Скоро защита?
Меню Услуги

Формирования позитивного имиджа компании за счет PR. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


2.2 Анализ бизнес-коммуникаций ООО «Самрезтех»

 

Система бизнес-коммуникаций «Самрезтех» получает возможность реализовать потенциал от следующих факторов:

  • единство технологических циклов по многим видам бизнес-коммуникацийинструментария в рамках одного проекта;
  • синергетический эффект, возникающий благодаря интеграции деятельности, комбинированию взаимодополняющих ресурсов, рационализации по линии реализации бизнес-коммуникаций.

В таблице 11 представлены бизнес-процессы деятельности «Самрезтех».

Таблица 11 Описание основных бизнес — процессов деятельности «Самрезтех»

№ п/п Наименование бизнес-процесса Описание бизнес-процесса
Основные бизнес-процессы «Самрезтех»

 

1. Процесс реализации бизнес-коммуникационных продуктов учет заявок от клиентов и их параметров;

учет персонифицированных требований клиентов;

формирование пакета услуг в соответствии с потребностями клиента; сопровождение реализации;

учет расчетов с клиентами;

организация первичного документооборота;

формирование внутренних отчетов

Вспомогательные бизнес-процессы «Самрезтех»

 

1. процессы, непосредственно обеспечивающие выпуск бизнес-коммуникационных продуктов

 

1. владелец процесса – должностное лицо, имеющее в своем распоряжении ресурсы процесса, с определенными правами, зонами ответственности и полномочиями;

2. технология процесса – порядок выполнения деятельности по преобразованию входов и выходов;

3. система показателей процесса – показатели продукта, показатели эффективности процесса, показатели удовлетворенности стейкхолдеров;

4. управление процессом – деятельность владельца процесса по анализу данных о процессе и принятию управленческих решений;

5. ресурсы процесса – информационные и материальные средства, которые владелец распределяет в ходе планирования работ по процессу и учитывает при расчете эффективности процесса, как соотношение затраченных ресурсов на полученный результат процесса.

2. процессы планирования и управления;

 

3 процессы подготовки производства бизнес-коммуникационных продуктов
4 ресурсные процессы бизнес-коммуникационных взаимодействий
5 стандартизация бизнес-коммуникационных процессов
6 процессы преобразования
Бизнес-процессы управления бизнес-проектами «Самрезтех»

 

1. Процесс организации проект реализуется полномочным руководством, менеджером проекта и командой проекта, работающей под этим руководством, другими участниками рекламного процесса, выполняющими отдельные специфические виды деятельности и процессы.

В работах по проекту могут участвовать представители линейных и функциональных подразделений «Самрезтех» и компании рекламодателя, ответственные за выполнение отдельных функций и работ, включая финансовое, маркетинговое, продуктовое, руководство, контроль, организацию и другие общесистемные функции.

 

2 Процесс управления бизнес-проектом структурируется на следующие компоненты (декомпозиция проекта) 1. Этапы, работы, задачи, единичные исследовательские, аналитические, творческие, производственные задачи и процессы.

2. Отдельные пакеты работ, увязанные между собой в структуру бизнес-действий.

3. Распределение ответственности и обязанностей исполнителей работ по проекту.

4. Функциональные области управления, распространяющиеся на все фазы бизнес-проекта.

5. Общие системные функции управления проектом, реализуемые на всех этапах осуществления проекта, во всех функциональных областях. Например:

управление рисками проекта,

финансовое и налоговое планирование,

общее руководство проектом и т. п.

 

Таким образом, основным бизнес-процессом деятельности «Самрезтех» является реализации различных видов бизнес- коммуникационного взаимодействия в рамках проектного подхода.

На рисунке 21 представлены ценности, согласно которым организуется система бизнес-коммуникаций «Самрезтех».

Рисунок 21 — Ценности организации деятельности «Самрезтех»

 

В таблице 12 представлена матрица коммуникаций бизенс-деятельности «Самрезтех»

Таблица 12 Матрица коммуникаций бизенс-деятельности «Самрезтех»

Тип
коммуникации Бизнес-проекта
Цели коммуникации Бизнес-проекта Канал коммуникаций Бизнес-проекта Частота коммуникаций Бизнес-проекта Целевая группа коммуникаций Бизнес-проекта Фиксация результатов коммуникаций
Собрание по
запуску
(Kickoff
Meeting)
Представление
команды проекта
и самого проектаОбсуждение целей
проекта и
управленческого
подхода.
Личная
встреча
Единовременно Спонсор
проектаКоманда
проекта

Представители других
стейкхолдероы

Менеджмент

Повестка

Протокол

Совещания

команды

бизнес-проекта

Анализ хода
проекта (статус)
командой.
Личная
встречаТеле и IT конференция
Еженедельно Команда
проекта
Повестка

Протокол

Собрания по

разработке

элементов бизнес-проекта

Обсудить и
разработать креативные решения для
проекта.
Личная
встреча
По мере
необходимости
Креативный
состав
команды
проекта
Повестка

Протокол

Совещания
по статусу
бизнес-проекта
Отчет о статусе
передруководством.
Личная
встречаТеле и IT конференция
Еженедельно Офис

управления
проектами

Отчет о
текущем
статусе проекта
Отчеты о
текущем
статусе
бизнес-проекта
Отчет о статусе
проекта, включая
задачи, прогресс,
исполнение,
затраты,
проблемы.
• Email — телефон Еженедельно Спонсор
проектаКоманда
проекта

Другие
стейкхолдеры

Менеджмент

Отчет о
текущем
статусе
проекта

 

При этом количество участников взаимодействия геометрически уваливает количество связей и влияет на эффективность. В рамках организации коммуникаций бизенс-деятельности «Самрезтех» формируются связи взаимодействия четырех базовых типов в зависимости от участников коммуникаций, представленных на рисунке 22.

Рисунок 22 — «Базовые» форматы организации коммуникаций взаимодействия со стейкхолдерами бизнес-деятельности «Самрезтех»

 

Следовательно, ООО «Самрезтех» ориентируется на максимально полное коммуникационное обеспечение развития бизнеса компаний и организаций бизенс-коммуникационного взаимодействия со стейкхолдерами бизнес-деятельности, что позволит данной компании стать конкурентной и иметь возможность предоставлять выгодные условия для сотрудничества, что в свою очередь повлияет на увеличение объёма продаж и улучшение финансового положения. Но принципа постоянного совершенствования в современной бизнес-среде проявляет констатировать необходимость развития, что обуславливает необходимость разработки проекта по развитию в ООО «Самрезтех» системы бизнес-коммуникаций.

В таблице 13 проведена экспертная качественная оценка выполнения функций PR сопровождению «Самрезтех».

Таблица 13 Оценка степени реализации потенциала PR сопровождения «Самрезтех»

Функции PR Оценка реализации МАХ возможный
Информационная функция. выполнятся на 0,9 1
Аналитическая функция. выполнятся на 0,5 1
Коммуникативная функция. выполнятся на 0,7 1
Интегративная функция выполнятся на 0,6 1
Консультативно-методическая функция. выполнятся на 0,5 1
Организационная функция. выполнятся на 0,6 1
Правовая функция. выполнятся на 1 1
Итоговая оценка PR 3,4 из 7 т.е. 69 % 7

 

Примечание:

  • Шкала оценки: 0 – не применяется, 1 – применяется в полном объеме.
  • В качестве экспертов были привлечены два сотрудника отдела – ведущих специалистов, со стажем более 4 лет.
  • В таблице приведена среднеарифметическая оценка двух экспертов.

По данным приведенной в таблице можно констатировать, что в потенциал PR деятельности «Самрезтех» используется только на 69 %.

В обязанностях специалистов PR деятельности «Самрезтех» в сфере управления связями с общественностью можно выделить следующие основные группы обязанностей:

  • Медиапланирование, работа с СМИ: мониторинг СМИ с целью изучения характера и количества информации об «Самрезтех», проведение встреч с журналистами: интервью, пресс-конференций, брифингов, пресс-туров и т. д., подготовка информационных поводов «Самрезтех», инициирование медиаматериалов об «Самрезтех».
  • Реагирование на появление в СМИ негативной информации об «Самрезтех», предотвращение подобных фактов.
  • Проведение различного рода мероприятий: конференций, брифингов.

Проводимая политика действует в рамках целей и задач обозначенных в стратегии развития «Самрезтех» до 2020 г., а именно:

  • проводит информирование заинтересованных сторон в сфере компетенции «Самрезтех»,
  • использует PR — сопровождение в своей деятельности «Самрезтех», представляет средствам массовой информации сведения о деятельности копании,
  • PR — сопровождения в форме заявлений, выступлений, встречах и других мероприятиях с их участием,
  • организует посещение представителей СМИ на пресс-конференциях и других мероприятиях, обеспечивает обратную связь, например в виде «вопрос-ответ».

 

2.3 Анализ видения имиджа ООО «Самрезтех»

 

Для оценки видения имиджа ООО «Самрезтех» деятельности был проведен экспресс-опрос 10 респондентов – посетителей офиса компании «Самрезтех».

Возрастная структура респондентов:

  • 30% — респондентов в возрасте с 21 до 25 лет.
  • 60% — респондентов в возрасте с 26 до 32 лет.
  • 10% — респондентов в возрасте с 33 до 40 лет.

Гендерная структура респондентов:

  • 20% — респондентов женщины.
  • 70% — респондентов мужчины.

Социальная структура респондентов:

  • 100 % — респонденты служащие компаний.

Респондентам было предложено оценить видения компании и качество медиа каналов коммуникаций формирования.

Как следует из ответов на вопрос «Что Вас не устраивает в фомрирование имиджа «Самрезтех»» 70% на привлекательность коммуникаций через интернт-сайты отрицательно влияет отсудствие сайта и отсутствие возможности ознакомится с предложением в 3D формате.

Респонденты выделили следующие сильные свойства имиджевых коммуникации для канала продаж «Самрезтех»:

  • Комплексность информации о компании и модельном ряде – 50%
  • Соотношение рекламы и объективной информации в коммуникациях – 30 %
  • Использование современных коммуникативных технологий – 10%
  • Доступность интернет ресурсов для пользователей — 10%

Как следует из ответов респондентов, основной слабостью обладают следующие свойства имиджевых коммуникации для канала продаж «Самрезтех»:

  • Количество задействованных ресурсов – 40%;
  • Вовлечение в цифровых – коммуникации пользователей – 30%;
  • Уровень обратной связи и актуальность информирования – 30%.

В качестве возможностей развития имиджевых – коммуникации для «Самрезтех» респонденты выделили следующие:

  • Расширение мультимедейности формата имиджевых – коммуникации для канала продаж «Самрезтех» – 35%;
  • Увеличение усилий для привлечения и удержание клиентов – 24%;
  • Увеличение уровня интернет сервисов – 18%;
  • Следить за актуальностью информации – 14%;
  • Более активно использовать соцсети – 6%;
  • Использовать привязку сайта акции и бурнусные системы – 3%.

Основными каналами привлечения новых клиентов и удержание старых в рамках перспектив развития имиджевых коммуникации «Самрезтех» по мнению 67% респондентов являются:

  • Интернет (группы в соцсетях);
  • Информационная открытость системы контроля качества;
  • Каналы офф-лайн консультации.

По оценке респондентов сейчас сложилась ситуация, когда имидж «Самрезтех» ассоциируется с таким образом компании, как «мобильной, стабильной, сильной, уверенной, ответственной компанией».

Рисунок 23 – Образ компании «Самрезтех»

 

Респондентам было предложено оценить используемые формы имиджевых коммуникаций «Самрезтех» по 10-бальной шкале, где 10 — максимальное значение, а, 1 — минимальное.

Результаты представлены на рисунке 24.

Рисунок 24- Результаты оценки респондентов коммуникационного воздействия на целевую аудиторию материалов «Самрезтех»

 

В качестве оценки предлагались следующие критерии:

  • Запоминаемость инструментов имиджевых коммуникаций «Самрезтех»
  • Интерес к программам имиджевых коммуникаций «Самрезтех»
  • Соответствие реализации программ продвижения их замыслу и специфике имиджевых коммуникаций «Самрезтех»;
  • Оригинальность/необычность имиджевых коммуникаций «Самрезтех».
  • Влияние на формирование бренда «Самрезтех».

Анализ рисунка 24 показывает, что все респонденты отметили достаточно высокую запоминаемость и оригинальность имиджевых коммуникаций «Самрезтех».

Наряду с этим, большинство респондентов указали на то, что примененные «Самрезтех» формы имиджевых коммуникаций вызвали у них интерес. Следует отметить, что проставленные оценки не опустились ниже 5 баллов по оценочной шкале, что является весьма высоким показателем психологической эффективности имиджевых коммуникаций «Самрезтех».

Степень распределения ответов на вопрос о доверии к получаемой информации при маркетинговом сопровождение «Самрезтех» из различных источников, представлено в таблице 14.

Таблица 14 Уровень доверия к маркетинговым каналам распространения информации при сопровождении деятельности «Самрезтех»

 PR каналы Доверяю Доверяю частично Не доверяю
Радио 50 40 10
Пресса 10 30 60
Интернет 80 20 0
Личные коммуникации 70 30 0

 

Необходимо отметить, что максимальной степенью доверия среди выборки 18-35 лет пользуется Интернет и личные коммуникации.

Респонденты старшего возраста воспринимают радио как источник получения информации пользуется доверием среди населения, даже, несмотря на малое количество респондентов, которые использовали радиовещание как основной источник получения информации. Информация из прессы не вызывает общественного доверия, что можно увязать с достаточно низким интересом выбранных респондентов к информации из периодических изданий.

С ситуацией расхождения информации в некоторых медиа сталкивались лишь 30 % респондентов.

В этой связи, можно предположить, что люди либо не замечают искажения информации, предоставляемой в различных источниках.

Полученные данные о том, оказывает ли власть давление на медиа, разделились на разные категории.

Так, по мнению 30 % опрошенных, медиа функционируют полностью независимо от власти, а еще 30 % считают, что власть оказывает определенное влияние на медиа, но делается это лишь в достаточно редких случаях. 20 % опрошенных ответили, что давление власти на медиа является постоянным (20 % затруднились ответить).

При этом, пропаганду определенного рода в медиа возможно и замечали, но это были буквально единичные случаи, 30 % респондентов, тогда как 60 % опрошенных ответили, что не замечали пропаганду. 10 % респондентов довольно часто обращаю внимание на пропаганду в деятельности средств массовой информации.

Становится возможным сделать вывод том, что в целевой аудитории «Самрезтех» существует определенная степень доверия к медиа информации, что подтверждается мнением о независимости СМИ от власти и применении в медиа определённой пропаганды.

Можно сказать, что наибольшей степенью доверия обладают такие медиа источники, как Интернет и личные коммуникации, что обусловлено интересом и доверием общества к определённым данным источникам получения массовой информации.

Основные выводы по анализ маркетинговой активности: в ходе исследования было установлено, что информацию в рамках маркетингового сопровождение «Самрезтех» выбранные респонденты предпочитают в основном получать из следующих источников:

  • интернет (40 %),
  • личное общение (30%),
  • телевидение (10 %),
  • радио (10 %),
  • печатная пресса (10 %).

В основном как источник получения информации об «Самрезтех» респонденты применяют Интернет и личные коммуникации в 80 % случаев; печать, телевидение и радио – в 10 %.

Можно назвать причинами данного следующие обстоятельства:

  • доверие (70 %),
  • доступность (20 %)
  • интерес (10 %).

Следовательно, согласно полученным данным основным источником распространения медиа информации об «Самрезтех» выступает личная коммуникация

Проведем более детальный анализ стратегии формирования медиаобраза компании «Самрезтех» в медиатекстов. Всего в рамках исследования было проанализировано 45 медиатекстов (рекламных материалов в СМИ и информационных брошюр) относительно элементов имиджа компании «Самрезтех». Для создания медиаобраза компании «Самрезтех» авторы медиатекстов используют различные средства речевого воздействия. Стилистические приемы:

  • сравнение,
  • метафору,
  • гиперболу,
  • олицетворение,
  • эпитет,
  • метонимию,
  • синекдоху,
  • иронию,
  • антитезу,
  • сравнение.

Так же используют ими интертекстуальные включения:

  • цитацию,
  • аллюзию.

В таблице 15 представлены семантические поля, отражающие основные лексемы, идеологемы и медиаконцепты с помощью которых формируют общий медиаобраз компании «Самрезтех» выбранный из 45 медиатаестов.

Таблица 15 Оценка семантические поля медиаобраза компании «Самрезтех» в медиатекстах

Поле медиаобраза компании «Самрезтех» Частота в тесках
Продукция 0,09
Корпоративные ценности 0,07
Современное технологии 0,04
Амбиции и возможности 0,06
Инвестиционные возможности 0,08
Различные события 0,05
Партнерство — программы 0,08
Качество 0,07
Персонала 0,04
Стабильность 0,05
Перспективы 0,07
Итого 0,7

 

В графосемантической модели (см. рисунок25) показаны основные связи между семантическими полями, указывающие на направления развития смыслов, актуализирующихся в общественном сознании медиаобраза компании «Самрезтех» в медиатекстах.

Рисунок 25 — «Координаты» семантического поля медиаобраза компании «Самрезтех» в медиатекстов

 

Таким образом, в качестве основных доминантов медиаобраза компании «Самрезтех» можно выделить следующие в порядке убывания:

  • Продукция 0,09
  • Инвестиционные возможности  0,08
  • Партнерство — программы 0,08
  • Качество 0,07
  • Перспективы 0,07
  • Ценности 0,07
  • Амбиции и возможности  0,06
  • Различные события  0,05
  • Стабильность 0,05
  • Современное технологии 0,04
  • Персонал 0,04

По результатам контент-анализа медиатекстов были выделены следующие основные методы формирования медиаобраза компании «Самрезтех»:

  • Эвфемизмы – 45
  • Ссылка на «надежные источники» — 44
  • Обоснованные данные — 44
  • Конверсивы – 29
  • Дисфемизмы — 21
  • Упрощения – 16
  • Метафоры – 15
  • Уточнения – 11

По результатам содержательного анализа медиатекстов были выделены следующие оценки медиаобраза компании «Самрезтех»:

  • рекламные – 80%
  • событийные – 5%
  • нейтральные – 15%

Следовательно видение имиджа «Самрезтех» направлено на восприятия следующих образов относительно компании:

  1. В наибольшей мере «Самрезтех» должно ассоциироваться у внешнего окружения с такими понятиями как: «честный, дружелюбный, уверенный, домашний и сдержанный». Также должна прослеживаться ассоциации с понятиями: «стабильный, компетентный, энергичный, открытый, уникальный, молодой, смелый».
  2. В наименьшей мере внешнее окружение должно связывать «Самрезтех» с понятием «агрессивный», так как это может скорее оттолкнуть возможных партнеров и затруднить привлечение потребителей.
  3. В качестве недостатка следует отметить, что имидж «Самрезтех» стремится в основном в отношении одного бизнес-направления «суши»
  4. Необходимо, что бы бренд «Самрезтех» обладал имиджем «индивидуальной, уникальной, отличной от других компаний», то есть, реализован четкий образ компании, а не отдельных бизнес-направлений.
  5. Необходимо развивать внутренний имидж «Самрезтех» среди персонала.

Таком образом в управлении своим имиджем «Самрезтех» следует уделять большее значение категориям:

Первая по значимости задача – усилить позиции «Самрезтех» в направлениях имиджа «Активный, мобильный, сильный, сдержанный».

«Сила» «Самрезтех» должна преподноситься как спокойная уверенность в себе, солидность, постоянное динамическое развитие новых направлений на основе внимательного отношения к прошлым успехам, постоянство в сотрудничестве с внешним окружение.

Вторая по значимости задача – усилить позиции «Самрезтех» в направлениях имиджа – «компетентность, адаптивность, надежность».

Необходимо продвигать идею самостоятельности, уникальности, индивидуальности «Самрезтех», как комплексной, самодостаточной системы со многими бизнес — направлениями деятельности, но одновременно готовой к новому сотрудничеству. Такие составляющие имиджа, как «энергичный, открытый, уникальный, молодой» превалирует в сложившемся имидже «Самрезтех» и, вероятно, не требуется дальнейших усилений по этому направлению.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф