Заявка на расчет
Меню Услуги

Формирование позитивного имиджа компании (на примере гостиницы «Донжон»). Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


Для более тщательного внутреннего анализа качества, необходимо разработать детальную анкету и просить гостя заполнить ее непосредственно в момент его выезда, на о сновании его впечатлений о пребывании в отеле.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Анкетный опрос позволит сделать фоку на гостя, так как именно он вы ступает главным аудитором уровня качества представленных у слуг. Его оценка уровня качества должна вы ступать главным источником информации для принятия управленческих решений. Глубоко проработанная корректная система анкетного опроса потребителей позволит наладить эффективную обратную связь от гостей отеля до его руководства. Благодаря обратной связи можно разработать план нововведений в обслуживании — это как принципиально новые у слуги, так и улучшения, внедряемые в устоявшиеся процессы обслуживания.

Накопление и обработка статистики анкетных опросов потребителей гостиничных у слуг позволит руководству предприятия сформировать и документально оформить политику в области качества.

Не менее важно для улучшения имиджа является расширение перечня предоставляемых справочно-информационных услуг.

Для этого необходимо разместить в фойе гостиницы терминал бесплатной информационно-справочной сети.

Гости отеля также смогут получать информацию о городе и его достопримечательностях, информацию о предоставляемых отелем услугах.

Рисунок 8.Пример цифрового стенда

Предоставление у слуг бронирования других отелей. Администраторы могут бронировать для гостей номера в крупнейших деловых городах России (например, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи и Казань) и предоставлять гостю подтверждение бронирования для дальнейшего путешествия гостя по России.

Предоставление развлекательных у слуг, таких как: заказ театральных билетов, экскурсий в музеи и выставочные залы, организация обзорных экскурсий по Калуге и Калужской области, а также организация других развлекательных программ. Данные у слуги рекомендуется предоставлять с помощью агентства-посредника, с которым заключается агентский договор на предоставление данных услуг, данная услуга оформляется администратором в виде электронной заявки, которая отправляется в агентство по электронной почте, финальный расчет производится ежемесячно по итогам оказанных у слуг.

Предоставление услуг бронирования авиа и железнодорожных билетов. Данную услугу также может оказывать администратор Службы приема и размещения, также на условиях заключенного договора, либо данную услугу может оказывать отдельная организация, имеющая право на предоставление подобных услуг, которой можно сдать в субаренду свободное помещение, которое находится в собственности гостиницы. Преимуществом второго варианта предоставления данной у слуги является то, что ее можно будет предоставлять не только гостям, проживающим в отеле, но и в ем желающим.

Предоставлять скидки на номера, не только в пятницу и субботу, но и в праздничные дни. Данное мероприятие позволит существенно повысить загрузку отеля в период низкой загрузки, который в соответствии с анализом деятельности гостиницы, был определен в зимний период года ( с января по март). Для периода низкой загрузки рекомендуется разработать специальные предложения на проживание в гостинице, включающие в стоимость, например, обед или ужин в ресторане, или какую-либо у слугу, предоставляемую салоном красоты.

Приведенные рекомендации позволят отелю обеспечить своевременный анализ качества и уровня потребительской удовлетворенности, разработать и внедрить стандарты качества на предлагаемые услуги, а значит, обеспечат более качественное обслуживание гостей по сравнению с конкурентами. Данные мероприятия, при условии их соответствующего исполнения, обеспечат отелю конкурентное преимущество, что, в свою очередь отразится на результатах финансово-хозяйственной деятельности и увеличению показателей доходности.

 

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий

 

Имидж организации определяется совокупностью характеристик, дающих представление о ее деятельности. Для имиджа гостиницы важна не сама характеристика, а то представление, которое можно создать о ней профессиональными средствами и которое обеспечит гостинице позитивный имидж.

Эффективность имиджа организации определяется обобщёнными критериями, которые указывают на привлекательность имиджа организации:

-Позитивные оценки деятельности организации, получаемые от вышестоящих руководителей или собственников, потребителей, партнёров, сторонних предприятий и организаций, непосредственно не связанных с данной организацией, а также от персонала самой организации.

-Конкурентоспособность организации, предъявляемая через высокое качество продукции, товара или услуг, через сохранение контингента потребителей и персонала организации.

-Авторитет организации, проявляющийся в доверии к ней, комплиментарность потребителей и партнёров, узнавание организации разными социальными группами, в том числе и теми, которые не входят в число её потребителей.

-Позитивные оценки деятельности организации средствами массовой информации, что во многом достигается демонстрацией признания социально одобряемых норм деятельности: благотворительность, помощь культуре, образованию, детству и т.д.

-Развитие профессиональной компетентности персонала организации, обеспечение его психологической готовности к деятельности, к изменениям.

-Такие аспекты организационной культуры персонала, как высокий уровень организации и самоорганизации, способность сотрудников продуктивно выполнять профессиональные функции, низкая зависимость от внешних факторов.

Соответственно, оценивать потенциальную эффективность мероприятий можно по соответствию их озвученным выше критериям.

В первую очередь, ощутимого позитивного имиджевого эффекта надо ожидать от проведения резонансных мероприятий на площадке гостиничного ресторана. Важность благотворительности для формирования устойчивого позитивного имиджа компании в современном мире понимают руководители всех крупных бизнес-структур. Можно вспомнить акции, проводимые компаниями «МакДоналдс» в пользу детского фонда, «Газпром» в пользу развития детского спорта, компанию «Procter&Gamble», организовавшую благотворительную акцию «Pampers— забота о двоих». Можно привести примеры, когда акции не организовывались той или иной фирмой, но активно продвигались. Например, радиостанция «Эхо Москвы» ежедневно выводит в эфир информацию об акции «Чья-то жизнь — уже не мелочь», организованной фондом «Линия жизни», а газета «Новая газета» в каждом номере публикует сведения о детях, нуждающихся в дорогостоящей медицинской помощи. Нет никаких сомнений, что предоставление помещения ресторана хотя бы раз в два — три месяца для проведения подобных мероприятий будет способствовать не только более частому появлению названия гостиницы в материалах региональных или даже федеральных СМИ, но и к заслуженно позитивной оценке деятельности организации партнёрами, сторонними предприятиями, представителями местной власти, персоналом самой гостиницы, росту авторитета организации не только среди привычного круга потребителей гостиничных услуг, но и среди людей, не связанных с гостиницей непосредственным образом.

Такой же беспроигрышной стратегией развития представляется стратегия непрерывного и систематического повышения квалификации персонала гостиницы. Надо понимать, что в таком небольшом предприятии гостиничного хозяйства, как «Донжон», перспективы карьерного роста персонала ограничены малым количеством вакансий. С одной стороны, это заставляет искать иные пути повышения мотивации сотрудников к профессиональному росту, такие как гибкая система наказаний и поощрений, которые могут быть как материальными — в виде единоразовых премий или повышения заработной платы, — так и нематериальными — в виде приватного или прилюдного признания заслуг и вынесения благодарности. С другой стороны, тем ценнее, значимей будут примеры карьерного роста сотрудников, показавших приверженность ценностями компании и растущий профессионализм, высокий уровень организации и самоорганизации.

Эффективность имиджевой рекламы характеризуется соотношением затрат на ее реализацию с полученным результатом. Расходы на имиджевые рекламные кампании, как правило, не приводят непосредственно к увеличению доходов предприятия, но эти вложения способствуют будущим продажам.

Любой эффект отражает уровень достижения заданного результата, при измерении которого фактические показатели сравнивают с ожидаемыми.

Определить понятие эффективности имиджевой рекламы сложно, поскольку кроме материальных активов, формирование имиджа предполагает создание и эмоциональных ценностей. Этот набор можно разделить на экономические, поведенческие эффекты и эффекты восприятия.

Последние связаны с формированием осведомленности о компании и созданием положительного отношения к ней. Поведенческие эффекты формируют лояльность к ней. Экономические (рыночные и финансовые) связаны с увеличением доли рынка компании и ее капитала.

Основная трудность определения успешности имиджевых рекламных кампаний состоит в том, что ее критериям довольно проблематично дать точную количественную характеристику.

Действительно, если главной целью является продвижение компании, повышение ее узнаваемости или корректировка восприятия в сознании потребителя, то выяснить, как изменились эти параметры можно лишь приблизительно. Тем не менее, даже для таких исследований существуют различные методики, с помощью которых можно оценить эффективность коммуникаций с общественностью и определить, достигнуты ли поставленные перед имиджевой рекламой цели.

Согласно концепции контактного исследования, выдвинутой маркетологами М.Данном и С.Дэвисом, показатели эффективности мероприятий по формированию имиджа и повышению конкурентоспособности предприятия, могут быть разработаны на основе выделения точек контакта с потребителем. Под точками контакта подразумеваются все способы, используя которые потенциальные и имеющиеся потребители вступают в контакт с компанией. Чтобы оценить показатели эффективности, авторы методики предлагают анализировать несколько групп, в которых потребители вступают в контакт с компанией или её продуктом:

— опыт до контакта;

— опыт во время контакта;

— опыт после контакта.

Авторы отмечают, что данное деление точек на группы условно, поскольку одни и те же пункты могут попасть в несколько групп сразу или влиять на восприятие компании как реальными покупателями, так и потенциальными (рис. 9).

Рисунок 9. Матрица концепции контактов

Группа «опыт до контакта» направлена на привлечение новых покупателей и формирует знания о компании до приобретения ее продукта. С помощью маркетинговых коммуникаций, таких как реклама, PR-акции, вирусный маркетинг, во -первых, осуществляется ознакомительный контакт с деятельностью компании и ее товарами, во-вторых, формируется восприятие компании и ожидания, связанные с ее продуктом; в -третьих, до потенциального покупателя доносится информация о выгодах и преимуществах товаров компании; в-четвертых, происходит попытка включения товаров компании в выбор покупателя.

Группа «опыт во время контакта» направлена на создание позитивного контакта во время непосредственного совершения действий потребителя, связанных с продуктом компании. На это влияет профессионализм сотрудников, качество обслуживания, атмосфера, мерчендайзинг, различные акции.

Группа «опыт после контакта» нацелена на поддержание имиджа компании среди целевой аудитории, вступившей с ней в контакт, а также на достижение высокой степени удовлетворенности от этих действий. Это могут быть гарантии, послепродажное обслуживание, сервис и т.д. Но главной целью является повышение лояльности к компании.

Предложенные мероприятия по созданию и укреплению позитивного имиджа гостиницы «Донжон» и повышению её конкурентоспособности будут оказывать действие практически во всех точках приложения:

1)Привлечению новых клиентов будут способствовать меры по проведению работы с прессой, радио и телевидением, организации публичных и общественно-значимых акций, расширению присутствия в сети Интернет и модернизации сайта отеля, реклама, RP-акции.

2)На достижение удовлетворенности гостей направлены меры по расширению ассортимента услуг, в том числе модернизация телефонной связи, организация деловых банкетов, конференций; создание и укрепление традиций компании, поддержание и укрепление корпоративного духа и корпоративной культуры, неуклонное совершенствование профессиональных навыков персонала.

3) Разработка гибкой системы оплаты гостиничных услуг, направленная на повышение приверженности постоянных клиентов гостинице.

На основании разработанных мероприятий, проведем экономическую эффективность предложенных мероприятий. Планируется, что реализация предложенных мероприятий позволит компании увеличить обороты.

Рассмотрим прогнозные значения эффекта от реализации мероприятий по формированию позитивного имиджа.

Таблица 6

Количественный эффект мероприятий

  Мероприятие Эффект
1 Найм менеджера по маркетингу Рост оборота на 5%
2 Размещение рекламы в печатных изданиях и сети Интернет Рост оборота на 1,5%
  Итого 6,5%

 

Рассчитаем экономическую эффективность найма маркетолога. Для расчета эффективности мероприятия по внедрению в персонал гостиницы специалиста по маркетингу будем использовать метод экспертных оценок.

В целом, по словам экспертов данной отрасли, внедрение специалиста по маркетингу способствует увеличению прибыли гостиницы на 5-7% в первый год работы, и, в случае качественной работы специалиста, во второй год прибыль компании может увеличиться на 3%.

Кроме количественной эффективности найма специалиста по маркетингу следует выделить качественные результаты. Собственный специалист по маркетингу- это, прежде всего, специалист, который может раскрыть потенциал используемых гостиницей маркетинговых инструментов, которые на данный момент не используются в полной мере — например, сайта компании, который может позволить компании достичь конкурентного преимущества на рынке. Найм специалиста по маркетингу позволит представлять гостиницу в СМИ, в Интернете, привлекать клиентов, взаимодействовать с заинтересованными сторонами, позволяет получать обратную связь от пользователей. Очевидно, что специалист по маркетингу способствует увеличению целевой клиентской базы. Этот процесс естественен: чем больше людей узнает о компании в результате работы специалиста, тем больше воспользуется ее услугами.

Таблица 7

Экономическая эффективность мероприятий

Прибыль от реализации предложенных мер составит:

5944 – 952 = 4992 тыс. руб.

Данный показатель представляет собой экономический эффект от реализации мер по улучшению имиджа организации.

Таким образом, можно сделать вывод, что предложенные рекомендации по формированию положительного имиджа не только укрепят конкурентные позиции но и позволят добиться роста эффективности деятельности компании.

В рыночной экономике молодое гостиничное предприятие отель «Донжон» имеет все шансы занять достойное место на рынке услуг гостеприимства города Калуги. Разработанная система рекомендаций позволит укрепить конкурентные преимущества гостиницы и в полной мере воспользоваться возрастающей ценностью корпоративного имиджа обусловленной тем, что он обладает экономической силой.

 

Заключение

 

В первой главе данной работы раскрыты теоретические аспекты формирования и управления имиджем гостиничного предприятия. На основе анализа специализированной литературы был сделан вывод, что положительный имидж имеет колоссальное значение для любого предприятия. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. Во — первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к цене. Во -вторых, сильный имидж уменьшает заменяемость услуг, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции относительно услуг-заменителей. И, в-третьих, сильный имидж облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т. д.

По итогам анализа деятельности гостиницы «Донжон» по формированию имиджа сделан вывод, что работа в данном направлении руководством и сотрудниками предприятия ведется, и большинство предпринимаемых мероприятий создают положительный имидж гостиницы в глазах общественности, но эту деятельность нельзя назвать достаточной и систематичной. В ходе анализа были выявлены моменты, которые могут отрицательно повлиять на имидж гостиницы. Например, отсутствие системы маркетингового планирования, недостаточное использование возможностей Интернет-сайта, отсутствие стандарта корпоративного поведения сотрудников.

Можно особо выделить следующие рекомендации, касающиеся формирования имиджа гостиницы «Донжон»:

— повысить эффективность рекламной деятельности (четко планировать рекламную деятельность в начале каждого года и составлять рекламный бюджет; размещать рекламу не только в профессиональных и деловых изданиях, но и в журналах, содержащих исключительно информацию рекламного характера; повысить эффективность работы Интернет-сайта; повысить качество прямой адресной рассылки);

-создание новых дополнительных услуг. Широкий спектр дополнительных услуг повышает имидж предприятия в глазах потребителя;

-расширение сети распространения услуг гостиницы, и, соответственно, информирование о ней.

Выполнение перечисленных рекомендаций поможет повысить узнаваемость бренда гостиницы «Донжон».

Рекомендации по повышению эффективности формирования имиджа гостиницы «Донжон»:

В рамках формирования корпоративной культуры гостиницы «Донжон» необходимо:

-создание здорового морально-психологического климата, прежде всего осуществление деятельности по внедрению и укреплению традиций компании для создания и поддержания корпоративного духа и корпоративной солидарности команды;

-создание традиций коллектива;

-внедрение системы материальных и моральных поощрений, связанную с системой повышения квалификации и аттестации персонала;

-упорядочивание внутреннего менеджмента, а именно, перераспределение функций между руководителями, введение практики превентивного контроля и систематического оглашения его результатов;

-подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников на регулярной основе, а также систематическая аттестация персонала;

-проведение мероприятий по управлению мотивацией сотрудников.

Для объединения и координации деятельности по управлению общественными отношениями, в рамках перераспределения функций между руководителями, предлагается создать самостоятельныйPR-отдел или ввести должность маркетолога для выполнения следующих задач:

-освоение технологии управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами, то есть, новаторские акции в сфере гостиничных услуг, расширение сервиса, стимулирование личных контактов с постоянными клиентами, введение предпочтительных льгот для постоянных клиентов;

-проведение работы с прессой, радио и телевидением;

-организация публичных и общественно-значимых акций;

-управление сайтом и другими интернет-ресурсами, продвижение и контакт с сайтами бронирования;

-PR-деятельность по корпоративному бренду и создание высокой профессиональной репутации.

Рассчитаем экономическую эффективность найма маркетолога. Для расчета эффективности мероприятия по внедрению в персонал гостиницы специалиста по маркетингу будем использовать метод экспертных оценок.

В целом, по словам экспертов данной отрасли, внедрение специалиста по маркетингу способствует увеличению прибыли гостиницы на 5-7% в первый год работы, и, в случае качественной работы специалиста, во второй год прибыль компании может увеличиться на 3%.

Кроме количественной эффективности найма специалиста по маркетингу следует выделить качественные результаты. Собственный специалист по маркетингу — это, прежде всего, специалист, который может раскрыть потенциал используемых гостиницей маркетинговых инструментов, которые на данный момент не используются в полной мере — например, сайта компании, который может позволить компании достичь конкурентного преимущества на рынке. Найм специалиста по маркетингу позволит представлять гостиницу в СМИ, в Интернете, привлекать клиентов, взаимодействовать с заинтересованными сторонами, позволяет получать обратную связь от пользователей. Очевидно, что специалист по маркетингу способствует увеличению целевой клиентской базы. Этот процесс естественен: чем больше людей узнает о компании в результате работы специалиста, тем больше воспользуется ее услугами.

Прибыль от реализации предложенных мер составит:

5944 – 952 = 4992 тыс. руб.

Данный показатель представляет собой экономический эффект от реализации мер по улучшению имиджа организации.

Таким образом, можно сделать вывод, что предложенные рекомендации по формированию положительного имиджа не только укрепят конкурентные позиции но и позволят добиться роста эффективности деятельности компании.

В рыночной экономике молодое гостиничное предприятие отель «Донжон» имеет все шансы занять достойное место на рынке услуг гостеприимства города Калуги. Разработанная система рекомендаций позволит укрепить конкурентные преимущества гостиницы и в полной мере воспользоваться возрастающей ценностью корпоративного имиджа обусловленной тем, что он обладает экономической силой.

 

Список использованных источников

 

  1. Приказ Минкультуры России от 03.12.2012 N 1488 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2013 N 28400)[Электронный ресурс]-Режим доступа: http://www.consultant.ru
  2. Антоненко А.В. Формирование имиджа организации//Молодой ученый. 2017. № 9 (143). С. 387-388.
  3. Астанин Р.В. Современные методы формирования имиджа организации как элемента маркетинговой стратегии//В сборнике: Новая наука и формирование интегративно-целостного мышления Под редакцией С.В. Кузьмина. Казань, 2017. С. 29-32.
  4. Бабинцева Е.И., Серкина Я.И. Роль инноваций в формировании положительного имиджа организации//В сборнике: УПРАВЛЕНИЕ В XXI ВЕКЕ сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. 2016. С. 130-132.
  5. Балацкая Н.Ю., Кушнир Д.Н. Имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия//Молодийвчений. 2016. № 11 (38). С. 551-554.
  6. Буйко О.В., Ремизова А.О. Фирменный стиль как основа формирования имиджа гостиницы//В сборнике: Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент Сборник материалов Третьей научно-практической конференции. 2016. С. 46-49.
  7. Букарева К.А., Кавун Д.А. Проблема формирования имиджа организации//В сборнике: Актуальные проблемы экономики и управления в XXI веке сборник научных статей III Международной научно-практической конференции. 2017. С. 281-286.
  8. Вербич Е.Е., Чернигина К.П. Актуальные проблемы формирования имиджа организации//Экономика и социум. 2016. № 5-1 (24). С. 383-387.
  9. Витевская О.В., Баклин А.А. Роль PR в формировании позитивного корпоративного имиджа//Вестник научных конференций. 2016. № 12-4 (16). С. 34-35.
  10. Войнича Л.Й. Основные факторы формирования имиджа организации//В сборнике: Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы Сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, посвящённой памяти 80-летия д.э.н., профессора Кокорева Виктора Петровича. 2016. С. 317-320.
  11. Войнича Л.Й. Основные факторы формирования имиджа организации//Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы. 2016. № 1. С. 317-320.
  12. Второва О.Н. Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности компании//В сборнике: наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 77-79.
  13. Геран А.А. Имидж конкурентоспособной гостиницы//В сборнике: Научная весна-2017 Сборник научных трудов. Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета в г. Шахты. 2017. С. 210-215.
  14. Гордеева О.В. Концепция формирования имиджа организации: подходы и рекомендации//Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2016. № 46. С. 140-144.
  15. Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации//Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2016. № 3 (45). С. 104-106.
  16. Городнова А.А. Формирование позитивного имиджа организации//В сборнике: Социально-экономические преобразования и проблемы Сборник научных трудов. Нижний Новгород, 2015. С. 31-41.
  17. Депелян Р.А. Факторы, влияющие на формирование внутреннего имиджа организации//Государственное управление. Электронный вестник. 2017. № 64. С. 68-81.
  18. Жаворонкова О.Р., Мингалёва В.И. Комплексный подход к формированию имиджа организации//В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы Международной пятнадцатой научно-практической конференции. 2017. С. 89-92.
  19. Зеленова Г.В., Евецкая С.В., Сасина К.С. Основные элементы имиджа гостиничного предприятия//Международный студенческий научный вестник. 2016. № 6. С. 5.-11
  20. Игошин А.Н., Потапкина Н.В. Фирменный стиль как основная составляющая позитивного имиджа бизнеса//В сборнике: Инновационное развитие экономики. Будущее России Материалы и доклады. 2016. С. 125-127.
  21. Киселева Ю.Н., Моисеева В.И. Формирование имиджа организации//Сетевой научный журнал ОрелГАУ. 2016. № 2 (7). С. 177-180.
  22. Козлова Н.П. Современные подходы к формированию имиджа компании//Экономические системы. 2014. № 4. С. 47-51.
  23. Кривенко Ю.С., Минасян А.Т., Разиньков А.О. Технологии формирования имиджа организации//В сборнике: Будущее науки-2018 Сборник научных статей 6-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. 2018. С. 183-186.
  24. Логовая К.С. Особенности формирования имиджа коммерческих организаций//Аллея науки. 2017. Т. 3. № 10. С. 52-55.
  25. Маранова К.А. Сайт как инструмент формирования имиджа организации//В сборнике: Актуальные вопросы в науке и практике Сборник статей по материалам III международной научно-практической конференции. В 4-х частях. 2017. С. 234-240.
  26. Марьина М.С. Формирования имиджа организации//В сборнике: Эффективное управление: лидерство, руководство, развитие Материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 88-94.
  27. Матвеева К.С., Качагин Е.А. Современные подходы к формированию имиджа организации//В сборнике: МОЛОДЕЖЬ И НАУКА: ШАГ К УСПЕХУ Сборник научных статей Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых: в 3-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2017. С. 234-236.
  28. Матвеева К.С., Качагин Е.А. Современные подходы к формированию имиджа организации//В сборнике: МОЛОДЕЖЬ И НАУКА: ШАГ К УСПЕХУ Сборник научных статей Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых: в 3-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2017. С. 234-236.
  29. Мингалёва В. Формирование имиджа организации//В книге: Интеграция Республики Крым в систему экономических связей Российской Федерации: теория и практика управления Материалы ХII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 2016. С. 66-67.
  30. Моисеева Н.В. Имидж организации: формирование и продвижение//В сборнике: Теория и практика интегрированных коммуникаций Материалы научно-практической студенческой конференции. Под редакцией Л.А. Итиуридзе, О.Н. Субаевой. 2016. С. 158-165.
  31. Морозова Л.С., Чернова Д.Г., Поправкина А.А. Лояльность персонала в индустрии гостеприимства и способы ее повышения//Сервис в России и за рубежом. 2014. № 5 (52). С. 98-109.
  32. Насикан Н.И., Верещака О.Ю. Основные подходы к формированию имиджа современной организации//Молодийвчений. 2015. № 11-4 (26). С. 73-76.
  33. Олареску В.А. Pr-технологии в формировании имиджа современной организации//В сборнике: Наука и искусство управления Материалы IV Международного конкурса научных работ. 2017. С. 198-201.
  34. Полудина А.А. Система управления имиджем гостиницы//В сборнике: Университетский спорт: здоровье и процветание нации Материалы V Международной научной конференции студентов и молодых ученых: в 2 томах. 2015. С. 432-433.
  35. Прудкова Е.С., Сулыма А.И. Позитивный имидж предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности//В книге: Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса Материалы III научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, студентов. 2017. С. 60-63.
  36. Прядко С.Н., Зангиев Б. Развитие методологических подходов к оценке эффективности формирования имиджа организации сферы услуг// 2018. № 23-2 (23). С. 8-11.
  37. Рабкин В.С. Формирование позитивного имиджа организации с помощью современныхPR-технологий//В сборнике: Научные исследования: теория, методика и практика Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 317-319.
  38. Родионов А.В. Подход к формированию имиджа предприятия//Экономика. Менеджмент. Инновации. 2016. Т. 3. № 3-3 (3). С. 21-29.
  39. Сатыев Э. Использование информационных технологий в формировании положительного имиджа гостиниц//В сборнике: Актуальные вопросы современной науки сборник научных статей Студенческой международной научно-практической заочной конференции. 2016. С. 184-186.
  40. Соколова Ю.В. Формирование и поддержание имиджа организации//Экономика и социум. 2017. № 5-2 (36). С. 159-162.
  41. Степаненко В.Д. Влияние современных PR-средств на формирование имиджа малых гостиниц//В сборнике: Развитие Сборник материалов II-й международной научно-практической студенческой конференции. Ответственный редактор Е.М. Мосолова. 2017. С. 59-63.
  42. Суворова И.Н. Ключевые элементы имиджа гостиничного предприятия//Научный вестник МГИИТ. 2016. № 2 (40). С. 54-58.
  43. Судакова В.И., Труфанова Т.А. Способы формирования позитивного имиджа организации//В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ КАДРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ТЕРРИТОРИЯМИ Материалы III всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. ред. Е.Ю. Иванова ; М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВО «Тамбовский гос. университет им. Г.Р. Державина». 2018. С. 159-165.
  44. Судакова В.И., Труфанова Т.А. Способы формирования позитивного имиджа организации//В сборнике: современные кадровые технологии в управлении предприятиями и территориями. Материалы III всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. ред. Е.Ю. Иванова ; М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВО «Тамбовский гос. университет им. Г.Р. Державина». 2018. С. 159-165.
  45. Сукоркин А.А., Одаренко Т.Е. Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия//Таврический научный обозреватель. 2016. № 11-1 (16). С. 277-279.
  46. Сысоева Е.В. Стратегические технологии формирования имиджа организации//Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 9-1 (56). С. 99-109.
  47. Харламова И.Ю. Формирование и развитие имиджа организации//Вопросы экономики и управления. 2017. № 1 (8). С. 57-60.
  48. Харченко К.Ю. Особенности формирования имиджа гостиничной организации//В сборнике: Молодая наука сборник научных трудов научно-практической конференции для студентов и молодых ученых. 2016. С. 280-281.
  49. Хе Ш. Теоретические основы управления формированием имиджа организации как принципа бенчмаркинга в инновационной экономике//Наука и бизнес: пути развития. 2013. № 7 (25). С. 57-59.
  50. Чаплыгина М.И. Формирование имиджа организации//В сборнике: Актуальные вопросы и достижения науки и образования в XXI веке (социально-гуманитарные науки) Материалы международной научно-практической конференции ИСЭИ УФИЦ РАН, НИЦ ПНК. 2018. С. 50-53.
  51. Ченская А.О. Специфика пиар-мероприятий по формированию имиджа организации//Экономическая среда. 2017. № 2 (20). С. 40-44.
  52. Шарафутдинова Н.В. Комплексный социально-психологический подход к формированию имиджа специалиста//В сборнике: Профессиональное образование сотрудников органов внутренних дел. Педагогика и психология служебной деятельности: состояние и перспективы Сборник научных трудов Международной конференции, посвященной празднованию 15-летия Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя . 2017. С. 375-379.
  53. Шарафутдинова Н.С., Закирова А.И. Модель формирования имиджа организации//Научное обозрение. 2016. № 11. С. 229-233.
  54. Щелкин П.Н. Позитивный имидж компании//В сборнике: Инновационные технологии управления Сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 232-233.

1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф