Заявка на расчет
Меню Услуги

Корпоративные ценности и корпоративная культура предприятия: разработка, внедрение, эффект повышения производительности труда. Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4  5


3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ РТРС. ФОРМАЛИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Проанализировав полученные ответы работников РТРС, предлагаю провести следующие мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры:

На мой взгляд, целесообразно было бы в рамках построения эффективных внутрикорпоративных отношений и внутрикорпоративной культуры предпринять следующие:

Построение системы внутреннего PR и коммуникации

довести до работников миссию и ценности предприятия. (Утвердить новую редакцию Кодекса деловой этики и корпоративного поведения. Дополнить Кодекс информацией о миссии и ценностях РТРС.

Миссия и ценности Предприятия – это его стержень, который позволяет грамотно подбирать, мотивировать и удерживать работников, а также развивать бизнес в нужном направлении.

Как уже было выше сказано, понятие ценностей Предприятия тесно связано с корпоративной культурой.

Повторюсь, что корпоративная культура– это система принципов, обычаев и ценностей, позволяющих всем на Предприятии двигаться в одном направлении как единому целому. Ценностью можно назвать то, что обладает особой важностью для человека, и то, что он готов оберегать и защищать от посягательств и разрушения со стороны других людей.

Поэтому предлагаю миссию и ценности РТРС закрепить в Кодексе деловой этики и корпоративного поведения, который разместить для всеобщего ознакомления и использования в работе на внутреннем корпоративном сайте РТРС.

Мной была разработана новая редакция Кодекса деловой этики и корпоративного поведения, многие разделы которого были дополнены или представлены по-новому.

Вашему вниманию предлагаю Кодекс деловой этики и корпоративного поведения в новой редакции:

Введение

1.1. Настоящий Кодекс деловой этики и корпоративного поведения работников РТРС (далее — Кодекс) разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и является внутренним документом РТРС.

1.2. Настоящий Кодекс распространяется на всех работников РТРС независимо от занимаемой должности.

1.3. Настоящий Кодекс закрепляет корпоративные ценности Предприятия и определяет наиболее важные правила делового поведения, которыми должны руководствоваться работники РТРС.

1.4. Деловая этика – это совокупность правил и обычаев делового оборота, регулирующих отношения, возникающие в процессе делового общения.

Корпоративное поведение — понятие, охватывающее разнообразные действия, связанные с управлением Предприятием.

1.5. Каждый работник РТРС должен принимать все необходимые меры для соблюдения положений настоящего Кодекса и вправе ожидать от других работников поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями настоящего Кодекса.

1.6. Знание и соблюдение положений настоящего Кодекса является одним из критериев оценки качества профессиональной деятельности и трудовой дисциплины работника.

Миссия Предприятия, стратегические цели и корпоративные ценности РТРС.

2.1. Основополагающими принципами РТРС являются непрерывное совершенствование деятельности предприятия с целью обеспечения успешного развития, роста благосостояния, ответственность предприятия перед государством в обеспечении бесперебойного телевизионного и радиовещания в надлежащем качестве.

2.2. Свою миссию РТРС видит в надёжном бесперебойном телерадиовещании, динамичном развитии Предприятия, эффективной работе на благо Предприятия и государства.

2.3. Стратегические цели РТРС:

— улучшение качества наземного эфирного цифрового телевизионного вещания;

— сохранение спектра услуг, технологически связанных с эфирным вещанием, которые оказывались в эру аналогового телевизионного вещания;

— внедрение новых услуг, технологически связанных с эфирным цифровым вещанием;

— поддержание устойчивости функционирования сети эфирного цифрового телевизионного вещания;

— развитие и внедрение новых технологий, направленных на развитие цифрового телевизионного вещания;

2.4. Корпоративными ценностями РТРС являются:

Самая главная ценность РТРС- это персонал (работники)!

РТРС — высококлассная команда специалистов!

профессионализм – глубокое знание своей специальности, своевременное и качественное выполнение поставленных задач, постоянное совершенствование профессиональных знаний и умений;

инициативность — активность и самостоятельность работников в оптимизации производственного процесса;

командный дух в работе –взаимное уважение, доверие, доброжелательность и сотрудничество в процессе решения поставленных задач;

— открытость к диалогу – открытый и честный обмен информацией, готовность совместно выработать оптимальное решение;

— преемственность – уважение к труду и опыту старших поколений, общение начинающих с ветеранами труда, профессиональное обучение и наставничество;

— имидж – использование приемов и стратегий, направленных на создание позитивного мнения о Предприятии;

корпоративная и социальная ответственность –каждый работник РТРС понимает и принимает личную ответственность за выполнение своих задач, как внутри своего структурного подразделения, так и в целом, Предприятия перед государством.

— развитие и самосовершенствование – стремление к постоянному движению вперед и совершенствование деятельности Предприятия. Разработка новых продуктов и услуг, повышение квалификации работников.

Основные принципы деловой этики и корпоративного поведения работников РТРС

3.1. Основные принципы деловой этики и корпоративного поведения на Предприятии основаны на стремлении работников РТРС к достижению стратегических целей и соблюдению корпоративных ценностей Предприятия.

3.2. Взаимодействие между работниками в РТРС выстраивается на основе уважения личности и нацеленности на результат, с тем чтобы успешно решать профессиональные задачи, обеспечивать условия для профессионального и личностного развития, поддерживать конструктивные отношения и корпоративный дух в коллективе.

Основными принципами поведения работников РТРС являются:

— честность, порядочность, вежливость и корректность в отношениях между коллегами по работе, создание атмосферы взаимопонимания, доверия и сотрудничества;

— ответственность, пунктуальность, четкое и своевременное выполнение взятых на себя обязательств, самодисциплина, организованность;

— обмен опытом и информацией, оказание помощи друг другу в достижении лучшего результата;

— рациональное использование своего рабочего времени и времени коллег по работе;

Основные принципы деловой этики и корпоративного поведения руководителей

4.1. Разъяснение и внедрение норм настоящего Кодекса осуществляется Департаментом кадровой политики во взаимодействии с руководителями самостоятельных структурных подразделений генеральной дирекции РТРС и директорами (и.о. директора) филиалов РТРС (далее — руководители).

4.2. Основными принципами деловой этики и корпоративного поведения руководителей являются:

— создание и поддержание высокого делового имиджа, безупречной репутации, соблюдение норм делового общения каждым членом коллектива Предприятия;

— обеспечение роста корпоративных ценностей, поддержание и укрепление корпоративного духа на Предприятии;

— осуществление должностных обязанностей в интересах РТРС, добросовестность, постоянное повышение профессионализма и компетентности;

— проявление лидерских качеств (являться образцом поведения, соблюдения деловой этики и общепринятых норм и правил);

— уважительное отношение к работникам, соблюдение их прав, недопущение в своей управленческой практике использования методов, наносящих ущерб личному достоинству работников, принятия необоснованных или незаконных решений;

— следование в своей профессиональной деятельности самым высоким стандартам делового общения и поддержание деловой репутации и имиджа РТРС в деловых кругах, при взаимодействии с контрагентами и иными лицами;

— недопущение участия РТРС в сомнительных сделках, участие в которых может нанести даже в отдаленной перспективе материальный либо репутационный ущерб РТРС;

— соблюдение требований законодательства Российской Федерации (в том числе законодательства Российской Федерации в области противодействия коррупции), а также нормативных документов РТРС;

— поддержание среди работников культуры неприятия коррупции, а также внедрение в практику работы своих подразделений процедуры по противодействию коррупции;

— предотвращение и урегулирование возникающих конфликтов интересов работников РТРС в соответствии с установленным порядком;

— взаимодействие в установленном законодательством порядке с правоохранительными органами, в том числе в сфере противодействия коррупционной деятельности.

4.3. Запрещаются любые формы дискриминации работников руководителями.

Правила корпоративного поведения работников РТРС

5.1. Работники должны руководствоваться в процессе своей трудовой деятельности высокими нормами делового общения:

5.1.1. Поддерживать деловую репутацию и имидж РТРС.

5.1.2. Во взаимоотношениях с работниками других организаций, в том числе при заключении и исполнении договоров, действовать в интересах РТРС; избегать любых действий, которые могли бы быть расценены либо истолкованы как протекция или иная мера, обеспечивающая преимущества или льготы для сторонней организации или ее работников.

5.1.3. Обеспечивать сохранение коммерческой тайны, конфиденциальность полученной информации; никогда не использовать эту информацию для целей личной выгоды либо в интересах третьих лиц.

5.1.4. Никогда не вступать ни прямо, ни косвенно в коммерческие отношения с третьими лицами, если это может привести к ущемлению экономических интересов РТРС или нанести ущерб ее деловой репутации или имиджу.

5.1.5. Вести себя корректно, достойно, не допуская отклонений от признанных норм делового общения, принятых в РТРС.

5.1.6. Соблюдать трудовую дисциплину, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда.

5.1.7. Бережно относиться к имуществу РТРС (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у РТРС) и других работников.

5.2. Руководители обязаны уважать частную жизнь своих работников, не допуская какого-либо вмешательства в нее.

5.3. В РТРС не допускается дискриминация по национальным, половым, возрастным, культурным или иным признакам.

5.4. Религиозные и политические предпочтения и общественная деятельность являются личным делом каждого работника и не должны препятствовать исполнению им должностных обязанностей и отражаться на его профессиональной деятельности.

Работники, принимающие участие в политической, религиозной и общественной деятельности, могут выступать в указанных сферах деятельности только от своего имени, а не в качестве представителей РТРС.

Работники не вправе осуществлять политическую, религиозную или общественную деятельность в рабочее время и на объектах РТРС или с использованием его имущества.

5.5. Работники РТРС при исполнении ими трудовых обязанностей не должны допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

5.6. Работник РТРС обязан уведомлять в установленном порядке непосредственного руководителя или Департамент внутреннего контроля и аудита, являющийся ответственным за соблюдение антикоррупционной политики, обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

5.7. Работник РТРС обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

5.8. Руководители должны способствовать формированию благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата и духа сплоченной команды.

5.9. Руководители должны принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему работники не допускали коррупционно-опасного поведения.

5.10. В корпоративном поведении работники РТРС должны воздерживаться от:

— любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

— грубости, обсценной лексики, проявлений пренебрежительного тона, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

— угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

5.11. Работники РТРС призваны способствовать своим поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом. Соблюдать нормы вежливого общения (быть приветливыми, здороваться, прощаться и т.д.) как с коллегами из своего структурного подразделения, так и с работниками сторонних подразделений и организаций. На Предприятии принято охотно делится рабочей информацией, оказывая друг другу консультативную и иную необходимую помощь не только внутри своего подразделения, но и внутри Предприятия в целом. В обязательном порядке вовремя (не позднее третьего звонка) отвечать на телефонные звонки (если есть не отвеченные пропущенные вызовы — перезвонить). Не игнорировать деловую переписку по электронной почте и официальную внутреннюю переписку с коллегами в программе электронного документооборота. Направлять уведомление о прочтении письма, в случае, если оно было запрошено.

5.12. Внешний вид работника РТРС при осуществлении им трудовой деятельности в зависимости от условий работы и формата корпоративного мероприятия должен соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

Ответственность за нарушение положений Кодекса

6.1. Незнание работниками РТРС норм настоящего Кодекса или отказ от ознакомления с ним не освобождают их от необходимости соблюдать корпоративные нормы и правила поведения.

6.2. Решение вопросов, связанных с организацией ознакомления работников РТРС с настоящим Кодексом, с соблюдением его норм, осуществляется Департаментом кадровой политики во взаимодействии с руководителями самостоятельных структурных подразделений генеральной дирекции РТРС и директорами (и.о. директора) филиалов РТРС.

6.3. Если у работника имеются основания считать, что какой-либо работник своими действиями нарушает нормы настоящего Кодекса, а также положения законодательства Российской Федерации, Устава, внутренних документов РТРС, совершает иные действия, которые могут негативно отразиться на имидже и деловой репутации РТРС, то работник обязан поставить об этом в известность своего непосредственного руководителя или сообщить в Департамент кадровой политики.

Сообщение должно содержать информацию, достаточную для проведения необходимых мероприятий по расследованию нарушений и предотвращению возможных негативных последствий для РТРС, в том числе и сведения о заявителе. В случае достоверности заявления каждому заявителю гарантируются конфиденциальность информации о факте его заявления и исключение какого бы то ни было преследования.

Если обращение было сделано с целью распространения ложных сведений либо будет установлен факт совершения правонарушения самим заявителем, он может быть привлечен к ответственности в установленном порядке.

6.4. Каждое допущенное нарушение работником РТРС положений Кодекса подлежит проверке Департаментом кадровой политики совместно с Департаментом внутреннего аудита и контроля и при подтверждении факта нарушения — принятие мер в установленном порядке.

6.5. Нарушение работником РТРС норм настоящего Кодекса, норм и правил деловой этики, содержащихся в иных внутренних документах РТРС или являющихся общепринятыми, может являться основанием для неприменения к нему мер стимулирующего характера, рассмотрения информации о нарушении указанных норм в трудовом коллективе, а также принятия иных мер к нарушителю.

В случае достоверности сведений о совершении работником РТРС действий (бездействии), имеющих признаки уголовного или административного правонарушения, информация передается в соответствующие органы.

Заключительные положения

7.1. Настоящий Кодекс утверждается Генеральным директором РТРС.

7.2. Нормы Кодекса могут быть изменены и (или) дополнены.

7.3. Решение о внесении изменений или дополнений в Кодекс деловой этики и корпоративного поведения работников РТРС принимается Генеральным директором РТРС на основании предложений первых заместителей генерального директора, заместителей генерального директора и Департамента кадровой политики.

7.4. Настоящий Кодекс размещается на сайте РТРС в сети Интернет (www.rtrn.ru).

Некоторые рекомендации, обеспечивающие высокий уровень деловой этики и корпоративного поведения:

— не забывать, что Ваше мнение или позиция не всегда оптимальны, есть ведь и иные мнения, и позиции – может быть, отнюдь не худшие;

— будучи уверенным в себе, избегать быть самоуверенным;

— руководствоваться в работе тремя «не»: не раздражаться, не теряться, не распыляться;

— в общении с людьми научиться понимать не только то, что сказано, но и то, что не высказано;

— быть терпимым к недостаткам коллеги (если эти недостатки не мешают непосредственно выполнению ваших или его обязанностей);

— помнить, что человека можно оскорбить не только словом – поза, жесты, мимика часто не менее выразительны;

— избегать заносчивого, самонадеянного, категоричного тона в разговоре, выступлении;

— никогда не упускать из виду, что нет ничего острее и болезненнее для человека, чем унижение;

— быть внимательным и объективным к предложениям, в том числе и не представляющим интерес для Предприятия, отклоняя последние тактично и вежливо;

— не оставлять без тщательного анализа ни один случай неудачи, сбоя или промаха.

создание системы информирование работников на всех уровнях (Предлагаю это сделать через внутренний корпоративный сайт).

Общие собрания руководства и работников, компьютерные рассылки, корпоративная газета, усовершенствованный внутренний корпоративный сайт.

Хочу заострить особое внимание на улучшение внутреннего корпоративного сайта, так как это один из показателей внутренней эффективности и информированности работников на всех уровнях. Информативный внутренний корпоративный сайт поспособствует повышению корпоративной культуры как в плане информированности работников, так и в плане повышения коммуникативной функции.

Предлагаю:

— усовершенствовать дизайн и интерфейс внутреннего корпоративного сайта, сделав его более современным, интересным, лёгким для восприятия и поиска информации. А именно:

Вход на внутренний корпоративный сайт:

Первая страница внутреннего корпоративного сайта «Домой»:

При попадании на первую страницу внутреннего корпоративного сайта, после введения логина и пароля, работник РТРС видит последнюю новость Предприятия. Это может быть новость о приёме нового сотрудника, как показано на картинке выше, с приветственным словом, обращённым к данному сотруднику, так и информация о состоявшемся переходе на цифровое вещания очередного региона или участие/победа РТРС в каком-либо конкурсе, или спортивном мероприятии, или приглашение работников РТРС принять участие в вебинаре, или видео поздравление работников Предприятия Генеральным директором с каким-либо праздником или событием.

Вторая страница сайта — это «Коллеги», то есть внутренний телефонный справочник работников РТРС.

При анкетировании респонденты в своих пожеланиях к усовершенствованию внутреннего корпоративного сайта писали о том, что необходим более информативный телефонный справочник, который бы содержал точную информацию адреса офиса РТРС, в котором работает коллега, которого мы ищем в справочнике, его фотографию, номер телефона, электронную почту, его должность и название структурного подразделения. Было бы еще очень информативно, если бы высвечивалась информация об отсутствии работника по причине отпуска, командировки, учёбы.

Третья страница – «Коммуникации».

Здесь мы размещаем в подразделах следующую информацию:

— Организационная структура: организационная схема РТРС; Структуры; ФИО работников в структуре подразделения и профили Генерального директора РТРС, Первых заместителей генерального директора и заместителей генерального директора.

— Новости: как Предприятие работает в праздничные дни; поставленные цели Предприятием; Результаты за последний период.

— Корпоративные правила: рабочее время, обеденное время; правила поведения работников в разных ситуациях (например, если на них выйдут журналисты; правила поведения при проверках и т.д.); выплаты работникам, даты выплат; отпуск работников и т.д.

— Коллективный договор, социальные гарантии и т.д.

— Оперативная информация: как поехать в командировку, как сделать график отпусков, как заполнить табель и т.д.

Четвёртая страница – «Документы».

Сюда включить следующие подразделы:

— все документы ОРД обязательные к ознакомлению;

— бланки в электронном виде исходящего письма, общий бланк, бланк приказа/распоряжения генеральной дирекции и филиалов РТРС, бланк заявления на отпуск, на материальную помощь и т.д;

— интеграция: процессы работы генеральной дирекции с филиалами РТРС и наоборот.

— все материалы по маркетингу и продаже услуг: рекламная компания; логотипы РТРС, товарные знаки, подпись для электронной почты; все элементы бренд бука РТРС; услуги и продукты, которые продаёт РТРС и т.д.

— HR: где и как читать о системе начисления заработной платы; скидки для работников РТРС (в магазинах, поездах, отелях, ресторанах, фитнес-клубах, медицинских центрах и т.д.).

— технологии и системы: программы и технологии, используемые работниками РТРС; инструкции использования их.

— система управления: описание внутренних процессов структурных подразделений; все действующие комиссии, указанием ФИО и должностей Председателей комиссий, заместителей председателя, членов комиссий, секретарей комиссий и рабочие группы с указанием ФИО руководителей рабочих групп, членов и секретарей.

— киберохрана: правила компьютерной безопасности.

— здоровье и безопасность: Информация о том, что делать в случае возникновения проблемы (пожар, несчастный случай, стихийное бедствие); ФИО и контакты сотрудников, к которым можно обращаться по вопросам медицинской страховки; ФИО и контакты сотрудников службы охраны труда; ФИО и контакты сотрудников безопасности и т.д.

— закупки: описание процедуры всех закупок РТРС.

Пятая страница сайта: «Корпоративное управление».

На этой странице мы размещаем Кодекс деловой этики и корпоративного поведения; карту услуг РТРС и другие документы.

Шестая страница сайта: «Обучение и подготовка».

Здесь вся информация об обучении работников РТРС.

Информация об онлайн курсах, обучающих вебинарах для работников, информацию о возможности повышения квалификации. Сюда размещаем также видеозаписи обучающих вебинаров, слайды, фотографии с обучающих семинаров, тренингов и т.д.

Седьмая страница сайта: «Карьера».

Предложения о работе внутри Предприятия. Например, открытая вакансия в генеральной дирекции или в каком-либо филиале РТРС и если какого-либо работника вакансия заинтересует, и он готов будет переехать, то он может предложить свою кандидатуру.

Восьмая страница: «Социальные сети».

Здесь ссылки на социальные сети и сайты, где Предприятие имеет свой собственный профиль.

Девятая страница сайта: «Пресс-обзор».

Ссылки на все статьи в журналах, газетах, интернет сайты, которые рассказывают об РТРС и которые могут быть интересны работникам РТРС.

Также здесь можно размещать еженедельный журнал РТРС «Новый ВЭК».

Предлагаю также включать такой раздел внутреннего корпоративного сайта, как «F.A.Q.» (Часто задаваемые вопросы). Где будут озвучены все ответы на часто задаваемые вопросы. Например: Как забронировать конференц-зал, переговорную?

Что делать, если потерял пропуск?

Как заказать машину для поездки в аэропорт, если вы едете в командировку?

Как заказать канцтовары?

Где получить зарплатную карту?

Как получить нотариально заверенные копии учредительных документов?

Как заказать справку 2 НДФЛ?

И другие вопросы.

На сайте можно сделать раздел, в котором размещать атмосферные видео, то есть видео, которые рассказали бы о генеральной дирекции, о филиалах РТРС, показали, как устроены офис, с короткими интервью работников.

Можно также раз в месяц снимать короткометражный фильм «Один день структурного подразделения РТРС» (каждый месяц разные структурные подразделения), который бы рассказал кратко о структурном подразделении, что входит в его функционал, работники структурного подразделения.

По моему мнению, это будет интересно всем работникам РТРС и даст определённые плюсы развитию корпоративной культуры. Работники будут более информированы, а Предприятия более открытым для них.

Адаптация вновь принятых работников.

Такой элемент корпоративной культуры, как адаптационный период является очень значимым, здесь раскрывается сама сущность корпоративной культуры Предприятия.

РТРС, как работодатель должен больше уделять внимание не только поиску идеальных работников, но и их онбордингу, то есть заботе о новых сотрудниках на первых этапах трудоустройства и немного после.

Сюда входит и оформление документов, и приветственное письмо, и подготовка рабочего места.

Может показаться, что это норма и все так делают, но в реальности далеко не каждый новичок получает хотя бы элементарную помощь. Новичок оказывается сразу же демотивирован.

Чтобы мы не оказывались в такой ситуации, предлагаю внедрить следующее:

На самом деле рецепт прост. Необходимо лишь задать себе один вопрос: «А как бы мне хотелось, чтобы меня встретили в новой компании?».

  1. Не загружаем новичка заполнением кучи бумаг. За digital HR – будущее, поэтому переводим всё в электронный формат и отправляем вновь принимаемому работнику заранее.
  2. Заранее подготавливаем новичку рабочее место со всем необходимым (компьютер, телефон и т.д., в зависимости от функциональных обязанностей) для работы, включая установку всех необходимых программ с доступом в них, присвоения новичку доменного имени, внутреннего номера телефона, заведения электронной почты, даём доступ к внутреннему корпоративному сайту и.т.д.
  3. Знакомим новичка с командой. (Можно провести по структурным подразделениям).
  4. Проводим для новичка экскурсию по офису. Уделяем внимание бытовым деталям. Рассказываем, как добраться до офисов на улице Академика Королёва и на ул. Дубовая Роща на шаттле (расписание шаттла), где находится оргтехника, во сколько начинается обед. Уточняем, как организовано питание: все ходят в ближайшую столовую/кафе, пользуются доставкой или есть вариант принести свою еду и подогреть в столовой.
  5. Показываем новичку его рабочее место.

Как приветствие, новичку можно подарить фирменный блокнот и авторучку, или фирменную кружку.

Фотографируем новичка и сразу размещаем его фотографию на внутреннем корпоративном сайте с приветственной речью. Тем самым работники РТРС зайдя на внутренний корпоративный сайт сразу же смогут увидеть новость о том, что у нас новый работник.

в первый рабочий день вновь принятый работник знакомится со структурой РТРС, с правилами и регламентами, которые предлагаю каждому новичку включить в план индивидуального развития. Всю эту информацию новичок найдёт, зайдя на внутренний корпоративный сайт в своём личном кабинете, вместе с приветственным письмом. Можно также рассмотреть вопрос наставничества над вновь принятым работником, кого-то из коллег «старожилов».

Вновь принятому работнику выдаётся план индивидуального развития, который рассчитан на три месяца. План индивидуального развития включает в себя Hard Skils навыки, то есть навыки, узкой специализации, которые касаются непосредственной работы вновь принятого работника и Soft Skils навыки, то есть управленческо-коммуникационные навыки (как писать документы, что можно, а что нельзя делать, у нас на «ты» или на «вы», в двери принято стучать или свободно заходить, как общаться с людьми, проводить переговоры, как проходят праздники, о спортивных мероприятиях РТРС, какие есть льготы и скидки и т.д.). За данный период времени, новичок должен изучить структуру предприятия, знать организационно-правовую форму предприятия, правильное его наименование, по каким вопросам куда, как и в каких случаях обращаться, нормативные документы предприятия, касающиеся его непосредственной работы, миссию предприятия, ценности предприятия, стратегию и цели предприятия и т.д.

План индивидуального развития — автоматизированный, размещается в личном кабинете работника и содержит все необходимые для изучения ссылки на ресурсы, т.е. на базу знаний.

Раз в неделю директор по персоналу или уполномоченное им лицо, с вновь принятыми работниками проводит Welcome тренинг, на котором рассказывает, что из себя представляет Предприятие, какую функцию и миссию несёт, о его ценностях и стратегических целях, его историю, проговариваются плюсы работы в РТРС (скидки, обучение, система премирования) и другую важную информацию. На этот тренинг могут также приглашаться руководители структурных подразделений, которые также расскажут, чем занимается структурное подразделение и с кем по каким вопросам можно связываться.

По истечению трёхмесячного срока, с вновь принятыми работниками можно провести игровой квест, где проверить и оценить в игровой форме его знания, которые он приобрёл исходя из плана его индивидуального развития или провести автоматизированное тестирование на знание всего, что включал в себя план индивидуального развития.

Разработать «Книгу новичка», которую разместить на внутреннем корпоративном сайте.

В книгу новичка включить приветственное слово Генерального директора РТРС, кратко описать историю создания РТРС, масштаб Предприятия, миссию, цели, ценности.

Кратко описать следующие моменты:

Адреса и схемы расположения офисов РТРС, с подробным описанием как до них добраться, Руководство РТРС, рабочее время и время отдыха; места для питания; получение заработной платы; социальный пакет работника; больничный лист, командирование, пропуск, телефон, корпоративная мобильная связь, обучение в РТРС.

Всю эту информацию сделать в книги новичка в виде ссылок на определённые страницы внутреннего корпоративного сайта. Туда же сделать ссылки на необходимые к изучению внутренние документы.

Корпоративное СМИ (в электронном виде, размещаем на внутреннем корпоративном сайте. Ежемесячные выпуски).

Корпоративное СМИ помогает сплотить коллектив.

Организация выпуска корпоративной газеты или журнала – это лучшая возможность сообщить последние новости работникам, отмечать достижения, в том числе и индивидуальные, вносить предложения, поздравлять праздниками и юбилеями.

Для того чтобы сплотить работников РТРС, можно инициировать ежемесячные мероприятия, когда каждое структурное подразделение по очереди представляет важность своей работы в креативном формате.

Обеспечить непрерывное обучение работников РТРС.

Обучение работников – важный элемент корпоративной культуры. Обучение позволит чувствовать себя уверенно и свободно на рабочем месте. Совместное обучение работников РТРС из разных структурных подразделений способствует улучшению коммуникативных навыков, объединяет и формирует командный дух, повышает результативность труда, что способствует улучшению/повышению корпоративной культуры. Работники лучше узнают друг друга, появляется элемент доверия, складывается команда.

Привлекать внимание работников к проблеме коммуникации.

Зачастую работникам бывает сложно понять, в чём проблема. Ведь мы общаемся друг с другом, решаем рабочие задачи, исполняем поручения, но проблема с эффективной коммуникацией всё равно очевидна, так как мы «тянем одеяло на себя», недоговариваем, утаиваем рабочую информацию, наговариваем друг на друга и т.д.

Чтобы показать на практике работникам, что же такое эффективная коммуникация и как она важна, предлагаю выполнить упражнение, которое может стать очень показательным примером. Для этого поиграем в игру «Сломанный телефон», когда небольшое рабочее сообщение (около 1/3 страницы текста, содержащего имена, числа, даты) необходимо передать по цепочке устно. То есть представитель одного структурного подразделения идёт в другое структурное подразделение и т.д. Работник последнего в цепочке структурного подразделения воспроизводит то, что ему передали письменно и потом это сравнивается с изначальным текстом. То, что было и то, что получилось можно опубликовать на внутреннем корпоративном сайте. Такие отвлечённые игры тоже будут способствовать объединению коллектива.

Проводить анкетирование работников раз в 6 месяцев или раз в год. Собрать результаты обратной связи (чтобы выяснить, всё ли понятно работникам, а также, разделяют ли они корпоративные ценности). Это поможет понять чем живёт Предприятие, понимают ли работники цели и задачи, поможет выявить проблемы и своевременно их решить.

Предлагаю раз в год поощрять работников грамотой или вручать статуэтки (это могут быть переходящие статуэтки или кубки) за достижения в работе.

Как сказал Марк Твен «Я могу прожить два месяца на одном хорошем комплименте».

Предлагаю следующие номинации:

— Проект года: проектная команда и лидеры проекта;

— Профессионал года: сотрудники, обладающие уникальными знаниями, кто легко делится своим опытом с коллегами;

— За инициативу и смекалку: выдвижение идеи для развития Предприятия;

— За результаты сверх ожиданий: работа в ЧС, скорость в работе, расширение функционала;

— За вклад в развитие позитивной атмосферы в команде.

Пример корпоративных наград для поддержания ценностей организации

Конкурсы детских рисунков.

Проведённое анкетирование показало, что для работников генеральной дирекции РТРС одной из ценностей благополучия является семья.

В связи с этим, предлагаю проводить конкурс детского тематического рисунка. Так и семьи работников РТРС будут сопричастны с Предприятием. Тематику будет определять предшествующий конкурсу праздник, например, Новый год, Рождество, 23 февраля, 8 марта, день космонавтики, день победы, день радио.

Рисунки размещать на внутреннем корпоративном сайте, голосование проводить там же при помощи лайков. В качестве приза может быть сладкий подарок, книга или игрушка (настольная игра), билеты в цирк или на экскурсию на Останкинскую телевизионную башню.

Корпоративные подарки.

Разработать дизайн ежедневников, авторучек, чашек, толстовок, новогодние шары.

При разработке дизайна поздравительных открыток, календарей предлагаю инициировать рабочую группу для выбора оптимального дизайна. Тем самым мы привлечём работников к процессу, работники начнут проявлять инициативу, делиться идеями и почувствуют сопричастность к общему делу.

Перспективные услуги (товары).

В анкете был представлен вопрос, на который респонденты должны были предложить услуги (товары), которые РТРС должен ещё начать реализовывать. Чаще всего респонденты отвечали, что такой услугой (товаром) должен быть Интернет. На втором месте мобильная связь.

Открытие корпоративного детского сада РТРС.

Тем самым, ценные сотрудники в лице девушек РТРС смогут не находиться долго в декретном отпуске и приносить пользу Предприятию. Естественно, всё по желанию самих девушек. Но как показывает интервью — многие приветствуют данную идею.

Автоматизированный контроль исполнения в единой программе или в Outlook.

Автоматизировать контроль исполнения поручений Генерального директора.

Помощник вносит в систему поручения, ставит контрольный срок. Данное поручение отображается у всех исполнителей. По ходу исполнения поручения (на постоянной основе) исполнитель в данной программе заносит информацию на какой стадии находится исполнение, что сделано, что предстоит сделать. В любой момент Генеральный директор (первые заместители генерального директора, заместители генерального директора или работники, участвующие в исполнении) могут зайти в программу и посмотреть информацию.

Исполнительская дисциплина (контроля исполнения документов) позволяет обеспечить своевременное и качественное выполнение поручений, содержащихся в документах, получить аналитическую информацию, необходимую для оценки деятельности подразделений и отдельных исполнителей.

В целях организации своевременной, качественной работы и обеспечения исполнения документов и поручений в установленные сроки, предлагаю утвердить Регламент бизнес-процесса «Контроль исполнения документов» и придерживаться в работе чётко данному регламенту.


1  2  3  4  5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф