Заявка на расчет
Меню Услуги

Формирования позитивного имиджа компании за счет PR

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


СОДЕРЖАНИЕ

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение

Глава 1. Теоретические основы формирования позитивного имиджа компании

1.1 Позитивный имидж компании как результат PR деятельности

1.2 Механизмы формирования имиджа

1.3 Современные тенденции использования коммуникационных каналов для трансляции и позиционирования формируемого имиджа

Глава 2. Анализ имиджа ООО «Самрезтех» в рамках реализации политики продвижения компании

2.1Анализ деятельности ООО «Самрезтех»

2.2 Анализ бизнес-коммуникаций ООО «Самрезтех»

2.3 Анализ видения имиджа ООО «Самрезтех»

Глава 3. Повышение уровня позитивного имиджа ООО «Самрезтех»

3.1Формирование «опорных зон» позитивного имиджа

3.2 Мероприятия по формированию позитивного имиджа

3.3 Мероприятия по транслированию позитивного имиджа

Заключение

Список использованных источников

 

Введение

 

Актуальность темы «Формирование позитивного имиджа компании (на примере предприятия ООО «Самрезтех»)» обуславливается тем, что формирование привлекательного имиджа компании является сложным, гибким и мультифакторным процессом. Образ компании складывается из множества факторов формирования и трансляция видения имиджа, при этом в современных социально-экономических отношениях наблюдается тенденция к усилению роли положительного имиджа, вовлечения персонала компании и развития каналов трансляции имиджа.

Современное пространство брендинга формируется как взаимосвязанное единство информационно — коммуникационных потоков и представляет собой динамическую структуру взаимодействия.

Формирование базы имиджа следует основывать на системе бизнес-коммуникаций. В широком понимании система бизнес-коммуникаций необходима для выполнения функций оптимизации факторов во всех подразделениях, бизнес-процессах и проектах. Именно система бизнес-коммуникаций определяет:

  • порядок внешний коммуникаций предприятия;
  • систему ключевых зон позиционирования предприятия;
  • процесс организации взаимодействия.

Объектом исследования является ООО «Самрезтех».

Предметом выступает имидж ООО «Самрезтех».

Цель исследования заключается в разработке мероприятий по формированию позитивного имиджа ООО «Самрезтех».

Поставленная цель достигается решением следующих задач:

  1. Расмотреть позитивный имидж компании как результат PR деятельности.
  2. Выявить механизм формирования имиджа.
  3. Расмотреть современные тенденции использования коммуникационных каналов для трансляции и позиционирования формируемого имиджа.
  4. Проанализировать деятельности ООО «Самрезтех».
  5. Проанализировать сситему бизнес-коммуникаций ООО «Самрезтех».
  6. Проанализировать видение имиджа ООО «Самрезтех».
  7. Выявить «опорные зоны» формироания позитивного имиджа.
  8. Разарбтать мероприятия по формированию позитивного имиджа.
  9. Разарбтать мероприятия по транслированию позитивного имиджа.

В исследовании использованы следующие методы: традиционный метод анализа документов (внутренний содержательный анализ документа и анализ контекста), анализ событийного ряда, социологические опросы, экспертные оценки и методы статистического анализа.

 

Глава 1. Теоретические основы формирования позитивного имиджа компании

1.1 Позитивный имидж компании как результат PR деятельности

 

Сегодня эффективная и стабильная работа компании во многом зависит от того, насколько качественно будет выстроена публичная, информационная политика. На сегодняшний день существует несколько определений «информационной политики». Все они достаточно интересны и в той или иной степени отражают суть понятия и представления своих авторов о данной сфере.

В рамках данного исследования, чтобы избежать разночтений, будут использована следующая трактовка: информационная политика – это ряд целенаправленных действий, связанных с внедрением определенных информационных положений в сознание различных социальных групп и позволяющих сформировать и защитить положительный образ компании.

Модель информационной политики включает несколько взаимосвязанных элементов, основным из которых является идеологический блок (или миссия) компании, выступающий содержательной базой для осуществления любой информационно- коммуникационной деятельности.

В начале исследования определимся понятийным аппаратом, который отличается большим количеством дефиниций понятия «Public Relations». Определения понятийную базу «Public Relations» можно выделить четыре основные группы определений, которые представлены на рисунке 1

Рисунок 1. Основные группы понятийной базы «Public Relations»

 

Такие разнообразие определений связно с тем, что авторы придерживается разного подхода к самой природе PR как сферы деятельности (см. рисунок 2).

В данном исследовании в качестве базового понятия будет использовано понятие Петербургской школы PR, а именно: «Public Relations» представляется собой управленческую информационно–коммуникативную деятельность — совокупность информационно–коммуникативных практик, направленных на оптимизацию взаимодействия социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды — с общественностью.

В специальной литературе различными являются версии использования форм числа и рода главного понятия. Термин «Public Relations», «Паблик Рилейшнз» и его аналог «PR» и «ПР» будем использовать в форме мужского рода единственного числа и считать синонимичными русскоязычное словосочетание «связи с общественностью», транскрибированное заимствование «паблик рилейшнз» и аббревиатуру PR.

Рисунок 2. Основные подходы к природе «Public Relations»

 

Public Relations является своеобразным индикатором маркетинговой активности современных компаний, собой формой организации коммуникаций. Наметившаяся тенденция к повышению качества Public Relations кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирования компании в условиях российских рыночных реалий.

В сложившейся ситуации Public Relations становится неотъемлемым действенным маркетинговым инструментом рынка. Потому что Public Relations — это больше, чем инструмент маркетинга. Public Relations как технология, основанная на коммуникации, глубоко учитывающая социально — общественные процессы, выходит за рамки маркетинга.

Применение системы технологий Public Relations в рамках комплекса маркетинга современных компаний связано с тем, что они более эффективно формируют отношение общества, а, кроме того, оставляют впечатление «непреднамеренности» маркетинговых коммуникации, что повышает доверие к сообщению, информационному воздействию. Немаловажным оказывается и то обстоятельство, что система Public Relations в рамках маркетинга часто достигает поставленных целей более экономными средствами.

Целью системы Public Relations в рамках комплекса маркетинга современных компаний является укрепление взаимоотношений, обеспечение положительного информирования групп общественности о фактах в деятельности компании, установить предпосылки для формирования расположенности, взаимодействия между представителями компании и целевой аудиторией.

Рисунок 3. Система элементом продвижения

 

Систему Public Relations можно рассматривать в качестве открытой системы, как показано на рисунке 4.

Рисунок 4 — Модель системы Public Relations

 

Система Public Relations в рамках комплекса маркетинга современных компаний – это системе методов, обеспечивающих установление и поддержание эффективных коммуникаций между компаний и его целевой аудитории, целью которой является создание благоприятного внешнего и внутреннего образа для успешного продвижения. Следовательно, основными направлениями системы Public Relations являются:

  • сформировать определенное мнение среди представителей целевой группы общественности по определенному маркетинговому поводу компании;
  • внести корректировки в уже сложившееся мнение среди представителей целевой группы общественности по определенному маркетинговому поводу компании;
  • развить в необходимом направлении уже сложившееся мнение среди представителей целевой группы общественности по определенному маркетинговому поводу компании.

В этой связи

Следовательно, на уровне компании стабильное развитие связано с эффективным конкурентоспособным функционированием социально-экономической системы, комплексным благоустройством территорий и соответствующими объектами социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры, а также процессами восприятия образа компании стейкхолдерами.

В современной литературе и публичных выступлениях часто используется понятие «имидж». Но при этом следует отметить, что единого толкование данного понятия нет. Одни исследователи считают, что понятие «имидж» происходит от латинского слова «imago», то есть облик, что связано с другим словом — «imitari», т.е. имитировать. Другие исследователи склонны трактовать термин «имидж» от английского слова «image», что в буквальном смысле означает «образ».

Такие авторы, как Л.Е.Востряков и М.А.Кашина, основываются на определении Толкового словаря, который дает следующее толкование понятия: «имидж — это искусственная имитация или подача внешней формы определённого объекта».

Д.А. Выглежанин рекомендует обратиться к полному оксфордскому словарю, где приведено следующее толкование: «имидж — это:

1) отражение внешних форм человека или вещи в скульптуре или в живописи;

2) характер или репутация человека;

3) схожесть, подобие;

4) идея, концепция;

5) отражение, портрет;

6) описание, представление».

С.А. Наумова, уточняя толкование понятия «имидж», приводит несколько важных акцентов о сущности этого многоэлементного и многоуровневого понятия (см. рисунок 5).

Рисунок 5 — Основные понятийные «акценты «имиджа» (по С.А. Наумовой)

 

Такие авторы, как Н.В. Антонова и А.А. Дятлова, анализируя современный подход к толкованию понятия, выделяют в качестве основных подходов следующие:

  1. Семиотический подход к рассмотрению «имиджа». Использован в работах таких авторов как: Ф. де Соссюр, Ч. Пирс, Е.А. Петрова, В.А. Лабунская и др. В рамках данного подходка «имидж» рассматривается как отображение символического образа, оформляемый при помощи комплекса вербальных или невербальных знаков. Сущность «имиджа» заключается в знаковой структуре – «организованной совокупности знаков, которая сама является знаком и представляет некоторый объект».
  2. Интеракционистский подход к рассмотрению «имиджа». Использован в работах таких авторов как: Дж. Мид, Т. Кун и др. В рамках данного подходка «имидж» рассматривается как образ «Я», реализуемый для других в процессе субъектного взаимодействия.
  3. Когнитивно-ориентированный подход к рассмотрению «имиджа». Использован в работах таких авторов как: Е.Б. Перелыгина, Г.М. Андреева и другие. В рамках данного подходка сущность «имидж» рассматривается как определенная когнитивная структура. При этом она имеет свою структуру социальных установок и тесно связана с другими когнитивными структурами, такими как «Я концепция», «идеальное Я», «зеркальное Я», а также с «образом мира» в целом.
  4. Социально-психологический подход к рассмотрению «имиджа». Использован в работах таких авторов как: Т.А. Бусыгина, Д.Г. Давыдов и другие. В рамках данного подходка сущность «имидж» рассматривается как социально-психологический феномен и продукт социального познания.

В рамках данного исследования под «имиджем» будем рассматривать особый «образ», сильно и определенным образом влияющий на эмоции, поведение и отношение личности или группы, к какому либо субъекту или явлению; формируемый специально сконструированными образами, имеющими характеристики «стереотипа» и установок. Реализация «имиджа» основана на использовании эффекта сильного эмоционального впечатления, когда снижаются механизмы сознательного контроля.

В рамках исследования имиджа в контексте стратегии социально-экономического развития компании далее рассмотрим соотношение категорий «имидж» компании и «репутация» компании. В современной имиджелогии сформировано два основных подхода к взаимосвязи репутации и имиджа:

«Аналоговый» подход, в рамках которого понятия «репутация» и «имидж» трактуются в качестве синонимов и рассматриваются в ней как взаимозаменяемые термины (рисунок 6).

Рисунок 6. «Аналоговый» подход

 

«Дифференцирующий» подход, в рамках которого понятия «репутация» и «имидж» трактуются в качестве самостоятельных понятий. При этом выделяется четыре формы взаимосвязи.

Форма 1. Имидж и репутация — это противопоставляемые понятия:

  • формирование имиджа – искусственная деятельность, направленная на то, чтобы казаться лучше. «Имитировать» образ, «имидж» – это искусственно произведенный образ, а не реальное ее отображение;
  • формирование репутации – деятельность, направленная на совершенствование реальных характеристик компании и акцентирующая внимание на деловом климате и социальной составляющей.

Следовательно, в рамках данной концепции, компания как субъект должен заботиться не об имитации – «иллюзии», а о реальном наполнении образа – «репутации». Необходимо переходить от менеджмента имиджа – к менеджменту репутации компании (см. рисунок 7).

Рисунок 7. «Имидж» и «репутация» — это противопоставляемые понятия

 

Форма 2. «Репутация» объединяет различные проявления многочисленных «имиджей», которые являются частью репутации. Имиджи компании у различной аудитории различны и представляют сумму «образов» у различных групп. Они формируют репутацию, при этом «репутация» – это единый многогранный образ, объединяющий и интегрирующий в себе многочисленные «имиджи» (см. рисунок 8).

Рисунок 8. Репутация как «интегратор» многочисленных имиджей

 

Форма 3. Репутация является элементов единого имиджа (см. рисунок 6).

Рисунок 9. Имидж как «интегратор» многочисленных репутаций

 

Форма 4. «Репутация» и «имидж» – это равноправные и обладающие двусторонними связями понятия:

  • репутация напрямую зависит от имиджа, который формируется на базе оценки заинтересованными группами реального положения и деятельности, коммуникаций и символики;
  • репутация влияет на имидж как динамическая система, которая не является статическим (постоянным) явлением. «Имидж» как динамичная система, влияющая сама и испытывающая влияние со стороны деятельности, коммуникации и ценности (см. рисунок 7).

В рамках «дифференцирующего» подхода к соотношению репутации и имиджа используют термин – «ассоциация», который объединяет термины «имидж» и «репутация». Ассоциация как объединение имиджа и репутации включает следующие элементы:

  • знания;
  • аффекты (настроения, эмоции) связанные с образом;
  • оценка, базирующаяся на знаниях или аффектах, связанных с компанией;
  • обобщенное суждение и образец ассоциаций.
Рисунок 10. Репутация и имидж как равноправные и обладающие двусторонними связями понятия

 

В таблице 2 представлено сравнение репутации и имиджа в рамках «дифференцирующего» подхода.

Таблица 1 Сравнение репутации и имиджа в рамках «дифференцирующего» подхода

Параметр сравнения Имидж Репутация
Сущность Сумма представлений, установок и впечатлений Суммарный образ, поддерживаемый определенными целевыми группами

 

Формирование Имидж формируется по отношению к объекту восприятия ранга среди конкурентов. Репутация формируется в процессе применения комбинаций экономических, социальных, эгоистических и альтруистических критериев в суждениях о и ее перспективах
Образ Образ, который отражает представление и понимание целевой аудиторией, интегрирует многочисленные имиджи.

Образ показывает общую «полезность» для персонала, потребителей, инвесторов, партнеров и групп общественности.

 

Образ, который целевая аудитория формирует через аккумуляцию всех получаемых посланий, ценностное суждение об атрибутах и общая оценка

 

Таким образом, в рамках «дифференцирующего» подхода формируется широкий спектр возможного определения соотношения репутации и имиджа.

Проведенное исследование взаимовлияния репутации и имиджа позволяет констатировать, что базовой основой разделения понятий выступают два признака:

1) «репутация» компании больше, чем «имидж», реализуется за счет реальной деятельностью в процессе прямого взаимодействия с целевыми аудиториями и группами общественности;

2) «имидж» компании выступает в качестве обобщающей оценочной системы суждений, которая количественно проявляется как степень притягательности или рейтинг среди конкурентов.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф