Для руководителей фирмы принципиально важно целенаправленное управление поведением сотрудников, а поэтому требования к персоналу оказываются зависимыми от выбора преимуществ. Факторами, которым руководство фирмы должно постоянно обращать внимание, являются следующие:
1)Соотношение представляемого качества качеству в реальной доставке
2)Профессиональная компетентность технического персонала;
3)Соблюдение сроков поставки;
4)Пределы цен («ценовые потолки»)
5)Условия оплаты;
6)Размеры возможных поставок;
Основываясь на этих факторах, далее формируются нормы поведения (табл.1).
Таблица 1
Нормы поведения, способствующие имиджу
«Ты не должен!» (запрещающие нормы) | «Ты должен!» (обязывающие нормы) | «Тебе надо бы…» (рекомендующие нормы) |
1. Нельзя обещать одно, а продавать другое! | «Продавай только то, что объявлено в рекламном проспекте!» | «Всегда стремись повышать качество!» |
2. «Не останавливайся на достигнутом!» | «Компетентность — главное для работников!» | «Всегда повышай свою компетентность как специалист!» |
3. «Не подведи заказчика!» | «Точно — и в срок!» | «Заранее отслеживай срок» |
4. «Не переборщи с ценами» | «Отслеживай цены конкурентов» | «Умей договориться» |
5. «Не задерживай платежи» | «Должен оплатить в срок» | «Будь аккуратен в платежах» |
Коммерческая компания в своем развитии проходит полный производственный цикл:
подготовка к продажам и апробация товара;
завоевание рынка;
выбор клиентов и совершенствование работы с ними.
На стадиях подготовки к продажам и апробации товара основным фактором, определяющим имидж фирмы, становится качество продукции. Целью фирмы является создание у потребителя образа надежного и обязательного партнера. По степени значимости эти факторы таковы:
1)качество продукции;
2)привлекательные цены;
3)скорость исполнения заказов;
4)удобное месторасположение;
5)ассортимент продукции;
6)часы работы
На стадиях подготовки к продаже и апробировании товара происходит формирование следующих норм поведения персонала (табл.2).
Таблица 2
Нормы поведения, способствующие имиджу
На третьем этапе (на вершине завоевании рынка) основной целью фирмы становится внушение потребителю идеи «премиальности, элитности, уникальности» производимых ею изделий: «Наша продукция — для избранных». Особое внимание следует уделить дизайну офиса и демонстрационного зала, индивидуальному обслуживанию клиента при продаже.
Факторами, которые по степени значимости определяют имидж фирмы, являются следующие:
1)качество продукции;
2)выполнение взятых на себя обязательств;
3)удобное месторасположение;
4)часы работы;
5)корректность персонала;
6)привлекательность цены.
Такими нормами поведения персонала должны руководствоваться руководители компаний, формирующие имидж фирмы, на каждой стадии ее развития и необходимо внедряют их с изначальной маркетинговой ориентацией.
Таким образом, формирование имиджа коммерческой фирмы требует детальной, усердной работы на протяжении всей деятельности компании, подкрепляемой самыми различными средствами формирования спроса потребителями предлагаемых фирмой брэндов, торговых марок или услуг.
Прежде чем, завершить первую главу нашей работы, будет верным провести анализ формирования и продвижения имиджа самых известных и крупных компаний мира.
Начнем с самой дорогой коммерческой фирмы и брэнда 2016 года «Aplle». Несмотря на то, что компания Apple изготавливает и реализует свою продукции с высокой наценкой, которую не представляют возможным применить для своих товаров другие конкуренты хай-тек рынка, доля рынка Aplle остается пределом желаний для всех остальных. Плееры фирмы занимают 75 % доли североамериканского рынка. За 2 квартал 2016 года было продано 20 миллионов штук смартфонов и всего за 2016 год примерно 150 миллионов. Несмотря на высокие цены компьютеров Ар11е,они занимают 20 % рынка. Исходя, из статистки возникает ВОПРОС: Это ли не феноменальный успех, который заключается в эффективной технологии продвижения имиджа фирмы и ее продукции? Такой успех фирмы в первую очередь связывают с основателем фирмы Стивом Джобсом.
В компании понимали причины, которые формируются в психологии общества. Ведь мир изменился, обществу нужны продукты premiumкласса, люди уже не довольствуются только характеристиками хай-тек товаров. Как раз самые известные и продаваемые продукты Aplle относят к категории демонстрируемых товаров. И вся реклама продукции компании была «имиджевой», то есть не раскрывала технические характеристики, а показывала образ будущего покупателя:
«У тебя Apple- ты небанальный, ты стильный, ты клёвый, современный, модный, ты не такой как все».
Стив Джоб, в отличие от других конкурентов акцентировал внимание на эстетичных и характеристиках своей продукции. Так, например, если вспомним его слова, о том, что клавиши компьютеров должны быть похожими на конфеты, которые хочется облизнуть. Благодаря индивидуальному подходу к современному обществу и изучения психолигии потребителя, компании Aplleудалось добиться того, что каждый новый продукт фирмы хочется взять в руки и никому не отдавать. Стив Джобс активно занимаясь само пиаром и продукцией компании стал исторической персоной еще при жизни. Продукции, выпускаемые Aplle всегда связывают с великим культовым человеком и это продукция воспринимается покупателем «ближе», чем аналог, за которым не стоит известная персона. Главной идеологией имиджа продукции Aplle является «их придумал сам Джобс при жизни», брэнд основывается на «самовыражении» и удовольствии.
Таким образом, мы видим, что компания Aplle в первую очередь активно использует в продвижении своего имиджа имя самого известного культового человека Стива Джобса и путем рекламы характеризует свою продукцию как средство самовыражения, удовольствия, статуса, уникальности. Тем самым с каждым днем повышая свой имидж и продажи своей продукции.
Далее рассмотрим историю развития имиджа компании «Coca-Cola». Бренд Coca-Colaявляется самым известным на планете. Компания Coca-Colaдостигла такого успеха с помощью своего уникального напитка, который является самым популярным ее продуктом.
И так, первыми шагами в продвижении продукта был предприниматель Азза Грикс Кэндлер (один из владельцев компании Coca-Cola, зарегистрировавший торговый знак). Кэндлер в начале деятельности компании отдавал в аптеки партии бесплатной «колы» в обмен на адреса покупателей. Потом он по почте отправлял бесплатные талоны на покупку напитка. Люди с радостью принимали такой подарок вкуснейшей газировки и в итоге покупали еще пару бутылочек. Нужно обязательно отметить, что своим успехом кока-кола во многом обязана сухому закону, который ввели в Атланте в 1886 году. Народ тогда перешел с алкоголя на сладкую газировку. Активно использовалась реклама Кока-колы, которая звучала следующим образом «Кока-кола освежает, бодрит». Компания не ограничивалась только выпуском напитка, в подарок к газировке раздавались различные сувениры с эмблемой компании.
В 1915 году дизайнер Эрлу Дин придумал для бутылки «Колы» оригинальную форму, которая справлялась с задачей «узнаваемости на ощупь и в темноте и даже в разбитом виде». «Кока-Кола» начала свое единение с олимпийским движением, в 1928 году выступив спонсором на IX Олимпийских Играх в Амстердаме. С того момента Кока-Кола выступает в числе организаторов и спонсоров эстафеты олимпийского огня. Сейчас Coca- ColaCompanyсотрудничает более чем с 190 национальными Олимпийскими комитетами и выступает официальным партнёром ФИФА, НБА и спонсором чемпионата мира по футболу.
В единственном в мире музее Кока-Колы в Атланте вход для школьников является бесплатным и их на экскурсии привозят целыми автобусами, таким способом привлекая будущих любителей сладкой газировки. Кроме того, компания ведет борьбу с переработкой отходов и улучшением экологической обстановки в мире. Компания использует самую большую в мире систему распространения напитков и тратит миллиардные бюджеты на рекламу и грамотный маркетинг, который приносит успех и положительный имидж. Кока-Кола год загодам занималась тем, что выстраивает грамотную идеальную имиджевую политику:
- Во-первых, компания построила заводы по производству своих напитков во всех крупных странах и городах, благодаря чему, с Кока-Колой знакома 6,5 миллиардов людей, что равняется 94 процентам населения Земли.
- Во-вторых, имеет отлично выстроенную логистику, которая дает возможность доставлять свою продукцию ежедневно во все торговые точки, в которых продаются напитки компании. Благодаря этому напиток употребляют в 200 странах мира.
- В-третьих, компания охватила своими торговыми представителями все города и районы не только в России, но и по всему миру. Благодаря этому, холодильники компании стоят не только в крупных торговых центрах и гипермаркетах, но и в уличных магазинах, ларьках, заправках АЗС. Причем стоят эти холодильники на самых привлекательных местах, которые всегда привлекут внимание покупателя и, соответственно, делают хорошие продажи.
- В-четвертых, интересная и запоминающаяся реклама, которая действует на наше сознание с помощью всевозможных средств массовой информации ежесекундно.
Изучив, формирование имиджа самых крупных и дорогих компаний мира можем перечислить основные технологии продвижения имиджа коммерческой фирмы, которые принесли им большую популярность:
1.Управление репутацией фирмы. Имидж-это прежде всего символ стандартов. С помощью имиджа мы привлекаем новых покупателей, а репутация дает нам возможность сделать из новых покупателей постоянных клиентов. Качество товаров, услуг, соблюдение санитарных норм, соблюдение закона «О защите прав потребителей» вежливый персонал и т.п.
2.Создание уникального товара, услуги путем изучения потребностей современного потребителя. Основой этому пункту является опыт компании Aplle. Несмотря на высокую ценовую политику их продукции, она лидирует в продажах хай-тек рынка.
3. Различные PRакции.
4.Работа над социальным имиджем. Участие на различных общественных мероприятих, в качества спонсора (Олимпийские игры, Футбольные матчи, благотворительность и т.п.) Здесь можем вспомнить компанию McDonalds, которая открыла Дом Рональда Макдональда, оказывающий помощь для семей с больными детьми.
5.И, конечно же, подчеркнем роль рекламы в СМИ. Реклама должна быть уникальной, современной, звучной. В общем, создана таким образом, чтобы психологически воздействовать на сознание потенциального потребителя.
1.3. Особенности формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия
Изменение конъюнктуры мирового и российского рынков, постепенное наполнение их различными товарами или услугами, технический прогресс — все это способствует актуализации использования разнообразных маркетинговых приемов и технологий, среди которых одно из самых значимых мест занимает формирование благоприятного корпоративного имиджа.
Особое значение он приобретает для сферы услуг, ибо в силу специфики самих услуг потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж и деловую репутацию.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что благоприятный корпоративный имидж является основным атрибутом конкурентоспособности организации, который формирует лояльность сотрудников, клиентов и партнеров, а также влияющим на ее привлекательность и уникальность в глазах широкой общественности.
Ключевой фактор, благодаря которому мы воспринимаем и оцениваем какого-либо человека или организацию — это впечатление от них же, то есть их имидж, являющийся определяющим фактором нашего отношения к ним.
На развитие гостиничного бизнеса большое влияние оказывает такой фактор, как имидж гостиницы, обеспечивающий благоприятное восприятие гостиницы, известногоклиентам. Имидж отеля в целом складывается из местоположения гостиницы, цены номеров, предлагаемых услуг и удобств, внешнего восприятия и внутренней атмосферы, уровня квалификации обслуживающего персонала и т.п.
Главной особенностью формирования имиджа гостиницы является зависимость восприятия данной гостиницы от туристской дестинации, на которой она располагается. Такой подход заключается на присвоении каждому гостиничному предприятию имиджа всего курорта и всех находящихся там гостиничных предприятий в целом, поскольку у туриста, скорее всего, уже есть сформированное представление о дестинации, которое основывается не только на туристской привлекательности региона, а и совершенно посторонних аспектах, таких как, например, особенности менталитета населения, уровень экономического развития или политическая обстановка, которые так или иначе способны оказывать влияние на ключевые характеристики выбора гостиницы клиентом.
Следующая значимая особенность заключается в различии приоритетов разных сегментов потребителей. Деловой клиент в первую очередь будет обращать внимание на наличие трансфера, конференц-зала и детской комнаты; другому же типу потребителя, такому как, например, клиенту-одиночке без детей, который прибыл с познавательными целями, детская комната и другие вышеперечисленные особенности будут совершенно безразличны и ключевым моментом выбора может быть наличие экскурсионного обслуживания, местоположение гостиницы (близ моря, гор или каких-либо памятников культуры или религии) и наличие различных развлекательных программ.
К другим особенностям формирования имиджа гостиницы следует отнести визуальную составляющую имиджа (внешний вид зданий, персонала), уровень инновационности и качества оказываемых услуг, и наконец, сотрудничество с другими гостиничными предприятиями и сетями гостиниц (в том числе, зарубежными).
Однако, специфичность имиджа практически любого предприятия туристской сферы в первую очередь определяется свойствами предоставляемых услуг. В маркетинговой сфере всего выделяют пять таких особенностей туристской услуги:
- Неосязаемость.
- Невозможность отделения источника от объекта.
- Динамичность качества.
- Невозможность хранения.
Итак, последовательно раскроем смысл каждой из особенностей на примере гостиничного предприятия:
Неосязаемость. Получить конкретную информацию потребления услуги, полученную на основе собственного опыта, невозможно до момента непосредственного ее употребления, ее нельзя попробовать на вкус, ее невозможно увидеть, услышать или потрогать, чего нельзя сказать про какой-либо материальный товар. Отельеры не могут взять с собой на выставку номер своей гостиницы, чтобы наглядно его продемонстрировать. К тому же, когда происходит продажа услуги, клиент покупает не номер — он покупает право находиться там в течении определенного времени. Когда же время, которое купил клиент, истекает, при выходе из гостиницы у него нет ничего, кроме оплаченного счета, опыта и впечатлений, которые он получил в процессе потребления туруслуги.
Прежде, чем стать клиентом гостиницы, клиент желает избавиться от неопределенности, которая связана с этим свойством. Клиенту нужна уверенность, что его ожидания об услуге в конечном итоге совпадут с реальностью и первое на что он обращает внимание, добравшись до гостиницы, это ее внешний вид. Стилизация, общее состояние помещения гостиницы уже дает определенную информацию и формирует впечатление, кроме того, на основе данной информации можно сделать выводы о том, как руководство относится к своей работе и деятельности в целом.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что о качестве нематериальной услуги говорит большое множество характеристик материального плана.
- Неотделимость от источника и объекта. Как уже было упомянуто выше, отельер не может взять с собой номер на выставку, чтобы представить его публике именно там. Отсюда следует, что неотъемлемыми атрибутами предоставления услуги является присутствие тех, кто ее оказывает, того, кто ее получает непосредственно и исключительно на месте предоставления самой услуги. Что касается еще одного аспекта данной особенности, то он заключается в том, что обе стороны заключения сделки должны знать условия, при которых осуществимо предоставление туруслуги;
- Динамичность качества. Характерная особенность номенклатуры услуг сферы гостиничного бизнеса заключается в ее высокой вариативности, поскольку качество их предоставления зависит от множества факторов: как, кто, когда и в каких условиях ее предоставляет. Это объясняется неразрывностью оказания и потребления, что заметно ограничивает способность осуществлять контроль качества в это время. К слову, скачки спроса в определенные периоды (сезонность) также ограничивают этот процесс. И наконец, процесс качественного предоставления услуги сильно зависит от состояния, предоставляющего на момент непосредственного ее оказания. Определенный сотрудник в определенный момент может оказать услугу высококачественно, а в какой-нибудь другой момент качество может сильно ухудшиться, поскольку человеческий фактор является неотъемлемым атрибутом любой деятельности, в которой участвует сам человек. В гостиничной сфере такая особенность становится одной из главных причин негативного опыта потребителя услуги.
- Невозможность хранения. В силу характера нематериальности услуги, их хранение становится невозможным. Например, номерной фонд гостиницы составляет 500 номеров, в которой на данный момент заполнено, скажем, 200, но отельер не может выгрузить на склад оставшиеся 300 номеров, а на следующий день предоставить клиентам гостиницы 800 номеров, что возможно осуществить с материальными товарами. Таким образом, отсутствие спроса несет за собой убытки в силу того, что неиспользуемые номера все равно приходится держать в состоянии готовности и это требует определенных ресурсов.
- Кроме того, это порождает большое количество проблем, связанных с компенсированием невостребованности услуги, поскольку любое коммерческое предприятие ставит своей главной целью извлечение максимальной прибыли.
Корпоративный имидж — краеугольный камень формирования определенного отношения стейкхолдеров к конкретной организации. Именно от него напрямую зависит прибыльность и успешность деятельности компании.
Кроме таких факторов, как местоположение гостиницы, цена номеров, предлагаемые услуги и удобства, формирование корпоративного имиджа гостиницы также имеет свои особенности, которые сформировались благодаря услугам, характерным отрасли гостиничного хозяйства — особенности туристского продукта (неосязаемость, неотделимость источника от объекта, динамичность качества и невозможность хранения).
Глава 2. Оценка имиджа гостиницы на примере гостиницы «Донжон»
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Донжон» на рынке гостиничных услуг
Гостиница «Донжон» категории «3*» расположена в г. Калуга, ул. Семеново Городище, д.6. Калуга связана с Москвой несколькими транспортными путями: железнодорожным (от 2,5 часов пути на электропоезде) и автомобильным. Осуществляются регулярные автобусные рейсы от Киевского вокзала в Москве до вокзала Калуга-1 по федеральной трассе М3 «Украина». Эта же трасса связывает город с Брянском и Обнинском, наукоградом на севере Калужской области.
В гостинице «Донжон» линейно-функциональная структура управления. Организационная структура гостиницы «Донжон» представлена на рисунке 4
Рисунок4.Организационная структура гостиницы «Донжон»
Безусловным достоинством данного типа организационной структуры является ее гибкость.
Среди клиентов, останавливающихся в ООО «Донжон», можно выделить следующие категории, представленные на рисунке 5
Рисунок 5. Структура клиентов ООО «Донжон», %
Из рисунка 5 видно, что большинство клиентов — 38,2% составляют гости с деловыми целями. Их деятельность связана с многочисленными командировками, поэтому в свободное время эта категория клиентов предпочитает отдыхать максимально комфортно.
Вторую по численности занимает группа «семейные туристы». Родители с детьми (особенно маленькими) предпочитают жить в условиях, приближенных к домашним.
Иностранные туристы, на которых приходится около 20%, как туристы стараются останавливаться в центре города, где обычно сосредоточено максимальное количество достопримечательностей. Цена за номер в ООО «Донжон» для иностранцев невысока, в то время как сервис там на мировом уровне. Полому они поселяются в отель и пользуются его услугами.
Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Донжон» за 2015-2017 гг. представим в таблице 3
Таблица 3 Анализ динамики технико-экономических показателей деятельности гостиницы «Донжон» за 2015-2017 гг.
Выручка от реализации товаров, работ, услуг выросла в 2016 году с 87945 тыс. руб. до 88129 тыс. руб., а в 2017 году по сравнению с 2016 годом до 90857 тыс. руб.
Вместе с выручкой наблюдается рост себестоимости продукции с 41005 тыс. руб. в 2015 году до 43138 тыс. руб. в 2016 году и 44071 тыс. руб. в 2017 году.
Темп роста себестоимости несколько ниже темпа роста выручки, что оценивается положительно, так как говорит об уменьшении затрат на I руб. проданной продукции, поэтому, прибыль в течение анализируемого периода имеет тенденцию роста. Так, в 2017 году прибыль от продаж составила 45092 тыс. руб. против 41953 тыс. руб. в 2015 году.
Рисунок 6. Экономические показатели деятельности гостиницы «Донжон» за 2015 — 2017 гг., тыс. руб.
Видно, что в 2017 году темп роста прибыли опережает темп роста выручки от реализации услуг, что говорит об эффективности деятельности ООО «Донжон». Причем это подтверждает показатель рентабельности продаж, который вырос за 2017 год и составил 51,49% в 2017 году, при этом он не достиг показателя 2015 года.
Как свидетельствуют данные таблицы сумма финансовых результатов от обычной деятельности ООО «Донжон» в динамике трех лет увеличивается, однако рентабельность продаж несколько снижается — с 53,37% в 2015 г. до 51,05% в 2016; правда, потом показатель немного увеличивается — до 51,49% в 2017 г.
Рентабельность затрат в 2017 году но сравнению с 2016 годом повысилась с 76,24% до 81,85%, а сам показатель практически сравнялся с показателем рентабельности затрат 2015 года и незначительно превысил его.
Такая динамика вызвана ростом удельного веса себестоимости реализованных услуг в общем объеме выручки.
Рисунок 7. Динамика темпов роста выручки от реализации, себестоимости, прибыли
Как видно, темпы роста выручки превышают темпы роста прибыли.
Большое разнообразие процессов, которые предусматривают жизнеобеспечение отеля, требует для их выполнения привлечения рабочих различных профессий, имеющих необходимые знания и практические навыки (таблица 4).
Таблица 4
Анализ динамики показателей по персоналу
ООО «Донжон»
Данные таблицы 9 показывают, что в 2015 году среднесписочная численность персонала ООО «Донжон» составила 58 человек, в том числе численность работников администрации составила б человек, что является 10.34% от всего персонала. Численность инженерно-технических работников составила 13 человек, или 22,41% персонала, численность обслуживающего персонала 39 человек, что составляет 67,24% всего персонала.
В 2016 году среднесписочная численность персонала ООО «Донжон» снизилась до 53 человек, в том числе численность инженерно-технических работников снизилась до 12 чел., удельный вес — 22,64%; численность обслуживающего персонала снизилась до 35 чел., удельный вес — 66,04%. Численность администрации осталась без изменений.
В 2017 году но сравнению с 2016 годом среднесписочная численность персонала ООО «Донжон» снизилась до 51 чел., в том числе численность инженерно-технических работников снизилась до 9 чел., удельный пес — 11,76%; численность рабочих увеличилась на 1 чел. — до 36 чел., удельный вес — 70,59%. Численность администрации осталась без изменений.
На рынке гостиничных услуг «Донжон» с 2010 года. Дизайн здания согласован с администрацией города и, что очень важно для создания неповторимого имиджа, соответствует названию отеля.
Донжон — главная башня в европейских феодальных замках. Это
крепость внутри крепости — самое недоступное и защищенное место, непосредственное жилище рыцаря, место для приема гостей и последний оплот осажденных, если главные крепостные стены пали.
Будучи расположенным в квартале малоэтажной застройки, здание гостиницы образует архитектурную доминанту.
Из окон гостиницы открывается вид на Яченское водохранилище и хвойный Калужский бор на противоположном его берегу
В целом расположение и архитектура гостиницы составляют его весомое конкурентное преимущество перед другими гостиницами Калуги: шаговая доступность центра города сочетается с тишиной, покоем и впечатляющей панорамой, открывающейся взорам гостей отеля.
К услугам гостей парковочные места в закрытом гараже и бесплатный охраняемый открытый паркинг на территории гостиницы. Вход для гостей отделен от служебного входа.
В холле гостиницы находится стойка администратора, организована зона для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью: два кресла с расположенными рядом вешалками, журнальный столик. В интерьере холла использовано декоративное озеленение, а также декоративные элементы в духе средневекового замка.
Холл и все коридоры гостиницы имеют ковровое покрытие.
Весь персонал от горничных до администратора соблюдает дресс-код, составляющий важную часть имиджа гостиницы: белый верх (рубашки для мужчин и блузки для женщин) и черный низ (соответственно, строгие брюки и узкие юбки до колен), яркие украшения и кричащий макияж исключены. Персонал проходит обучение и — дважды в год — повышение квалификации при содействии Калужской торгово-промышленной палаты, организующей профильные тренинги. Для работников ресторана и бара организуются недельные курсы повышения квалификации, на которых в качестве преподавателей приглашаются специалисты ресторанного дела из Москвы.
На стойке гость может круглосуточно воспользоваться телефоном с междугородным/международным доступом. Телефоны с внутренним и городским доступом имеются в каждом из 13 номеров. Возможна оплата услуг гостиницы банковскими картами.
Непосредственно из вестибюля открывается вход в ресторан и банкетный зал.
Также из вестибюля можно пройти в рекреационный комплекс: к бильярдной комнате, бассейну, тренажерному залу, сауне. Лифт в гостинице не предусмотрен.
Все номера гостиницы одно — и двухместные, что полностью соответствует требованиям к отелям категории «3*». Два однокомнатных номера люкс. Один из номеров — двухкомнатный люкс. Площадь однокомнатных одноместных номеров от 14 до 20 кв.м, площадь однокомнатных двухместных номеров 26-28 кв.м., однокомнатный номер люкс имеет площадь 32 кв.м, двухкомнатный номер люкс — 38 кв.м.
Стоимость проживания в однокомнатных одноместных номерах составляет 2500 руб./сут., в однокомнатных двухместных номерах — 3500-3800 руб./сут., в однокомнатных номерах люкс — 4000 руб./сут., в двухкомнатном номере люкс — 5000 руб./сут. Указанные цены включают НДС (18%).
В каждом номере помимо набора мебели имеются: телевизор, мини-бар, сейф. Номера люкс также оснащены кондиционерами.
В каждом номере есть ванная комната с душевой кабиной, туалетом, раковиной. В ванной комнате двухкомнатного номера люкс установлена ванная — «джакузи». В каждой ванной комнате гостя ждут халат, тапочки, индивидуальный набор для личной гигиены, фен.
Уборка в номерах осуществляется ежедневно, смена постельного белья в стандартных номерах производится раз в три дня, а в номерах люкс — ежедневно. Смена полотенец ежедневная во всех номерах.
Из дополнительных услуг гостиница предлагает постояльцам прачечные услуги, побудку по просьбе гостя, вызов такси, бесплатный беспроводной доступ к сети Internet.
Помимо индивидуальных санузлов в гостинице в местах общего пользования (ресторан, тренажерный зал, сауна) оборудованы общественные уборные.
Утром ресторан гостиницы предоставляет проживающим индивидуальный завтрак, меню которого гость отеля составляет накануне из списка утренних блюд, который можно найти в каждом номере или у администратора. Обед и ужин в ресторане и банкетном зале подаются по ресторанному меню. Для проживающих возможна организация музыкальных вечеров, можно воспользоваться услугами бара. Ресторан рассчитан на 30 посадочных мест, банкетный зал — на 15 мест. Летом на веранде отеля работает летнее кафе.на 20 мест.
«Донжон» предлагает свои помещения для проведения специальных мероприятий: фуршетов, свадеб, тематических вечером, приемов. Стоимость аренды помещений ресторана и банкетного зала договорная.
Руководство отеля размещает рекламу гостиницы «Донжон» на двух радиостанциях: Европа-плюс и ХИТ-ФМ (Калужские филиалы). Также оплачивается реклама на местном телеканале: имиджевый ролик выходит в рекламных блоках в телеэфир за две недели до больших праздников (Новый год и Рождество, Международный женский день, майские праздники, День города Калуги и др.). Рекламный ролик содержит в основном информацию именно о живописном и одновременно удобном расположении гостиницы, демонстрирует качественное внутреннее убранство отеля.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф