3.2. Совершенствование делопроизводства в Управлении Федерального казначейства по Магадаснкой области посредством ППО АСД LanDocs
Совершенствование технологических процессов документооборота, является основным методом улучшения технологии процесса документооборота метод моделирования. Данный способ дает возможность в первоначальной стадии моделировать организационную работу учреждения, дифференцируя в пределах одной иерархической концепции степени принятия заключений, органы и звенья управления, наделенные этим правом, на второй стадии — функциональную деятельность учреждения то, что даст возможность раскрыть область стандартных проблем, решаемых в работе учреждения, и отделить документопотоки, не входящие в зону ответственности этого органа модификации документооборота дает возможность установить потоки документов, применяемых и формируемых в процессе принятия и контролирования выполнения стандартных заключений, определить наиболее оптимальные маршруты их перемещения и определить оптимальные сроки документооборота [31, с. 120].
Применение сегодняшних информационных технологий в Управлении проводится с целью подготовки, передачи и обработки информации.
Использование современных информационных технологий посредством ППО АСД «LanDocs» обеспечивает замену бумажного документа машинным носителем информации, что позволяет формировать локальные базы и банки данных, сокращая тем самым количество обращающейся бумажной документации. В маршрутной карте технологического процесса документооборота отражается маршрут движения документа с момента его составления до сдачи в архив. Технологическая карта документооборота дает возможность регулировать последовательность операций, производимых с основными видами документов. На основании технологической карты документооборота определяется операционное время, затрачиваемое на определенные виды работ с документами.
Повышение качества подготовки и оформления документов, является одним из путей совершенствования документооборота, который уже применяется в Управлении посредством ППО АСД «LanDocs». Посредством ППО АСД «LanDocs» решаются следующие задачи, а именно увеличение скорости работы с документам; обеспечение надлежащего уровня исполнительской дисциплины, решается внедрением автоматизированных форм контроля исполнителей, подготовки специальной отчетности; повышение качества принятия управленческих решений на разных уровнях функционального управления, решается с помощью отбора и доставкой необходимых для эффективного принятия решений документов ответственными лицами; достижения автоматизм и безошибочность в работе исполнителей с документами, решается с помощью использования предопределенных маршрутных технологий обработки документов; организация безопасного и эффективного доступа сотрудника и заказчиков к знаниям, которые накапливаются в виде множества корпоративных документов. Функционал достигается с помощью эффективной систематизации документальных фондов, использованием информативных корпоративных классификаторов, современных методов поиска и защиты данных; выстраивание надежной системы защиты документов от несанкционированного доступа. Это решается интеграцией прогрессивных технологий криптозащиты и электронно-цифровой подписи; организация целостного документооборота в системе распределенных подразделений [19, п. 1.2].
В ППО АСД «LanDocs» используются специализированные компоненты для эффективного обмена между офисами разных уровней. Осуществлять эффективную синхронизацию данных на разных площадках.
На ППО АСД «LanDocs» разработаны системы автоматизации делопроизводства и эффективные системы управления сложными бизнес-процессами. Отличительная особенность LanDocs глубокая интеграция в информационную среду организации.
Регистрация и эффективный поиск документов включая полнотекстовый индекс; эффективная совместная работа с документами отправка и прием документов, визирование и рассмотрение, подписание, контроль делопроизводственных статусов; эффективный обмен документами и сообщениями; автоматизация контроля исполнения поручения; получение отчетности по корпоративному документообороту;
Управление имеют территориальные отделы, которые находятся в районах Магаданской области, которым также необходимо направлять документацию для сведения, исполнения или согласования посредством ППО АСД «LanDocs», такая организация документооборота также применяется в Управлении.
LanDocs создает базу данных пользователей, которая включает в себя все данные многофункциональных правах работников подразделений.
Информационная безопасность обеспечивается: аутентификацией пользователей при входе в LanDocs, вход осуществляется с помощью имени пользователя и пароля, так и используя системы аутентификации ОС или криптографических ключей; настраиваемое администратором системы разграничение прав доступа пользователей к функциям и объектам LanDocs; использование электронной цифровой подписи с целью подтверждение авторства документа, его целостности, придания документу юридической значимости; шифрования с помощью сложных алгоритмов шифрования конфиденциальных документов; полный аудит и протоколирование действий пользователей в системе. Перечень действий, которые необходимо протоколировать вносит администратор системы. Автоматическое протоколирование попыток доступа к системе LanDocs, функциям, документам, содержанию документов на уровне отдельных файлов [19, п. 2].
В ППО АСД «LanDocs» встроены мощные средства криптозащиты. За криптографическую защиту отвечает компонент ППО АСД «LanDocs»: подсистема безопасности, что поддерживает инфраструктуру открытых ключей. У каждого сотрудника имеется свой личный логин и пароль для входа в систему, также имеется электронной цифровая подпись так называемый рутокинг. Целостность и подтверждение подлинности любой информации в ППО АСД «LanDocs» обеспечивается применением электронной цифровой подписи. Подсистема безопасности позволяет пользователю подписывать документы, сообщения и другие информационные объекты ППО АСД LanDocs электронной цифровой подписью с использованием личного ключа и производить проверку подписей. Конфиденциальные документы шифруются на индивидуальных ключах в прозрачном для пользователя режиме [19, п. 2.5].
За счет ускорения работы с документами и увеличения исполнительской дисциплины, резко увеличивается общая эффективность Управления. Надежность криптографического доступа и сложная система криптозащиты ППО АСД «LanDocs» надежно оберегает Управление от утечки государственной тайны.
На сегодняшний день в Управлении ведется внедрение версии ППО АСД «LanDocs 3», она явялется более усовершенствованной.
Применение системы программное прикладного обеспечения автоматизированной системы делопроизводства «LanDocs 3» построена на автоматизации делопроизводства и построение корпоративных архивов электронных документов. Целью внедрения считается формирование автоматизации современной унифицированной системно-технической среды поддержки коллективной работы персонала с электронными документами, обеспечивающей при наличии соответствующего программного обеспечения и отработанной технологии работы с системой автоматизацию следующих направлений делопроизводственной деятельности [20, п. 1]:
- Создание и ведение централизованной структурированной базы документной информации с многопользовательским доступом;
- создание и ведение централизованных хранилищ электронных документов оперативный и долговременный архив и работа с текстами электронных документов;
- учет делопроизводственных операций и ведение истории работы с документом;
- автоматизированный поиск по реквизитам документа и по тексту документа;
- автоматизированная рассылка документа и контроль исполнения документов и сообщений;
- обеспечение разграничения доступа пользователей к функциональным правам и правам на документы;
- подписание электронных документов электронной подписью;
- интеграция с корпоративной электронной почтой и внешними системами;
Версия ППО АСД «LanDocs 3» в УФК по Магаданской области обеспечивает выполнение следующих основных функций [20, п. 1.1]:
- регистрация документов;
- ввод текстов документов файлов и поддержка функций работы с файлами. Используется LanDocs: Сервер документов;
- обмен документами и сообщениями, направление заданий на исполнение;
- контроль исполнения документов и заданий;
- отслеживание делопроизводственных связей между документами, формирование сложно-структурированных папок;
- поиск документов с использованием различных фильтров;
- архивирование документов, восстановление документов из архива. Подготовка и формирование отчетности по документообороту:
- применение электронной подписи. Используется LanDocs: Подсистема безопасности.
- выполнение и контроль делопроизводственных операций над документами;
- ведение справочников;
- рассылка заданий и уведомлений пользователям электронной почты. Используется LanDocs: Почтовый сервер;
- интеграция с офисными приложениями для работы с электронными документами;
- интеграция с внешними Windows-приложениями;
- сканирование бумажных документов, работа с изображениями документов, что ранее было невозможно выполнить в ППО АСД «LanDocs 3».
Механизмы защиты информации и разграничения полномочий пользователей версии ППО АСД «LanDocs 3» пользователям позволяют [20, п.1.2]:
- защитить Систему от несанкционированного входа паролем;
- определить права доступа пользователей к документам различного уровня конфиденциальности;
- определить функциональные права пользователей права доступа к тем или иным функциям Системы;
- персонифицировать доступ к документам, определив список лиц, имеющих право работы с тем или иным документом.
- шифровать конфиденциальные документы при использовании программного обеспечения: Подсистема безопасности. Система позволяет также назначать пользователям права на файлы, то есть определять список операций с файлами документов, которые может выполнять пользователь.
На уровне документа задается право создать файл документа.
Для файла, уже прикрепленного к документу, могут быть назначены следующие права [20, п. 1.3]:
- изменение имени файла;
- изменение статуса файла;
- назначение права на файл;
- просмотр;
- редактирование;
- удаление.
При использовании программного обеспечения ППО АСД «LanDocs 3»: подсистемой безопасности дополнительно обеспечивается защита целостности документов. Для долговременного хранения используются обеспечивается ревизионная безопасность на физическом уровне по отношению к файлам документов. В технологический цикл использования и обслуживания системы при необходимости могут быть включены дополнительно средства безопасности.
В результате внедрения будут автоматизированы процессы по обработке входящей и исходящей корреспонденции, организационно-распорядительной, справочно-информационной, внутренней и договорной документации, доверенностей, оптимизированы бизнес-процессы управления с документами, будут произведена реализована с помощью интеграции ПО LanDocs с корпоративной системой Microsoft Dynamic Navision.
Microsoft Dynamics Navision это программа которая включает в себя набор инструментов и систем управления предприятия, позволяющие управлять своими финансами, а также упростить логистическую цепочку, производственные и рабочие процессы, позволит участвовать и управлять всеми направлениями бизнес-процесса.
С помощью Microsoft Dynamics NAV можно будет управлять [20, п. 2.3]:
- логистической цепочкой. Выставление счетов, управление заказами на продажу и покупку, единицы складского хранения, отслеживание товаров — систематизируют ваш товарооборот.
- проектом. Контроль загрузки и управление производственных мощностей, задания, бюджеты и оценки позволят коррелировать проектами на новом уровне.
- отношениями с клиентами. Управление контактами, детальное планирование задач и интеграция с клиентом Outlook поможет сэкономить драгоценное время.
- персоналом. Позволит эффективно настроить процесс управления кадрами.
- финансами. Предоставляет полную и достоверную информацию о финансовом состоянии компании в кратчайшие сроки. С помощью специальных возможностей, можно провести анализ сильных и слабых сторон компании и незамедлительно принимать решения.
Вывод можно сделать, что в результате внедрения новой версии ППО АСД «LanDocs 3» существенно уменьшиться бумажный документооборот, также система позволит обеспечить оперативность поиска информации и увеличить скорость информационного обмена внутри Управления, повысит эффективность существующего делопроизводства Управления, повысит безопасность, также появиться большинство выбора функций в работе в целом. Переход на более усовершенствованный электронный документооборот предоставит руководству Управления новые возможности для оперативного управления. В Управление каждый год использует в своей работе новейшие полезные технологии, которые обеспечивают эффективность документационного обеспечения бизнес-процессов предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Особенностью делопроизводства и документооборота в государственных учреждениях, как системы документационного обеспечения управления, является главным аспектом отражения управленческих процессов в работе с документами. На сегодняшний день процесс внедрения системы информационных технологий имеет огромный прогресс.
Автоматизированная концепция предполагает осуществлять эффективный и продуктивный взаимообмен данными абсолютно всеми участками производственного процесса, дает возможность сократить время, которое требуется на подготовку определенных задач, устранить вероятность возникновения погрешностей подготовки отчётной документации.
Ведение автоматизированной концепции гарантирует практичность в работе с документами, рациональную организацию производства и снижение эмоциональных нагрузок. Кроме того, понизится физиологические нагрузки, так как с введением надлежащего программного предоставления период, потраченное на данную работу, значительно снизится
То, что положительно скажется в работоспособности сотрудника, таким образом, это приводит к сокращению количества обрабатываемой информации, а кроме того, у сотрудников появится дополнительное время для рассмотрения и принятия разных решений.
Рассмотрев процесс организации, анализ, структура и функции работы делопроизводства в Управлении Федерального казначейства по Магаданской области, можно сделать следующий вывод.
Организованная деятельность документооборота в Управлении налажена таким образом, что каждое подразделение четко выполняет свои функции, регламентированные положением подразделения. Ведением делопроизводства в Управлении занимаются сотрудники административно-финансового отдела, у которых прописаны функции в должностных регламентах, а именно это функции по регистрации, контролю, первичную обработку документов, а также хранение и сдачи в архив.
Входящие и исходящие, внутренние документы — это неотъемлемая часть документооборота в Управлении, которая связывают учреждение с органами власти и сторонними организациями. От правильного перемещения документов зависит своевременное его выполнение и служит основанием и доказательством принятых решений и их исполнения, кроме того обеспечивает передачу и использование информации о его хранение.
Процедура управления содержит главные стандартные документируемые процедуры сбор и обработку документной информации; подготовку, принятие и документирование решения; доведение и исполнение решений до исполнителей; надзор исполнения; сбор информации об исполнении; хранение и поиск информации.
Знания в области организации делопроизводства в государственных учреждениях необходимы для формирования единой и надежной организации работы по созданию, получению, хранению и защиты информации.
Основную роль в процессе создания, получения и хранения и защиты информации занимает нормативно-методическая база, которая отвечает за работу с документами. На сегодняшний день при работе с документами в Управлении опираются на Инструкцию о делопроизводстве территориальных органов Федерального казначейства, которая является основным нормативным документом при применении в работе с документами.
За время написания дипломной работы, я ознакомился с организацией ведением работы по делопроизводству в Управление, как происходит первичная обработка входящих документов, как ведется подготовка исходящих документов, как выглядит регистрация всех документов в программе ППО АСД «LanDocs», которые вносятся в программу (рис.9.).
Был проведен анализ в сравнение документов входящих, исходящих, внутренних, исполнительных документов и решений налоговых органов за первую половину 2016 года и первую половину 2017 года, а именно, что в первой половине 2016 года было меньше документов выше перечисленных, чем в первой половине 2017, таким образом в первой половине 2017 года документов было отработано намного больше документов, связано это с тем, что с наступлением 2017 года Управление было наделено функциями и задачами намного больше, хочется отметить, что именно возвратных исполнительных документов стало значительно меньше, также обращений граждан поступали в основном по исполнительным листам, в которых должником выступала либо казна РФ, либо казна муниципального образования, что служило возвратом, так как на Управление не возложено функций исполнять такие исполнительные документы, взыскатели и граждане в связи с усовершенствованием и развитием своего кругозора, именно в части подачи обращений, подачи заявлений о взыскании, начали интересоваться информации о форме подачи документов на официальном интернет сайте www.magadan.roskazna.ru.
Все письменные обращения граждан, поступившие непосредственно в Управление и в территориальные отделы, регистрировались административно-финансовым отделом в ППО АСД «LanDocs» в журнале электронно «Жалобы и обращения граждан».
За первое полугодие 2017 года в Управление поступило 79 обращений граждан, что на 4 обращений меньше по сравнению с первым полугодием 2016 года 83 обращения. По всем обращениям граждан даны разъяснения и приняты оперативные меры.
За первое полугодие 2017 года наибольшее количество обращений, связаны с вопросами исполнительного производства 27 обращений. Причиной данных обращений в основном является желание граждан ускорить получение денежных средств по исполнительным листам, направленным в территориальные органы Федерального казначейства.
Остальные обращения граждан можно классифицировать по следующим направлениям: о предоставлении информации о размере среднего заработка, о выдаче справок о произведенных выплатах, об оплате проезда к новому месту жительства, о направлении документов в связи с трудоустройством 28 обращений, жалобы на действия бездействия иных организаций, о перечислении денежных средств на расчетный счет, об уточнении реквизитов по исполнительному документу, об отзыве исполнительных документов, обращение о согласовании осуществления трудовой деятельности во избежание конфликта интересов, о перечислении денежных средств на расчетный счет, об отзыве исполнительных документов 24 обращения.
Кроме того, вывод о том, что основная часть управленческой информации представлена в виде документов, которые являются одним из главных инструментов Управления. Договоры, акты, письма, распоряжения, приказы, заявки на оплату и другие виды документов выполняют различную функциональную нагрузку – информационную, управленческую, правовую, и поэтому от того, насколько они своевременно создаются, учитываются, согласовываются, модифицируются, контролируются, исполняются и сохраняются в рамках действующих на предприятии процедур, настолько и эффективно управляется предприятие. Следует отметить, что документированность и отслеживание рабочих процессов являются неотъемлемым элементом концепции качества Управления.
Организация эффективного процесса управления документированной информацией учреждениях обеспечивается созданием автоматизированных систем работы с документами делопроизводства на основе специализированного программного обеспечения, но, однако не во всех учреждениях четко налажено работа с документами.
Документирования является процедурой создания, согласования, утверждения и выпуска документов.
Организации работы с документами — это процедура организации документооборота, перемещение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки и/или сдачи в дело.
LanDocs позволяет автоматизировать различные процедуры делопроизводства как организации работы с документами, так и документирования. Гибкость и адаптивность системы к особенностям реализации процедур обеспечивается такими средствами как: гибкая регистрационная карточка, настройкой справочников системы на специфику делопроизводственных процессов организации, развитые средства разграничения доступа к функциональным правам и правам на документы.
Можно сказать, что внедрение автоматизированной информационной системы для управления работы с документами на базе LanDocs позволяет эффективно применить перечисленные принципы в дипломной работе и значительно повысить эффективность управленческого труда и улучшить условия организации труда сотрудников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// СПС «Консультант плюс»// опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 01.08.2014, в «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // СПС «Консультант плюс»// опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 29.12.2017.
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 25.11.2017) [Электронный ресурс]: «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) // http://www.consultant.ru// опубликован в изданиях «Российская газета», N 165, 29.07.2006,»Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448,»Парламентская газета», N 126-127, 03.08.2006.
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) [Электронный ресурс]: «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»// СПС Консультант Плюс// опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 27.11.2017.
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 29.07.2017) [Электронный ресурс]: «О персональных данных»// СПС Консультант Плюс // опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 30.07.2017.
- Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) [Электронный ресурс]: «О системе государственной службы РФ»// http://www.consultant.ru // опубликован в изданиях «Парламентская газета», N 98, 31.05.2003, «Российская газета», N 104, 31.05.2003,»Собрание законодательства РФ», 02.06.2003, N 22, ст. 2063.
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ (ред. от 23.06.2016) [Электронный ресурс]: «Об электронной подписи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.12.2017) // СПС Консультант Плюс // опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 30.12.2015.
- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ (ред. от 18.06.2017) [Электронный ресурс]: «Об архивном деле в РФ»// СПС Консультант Плюс // опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 30.12.2015.
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 28.12.2017) [Электронный ресурс]: «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»//http://www.consultant.ru//опубликован в изданиях «Парламентская газета», N 8, 13-19.02.2009, «Российская газета», N 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, N 7, ст. 776.
- Федеральный закон от 29.06.2015 № 162-ФЗ (ред. от 03.07.2016) [Электронный ресурс]: «О стандартизации в РФ»// СПС Консультант Плюс // опубликован в изданиях официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 30.06.2015.
- Указ Президента РФ от 30.05.2005 № 609 (ред. от 01.07.2014) [Электронный ресурс]: «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего РФ и ведении его личного дела». //http://www.consultant.ru//опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.06.2005, N 23, ст. 2242,»Российская газета», N 120, 07.06.2005. Начало действия редакции — 01.07.2014.
- Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 (ред. от 26.04.2016) [Электронный ресурс]: «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»// СПС Консультант Плюс// опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru — 28.04.2016.
- Распоряжение Правительства РФ от 12.02.2011 № 176 [Электронный ресурс]: Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности» //http://www.consultant.ru//опубликован Собранием законодательства Российской Федерации, N 8, 21.02.2011, ст.1151.
- ГОСТ Р. 6.30-2003. [Электронный ресурс]: Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. -М.: ИПК Издательство стандартов, 2003, — 29 с. -Режим доступа: //http://www.consultant.ru//.
- ГОСТ Р. 7.0.8-2013. [Электронный ресурс]: Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст.// СПС Консультант Плюс//-17с. – Режим доступа: http://www.consultant.ru//.
- Приказ Казначейства России от 27.05.2011 N 206 [Электронный ресурс]: (ред. от 28.04.2014) «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в территориальных органах Федерального казначейства»// -46. -Режим доступа: http://www.consultant.ru//.
- Приказ Казначейства России от 27.12.2013 N 316 (ред. от 20.12.2016) [Электронный ресурс]: «Об утверждении положений об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» опубликован 06.09.2016 сентября официальном интернет-портал правовой информации. — Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru.
- Положение об Управлении Федерального казначейства по Магаданской области [Электронный ресурс]: (в ред. Приказов Казначейства России от 20.03.2015 № 46) –Режим доступа: http://www.consultant.ru//.
- Технологический регламент работы с ППО АСД «LanDocs» территориальных органов Федерального казначейства, утвержденный от 14.09.2016 года [Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://www.Lanit.ru// 2016. – 40 с.
- Руководство пользователя LanDocs 3: работы с документами [Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://www.Lanit.ru.// 2017. -79 с.
- Андреева В.И. Делопроизводство: организация и ведение :учебно-практическое пособие. – М.: Кнорус, 2016. – 290 с.
- Бардаев. Э.А. Документоведение учебник для бакалавров : учебник для вузов / Э.А. Бардаев, В.Б. Кравченко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Академия, 2013. — 333 с.
- Басаков М.И. Делопроизводство. Документационное обеспечение управления : учебник. – Р.-н.-Д.: Феникс, 2015. – 510 с. — Электронное издание.
- Быкова Т.А. Делопроизводство. Учебник. – М.: МГУ, 2013. – 220 с.
- Быкова Т. А. Основные правила организации документооборота. Справочник секретаря и офис-менеджера. 2010. — № 3. –35 с. — Электронное издание.
- Варламова Л. Н. Стандартизация управления документацией в России: современный этап. Делопроизводство. 2010. -№ 4. -24 с. — Электронное издание.
- Галахов В.В. Организация секретарского обслуживания : учебник для студентов. – М.: Академия, 2014. – 356 с. — Электронное издание.
- Гваева И.В. Делопроизводство. – М.: Тетралит, 2014. – 210 с.
- Ефимова С.А. Справочник современного секретаря. – М.: Дашков и К, 2014. – 290 с. — Электронное издание.
- Кабашов С.Ю. Организация общего и специального делопроизводства в органах местного самоуправления: учебное пособие — М. : ИНФРА-М, 2013. — 421 с.
- Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. Учебное пособие. Гриф МО РФ. — М.: Инфра-М, 2016. — 312 с— Электронное издание.
- Кирсанова М.В., Аксёнов Ю.М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2014. — 256 с.
- Корнеев И.К. Информационные технологии в работе с документами : учебник. – М.: Проспект, 2015. – 220 с.
- Кондакова Н. Пути совершенствования документооборота // Секретарское дело. 2010. – № 3. – 30 с. — Электронное издание.
- Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство: Учебник для бакалавров / И.Н. Кузнецов. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. — 576 с.
- Кузнецов С. Л. Современные технологии документационного обеспечения управления // под ред. проф. Т.В. Кузнецовой. — М.: Издательский дом МЭИ, 2010. -232 с.
- Ларионова Т.М. Документационное обеспечение муниципальном учреждении. – М.: ФОРУМ, 2014. – 375 с.
- Ларин М. В. О проекте национального стандарта «Обеспечение долговременной сохранности электронных документов» // Современные технологии делопроизводства и документооборота. — 2012. № 3. – 34 с. — Электронное издание
- Ларин М. В. Проблемы оптимизации документооборота в современных условиях // Делопроизводство. – 2012. № 2. – 33 с. — Электронное издание.
- Ленкевич Л.А. Делопроизводство: учебное пособие для учащихся начальных профессиональных учебных заведений. – М.: Просвещение, 2015. – 168 с.
- Мельников В. П., Петраков А. М., Клейменов С.А. Информационная безопасность и защита информации. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений — 6-е изд. – М.: Ось-89, 2017. — 336 с.
- Под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой Делопроизводство: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 364 с. — Электронное издание.
- Раздорожный А.А. Документирование управленческой деятельности : учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 340 с. — Электронное издание.
- Сологуб О.П. Делопроизводство: составление, редактирование и обработка документов : учебное пособие. – М.: ОМЕГА-Л, 2015. – 455 с.
- Труханович Л.В. Справочник по делопроизводств в муниципальном учреждении. – М.: Дело и Сервис, 2014. – 309 с.
- Шувалова Н.Н. Основы делопроизводства. – М.: Юрайт, 2015. – 405 с.
- Храмцовская Н. А. Актуальные проблемы современного делопроизводства и документооборота // Секретарь – референт. 2010. — № 5. – 38 с. — Электронное издание.
- Храмцовская Н. А. Проблемы применения нового перечня типовых управленческих архивных документов//Документ и делопроизводство на предприятиях, 2011. № 1. — 33 с. — Электронное издание.
- Юдина П.Н. Делопроизводство в муниципальном учреждении. – М.: Эксмо, 2014. – 490 с.
- Ядов А.П. Делопроизводство. – М.: Дис, 2014. – 210 с. — Электронное издание.
- Янковая В. Ф. Система делопроизводства в организации: важные вопросы // Секретарь – референт. 2010. № 10. – 26 с. — Электронное издание.
- Янковая В. Ф. Оформление документов в соответствии с Правилами делопроизводства в Федеральных органах исполнительной власти// Справочник секретарь – и офис-менеджер. 2010. № 10. –30 с. — Электронное издание.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф