Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка автоматизированной информационной системы обслуживания заявителей отдела легализации Министерства Иностранных ДЕЛ РФ. Часть 6.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5   6


Глава 5. Безопасность и экологичность проекта

Проектирование рабочих мест, снабженных видеотерминалами, относится к числу важнейших проблем эргономического проектирования в области вычислительной техники. Эргономическими аспектами проектирования видеотерминальных рабочих мест являются следующие:

  • высота рабочей поверхности;
  • размеры пространства для ног;
  • требования к расположению документов на рабочем месте (наличие и размеры подставки для документов, возможность различного размещения документов, расстояние от пользователя до экрана, документа, клавиатуры);
  • характеристики рабочего кресла;
  • требования к поверхности рабочего стола;
  • регулируемость рабочего места и его элементов.

Рабочие места ПЭВМ с видеотерминалами по отношению к световым проемам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал сбоку преимущественно слева. При этом необходимо соблюдение следующих условий:

  • равномерное освещение всего рабочего пространства;
  • приборы, по возможности устанавливать в местах, удаленных от окон;
  • выбирать на прямое освещение или укрывать корпуса светильников;
  • поступающий через окна свет смягчать с помощью штор;
  • рабочее место организовать так, чтобы направление взгляда было по возможности параллельно фронту окон.

При организации рабочего места рекомендуется принимать во внимание данные антропометрии. Движения работника должны быть такими, чтобы его группы мышц были нагружены равномерно, а лишние непроизводительные движения устранены. Конструкцией рабочего места должно быть обеспечено выполнение трудовых операций в пределах зоны легкой досягаемости  и  оптимальной зоны моторного поля, приведенных на рисунке 5.1.

Рис. 5.1. Зоны для выполнения ручных операций и размещения органов управления

1 – зона для размещения наиболее важных и очень часто используемых органов управления (оптимальная зона моторного поля);

  • – зона для размещения часто используемых органов (зона легкой досягаемости моторного поля);
  • – зона для размещения редко используемых органов управления (зона досягаемости моторного поля).

При организации рабочих мест необходимо учитывать следующие условия:

  • расстояние между рабочими столами с видеотерминалами должно быть не менее 1,2 метра;
  • высота рабочей поверхности рекомендуется в пределах 680 – 760 мм, а поверхность, на которую устанавливается клавиатура – 650
  • высота сидения над уровнем пола должна быть в пределах 420 – 550 мм, причем поверхность сидения рекомендуется делать мягкой, передний край закругленный, а угол наклона спинки – регулируемый;
  • на рабочих местах рекомендуется предусматривать подставку для ног, причем ее длина должна быть 400 мм, а ширина – 350 мм, регулировка высоты от 0 до 150 мм, угол наклона от 0 до 200 .

Так же, на экранах мониторов необходимо наличие антистатического покрытия.

Требования к вентиляции, отоплению и кондиционированию воздуха.

В офисных помещениях, в которых работа с монитором и ПЭВМ является основой, должны обеспечиваться оптимальные параметры микроклимата, а также следующие условия:

  • для повышения влажности воздуха в помещениях с мониторами и ПЭВМ следует применять увлажнители воздуха, заправляемые ежедневно дистиллированной;
  • система отопления должна обеспечивать достаточное постоянное и равномерное нагревание воздуха в холодное время года. При этом колебания температуры в течение суток не должно превышать 2 –30 С;
  • в помещениях с избытками тепла необходимо предусматривать регулирование подачи теплоносителя;

В офисные помещения должны подаваться следующие объемы наружного воздуха:

  • при объеме помещения до 20 м3 на одного работающего не менее 30 м3/час на человека;
  • при объеме помещения 20 – 40 м3 на одного работающего не менее 20 м3/час на человека;
  • при объеме помещения более 40 м3 на одного работающего при наличии;

В офисных помещениях без окон и световых фонарей подача воздуха на одного работающего должна быть не менее 60 м3/час при соблюдении норм микроклимата и предельно-допустимых концентраций вредных веществ. С целью создания нормальных условий для персонала установлены нормы производственного микроклимата. Эти нормы устанавливают допустимые значения температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха для рабочей зоны с учетом избытка явной теплоты, тяжести выполняемых работ и сезонов года таблица 5.1.

Таблица 5.1. Нормы температур в помещении с ПЭВМ

  Холодное время года Теплое время года
Оптимальное

значение

Оптимальное

значение

Температура, оС 22 – 24 23 – 25
Влажность воздуха, % 40 – 60 40 – 60
Скорость движения воздуха, м/с 0,1 0,1 – 02

 

Для обеспечения надлежащего состава воздуха необходимы следующие условия:

  • систематическое проветривание;
  • влажная ежедневная уборка;
  • ежемесячное протирание спиртом клавиатуры и экрана с целью устранения микроорганизмов;
  • установка увлажнителей и кондиционеров.

Кондиционирование воздуха должно обеспечивать автоматическое поддержание параметров микроклимата в необходимых пределах в течение всех сезонов года. Установка автономных кондиционеров производится в оконных рамах, а их число определяется расчетным путем в зависимости от избытков тепла, выделяемого машинами, людьми и солнечной радиацией.

Требования к освещению в помещениях вычислительных центров.

Естественное освещение зависит от размеров световых проемов, светотехнических качеств светопрозрачных заграждений, светового климата местности, ориентации помещений и световых проемов относительно сторон света. При выполнении работы высокой зрительной точности коэффициент естественной освещенности (КЕО) должен быть не ниже 1,5%, а при выполнении работ средней точности – не ниже 1%. Ориентация световых проемов для помещений ПЭВМ должна быть северной, северо-западной или северо-восточной.

Искусственное освещение в помещениях следует осуществлять в виде комбинированной системы освещения с использованием люминесцентных источников света, светильников общего освещения, которые следует располагать над рабочими поверхностями в равномерно-прямоугольном порядке.

Местное освещение обеспечивается светильниками, установленными непосредственно на поверхности стола или его вертикальной панели. Источники света должны быть размещены таким образом, чтобы исключить попадания прямого света в глаза. При этом защитный угол арматуры у этих светильников должны быть не менее 300, а пульсация освещенности используемых люминесцентных ламп не должна превышать 10%.

Для исключения засветки экранов дисплеев прямыми световыми потоками светильника общего освещения располагаются сбоку от рабочего места, параллельно линии зрения оператора. Для этой же цели используют антибликовые сетки и специальные фильтры для экранов. При освещении оборудования рядами не допускается расположение дисплеев экранами друг к другу. При установке видеотерминалов в больших помещениях для снижения перепадов яркости необходимо использовать передвижные вертикальные перегородки, высота которых обеспечит защиту взгляда работающих от соседних зон с отличающейся яркостью. В поле зрения оператора должно быть обеспечено соответствующее распределение яркости, а отношение яркости экрана к яркости окружающих его поверхностей не должна превышать 3:1.

Требования к уровню шума и вибрации в помещениях вычислительных центров.

Допустимые уровни шума и вибрации на рабочем месте должны соответствовать требованиям «Санитарных норм допустимых на рабочем месте». Вибрация (общая) оборудования не должна превышать  предельно допустимых величин, установленных «Санитарными нормами вибрации на рабочем месте».

Для снижения уровней шума и вибрации в офисных помещениях, оборудование, аппаратура и приборы необходимо устанавливать на специальные фундаменты и амортизационные подставки, предусмотренные нормативными документами. Стены и потолки офисных помещений, где устанавливаются ЭВМ, должны быть облицованы звукопоглощающим материалом и, кроме того, необходимо использовать подвесные акустические потолки. При высоте свыше 3,5 метров к потолку необходимо подвешивать звукопоглотитель в виде поперечных и продольных диафрагм обработанных с двух сторон звукопоглощающим материалом.

Дополнительным звукопоглощением служат занавески из плотной ткани гармонирующие с окраской стен и подвешенные в складку на расстоянии 15 – 20 см от ограждения. Ширина занавески должна быть в два раза шире окна. В таблице приведены значения уровней шума, которые не должны превышаться.

Таблица 5.2. Уровни шума для различных категорий работающих,

Категория работающих Уровень шума, дБ
Математики, программисты,  операторы терминалов 50
Инженерно-технические работники, осуществляющие аналитический и измерительный контроль 60
Операторы ЭВМ (без дисплея) 65
Персонал, работающий в помещениях с шумными агрегатами 75

 

Защита от статического электричества и электромагнитных излучений.

Статическое электричество – это совокупность явлений, связанных с возникновением, сохранением и перемещением свободного электрического заряда на поверхности или в объеме диэлектрика или на изолированных проводах.

В офисных помещениях разряд статического электричества возникает при прикосновении персонала к любому из элементов ЭВМ. Такие разряды опасности для человека не представляют, однако, кроме неприятных ощущений они могут привести к выходу из строя ЭВМ.

Защита от статического электричества должна проводиться в соответствии с санитарно-техническими нормами допускаемой напряженности электростатического поля. Допускаемые уровни напряженности электростатического поля не должны превышать 20 кВ в течение одного часа.

Для снижения величины возникающих зарядов статического электричества в офисных помещениях полов следует выполнять из однослойного поливинилхлоридного линолеума. Другим методом защиты является нейтрализация заряда ионизированным газом. К общим мерам защиты от статического электричества можно отнести общее и местное увлажнение воздуха.

В офисных помещениях необходимо контролировать уровень аэроионизации. Следует учитывать, что легкое рентгеновское излучение, возникающее при напряжении на аноде 20 – 22 кВ, а также высокое напряжение на токоведущих участках схемы вызывают ионизацию воздуха с образованием положительных ионов, является неблагоприятным для человека. Оптимальным уровнем аэроионизации в зоне дыхания работающего считается соединение легких аэроионов обоих знаков от 1,5•102 до 5•103 см3 воздуха.

Очень важным является вопрос электромагнитного излучения монитора, а спектр излучения компьютера включает в себя рентгеновскую, ультрафиолетовую и инфракрасную области спектра, а также широкий диапазон электромагнитных волн других частот.

Для снижения потенциально опасного излучения видеотерминалов целесообразно предпринимать специальные меры защиты от низкочастотных полей. Источник высокого напряжения дисплея – строчный трансформатор – помещается в задней или боковой части терминала, причем стенки корпуса не экранируют излучение, поэтому пользователям следует находится не ближе, чем на 1,2 м от задних и боковых поверхностей соседних терминалов.

Пожарная безопасность в помещениях офисных центров.

Пожары в офисных центрах (ОЦ) представляют особую опасность, так как сопряжены с большими материальными потерями. Характерная особенность ОЦ – небольшие площади помещений. Как известно, пожар может возникнуть при взаимодействии горючих веществ, окислителя и источников зажигания. В помещениях ОЦ присутствуют все три основные фактора, необходимые для возникновения пожара.

Горючими компонентами в ОЦ являются: строительные материалы для акустической и эстетической отделки помещений, перегородки, двери, полы, перфокарты и перфоленты, изоляция силовых, сигнальных кабелей, обмотки радиотехнических деталей, изоляция соединительных кабелей ячеек, блоков, субблоков, панелей, стоек, шкафов, жидкости для очистки элементов и узлов ЭВМ от загрязнений и т.д.

Для отвода теплоты от ЭВМ в офисных помещениях ОЦ постоянно действует мощная система кондиционирования. Как правило, кондиционирование воздуха осуществляется и во вспомогательных, и в служебно-бытовых помещениях. Поэтому кислород, как окислитель процессов горения, имеется в любой точке помещений ОЦ.

Источниками зажигания в ОЦ могут оказаться: электронные схемы ЭВМ, приборы, применяемые для технического облуживания, устройства электропитания, кондиционеры воздуха, где в результате различных нарушений образуются перегретые элементы, электрические искры и дуги, способные вызвать загорание горючих материалов.

Пожарная безопасность систем вентиляции и кондиционирования воздуха в помещениях офисных центров.

Одной из характерных особенностей современных ЭВМ является большая поверхностная плотность потока рассеиваемой тепловой энергии: 5-60 Вт/см2. Для отвода избыточной теплоты от вычислительных средств и создания оптимальных метеорологических условий на рабочих местах в помещениях ОЦ широко используются системы вентиляции и кондиционирования воздуха.

Для тепло- и звукопоглощающей изоляции систем вентиляции необходимо применять такие негорючие материалы, как маты из минеральной ваты, стекловолокна, стилита.

При обнаружении пожара электроприводы вентиляторов необходимо немедленно выключить. Выключение осуществляется автоматически по команде системы пожарной сигнализации либо вруч­ную. Одновременно  отключается электропитание электронных устройств.

Первичная система тушения пожара в помещениях офисных центров.

К первичным средствам тушения пожаров, предназна­ченным для  локализации небольших загораний, относятся пожарные стволы, внутренние пожарные водопроводы, огнетушители, сухой песок, асбестовые одеяла и т.п.

В зданиях ОЦ пожарные краны устанавливаются в коридорах, на площадках лестничных клеток и входов. Вода используется для тушения пожаров в помещениях программистов, вспомогательных и служебно-бытовых помещениях.

В офисных помещениях ОЦ применяются главным образом углекислотные огнетушители, достоинствами которых являются высокая эффективность тушения пожара, сохранность электронного оборудования, диэлектрические свойства углекислого газа, что позволяет использовать эти огнетушители даже в том случае, когда не удается обесточить электроустановку сразу.

Ручные углекислотные огнетушители устанавливаются в помещениях с вычислительным оборудованием из расчета один огнетушитель на 40-50 м2 площади, но не менее двух в помещении.

Проверка массы углекислотных огнетушителей проводится не реже одного раза в три месяца, а освидетельствование с гидравлическим испытанием – через пять лет.

Вывод по 5 главе

Обеспечение безопасности труда каждого работника является задачей большого социально-политического и экономического значения.

Для того чтобы человек мог плодотворно работать, ему необходимо создать оптимальные условия для выполнения его производственных обязанностей. Существует целый ряд норм, выполнение которых позволяет во многом обеспечить такие условия, а также уменьшить негативное влияние техники на здоровье работника. Для успешной работы очень важно правильно спланировать рабочее место, которое должно удовлетворять требованиям удобства выполнения работ, рационального использования площадей и объемов, соблюдения правил техники безопасности.


Заключение

На основании проведенного анализа конкретного государственного учреждения, отдела легализации Министерства иностранных дел РФ, сделаны выводы и разработано универсальное программное обеспечение веб-ориентированной ИС.

В работе рассмотрены вопросы создания и развития программного обеспечения информационных систем (ИС) в отделе легализации МИД РФ, базирующихся на современных программных платформах, современных концепциях в области систем управления базами данных (СУБД), современных концепциях прикладного программирования, интернет технологий. Именно использование совокупности этих технологий дает возможность доступа к базе данных и программным компонентам не только персоналу учреждения, но и всем заинтересованным участникам этой сферы деятельности, каждый к своей, определенной информации.

Разработанная база данных, программные компоненты представленного веб-приложения являются одной из составляющих, которая обеспечивает оперативное сохранение и управление информацией, оперативный поиск информации, накопление с целью получения статистики и проведения аналитических исследований.

Разработанное веб-приложение базируется на клиент-серверной архитектуре, а в качестве фундаментальной платформы для программной реализации такой архитектуры предлагается  платформа семейства Unix-Linux и пр. из этого ряда.

На основе анализа существующей учетно-отчетной документации разработана структура базы данных и создана база данных, с использованием современной системы управления базами данных (СУБД MySQL). Были разработаны и созданы базовые компоненты программного обеспечения, реализующего среду управления базой данных и являющихся универсальной, гибкой основой для генерации актуальных поисковых запросов к базе данных и, в дальнейшем, для генерации стандартных печатных форм отчетов.

Представлен интуитивно понятный веб-интерфейс для удаленной работы с базой данных и программными компонентами, демонстрирующий, каким образом сотрудники отдела легализации МИД РФ получают удаленный распределенный доступ к базам данных организации и к функциональным компонентам веб-приложения. Для работы с системой необходим только браузер любого типа.

Программное обеспечение создано на основе современных концепций программирования, что обеспечивает его гибкость, легкую настройку на изменение или дополнения структуры базы данных. Такое программное обеспечение позволит наращивать и изменять базу данных, развивать информационную систему организации наименьшими затратами и временем на адаптацию.

Использование системы обеспечивает принципиально новые возможности во взаимодействии сотрудников отдела легализации и Заявителей посредством сети интернет, клиент серверной архитектуры и удаленного распределенного доступа к информации. Заявителю, потребителю услуг нет необходимости  личного контакта (или в некоторых случаях, до определенного, завершающего момента) с представителями отдела легализации МИД РФ. Со всей доступной информацией Министерства иностранных дел РФ он может познакомиться онлайн, выбрать необходимые опции услуги (вида истребованного документа), а в дальнейшем, если это предполагается, даже оплатить через сеть интернет, через один из возможных платежных шлюзов (за рубежом, это, к примеру, PayPal, в пространстве СНГ – это может быть ВебMoney и пр.).

Задачи, решаемые в рамках настоящего проекта:

  • анализ деятельности отдела легализации МИД РФ по предоставлению услуг в сфере предоставления различных документов личного характера;
  • разработка ядра базы данных (БД) отдела легализации МИД РФ;
  • разработка программных средств, обеспечивающих быстрый доступ и управление актуальными данными всех заинтересованных лиц, участников данной сферы деятельности;
  • программное обеспечение должно быть универсальным и обеспечивать динамическое развитие базы данных и информационно-поисковых компонент;
  • оценка экономической эффективности от внедрения Базы данных, программного обеспечения и информационно-поисковых компонент корпорации;
  • удаленный дружественный интерфейс должен обеспечить  сокращение времени на предварительные переговоры за счет предоставление полного объема информации на этапе заказа (заявки).

Использование системы позволяет:

  • разработать новые технологические схемы взаимодействия заказчиков (заявителей) учреждения и персонала учреждения;
  • получать оперативную информацию различного вида по поисковым запросам;
  • накапливать, классифицировать информацию о заявителях;
  • принимать оперативные решения;
  • совершенствовать существующую отчетно-учетную документацию;
  • сократить и унифицировать документооборот;
  • уменьшить вероятность ошибок и потери документов;
  • унифицировать процедуру принятия решений по планированию предоставления услуг отдела легализации МИД РФ.

 

Литература

  1. Фролов А.В. Создание Веб-приложений: Практическое руководство/ А.В. Фролов, Г.В., Фролов. -М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2001.-420с.
  2. Дрибас В.П. Реляционные модели баз данных/ В.П. Дрибас. -М.: Машиностроение, 2005.-340с.
  3. Кормен Т. Алгоритмы: построение и анализ/ Т. Кормен ,Ч. Лейзерсон , Р. Ривест.- М.: МЦНМО, 2001.-450с.
  4. Томсон Л. Разработка Веб-приложений на PHP и MySQL/ Л.Томсон, Л. Веллинг. -М.: Издательство DiaSoft, 2001.-560с.
  5. Карпова Т. Базы данных. Модели, разработка, реализация/ Т. Карпова. -М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.-300с.
  6. Коннолли Т. Базы данных. Проектирование, реализация, сопровождение. Теория и практика/ Т. Коннолли, К. Бегг, Страчан А. -М.: Издательство DiaSoft, 2009.-460с.
  7. Мартин Д. Базы данных. Практические методы/ Д. Мартин. -М.: Издательство «Мир», 2005.-580с.
  8. Мейер Д. Теория реляционных баз данных/ Д. Мейер. -М.: Статистика, 2007.-380с.
  9. Олле Т. Предложения КОДАСИЛ по управлению базами данных/ Т. Олле. -М.: Издательский дом «Вильямс», 2010.-370с.
  10. Потоцкий В.К. Технология создания и управления работой реляционной базы данных на персональной ЭВМ/ В.К. Потоцкий. -М.:
  11. Чудинов И.Л. Системы управления базами данных/ И.Л. Чудинов. -М.: Машиностроение, 2009.-410с.
  12. Зандстра М. PHP4 за 24 часа/ М. Зандстра. -М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.-270с.
  13. Димитриева Л.Л. Методическое руководство по оформлению курсовых и дипломных проектов/ Л.Л Димитриева. — Ростов-на-Дону: РГЭУ «РИНХ», 2009.– 35 с.
  14. Смирнова Г.Н. Проектирование экономических информационных систем/ Г.Н. Смирнова, Ю.Ф. Тельнов. — М.: МЭСИ, 2004. – 223 с.
  15. Трофимов С.А. CASE-технологии: практическая работа в Rational Rose. Визуальное моделирование/ С.А. Трофимов. — М.: Бином-Пресс, 2002. -288с.
  16. Томсон Л. Разработка Веб-приложений на РНР и MySQL/ Л. Томсон, Л. Веллинг. -Спб.:  ООО «ДиаСофтЮП», 2003. – 672с.
  17. Шполянская И. Ю. Проектирование информационных систем с использованием UML и Rational Rose: методические указания по изучению дисциплины для студентов заочной формы обучения/ И.Ю. Шполянская.  -Ростов-на-Дону: РГЭУ «РИНХ», 2003. -45 с.
  18. Фаулер М. UML. Основы/ М. Фаулер, К.Скотт. — СПб.: Символ-Плюс, 2002. – 192 с.
  19. Зелинский С.Е. Автоматизация учета персонала: практическое пособие/ С.Е. Зелинский. — Киев: «Центр Учебной Литературы», 2003.-679 с.
  20. Сайт разработчиков Rational Software [Электронный ресурс]. — URL: http://www-01.ibm.com/software/rational/ (дата обращения: 18.11.2010).
  21. Сайт разработчиков веб-сервера Apache [Электронный ресурс]. — URL: http://httpd.apache.org/ (дата обращения: 14.05.2012).
  22. Википедия Model-View-Controller [Электронный ресурс].- URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Model-View-Controller (дата обращения: 10.06.2013).

Страницы:   1   2   3   4   5   6


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф