2.2 Особенности формирования элементов профориентированности в процессе трудового воспитания у умственно отсталых школьников
Работа в области профориентации в специальной (коррекционной) школе с умственно отсталыми обучающимися выполняется: классным руководителем, воспитателем, так же в этот список мы включаем учителя профессионально-трудового обучения и социального педагога, данные специалисты взаимодействуют между собой в учебно-воспитательном процессе используя технологии профессиональной ориентации.
Технологию профессиональной ориентации обучающихся можно представить следующим образом:
1.Постановка целей.
Целью профессиональной ориентации является достижение высокого уровня в профессиональном самоопределении.
- Изучение с помощью анкетирования профессиональных интересов, намерений, увлечений в свободное время, успеваемости обучающихся.
- Изучение учебных интересов обучающихся. Характеристики видов деятельности, связанных с отдельными учебными предметами.
- Информирование обучающихся о типах профессий, объединённых по объекту труда, и о возможностях получения профессионального образования.
- Изучение профессиональных склонностей обучающихся.
- Информирование обучающихся о противопоказаниях к профессиям.
Работа по профессиональной ориентации в специальной (коррекционной) школе направлена на формирование у учащихся с умственной отсталостью любви и добросовестного подхода к труду, понимание его роли в жизни человека и общества. Чего можно достичь включив учащихся в практическую деятельность, в различные виды общественно — полезной трудовой деятельности.
Трудовое воспитание с самого начала должно стать нужным, интересным, эмоционально значимым и эстетически привлекательным для умственно отсталых обучающихся.
Труд должен стать их осознанной потребностью. Обучающимся необходимо прививать положительное, заинтересованное отношение к занятиям трудовой деятельностью, что способствует созданию у умственно отсталых обучающихся стремления постоянно улучшать, совершенствовать свои умения и навыки. А если будет стремление, значит, будет легче научить работать самостоятельно, планировать и контролировать свои действия, анализировать ошибки.
Школьные трудовые навыки – это основа, на которую опирается ребенок с интеллектуальными нарушениями. Трудолюбие, дисциплина, стойкий интерес к труду — все это прививается в специальной (коррекционной) школе, вышеперечисленные качества помогают ребенку в дальнейшем организовать и построить свою жизнь в будущем – «не сбиться с пути»
В средних классах необходимо продолжать знакомство обучающихся с профессиями, но, в отличие от младших классов, содержание такой работы усложняется. Основными методами являются не беседы о профессиях родителей, а встречи с представителями профилирующих профессий, экскурсии на промышленные предприятия с последующим их обсуждением и т. д.
Во время профориентационной работы и выборе профессии в старшем звене, необходимо развивать эмоционально-положительное отношение к выбранной профессии, а так же волевые качества личности, которые будут способствовать успешной самореализации в профессионально-трудовой деятельности (уверенность, выдержка, адекватные переживания).
Одним из успешных условий перехода к профессионально-трудовой деятельности является овладение всеми видами труда: труд по самообслуживанию, хозяйственно-бытовой и ручной труд. При переходе от одного вида трудовой деятельности к другому, ребенок не забывает полученные знания и умения, поскольку они являются практически значимыми для него. Исходя из данного утверждения, можно сделать вывод о том, что все виды трудовой деятельности являются пропедевтикой на пути перехода к профессионально-трудовой деятельности.
Для того, чтобы правильно подготовить умственно отсталых обучающихся к самостоятельной жизни, необходимо воспитывать у них стойкий интерес к выбранной ими специальности, положительно — эмоционального отношения к ней, адекватной оценке своих возможностей выполнения конкретной работы в той или иной отрасли.
Организация встреч с уже работающими выпускниками школы положительно влияет на формирование профессиональных навыков.
Каждый обучающийся может узнать для себя много необходимой и полезной информации, также предоставляется возможность задать вопросы о профессиях, о зарплате, о ходе рабочего процесса, записать необходимую для себя информацию.
Известно, что все профессии делятся на две группы. Одни — не предъявляют человеку строгих требований, на это недостаточно для других профессий — они предъявляют строгие требования к ряду психических, физических, физиологических особенностей человека. Вот темы бесед, проводимых с обучающимися в школе:
- «Мои жизненные планы»;
- «Профессии наших родных»;
- «В мире профессий»;
- «На кого пойти учиться»;
- «Все профессии важны – все профессии нужны»;
- «Поговори со мною…».
Существуют методы, у которых активизирующий потенциал представлен в более доступном и понятном для многих виде. Такие методы называются активизирующими.
- Профориентационные игры.
- Игровые профориентационные упражнения.
- Активизирующие профориентационные опросники. Это скорее «игра в тесты», т.к. главная цель – заставить задуматься о тех вопросах, которые при обсуждении их в режиме дискуссии или в обычной беседе кажутся скучными.
Важную ро ль в органи зации профориентационной раб оты имеет нали чие кабинета профори ентации. Он позв олит накапливать матер иалы по профори етации, которыми в дальнейшем мог ут воспользоваться педа гоги для прове дения классных час ов, родительских собр аний по те ме профориентация обучаю щихся. В каби нете должна присут ствовать вс я необходимая инфор мация, например: букл еты об учеб ных заведениях, литер атура по профори ентации и т.д. Дл я более качест венной работы каби нета по профори ентации необходимо п ериодически прово дить обновление, дл я этого след ует привлекать обучаю щихся, что буд ет являться дополни тельным стимулом дл я развития профессио нального интереса.
Боль шую роль в профориентации обучаю щихся в специа льной (коррекционной) шко ле играет воспит атель. Роль воспит ателей заключается в том, что бы правильно органи зовать внеурочную деятел ьность, чтобы он а была акти вной, разнообразной, интер есной, познавательной, связа нной с и х подготовкой к выбору профе ссии. Для это го воспитатели пров одят занятия нравств енного и экологи ческого воспитания, музыка льные и спорт ивные часы и т.п. На эт их занятиях оче нь важно учиты вать, чтобы обучаю щиеся были н е просто слушат елями, а актив ными участниками. Необх одимо совместно с воспитанниками прово дить организацию профориен тационных мероприятий, привл екать их к совместной разра ботке и подго товке того ил и иного меропр иятия, а в дальнейшем позво лить учащимся с умственной отстал остью самостоятельно подгот овить и пров ести одно и з таких меропр иятий, что буд ет являться хоро шим опытом в дальнейшей самостоя тельной организации сво ей трудовой деятел ьности.
Для лучшего усвоения информации необходимо представить ее в игровой форме, потому что обучающиеся специальных (коррекционных) школ лучше усваивают информацию в игре, что обусловлено их психофизическими особенностями развития. В игре у обучающихся появляется интерес, активная деятельность, возможность выполнять задание в группах и в некоторых случаях проявить свои лидерские качества и творческие способности.
Для более положительного усвоения профориентационного материала необходимо организовывать конкурсы, а так же можно вовлекать их в организацию этих конкурсов, устраивать различные выставки профессионального мастерства, которые проводятся в рамках школы, между обучающимися разных школ, на районном, на краевом уровнях. Эти конкурсы необходимы в целях воспитательного процесса, потому что обучающиеся готовятся и стараются показать себя с лучшей стороны.
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
Анализируя нашу работу, мы можем сделать вывод, что большинство обучающихся хорошо ориентированы в мире профессий, но у некоторых обучающихся есть трудности, связанные с производственными отношениями и со стилями общения. Их знания о профессиях основаны только на том, что рассказывают в школе и чему их там обучают. Учащиеся, у которых возникли проблемы, нужно уделить особое внимание и проводить дополнительную работу по профориентации со стороны учителя труда, классного руководителя и воспитателей.
Одна из трудностей в адаптации обучающихся с умственной отсталостью специальной (коррекционной) школы к жизни является несоответствие их профессиональных, физических, интеллектуальных возможностей той оценке, которую они себе дают, и их утверждениям. Можно также сказать, что выбор конкретной профессии в определенной степени зависит от влияния семьи.
Подводя итог, можно сказать, что с возрастом профессиональные предпочтения обучающихся с умственной отсталостью становятся более адекватными. В старших классах несколько чаще происходит совпадение профессионального интереса с выбором специальности, что связано с проведением целенаправленной работы по профессиональной ориентации. Однако формирование профессионального самоопределения является довольно длительным процессом, поэтому направленную работу следует начинать с первого дня обучения. Только тогда ученик с интеллектуальными нарушениями, который полагается на помощь взрослого, сможет выбрать для себя профессию, которая отвечает его интересам и соответствует его возможностям. Делая вывод по проведенной диагностике можно сказать что, испытуемые адекватно оценивают свои силы и возможности, не имеют завышенной самооценки. Многие из них строят определенные планы на будущее, положительно и адекватно оценивают свои возможности в выбираемой ими профессии.
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ
3.1 Программа профессиональной ориентации для обучающихся с умственной отсталостью
Успешная социализация учащихся с интеллектуальными нарушениями зависит от многих факторов, но мы считаем необходимым подчеркнуть основной фактор по нашему мнению – профориентация и подготовка к самостоятельной профессионально-трудовой деятельности.
Умственный и физический труд является основой и необходимостью в жизни каждого нормативно развивающегося человека, потому что при развитии и совершенствовании у умственно отсталых обущающихся труд должен стать ежедневной необходимостью, чтобы помочь компенсировать существующие недостатки.
После проведения констатирующего этапа исслед ования, мы выяв или, что больши нство выпускников шко лы определились с выбором буду щей профессии, ли бо же с дальнейшим мес том учебы, н о так ж е мы выяс нили, что ес ть доля школь ников, которые н е знают, чт о им дел ать в жиз ни после выпу ска из шко лы. В свя зи с эт им, нами бы ло принято реше ние на эта пе формирующего экспер имента, который дли лся с февр аля 2020 г. п о апрель 2020 г. разработать прогр амму по профори ентации для выпуск ников школы у которых затру днено профессиональное самоопре деление, данная прогр амма может бы ть использована педаг огами школы в процессе трудо вого воспитания умств енно остылых обучаю щихся.
Данная прогр амма включает в себя так ие виды раб оты как экску рсии на произв одство, наблюдение з а трудом взро слых, встречи с работающими выпуск никами, различные иг ры, практические заня тия и п р.
Цель прогр аммы- формирование сознате льного профессионального самоопре деления выпускников с умственной отстал остью с уче том их возмож ностей, способностей и интересов.
Зад ачи программы:
- Изуч ить личность умств енно отсталого школь ника, с цел ью коррекционного воздей ствия и опреде ления подходящей профе ссии.
- Формировать в процессе профори ентации тесной свя зи семьи и школы.
- Привл екать к профориен тационной работе вс ех участников уче бно-воспитательного проц есса.
- Взаимодействовать с организациями, занимаю щимися профессиональной ориент ацией детей с умственной отстал остью с цел ью обеспечения систе много подхода к профориентационной раб оте.
- Повышать компете нтность педагогов шко лы в профориен тационной работе.
М ы строили прогр амму, опираясь н а следующие прин ципы:
- Принцип с ознательности в выборе профе ссии.
- Принцип соотве тствия выбираемой профе ссии интересам, склонн остями, способностями личн ости и од новременно потреб ностям общества.
- Прин цип активности в выборе профе ссии характеризует ти п деятельности личн ости в проц ессе профессионального самоопре деления.
- Принцип свя зи профориентации с жизненным опы том умственно отст алых обучающихся.
- Свя зь профориентации с трудовой подгот овкой школьников.
- Прин цип систематичности и преемственности.
Испол ьзуя в сво ей работе разнооб разных форм, мето дов и прие мов работы, позв олит нам:
- расши рить знания учащ ихся о досту пных им профе ссиях;
- оказать пом ощь в професси ональном самоопределении умств енно отсталым обучаю щимся;
- научить выпуск ников школы выби рать для се бя приемлемые усло вия труда, а так ж е подбирать необхо димые стили обще ния в соотве тствии со сво им положением н а производстве;
- выраб отать навыки органи зации своей труд овой деятельности;
- увели чить количество выпуск ников, которые пос ле окончания шко лы будут продо лжать свое обуч ение.
Ожидаемые резул ьтаты:
- расширить зна ния о производ ственной и обслужи вающей деятельности люд ей;
- формирование реалис тичных представлений о профессионально-труд овой деятельности;
- полу чить дополнительные свед ения о содер жании труда досту пных выпускникам шко лы профессий;
- сформи ровать осознанное и ответственное отнош ение к професси онально-трудовой деятел ьности.
Правильно организ ованная работа в области профори ентации позволит учащ имся более осозн анно подходить к выбору профе ссии, поэтому м ы считаем нуж ным в сво ей программе выде лить направления прфориент ационной работы:
- информа ционное направление, к данному направ лению мы отно сим такие ви ды рабаты, ка к уроки п о профориентации, индивид уальные и групп овые коррекционно-воспита тельные и психокорр екционные занятия с педагогами, заня тия с социа льным педагогом и психологом, оформ ление стендов и презентаций с описанием профе ссий, из0готов ление6 памяток выпуск никам школы и их родит елям;;
- диагностическое направ ление к не му относится анкетир ование детей и родителей с целью выявл ения склонностей и интересов у детей, а так ж е ожиданий у родителей;
- консульт ационное направление вклю чает в се бя работу п о изучению личн ости умственно отста лого школьника, ег о способностей, интер есов и професси ональных намерений, состав ление психологического порт рета личности.
Фор мы организации профориен тацинной работы, предусмо тренные нашей прогр аммой, включают в себя:
- уро ки технологии, н а которых учащ иеся знакомятся с профессиям и по соответс твующему профилю;
- экску рсии на предпр иятия города, учреж дения профессионального образо вания, в хо де экскурсии учащ иеся получают необхо димые теоретические зна ния и непосред ственно знакомятся с о специально организ ованным трудовым ил и учебным проце ссом;
- кружковая раб ота в шко ле позволяет воспита нникам получать зна ния и уме ния в овладении некот орыми профессиями, а так ж е способствует развитию професси ональных интересов, склонн остей и способ ностей;
- профессиональные про бы позволяют воспита нникам «попробовать» св ои силы н а производстве, по д руководством опыт ного наставника.
Содер жание профориентации н а начальном эта пе эксперимента раб оты на уро ках по общеобраз овательным предм етам, в эт от период та к же подчин ились теме наш ей выпускной квалифик ационной работы, и более тес но связывалось с уроками трудо вого обучения. Так ая работа позво ляет раскрыть учащ имся общественную значи мость профессий чер ез прочтение текс тов, составление расск азов о профе ссиях и п р.
Поскольку в о время анкетир ования при выб оре профессии школь ники полагались н а материальную состав ляющую, мы реш или повысить социа льную значимость труд овых успехов с помощью общест венной оценки. Благода рность, награды и другие поощ рения дл я школьников, организ ованные в торжест венной обстановке и при непосред ственном участии дет ей, стимулир овали формирование эт их отношений.
Одн ако наша раб ота не ограни чилась тем, чт о мы пис али выше, поэт ому целесообразно привл екать учащихся к различным фор мам работы. В о время кружк овой работы м ы привлекали дет ей к созд анию материальных ценно стей, что способс твовало формированию береж ного отношения к результатам тру да, а та к же уважите льного отношения к труду взро слых. Работая в коллективе, учащ иеся сталкивались с необходимостью контакт ировать друг с другом в новых фор мах отношения, так им образом друже ские отношения н а время раб оты переходили в разряд рабо чих, при эт ом создавалась благопр иятная атмосфера дл я формирования так их качеств ка к трудолюбие, находч ивость, чувства товари щества коллективизма, жела ние помогать и получать пом ощь.
Работая тол ько над профорие нтацией мы н е должны забы вать забывать о других вид ах трудовой деятел ьности, поскольку разв итие от тру да по самообсл уживанию напрямую зави сит самостоятельность школь ников, от хозяйс твенно-бытового и ручного тру да напрямую зави сит труд производ ственный. Успех овлад ения трудовыми навы ками напрямую зави сит от состо яния развития двигат ельных умений и навыков, поэт ому целесообразно вклю чать в св ою работу прост ейшие подвижные иг ры и упраж нения, бытовые поруч ения и т.д.
Важ ным аспектом подго товки к раб оте и самостоя тельной жизн и умственно отст алых школьников явля ется воспитание у них стой кого интереса к выбранной им и специальности, положи тельно-эмоционального по дхода к ней и адекватной оце нки своих способ ностей выполнять конкр етную работу.
Эт о требует о т педагогов приме ненияспециальных мето дов работы. Ве дь если в процессе обучения и воспитания исполь зуются эффективные педагог ические и коррекц ионные приемы, т о нарушения, свойст венные ребенку с умственной отстал остью, в значит ельной степени компенс ируются.
К осно вным методам дл я формирования професси ональных представлений м ы относим встр ечи с работа ющими выпускниками шко лы,другими рабо чимии, коне чно же экску рсии.
Каждойэкску рсиипредшествует подгот овительная раб ота. Учащимся след ует напомнить о правилах повед ения в общест венных местах. Кро ме того, у кажд ого ученика есть зада ние научиться че му-либо н а экскурсии, напр имер: записать назв ания рабочих профе ссий, запомнить назв ание предприят ия, спросить о зарплате. Имею тся задания, связа нные методами раб оты: как сид ят или сто ят рабочие пр и выполнении опер аций, как распол агают руки и т. д. Условия дл я организации экску рсий на предпр иятия таковы, чт о сопровождающий гру ппу дает поясн ения вне це ха, а вну три учащиеся расхо дятся, наблюдения и разговоры вед ут индивидуально. Поэт ому так важ на подготовительная раб ота. Иначе мож ет получиться та к, что в результате экску рсии учащиеся выне сут только шумо вой фон и разрозненные зрите льные образы и не уви дят того, ра ди чего при шли на дан ное предприятие.
Так же хорошие резул ьтаты при формир овании профессиональной направл енности даетсовме стная профориентационная раб ота школы и профессионального учил ища. Одна и з трудностей приспос обления выпускников специа льных школ к жизни заключ ается в несоотв етствии их професси ональных, физических, интеллек туальных возможностей то й оценке, кото рую они се бе дают, и х притязаниям.
Поэт ому важным аспе ктом подготовки к работе и самостоятельной ж изни умств енно отсталых школь ников является воспи тание адекватной оце нки возможностей выпол нять конкретную раб оту на конкр етном производстве. Н езнание собств енных возможностей и того, как ие качест ва требуются, дл я овладения конкр етной профессией, мож ет усугубить трудн ости с послед ующей социальной и профессиональной адапт ацией.
Поэтому важ ной стороной подго товки к тру ду и самостоя тельной жизни умств енно отсталых школь ников является воспи тание у ни х адекватной оце нки своих возмож ностей выполнения конкр етной работы в том ил и ином произв одстве. Незнание собств енных возможностей и того, как ие качества требу ются для овлад ения той ил и иной профе ссией, может усугу бить трудности послед ующей социально-труд овой адаптации. Выраб отке правильной самоо ценки способствуют заня тия по трудо вому обучению, пом имо этого он и определяют, в известной ме ре, уровень притя заний умственно отст алых детей. Пр и комплектовании гру пп по професси онально-трудовой подго товке целесообразно учиты вать не тол ько возможности реб ят в практи ческой деятельности, н о и и х собственную оце нку своих способ ностей, уровень и х притязаний.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф