Скоро защита?
Меню Услуги

Формирования позитивного имиджа компании за счет PR. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


Глава 3. Повышение уровня позитивного имиджа ООО «Самрезтех»

3.1 Формирование «опорных зон» позитивного имиджа

 

Дальнейшее совершенствования формирования имиджа компании «Самрезтех» в контексте стратегии развития связаны со следующими приоритетными направлениями:

  • поддержка и развитие потенциала устойчивого развития «Самрезтех»,
  • создание условий для развития производство и логистики «Самрезтех»,
  • управление ресурсами «Самрезтех»,
  • использование потенциала «Самрезтех»,
  • формирование инфраструктуры индустриального и инновационного развития «Самрезтех».

Таким образом, совершенствование управления развития основано на использовании «опорных зон», их ранжирование, разработку механизмов привлечения и распределения ресурсов между ними. В качестве стратегических «опорных зон» развитие имиджа «Самрезтех» предлагается выделить следующие:

  1. «Персонал как опорная зона развития имиджа «Самрезтех»» — комплексное развитие качества персонала, тем самым обеспечивая стратегический потенциал для привлечения и развития.
  2. «Взаимодействия с партнерами как опорная зона развития имиджа «Самрезтех»» — формирование предпринимательской среды для развития взаимодействия с партнерами компании.
  3. «Целевая аудитория имиджа «Самрезтех»» — увеличение информационного потока с учетом сегментации представлены покупку и лиц принимающих решение о закупке товаров «Самрезтех».

В качестве основного мероприятия по совершенствованию управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Самрезтех» предлагается выделить основные сегменты целевой аудитории компании и реализовать маркетинговые коммуникации исходя из их предпочтений.

Для выделения целевой аудитории маркетинговых коммуникаций на основе сегментирования потребителей используем кросс-табуляцию данных опроса.

Сегментация целевой аудитории ООО «Самрезтех» по полу (см. рисунок 26):

  • мужской – 30%;
  • женский – 70%.
Рисунок 26 — Сегментация целевой аудитории ООО «Самрезтех» по полу, %

 

Сегментация целевой аудитории ООО «Самрезтех» по возрасту (см. рисунок 27):

  • до 26– 28%
  • 26-35 – 55%
  • 36-45 – 10 %
  • от 46 -7%
Рисунок 27 — Сегментация целевой аудитории ООО «Самрезтех» по возрасту, %

 

Таким образом, базовую выборку можно разделить на два основных сегмента целевой аудитории ООО «Самрезтех».

Согласно пряденому опросу наиболее многочисленный сегмент 1 ЛПР который состоит из: преимущественно мужчины (65 %) в возрасте до 35 лет (55%) Данное распределение соответствует все выборке.

Второй основной сегмент ЛПР составляют потребители: преимущественно мужчины (55 %) в возрасте до 45 лет (65%),. Данное распределение соответствует все выборке.

Основное критерии выбора компании у сегмента 1:

  • Расположение.
  • Качество.
  • Ассортимент товаров.
  • Сервис.

Для сегмента 2:

  • Расположение.
  • Ассортимент товаров.
  • Ценовая политика.
  • Место продаж.

Идеал покупки у сегмента 1:

  • Быстро.
  • Дистанционно – технологично.
  • Консультативная поддержка.

Идеал покупки у сегмента 2:

  • Соотношение цена-качество-выбор.
  • Получение консультации на месте продаж.
  • Положительные впечатления от процесса выбора и покупки.

Восприятие компании и покупки у сегмента 1:

  • площадка для обмена мнения и выбора.
  • место покупки нужного товара.
  • использование современных технологий в процессе покупки и выбора.

Восприятие компании и покупки у сегмента 2:

  • место покупки нужного товара;
  • место получение консультации.

Таким образом, сведя результаты многомерной классификации (по нескольким признакам) покупателей целевой аудитории ООО «Самрезтех» воедино, можно утверждать, что сегменты I и II не имеют между собой принципиальных различий и их можно объединить в рамках имиджевого взаимодействия – коммуникаций, но при этом предпочтение следует отдать сегменту 1 (см. табл. 16).

Таблица 16 Оценка сегментов 1 и 2 целевой аудитории ООО «Самрезтех»

Критерии отношения потребителя к «Самрезтех» Сегмент I Сегмент II
Значение факторов маркетинга: от 1 — высокое до 6 — низкое
Качество 6 4
Обслуживающий персонал 5 4
Удовлетворение от покупки 5 5
Коммуникации 6 5
Атмосфера 6 4
Цена 3 5
Мнение потребителей о «Самрезтех»:

++ превосходит ожидания;

+ соответствует идеалу;

— не соответствует идеалу

Торговый персонал
Цена + +
Скидки-бонусы ++  + +
Качество + + +
Внутренняя атмосфера + +
Медиа +
Ассортимент  + + +
Частота испытываемых положительных эмоций в «Самрезтех»:

— никогда;

+ иногда;

++ часто

Сожаление
Раздражение + +
 Удовлетворение  ++ ++
 Радость ++ +
 Неудовлетворенность  +
Намерения совершить еще покупку в ближайшем будущем (% численности сегмента) 100 70
Собираются совершить 100 70
Не собираются совершить 0 30

 

 

Рисунок 28 — Основные ожидания сегмента 1 от компании «Самрезтех»

 

Следовательно, для перспективной имиджевой стратегии развития комплекса маркетинга «Самрезтех» во многом должна быть связана с ожиданиями сегмента 1. Потребители С1 составляют наиболее активную и платежеспособную часть аудитории покупателей канцтоваров.

На рисунке 28 представлены основные ожидания приоритетного сегмента от компании «Самрезтех»

Рисунок 29 — Возможные процессы оптимизации коммуникаций «Самрезтех»

 

Следовательно, при разработке имиджевой стратегии «Самрезтех» необходимо учитывать следующие моменты:

  • У сегмента 1 меньше безусловной лояльности бренду товаров представленных в ассортименте «Самрезтех»: выбор основана на оценке товара с позиций максимально эффективности в удовлетворении потребностей покупателя;
  • Время – один из приоритетов: компания должен быстро и удобно разрешить потребности в определенных услугах или товарах;
  • компания «Самрезтех» должен стремиться стать для покупателя чем-то большим, чем просто территорией, где покупает товара –площадкой для общения и обмена мнениями, способом получения нового опыта;
  • Технологический бум во всех коммуникациях с сегментом 1;
  • Бум приложений: смартфон – основное устройство коммуникации;
  • Омниканальность коммуникаций (см. рисунок 29).

Так же при разработке имиджевой стратегии коммуникаций «Самрезтех» необходимо выделить процесс упрощения покупки на всех стадиях:

  • Персонализированная помощь в поиске и выборе товаров из ассортимента «Самрезтех» — системы рекомендаций и отзывов, боты, «умная» навигация;
  • Новые инструменты для осуществления покупок быстро и максимально просто — новые каналы покупок, подписка на новости ассортимента «Самрезтех», покупка в «одно касание» он-лайн.
  • Возможно организовать доставку покупок, при этом доставка подстраивается под расписание и стиль жизни каждого клиента — экспресс-доставка, доставка через сервисы партнеров (такси и т.д.).
  • Диалог с потребителем после совершения покупки товаров «Самрезтех» — приложения с историей покупок, боты, персональные рекомендации (см. рисунок 29).

В то же время компания «Самрезтех» должен становиться источником новых впечатлений в рамках коммуникаций:

  • Новые форматы «Самрезтех» — компания в формате шоу-рума, зоны с интерактивными элементами BTL;
  • Необычные примы взаимодействия с целевой аудиторией «Самрезтех» — игровые механики in-store и онлайн; социальный шоппинг (виртуальная имитация шоппинга с друзьями); оригинальные промо, BTL; кастомизация помещений и торговых залов «Самрезтех».

Задачи развития информационно-маркетингового взаимодействия в продажах «Самрезтех» заключаются в следующем:

  1. формирование образа ассортиментного портфеля продаж «Самрезтех» у потенциальных потребителей;
  2. информирование существующих и потенциальных клиентов о новых предложениях ассортиментного портфеля «Самрезтех», о проводимых акциях;
  3. привлечение максимального количества покупателей в процессе продаж «Самрезтех»;
  4. повышение имиджа компании как «партнера» действующего в процессе продаж товаров, стремящегося решить задачи ЦА в глазах потребителей и общественности;
  5. увеличение количества покупателей.

Основная маркетинговая цель стратегии — расширение занимаемой доли рынка.

Основная коммуникативная цель — построение осведомленности о «Самрезтех», персонализация взаимодействия с покупателями и стимулирование покупки.

Элементы медиа составляющей имиджевой стратегии:

1-я стадия: постановка медиацелей и задач

Решение поставленных коммуникативных задач предполагает поэтапное их достижение:

1й этап: для развития «Самрезтех» необходима максимизация охвата ЦА.

2й этап: визуализация в местах продаж товаров «Самрезтех».

Дополнительная цель — точечное воздействие на ЦА «Самрезтех» из сегмента «миллениалов» и максимизация охвата при эффективной частоте контактов ЦА.

 

3.2 Мероприятия по формированию позитивного имиджа

 

Основу имиджа компании «Самрезтех» составляет позиционирование бренда должно составить концентрированное выражение имидж-идеи, которое схематично представлено на рисунке 30.

Рисунок 30 – Координаты позиционирования имиджа компании «Самрезтех»

 

Позиционирование имиджа компании «Самрезтех» состоит из трех блоков:

  • «качество взаимодействия с партерами»,
  • «уникальность компетенций персонала»,
  • «технологии производства».

Предлагается не смешивать при позиционировании имиджа компании «Самрезтех» эти группы, а укреплять образ «технологического – инновационного предприятия интегрирующего традиции и современные технологии» в лице компании «Самрезтех», добавив при продвижении идею «качества обслуживание» и «уникальности» именно в отношении бренда «Самрезтех».

В целях совершенствования использования PR методов формирования положительного имиджа в деятельности компании «Самрезтех» предлагается реализовать следующие мероприятия:

Мероприятие 1: использование интегрированных коммуникаций в рамках пиар — технологий формирования имиджа компании «Самрезтех».

Специфика ИИК PR компании «Самрезтех» представлены в таблице 17.

Таблица 17 Сравнение инструментов традиционных коммуникаций и ИИК PR компании «Самрезтех»

Одинаковые черты

 

 

 

 

Текущие PR компании «Самрезтех» ИИК PR компании «Самрезтех»
Составляющие коммуникационного процесса PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех»
Этапы коммуникационного процесса PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех»
Структура коммуникационного процесса PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех»
Цели: улучшение и поддержание бренда, репутации, увеличение лояльности и реализации потенциала мероприятий, повышение эффективности компании «Самрезтех» в сфере культуры, спорта и молодежи.
Различные черты

 

 

 

 

 

 

 

Обособленное использование технологий PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех» Совместное использование технологий PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех» с учетом стратегической и информационного роли каждой из них
Суммарный эффект использования технологий PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех» Синергетический эффект

использования технологий PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех»

Децентрализация PR мероприятий Централизация PR мероприятий
Формирование нескольких бюджетов по разным направлениям использования технологий PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех» Единое финансирование комплекса использования технологий PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех»
Вовлечены в процесс использования технологий PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех» только несколько подразделений Высокая степень вовлечения всего персонала в использование технологий PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех»
Нескоординированные обращения

к персоналу при помощи использования технологий PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех»

Согласованные обращения к персоналу при помощи использования технологий PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех»
Массовый PR компании «Самрезтех» Индивидуальный PR компании «Самрезтех»

 

Предлагается сформировать PR коммуникации компании «Самрезтех» на основе концепции интегрированных имиджевых коммуникаций (далее – ИИК PR компании «Самрезтех»). Сущность ИВК PR компании «Самрезтех» заключается в том, что он перестраивает имиджевые PR коммуникации для того, чтобы увидеть их такими, какими они видятся основной целевой аудитории (сотрудникам компании) — как поток информации из единого источника.

При этом следует отметить, что ИИК PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех» учитывает современные тенденции и факторы:

Первый фактор – изменение отношения целевой аудитори к мероприятиям PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех». Повышение востребованности ИИК PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех» связано с тем, что в основном целевая аудитория не проводит различия информационного воздействия, осуществляемое по тому или иному каналу, он воспринимает месседж, коммуникационное сообщение в целом.

Второй фактор повышения востребованности ИИК PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех» – изменение ситуации. Сейчас пришло время не только привлекать, но и удерживать внимание целевой аудитории, время, когда необходимо выделяться.

Третий фактор повышения востребованности ИИК PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех» – появление новых каналов информации. Во многом под влиянием интернета и других технологий произошла трансформация и в форматах проведения PR кампаний: появились новые каналы распространения информации, появились интерактивные медиа, произошло развитие узкоспециализированных СМИ и так далее.

Четвертый фактор повышения востребованности ИИК PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех» — экономия бюджета PR компании «Самрезтех». Одна из самых распространенных и редко называемых причин – это повышение эффективности использования бюджета программ PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех». При согласованности отдельных элементов PR компании «Самрезтех» на основе технологий бюджет имеет тенденцию к повышению отдачи.

Пятый фактор повышения востребованности ИИК PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех» – более сильное воздействие на целевую аудиторию. Технологии ИИК PR компании «Самрезтех» фактически управляют поведением целевой аудитории.

Таким образом, переход к ИИК PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех» – это не простое сложение различных методов, такой подход начинает работать только при взаимной согласованности и увязанности всех компонентов системы друг с другом.

Мероприятие 2: использование Entertainment Marketing как пиар — технологий PR формирования имиджа компании «Самрезтех».

Современная целевая аудитория компании «Самрезтех» в своем большинстве становятся все избирательнее и все чаще игнорируют традиционные коммуникации, в этой связи для усиления PR коммуникаций следует использовать подходы, выработанные в entertainment marketing (далее -ЕМ).

Концепция ЕМ основывается на особенностях человеческой психики которые проявляются в том, что человек гораздо легче воспринимает информацию, преподнесенную ему в качестве развлечения, нежели навязанную в агрессивной форме.

Применение технологии entertainment marketing предусматривает презентацию ключевых сообщений PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех» сегментам целевой аудитории коммуникативной кампании в форме развлечений, пробуждения эмоционального элемента восприятия, «включения» — «вовлечения» персонал, преобразование восприятия в процесс развлечения.

Таким образом ЕМ является прямой альтернативой традиционных подходам к PR сопровождения мероприятий компании «Самрезтех», и выступаете в качестве технологий нацеленных прежде всего на эмоции целевой аудитории — персонала.

Мероприятие 3: развитие сервис-менеджмента в компании «Самрезтех»

Чтобы построить безупречную систему сервис-менеджмента компании «Самрезтех» необходимо учитывать следующие основные направления развития:

  • стандартизация обслуживания клиентов компании «Самрезтех»,
  • обучение персонала компании «Самрезтех»,
  • контроль уровня обслуживания компании «Самрезтех»,
  • мотивация и стимулирование персонала компании «Самрезтех»,
  • внутренний PR персонала компании «Самрезтех».

В основе критериев оценки предлагается положить степень удовлетворения потребностей клиентов. Потребности клиентов существуют двух видов: потребности в сфере отношений и потребности в сфере удобства организации покупки или обслуживания в контактной зоне компании «Самрезтех». Соответственно следует реализовать и две стороны оценки качественного обслуживания клиентов: персональная сторона обслуживания и процедурная сторона обслуживания.

 

3.3 Мероприятия по транслированию позитивного имиджа

 

Конечная цель развития системы внешних коммуникаций «Самрезтех», выраженная количественно – это увеличение выручки за счет активизации продаж, обусловленного коммуникационным воздействием на целевую аудиторию. Задачи развития системы внешних коммуникаций «Самрезтех» заключаются в следующем:

  1. формирование спроса на гостиничные услуги ассортиментного портфеля «Самрезтех» у потенциальных потребителей;
  2. информирование существующих и потенциальных клиентов о новых товарах ассортиментного портфеля «Самрезтех», о проводимых акциях;
  3. привлечение максимального количества покупателей для «Самрезтех»;
  4. повышение имиджа «Самрезтех» в глазах потребителей и общественности;
  5. увеличение количества покупателей.

Мероприятие 1: Переход к мультимедийному формату внешних рекламных коммуникаций «Самрезтех».

Перспективы развития информационно-маркетингового взаимодействия «Самрезтех» связаны с активизацией такого мультимедийных средств рекламы.

В качестве новых технологий в традиционных каналах внешней корпоративной коммуникации перспективных для практического применения в деятельности «Самрезтех» можно выделить следующие технологии:

  1. Технология «виртуальной» внешней корпоративной коммуникации на базе потенциала синергетики цифровых технологиях и телевидения. Современные IT технологии и технологии цифрового телевидения позволяют вводить анимированные логотипы и товары в сюжет, не прерывая саму программы.
  2. Технология «объемного эффекта» при печатном формате внешней корпоративной коммуникации – использование голографического эффекта (для того чтобы выделится среди конкурентов и быть на виду сейчас использует голографические наклейки);
  3. Технология «интерактивный эффекта» при печатном формате внешней корпоративной коммуникации – использование потенциала вовлечение целевой аудитории в процесс формирования образа (журнал Esquire, обложка которого стала частью кампании «mix & match», в рамках которой читателям предложили самим определить «Лицо с обложки».

Сделать это можно было с использованием лиц таких знаменитостей как Джорж Клуни, Барак Обама и Джастин Тимберлейк);

  1. Технология «дополнительная реальность» — наносится специальный код, который веб-камера с помощью специальной программы добавляет в него виртуальные элементы и на экране отображается картинка. На сегодняшний день самым известным рекламным проектом с использованием AR является бренд MINI;
  2. Технология «голографических» и сенсорных экранов при наружном формате внешней корпоративной коммуникации – эффективность обуславливает сочетание таких критериев как четкость и реалистичность изображения, а второго — динамичность картинки и возможность ею управлять

Главным трендом развития современных технологий внешней корпоративной коммуникации в мире можно считать переход к мультимедийному формату взаимодействия с целевой аудиторией. Multimedia – многокомпонентная информационно-коммуникативная среда, позволяющая использовать текст, графику, видео и мультипликацию. «Мультимедиа» в системе внешней корпоративной коммуникации означает возможность работы с информацией в различных видах. Мультимедиа позволяют интегрировать звуковую (музыка, речь и др.), а также видеоинформацию (видеоролики, анимационные фильмы и др.). В мультимедийных средствах внешней корпоративной коммуникации используется определенный способ передачи корпоративной информации:

Рисунок 31 – Реализация технологий «мультимения» в системе внешней корпоративной коммуникации

 

Взаимодействие различных информационных блоков (текста, графики, видеофрагментов) посредством гиперссылок.

Гиперссылки представлены в виде специально оформленного текста, или в виде определенного графического изображения. Одновременно на экране может располагаться несколько гиперссылок, и каждая из них определяет свой маршрут следования.

Интерактивность, то есть диалоговым режимом работы пользователя с источником, при котором он может самостоятельно выбирать интересующую его информацию скорость и последовательность ее передачи. В рамках использования мультимедийных средствах внешней корпоративной коммуникации целевая аудитория рекламы превращается из потребителей в пользователей.

Таким образом, технологии мультмедия формируют особую информационную среду внешней корпоративной коммуникации, которая объединяет в себе как традиционные статические средства визуальности (текст, графику), так и динамические средства передачи информации разных типов (речь, музыку, видео фрагменты, анимацию и т.п.).

В качестве оцени эффективности данных технологий можно привести следующие характеристики:

  1. Мультимедийные технологии интерактивной внешней корпоративной коммуникации обладают интерактивностью, позволяя пользователям активно участвовать в коммуникационном процессе и поиске информации и т.д. Интерактивность – основное отличие интернет-рекламы от традиционных СМИ.
  2. Мультимедийные технологии интерактивной внешней корпоративной коммуникации предполагают личностный характер коммуникации, возможность интерактивного контакта и гибкость.
  3. Мультимедийные технологии интерактивной внешней корпоративной коммуникации позволяют объединить два способа воздействия на потребителя: организацию потока мультимедийной информации и предоставление пользователю возможности поиска, отбора, контроля, индивидуализации данных. Кроме того, данные средства предоставляют возможность создания виртуальных сообществ: «по интересам»; по профессиональным занятиям и направлениям и др. Эти сообщества в перспективе могут стать структурированной целевой аудиторией.

Мероприятие 2: Предложения по использованию напольной графики в BTL-рекламе для «Самрезтех».

Место для размещения рекламы, которое сейчас не используется – это пол. Хотя практик внутрифирменной рекламы показала высокую эффективность использования такой рекламы.

Необычная объемная графика и насыщенные цвета привлекают внимание прохожих. Такая внутрифирменная реклама в «Самрезтех» не может остаться незамеченной

Креативная реклама 3D – это не только творчество, но и здравый расчет. Креативный дизайн в рамках рекламы будет рождать запоминающийся образ, стильное воплощение творческого замысла создает отличие от конкурентов, привлекает внимание значительного числа потенциальных клиентов.

Напольная 3D реклама в рамках внутрифирменной рекламы в «Самрезтех» позволит:

  1. Реализовать новизну формата. Позволит «Самрезтех», товару, услуге выделяться на фоне конкурентов;
  2. Оригинальность, неординарность. Ярко выражает идею рекламы «Самрезтех», показывает все грани товара и оригинально представляет потребителю;
  3. Привлекательность. Вызывает интерес, что приводит к повышению активности у покупателей;
  4. Информирование. Воздействует на скорость распространения информации о «Самрезтех», товаре, услуге. Способствует увеличению объема продаж и повышение лояльности к вашему товару или услуге;
  5. Высокий показатель запоминаемости. Доказано согласно результатам исследования по восприятию, проведенного международной исследовательской компанией GFK.

Возможные варианты полольной 3D BTL-рекламы «Самрезтех»:

  1. Логотип;
  2. Рекламу акций;
  3. Необычные 3D рисунки для декорирования территории и многое другое.

Мероприятие 3: Использовать непрямые рекламные акции компании «Самрезтех».

В рамках рекомендаций был предложен следующий перечень необходимых мероприятий для совершенствования программы использования рекламных акций непрямого рекламного воздействия на потенциальных клиентов.

Провеем оценку эффективности предложений.

В таблице 18 приветна оценка изменения коммуникабельной эффективности рекламы.

Таблица 18 Изменение коммуникабельной эффективности внутрифирменной рекламы

Параметр Вес -2 -1 0 +1 +2 Оценка
Охват (Reach)

 

20 х +40
Распределение частоты (Frequency Distribution)

 

15 х 0
GRP (Gross Rati№g Points) — суммарная интенсивность рекламной кампании,

 

15 х +15
Средняя частота (Average Frequenncy)

 

15 х +30
Функция отклика (Response Functions)

 

20 х +40
GIs (Gross Impressions) — второстепенный параметр, отражающий общее количество контактов аудитории с рекламой

 

15 х 0
Итого

 

100 +125

 

Таким образом, коммуникабельной эффективности рекламы возрасте на 25%.

Проведем анализ экономической эффективности, для этого сведем в таблицу 19 и рассчитанные показатели бюджета и эффективности предложенных мероприятий

Таблица 19 Сводная таблица показателей эффективности всех мероприятий по улучшению внутрифирменной рекламы

Показатель 2017г. 1 2 3 После Изменения
тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. Абс-ные,

тыс.руб.

Отн-.ние %
Доход от продаж 69486 1404 1057 2099 74046 4560 106,6
Затраты 59213 40,85 140 240 59633,85 420,85 100,7
Прибыль (убыток) от продаж

 

10273 1363,15 917 1859 14412,15 4139,15 140,3
Чистая прибыль (убыток) 4906 679,4 465,2 917,4 6968 2062 142
Рентабельность 7,1 0,8 0,5 1 9,4 2,3

 

Таким образом, в результате мероприятии:

  1. Затраты возрастут на 420,85 тыс. руб или 0,7%.
  2. Доход возрастет на 4560 тыс. руб или 0,7%.
  3. Чистая прибыль возрастет на 2062 тыс. руб или 42%.
  4. Рентабельность увеличится на 2,3%.

 

Заключение

 

В процессе эволюции теории имиджа компании было предложено множество трактовок понятия «имидж». На начальном этапе развития понятие рассматривалась исключительно как образ, способствующий идентификации компании и несущая заложенный смысл и ассоциации, затем стало применяться широкое понимание имиджа как сложного PR явления, включающего в себя множество составляющих.

Привлекательный имидж компании – мощный ресурс для ее эффективного развития, поэтому о формировании нужного образа целесообразно задуматься на самой ранней стадии зарождения бизнеса и контролировать его на протяжении всего жизненного цикла. Можно даже утверждать, что имиджа компании – это открытая оферта -обещание, гарантирующее качество, данное компании потребителю. Постоянно приобретая товары или услуг того или иного бренда, потребитель, в свою очередь, проявляет лояльность по отношению к бренду, так как он уверен в качественности продукта и услуг, произведённого под данным лейблом, так же положительный бренд обеспечивает себе лояльность инвесторов, персонала и других целевых групп.

Имидж компании сферы услуг является фундаментальной основой общественного рейтинга и отражает эффективность его деятельности. Главная проблема имиджа предприятий сфер услуг — соответствие представлений о предприятии, его социальной среде: желаемое представление предприятия в обществе и реальность сложившегося в обществе образа.

Главным инструментом формирования имиджа является Public Relations и качество обслуживание потребителей.

Public Relations в рамках информационной политики формирования имиджа исследовали многие отечественные и зарубежные ученые. Если обобщить все изученные работы по данной теме, то можно выделить три базовых подходов:

  1. Рационалистический подход к организации Public Relations формирования имиджа (включая когнитивные теории): данные теории исходят из того, что сущность управления Public Relations базируется на овладении, обращении, манипуляции, обработке и повторном использовании или аннулировании.
  2. Поведенческий подход к организации Public Relations формирования имиджа: данные теории исходят из того, что сущность управления Public Relations базируется на процессе изменения поведения без учета роли сознания и субъективного опыта в процессе управления.
  3. Эмпирический подход, основанный на опыте деятельности в сфере Public Relations формирования имиджа (в основном характерен для иностранных авторов): данные концепции исходят из того, что сущность организации Public Relations выражается в виде целостного, интегративного воздействия, которое определяется комбинацией опыта, восприятия, познания и поведения.

Таким образом, обобщив мнения различных авторов, можно сформулировать следующее видения данной проблемы: сущность к организации Public Relations заключатся в целенаправленной воздействия на целевые группы общественности в целях достижения полезного эффекта.

Как показал проведенный во второй главе анализ, сейчас сложилась ситуация, когда имидж компания «Самрезтех» ассоциируется с таким образом компании, как «мобильной, стабильной, сильной, уверенной, ответственной и солидной компанией».

Концепция имиджа компания «Самрезтех» напарена на восприятия следующих образов относительно:

  1. В наибольшей мере компания «Самрезтех» должно ассоциироваться у внешнего окружения с такими понятиями как: «честный, дружелюбный, уверенный, домашний и сдержанный». Также должна прослеживаться ассоциации с понятиями: «стабильный, компетентный, энергичный, открытый, уникальный, молодой, смелый».
  2. В наименьшей мере внешнее окружение должно связывать компания «Самрезтех» с понятием «агрессивный», так как это может скорее оттолкнуть возможных партнеров и затруднить привлечение потребителей.
  3. В качестве недостатка следует отметить, что имидж компания «Самрезтех» стремится в основном в отношении одного бизнес-направления «суши»
  4. Необходимо, что бы бренд компания «Самрезтех» обладал имиджем «индивидуальной, уникальной, отличной от других компаний», то есть, реализован четкий образ компании, а не отдельных бизнес-направлений.
  5. Необходимо развивать внутренний имидж компания «Самрезтех» среди персонала.

Таком образом в управлении своим имиджем компания «Самрезтех»следует уделять большее значение категориям:

  1. «активный, мобильный, сильный, сдержанный». «Сила» компания «Самрезтех» должна преподноситься как спокойная уверенность в себе, солидность, постоянное динамическое развитие новых направлений на основе внимательного отношения к прошлым успехам, постоянство в сотрудничестве с внешним окружение.

2 «компетентность, адаптивность, надежность». Необходимо продвигать идею самостоятельности, уникальности, индивидуальности компания «Самрезтех», как комплексной, самодостаточной системы со многими бизнес — направлениями деятельности, но одновременно готовой к новому сотрудничеству. Такие составляющие имиджа, как «энергичный, открытый, уникальный, молодой» превалирует в сложившемся имидже компания «Самрезтех» и, вероятно, не требуется дальнейших усилений по этому направлению.

Позиционирование имиджа компания «Самрезтех» состоит из трех блоков: «качество облуживания», «уникальность», «технологии». Предлагается не смешивать при позиционировании имиджа компания «Самрезтех» эти группы, а укреплять образ «технологического – инновационного предпряития интегрирующего традиции и современные технологии» в лице компания «Самрезтех», добавив при продвижении идею «качества обслуживание» и «уникальности» именно в отношении «Тайфун».

В целях совершенствования использования PR в деятельности компания «Самрезтех» предлагается реализовать следующие мероприятия:

Мероприятие 1: использование интегрированных коммуникаций в рамках пиар — технологий формирования имиджа компания «Самрезтех».

Мероприятие 2: использование Entertainment Marketing как пиар — технологий PR формирования имиджа компания «Самрезтех».

Мероприятие 3: развитие сервис-менеджмента в компания «Самрезтех»

 

Список использованных источников

 

  1. Арташкина Т.А. Имидж и его конструирование / Т.А.Арташкина, Я.Ху // Профессиональное образование в современном мире. — 2016. — Т.6, N 3. — С.510-518.
  2. Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2005. – 204 с.
  3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика рекламы: — М.: Финансы и статистика, 2014. — 376 с.
  4. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. — М.: КНОРУС, 2015. — 288 с.
  5. Блинов А. Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием // Пробл. теории и практики управл. — 2013. — N 7. — С.28-34.
  6. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия[Текст] / Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011 – с. 101
  7. Василенко И.А. Возможности инновационных технологий территориального брендинга для формирования современного имиджа российских регионов // Власть. — 2016. — N 1. — C.68-73.
  8. Востряков Л.Е. Негативный имидж государственной службы: случайность или тенденция? / Л.Е.Востряков, М.А.Кашина // Личность. Культура. Общество. — 2012. — Т.14, вып.2. — С.223-230.
  9. Выглежанин Д.А. Введение в политическую имиджелогию: учебное пособие/ Д.А. Выглежанин – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Флинта: МСПИ, 2008.
  10. Вольфсон Б. Гибкое управление проектами и продуктами. — СПб.: Питер, 2015. — 144 с
  11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама. Практика и рекомендации. — СПб.: Питер, 2013. — 218 c.
  12. Информационно-маркетинговые коммуникации взаимодействия/ под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 456 с.
  13. Ильенкова, Н.Д. Системный анализ конкурентоспособности как условие экономической безопасности / Н.Д. Ильенкова // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. 2017 № 49, Т.1. С. 35-39
  14. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Д.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2013. – 528 с.
  15. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандера, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 382 с.
  16. Инновационное развитие: Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / под общ. ред. Мильнера Б.З. — М.: ИНФРА-М, 2010.
  17. Информационные технологии в маркетинге / под общ. ред. С. В. Карповой. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 367 с.
  18. Зиядин С. Проекты, их разработка и внедрение // Общество и экономика. — 2013. — N 11-12. — С.184-189.
  19. Калабкина И.М. Использование электронной коммерции на предприятиях индустрии туризма / И.М.Калабкина, Е.В.Зотова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. — 2016. — N 3. — С.34-38.
  20. Калужский М.Л. Дропшиппинг — новая торговая революция // ЭКО. — 2013. — N 2. — С.128-141.
  21. Калужский М.Л. Закономерности институционализации электронной коммерции // Информ. ресурсы России. — 2013. — N 5. — С.19-24.
  22. Калужский М.Л. Приоритеты институционального регулирования электронной коммерции: Россия и мировые тенденции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2013. — N 42. — С.10-22.
  23. Калужский М.Л. Трансформация цепей поставок в сетевой экономике: приоритеты и перспективы // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2014. — N 3. — С.53-64.
  24. Киселева И.А. Конкурентоспособность предприятия в условиях глобализации общества: влияние корпоративной культуры / И.А.Киселева, Н.Е.Симонович // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 11. С.39-44.
  25. Комарова Г.Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики [Текст] / Г.Б.Комарова, У.У.Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. — 2012. — N 21. — С.37-41.
  26. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж [Текст] / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. — 2014. — N 4. — С.32-43.
  27. Королев В. А., Владимирова А.В., Трунина А.А. Страновой брендинг и его отражение в глобальных рейтингах «мягкой силы» // Вестник международных организаций». 2014. Т. 9. № 2. С. 216–217.
  28. Кошлякова М.О. Социально-стилевые характеристики имиджа // Соц.-гуман. знания. — 2012. — N 1. — С.127-137.
  29. Люлько А. Новые вызовы для городов. Актуальность информационной и имиджевой политики // Власть. — 2012. — N 6. — С.107-110.
  30. Наумова, С.А. Имеджелогия: учеб. пособие [Текст] / С.А. Наумова. — Томск: 2014. – 119 с
  31. Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции // Вопросы статистики. — 2017. — N 6. — С.46-52.
  32. Регулирование Интернет-торговли в России // Бюллетень о развитии конкуренции – 2015 — N 8. — С.19
  33. Рожков И.В. Маркетинговые информационные системы: современные подходы к определению и использованию // Управленческие науки – 2013 — № 3 (8) – С. 68- 75.
  34. Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. [Текст] – СПб.: Питер, 2011. – 48 с.
  35. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. и др. Интегрированные коммуникации. М.: Академия, 2014
  36. Симон Х. Продажи в кризис. [Текст] — М.: Бизнес Психологии, 2013. – 254 с
  37. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. [Текст] — М.: Открытые системы, 2012. 211 с.
  38. Скляренко, В.К. Экономика предприятия [Текст] / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 с.
  39. Титов.С.А. Управление проектами. М.: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 2015. – 258с.
  40. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 276 с.
  41. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2013г, с.280
  42. Экономика организаций (предприятий) [Текст] / под ред. Проф.В.Я. Горфинкеля, проф.В.А. Швандара. — М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2013. — 608 с.
  43. Ассоциация коммуникационных агентств России — http://www.akarussia.ru/
  44. Креатив в рекламе – www.adme.ru
  45. Лаборатория рекламы. Журнал РИП-холдинг — http://www.advertology.ru/
  46. Реклама, маркетинг, PR — http://www.sostav.ru/
  47. Российская ассоциация маркетинговых услуг — http://www.ramu.ru/
  48. Сайт МедиаСкоп — http://mediascope.net/

Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф