Меню Услуги

Маркетинговые исследования рыночного спроса на услуги интернет-продвижения

Страницы:   1   2   3   4

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

СОДЕРЖАНИЕ

 

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНОЧНОГО СПРОСА
  • 1.1. Рыночный спрос: сущность, виды, показатели
  • 1.2. Методы исследования рыночного спроса
  • 1.3.Особенности рыночного спроса в сфере Интернет – продвижения
  • 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНОГО СПРОСА НА УСЛУГИ ООО «СМАРТ БИЗНЕС»
  • 2.1. Организационно – экономическая характеристика деятельности ООО «Смарт Бизнес»
  • 2.2. Факторный анализ внешней среды
  • 2.3.Оценка рыночного спроса на услуги по Интернет — продвижению ООО «Смарт Бизнес»
  • 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОГО СПРОСА НАУСЛУГИ ООО «СМАРТ БИЗНЕС»
  • 3.1. Основные направления повышения рыночного спроса на услуги ООО «Смарт Бизнес»
  • 3.2. Программа Интернет – продвижения ООО «Смарт Бизнес»
  • 3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Среди направлений развития современной экономики, услуг доминирующее положение. Это относится не к с рыночной экономикой, но и к государствам с переходного типа, лишь вставшим на путь рыночных реформ, к принято и Россию.

Совершенствование управления непроизводственной и в ее рынка требует внедрения методов и приемов, обеспечить удовлетворение потребностей человека, групп и в с учетом рационального имеющихся и задачу максимально возможной между и отраслей услуг.

Сфера услуг, собой сложный многоплановый механизм, одной из перспективных областей современной экономики, широкий круг деятельности: от и транспорта до и страхования. и отели, и ремонтные мастерские, клубы и заведения, турфирмы, аудиторско-консалтинговые компании, банки, поликлиники, санатории, дома отдыха, музеи, кинотеатры, — все это к услуг.

Услуги ведущим экономики большинства стран. В Северной Америки, и Азии (Япония и Южная Корея), сотрудников, в услуг, число занятых во всех отраслях взятых. общественных и частных услуг в этих составляет 60-70% от объема национального производства.

В к 90-х годов производство превысило производство и нарастать высокими темпами.

Для организаций, услугами, важно природу и услуг, их в и маркетинге.

Маркетинг — это действия, благодаря которым на услуги до клиентов; процесс, призванный оказать потенциальным в предоставляемых услуг, позволяет обосновывать решений о производстве, и продвижении на рынок, дает адекватно и прогнозировать ситуацию, стратегию и тактику конкурентной борьбы.

Несмотря на данной отрасли, теоретическая услуг в получила свое и распространение далеко не сразу. положение попытаться тем, что идеология марксистской отдавала предпочтение, всего, материальному производству, а практически не как самостоятельная сфера.

Только с экономических преобразований в стране, развитии сферы производства, о и услуг заговорили, как об актуальных проблемах общества.

Сегодня, услуг — это еще и научно-практическая дисциплина, совершенствовать свои познания в маркетинге, детально со сферы услуг.

Цель работы – рассмотреть маркетинговые рыночного на Интернет – продвижения.

Для указанной цели поставлены задачи:

— сущность, и показатели спроса;

— методы исследования рыночного спроса;

— особенности рыночного спроса в Интернет – продвижения;

— организационно – экономическую характеристику ООО «Смарт Бизнес»;

— факторный анализ внешней среды;

— оценку спроса на ООО «Смарт Бизнес»;

— основные повышения спроса на услуги ООО «Смарт Бизнес»;

— эффективность рекомендаций.

Объектом является ООО «Смарт Бизнес».

Предметом являются Интернет-продвижения в ООО «Смарт Бизнес»

Теоретической и методологической основой работы труды западных и отечественных авторов в теории и маркетинга. учебных были использованы издания и Интернет-сайтов.

В авторитетного по маркетингу Котлера «Основы маркетинга» опыт чем тридцатилетней в изучения отношений. В этой работе Котлер систематизировать направления и маркетинга, ныне во всем мире. В раскрыты изменения в 90-е годы и развития в первом веке.

В И.В. Успенского «Интернет-маркетинг» раскрыты достижения целей предприятия Интернет-коммуникаций, взгляд на перспективы World Wide Web, эффективность использования сети как коммуникации.

В «Секреты Интернет-рекламы» С.Н. представлены использования и к Интернет-рекламе, основанные на автора. источник из себя справочное пособие по эффективного продукта в сети Интернет, которое рассматривает технические, и аспекты этой работы.

В «Основы теории коммуникации» социологических наук Ф.И. раскрывает теоретический базис как явления. рассмотрены исторические вехи и коммуникации, коммуникаций: межличностные, и коммуникации, а также коммуникативные и коммуникации.

Г.А в «Электронный бизнес» даёт и категоризацию бизнеса, описывает инструменты Интернет-коммерции, Интернет как маркетинга и рекламы.

В работе были использованы материалы изданий. В «Интернет-маркетинг» в «Чем отличаются Интернета от россиян» Е.Б. и Сидорова А.В. описывают сети Интернет, статистические данные.

В работе были использованы материалы web-сайта ежегодной «РИФ+КИБ» (2011.rif.ru), на размещены на темы: Интернет-продвижения, бизнесом, бизнес в Интернете, будущее СМИ.

При ВКР были следующие методы: аналитический, сравнительный, статистический, моделирования, наблюдения.

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПРОСА

1.1. спрос: сущность, виды, показатели

 

Маркетинговое исследование затрагивает, как правило, все внешней и внутренней предпринимательской субъекта хозяйствования. Однако, часто разного рода препятствуют комплексного маркетинга, но при этом ряд позиций, при ситуации быть прозрачны для производителя. них, в очередь, выделяют: рыночный спрос, и долю рынка, развития предпочтений и для товаров потребления и промышленного назначения. В этой связи, более остановиться на их рассмотрении [1, c. 105].

Когда организация/предприятие для себя о целевого сегмента, целевого рынка, оно в принятия опирается, всего, на показатель спроса.

Рыночный спрос — это объем на рынке марки продукта за период времени.

Рыночный спрос классифицировать из спроса и уровня маркетинговых усилий:

При определении потребленной, в период времени продукции рассматривать эту не с поведения потребителя, но и зрения производителя. В случае часто используют «реальная рынка» или «емкость рынка», под которым возможный объем определенного вида при определенном цен.

Говоря непосредственно о определения рынка, сразу обратить внимание на тот факт, что данного может на основании информации об производства и в конкретный времени с доли из-за и за рубеж данного типа.

С= P+ R — E+ I+ D-M –Е0+I0 (1),

где: C — исследуемого рынка;

P — производство товара в стране;

R — товарных на складах в стране;

E – экспорта товара;

I — импорт товара;

D — товарных у продавца;

M — товарных у продавца;

E0 — экспорт;

I0 — импорт.

Однако такой способ достаточно долю из-за несовершенства существующей статистической отчетности. это тех товарных рынков, на действует количество и розничных посредников, зачастую, с сокрытия доходов, об объемах выпуска, и [1, c. 116].

Среди других подходов к емкости хотелось бы на нормативном. В его лежит норм (нормативов) определенного товара, о продажах, о потребителей и покупок и т.д.

В от уровня усилий первичный (нестимулированный спрос), рыночный и рыночный спрос.

Первичный — спрос на продукт, без маркетингового или суммарный на все данного продукта, без использования маркетинга. Это спрос, «тлеет» на даже при отсутствии маркетинговой деятельности. С зрения маркетинговой деятельности на спроса два типа рынка: рынок и нерасширяющийся рынок; — на инструментов маркетинга, — не реагирует.

Рыночный — это предел, к стремится спрос при затрат на маркетинг к величине, что их увеличение не к росту спроса при условиях среды. С допущениями в качестве потенциала рассматривать спрос, его максимальному на жизненного какого-то для стабильного рынка. В этом предполагается, что фирмы для поддержания прилагают возможные усилия. Факторы среды существенное на потенциал. Например, потенциал автомобилей в спада экономики намного меньше, чем в ее процветания.

Кроме того, выделяют абсолютный рынка, следует как рыночного потенциала при цене. этого в том, что оно позволяет оценить величины возможностей, открывает данный рынок. Так, потенциал легковых может определяться общей населения, с получения прав. Очевидно, что большой между потенциалом и рыночным потенциалом. абсолютного потенциала обусловлена такими факторами, как доходов и цен, потребителей, культурные ценности, регулирование и т.п. факторы, на которые не реального воздействия, оказать решающее влияние на рынка. предприятия оказать влияние на эти факторы (например, лоббирования возраста получения прав), но эти ограничены. основные усилия направлены на изменений среды.

Текущий спрос характеризуется продаж за период в определенных условиях среды при уровне маркетингового инструментария. текущий рассматривается как рыночный спрос для районов (мест) сбыта.

Общий спрос (суммарный) — объем продукта, может быть определенной группой определенной зоны (данного рынка) в течение определенного времени в условиях среды маркетинга при уровне элементов маркетинга организациями отрасли.

Если понятие рассматривается не со покупателя, а со производителя-продавца, то используется «реальная рынка» или просто «емкость рынка», под понимается (достижимый), как правило, объем определенного вида (от марки до подобных продуктов) на рынке при уровне цен.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Если же более подходить к исследования спроса, то необходимо влияние на продаж и таких как: цена, доходов, потребления и т.д.

Рассмотренные подходы быть также при объемов спроса. С этой в спроса прогнозные ее параметров.

 

1.2 исследования рыночного спроса

 

Методы прогнозирования, как и все методы, при маркетинговых исследований, классифицировать на эвристические, при которых преобладают начала и на экономико-математические методы, при применении преобладают начала, к которых относятся статистические методы.

Эвристические методы предполагают, что подходы, для прогноза, не изложены в форме и от лица, прогноз, при разработке которого интуиция, опыт, и воображение. К данной категории относятся социологических и методы. Причем опрашиваемые, свои оценки, основывать свои как на голой интуиции, так и определенные причинно-следственные связи, данные и [2, c. 382].

Исследование спроса с уровнем фирмы но его стимулированию. Эти называются «маркетинговыми усилиями». Рыночный спрос, намеченным усилиям, называется прогнозом рынка. Или, словами, рынка приобретение покупателями объема в некоторого количества финансовых на обслуживание. Если рынка есть предельное спроса при затратах на маркетинг, то прогноз рынка собой результат спроса при заданных затратах на [4, c. 63].

Спрос на фирмы часть рыночного спроса. Его можно представить в виде:

Qj — S| • Q (2),

где Qj — на товары i-той компании;

Sj — доля i-той компании,

Q — рыночный спрос.

При Sj исходят, как правило, из того, что доля фирмы в общем объеме товаров маркетинговым усилиям.

Предполагаемый продажи данной фирмы, на планируемых усилиях, прогнозом фирмы.

Естественно расчет рынка с данного также определенную степень погрешности. В этой связи, для более расчетов их можно поэтапно, разбив всю совокупность потребителей на мелкие сегменты, более конкретные характеристики. Например, исследование мясной продукции, разделить потребителей на сегментов по признаку, справедливо полагая, что нормы мясной варьируются в зависимости от потребителя [7, c. 100].

Такая конкретизация получить точные по отдельным покупательским сегментам, что отразится на определения общей рынка. недостатком метода трудность с соответствующих и потребителей на сегменты. Кроме того, все имеющие при промежуточных норм и показателей на результате. уйти от проблемы необходимо несколько по сути и находить усредненное значение.

Изучение рынка, ее прогнозирование и ее в деятельности оборачивается для дополнительной прибылью. Это ей или покупать по благоприятным ценам, маневрировать собственными ресурсами, или выпуск товаров, что позволяет фирме свою деятельность. Хотя прогноза относительно невелика, тем не он базой для практических мероприятий фирмы. Один из маркетинга гласит, что «никакая не является бесцельности конъюнктуры ». В качестве объекта выбирается: — производства товара; — загрузка мощностей в и фирме; — портфеля заказов; — товарных запасов; — экспорных и импортных позиций по товару; — цены [11, c. 296].

Полученная служит для прогноза. Существуют качественные и методы прогнозирования. К относятся экспертные специалистов, ко вторым, — будущей с помощью экономико-математических на динамических рядов.

Оценка основных конкурентов или процесс — конкурентоспособности собствашых фирмы, на положения маркетинговой стратегии и следующие элементы: изделие, ассортимент, упаковка, сервис, цена, скидки, условия, усилия, послепродажные услуги, сбыта, сбыта, рекламно-информационная деятельность, «мерчендайзинг» (оформление и товаров, способствующих сбыту). информация о компаниях-конкурентах достаточной, если на ее удалось «ключевые успеха» и стороны каждого из них. информация основой для собственных «ключевых успеха», т. е. слагаемых, могут дать фирме определенные перед конкурентами. Их формализовать [15, c. 400].

Некоторые моменты, конкурентоспособность товара:

— цена потребления. Нужно в виду, что покупателя не только рыночной ценой товара, его также с издержками. Сумма рыночной цены и цены за весь срок его называется фактической потребления. конкурентоспособностью не самый дешевый на товар, а тот, имеет цену потребления.

— качество потребления. Дело в том, что для конкурентоспособности важным не вообще, не весь ассортимент свойств товара, а те, которые непосредственно на эксплуатации качества. Конкурентоспособность определяется лишь теми свойствами, которые представляют для сегодняшнего дня. товаров «завтрашнего дня», если на него нет спроса, создавать для фирмы большие сложности. «товары будущего» должна формировать и «покупателя будущего».

— в ряде сфер товаров их соответствием моде [13, c. 339].

При применении экономико-математических подходы к четко сформулированы и быть другими лицами, неизбежно приведут к такого же прогноза.

Если при применении методов причинно-следственных связей, используемая экспертами, быть различной, то при использовании экономико-математических структура устанавливается и проверяется экспериментально, в условиях, объективному и измерению.

Проверка рынка или продажа, в ходе наблюдается рыночное поведение покупателей, оценить пробных и закупок и объем продаж товара.

 

1.3. рыночного спроса в Интернет-продвижения

 

Интернет-реклама в России в годы развивается, вдвое рост по сравнению с рынком в (64% 31% по Ассоциации коммуникационных России за 2003 г.). Конечно, активные рекламодатели – компании, и так «товары народного потребления» (ТНП).

Российский Интернет сегодня – 13% населения – это аудитории любого печатного и с крупнейших и федеральных «второго эшелона». При этом чрезвычайно велика концентрация молодых, и людей, в крупных городах, высокий статус и интересующихся информацией о компаниях, продуктах, услугах, ценах.

Понятно, что в такой ситуации становится каналом коммуникаций: здесь продвигаются и роскоши, и что ни на есть массовые брэнды. Но как речь о и так называемого «производственного назначения» (того, что термином business-to-business, b2b) – же масса [17, c. 77].

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Конечно, ТНП сильно от b2b-рынка, и тем не менее, если на ситуацию внимательнее, оказывается, что Интернет любого другого медиаканала успешно проблемы, о говорят скептики использования интернет-каналов для товаров и на корпоративном рынке.

Прежде чем о конкретных продвижения b2b-проектов в Интернете, подчеркнём главное: использовать этот или нет – прежде от целей бизнеса и текущих целей компании. поставленные цели – условие успеха, и они грамотно и реализовать вашу кампанию, а и её [19, c. 42].

С каждым годом число компаний, продвигающих свой бизнес в Интернете, постоянно растет. Специфику так называемого «клиентского» (B2C) маркетинга в сети интернет объяснить несложно, об этом феномене написано уже множество специализированной литературы. Гораздо сложнее дело обстоит с В2В-интернет-маркетингом – явлением, о котором пользователи Рунета впервые услышали сравнительно недавно.

Прежде чем говорить собственно о способах маркетирования, предлагаю разобраться с терминологией, чтобы в будущем избежать вопросов и дополнительных сложностей. Интересно, что на сегодняшний день четкого и однозначного определения понятию В2В-маркетинга не существует нигде, даже в специализированных экономических словарях и учебниках.

Что касается интернет-ресурсов, которые активно пользуются этим термином (а таких сейчас, кстати, немало), то они также не дают определения этой деятельности, ограничиваясь красочным описанием предоставляемых именно ими услуг.
Тем не менее, на данный момент под понятием «В2В-маркетинг» принято понимать постоянно увеличивающееся число бизнес-моделей, которые направлены на продажу услуг или товаров юридическим лицам либо на построении дилерской сети (впоследствии дилеры перепродают продукцию юридическим либо физическим (В2С) лицам).

Эффективное использование огромного спектра возможностей, доступных в Интернете, для продвижения В2В-сайта включает в себя множество инструментов, среди которых:

— поисковое продвижение;

— контекстная реклама;

— e-mail маркетинг;

— инструменты внутри сайта;

— скрытый маркетинг;

— работа с блогами, социальными сетями и пр.

Контекстная реклама представляет собой один из инструментов маркетинга, при котором объявление показывается только тем пользователям, сфера интересов которых потенциально пересекается либо совпадает с тематикой продвигаемой услуги или товара. Среди наиболее эффективных инструментов контекстной рекламы следует назвать, прежде всего, такие службы как Google AdWords и Yandex Direct и др. Эти сервисы особенно полезны для использования на развитых рынках.

Если Ваш сервис или услуга востребованы рынком, если Вас уже ищут в Яндексе или Google, то контекстная реклама будет невероятно эффективной. Однако если же Ваша услуга нова для рынка, то следует подумать о тех ключевых словах, которыми Ваши потенциальные клиенты могут описывать свою проблему. Например, если клиенты не знают словосочетания «видеоспикер», то можно использовать словосочетания «видеопрезентация на сайте», «говорящий сайт», «живой сайт» и пр.

Под поисковым продвижением (оптимизацией) сайта понимается создание условий, при которых сайт достигает желаемых позиций в поисковых системах по заранее выбранным поисковым запросам. Сейчас в Рунете существует множество сервисов, благодаря которым можно продвигать сайты:

— WebEffector – система автоматического продвижения; среди платных услуг – личный SEO-консультант и оптимизатор;

— Mainlink – биржа ссылок, в которой подбор анкоров происходит автоматически;

— MegaIndex – инструмент, направленный на комплексное автоматизированное продвижение сайтов;

— Miralinks – сервис продвижения статьями (включая и вечные ссылки). Особый интерес представляет тариф «Беззаботный», который предполагает написание и размещение контента.
Тем не менее, не все из них официально одобрены поисковыми системами. Поэтому подходите к выбору крайне осторожно!

Относительно новым, но стремительно развивающимся маркетинговым инструментом является маркетинг внутри сайта. Специальные сервисы, размещенные на сайте, помогают удержать посетителя, собрать его контакты и заявки, сделать ему индивидуальное и выгодное предложение. Одними из наиболее востребованных внутрисайтовых инструментов маркетинга являются:

— онлайн-консультант (LiveTex, JivoSite, RedHelper),

— форма подписки на новости,

— форма «Оставить заявку» или «Обратный звонок»,

— витжеты (смарт-баннеры, смартбоксы, hellobar и др.).

Остановлюсь подробнее на витжете как на наиболее новом и трендовом элементе сайта. Витжет интерактивен и появляется на сайте в зависимости от действий пользователей. Смартбокс (или всплывающее окно), hellobar или баннер может содержать как, к примеру, форму сбора контактов о посетителе, так и привлекающую информацию об акциях и специальных предложениях. За счет своей новизны и оригинальности, витжет позволяет управлять действиями посетителя сайта и сообщать ему полезную информацию, которая сможет мотивировать его воспользоваться услугами вашей компании либо приобрести заинтересовавшие товары. На сегодняшний день наиболее перспективным онлайн-конструктором по созданию витжетов является сервис WitGet.

Кроме этого, одним из популярных способов продвижения B2B-услуг является email-маркетинг, который представляет собой процесс распространения писем с рекламной информацией с помощью электронной почты (с согласия получателя). Главным отличием рассылки от спама является тот факт, что пользователь сам подписывается на нее и может отписаться в любой момент одним нажатием клавиши, что исключает негативную реакцию, которую вызывает спам. Особенности e-mail-маркетинга в B2B является его контент-составляющая, когда рассылка направлена на лицо, принимающее решение. При этом адресату сообщаются новости о сервисе, интересные способы его использования, советы, преимущества. Таким образом, компания-продавец не только создает эффект привыкания к продукту, но и взращивает лояльность пользователя.

Методом нерекламного продвижения продуктов или услуг является скрытый маркетинг, который представляет потребителям предлагаемые товары не в привычных рекламных объявлениях, а как личный опыт отдельного потребителя или слух. В подобных случаях для размещения мнений используются не рекламные площадки, а личные блоги, форумы и социальные сети.

Особенными для B2B-маркетинга являются способы:

а) создание доверия к бренду (необходимо, в первую очередь, показать отзывы клиентов, которые уже пользуются товаром или услугой, показать сертификаты или логотипы компаний-постоянных клиентов),

б) портфолио(о компании лучше говорят ее работы, нежели общие слова о преимуществах).

Также важным способом интернет-маркетинга является модель freemium или тестовый период (или демодоступ), когда компания на бесплатной основе может попробовать сервис или услугу, чтобы принять решение о покупке на основе опыта. Такие модели исповедуют, например, Alytics, YouScan. Данная политика крайне выгодна для B2B, так как исключает на первом этапе утомительный процесс согласования документов и перевода оплаты. В таком случае у компании-продавца есть возможность заинтересовать, «подсадить на крючок» компанию-покупателя, когда ей в будущем уже будет сложно закрывать отношения и переводить все активы в другой сервис.


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Страницы:   1   2   3   4