эм = ∑Р/ З

где ∑Р — сумма баллов результативности

З – балл, определяющий затратность технологии.

Ниже приведен расчет эффективности бюджетных технологий в системе финансового планирования ГКУ «МФЦ Чукотского АО».

  1. Технология бюджетирования с нуля: Эм = 2/2 = 1
  2. Технология базисного бюджетирования: Эм = 2/2 = 1
  3. Технология программного бюджетирования: Эм = 3/2 = 1,5
  4. Технология программно-целевого бюджетирования: Эм = 6/3 = 2

Таким образом, технология программно-целевого бюджетирования является в данном случае наиболее предпочтительной для системы финансового планирования, созданного в ГКУ «МФЦ Чукотского АО».

В целом, подводя итог данной работе, следует указать на то, что основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления должен стать программно-целевой принцип управления деятельностью через создание условий для интеграции стратегических (политических) целей и всей совокупности мер для их достижения в рамках долгосрочных целевых программ. Одним из основных инструментов программно-целевого управления должны быть долгосрочные целевые программы.

Общими принципами разработки и реализации долгосрочной целевой программы (ДЦП) должны быть:

— формирование ДЦП в соответствии с четко определенной долгосрочной целью социально-экономического развития и индикаторов их достижения;

— установление для ДЦП, как правило, измеримых результатов двух типов: конечных результатов, характеризующих удовлетворение потребностей внешних потребителей, и непосредственных, которые показывают объемы и качество оказания государственных услуг, прогнозируемых при заданных внешних условиях;

— охват ДЦП всех сфер деятельности органов исполнительной власти, а также интеграция регулятивных и финансовых (бюджетных, налоговых, таможенных, имущественных, кредитных, долговых, валютных) инструментов;

— определение органа исполнительной власти, отвечающего за реализацию долгосрочной целевой программы (достижение конечных результатов);

— наделение органов исполнительной власти и их должностных лиц, осуществляющих управление долгосрочными целевыми программами, полномочиями, необходимыми и достаточными для достижения целей программ в соответствии с принципами и требованиями проектного управления;

— регулярная оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также установление ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации программ [27].

Реализация каждой долгосрочной целевой программы в среднесрочной перспективе должно обеспечиваться через формирование и утверждение плана реализации ДЦП (карты ДЦП), который содержит перечень целей, целевых индикаторов ДЦП, приоритетных направлений, задач и мероприятий с указанием сроков их выполнения, а также финансовых средств и их источников. Как методическую и организационную основу для этого предлагается использовать доклады о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти.

Переход к среднесрочному бюджетному планированию тесно связан с повышением роли и совершенствованием среднесрочного и долгосрочного финансового планирования в целом в стране. Учитывая это, необходимы разработка и прогнозирование показателей баланса финансовых ресурсов и расходов государства как комплексного документа-прогноза, в котором отображается объем создаваемых финансовых ресурсов и их использования во всех секторах экономики. Баланс является составной частью прогноза экономического и социального развития государства в прогнозируемом периоде и отражает пропорции распределения ее валового внутреннего продукта. Он является базой для принятия управленческих решений по вопросам повышения эффективности использования всех видов ресурсов, обоснование резервов роста накоплений, привлечения дополнительных инвестиционных источников, а также служит информационной и аналитической основой для разработки и обоснования финансовой политики государства.

Целью разработки баланса финансовых ресурсов государства являются:

— определение размеров финансовых ресурсов, которые создаются в государстве и могут быть использованы для осуществления мероприятий экономического и социального развития на прогнозный период, то есть ее финансовых возможностей;

— установление сбалансированности доходов и расходов государства, а также обоснованности использования финансовых ресурсов на социальные гарантии населению, содержание непроизводственной сферы, развитие экономики, обороны и управления в соответствии с прогнозом экономическим и социальным развитием государства;

— проверка экономического обоснования расчетов государственного бюджета, баланса денежных доходов и расходов населения, платежного баланса и других финансовых балансов [27].

Достижению этой цели способствует разработка объективно-реальных показателей экономического и социального развития, обеспечение их экономической обоснованности.

Охватывая полный объем ресурсов в целом в государстве, независимо от того, в какой конкретной области они образовались и в какой используются, баланс финансовых ресурсов и расходов государства отражает их общую характеристику по источникам и направлениям. Он показывает финансовые возможности страны и является самостоятельным расчетным документом синтетического характера. Это позволяет использовать его показатели как критерии для оценки эффективности экономики. Они дополняют общий показатель результативности общественного производства – валовый внутренний продукт на душу населения.

Необходимость дополнительных показателей для измерения эффективности общественного производства обусловлена тем, что показатели валового внутреннего продукта не исчерпывают всесторонней оценки уровня эффективности. Известно, что в свое время в экономической литературе широко обсуждался вопрос общего критерия эффективности общественного производства. Однако до сих пор экономическая наука не имеет единого показателя, который всесторонне отражал бы динамику эффективности производства, и, пожалуй, это и невозможно. Итоговые результативные позиции баланса финансовых ресурсов и расходов государства и отдельных видов доходов и расходов могут стать дополнением к арсеналу показателей, используемых для оценки эффективности общественного производства.

Переход к долгосрочному и среднесрочному финансовому и бюджетному планированию способствует повышению эффективности бюджетных расходов. Это достигается, прежде всего, за счет более четкого определения результатов финансирования, что часто невозможно в пределах одного года. Увеличение сроков целевого финансирования и сроков мониторинга освоения выделенных средств дает возможность существенно уточнить конечные результаты использования бюджетных средств, широко применять программно-целевой метод бюджетирования.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной дипломной работе рассмотрены вопросы, связанные с финансовым планированием в бюджетной организации. Данная работа позволяет сделать следующие выводы.

  • На основе анализа научной литературы установлено, что финансовое планирование является разновидностью осуществления управленческой деятельности, действие которой направлено на осуществление процесса разработки системы финансовых планов и плановых показателей (нормативов) по обеспечению предприятия необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности осуществляемой учреждением финансовой деятельности. В качестве основы планирования финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, выступает смета доходов и расходов. Распространение сметно-бюджетного финансирования осуществляется на достаточно широкий круг объектов. В основном сметно-бюджетное финансирование применяется государственными и муниципальными учреждениями непроизводственной сферы.
  • В данной работе проведен анализ системы финансового планирования в бюджетной организации (на примере ГКУ «МФЦ Чукотского АО»). В настоящее время центр предоставления государственных и муниципальных услуг – это постоянно действующий рабочий орган Правительства Чукотского автономного округа, в котором предоставляются административные услуги через администратора путем его взаимодействия с субъектами предоставления административных услуг. Рассматривая систему финансового планирования в данной организации, следует сказать, что в МФЦ отсутствует отдел финансового планирования. Непосредственно функции планирования деятельности МФЦ осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа совместно с субъектами бюджетного планирования.
  • Основным документом, на основе которого осуществляется процесс финансового планирования в ГКУ «МФЦ Чукотского АО» является баланс данной организации. Анализируя баланс ГКУ «МФЦ Чукотского АО» был сделан вывод, что в структуре баланса произошли определенные изменения: в рассматриваемом периода снизилась деловая активность МФЦ, о чем свидетельствует уменьшение валюты баланса. При этом в данной организации наблюдается рост основных средств что свидетельствует об обновлении основных фондов исследуемой бюджетной организации. В тоже время рост амортизации свидетельствует о том, что большой объем новых основных средств выбыл из хозяйственного оборота за счет проводимой в организации политики ускоренной амортизации. Позитивным в деятельности МФЦ следует также считать снижение уровня материальных запасов, что говорит о рациональном финансово – экономическом планировании, о том, что данная организация стремится повысить скорость оборота ресурсов и средств, выделяемых из бюджета на ее функционирование. Наиболее позитивным моментом в деятельности МФЦ является рост финансовых результатов, что свидетельствует об экономической эффективности деятельности МФЦ.

На основе расчетов был сделан вывод, что в исследуемом периоде экономическая деятельность ГКУ «МФЦ Чукотского АО» возросла на 20,0 %, что является следствием повышения общей финансовой результативности и снижения уровня запасов. При этом в процессе экспертной системы финансового планирования было установлено, что данная система имеет существенные резервы для дальнейшего развития.

  • В данной работе разработана общая финансовая стратегия ГКУ «МФЦ Чукотского АО», включающая в себя разработку мероприятий по внедрению бюджетирования, а также оценку эффективности бюджетных технологий в системе финансового планирования. Нами был сделан вывод, что основным инструментом повышение эффективности финансового планирования в ГКУ «МФЦ Чукотского АО» должен стать программно-целевой принцип управления через создание условий для интеграции стратегических (социальных) целей и всей совокупности мер для их достижения в рамках долгосрочных целевых программ. Одним из основных инструментов программно-целевого управления должны быть долгосрочные целевые программы, которые должны разрабатываться в ГКУ «МФЦ Чукотского АО» с использованием технологии бюджетирования.

 

ЛИТЕРАТУРА

Нормативно-правовые акты

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ
  2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 26.04.2016)
  3. Федеральный Закон №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
  4. Закон Чукотского автономного округа от 24 мая 2002 года N 31-ОЗ «О бюджетном процессе в Чукотском автономно округе». – Режим доступа: http://base.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc;base= RLAW442;n=111
  5. Закон Чукотского автономного округа от 8 июня 2007 года N 55-ОЗ «О порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту окружного бюджета, годовому отчету об исполнении окружного бюджета в Думе Чукотского автономного округа». – Режим доступа: http://docs.pravo.ru/document/view/12502423/7932156/ ?mode=full
  6. Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 05.08.2011 N 317 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных бюджетных и казенных учреждений Чукотского автономного округа»
  7. Правительство Чукотского автономного округа Постановление от 27 августа 2012 года №360 «Об утверждении Порядка составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Чукотского автономного округа». – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/469503171
  8. Программа расширения спектра оказания административных услуг в ГКУ «МФЦ Чукотского АО» на 2016 год. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа. АНАДЫРЬ, 2015 11 стр
  9. Указ Президента Российской федерации №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
  10. Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденные Приказом Минфина РФ от 20.11.2007 N 112н.

Источники

  1. Абдуллаев Н., Зайнетдинов Ф. Формирование системы анализа финансового состояния предприятия // Финансовая газета. – М.: Финансовое дело. – 2011. – №32. – С. 6
  2. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК: Учеб. пособие. – 2-е изд. / Р.А, Алборов. – М: «Дело и Сервис», 2011, с.107
  3. Бланк И.А. Управление финансовой стабилизацией предприятия / И.А, Бланк. – М: Ника-Центр, 2012, 106
  4. Боровиков В.И. Денежное обращение, кредит и финансы / В.И. Боровиков. – М.: «Центр», 2011, с.312
  5. Булавина Л.А. Денежные средства и расчеты: учет, анализ, аудит / Л.А, Булавина, М.А, Гаглазов. – М.: Феникс, 2011, с. 129
  6. Володина Н.В. Анализ движения денежных средств / Н.В, Володина. – М.: ПРИОР, 2011, с.115
  7. Галицкая С.В. Денежное обращение. Кредит. Финансы / С.В, Галицкая. – М.: Международные отношения, 2011, с.95
  8. Глазунов В.Н. Анализ финансового состояния организации // Финансовая газета. – М.: Финансы. – 2012. – №2. – С. 15–17
  9. Громова Н. Н. Методы оценки эффективности целевых программ субъекта РФ: Автореферат дис…. канд. экон. наук. – Санкт-Петербург, 2012.- 18 с.
  10. Губин В.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / В.Е. Губин, О.В. Губина. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011, с.106
  11. Давыдова Н. Форма номер два. Чтобы доходы не привели к убыткам // Экономический журнал. – М.: Двойная запись. – 2012. – №2. – С. 18
  12. Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием / А.А. Долбунов. – М.: ПРИОР, 2011, с.106
  13. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: Практикум / Л.В, Донцова, Н.А, Никифорова. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011, с.59
  14. Ермолович Л.Л. Практикум по анализу хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – 3-е изд. / Л.Л, Ермолович. – М: «Книжный Дом», 2011. с.106
  15. Ефимова О.В. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – 2-е изд. / О.В. Ефимова. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2012, с.184
  16. Задорожная А.Н. Финансы организации (предприятия). – М.: Издательство: МИЭМП, 2010 г., 200 с.
  17. Кириченко Т.В. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. – 3-е изд. / Т.В, Кириченко. – М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2011, с.109
  18. Козлов В.К. Содержание и организация коммерческой деятельности / В.К. Козлов, С.А. Уваров, В.В. Щербакова. Уваров С.А. – М.: Финансы, 2012, с.106
  19. Колас Б.А. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции, методы /Б.А. Колас. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2011, с.82
  20. Колчиной Н.В. Финансы предприятий: Учебник / Н.В, Колчиной Н.В. – М.: Юнити, 2011, с.136
  21. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. – 4-е изд. / Н.П. Кондраков. – М: ИНФРА-М, 2011, с.102
  22. Литвинов Н. О чем поведает баланс. Финансовый анализ годовой отчетности // Экономический журнал. – М.: Двойная запись. – 2012. – №3. – С. 16–18.
  23. Лиференко Г.Н. Финансовый анализ организации: Учеб. пособие. – 2-е изд. /Г.Н, лиференко. – М.: Издательство «Экзамен», 2012, с.68
  24. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие. – 3-е изд. / Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011, с.103
  25. Маркарьян Э.А. Финансовый анализ: Учебник / Э.А, Маркарьян, Г.П, Герасимаенко. – М.: «ПРИОР», 2012, с.127
  26. Многофункциональный центр предоставления государственных услуг открылся в столице Чукотки http://mfc-center.ru/?act=news&id=2622
  27. Пожидаева Т.А. Анализ финансовой отчетности: Учеб. пособие. – 2-е изд. / Т.А. Пожидаева. – М.: КНОРУС, 2011, с.128-130
  28. Поляк Г.Б., Ремиханова Д.А. Бюджетное право, ЮНИТИ – ДИНА, — 2012, с.119.
  29. Поляк Г.Б., Романов А.Н. Налоги и налогообложение, М.: РИОР, — 2012, с.128
  30. Ронда Абрамс. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса. — М.: Альпина Паблишер, 2014, с.312
  31. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие / Г.З. Суша. — М.: Новое издание, 2003. – 464 с.
  32. Чернов В.А. Экономический анализ / В.А, Чернов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012, с.318
  33. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа / А.Д, Шеремет, Р.С, Сайфулин. – М.: «ИНФРА-М», 2012, с.83
  34. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник / П.Н, Шуляк. – Издательский дом «Дашков и К», 2012, с. 328

Источники Интернет

  1. Сметный портал NS новая смета Смета казенного учреждения http://newsmeta.ru/cmsPages/smeta-kazennoe-uchrejdenie.php

Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф