Заявка на расчет
Меню Услуги

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ. ЧАСТЬ 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4 5


2.2 Особенности формирования элементов профориентированности в процессе трудового воспитания у умственно отсталых школьников

Работа в области профориентации в специальной (коррекционной) школе  с умственно отсталыми обучающимися выполняется:  классным руководителем, воспитателем, так же в этот список мы включаем учителя профессионально-трудового обучения и социального педагога, данные специалисты взаимодействуют между собой в учебно-воспитательном процессе используя технологии профессиональной ориентации.

Технологию профессиональной ориентации обучающихся можно представить следующим образом:

1.Постановка целей.

Целью профессиональной ориентации является достижение высокого уровня в профессиональном самоопределении.

  1. Изучение с помощью анкетирования профессиональных интересов, намерений, увлечений в свободное время, успеваемости обучающихся.
  2. Изучение учебных интересов обучающихся. Характеристики видов деятельности, связанных с отдельными учебными предметами.
  3. Информирование обучающихся о типах профессий, объединённых по объекту труда, и о возможностях получения профессионального образования.
  4. Изучение профессиональных склонностей обучающихся.
  5. Информирование обучающихся о противопоказаниях к профессиям.

Работа по профессиональной ориентации в специальной (коррекционной) школе направлена на формирование у учащихся с умственной отсталостью любви и добросовестного подхода к труду, понимание его роли в жизни человека и общества. Чего можно достичь включив  учащихся в практическую деятельность, в различные виды общественно — полезной трудовой деятельности.

Трудовое воспитание с самого начала должно стать нужным, интересным, эмоционально значимым и эстетически привлекательным для умственно отсталых обучающихся.

Труд должен стать их осознанной потребностью. Обучающимся необходимо прививать положительное, заинтересованное отношение к занятиям трудовой деятельностью, что способствует созданию у умственно отсталых обучающихся стремления постоянно улучшать, совершенствовать свои умения и навыки. А если будет стремление, значит, будет легче научить работать самостоятельно, планировать и контролировать свои действия, анализировать ошибки.

Школьные трудовые навыки – это основа, на которую опирается ребенок с интеллектуальными нарушениями. Трудолюбие, дисциплина, стойкий интерес к труду — все это прививается в специальной (коррекционной) школе, вышеперечисленные качества помогают ребенку в дальнейшем организовать и построить свою жизнь в будущем – «не сбиться с пути»

В средних классах необходимо продолжать знакомство обучающихся с профессиями, но, в отличие от младших классов, содержание такой работы усложняется. Основными методами являются не беседы о профессиях родителей, а встречи с представителями профилирующих профессий, экскурсии на промышленные предприятия с последующим их обсуждением и т. д.

Во время профориентационной работы и выборе профессии в старшем звене, необходимо развивать эмоционально-положительное отношение к выбранной профессии, а так же волевые качества личности, которые будут способствовать успешной самореализации в профессионально-трудовой деятельности (уверенность, выдержка, адекватные переживания).

Одним из успешных условий перехода к профессионально-трудовой деятельности является овладение всеми видами труда: труд по самообслуживанию, хозяйственно-бытовой и ручной труд. При переходе от одного вида трудовой деятельности к другому, ребенок не забывает полученные знания и умения, поскольку они являются практически значимыми для него. Исходя из данного утверждения, можно сделать вывод о том, что все виды трудовой деятельности являются пропедевтикой на пути перехода к профессионально-трудовой деятельности.

Для того, чтобы правильно подготовить умственно отсталых обучающихся к самостоятельной жизни, необходимо воспитывать у них стойкий интерес к выбранной ими специальности, положительно — эмоционального отношения к ней, адекватной оценке своих возможностей выполнения конкретной работы в той или иной отрасли.

Организация встреч с уже работающими выпускниками школы положительно влияет на формирование профессиональных навыков.

Каждый обучающийся может узнать для себя много необходимой и полезной информации, также предоставляется возможность задать вопросы о профессиях, о зарплате, о ходе рабочего процесса, записать необходимую для себя информацию.

Известно, что все профессии делятся на две группы. Одни — не предъявляют человеку строгих требований, на это недостаточно для других профессий — они предъявляют строгие требования к ряду психических, физических, физиологических особенностей человека. Вот темы бесед, проводимых с обучающимися в школе:

  • «Мои жизненные планы»;
  • «Профессии наших родных»;
  • «В мире профессий»;
  • «На кого пойти учиться»;
  • «Все профессии важны – все профессии нужны»;
  • «Поговори со мною…».

Существуют методы, у которых активизирующий потенциал представлен в более доступном и понятном для многих виде. Такие методы называются активизирующими.

  1. Профориентационные игры.
  2. Игровые профориентационные упражнения.
  3. Активизирующие профориентационные опросники. Это скорее «игра в тесты», т.к. главная цель – заставить задуматься о тех вопросах, которые при обсуждении их в режиме дискуссии или в обычной беседе кажутся скучными.

Важную роль в организации профориентационной работы имеет наличие кабинета профориентации. Он позволит накапливать материалы по профориетации, которыми в дальнейшем могут воспользоваться педагоги для проведения классных часов, родительских собраний по теме профориентация обучающихся. В кабинете должна присутствовать вся необходимая информация, например: буклеты об учебных заведениях, литература по профориентации и т.д. Для более качественной работы кабинета по профориентации необходимо периодически проводить обновление, для этого следует привлекать обучающихся, что будет являться дополнительным стимулом для развития профессионального интереса.

Большую роль в профориентации обучающихся в специальной (коррекционной) школе играет воспитатель. Роль воспитателей заключается в том, чтобы правильно организовать внеурочную деятельность, чтобы она была активной, разнообразной, интересной, познавательной, связанной с их подготовкой к выбору профессии. Для этого воспитатели проводят занятия нравственного и экологического воспитания, музыкальные и спортивные часы и т.п. На этих занятиях очень важно учитывать, чтобы обучающиеся были не просто слушателями, а активными участниками. Необходимо совместно с воспитанниками проводить организацию профориентационных мероприятий, привлекать их к совместной разработке и подготовке того или иного мероприятия, а в дальнейшем позволить учащимся с умственной отсталостью самостоятельно подготовить и провести одно из таких мероприятий, что будет являться хорошим опытом в дальнейшей самостоятельной организации своей трудовой деятельности.

Для лучшего усвоения информации необходимо представить ее в игровой форме, потому что обучающиеся специальных (коррекционных) школ лучше усваивают информацию в игре, что обусловлено их психофизическими особенностями развития. В игре у обучающихся появляется интерес, активная деятельность, возможность выполнять задание в группах и в некоторых случаях проявить свои лидерские качества и творческие способности.

Для более положительного усвоения профориентационного материала необходимо организовывать конкурсы, а так же  можно  вовлекать их в организацию этих конкурсов, устраивать различные выставки профессионального мастерства, которые проводятся в рамках школы, между обучающимися разных школ, на районном, на краевом уровнях. Эти конкурсы необходимы в целях воспитательного процесса, потому что обучающиеся готовятся и стараются показать себя с лучшей стороны.

ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ

Анализируя нашу работу, мы можем сделать вывод, что большинство обучающихся хорошо ориентированы в мире профессий, но у некоторых обучающихся есть трудности, связанные с производственными отношениями и со стилями общения. Их знания о профессиях основаны только на том, что рассказывают в школе и чему их там обучают. Учащиеся, у которых возникли проблемы, нужно уделить особое внимание и проводить дополнительную работу по профориентации со стороны учителя труда, классного руководителя и воспитателей.

Одна из трудностей в адаптации обучающихся с умственной отсталостью специальной (коррекционной) школы к жизни является несоответствие их профессиональных, физических, интеллектуальных возможностей той оценке, которую они себе дают, и их утверждениям. Можно также  сказать, что выбор конкретной профессии в определенной степени  зависит от влияния семьи.

Подводя итог, можно сказать, что с возрастом профессиональные предпочтения обучающихся с умственной отсталостью становятся более адекватными. В старших классах несколько чаще происходит совпадение профессионального интереса с выбором специальности, что связано с проведением целенаправленной работы по профессиональной ориентации.                  Однако формирование профессионального самоопределения является довольно длительным  процессом, поэтому направленную работу следует начинать с первого дня обучения. Только тогда ученик с интеллектуальными нарушениями, который полагается  на помощь взрослого, сможет выбрать для себя профессию, которая отвечает его интересам и соответствует его возможностям.  Делая вывод по проведенной диагностике можно сказать что, испытуемые адекватно оценивают свои силы и возможности, не имеют завышенной самооценки. Многие из них строят определенные планы на будущее, положительно и адекватно оценивают свои возможности в выбираемой ими профессии.

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ

3.1 Программа профессиональной ориентации для обучающихся с умственной отсталостью

Успешная социализация учащихся с интеллектуальными нарушениями зависит от многих факторов, но мы считаем необходимым подчеркнуть основной фактор по нашему мнению  – профориентация и подготовка к самостоятельной профессионально-трудовой деятельности.

Умственный и физический труд  является основой и необходимостью в жизни каждого нормативно развивающегося человека, потому что при развитии и совершенствовании у умственно отсталых обущающихся труд должен стать ежедневной необходимостью, чтобы помочь компенсировать существующие недостатки.

После проведения констатирующего этапа исследования, мы выявили, что большинство выпускников школы определились с выбором будущей профессии, либо же с дальнейшим местом учебы, но так же мы выяснили, что есть доля школьников, которые не знают, что им делать в жизни после выпуска из школы. В связи с этим, нами было принято решение на этапе формирующего эксперимента, который длился с февраля 2020 г. по апрель 2020 г. разработать программу по профориентации для выпускников школы у которых затруднено профессиональное самоопределение, данная программа может быть использована педагогами школы в процессе трудового воспитания умственно остылых обучающихся.

Данная программа включает в себя такие виды работы как экскурсии на производство, наблюдение за трудом взрослых, встречи с работающими  выпускниками, различные игры, практические занятия и пр.

Цель программы- формирование сознательного профессионального самоопределения выпускников с умственной отсталостью с учетом их возможностей, способностей и интересов.

Задачи программы:

  1. Изучить личность умственно отсталого школьника, с целью коррекционного воздействия и определения подходящей профессии.
  2. Формировать в процессе профориентации тесной связи семьи и школы.
  3. Привлекать к профориентационной работе всех участников учебно-воспитательного процесса.
  4. Взаимодействовать с организациями, занимающимися профессиональной ориентацией детей с умственной отсталостью с целью обеспечения системного подхода к профориентационной работе.
  5. Повышать компетентность педагогов школы в профориентационной работе.

Мы строили программу, опираясь на следующие принципы:

  1. Принцип сознательности в выборе профессии.
  2. Принцип соответствия выбираемой профессии интересам, склонностями, способностями личности и одновременно потребностям общества.
  3. Принцип активности в выборе профессии характеризует тип деятельности личности в процессе профессионального самоопределения.
  4. Принцип связи профориентации с жизненным опытом умственно отсталых обучающихся.
  5. Связь профориентации с трудовой подготовкой школьников.
  6. Принцип систематичности и преемственности.

Используя в своей работе разнообразных форм, методов и приемов работы, позволит нам:

  • расширить знания учащихся о доступных им профессиях;
  • оказать помощь в профессиональном самоопределении умственно отсталым обучающимся;
  • научить выпускников школы выбирать для себя приемлемые условия труда, а так же подбирать необходимые стили общения в соответствии со своим положением на производстве;
  • выработать навыки организации своей трудовой деятельности;
  • увеличить количество выпускников, которые после окончания школы будут продолжать свое обучение.

Ожидаемые результаты:

  • расширить знания о производственной и обслуживающей деятельности людей;
  • формирование реалистичных представлений о профессионально-трудовой деятельности;
  • получить дополнительные сведения о содержании труда доступных выпускникам школы профессий;
  • сформировать осознанное и ответственное отношение к профессионально-трудовой деятельности.

Правильно организованная работа в области профориентации позволит учащимся более осознанно подходить к выбору профессии, поэтому мы считаем нужным в своей программе выделить направления прфориентационной работы:

  • информационное направление, к данному направлению мы относим такие виды рабаты, как уроки по профориентации, индивидуальные и групповые коррекционно-воспитательные и психокоррекционные занятия с педагогами, занятия с социальным педагогом и психологом, оформление стендов и презентаций с описанием профессий, из0готовление6 памяток выпускникам школы и их родителям;;
  • диагностическое направление к нему относится анкетирование детей и родителей с целью выявления склонностей и интересов у детей, а так же ожиданий у родителей;
  • консультационное направление включает в себя работу по изучению личности умственно отсталого школьника, его способностей, интересов и профессиональных намерений, составление психологического портрета личности.

Формы организации профориентацинной работы, предусмотренные нашей программой, включают в себя:

  • уроки технологии, на которых учащиеся знакомятся с профессиями по соответствующему профилю;
  • экскурсии на предприятия города, учреждения профессионального образования, в ходе экскурсии учащиеся получают необходимые теоретические знания и непосредственно знакомятся со специально организованным трудовым или учебным процессом;
  • кружковая работа в школе позволяет воспитанникам получать знания и умения в овладении некоторыми профессиями, а так же способствует развитию профессиональных интересов, склонностей и способностей;
  • профессиональные пробы позволяют воспитанникам «попробовать» свои силы на производстве, под руководством опытного наставника.

Содержание профориентации на начальном этапе эксперимента работы на уроках по общеобразовательным предметам, в этот период так же подчинились теме нашей выпускной квалификационной работы, и более тесно связывалось с уроками трудового обучения. Такая работа позволяет раскрыть учащимся общественную значимость профессий через прочтение текстов, составление рассказов о профессиях и пр.

Поскольку во время анкетирования  при выборе профессии школьники полагались на материальную составляющую, мы решили повысить социальную  значимость трудовых успехов с помощью общественной оценки. Благодарность, награды и другие поощрения для школьников, организованные в торжественной обстановке и при непосредственном участии детей, стимулировали формирование этих отношений.

Однако наша работа не ограничилась тем, что мы писали выше, поэтому целесообразно привлекать учащихся к различным формам работы. Во время кружковой работы мы привлекали детей к созданию материальных ценностей, что способствовало формированию бережного отношения к результатам труда, а так же уважительного отношения к труду взрослых. Работая в коллективе, учащиеся сталкивались с необходимостью контактировать друг с другом в новых формах отношения, таким образом дружеские отношения на время работы переходили в разряд рабочих, при этом создавалась благоприятная атмосфера для формирования таких качеств как трудолюбие, находчивость, чувства товарищества коллективизма, желание помогать и получать помощь.

Работая только над профориентацией мы не должны забывать забывать о других видах трудовой деятельности, поскольку развитие от труда по самообслуживанию напрямую зависит самостоятельность школьников, от хозяйственно-бытового и ручного труда напрямую зависит труд производственный. Успех  овладения трудовыми навыками напрямую зависит от состояния развития двигательных умений и навыков, поэтому целесообразно включать в свою работу простейшие подвижные игры и упражнения, бытовые поручения и т.д.

Важным аспектом подготовки к работе и самостоятельной жизни умственно отсталых школьников является воспитание у них стойкого интереса к выбранной ими специальности, положительно-эмоционального подхода к ней и адекватной оценки своих способностей выполнять конкретную работу.

Это требует от педагогов примененияспециальных методов работы. Ведь если в процессе обучения и воспитания используются эффективные педагогические и коррекционные приемы, то нарушения, свойственные ребенку с умственной отсталостью, в значительной степени компенсируются.

К основным методам для формирования профессиональных представлений мы относим встречи с работающими выпускниками школы,другими рабочимии, конечно же экскурсии.

Каждойэкскурсиипредшествует подготовительная работа. Учащимся следует напомнить о правилах поведения в общественных местах. Кроме того, у каждого ученика  есть задание научиться чему-либо на экскурсии, например: записать названия рабочих профессий, запомнить название предприятия, спросить о зарплате. Имеются задания, связанные методами работы: как сидят или стоят рабочие при выполнении операций, как располагают руки и т. д. Условия для организации экскурсий на предприятия таковы, что сопровождающий группу дает пояснения вне цеха, а внутри учащиеся расходятся, наблюдения и разговоры ведут индивидуально. Поэтому так важна подготовительная работа. Иначе может получиться так, что в результате экскурсии учащиеся вынесут только шумовой фон и разрозненные зрительные образы и не увидят того, ради чего пришли на данное предприятие.

Также хорошие результаты при формировании профессиональной направленности даетсовместная профориентационная работа школы и профессионального училища. Одна из трудностей приспособления выпускников специальных школ к жизни заключается в несоответствии их профессиональных, физических, интеллектуальных возможностей той оценке, которую они себе дают, их притязаниям.

Поэтому важным аспектом подготовки к работе и самостоятельной жизни умственно отсталых школьников является воспитание адекватной оценки   возможностей выполнять конкретную работу на конкретном производстве. Незнание собственных возможностей и того, какие качества требуются, для овладения  конкретной профессией, может усугубить трудности с последующей социальной и профессиональной адаптацией.

Поэтому важной стороной подготовки к труду и самостоятельной жизни умственно отсталых школьников является воспитание у них адекватной оценки своих возможностей выполнения конкретной работы в том или ином производстве. Незнание собственных возможностей и того, какие качества требуются для овладения той или иной профессией, может усугубить трудности последующей социально-трудовой адаптации. Выработке правильной самооценки способствуют занятия по трудовому обучению, помимо этого они определяют, в известной мере, уровень притязаний умственно отсталых детей. При комплектовании групп по профессионально-трудовой подготовке целесообразно учитывать не только возможности ребят в практической деятельности, но и их собственную оценку своих способностей, уровень их притязаний.


1 2 3 4 5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф